Содержание
Может ли автомобиль с автоматом тянуть на тросу другую машину? — АвтоСаратов
Антонище
Новичок
- #1
Получилось так, что последние три машины у меня на автомате. До них не было никаких проблем взять кого-то на буксир: пока у меня была Нива, пол района повытаскивал из снежного плена. Вопрос такой: можно ли дергать другую застрявшую машину, если у тебя самого автомат?
Илья Н
Новичок
- #2
лучше не надо
out40
Участник
- #3
Насиловать не стоит, конечно, а тянуть можно. В паспорте должна быть указана предельная масса буксируемого груза.
TAXIst
Участник
- #4
Антонище сказал(а):
Получилось так, что последние три машины у меня на автомате.
До них не было никаких проблем взять кого-то на буксир: пока у меня была Нива, пол района повытаскивал из снежного плена. Вопрос такой: можно ли дергать другую застрявшую машину, если у тебя самого автомат?
Нажмите, чтобы раскрыть…
ни разу крузаков или лексусов таскающих катера не видел? Тянуть и тоскать можно но осторожно. Рвать рывками из какого либо плена не на каждом авто можно.. Всё зависит от крпости автомата и авто где он стоит. На древнем авто я бы даже и пытаться не стал так рисковать. Пока у меня была ауди на акпп за год один лишь раз в ней цепляли трос — спереди когда сгорел пред на бензонасос и мы сразу это не вкурили.
Red Baron
Активный участник
- #5
Знаю чирок на автомате, который таскает все и вся) В гонках.
Видео к сожалению не нашел, зато нашел обратную ситуацию, когда чирок на автомате вытаскивали мы. А через месяц уже на Регионе — он нас.
Nusferatus
Super Moderator
- #6
Red Baron сказал(а):
Знаю чирок на автомате, который таскает все и вся) В гонках.
Видео к сожалению не нашел, зато нашел обратную ситуацию, когда чирок на автомате вытаскивали мы. А через месяц уже на Регионе — он нас.Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну ты сравнил канешна) Кирпич с автоматом, расчитанным на 50 кг крутящего и женский автомобиль 1. 8-2.0 литра.
Па теме — можно буксировать, а как именно и какие грузы — смотри мурзилку по пингвину.
B.O.S.S
Новичок
- #7
Рывки нежелательны любому автомату… а вот про предельную нагрузку +1 к мурзилке…
Гламурный бобр
Участник
- #8
Есть хорошая передачка по выходным. «Первая передача» называется. Там приглашают опытных водил, и даже производителей, и задают им вопросы. Осенью тема была посвящена «Можно ли автомату тянуть другую машину». Не знаю, насколько для тебя тамошние эксперты авторитеты, но они четко сказали: миф, что говорят будто нельзя тянуть. Конечно, не как с механикой. Не стоит в горку, не стоит рывками, но все же можно — почему и нет?
И повторили то, что тут сейчас ребята сказали: возят же на прицепе катера, прицепы, а за рубежом — целые дома на колесах. И ничего.
romrom
Новичок
- #9
Гламурный бобр сказал(а):
И повторили то, что тут сейчас ребята сказали: возят же на прицепе катера, прицепы, а за рубежом — целые дома на колесах.
И ничего.
Нажмите, чтобы раскрыть…
на жеской сцепке вроде, как рывков то и нет
era13
Guest
- #10
Red Baron сказал(а):
Знаю чирок на автомате, который таскает все и вся) В гонках.
Видео к сожалению не нашел, зато нашел обратную ситуацию, когда чирок на автомате вытаскивали мы. А через месяц уже на Регионе — он нас.Нажмите, чтобы раскрыть…
Nusferatus сказал(а):
Ну ты сравнил канешна) Кирпич с автоматом, расчитанным на 50 кг крутящего и женский автомобиль 1.
8-2.0 литра.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Автомобилем — можно, однозначно… Пинином (Ио) — конешно нет…
Saintly
Новичок
- #11
romrom сказал(а):
на жеской сцепке вроде, как рывков то и нет
Нажмите, чтобы раскрыть…
В этом основной момент, на жесткой сцепке не вопрос, а вот на обычном тросу народ ездить не умеет(да и очень тяжело в городских условия буксировать без рывков, с постоянными остановками, притормаживанием), и автомат так нарвут, что потом жалеть будешь о инициативе.
Sicilian
Новичок
- #12
Выдергивал на Пинине всякие Маверики из сугробов… правда, у меня был 2.0 с SS4
Hydoi
Участник
- #13
Можно конечно, только осторожно. А с дури можно и на ручке сцепу убить.
Тянул элантру матизом на автомате, правда недалеко и по ровному. Элантру почти не почувстровал. Ехал еле газуя. На драйве с холостых уже тянет 2 машины, потом чуть газу примерно до 1,5-2 тыс оборотов и поехали не напрягаясь.
Антон 64
Активный участник
- #14
Можно.
Fakeev
Новичок
- #15
на праворукой тойоте 140 л.с. газель с полным бортом(3,5т общий вес)таскал (недалеко но всеже)… аккуратно без разгонов полет нормальный. …
САШКА 2111
Новичок
- #16
Меня отец в своё время таскал на галстуке, без последствий =)
Alex07
Новичок
- #17
TAXIst сказал(а):
ни разу крузаков или лексусов таскающих катера не видел?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
+1000
Что может повредить автомату при буксировке другого авто ?
Гламурный бобр сказал(а):
миф, что говорят будто нельзя тянуть.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Эти все мифы от темноты людской.
Просто массово машины с автоматами недавно стали, вот и выдумывают небылицы.
era13 сказал(а):
Пинином (Ио) — конешно нет…
Нажмите, чтобы раскрыть…
А ИО это не автомобиль ?
Alex550
Новичок
- 2011 в 09:22″ itemprop=»datePublished»>08.12.2011
- #18
Конечно, можно! Единственное лучше зафиксировать первую передачу.
Таскал и вытаскивал из снега/грязи много всяких машин.
Полёт нормальный
Кстати, начинать буксирование на АКПП гораздо удобнее, чем на механике (нет рывков, ударов, игры сцеплением)
Mogitel
Новичок
- #19
Антонище сказал(а):
Получилось так, что последние три машины у меня на автомате. До них не было никаких проблем взять кого-то на буксир: пока у меня была Нива, пол района повытаскивал из снежного плена.
Вопрос такой: можно ли дергать другую застрявшую машину, если у тебя самого автомат?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Всегда казалось, что автомат в этом не помеха, но нагрузку надо вымерять гораздо точнее, нежели с механикой. +1 к мурзилке.
Так же есть такая штука, как динамические стропы — опять же, если я не ошибаюсь, они предназначены, чтобы при сравнительно небольшом усилии вытягивать (НЕ буксировать) более тяжелые автомобили.
Io — это же Пинин? Там вроде бы постоянный полный и понижайка? Что тоже облегчает задачу.
ИМХО, конечно же.
era13
Guest
- #20
Alex07 сказал(а):
А ИО это не автомобиль ?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Брелок для ключей от автомобиля…
Правила буксировки автомобиля зимой: советы и рекомендации
Содержание
- Когда необходима самостоятельная буксировка автомобиля?
- Способы буксировки машины
- На жесткой сцепке
- На гибкой сцепке
- Частичной погрузкой
- Правила буксировки авто зимой
- Можно ли на АКПП буксировать другую машину?
- Буксировка автомобиля с АКПП зимой
- Советы по буксировке автомобиля зимой
- Заключение…
Машина, как и любая другая техника ломается. В ситуации, если автомобиль из-за какой-либо поломки не может самостоятельно двигаться, и если нет возможности устранить поломку на месте, автовладельцы прибегают к буксировке авто при помощи другой машины, используя для этих целей специальные приспособления.
При осуществлении буксировки транспортного средства необходимо четко и беспрекословно соблюдать правила, иначе это может быть чревато ДТП, особенно, если нужна буксировка автомобиля зимой. В автошколе данная тема затрагивается поверхностно, но знания эти необходимы и рано или поздно могут пригодиться.
Когда необходима самостоятельная буксировка автомобиля?
Достаточно часто можно видеть, как перемещают автомобиль при помощи буксировки, при чем разными способами. Но целесообразна ли буксировка автомобиля зимой? Дорога может быть скользкой, снежные осадки, плохая видимость. Некоторые автовладельцы отказываются от данной затеи и прибегают к услугам эвакуатора, которые стоят, кстати немало.
Причин, по которым необходима буксировка авто зимой может быть множество:
- Неисправность автомобиля в случае ДТП;
- Неисправность двигателя, кпп, других узлов, которые не позволяют автомобилю двигаться самостоятельно;
- Закончилось топливо;
- Машина застряла в снегу.
Самостоятельная буксировка машины самое недорогое и эффективное мероприятие. Однако он требует от водителей предельной осторожности, внимательности и четкого соблюдения правил, особенно, если выполняется буксировка автомобиля зимой.
Способы буксировки машины
Как пригнать машину в автосервис, если не заводиться, и нет денег на услуги эвакуатора? В сложившейся ситуации можно обратиться за помощью к товарищу, и попросить отбуксировать вашу машину при помощи его автомобиля. Какие есть варианты буксировки автомобиля зимой:
- На жесткой сцепке;
- На гибкой сцепке;
- Способом частичной погрузки.
Рассмотрим подробнее разновидности сцепок при буксировке механических транспортных средств.
Самостоятельная буксировка автомобиля зимой может стать причиной повреждения кузова, автомобиля, в худшем случае – ДТП. Прибегать к такому способу стоит, когда профессиональная помощь эвакуатора оказаться не может.
На жесткой сцепке
Буксировка автомобиля зимой способом жесткой сцепки выполняется с использованием специальной металлической конструкции. Преимущество такого способа транспортировки авто заключается в стабильном сохранении одинакового расстояния между ТС. Такая сцепка применяется, когда нужно перебросить авто с нерабочими тормозами, либо грузовой автомобиль.
Конструкция может собой представлять кусок трубы, на концах которой приварены проушины, но и сварную конструкцию из труб, образующих треугольник (еще называют «вилка»). Легковую машину при помощи второго варианта («вилка») отбуксировать невозможно, т.к. у него не предусмотрены крепления для такой тяжелой конструкции.
Таким способом разрешается буксировать автомобиль без присутствия водителя в нем, при условии, что применяется сцепка, имеющая конструкцию треугольник («вилку»).
На гибкой сцепке
Распространённый метод транспортировки автомобиля. Буксировка автомобиля зимой таким методом выполняется при помощи прочного троса, имеющий на концах специальные захваты (карабины). Буксирующие тросы бывают следующих видов:
- Тканевый трос;
- Стальной трос;
- Трос из полипропилена.
Под нагрузкой трос слегка растягивается, за счет чего уменьшается шанс повредить кузов при транспортировке. Места для зацепа троса есть у каждого авто спереди и сзади, устанавливаются они сразу с завода.
Мы рекомендуем всегда держать при себе буксировочный трос. Тканевый можно постоянно возить в багажнике. И отпадет необходимость просить его у других автовладельцев. При покупке смотрите на максимальное усилие, оно не должно быть меньше 10 тонн. При меньшем он может сразу же порваться, а это только зря потраченное время и деньги.
Буксировка автомобиля зимой с применением троса не допустима при наличии гололеда!
Частичной погрузкой
Буксировка методом частичной погрузки применяется, когда у буксируемого авто имеются неполадки с тормозной системой, отвалилось колесо, либо не работает рулевой механизм. Либо инспекторами ГИБДД, при серьезном нарушении правил парковки.
Зимой буксировку автомобиля лучше всего осуществлять именно таким способом, т.к. он наиболее безопасен для всех участников движения. При наличии гололеда – это единственный выход, позволяющий перевезти авто на СТО.
Буксировка выполняется специальным автомобилем, который имеет кран для частичного поднятия передней части буксируемой машины.
Правила буксировки авто зимой
Как правильно буксировать автомобиль зимой по ПДД и не получить за это штраф? Какая максимальная скорость и как правильно трогаться – вопросы, которые мучают каждого неопытного автолюбителя, попавшего в такую ситуацию.
Помните, что согласно ПДД РФ водитель, у которого стаж менее 2 лет, не имеет право совершать буксировку механического транспортного средства. Буксируемая машина при помощи троса тоже относится к участникам дорожного движения. Поэтому водителю обязательно необходимо при себе иметь стандартный набор документов.
![]()
Основные правила, которые необходимо выполнять в обязательном порядке:
- Перед началом буксировки убедитесь в надежности крепления троса, и его состоянии.
- На буксируемом авто обязательно должна быть включен световой аварийный сигнал. Если же его включить невозможно (сел аккумулятор, авто не заводится), сзади машины закрепляется знак аварийной остановки.
- Чтобы при повороте в буксируемой машине внезапно не заблокировался руль, необходимо включить зажигание.
- Для гарантии безопасности движения масса буксировщика должна быть выше буксируемого.
- Соблюдайте плавное и без резких рывков движение.
- Водитель буксируемого авто обязан следить за натяжением троса, именно он контролирует натяжение.
- Двигайтесь со скоростью не выше 50 км/ч.
- Запрещается перевозить пассажиров в буксируемом ТС.
youtube.com/embed/-XjMHtrQxh0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Можно ли буксировать авто с прицепом? Нет, это запрещено правилами ПДД.
Буксировка автомобиля зимой методом жесткой сцепки должна осуществляться при выполнении следующих правил:
- За рулем буксируемой машины обязательно должен быть водитель, для поддержания траектории движения (исключение конструкция треугольник).
- Если у буксируемого автомобиля неполадки с тормозной системой, то его масса должна быть в 2 раза меньше буксировщика.
- Минимальное расстояние между двумя автомобилями в жесткой сцепке составляет 4 метра.
- Если у буксируемого авто неполадки с рулевым механизмом, то транспортировка этим методом не допускается.
Буксировка автомобиля зимой методом гибкой сцепки обязана происходить при соблюдении правил:
- Буксировать в гололед на гибкой сцепке не разрешается.
- Длина троса должна быть не меньше 4 метров.
- Необходимо постоянно следить и не допускать провисания, и касания тросом земли.
- В буксируемой машине в обязательном порядке должен находиться водитель.
- Таким методом запрещена буксировка ТС с неисправными тормозами и рулевым механизмом.
Можно ли на АКПП буксировать другую машину?
Да, можно, вопреки мнению многих автолюбителей. Но обязательно необходимо не нарушать следующие правила:
- Максимальное расстояние при перемещении ТС составляет 50 км.
- Буксировщик по весу должен быть больше буксируемого.
- Двигаться необходимо со скоростью не больше 40 км/ч.
- Автоматическая коробка передач должна быть в положении либо «2», либо «L», но никак не в «D».
- Не рекомендуется переключать на пониженные передачи, чтобы не возникали дополнительные нагрузки.
- Для буксировки лучше всего подойдет жесткое сцепление.
» src=»https://www.youtube.com/embed/zN8KgiuT_Rs?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Буксировка автомобиля с АКПП зимой
Буксировка автомобиля зимой с АКПП выполняется по следующей инструкции:
- Коробка должна быть всегда в положении «N» или «2».
- Скорость движения не более 40 км/ч.
- Перед началом движения обязательно убедитесь, что при повороте руль не заблокируется. Для этого необходимо включить зажигание.
- В зимнее время рекомендуется применять способ жесткой сцепки.
- Если АКПП у буксируемой машины не исправна, то применяется способ частичной погрузки.
Советы по буксировке автомобиля зимой
Буксировать транспортное средство необходимо предельно осторожно, и отнестись к этому стоит со всей ответственностью. Если у Вас нет опыта, и не уверены в своих силах, лучше прибегнуть к услугам эвакуатора. Так безопаснее.
При буксировке автомобиля зимой необходимо двигаться плавно и без резких ускорений и рывков. Троганье (начало движения) – самое сложное при транспортировке другого ТС. Начинать движение необходимо плавно, резкое ускорение может привести к плохим последствиям. К тому же может оборваться трос.
Помните, что лучше ехать постоянно со скоростью 20-30 км/ч, и это намного легче, чем постоянно тормозить и опять стартовать
Если у Вас механика, то перед натяжением троса выжмите сцепление, так это смягчит рывок, после натяжения необходимо нажимать на газ, не позволив тросу провиснуть. Переключайте передачи быстро и без задержек, в противном случае рывки неотвратимы, что со временем может вызывать обрыв троса.
Двигаться по дороге необходимо расчетливо, заранее продумывайте путь и маневры. При повороте обязательно берите больший радиус поворота, буксируемый авто едет по меньшей траектории.
Многие водители задаются вопросом, а как выполняется буксировка автомобиля с акпп с неработающим двигателем. Мы крайне не советуем в таком случае совершать буксировку, лучше обратиться к профессионалам, вызвав эвакуатор. Однако, если Вы все же решили это сделать, то четко соблюдайте следующие рекомендации:
- Избегайте долгой буксировки, т.к. шанс выхода АКПП из строя увеличивается;
- При нажатии на педаль тормоза прилагайте больше усилий, т.к. не будет работать усилить тормозов;
- Не забудьте включить световой аварийный сигнал.
Заранее договоритесь с водителем буксируемого автомобиля о специальных для Вас сигналах. Необходимость остановки можно обозначить «аварийкой».
Также можно общаться по телефону через гарнитуру либо по громкой связи.
Заключение…
Буксировка автомобиля зимой – не такое уж и простое дело. Требует от водителя четкого соблюдения правил и требований. Надеемся, что наши советы помогут сделать буксировку более безопасной и эффективной.
Как буксировать автомобиль другим автомобилем
Любой опытный и опытный водитель согласится, что гораздо безопаснее и проще буксировать автомобиль с помощью эвакуатора или пикапа с прицепом, чем с помощью другого автомобиля. Однако у вас может не быть доступа к этому тяжелому оборудованию либо потому, что вы просто не можете позволить себе эвакуатор, либо вы находитесь в отдаленном месте, где сложно получить помощь, и поэтому вам придется импровизировать. Если вам интересно, , как буксировать автомобиль с другим автомобилем, эта статья даст вам ответы, а также важные примечания и советы по безопасному вождению при буксировке.
Как буксировать автомобиль другим автомобилем: сначала сделайте домашнее задание
Буксировка автомобиля и буксируемый автомобиль: основные факты
Сделайте выводы, чтобы безопасно буксировать другой автомобиль своим автомобилем. Предоставлено: JD Power
Чтобы определить, можете ли вы безопасно буксировать другое транспортное средство с помощью своего автомобиля, вам сначала нужно выполнить некоторую домашнюю работу. Прежде всего, вы должны проверить руководство пользователя как для буксирующего автомобиля, так и для буксируемого, чтобы убедиться, что оба они могут справиться с работой без повреждений.
Неправильная буксировка автомобиля может привести к повреждению трансмиссии буксируемого автомобиля и аннулированию гарантии. Вы должны избегать этого любой ценой, поскольку замена деталей трансмиссии может быть очень дорогой. Не стоит недооценивать этот этап установления фактов.
Капитальный ремонт трансмиссии, такой как замена подшипника или шестерни, может стоить от 1000 до 3000 долларов. Что касается незначительной замены, цены на приводной вал могут сильно различаться в зависимости от модели вашего автомобиля, от того, какой вал вам нужно заменить, и от того, является ли он цельным или состоящим из двух частей приводным валом. Передние карданные валы обычно стоят от 150 до 250 долларов; большие задние валы стоят намного дороже, от 250 до 400 долларов, и больше за двухсекционный. Добавьте стоимость рабочей силы, которая составляет от 150 до 19 долларов.0.
Кроме того, вам необходимо знать коэффициент буксировки вашего автомобиля и установлено ли на вашем автомобиле тягово-сцепное устройство. Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству пользователя.
Ниже приведены несколько рекомендаций, которые стоит изучить, прежде чем мы углубимся в детали того, как буксировать автомобиль с другим автомобилем: двигатель и мощность торможения для запуска и остановки двух автомобилей вместо одного.
![](http://roadpart.ru/wp-content/plugins/a3-lazy-load/assets/images/lazy_placeholder.gif)
Тягач: Сцепка
Независимо от того, какой способ буксировки вы выберете, ваш тягач должен быть оснащен сцепкой, прикрепленной к шасси. Многие грузовики и внедорожники оснащены тягово-сцепным устройством с завода, но большинство легковых автомобилей не имеют. Хорошей новостью является то, что прицепные устройства просты в установке. Но если вы никогда не делали этого сами, вы можете либо просмотреть множество видеоуроков, доступных в Интернете, либо поручить эту работу профессионалу.
Буксируемый автомобиль: 2WD или 4WD
Вам также необходимо знать, имеет ли автомобиль, который вы буксируете, привод на 2 или 4 колеса, а также автоматическую или механическую коробку передач. И, если буксируемый автомобиль имеет 2WD, вам нужно знать, передний или задний привод.
Если буксируемое транспортное средство является переднеприводным, лучшим вариантом является использование буксировочной тележки, так как это минимизирует износ компонентов трансмиссии буксируемого транспортного средства.
Если буксируемое транспортное средство имеет задний привод, вам потребуется отключить карданный вал либо вручную, либо с помощью переключателя, если он имеется. Затем для автоматической коробки передач вам нужно будет разблокировать ведущий мост. В противном случае для автомобилей с механической коробкой передач вам потребуется перевести буксируемый автомобиль в нейтральное положение и отпустить стояночный тормоз. Обратитесь к руководству пользователя за инструкциями о том, как это сделать, поскольку они могут быть не очень простыми.
Как буксировать автомобиль другим автомобилем: 4 метода
Использование буксирной тележки
Буксировка другой машины с помощью тележки. Предоставлено: Budget Truck Rental
. Популярный вариант буксировки автомобиля другим автомобилем — использование тележки для буксировки, которая по сути представляет собой небольшой прицеп. Тележки для буксировки легкие и широко доступны. Вы можете арендовать его во многих транспортных и складских помещениях.
Преимущество этого метода заключается в том, что тележка удерживает передние колеса буксируемого автомобиля над землей, что помогает уменьшить износ трансмиссии, а также износ шин буксируемого автомобиля.
Кроме того, благодаря тому, что передние колеса буксируемого автомобиля не касаются земли, буксировочная тележка устраняет распространенную проблему при торможении – «толкание» буксируемого автомобиля. Это происходит, когда инерция буксируемого транспортного средства толкает заднюю часть тягача к внешней стороне поворота.
Использование прицепа
Лучший и самый безопасный вариант буксировки автомобиля с другим автомобилем — это использование прицепа для перевозки автомобилей, открытого или закрытого типа, хотя этот подход может быть не самым популярным из-за более высоких затрат. В случае буксирующего прицепа все четыре колеса буксируемого транспортного средства сидят на прицепе, поэтому шины и трансмиссия буксируемого транспортного средства не изнашиваются.
Все, что вам нужно сделать, это загнать автомобиль на прицеп и надежно закрепить его ремнями и/или цепями. Обратите внимание, что для этого метода вам понадобится грузовик в качестве тягача. Это связано с тем, что общий вес буксируемого автомобиля и буксирующего прицепа превысит грузоподъемность любого легкового автомобиля, а также многих современных внедорожников.
Использование фаркопа
Еще один популярный подход к вопросу о том, как буксировать автомобиль другим автомобилем, — это использование фаркопа, который широко доступен в аренду, если у вас его еще нет. Обычно фаркопы имеют А-образную конструкцию и крепятся к буксируемому транспортному средству. Фаркоп крепится к тягачу через заднюю сцепку.
При использовании фаркопа вам также потребуются страховочные цепи. Кроме того, обратите внимание, что буксирные штанги наиболее склонны к давлению, то есть когда инерция буксируемого транспортного средства толкает заднюю часть буксирующего транспортного средства к внешней стороне поворота. Поэтому соблюдайте особую осторожность при одновременном торможении и повороте во время буксировки с помощью фаркопа.
Крайнее средство: использование веревки или цепи
Повторяю: это должно быть только вашим последним средством и делайте это только тогда, когда вам нужно проехать очень короткое расстояние. Использование ремня или цепи для буксировки между автомобилями на автострадах фактически запрещено в некоторых штатах, поскольку это создает определенные риски для водителя и других участников дорожного движения.
Буксировка между автомобилями с помощью буксирного троса или цепи должна производиться только на очень короткие расстояния и на малых скоростях по легко маневренным местным дорогам; дороги большие нет нет. При буксировке этим методом скорость никогда не должна превышать 20 миль в час.
Тормозить следует очень медленно и с особой осторожностью, так как буксируемый автомобиль, скорее всего, будет находиться в нейтральном положении и не будет иметь активных тормозов и может врезаться в буксирующий автомобиль, что может привести к повреждению обоих автомобилей. Поворот при буксировке тросом или цепью также затруднен, так как буксируемое транспортное средство также будет толкать тягач на поворотах.
Если вы выберете этот метод, по крайней мере убедитесь, что вы используете подходящие веревки или цепи. Тонкие, изношенные тросы и ржавые или потрескавшиеся цепи, которые могут лежать без дела, могут легко порваться под нагрузкой при буксировке и привести к несчастным случаям. Кроме того, убедитесь, что веревка или цепь не слишком короткие или длинные, так как это также может вызвать проблемы с управлением и торможением.
ПОДРОБНЕЕ
- Как отбуксировать машину: что нужно знать
- Лучший маленький внедорожник для буксировки: высший рейтинг плюс доступная цена
- Самый дешевый способ буксировки автомобиля
Буксировка автомобиля другим автомобилем: правила безопасного вождения
При буксировке автомобиля другим автомобилем правила безопасности аналогичны правилам безопасности при вождении полуприцепа:
Двигайтесь медленнее и поменьше тормозите
Дополнительный вес буксируемого автомобиля означает увеличение тормозного пути, поэтому вам необходимо оставить дополнительное пространство между вашим автомобилем и впереди идущим автомобилем и двигаться медленнее, чем обычно.
Более длинный тормозной путь означает, что вы должны тормозить раньше и с особой осторожностью. Избегайте резкого торможения или экстренной остановки. Убедитесь, что ваши тормозные диски и колодки в хорошем состоянии.
Избегайте резких поворотов
Следует избегать резких поворотов при использовании любого метода буксировки, особенно при использовании буксировочного крюка или буксировочного крюка с А-образной рамой. Поскольку фаркоп соединяет два автомобиля довольно тесно, резкие повороты могут привести к тому, что задняя часть тягача может столкнуться с передней частью буксируемого сзади автомобиля, что приведет к повреждению обоих автомобилей.
Смена полос движения и зеркала
Вы наверняка встречали много полуприцепов с надписью на задней части: «Если ты не видишь мое зеркало, я не вижу тебя». Буксировка автомобиля другим автомобилем создает более широкие слепые зоны, поэтому при смене полосы движения необходимо проявлять особую осторожность. После того, как вы включили сигнал поворота и тщательно проверили зеркала, медленно меняйте полосу движения, когда это безопасно.
Не только при смене полосы движения, вы всегда должны быть полностью осведомлены о том, что вас окружает. Убедитесь, что ваши зеркала правильно установлены и закреплены, чистые, не треснутые и отрегулированы для водителя. Если вы часто буксируете, вы можете получить буксирные зеркала для более длинных буксируемых прицепов.
Можно ли буксировать машину за пятым колесом?
Я собирался ехать по пересеченной местности на пятом колесе, когда мне стало интересно, смогу ли я буксировать за ним другую машину вместо того, чтобы нуждаться во втором водителе. Я решил провести небольшое исследование, чтобы узнать, возможно ли это.
Итак, можно ли буксировать машину за седельно-сцепным устройством? Можно буксировать автомобиль за седельно-сцепным устройством, однако в некоторых штатах действуют ограничения на тройную буксировку, в том числе разрешены ли пассажиры, ограничения по размеру и особые правила вождения, обеспечивающие безопасность буксировки.
Хотя это возможно, это не обязательно законно. Важно, чтобы вы знали о дополнительных правилах и законах, связанных с буксировкой автомобиля за пятым колесом. В разных штатах действуют разные правила, поэтому знание мер безопасности и ограничений поможет вам в буксировке по пересеченной местности.
Ехать по трассе на автомобиле — это одно, а буксировать седельно-сцепное устройство и дополнительное транспортное средство — совсем другое.
Закон и тройная буксировка
Итак, тройная буксировка возможна, но где? И что еще нужно знать? Тройная буксировка — это экспертная фраза, которая относится к буксировке чего-то еще за пятым колесом. Только в 28 штатах разрешена тройная буксировка, причем на восточном побережье она практически незаконна.
При этом есть некоторые исключения из правила восточного побережья, так что не радуйтесь (или пока еще не сочувствуйте, если ваш маршрут пролегал через восточное или западное побережье).0005
Чтобы подтвердить, что ваш маршрут юридически беспрепятственный, вам потребуется подтверждение того, что штаты, через которые вы планируете проехать, разрешают эту практику.
The follow states allow you to triple tow:
- Alaska
- Arizona
- Arkansas
- California
- Colorado
- Idaho
- Illinois
- Indiana
- Iowa
- Kansas
- Kentucky
- Louisiana
- Maryland
- Michigan
- Minnesota
- Mississippi
- Missouri
- Montana
- Nebraska
- Nevada
- New Mexico
- North Dakota
- Ohio
- Oklahoma
- South Dakota
- Tennessee
- Texas
- Utah
Прочитав этот список, вы можете подумать: «Отлично! Я собираюсь идти!» Хотя этот список может помочь вам быть более оптимистичным в отношении маршрута тройной буксировки, во многих из этих штатов действуют дополнительные правила для тройной буксировки.
Многие из этих ограничений основаны на длине тройного буксира. Эта длина состоит из длины вашего транспортного средства, присоединенного седельно-сцепного устройства, а затем дополнительного транспортного средства за седельно-сцепным устройством. Эти ограничения в значительной степени существуют для того, чтобы убедиться, что вы, а также другие водители на дорогах безопасно доберетесь до места назначения.
Буксировать что-то одно сложно, но добавление дополнительного автомобиля или прицепа усложняет задачу вдвойне.
Общие правила трехместной буксировки включают положения о том, что третьим буксируемым объектом может быть только оборудование для отдыха, включая лодки, еще один трейлер с водными мотоциклами или четырехколесное оборудование.
Обязательно подтвердите, что штаты, через которые вы планируете проехать, позволяют вам тройную буксировку дополнительного автомобиля, а не только то, что они позволяют вам тройную буксировку.
Другие штаты ограничивают места, где пассажиры могут ездить. Во время движения каравана из трех автомобилей иногда пассажиры ограничены передним транспортным средством. Это означает, что они не могут ездить на пятом колесе или должны быть в определенном возрасте, чтобы делать это во время движения.
Наконец, общее ограничение касается того, где на дороге вы находитесь во время вождения. Некоторые штаты требуют, чтобы вы оставались в правом ряду, несмотря ни на что. Это может усложнить задачу, если вам нужно перебраться, чтобы совершить сложный левый поворот.
Информация о том, как далеко вы находитесь от своего хода и сколько примерно времени вам потребуется, чтобы преодолеть его, поможет вам спланировать это соответствующим образом. Вы будете одним из самых больших транспортных средств на дороге, что может затруднить перестроение.
Щелкнув здесь, вы получите исчерпывающую таблицу, в которой сравниваются государственные ограничения и рекомендации по тройной буксировке.
Предметы, которые вам понадобятся
- Прицепное устройство
- Страховочная цепь
- Фары
Эти предметы необходимы для безопасной буксировки. Прицепное устройство должно быть надежно закреплено на седельно-сцепном устройстве, чтобы автомобиль можно было буксировать сзади. Важно проверить пределы веса вашей сцепки и мяча.
При покупке тягово-сцепного устройства на упаковке должно быть указано ограничение по весу. Если к вашему седельно-сцепному устройству уже прикреплено сцепное устройство, вы сможете найти ограничения для этого конкретного сцепного устройства.
Предельный вес вашего сцепного устройства и шара должен превышать общий вес седельно-сцепного устройства и автомобиля, который вы будете буксировать. Кроме того, вам необходимо убедиться, что пределы веса вашей сцепки на транспортном средстве, которым вы будете управлять (буксирующее седельно-сцепное устройство и дополнительное транспортное средство), могут выдержать общий вес. Чтобы узнать, каков этот предел, вы можете посмотреть в Интернете или связаться с производителем.
Цепь безопасности — это элемент оборудования, который требуется в большинстве штатов, где разрешена тройная буксировка. Вы подключаете его к задней части своего пятого колеса и автомобиля, который вы буксируете за ним.
Это действительно ключевой механизм безопасности, потому что он гарантирует, что, если автомобиль, который вы буксируете, соскользнет с тягово-сцепного устройства, он все еще будет прикреплен к вашему каравану.
Фары от тягово-сцепного устройства необходимо подключить к основному транспортному средству, затем подключить к седельно-сцепному устройству и, наконец, к самому заднему транспортному средству и подключить так, чтобы фонари самого заднего автомобиля были прикреплены к основному транспортному средству. Это можно проверить, нажав на тормоз автомобиля, которым вы будете управлять.
Как безопасно буксировать
Как правило, для тройной буксировки основным транспортным средством (которым вы будете управлять) должен быть грузовик. Большинство транспортных средств не имеют мощности, чтобы справиться с весом и напряжением, которые дополнительные нагрузки от седельно-сцепного устройства и другого транспортного средства возлагают на вашу машину.
Дополнительная нагрузка и вес вашего автомобиля будут способствовать частой заправке. Выезжая, чтобы заправиться на заправочной станции, убедитесь, что заправочная станция, на которую вы направляетесь, предназначена для больших грузовиков или внедорожников.
Это избавит вас от хлопот, связанных с попытками заправиться на маленькой станции с ограниченным пространством, в которое трудно войти и выйти. Заглядывая вперед на доступные станции и планируя остановки, вы гарантируете, что у вас не закончится топливо в глуши.
На некоторых станциях есть выделенная полоса для автодомов. Зная об этой функции заранее, вы сможете чаще ею пользоваться. Частые RVers держат аварийный газовый баллончик под рукой, когда поблизости нет легкодоступных станций.
Еще один способ обойти эту проблему — заправить основное транспортное средство после отключения от каравана. Тем не менее, это в основном упоминается как увеличение хлопот и может привести к ошибкам, таким как забывание снова подключить стоп-сигналы. Это вариант для отчаянных.
Медленность и терпение — правила тройной буксировки. Медленное движение равно безопасности. Неисправные аварии часто происходят из-за самоуверенного или небезопасного вождения.
На самом деле, большинство штатов с тройным буксированием требуют, чтобы вы оставались на медленной полосе. Снижение скорости задолго до поворотов и остановок обеспечивает защиту и безопасность на дороге.
Кроме того, включение поворотников заблаговременно до смены полосы движения также обеспечивает большую безопасность для вас и других водителей на дороге.
Золотой совет для тройной буксировки: безопасность превыше всего. Неважно, что вы пропустите поворот, если ваше поспешное перестроение подвергнет риску вас и других.
Тройная буксировка увеличивает стресс от вождения, а также может угрожать вашей безопасности и безопасности других водителей, если она выполняется неправильно. Жизненно важно, чтобы водитель имел опыт и уверенность, прежде чем совершать тройную буксировку по пересеченной местности.