Содержание
Как избежать ремонта системы охлаждения?
Владелец современного автомобиля часто вспоминает о наличии системы охлаждения только тогда, когда стрелка указателя температуры сдвигается с привычного места в красный сектор на шкале, на щитке загорается красная лампочка, или, еще хуже, из-под капота появляются клубы пара.
Чтобы избежать подобных ситуаций, разберем наиболее типичные причины их появления, а заодно развеем некоторые мифы.
В учебнике написано, что нужно применять “Тосол”, а мне рекомендуют антифриз. Это, ведь, совершенно разные вещества!
На самом деле это одно из самых стойких заблуждений, которому уже не один десяток лет. Антифриз (от анти- и freeze – замерзать, англ.) – это жидкость, не замерзающая при низких температурах. А “Тосол” – это всего лишь разновидность антифриза, отличающаяся составом присадок. Поэтому вполне возможно, что продавец может порекомендовать вам другой антифриз, который по составу присадок может быть не хуже, а даже лучше.
Я не доливаю воду в систему охлаждения, жидкость не подтекает. Зачем ее менять? Ведь этиленгликоль свой состав не меняет, и температура замерзания не изменилась?
Элементы системы охлаждения современных двигателей изготовлены из различных материалов (чугун, сталь, алюминиевые сплавы, латунь и т.д.). Поэтому для защиты их от коррозии, кроме этиленгликоля и воды в состав антифризов вводят комплекс антикоррозионных присадок. Кроме них в этом “коктейле” смешаны антипенные и ряд других присадок. Поскольку присадки вступают в химические реакции с материалами деталей системы охлаждения, рано или поздно антифриз теряет свои свойства. Высокая температура деталей, с которыми он контактирует, ускоряет химические реакции между компонентами антифриза и материалами, из которых изготовлены детали системы охлаждения. Поэтому менять его все же нужно. Причем, производители обычно указывают или пробег, или срок службы. Например, антифриз, приготовленный из концентрата в легковых авто работает 5 лет или 250000 км пробега.
Не знаю, кто и как фасовал этот концентрат, лучше я его совсем разбавлять водой не буду. В этом случае он гарантированно не замерзнет!
Крайне опасное заблуждение! Этиленгликоль (концентрат антифриза) замерзает при температуре всего −12,9 °C. В то же время, он обладает совершенно уникальным свойством понижать температуру замерзания водных растворов (вплоть до -700С). Поэтому чистый этиленгликоль замерзнет раньше, чем даже разбавленный на треть. Не зря в рекомендациях по применению концентрата обычно указано: для получения температуры замерзания -200С готовится смесь из 33% концентрата и 67% дистиллированной воды, соотношение 50:50 дает температуру замерзания -380С, 70:30 – -690С. Но добавлять больше 70% концентрата нельзя!
Чтобы не купить подделку, нужно попробовать антифриз “на язык”. Настоящий – сладковатый на вкус.
Мысль правильная, с точки зрения вкуса антифриза. Он действительно сладкий, как и все гликоли. Но такая проба – дело очень опасное. Независимо от торговой марки, все антифризы являются сильными ядами, поэтому пробовать их на язык категорически запрещено! Кроме того, таким образом можно лишь определить наличие в жидкости этиленгликоля. А сколько его там, какой состав присадок, и не является ли эта смесь подкрашенной синькой водой с добавлением настоящего антифриза “для вкуса” – сказать трудно. Поэтому правильнее будет купить охлаждающую жидкость в магазине. Если есть сомнения по поводу маркировки, или нового названия – попросите каталог фирмы-производителя, они есть в большинстве серьезных магазинов. Еще один путь – зайти на сайт одного из производителей или официальных дилеров.
Зачем искать для долива точно такой же антифриз? Взял любой такого же цвета, и никаких проблем!
Добавление ярких красителей производится совершенно не для того, чтобы выделить антифризы, одинаковые по составу. Во-первых, яркие неестественные цвета привлекают внимание и сигнализируют об опасности, так как антифризы ядовиты. Во-вторых, подкрашенный антифриз облегчает поиски утечек, если таковые появляются, и облегчает контроль его уровня в расширительном бачке. В-третьих, применение нового цвета привлекает внимание покупателей к новому продукту (первоначально антифризы окрашивались в синий цвет, и лишь затем появились красный и зеленый).
Поэтому антифризы как одного цвета, так и разноцветные, лучше не смешивать. Все определяется совместимостью пакета присадок. В некоторых случаях они могут просто нейтрализовать друг друга, а иногда могут выпасть в осадок. И тот, и другой результат приведут к досрочному ремонту системы охлаждения. Относительно безопасны при смешивании антифризы с допуском VW – VW TL 774F (G12 Plus). Но в этом случае нужно быть абсолютно уверенным в марке антифриза, который уже залит в двигатель.
Менять антифриз не нужно, пока не изменился его цвет.
Долговечность красителя и долговечность антифриза – вещи разные, и между собой они чаще всего не взаимосвязаны. Поэтому ориентироваться на цвет антифриза при определении срока его замены не стоит. Для этого есть рекомендации завода-изготовителя автомобиля (в первую очередь) и производителя антифриза (во вторую очередь). Если, кстати, это новый продукт, обратите внимание, есть ли у него допуски производителя именно Вашего авто. Допуск есть – никаких проблем, можно руководствоваться теми сроками замены, которые рекомендованы для этого антифриза.
В моем стареньком “жигуленке” летом можно использовать обычную воду. Это позволяет экономить на антифризе.
Сэкономить можно. Но придется тратить деньги на промывку системы охлаждения от накипи, отложившейся на стенках блока цилиндров и в радиаторе. Кроме этого, антифриз имеет смазывающие свойства, чего требует насос системы охлаждения и краник печки во многих двигателях (и ВАЗов в том числе). Если в систему залить обычную воду, это может привести к коррозии деталей из алюминиевых сплавов.
Итак, использовать воду в системе охлаждения можно только в экстренных случаях, чтобы доехать до сервиса или домой. Выбирая антифриз, нужно выполнять рекомендации завода-изготовителя автомобиля, как по требованиям к самому антифризу, так и к срокам его замены. Между собой антифризы разных марок лучше не смешивать. Если есть сомнения – обратитесь к продавцам магазинов или на сайты производителей (официальных дилеров). Это позволит избежать досрочных ремонтов системы охлаждения.
Источник: www.infocar.com.ua
Как понять, что надо менять антифриз
Как автомобилист может понять, нуждается его автомобиль в замене охлаждающей жидкости еще до наступления срока замены по величине пробега? Поговорим о том, что может помочь автовладельцу правильно определить состояние антифриза.
Охлаждающая жидкость теряет со временем свои свойства и перестает выполнять свою главную функцию: защищать двигатель от перегрева, обеспечивать его бесперебойную работу и препятствовать образованию коррозии на компонентах мотора.
Для контроля состояния охлаждающей жидкости существуют и сложные приборы, и простые приспособления. Среди них — тестовые полоски, которые помогают определить кислотно-щелочной баланс охлаждающей жидкости и температуру ее замерзания. Лакмусовую бумажку нужно опустить на пару секунд в антифриз и подождать примерно 40 секунд, чтобы она высохла. Затем необходимо сверить цвета, которые проступили на полоске, с индикаторной цветовой шкалой, которая на нанесена на упаковку.
На самой полоске обычно есть несколько цветовых индикаторов. Цвет первого индикатора (самый дальний от ручки тестовой полоски) показывает уровень содержания хладагента в охлаждающей жидкости. Если при сравнении цветов оказывается, что содержание хладагента меньше 50%, то это повод заменить антифриз.
Щелочное число можно проконтролировать по второму цветовому индикатору. Если при сравнении с индикаторной шкалой видно, что цвет индикатора соответствует значению от 6.6 до 10.1, это значит, что антифриз в системе охлаждения не потерял своих качеств и достаточно защищен от окисления. Если при этом третий цветовой индикатор (определение степени кислотности) попадает в промежуток от 6. 5 до 9, то охлаждающая жидкость не требует замены. Если же индикатор показывает значение ниже 6.5 или выше 9, то в этом случае рекомендуется поменять жидкость. Это тем более надо делать, если средний индикатор находится ниже значения 6.6.
Помимо тестовых полосок есть еще и другой, менее точный способ проверки состояния охлаждающей жидкости. Для этого нужно взять небольшой объем антифриза из системы охлаждения, налить его в прозрачную емкость и визуально оценить состояние жидкости. Если видно, что жидкость потеряла прозрачность, стала мутной или белой, медлить не стоит, лучше поменять. Тревожным знаком является и красноватый цвет антифриза, такой оттенок указывает на то, что в жидкость попала ржавчина, и что в самой системе охлаждения началась коррозия. Присутствие в охлаждающей жидкости инородных вкраплений, плотных образований, пены и проч., указывает на необходимость проверки всей системы охлаждения.
Добавим, что срок службы антифриза и степень его износа чаще всего определяется качеством самого продукта. Некачественная охлаждающая жидкость служит недолго и часто становиться причиной поломок и дорогостоящего ремонта системы охлаждения автомобиля или даже его двигателя. И наоборот, качественный антифриз «ходит» долго и в самых крайних случаях, даже при превышении интервалов замены, не теряет своих свойств.
Как добавить антифриз в автомобиль (7 шагов)
Для правильной работы вашего автомобиля используется много различных типов жидкостей. Одной из важнейших жидкостей, на которую следует обратить внимание, является антифриз. Если вы не знаете, как долить антифриз в свой автомобиль или как часто это нужно делать, эта статья для вас.
Мы рассказываем об основах использования антифриза, включая некоторые рекомендации по безопасности, которым вы всегда должны следовать. Кроме того, мы описываем шаги, чтобы добавить больше антифриза в ваш автомобиль.
Содержание
1
Меры предосторожности при работе с антифризом
При работе с антифризом необходимо всегда соблюдать некоторые меры предосторожности. Вот несколько для рассмотрения.
- Поддерживайте автомобиль, когда он припаркован на ровной поверхности.
- Используйте стояночный тормоз, чтобы предотвратить скатывание автомобиля во время обслуживания. Противооткатные упоры также могут помочь сохранить его устойчивость.
- Долейте охлаждающую жидкость при выключенном двигателе.
- Перед открытием крышки бачка двигатель должен полностью остыть. Если двигатель теплый на ощупь, лучше подождать дольше.
- Никогда не носите свободную одежду при обслуживании автомобиля. Если у вас свободные рукава, закатайте их перед тем, как забраться под капюшон.
- Носите защитное снаряжение. Лучше всего иметь защитные очки и перчатки. Вы также можете носить грязную одежду или фартук для защиты от пятен охлаждающей жидкости.
- Никогда не глотайте антифриз. Он чрезвычайно токсичен. Если вы случайно проглотили охлаждающую жидкость, позвоните по номеру 911.
- Храните антифриз в недоступном для детей и животных месте. Храните охлаждающую жидкость в безопасном месте.
Обслуживать собственный автомобиль несложно, но всегда хочется делать это безопасно.
Как добавить охлаждающую жидкость в ваш автомобиль
Чтобы добавить антифриз в ваш автомобиль, вы должны сначала собрать все свои запасы, охладить двигатель и найти бачок охлаждающей жидкости. Как только вы проверите уровень антифриза, вы можете снять крышку и заполнить ее соответствующим образом. Кроме того, вы хотите осмотреть систему, чтобы убедиться в отсутствии утечек или проблем.
Вот более подробный список того, как долить антифриз в ваш автомобиль:
1. Соберите оборудование
Для вашего автомобиля требуется смесь воды и антифриза 50/50, но некоторые составы, купленные в магазине, уже смешаны. Убедитесь, что вы внимательно прочитали этикетку. Также важно, чтобы вы выбрали подходящий цвет в зависимости от того, что указывает производитель. Вы можете найти антифриз синего, зеленого, красного, розового, желтого или оранжевого цвета. Вы часто можете найти необходимые характеристики производителя в руководстве пользователя.
Помимо выбора подходящей охлаждающей жидкости, вы также хотите иметь под рукой все расходные материалы и инструменты для облегчения работы. В конце концов, это становится только сложнее, если вам нужно уйти во время заливки антифриза, чтобы собрать больше запасов.
СВЯЗАННЫЕ: Можно ли смешивать разные типы охлаждающей жидкости? (Какие типы?)
2. Прохладный двигатель автомобиля
Важно выключить двигатель автомобиля и дать ему время остыть. Не следует доливать антифриз на горячем двигателе. Самое главное, вы не хотите обжечься, прикоснувшись к горячему двигателю. Кроме того, крышка резервуара может быть горячей, задерживая жидкость, достигающую температуры кипения.
Еще одна причина подождать, потому что любое резкое изменение температуры может привести к трещинам в двигателе. Если вы быстро измените температуру с горячей на холодную, вы можете столкнуться с огромными счетами за ремонт двигателя.
Даже если двигатель перегрелся и нужно долить антифриза, лучше подождать пока мотор остынет. Дайте ему по крайней мере 15 минут, прежде чем пытаться открыть крышку охлаждающей жидкости.
3. Найдите бачок охлаждающей жидкости двигателя
Найти бачок охлаждающей жидкости несложно. Большинство брендов используют цветную крышку, чтобы упростить задачу. Мало того, что он может быть окрашен в желтый цвет, на нем также должно быть предупреждение о том, что его нельзя открывать, пока двигатель горячий.
Если вы не можете найти пластиковую крышку, обратитесь к руководству пользователя. В этом буклете показано, где расположены жизненно важные детали, включая крышку охлаждающей жидкости.
4. Проверка уровня антифриза
Вы сможете проверить уровень антифриза, не снимая крышку. Если вы посмотрите на резервуар, то увидите, что на нем напечатаны минимальная и максимальная линии.
С охлаждающей жидкостью яркого цвета внутри полупрозрачного контейнера ее легко измерить. Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между этими двумя метками. Уровни будут меняться в зависимости от того, горячий двигатель или холодный, но поддержание его между этими линиями обеспечивает правильную работу в любое время.
5. Снимите крышку
Если вам нужно долить систему, у вас нет другого выбора, кроме как снять крышку резервуара. Он должен открутиться, но вы должны соблюдать осторожность.
Любое повреждение крышки может привести к проблемам с системой охлаждения. Будьте осторожны, чтобы не повредить его в процессе.
6. Добавьте антифриз
Если антифриз необходимо разбавить, сейчас самое время это сделать. Когда у вас есть подходящая смесь, пришло время добавить ее в систему.
С помощью воронки можно залить в бачок необходимое количество антифриза. Как только он окажется между двумя индикаторными линиями, вы перестанете наливать.
7. Система проверки
Установите крышку на место и запустите двигатель автомобиля. Вы хотите выполнить быструю проверку системы охлаждения на наличие утечек или проблем.
Если вы заметили утечку, вы должны немедленно устранить проблему, иначе двигатель может перегреться. В противном случае вы готовы отправиться в путь. Если ранее система охлаждения была почти пустой, возможно, вам потребуется прокачать систему охлаждения.
СВЯЗАННЫЕ: 5 причин утечки охлаждающей жидкости (и как ее устранить)
Что такое антифриз?
Антифриз — это тип охлаждающей жидкости двигателя, который отвечает за регулирование температуры двигателя. В более теплую погоду антифриз предотвращает выкипание воды в системе охлаждения. Он работает с жидкостями, температура которых достигает более 275 градусов по Фаренгейту. С другой стороны, при понижении температуры антифриз предохраняет жидкости от замерзания.
Антифриз также необходим для смазки различных компонентов, таких как водяной насос. Если нет смазки, может произойти необратимое повреждение. Наконец, антифриз помогает уменьшить коррозию.
Антифриз производится из пропиленгликоля или этиленгликоля. Он также может содержать специальные добавки для предотвращения коррозии и окисления, но эти добавки обычно составляют менее 10% смеси.
Как часто следует доливать антифриз?
Вам необходимо доливать антифриз в систему всякий раз, когда уровень становится слишком низким. Как правило, этого не должно происходить, если нет утечки.
Также важно менять охлаждающую жидкость через 60 000 миль пробега. После первого обслуживания вы можете заменить его каждые 30 000 миль. Тем не менее, вы хотите следовать любым рекомендациям, которые автопроизводитель излагает в графике технического обслуживания, поскольку некоторые рекомендуют другие условия.
Типы антифриза
Охлаждающая жидкость IAT является одной из наиболее часто используемых. Технология неорганических добавок существует уже несколько десятилетий и обеспечивает превосходную защиту от коррозии. Вы можете знать этот тип как ZEREX Original Green, который является популярным брендом.
Другой распространенной формулой является Dex-Cool, которая в основном используется в автомобилях GM. Однако для более старых автомобилей требуются специальные добавки, такие как AlugardPlus. Вы можете найти это в формуле Multi-Vehicle Antifreeze. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип антифриза требуется для вашего автомобиля.
Антифриз и охлаждающая жидкость
Многие люди используют термины охлаждающая жидкость и антифриз взаимозаменяемо, но это не одно и то же. Охлаждающая жидкость представляет собой смесь воды и антифриза. Это то, что нужно для заполнения системы охлаждения. Антифриз производится из пропиленгликоля или этиленгликоля, но для правильной работы его необходимо разбавлять.
На прилавках магазинов можно найти антифриз, который нужно разбавлять. Вы также можете найти охлаждающую жидкость, которая уже была смешана.
Что делать, если уровень охлаждающей жидкости падает без утечки?
Если вы заметили, что уровень антифриза упал слишком низко, но утечки нет, у вас могут быть серьезные проблемы. В большинстве случаев эта ситуация означает, что хладагент протекает внутри в места, где ему не место.
Некоторыми возможными причинами являются поврежденная головка блока цилиндров, утечка в коллекторе, неисправность отверстий цилиндров или пробитая прокладка головки блока цилиндров. С любой из этих проблем вы смотрите на капитальный ремонт, чтобы спасти двигатель.
СВЯЗАННЫЕ: Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя? (Причины и последствия)
Сколько антифриза должно быть в вашем автомобиле? | Расширенная автомобильная гарантия
Охлаждающая жидкость двигателя не является чем-то, что сразу приходит на ум большинству водителей. Большинство не знает, как это работает, или что антифриз является компонентом охлаждающей жидкости двигателя. Тем не менее, большинство знает, что если в вашем автомобиле недостаточно охлаждающей жидкости для двигателя, вас ждут большие проблемы. Перегрев двигателя может привести к серьезному ремонту, но вы можете избежать этой проблемы, тщательно проверив целостность и объем охлаждающей жидкости в вашем автомобиле.
Итак, сколько охлаждающей жидкости или антифриза в вашем автомобиле и насколько она должна быть заполнена? Он будет варьироваться от автомобиля к автомобилю, но вы хотите, чтобы уровень охлаждающей жидкости всегда был на максимальном уровне. Большинство автомобилей имеют 5-литровые баки охлаждающей жидкости двигателя. Вы можете купить охлаждающую жидкость для двигателя оптом или по 1 литру, однако, если вы доливаете не пустой резервуар, используйте ту же марку антифриза, что и в прошлый раз. Различные охлаждающие жидкости могут смешиваться с образованием опасных химических веществ, которые могут привести к повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость двигателя следует сливать из радиатора и полностью заменять каждые 5 лет или в среднем каждые 100 000 миль пробега.
Объем охлаждающей жидкости двигателя
Охлаждающая жидкость двигателя является важной жидкостью, которую необходимо доливать и очищать в автомобиле, если вы хотите, чтобы двигатель работал в отличном состоянии.
Средняя система охлаждения автомобиля рассчитана на 5 литров охлаждающей жидкости двигателя, представляющей собой смесь антифриза и воды. Вы можете купить охлаждающую жидкость для двигателя оптом или по 1 литру, однако, если вы доливаете не пустой резервуар, используйте ту же марку антифриза, что и в прошлый раз. Различные охлаждающие жидкости могут смешиваться с образованием опасных химических веществ, которые могут привести к повреждению двигателя.
Если это все, за чем вы пришли, мы желаем вам всего наилучшего! Если вам интересно узнать больше об антифризе, охлаждающей жидкости двигателя, различиях между ними и о том, как правильно ухаживать за системой охлаждения, читайте ниже.
Но прежде чем мы углубимся в это, полезно понять, почему в вашем автомобиле вообще есть охлаждающая жидкость и как определить резервуар, в котором находится жидкость.
Обнаружение бачка охлаждающей жидкости двигателя
Вы можете легко определить бачок охлаждающей жидкости двигателя по яркой крышке. В большинстве автомобилей он желтый и имеет некоторую форму предупреждения о том, что в этом отсеке находится давление при горячем двигателе. Важно открывать его только тогда, когда автомобиль полностью остынет. Вы сможете проверить уровень жидкости, просто взглянув на отсек, так как он сделан из полупрозрачного пластика, а внутри вы найдете жидкость яркого цвета.
Для получения подробной информации о том, где находится бачок охлаждающей жидкости вашего автомобиля, мы рекомендуем вам ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, в котором должно быть какое-то визуальное представление о местоположении для вашей марки и модели. Вы также можете найти эту информацию в Интернете, используя простой поиск Google.
Как проверить уровень охлаждающей жидкости двигателя
Охлаждающую жидкость двигателя не нужно проверять еженедельно, если только из вашего автомобиля не происходит утечка жидкости, что серьезно не только для вашего автомобиля, но и для окружающей среды и требует незамедлительного устранения. Если из вашего автомобиля не вытекает жидкость, проверки уровня охлаждающей жидкости каждые 2–3 месяца должно быть достаточно. Если вы завершите это в это время, у вас, вероятно, не должно быть проблем.
Процесс проверки охлаждающей жидкости очень прост, и каждый может сделать это на своем автомобиле. После того, как вы открыли капот и нашли бачок, вы можете проверить уровень жидкости, даже не открывая его. Прозрачный пластик содержит цветную жидкость внутри, которая может быть желтой, розовой или оранжевой. Контейнер имеет максимальную и минимальную линии заполнения, отмеченные на нем. В идеале охлаждающая жидкость должна быть заправлена, однако в целом у вас не будет никаких проблем, если жидкость не упадет ниже минимальной линии заполнения.
Раньше антифриз/охлаждающая жидкость были одного типа. В настоящее время многим производителям автомобилей требуются специальные охлаждающие жидкости для поддержания системы охлаждения автомобиля и защиты двигателя от повреждений. Вот различные типы охлаждающей жидкости, которые может использовать ваш автомобиль.
3 типа охлаждающей жидкости двигателя
Существует три распространенных разновидности охлаждающей жидкости двигателя: технология неорганических присадок, технология органических кислот и, наконец, технология гибридных органических кислот.
ИАТ
Это решение устарело и на сегодняшний день уступает своим конкурентам. Поскольку в настоящее время на рынке охлаждающих жидкостей для двигателей есть более эффективные варианты, вы обычно видите технологию неорганических присадок только в старых автомобилях.
Если в вашем автомобиле используется этот тип охлаждающей жидкости двигателя, важно не забывать промывать систему и заменять охлаждающую жидкость.
Охлаждающая жидкость с неорганическими присадками должна заменяться каждые 24 000 миль или два года, в зависимости от того, что наступит раньше. Это происходит гораздо чаще, чем у новых охлаждающих жидкостей, представленных на рынке.
OAT
Следующая охлаждающая жидкость, которую мы собираемся обсудить, гораздо более актуальна и требует гораздо меньше обслуживания и обслуживания. Она становится все более популярной в автомобилях, выпущенных после 2000 года выпуска.
Охлаждающая жидкость на основе органической кислоты, широко используемая General Motors, требует замены только раз в пять лет или через 150 000 миль! Это удивительно долгий период времени, в течение которого вы можете обходиться без замены охлаждающей жидкости. Это экономит владельцам автомобилей время и деньги, связанные с процедурами технического обслуживания.
Эта разновидность охлаждающей жидкости OAT традиционно имеет оранжевый или красный цвет.
Производится с использованием полностью нейтрализованных органических кислот и азолов, которые делают жидкость антикоррозионной. Отсюда же вещество и получило свое название.
HOAT
Наконец, у нас есть гибридная технология органических кислот, которая представляет собой небольшую вариацию технологии органических кислот. Обе эти охлаждающие жидкости имеют практически сопоставимые циклы замены
Как довести уровень охлаждающей жидкости до уровня
Большинство автовладельцев способны долить охлаждающую жидкость в свой автомобиль. Это простой процесс, который может сделать практически каждый. Самое главное, что нужно помнить, это НИКОГДА не прикасаться к бачку с охлаждающей жидкостью, когда автомобиль горячий. Отсек становится герметичным и выбрасывает расплавленную горячую жидкость. Как только автомобиль остынет, можно совершенно безопасно открыть крышку и долить жидкость. Вот шаги, которые вы должны предпринять:
- Начните с правильной охлаждающей жидкости — Как мы обсуждали в разделе прямо над этим, существуют разные виды охлаждающей жидкости для двигателя, и ваш автомобиль будет использовать именно одну из них. В дополнение к тому, что ваш автомобиль получает правильную охлаждающую жидкость, некоторые типы охлаждающей жидкости не следует смешивать с другими, так как смешивание может вызвать серьезные химические реакции. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип охлаждающей жидкости используется в вашем автомобиле.
- Дайте автомобилю полностью остыть — Вы рискуете получить серьезные ожоги от горячей охлаждающей жидкости двигателя, если не дадите автомобилю полностью остыть.
- Следуйте инструкциям по разбавлению концентрированных охлаждающих жидкостей — Некоторые охлаждающие жидкости продаются в концентрированной форме, и их необходимо разбавлять перед добавлением в бачок охлаждающей жидкости. Важно проверить этикетку охлаждающей жидкости на контейнере для получения инструкций по этому поводу. Помимо концентрированных охлаждающих жидкостей, некоторые охлаждающие жидкости для двигателей продаются в готовом к использованию формате и не требуют разбавления.
- Снимите крышку и воронку охлаждающей жидкости. — Дав двигателю полностью остыть, снимите крышку и добавьте новую охлаждающую жидкость в бачок. Не переполняйте бак, так как эта система находится под давлением, когда автомобиль горячий и нуждается в дополнительном пространстве для расширения.
- Замените крышку — Когда вы закончите наполнение бака, просто установите крышку на место. Убедитесь, что он надет плотно, а резервуар герметичен.
Краткое введение о том, как работает система охлаждения (если вам интересно)
Двигатели внутреннего сгорания, установленные в автомобилях, используют энергию контролируемых взрывов двигателей, чтобы двигаться вперед. Однако типичный двигатель внутреннего сгорания производит в два раза больше тепловой энергии, чем энергии, используемой для движения вперед.
Если это тепло не отводится должным образом, оно может быстро вывести двигатель из строя. Задача системы охлаждения вашего автомобиля — отводить избыточное тепло безопасным для вас и вашего автомобиля способом. В большинстве современных автомобилей используется так называемая жидкостная система охлаждения. В этой конструкции водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель с помощью водопровода и шлангов для охлаждения горячих частей двигателя вашего автомобиля.
Теперь более теплая (действительно чертовски горячая) жидкость затем закачивается в радиатор, который охлаждает жидкость, используя вентиляцию и поток воздуха из передней части автомобиля. Затем жидкость рециркулирует в горячий двигатель, чтобы еще больше его охладить. Процесс постоянно повторяется по мере движения автомобиля.
Ваш двигатель оснащен термостатом, который измеряет температуру охлаждающей жидкости в автомобиле. Когда ваш автомобиль холодный, термостат будет обходить радиатор и направлять жидкость обратно в двигатель, пока двигатель не прогреется и не начнет нагревать охлаждающую жидкость.
Почему в автомобилях возникают проблемы с перегревом
Обычно перегрев двигателя, скорее всего, вызван неисправной или старой охлаждающей жидкостью двигателя. Контролируемый взрыв бензина в двигателях внутреннего сгорания среднего автомобиля достигает 500 градусов, а это слишком жарко для большинства деталей двигателя.
Если охлаждающей жидкости недостаточно или охлаждающая жидкость старая и не работает должным образом, она может нагреться настолько, что может закипеть. Любая кипящая жидкость не способна поглощать больше тепла, пока не превратится в пар.
Если охлаждающая жидкость двигателя начинает кипеть, она перестает быть эффективной для охлаждения тех металлических частей двигателя, которые подвергаются воздействию этих обжигающе горячих температур. Когда этот металл нагревается выше определенной температуры, может произойти ряд вещей, и ни одна из них не является положительной для вашего автомобиля.
Типичный ремонт после перегрева двигателя включает деформированные цилиндры, треснувшие прокладки головки блока цилиндров и сломанные водяные насосы. Ремонт в среднем составляет около 700 долларов, чтобы исправить только одну из этих проблем. Вот почему крайне важно убедиться, что охлаждающая жидкость вашего двигателя не старая и не портится.
Что такое охлаждающая жидкость двигателя?
Охлаждающая жидкость двигателя — это жидкость, которая циркулирует в двигателе, отводя тепло и предохраняя автомобиль от перегрева.
Это нелегкий подвиг, учитывая, что контролируемые взрывы двигателя, которые двигают вашу машину вперед, достигают примерно 495 градусов по Фаренгейту. Это может привести к тому, что общая температура двигателя может подняться до 200-220 градусов по Фаренгейту, когда вы непрерывно едете.
Чтобы правильно выполнять свою работу, жидкость, которая прокачивается через ваш двигатель и предотвращает катастрофические тепловые повреждения, ДОЛЖНА иметь очень низкую температуру замерзания и очень-очень высокую температуру кипения. Причина здесь в том, что если жидкость замерзнет, она может дать трещину в системе охлаждения, а также не будет эффективно охлаждать двигатель, пока не расплавится, а если закипит, то вообще не сможет отводить тепло.
Вода сама по себе не отвечает этим требованиям.
Для достижения этих целей мы используем раствор, который обычно называют охлаждающей жидкостью двигателя. Обычно большую часть этого раствора включают присадку, называемую антифризом.
Хотя антифриз в чистом виде на самом деле замерзает и закипает быстрее, чем вода, при смешивании в надлежащей пропорции с водой он фактически снижает температуру замерзания смеси и повышает температуру кипения. Это также предотвращает коррозию в вашем двигателе. Охлаждающая жидкость обычно представляет собой смесь антифриза и воды в соотношении 1:1.
Почему мы используем антифриз
Вода замерзает при 32 градусах и кипит при 212 градусах. Поскольку температура двигателя иногда может опускаться ниже или превышать эти диапазоны, мы должны использовать присадки для предотвращения замерзания и кипения жидкостей в линиях радиатора вашего автомобиля.
Если эта жидкость замерзнет, она сломает ваш двигатель. Если жидкость достигнет точки кипения, она больше не сможет служить теплообменом между горячим металлом в блоке двигателя и автомобиль перегреется.
Перегрев двигателя вызывает деформацию нескольких важных компонентов двигателя, таких как алюминиевые цилиндры, прокладка головки двигателя и водяной насос.
Когда вода смешивается с антифризом (который состоит из химического вещества, называемого этиленгликолем), температура замерзания снижается до -35 градусов, а точка кипения повышается до 223 градусов по Фаренгейту.
Это делает этиленгликоль идеальной добавкой для нашей системы охлаждения!
3 функции антифриза
Охлаждающая жидкость двигателя служит 3 важным целям:
- Отвод тепла от блока двигателя путем повышения точки кипения жидкости выше нормальной температуры, наблюдаемой в блоке двигателя автомобиля.
- Снижение температуры замерзания жидкости в бачке охлаждающей жидкости, чтобы жидкость не замерзала при 32 градусах по Фаренгейту и не ломала двигатель.
- Антифриз служит ингибитором коррозии двигателя, радиатора и сердцевины отопителя.
В чем разница между охлаждающей жидкостью двигателя и антифризом?
Хотя люди используют эти термины взаимозаменяемо, охлаждающая жидкость и антифриз на самом деле не одно и то же. Вы не можете залить чистый антифриз в свой автомобиль и получить счастливые результаты. Охлаждающая жидкость двигателя относится к жидкому смешанному раствору, который проникает через блок двигателя в вашем автомобиле, предотвращая его перегрев. Важно отметить, что это раствор, то есть он состоит из смеси нескольких веществ.
Охлаждающая жидкость двигателя представляет собой предварительно смешанный раствор, содержащий антифриз. Кроме того, вы можете купить антифриз в виде концентрата, смешать его с умягченной водой и приготовить самостоятельно, если знаете, что делаете.
Антифриз — это химическое вещество, этиленгликоль, которое содержится в большинстве готовых смесей охлаждающих жидкостей для двигателей, готовых для добавления в ваш автомобиль. Он также продается отдельно в виде чистого вещества, готового для смешивания с УМЯГЧЕННОЙ ВОДОЙ, а затем заливается в систему охлаждения вашего автомобиля (после того, как вы прочтете инструкции производителя и предупреждения о безопасности).
Повторяю, здесь вы можете приобрести предварительно смешанную охлаждающую жидкость для двигателя, которая готова к добавлению в пустой, чистый отсек для охлаждающей жидкости двигателя в автомобиле. Или вы можете купить антифриз и смешать его с умягченной водой в пропорции 1:1. Всегда читайте инструкции по смешиванию, чтобы проверить меры безопасности и пропорции смешивания, которые могут варьироваться от марки к марке.
Далее в этой статье я включил некоторую информацию, чтобы помочь вам очистить систему охлаждения двигателя от всей старой, использованной и грязной охлаждающей жидкости и помочь вам правильно ее утилизировать.
Если вы доливаете в непустой резервуар, используйте тот же антифриз, что и в прошлый раз. Различные охлаждающие жидкости могут смешиваться с образованием опасных химических веществ, которые могут привести к повреждению двигателя.
ПОМНИТЕ, что антифриз токсичен и требует правильной утилизации! Обязательно держите использованную охлаждающую жидкость и сменную охлаждающую жидкость подальше от животных, поскольку она кажется им сладкой, и они будут ее пить.
Когда следует менять охлаждающую жидкость двигателя?
Охлаждающая жидкость двигателя, как и многие другие детали и жидкости в автомобиле, становится все более продвинутой по мере того, как мы делаем успехи в автомобильной промышленности. По мере совершенствования охлаждающей жидкости двигателя она требует меньше обслуживания.
Одним из элементов технического обслуживания, который теперь требуется реже, является процедура промывки и заполнения, при которой резервуар охлаждающей жидкости опорожняется, очищается и заполняется новой охлаждающей жидкостью двигателя. У вашего автомобиля будет рекомендованный график технического обслуживания, который вы можете найти в Интернете или в руководстве по эксплуатации. Информацию о том, как часто необходимо заменять охлаждающую жидкость для вашего автомобиля, можно найти здесь. В среднем вам следует промывать радиатор и заправлять его свежей охлаждающей жидкостью раз в пять лет или каждые 100 000 миль.
Процедура безопасной промывки и заливки радиатора
Большинство моих читателей интересуется охлаждающей жидкостью двигателя, потому что они сами активно занимаются заменой охлаждающей жидкости двигателя. Это здорово и сэкономит вам, ребята, немного денег, однако вам нужно убедиться, что вы правильно заменяете жидкость и особенно ответственно утилизируете старую охлаждающую жидкость.
Я нашел это видео на YouTube исключительно полезным, когда дело дошло до промывки моей системы охлаждения и замены собственной охлаждающей жидкости двигателя. Речь пойдет о:
- БЕЗОПАСНОСТЬ. Системы охлаждения находятся под давлением, и вам необходимо убедиться, что вы используете свой автомобиль, когда двигатель остыл. Мы не хотим, чтобы вы обожглись перегретой охлаждающей жидкостью двигателя, хорошо? Пожалуйста, обратите внимание на эти предупреждения, которые он дает вам.
- Что необходимо сделать перед промывкой системы охлаждения двигателя. Как правило, рекомендуется использовать химическую промывку охлаждающей жидкости за несколько дней до фактической промывки двигателя.
- Раздел, в котором вы можете найти в руководстве по эксплуатации информацию о том, какую охлаждающую жидкость двигателя вы должны лично использовать для своего автомобиля.
- Как отсоединить и снова подсоединить шланги в системе охлаждения автомобиля, чтобы можно было подсоединить шланг и промыть систему.
- Как обеспечить полный слив жидкости из системы охлаждения двигателя.
- Во что сливать старую охлаждающую жидкость.
- Безопасное обращение и утилизация отработанной охлаждающей жидкости двигателя.
- Он даже показывает вам изменение цвета после каждой из пяти или около того промывок двигателя!
- Наконец, на видео показано, как он заменяет охлаждающую жидкость двигателя новой охлаждающей жидкостью.
Безопасная утилизация старой охлаждающей жидкости двигателя
Будьте осторожны с использованной моторной жидкостью в процессе удаления, так как она токсична и ее нельзя просто выливать вместе с мусором или в канализацию.
Необходимо правильно утилизировать. Обязательно перелейте жидкость во что-то водонепроницаемое. Он должен быть в контейнере, который можно будет поместить в машину, чтобы сдать на переработку.
Использованную охлаждающую жидкость двигателя можно легко утилизировать надлежащим образом. Большинство механиков возьмут его у вас бесплатно (они зарабатывают деньги, когда продают его компаниям по утилизации).
Вы также можете переработать жидкость в местном центре утилизации или нанять частную компанию по утилизации отходов, чтобы она забрала ее у вас.
Повторяю, охлаждающая жидкость двигателя токсична. Мы не хотим, чтобы это было в наших системах водоснабжения, в наших домашних животных или в наших детях. Это было бы плохо. Быть ответственным.
Никогда больше не влезайте в долги из-за ремонта автомобиля
Ремонт автомобиля может быть абсурдно дорогим, и вы можете ожидать этого неожиданного ремонта в ближайшее время, независимо от того, на каком автомобиле вы ездите.
Замена блока цилиндров может стоить вам более 10 000 долларов.
В зависимости от вашего автомобиля ремонт таких компонентов, как трансмиссия и подвеска, может стоить вам до 10 000 долларов.
Если вам это кажется абсурдным, к счастью, вы не одиноки.
Контракт на обслуживание автомобиля с Protect My Car может помочь покрыть расходы на этот чрезмерный ремонт. Фактически, вы можете заплатить всего 100 долларов за замену двигателя за 5000 долларов.
Да, вы не ослышались.
Менее чем за чашку кофе в день вы можете получить покрытие:
- Рулевое управление
- Подвеска
- Двигатель
- Коробка передач
- Кондиционер и отопление
8
- Навигация и электроника намного больше.
Когда вы приходите в ремонтную мастерскую с планом покрытия от PMC, вы можете быть уверены, что никогда не будете платить за ремонт, перечисленный здесь. Вы платите франшизу в размере 100 долларов, как страховка, а мы оплачиваем остальное.