Содержание
Можно ли буксировать без масла в АКПП?
#1
Привет всем! Я тут решил влиться в ваши ряды и приобретаю на днях Форд Эксплорер 2, но со сломанной Акпп, хозяин говорит что масло вылилось на стоянке. Машин не реагирует на включение скорости, первое время чуть двигалась а потом перестала.
Мне надо ее на галстуке в гаи с учета снимать в другой конец москвы. Подскжите люди шарящие в коробках, как ее тащить, может на режим какой поставить, какие могут быть последствия, придет ли полный капец ей?, негде карданы отворачивать, стоит практически на обочине
02.2008 в 14:17″>29.02.2008
#2
для начала залей масла в коробку,а потом тащи
#3
ЭндрюС сказал(а):
для начала залей масла в коробку,а потом тащи
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ага. Тока завести двигатель не забудь. А мож лучше эвакуатор?
#4
Я в раздаткатах у Экспа не особо кумекаю, на моем фултайм стояла и без понижайки, но есть простое правило — поставил раздатку в неутраль и тащи сколько хош… Это на Форд Эксплорере возможно или никак?
02.2008″ data-time-string=»16:45″ title=»29.02.2008 в 16:45″>29.02.2008
#5
Quadra
Ну, во-первых, я что-то не соображу, как раздатку в нейтраль перевести на Форд Эксплорере… Коробку — да, можно… Тока она смазывается до тех пор, пока насос работает… А насос работает только при заведенном двигателе… А так как задние колеса крутятся и вращение с них на коробку передается по-любому (раздатка-то не в нейтрали), то отсюда масляное голодание, перегрев и т.д. Я так думаю… И мои мысли подтверждают сервисмены по коробкам…
#6
написал-же тебе,льешь в короб атф до уровня,ставишь в нейтрали коробку,заводишь дрыгатель и волочишься сколько надо и куда надо,незабывая проверять уровень масла в АКП
хотя тебе наверное проще заказать эвакуатор
02.2008″ data-time-string=»17:08″ title=»29.02.2008 в 17:08″>29.02.2008
#7
заводить необязательно насколько я помню. режим 50\50 работает, в эксповой коробке есть насос который поддержит давление в коробане при вращении кардана. как то так.
#8
CodeX
Все-таки лучше завести. Как-то спокойнее. Ну и масла налить, ессно. А вообще — если оно на стоянке всё вылилось — будет ли оно там держаться на ходу?
#9
самый простой способ снять моторчик раздатки и пасатижами перевести вал в положение «N» или снять кардан задний -8 болтов, или как описано выше. …
#10
DNK сказал(а):
Quadra
Ну, во-первых, я что-то не соображу, как раздатку в нейтраль перевести на Форд Эксплорере… Коробку — да, можно… Тока она смазывается до тех пор, пока насос работает… А насос работает только при заведенном двигателе… А так как задние колеса крутятся и вращение с них на коробку передается по-любому (раздатка-то не в нейтрали), то отсюда масляное голодание, перегрев и т.д. Я так думаю… И мои мысли подтверждают сервисмены по коробкам…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я поэтому и спросил — возможно ли такое в принципе, ведь я все на JEEP-ах ездил по болшему счету, там однозначно раздатку можно в N превести… Вот posadskiy подсказал возможное решение.
#11
Спасибо за коментарии, заливать масло наверное не имеет смысла( каким образом оно туда заливается, пока тож не знаю) если со слов продавца оно выливается, хотя судя по его реакции он сам толком не знает что именно произошло. Буду скорей всего тащить как есть а там что получиться, потом отпишусь
#12
масло заливается через щуп,и при буксировке надо это сделать обязательно!!!!!
03.2008″ data-time-string=»23:02″ title=»01.03.2008 в 23:02″>01.03.2008
#13
KILROY сказал(а):
Спасибо за коментарии, заливать масло наверное не имеет смысла( каким образом оно туда заливается, пока тож не знаю) если со слов продавца оно выливается, хотя судя по его реакции он сам толком не знает что именно произошло. Буду скорей всего тащить как есть а там что получиться, потом отпишусь
Нажмите, чтобы раскрыть…
разница том как есть и как будет после таких транспортировок — может вылется в приличную сумму ❗ 😈
#14
неужто в мск эвкуатор стоит дороже ремонта коробки? 😯
03.2008″ data-time-string=»12:07″ title=»02.03.2008 в 12:07″>02.03.2008
#15
игрок сказал(а):
неужто в мск эвкуатор стоит дороже ремонта коробки? 😯
Нажмите, чтобы раскрыть…
Последний раз отдал 2500р.
#16
а ремонт коробки начинается с 60 тыр. где смысл, где логика?
а еще и масла не заливать… килрой, попробуй галеты с похмела пожевать — примерно поймешь, какие процессы к коробке происходить будут
#17
1 Осматриваем поддон на предмет дырок. 2 Заливаем масло. 3 Заводим дрыготель. 4 Ищем место течи ( 1 передний сальник (течь между ДВС и АКПП). 2 Трубки охлаждения(сгнили).) если струи нет(кап кап не страшно) то на галстук и вперёд, но не забываем про правило 50\50.
Хитрости буксировки. Как избежать ДТП и сохранить нервы?
Многие водители, которые сталкиваются с необходимостью буксирования, очень смутно представляют, как должен происходить данный процесс, чтобы наверняка избежать ДТП, не сжечь сцепление, и не испортить нервы. То, как это следует делать, знает Владимир ШЛЯХОВОЙ.
Недавно мне довелось буксировать одну знакомую с небольшим водительским стажем через весь Киев. Кроме первоначального инструктажа пришлось проводить и периодические — примерно через каждые 5 км. В результате 30-километровая поездка закончилась благополучно, но знакомая, по ее же словам, после этого два дня приходила в себя. Я же тоже получил изрядную порцию адреналина, но совсем по другой причине — каждый раз при необходимости снизить скорость сзади нависала угроза тарана…
Тормозим вместе
Буксировать не так просто, как кажется, да и движение на буксире также требует определенных навыков и умения. Никаких особых премудростей здесь нет: просто обоим водителям при буксировке нужно действовать слаженно и грамотно. Для этого они предварительно должны согласовать порядок движения и сигналы, которыми будут обмениваться в пути. Сразу отмечу – телефон здесь вряд ли поможет: опытный водитель и так знает, что делать, а неопытного подсказки могут только отвлечь.
Самое главное требование – трос в любой момент буксировки должен быть натянут, и ни в коем случае нельзя допускать, чтобы он волочился по дорожному покрытию. Это избавит оба автомобиля от рывков, и, кроме того, трос не попадет под колесо буксируемой машины.
Выполнение данной задачи возлагается прежде всего на водителя буксируемого автомобиля, который должен притормаживать, как только трос начнет провисать. В то же время водитель буксирующего автомобиля должен трогаться и двигаться как можно плавнее, не допуская рывков. Переключать передачи на буксирующем автомобиле следует как можно быстрее и ни в коем случае не тормозить двигателем, да и вообще, тормозить следует только в крайних случаях. На «нейтралке» же двигаться можно только при торможении.
При необходимости сбавить скорость или остановиться водитель буксирующего автомобиля должен слегка нажать на педаль тормоза, только чтобы включились стоп-сигналы. (Если не работают стоп-сигналы, подавать сигнал торможения нужно рукой.) Теперь уже водитель заднего автомобиля должен притормаживать так, чтобы поддерживать натяжку троса. А о необходимости остановки или более интенсивного торможения подскажет как провисающий трос, так и более длительное горение стоп-сигналов передней машины. Такой механизм торможения особенно хорош на пологих спусках, когда тормозит только задний автомобиль, руководствуясь стоп-сигналами переднего. Подобный алгоритм предупреждает как провисание троса, так и наезд задней машины на переднюю, что вполне возможно при резком торможении. Особенно если на задней машине стоит вакуумный усилитель тормозов, который, как известно, действует только при работающем двигателе. При необходимости более интенсивного торможения на буксируемой машине можно воспользоваться ручником. Понятно, что он должен быть исправным.
Если на буксируемой машине исправна трансмиссия (естественно, речь идет о «механике»), притормаживать можно и двигателем. Особенно это важно на крутых и затяжных спусках, где эффективность тормозов с неработающим вакуумным усилителем может оказаться недостаточной. Соответственно, в таких местах нужно двигаться с меньшей скоростью.
Ведомый, прикрой!
Также при буксировке очень важно правильно маневрировать. Водителю буксирующего автомобиля следует двигаться по максимально возможному радиусу, а буксируемого — придерживаться той же траектории. Иначе может случиться так, что трос окажется натянутым под прямым углом к буксируемому автомобилю и в конечном счете оборвется сам или вырвет буксирную проушину.
При буксировке в условиях интенсивного движения немалую сложность представляет перестроение. Стоит водителю буксируемого автомобиля замешкаться после того, как буксировщик свернет в образовавшийся разрыв между машинами, как между ними сразу же попытается вклиниться кто-то другой. Поэтому в подобном случае буксировщик должен снизить скорость, а в разрыв в потоке транспорта, если есть такая возможность, первым следует сместиться (хотя бы на полкорпуса) буксируемому автомобилю, придерживая тем самым место для буксирующего.
А с автоматом?
Можно ли буксировать машину с автоматической КПП? В принципе, да. Но при этом нужно строго придерживаться определенных правил. Иначе можно запросто вывести автомат из строя. Причина этого заключается в том, что автоматическая коробка передач устроена не так, как механическая. Если в механической КПП шестерни вращаются в масле, то в автомате редуктор и все шестеренки находятся выше уровня масла, поскольку масло для автоматических КПП имеет свойство пениться, а на пене гидравлика не работает. Поэтому из-за низкого уровня масла в АКПП его к трущимся парам подает масляный насос.
При выключенном двигателе масляный насос системы смазки коробки передач не работает, а ряд деталей, связанных с главной передачей, во время буксировки вращается. И так как смазка к ним не поступает, они изнашиваются намного интенсивнее. Поэтому, если машину с автоматом необходимо буксировать, АКПП необходимо заполнить маслом до упора, даже если при этом оно будет оттуда выплескиваться. Собственно, об этом же гласят и инструкции по эксплуатации автомобилей с автоматами, которые рекомендуют сначала долить масло в коробку и только после этого приступать к буксировке.
Впрочем, и в этом случае могут быть нюансы, поскольку здесь все сильно зависит от типа установленной на машине коробки передач. Например, раньше в подобных случаях рекомендовалось руководствоваться правилом «50 на 50», что означало: буксировать не далее 50 км со скоростью не более 50 км/ч. Но подобное правило годится далеко не для всех машин. Например, аналогичный «рецепт» для автомобилей Honda гласит: «40 на 40».
А вот Mercedes-Benz Vito (W639), к примеру, специалисты категорически не рекомендуют буксировать ни при каких условиях, поскольку уже через километр-другой на нем могут заклинить передние колеса, и дальше все равно не обойтись без эвакуатора. Проблема здесь кроется в том, что одна из главных пар КПП в этой машине установлена очень высоко и смазывается только в том случае, если туда принудительно подается масло. А подается оно только при работающем двигателе, который приводит в действие масляный насос коробки передач. При работе же «на сухую» имеющиеся в КПП большие конические подшипники «прихватывают» и разламывают корпус коробки.
В любом случае стоит учесть тот факт, что вызов самого дорогого эвакуатора все равно обойдется дешевле, чем замена автомата, и при малейшем сомнении стоит отказаться от буксировки автомобиля с АКПП.
И наконец, главное правило буксировки: не паниковать! В буксировании нет ничего особо сложного, и, если у вас возникла в том необходимость, помните: все не так уж плохо, раз машина может передвигаться на своих четырех. Главное — не забывать об осторожности и придерживаться вышеописанных правил.
Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
Можно ли буксировать автомобиль с АКПП, если он сломался?
Проблемы с потоковой передачей? Сообщить сюда
The Money Show с Брюсом Уитфилдом
18:00 — 20:00
volume_up
volume_mute
OnAir
filetime
status
Политика
Бизнес
Образ жизни
Развлечения
Африка
Мнение
Latest Local
Теги:
характеристика автомобиля
nicol louw
трансмиссия автомобиля
Share This:
«Проблема с автоматической коробкой передач заключается в том, что ей нужен двигатель для циркуляции масла через коробку передач». Никол Лоу, журнал CAR.
Технический редактор журнала CAR Николь Лоу рассказывает о том, можем ли мы буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач, если он сломается.
Лоу говорит, что если вы водите автомобиль с автоматической коробкой передач, убедитесь, что вы прочитали руководство по эксплуатации, касающееся буксировки автомобиля. Он добавляет, что некоторые транспортные средства позволяют преодолевать ограниченное расстояние на ограниченной скорости.
Если вы заглянете в руководство по эксплуатации, в большинстве случаев в нем будет указано, что вы не должны буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач.
Никол Лоу, технический редактор журнала CAR Magazine
Лоу говорит, что причина этого в том, что если вы ставите трансмиссию на нейтраль, вы отсоединяете двигатель от трансмиссии, но не отсоединяете колесо от трансмиссии. Он добавляет, что когда вы буксируете это транспортное средство, эта коробка передач по-прежнему будет включать 9 оборотов. 0004
Проблема с автоматической коробкой передач заключается в том, что ей нужен двигатель для циркуляции масла через коробку передач.
Никол Лоу, технический редактор журнала CAR Magazine
Нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать больше…
Эта статья впервые появилась на 702 : Автомобили: Можно ли буксировать автомобиль с автоматической коробкой передач, если он сломался?
Теги:
характеристика автомобиля
никол лоу
трансмиссия автомобиля
Поделись этим:
Еще из образа жизни
В тренде
Особенности
«Не платите, позвольте нам делать нашу работу», — говорит главный полицейский WC о выкупе похищения людей.
30 ноября 2022 г. , 8:07
Расследование Мхвебане: Мпофу предостерегает от отказа Рамафосы давать показания
30 ноября 2022 г., 7:50
Политическое вмешательство «помешало» процессу интервью в АО, говорится в отчете
30 ноября 2022 г., 7:33
Можете ли вы буксировать переднеприводную машину?
Буксировка переднеприводного автомобиля может быть удобным способом перемещения вашего автомобиля из одного места в другое без необходимости управлять им. Но сможете ли вы отбуксировать переднеприводную машину без механических повреждений? Давайте посмотрим, возможно ли это.
Переднеприводные автомобили с механической коробкой передач можно буксировать без механических повреждений. Однако переднеприводные автомобили с автоматической коробкой передач, как правило, не могут буксироваться на ровной поверхности. Если вы не уверены, еще раз проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, возможна ли буксировка в плоском состоянии.
Перед буксировкой любого автомобиля важно знать процедуру и иметь надлежащее оборудование. В этой статье мы обсудим, почему некоторые переднеприводные автомобили можно буксировать на плоской подошве, а некоторые нет. Кроме того, мы ответим на другие часто задаваемые вопросы о буксировке автомобилей, так что читайте дальше!
Прежде чем продолжить чтение, скажем, что мы надеемся, что приведенные здесь ссылки будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Можно ли буксировать переднеприводный автомобиль на плоской подошве?
Прежде чем мы начнем, давайте обсудим, что такое плоская буксировка. Плоская буксировка — это процесс буксировки автомобиля за другим транспортным средством, обычно с использованием фаркопа.
Буксировочное устройство крепится к передней части буксируемого автомобиля и опирается на землю во время буксировки. Этот тип буксировки также иногда называют «буксировкой четырьмя вниз», потому что все четыре колеса буксируемого автомобиля находятся на земле.
Хотя это возможно для некоторых трансмиссий, для других это не рекомендуется. Например, некоторые переднеприводные автомобили можно буксировать, а другие нет.
Переднеприводные автомобили, которые можно буксировать на плоской подошве, обычно имеют механическую коробку передач. Однако перед началом буксировки вам необходимо перевести автомобиль в нейтральное положение. В некоторых переднеприводных автомобилях с механической коробкой передач перед буксировкой также потребуется отсоединить карданный вал.
Вот почему перед буксировкой любого транспортного средства необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля.
Как мы уже упоминали, переднеприводные автомобили с автоматической коробкой передач, как правило, не могут буксироваться на ровной поверхности. Это связано с тем, что трансмиссионная жидкость должна циркулировать во время движения автомобиля.
При буксировке переднеприводного автомобиля с автоматической коробкой передач трансмиссионная жидкость не циркулирует, что может привести к повреждению коробки передач.
Тем не менее, некоторые переднеприводные автомобили с автоматической коробкой передач можно буксировать на ровной поверхности. Вам нужно будет проконсультироваться с дилером и обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, возможно ли это.
Перед буксировкой любого автомобиля убедитесь, что у вас есть необходимое оборудование. Это включает в себя фаркоп, страховочные цепи и способ крепления фаркопа к буксируемому автомобилю.
Какими еще способами можно буксировать переднеприводный автомобиль?
Если буксировка в плоском состоянии невозможна для вашего переднеприводного автомобиля, есть и другие способы буксировки. Давайте посмотрим ниже:
Тележка
Самый распространенный способ буксировки переднеприводного автомобиля — тележка. Тележка — это двухколесный прицеп, который крепится к передней или задней части буксируемого автомобиля. Колеса буксируемого автомобиля катятся по тележке во время буксировки.
Прицеп
Еще один способ буксировки переднеприводного автомобиля — прицеп. Чтобы это работало, вам нужно загрузить весь автомобиль на прицеп. Прицеп — отличный вариант, если вам нужно буксировать автомобиль с ограниченными возможностями или тот, который нельзя буксировать на ровной поверхности.
Axle-Lock
Другой вариант буксировки переднеприводного автомобиля — с блокировкой оси. Блокировка оси избавит вас от необходимости отключать переднюю ось при буксировке.
Это хороший вариант, если у вас нет другого выбора. Это также предотвратит необратимое повреждение трансмиссии вашего автомобиля.
Смазочный насос
Наконец, смазочный насос поддерживает циркуляцию трансмиссионной жидкости во время буксировки автомобиля. Это хороший вариант, если вы не можете буксировать свой автомобиль на плоской или тележке.
Смазочный насос будет охлаждать вашу трансмиссию и предотвратит ее повреждение. Это хорошая идея, если вы планируете часто буксировать переднеприводный автомобиль.
Можете ли вы буксировать полноприводный автомобиль?
В общем, полноприводную машину на плоской тяге не буксируешь. Это связано с тем, что большинство систем полного привода необходимо отключить перед буксировкой.
Если вы буксируете полноприводный автомобиль без отключения системы, вы можете повредить коробку передач, мосты или другие компоненты.
Кроме того, вы обычно не можете использовать тележку для буксировки полноприводного автомобиля. Если вы это сделаете, вам нужно будет отсоединить карданный вал.
Если у вас полноприводный автомобиль и он сломался, обязательно сообщите водителю эвакуатора, что он полноприводный. Таким образом, они могут правильно отбуксировать автомобиль, не причинив ему вреда.
Можете ли вы буксировать заднеприводную машину?
Да, вы можете буксировать заднеприводную машину. Это связано с тем, что задние колеса приводятся в движение двигателем, поэтому нет риска повредить трансмиссию.
Перед буксировкой вам по-прежнему необходимо перевести автомобиль в нейтральное положение и убедиться, что аварийный тормоз отключен.
В некоторых заднеприводных автомобилях может потребоваться разблокировка дифференциала перед буксировкой. Это помогает предотвратить повреждение шестерен.
Сюда также входят полноприводные автомобили. Из-за того, что полноприводные автомобили имеют задний привод в режиме привода на 2 колеса, их обычно можно буксировать на ровной поверхности.
Однако, как и для всех транспортных средств, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля перед буксировкой на плоской подошве, чтобы узнать, есть ли какие-либо специальные инструкции.
Можете ли вы отбуксировать поврежденный автомобиль?
Если вы попали в автомобильную аварию или ваш автомобиль сломался, у вас может возникнуть соблазн отбуксировать поврежденный автомобиль в ремонтную мастерскую. Однако это не очень хорошая идея.
Причина в том, что буксировка на плоской подошве может привести к дополнительным повреждениям поврежденного автомобиля. Например, если у автомобиля повреждена рама, буксировка на плоской подошве может усугубить повреждение.
Кроме того, вы можете подвергнуть себя и других риску, если буксируете поврежденный автомобиль. Например, при повреждении передней части фаркоп может отсоединиться и ударить другой автомобиль.
Если ваш автомобиль поврежден, лучше отбуксировать его на бортовом грузовике. Таким образом, автомобиль можно надежно погрузить в грузовик, не причинив дополнительных повреждений.
Плохо ли буксировать ваш автомобиль?
Хотя это удобно и требует меньшего количества оборудования, буксировка в горизонтальном положении не является лучшим вариантом для каждой ситуации. Давайте взглянем на риски, связанные с плоской буксировкой.
Изношенные шины
Поскольку все четыре шины находятся в контакте с дорожным покрытием при буксировке на ровной поверхности, они изнашиваются быстрее, чем если бы автомобиль буксировался на прицепе.
Это особенно актуально, если вы буксируете плоскодонку на большие расстояния. Дополнительный износ шин может сократить срок их службы и может потребовать их замены раньше, чем в противном случае.
Повреждение автомобиля
Еще один риск при буксировке на плоской подошве — это контакт автомобиля с мусором или выбоинами. Это может привести к повреждению как буксируемого автомобиля, так и того, кто буксирует.
Это может не только повредить ваш автомобиль, но и подвергнуть вас и других водителей риску, если вы потеряете контроль над буксируемым транспортным средством.
Повреждение трансмиссии или трансмиссии
Даже если вы правильно буксируете автомобиль, существует риск повреждения трансмиссии или трансмиссии.
Как упоминалось ранее, шины вашего автомобиля соприкасаются с дорожным покрытием во время буксировки. Это может привести к пробуксовке шин, что создаст нагрузку на трансмиссию.
Это также может со временем увеличить нагрузку на коробку передач. Помните об этих рисках, когда решаете, стоит ли буксировать ваш автомобиль.
Увеличивает ли пробег автомобиля при буксировке на плоской подошве?
Есть несколько факторов, влияющих на пробег вашего автомобиля во время буксировки. Во-первых, это возраст автомобиля и тип одометра.
В настоящее время большинство автомобилей оснащены электронным одометром, подключенным к компьютеру автомобиля. Это означает, что одометр не будет регистрировать мили, если автомобиль не заведен и не работает.
Тем не менее, старый автомобиль с механическим одометром может добавлять мили к одометру, даже когда автомобиль выключен. Это связано с тем, что ручные одометры считают обороты колеса, а не использование двигателя.
Итак, если у вас новый автомобиль, вам не нужно беспокоиться о том, что плоская буксировка добавит лишние мили к одометру.
Нужно ли регистрировать автомобиль перед буксировкой?
В зависимости от штата, в котором вы проживаете, вам может потребоваться зарегистрировать свой автомобиль, прежде чем буксировать его. Если ваш штат требует, чтобы вы зарегистрировали свой автомобиль, вам нужно будет сделать это перед его буксировкой.
Кроме того, в автомобиле должны быть фары и другое оборудование для обеспечения безопасности, которое требуется по закону. Сюда входят такие элементы, как стоп-сигналы, сигналы поворота и отражатели.
Вам также необходимо убедиться, что буксируемый автомобиль застрахован. В большинстве штатов требуется, чтобы все транспортные средства на дороге были застрахованы.
Если вы не уверены в законах вашего штата, вы можете обратиться в местное отделение DMV или в отделение полиции.
Заключительные мысли
В целом важно понимать возможности буксировки вашего автомобиля и риски, связанные с буксировкой на плоской подошве, прежде чем вы решите это сделать.
Хотя буксировка на плоской подошве является удобным способом буксировки автомобиля, неправильное выполнение может привести к повреждению автомобиля или подвергнуть опасности вас и других людей.