Рубрики
Разное

Можно ли доливать в двигатель другое масло: Разрешается ли смешивать моторные масла разных производителей

Содержание

«Можно ли доливать в двигатель не такое масло, как залито сейчас?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Масло для автоЭксплуатация автомобиля+3

Анонимный вопрос

  ·

142,0 K

ОтветитьУточнить

Дуко Валерий

Предпринимательство

26

Предприниматель. Moly Shop Официальный дилер и поставщик моторных масел и жидкостей для…  · 20 окт 2021  · moly-shop.ru

Можно доливать другое моторное масло, другого бренда, другой вязкости в двигатель.

Но только, чтобы масло соответствовало заявленному допуску, классификациям и вязкостям.

Ничего страшного не будет если смешать 5W30 и 5W40, или 0W30 и 0w40 Эти масла хоть и разной вязкости, но могут обладать одним и тем же пакетом присадок и допусками. Такие продукты смешиваемы между собой,

Подливайте масло, если требуется, главное, чтобы не было масляного голодания

Если не удалось найти продукт по допуску, а долить нужно, то в пропорции 400 гр. на 5 литров ничего существенного не случится.

Вопрос остро встанет, если подлить нужно процентов 40%. от всего объема.

Moly Shop RU Официальный дилер Моторные масла Присадки Антифризы. Liqui Moly

Перейти на moly-shop.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Ярослав Ерофеев

Маркетинг

211

Работаю Digital-маркетологом более 15 лет. Большой опыт в SEO и контекстной рекламе.  · 30 сент 2021  · seobrest.by

Заливать в двигатель масло различных классов запрещено, например, смешивать смазочные материалы для легковых и грузовых автомобилей. Если нужно долить масло, то оптимальным выбором будет продукт того же производителя с другими показателями вязкости.

🥇 Узнать бесплатно владельца по номеру авто

Перейти на infoshiny.ru/stati/uznat-vladeltsa-po-gos-nomeru-mashiny

Комментировать ответ…Комментировать…

Дмитрий Шахов

8

Интересуюсь авто расходниками:маслами, антифризами, тормозные жидкости . Кто производит…  · 27 янв 2020

Думаю внутри одного производителя можно смешать масла (уточнить на какой базе — третья группа, или ПАО) ПАО масла и группу 3 (основа) лучше не мешать. В экстремальных условиях — на дороге мне кажеться можно смешать любое масло и доехать до сто для замены.

33,4 K

Вячеслав Пахоменко

21 июля 2020

Я на спор в авто сервисе спорил… Ребят смешайте все свои масла в банке и увидете что ни какого весело не будут… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Auto-Replay

1,3 K

Мы, компания Auto Replay, занимаемся выкупом автомобилей и других видов транспорта с 2007. ..  · 4 авг 2020  · auto-replay.ru

Отвечает

Петр Демин

Здравствуйте. Да конечно можно, нечего страшного не произойдет. А если у вас автомобиль кушает масло, то не обязательно подливать какое то дорогое масло.

С уважением Команда Auto-replay

Перейти на auto-replay.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

Moly-shop

94

Moly Shop Моторные масла Присадки Антифризы Liqui Moly и др. европейских брендов. Быстро…  · 19 февр 2021  · moly-shop.ru

Отвечает

Кирилл Желанный

Не знаю, почему многие говорят, что можно доливать другое масло. Вообще смотрите на производителя. В рамках одного бренда может и можно, но только при той же вязкости и при тех же допусках. Если доливать, то желательно вообще то же масло, но только литрушку. Если заливаете Оптималь, то берите Liqui Moly Optimal Synth 5W40 https://www.moly-shop.ru/product/optimal-synth-5w… Читать далее

Специализированный магазин Liqui Moly, Mobil. Оригинальная продукция из Германии

Перейти на moly-shop.ru

Комментировать ответ…Комментировать…

V-Twin.ru

19

Занимаемся ремонтом и плановым обслуживанием мотоциклов Honda VT и VTX. Реализуем масла(+…  · 30 июл 2020  · v-twin.ru

Отвечает

Евгений МотоЖитуха

Можно. Но чтобы не париться, когда выработается одно масло, а когда второе(из залитых в данный момент), лучше поменять, как можно быстрее на какое-нибудь одно (доехать до СТО, как уже писали).
Ну и лить хорошие масла в мотор. Менять не по километрам, а моточасам.
Если меняете по километрам, то в городе процентов на 25 смело можете снижать ресурс.
И да, все эти… Читать далее

Ровных дорог!

Перейти на v-twin.ru

22,5 K

Dmitry Romanov

9 декабря 2020

Нельзя, если только ты не знаешь состав присадок, который входит в каждое масло. У разных масел присадки разных про… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Amber92006

-50

26 апр 2018

если в лесу или на трассе и все больше взять негде, то можно, но хотябы такой же спецификации (10-w40 или 5w-40 и состав важен, минералка в минералку, синтетика в синтетику) потом по приезду домой — промывка и замена масла и фильтра. если в городе, то лучше менять на такое-же. вызвать эвакуатор, обойдется столько же, сколько внеплановая замена с промывкой, а то и… Читать далее

[email protected]

3 февраля 2020

Из чего состоит моторное масло? База — минеральное, гидрокрекинговое или ПАО, полимерные загустители, пакет… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Sergei Kostroff

-5

Инженер, путешественник, спортсмен  · 31 июл 2020

Есть у ликви моли универсальное доливочное масло. Оно подходит для всех типов двигателей. Литрушками идет. Но это не значит, что можно доливать любое. Там просто универсальный бесконфликтный пакет присадок.

Комментировать ответ…Комментировать…

Олег

379

29 дек 2017

Допустимо, хотя и не очень желательно. На первый взгляд ничего сложного в этом процессе нет, но это только на первый взгляд. На самом деле здесь нужны определенные знания и крайняя осторожность.
Во-первых, делать это нужно только при крайней необходимости.
Во-вторых, желательно смешивать масла только от одного производителя, даже если у них другая вязкость.
В-третьих, фи… Читать далее

40,0 K

Lavkovskiy Nikolay

19 апреля 2020

Можно смешивть, что угодно и как угодно без каких либо ограничений. Только следует помнить, что если Вы в топовое… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

4 ответа скрыто(Почему?)

можно ли смешивать масла в двигателе? — Народ, подскажи !!!

#1

ВНЕ САЙТА
 

SEVER

Отправлено 23 April 2014 — 23:27

Народ как думаете можно ли смешивать синтетику в двигателе? Залито одного производителя напр. 5w-30. А на долив льет другого производителя на придерживаясь даже маркировки (5w-40).

  • Наверх

#2

ВНЕ САЙТА
 

jexon

Отправлено 23 April 2014 — 23:31

ну, такие вещи делать — свою машину не любить, как минимум.

  • Наверх

#3

ВНЕ САЙТА
 

Digital

Отправлено 23 April 2014 — 23:53

вот мне интересно — откуда возникают такие мысли???

если «на случай аварии» — да, можно смешать/долить и доехать до дома/цивилизации/сервиса.
но при первой же возможности сделать замену масла и фильтра.

а если просто так «а поговорить»,
то вижу два варианта:

1. если сам занимаешься машиной и сам меняешь масло, то зачем экспериментировать? нет, можно конечно, но это будет больше похоже на издевательство над мотором.
2. если на СТО предлагают долить масло «из того, что есть под рукой или завалялось», то я бы призадумался над квалификацией мастера или порядочностью данной организации.

ИМХО… яичницу можно поджарить на сливочном масле, а можно на подсолнечном… но вот на смеси сливочное-подсолнечное как-то не очень..

Сообщение отредактировал Digital: 23 April 2014 — 23:56

  • AVIL это нравится
  • Наверх

#4

ВНЕ САЙТА
 

estian

Отправлено 24 April 2014 — 00:19

Читал не так давно большую тему тут у нас как раз на такую тему. , ее бы вам почитать..

  • Наверх

#5

ВНЕ САЙТА
 

Sky

Отправлено 24 April 2014 — 00:46

Аргументы не убедитльные, но негативное мнение уже сформировано… А если посмотреть с другой стороны!

Разум человека устроен таким образом, что он старается избегает всего не известного. При этом часто оказывается, что зря. Еще в 90-е один человек меня научил следующему приему: берется несколько капель (маленькая лужица) гарячего масла с двигателя и в нее добавляяется несколько капель нового масла, перемешивается чистой палочкой и если не происходит реакции с выделением пузырьков и/или образованием сгуствов (осадка), то можно смело смешивать масло — проблем не будет. Не могу сказать, что я к этому стремился, но, за более чем 10 лет, не раз приходилось таким образом действовать в экстренных ситуациях. .. и ни разу масло не сворачивалось (негативных последствий тоже не наблюдал). Кстати, на пунктах замены масло по этому поводу тоже не парятся, хотя в двигатле остоется грамм 300-400 старого масла. Я не призаваю к такой практике, но почему на корню отрицать такую возможность при необходимости.

П.С.: Кстати, в кулинарии часто применяется прием смешения подсолнечного и сливочного масла . Что касается моторного масла, то я тоже, с удовольствием, выслушал бы мнение эксперта по этому вопросу.

Сообщение отредактировал Sky: 24 April 2014 — 00:48

  • Наверх

#6

ВНЕ САЙТА
 

SEVER

Отправлено 24 April 2014 — 00:50

вот мне интересно — откуда возникают такие мысли??? если «на случай аварии» — да, можно смешать/долить и доехать до дома/цивилизации/сервиса. но при первой же возможности сделать замену масла и фильтра.а если просто так «а поговорить», то вижу два варианта:1. если сам занимаешься машиной и сам меняешь масло, то зачем экспериментировать? нет, можно конечно, но это будет больше похоже на издевательство над мотором.2. если на СТО предлагают долить масло «из того, что есть под рукой или завалялось», то я бы призадумался над квалификацией мастера или порядочностью данной организации.ИМХО… яичницу можно поджарить на сливочном масле, а можно на подсолнечном… но вот на смеси сливочное-подсолнечное как-то не очень..

Расскажу. Подходит чел-сосед в гаражах и говорит: нехватает масла грамм 600. может есть? Говорю — Есть литра 1,5, накопилось от замен, 5w-40 LМ. Дал. думаю гонит. а он взял и долил при мне в мотор…….Говорит мне на неделю-две, потом поменяю…

  • Наверх

#7

ВНЕ САЙТА
 

jexon

Отправлено 24 April 2014 — 00:53

Раз уж пошла такая пьянка, осмелюсь спросить: а как часто вы меняете масло?

  • Наверх

#8

ВНЕ САЙТА
 

Digital

Отправлено 24 April 2014 — 01:19

Ну почему сразу негатив. .. смешивать можно… но еще раз повторюсь — все зависит от ситуации.
ИМХО — любое смешивание разных масел это крайняя мера.

кроме того, что совместимы или не совместимы основы масел (тест описанный в предыдущем посте) так же между присадками могут возникать химические реакции, результат которых не известен. и при длительной эксплуатации эффект может быть куда печальнее.

Саша(Sky) — сколько приходилось проезжать на «гибридном» масле?
честно, интересно для себя(в копилку знаний)

Лично у меня, за 12 лет вождения и 4 машины, никогда не возникал вопрос долить другого масла.
сменить полностью, это другой вопрос.

З.Ы. да, в кулинарии, смешивают …. и как раз смешивание происходит с выделением пузырьков
да и «работает» такое масло минут 10-20 максимум.
но результат того стоит

Раз уж пошла такая пьянка, осмелюсь спросить: а как часто вы меняете масло?

5W40 до 10 т. км.

  • Наверх

#9

ВНЕ САЙТА
 

Digital

Отправлено 24 April 2014 — 01:31

Расскажу. Подходит чел-сосед в гаражах и говорит: нехватает масла грамм 600. может есть? Говорю — Есть литра 1,5, накопилось от замен, 5w-40 LМ. Дал. думаю гонит. а он взял и долил при мне в мотор…….Говорит мне на неделю-две, потом поменяю…

вот оно!
а потом, на выходе, негативные отзывы о масле, котороГО не хватило 600 грамм.
хотя странно 600 грамм особой погоды сделать не должны.(по своему опыту- от отметки MIN до MAX, где-то 1-1.5л масла.)
Акела промахнулся еще при покупке основного объема.

Сообщение отредактировал Digital: 24 April 2014 — 01:33

  • Наверх

#10

ВНЕ САЙТА
 

Sky

Отправлено 24 April 2014 — 03:42

Раз уж пошла такая пьянка, осмелюсь спросить: а как часто вы меняете масло?

Я с удовольствием отшутился бы, что не меняю, а доливаю масло ))) … но это не так! Меняю не реже, чем предписано регламентом и зачастую даже чаще (от 6 до 10 т.км, но не реже раза в год).

Доливать приходилось: в Паджеро (6G74) — 2 раза (после покупки, а потом на замене лопухнулись с необходимым количеством), Паджеро Спорт (4D56) — один раз (понравилось ему Нипон Оил, ни до, ни после масло не ел), ТЛК-80 (1HZ) — один раз (немного подъедал от замены до замены, но обходилось без доливов, а вот в Карпатах за 5 дней КК съел лишнего и пришлось долить чего под рукой было), Джип Чероки (AMC150) — два раза (дико текло с под клапанной крышки, ехал за 1000 км от дома), Джип Чероки (AMC242) — один раз (сильно тек сальник коленвала и прокладка картера, руки не доходили после замены двигатея с донора). Необходимость случалась по разным причинам и выбеги после этого, а также условия эксплуатации, были очень разные. При этом, еще ни разу мне не довелось капиталить двигатель (с убитым мотором машины тоже не продавал)… Хотя может поэтому и смелый такой ))). Естественно, лилось не бездумно и все подряд, а наиболее подходящее.

Для сравнения перечень авто, куда масло не приходилось доливать: ТЛК-72 (3L), ТЛК-100 (1HD-FTE), ТЛК-150 (1KD-FTV), Паджеро (6G72), Хонда Аккорд (K20), Сузуки Джимни (G13BB), Ленд Ровер Дефендер (TD5), еще был Мерсс Е230 и Волга с ЗМЗ-402. Т.е. там, где техника не просит, я ее не заставляю и доливы случались в основном вынуждено.

В любом случае, как я уже говорил, при замене масла в моторе остается до полу-литра старого масла и проблем с этим не возникает. Я больше акцентирую внимание на происхождении масла и его качестве (стараюсь брать у официалов с 200-литровых бочек или у знакомых и проверенных торгашей).

  • Наверх

#11

ВНЕ САЙТА
 

VOIN

Отправлено 24 April 2014 — 09:11

В принципе, одинаковые по основе масла смешивать можно, желательно чтобы пропорции долива были небольшими. В критические моменты доливать, мешать, можно все и вся, вплоть до непонятных масел с неизвестной структурой, но после нужно эту смесь поменять а не эксплуатировать долгое время. А в общем, многое зависит от конструкции мотора, чем современней и сложнее мотор тем требовательней он к маслам, а если мотор древний по конструкции то любые смешивания он переносит спокойно. Лично сам доливал не раз близкие по типу масла разных производителей, макс пропорция была 1 литр на 4 литра. В последствии ближайших нескольких лет проблем с этими моторами не возникало. Минералку и синтетику не смешивал и результата не знаю.

  • Наверх

#12

ВНЕ САЙТА
 

ЛEШИЙ

Отправлено 24 April 2014 — 09:18

Что если смешать 2 литры моtul 10w40 и 5 литров wolf 10w40?

  • Наверх

#13

ВНЕ САЙТА
 

tark

Отправлено 24 April 2014 — 09:27

С вероятностью 95% ничего. С вероятностью 5% что-то произойдет. Есть желание проверить удачу?)))

  • Наверх

#14

ВНЕ САЙТА
 

VOIN

Отправлено 24 April 2014 — 15:58

Что если смешать 2 литры моtul 10w40 и 5 литров wolf 10w40?

Будет все нормально, доливай.

  • Наверх

#15

ВНЕ САЙТА
 

Валерич

Отправлено 24 April 2014 — 18:16

Что если смешать 2 литры моtul 10w40 и 5 литров wolf 10w40?

на канистрах есть еще допуски, обозначенные буквами: они тоже должны совпадать.
Тогда все будет

  • Наверх

#16

ВНЕ САЙТА
 

ЛEШИЙ

Отправлено 24 April 2014 — 22:34

Спасибо!

  • Наверх

#17

ВНЕ САЙТА
 

Santa

Отправлено 24 April 2014 — 22:51

на канистрах есть еще допуски, обозначенные буквами: они тоже должны совпадать.Тогда все будет

Из личного опыта (не одна сотня тыс. на разных авто) минералки можно смешивать с минералками. Но не с минеральной водой

Вся синтетика взаимно совмещается. См. допуски.

В редких случаях минеральное и полусинтетика. Долить.

Нельзя мешать минеральное масло и синтетическое. Пенится и появляется белая хрень.

А не безрыбье и рак мясо. Доехать главное. Критичного ничего не случится. Хуже совсем без масла.

Сообщение отредактировал Santa: 24 April 2014 — 22:52

  • Наверх

#18

ВНЕ САЙТА
 

Alex_CONNECT

Отправлено 24 April 2014 — 22:55

Что если смешать 2 литры моtul 10w40 и 5 литров wolf 10w40?

Ничего не произойдёт.
Масла однотипны, основа у всех одинакова.
Бывало я смешивал синтетику и полусинтетику, все работает по сей день. Но речь идёт о старом мотора.

  • Наверх

Можно ли заливать моторное масло другой марки?

Если автомобиль обслуживался смазочными материалами другой марки, можно ли доливать моторное масло только той же марки? Или вы можете использовать идеальный эквивалент другого бренда?

Ясно одно: спецификации являются ключевыми .

Вы можете заливать любое моторное масло, если оно имеет правильные характеристики — предпочтительно с официальным одобрением OEM (производителя оригинального оборудования).

Не марка, а спецификация и вязкость , указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, являются ориентиром для использования правильного масла.

Так можно ли доливать моторное масло Wolf, даже если последняя замена масла была другой марки?

Да. Все смазочные материалы Wolf изготавливаются в соответствии с правильной формулой, как базового масла, так и присадок, предписанной поставщиком присадок, чтобы соответствовать необходимым спецификациям.

Независимо от того, используются ли они для доливки или замены масла, продукты Wolf всегда могут заменить масло другой марки. В некоторых случаях наши продукты предлагают еще более высокий уровень качества , поскольку мы используем только базовые масла высшего качества.

Как долить моторное масло

Перед доливкой проверьте уровень масла в вашем автомобиле. Вот как это сделать:

Выключить двигатель
Припарковать автомобиль на ровной поверхности и убедиться, что двигатель выключен не менее чем на пять минут.

Найдите и очистите щуп
Откройте капот, найдите щуп, извлеките его и вытрите масло чистой тканью. Найдите метки уровня масла на конце щупа. Есть индикаторные линии минимального и максимального уровня.

Проверка уровня масла
Проверьте текущий уровень масла в двигателе, медленно вставив щуп до упора в его трубку, а затем снова вытащив его. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней метками. Если уровень близок к нижней отметке, необходимо долить масло.

Долейте подходящее масло
Если вам необходимо долить масло, снимите крышку маслозаливной горловины. Налейте немного масла и подождите несколько секунд, пока масло не стечет в нижнюю часть двигателя, а затем снова проверьте уровень. При необходимости добавьте еще, стараясь не перелить.

Почему так важно регулярно доливать моторное масло?

Масло для двигателя то же, что кровь для человеческого тела: жизненно необходимо. Без него просто не обойтись.

Моторное масло действует как подушка между движущимися частями, предотвращая контакт компонентов двигателя друг с другом и обеспечивая защиту от износа.

Современные двигатели обычно расходуют примерно 1 литр масла на каждые 5000 километров. Это означает  , что вам необходимо проверять и доливать масло между обслуживаниями  (в настоящее время до 30 000 километров).

Старайтесь проверять уровень масла каждый месяц и всегда перед дальней поездкой.

Имейте запасной литр масла для доливки

Загорается ли сигнальная лампа на приборной панели? Тогда крайне важно долить масло.

Индикатор указывает на то, что уровень масла находится на самом низком допустимом уровне, и если его не долить, возникнут серьезные проблемы или даже поломка двигателя. Дорогое дело в любом случае.

Поэтому мы советуем всегда иметь в машине один литр подходящего масла для доливки.

А если под рукой нет подходящего масла? Наш совет — долить другое моторное масло, но хотя бы такой же вязкости. Затем поезжайте в ближайший гараж и замените масло на подходящее моторное масло.

Другие смазочные материалы тоже нуждаются в доливке

Доливать нужно не только масло.

Такие жидкости необходимо регулярно доливать:

  • тормозная жидкость
  • гидроусилитель руля
  • радиатор охлаждающей жидкости
  • Адблю
  • и жидкость для омывания ветрового стекла.

Большинство современных автомобилей имеют индикаторы этих жидкостей на приборной панели, которые сообщают вам, когда нужно долить или даже полностью заменить жидкость. Ваш гараж дополнит или заменит эти жидкости, за исключением, может быть, жидкости для омывателя ветрового стекла.

Резюме:

  • Не марка, а спецификация и вязкость, указанные в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, являются ориентиром для выбора правильного масла.
  • При доливке или замене масла эквиваленты продукции Wolf всегда могут заменить масло другой марки.
  • Инструкции по добавлению моторного масла.
  • Добавление моторного масла важно, потому что масло для двигателя то же, что кровь для человеческого тела: абсолютно необходимо.
  • Мы советуем всегда иметь в машине один литр подходящего масла для доливки.

Можно ли смешивать моторные масла? Все, что вам нужно знать

Один из вопросов, который регулярно циркулирует, особенно среди начинающих автолюбителей, звучит так: «Можно ли смешивать масла разных марок, категорий и вязкости?»

Знать это может быть чрезвычайно полезно, особенно если вам нужно срочно долить немного моторного масла в двигатель посреди дороги, и у вас нет особого выбора вокруг вас. Итак, давайте узнаем.

Смешивание моторных масел не вредит вашему двигателю, но нужно соблюдать несколько простых правил и быть внимательным и наблюдательным до следующей замены масла. Смешивание некоторых составов индустриальных масел для гидравлических систем, компрессоров и коробок передач может очень плохо сказаться на уплотнениях и подшипниках, но это не относится к сертифицированным моторным маслам.

Можно ли смешивать моторные масла разных марок?

Все масла API (Американский институт нефти) соответствуют требованиям для совместимости.

Каждый продукт состоит из основы и набора присадок, которые формируют масляную основу и индивидуальные свойства конкретного моторного масла.

Возможная несовместимость основ разных производителей не является проблемой – у разных производителей разные технологии и способы получения основ, которые в итоге могут иметь разные физические свойства (особенно это относится к синтетическим моторным маслам), но они взаимозаменяемы, т.к. пока остальные рекомендации API соблюдаются в производстве.

Скажем так: для достижения одинаковых вязкостно-температурных характеристик в масле 10W-40, например, производители решают совсем другие задачи, определяемые свойствами собственного базового масла. Традиционному синтетическому маслу не нужны полимеры, чтобы соответствовать целевым показателям вязкости SAE 10W и SAE 40, в то время как синтетическому маслу Группы III требуется несколько полимеров, минеральному маслу Группы II требуется больше, а минеральному маслу Группы III требуется много полимеров для достаточного загущения. от 10Вт до 40.

Добавление минерального масла в полностью традиционное синтетическое масло не повредит ему, но снизит устойчивость к окислению и прочность пленки синтетического масла. Добавление синтетического масла в минеральное даст вам синтетическую смесь, которая лучше, чем минеральное, но не обладает всеми преимуществами синтетического.

Существуют также различные комбинации противоизносных, антиоксидантных и моющих присадок, используемых в разных составах и от разных марок. И бренды часто меняют свою формулу в течение года или двух. До тех пор, пока новая формула соответствует текущей спецификации, им не нужно информировать клиента или клиенту беспокоиться об этом.

Таким образом, другими словами, следует избегать смешивания/доливки моторных масел разных марок/производителей (если это возможно), чтобы обеспечить максимальную защиту лучшего состава, даже несмотря на то, что API гарантирует их совместимость, поскольку у вас не будет максимального защита любой из формулировок.

Наше сравнение и отзывы о лучшем синтетическом моторном масле вы можете прочитать здесь.

Что делать при смешивании моторных масел разных производителей?

Первый и самый простой совет — выбирайте масло того же производителя, но если это невозможно, выбирайте другое с такой же сертификацией в API Donut.

Во-вторых, выберите продукт, который по своим физико-химическим и эксплуатационным характеристикам аналогичен тому, который уже есть в вашем двигателе.

Например, в двигателе у вас обычное масло с вязкостью 15W–40 и спецификацией API CH-4. Желательно подобрать моторное масло со схожими характеристиками: такой же вязкостью (15W-40) и сопоставимыми характеристиками. Примечание: любое масло, которое не имеет маркировки точно такой, как указано в API, не обязательно соответствует подразумеваемым стандартам: вязкость 5W-30 должна быть написана именно так. Масла типа 5W30, 5W/30 или 5W-30 не являются маслами 5W-30. Они могут быть или не быть на самом деле правильной вязкостью, но они не заявляют об этом, поэтому юридически ничего не обещают. И масло, на котором написано, что оно «соответствует» API SP, отличается от масла, которое на самом деле зарегистрировано и протестировано для обеспечения соответствия.

Добавление 5W-30 к этому двигателю с 15W-40 снизит общую вязкость, поэтому это не рекомендуется, если это не чрезвычайная ситуация, и только до полной замены масла. Было бы неплохо добавить CK-4 SAE 15W-40 к CH-4 SAE 15W-40, даже если их рецептуры будут разными, поскольку CK-4 заменяет CH-4.

Если вам нужно смешать вязкости, этот калькулятор в сочетании со спецификациями для двух масел может сказать вам, какой будет результирующая вязкость: https://www.widman.biz/English/Calculators/Mixtures.html

Зачем смешивать моторные масла?

Вроде понятно, почему не рекомендуется смешивать разные масла, но почему постоянно возникает этот вопрос? Причины просты:

  • Иногда приходится доливать любое доступное моторное масло в районе маркированного списка
  • .

  • Глобализация и унификация могут положительно сказаться на рынке масел: основы моторных масел, и в особенности присадки, выпускаются небольшим количеством производителей, что значительно снижает проблемы их совместимости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *