Рубрики
Разное

Может ли шрус стучать на кочках: Могут Ли Стучать ШРУСы? — Подвеска, рулевое управление, тормоза. — Golf2club.com

Содержание

Могут Ли Стучать ШРУСы? — Подвеска, рулевое управление, тормоза. — Golf2club.com

#1

maxxis

Отправлено 02 July 2007 — 10:51 AM

Ситуэйшан жесткий у меня, попробую описать с точьностью до мелочей. Вобщем на авто рулевая рейка менялась мной два раза(естественно со всеми наконечниками и тягами) саленты тоже новые, аморты тооже, все новое блин)))) менялось все из-за непонятных стуков в рулевой системе. Когда рейку менял второй раз(меньше года назад) остался небольшой стук, думал корданчик, поменял, всеравно стук остался. Сейчас же при повороте руля на максимальный градус идет методичное постукиваниев левом колесе если в лево поварачиваешь и в правом если в право(логично предположить что это внешние шрузы накрылись) вооооттт а когда наезжаешь с маленькой скоростью на неровность раздоеться страшный стут типа хрендысь бабах очень пахожий на рейку, но не могла же она опять накрыться. .. Отсюда вопрост могут ли эти страшные звуки разноситься из-за конченых шрузов или мне опять предстаит полная замена всего переднего железа?
Стоит сказать что при наезде на неровность с повернутыми колесами стук раздаеться сельнее чем когда наежжаешь на яму или возвышение с прями поставленным рулем. Отдача в руль пресудствет но не значительная, резину не ест, но стук(даже грохат) ужасающий, страшно ездить можно сказать

  • Наверх

#2

Denis Golf2

Отправлено 02 July 2007 — 10:57 AM

Перестань цитировать предыдущие сообщения и тем более полностью.
Администрация

Ступичные подшипники.

  • Наверх

#3

maxxis

Отправлено 02 July 2007 — 11:19 AM

Опишу какой срок отходили детали:
Внешние шрузы — незнаю
ступечные подшипники — месяц
Рулевая рейка — 8-9 месяцев
Наконечники — 8-9месяцев
рулевые тяги — 9-9месяцев
шаровые — 8-9 месяцев
салентблоки — месяц
карданчик рулевого вала — 3месяца
внутренние шрузы(ну малоли) — 8-9 месяцов

  • Наверх

#4

Denis Golf2

Отправлено 02 July 2007 — 11:44 AM

Перестань цитировать предыдущие сообщения и тем более полностью.
Администрация

Меняй ШРУСы, если не пропадет, то…то это полтергейст

  • Наверх

#5

Рустем

Отправлено 02 July 2007 — 12:53 PM

У мея почти такая же хня. При движении прямо слышно методичное постукивание (тык-тык-тык-тык-тык-тык…). На стоящем автомобиле при вращении руля влево вправо слышны щелчки. Это и есть близкая кончина рулевой рейки? Или можно вылечить заменой наконечников рулевых тяг?

  • Наверх

#6

Denis Golf2

Отправлено 02 July 2007 — 13:03 PM

7.2007, 13:53″>

У мея почти такая же хня. При движении прямо слышно методичное постукивание (тык-тык-тык-тык-тык-тык…). На стоящем автомобиле при вращении руля влево вправо слышны щелчки. Это и есть близкая кончина рулевой рейки? Или можно вылечить заменой наконечников рулевых тяг?

Нада смотреть внимательно. Можно стетоскопом внизу прослушать на яме, пока кто-нить будет руль крутить

  • Наверх

#7

maxxis

Отправлено 02 July 2007 — 13:37 PM

А здраво может кто нибудь объяснить могут ли как то шрузы стучать на кочках? На сколько я могу судить по их устройству, если бы они могли так стучать то авто давно бы уже не ездило или я ошибаюсь?

2Denis Golf2 Мне достаточно того что ты написал про ступечные подшипники каторые вобще не приделах! Да и совет замени шрузы мне от вас не нужен! Мне необходимо понять что и по какой пречине может стучать, описание я дал давольно четкое вроде! Если нет конкретики глубоко прошу не флудить зря в теме!

  • Наверх

#8

Wendigo

Отправлено 02 July 2007 — 15:27 PM

7.2007, 14:37″>

А здраво может кто нибудь объяснить могут ли как то шрузы стучать на кочках? На сколько я могу судить по их устройству, если бы они могли так стучать то авто давно бы уже не ездило или я ошибаюсь?

2Denis Golf2 Мне достаточно того что ты написал про ступечные подшипники каторые вобще не приделах! Да и совет замени шрузы мне от вас не нужен! Мне необходимо понять что и по какой пречине может стучать, описание я дал давольно четкое вроде! Если нет конкретики глубоко прошу не флудить зря в теме!

Ну в принципе, если ты переезжаешь неровность, то угол вхождения палки в ШРУС меняется, что аналогично вывернутым колесам, так что могут, по крайней мере характер стука у меня менялся.

  • Наверх

#9

Denis Golf2

Отправлено 02 July 2007 — 15:49 PM

To maxxis: Ну посуди сам, в первом сообщении, ты не указал о замене подшипников. У меня был такой стук на кочках из-за подшипников, причем подшипник был заменен недавно, около 5 т.км. (Подшипник был Optimal).
В твоем, конкретном случае, (как предположение) Две неисправности сразу: ШРУС и тормозные колодки(они гремят када пружинки ослабляются.
Конкретики никакой быть не может, это ж как аборт по телефону. Я могу только поделится опытом, если тебе это не нужно, то зачем задавать вопросы?
Мир?

  • Наверх

#10

maxxis

Отправлено 02 July 2007 — 16:39 PM

2Denis Golf2 мир то мир, я и не ссорился с табой. Но какие колодки ну е мое, ну о чем ты? Серьезно чепуху пишешь. Скажу честно в твоих советах я уже не нуждаюсь ибо квалификацию твою выяснил, ты явно не понемаешь суть дела. .. сори если обидел!

2Wendigo А может ли из-за сильно изношанных шрузов стук быть очень сильным? До такой степени что вебрация ощущалась, т.е. сидя за рулем кажеться(реально) что вот вот отвалиться колесо! Или все же рейка вероятнее?

Почему задаю вопрос в форуме, т.к. нет сейчас технической возможности загнать авто на эстакаду и хотя бы визуально оценить суть дела, когда в прошлый раз попытался понять от куда все же звук нечем конкретным это не закончилась сколько за рейу не дергал, сколько по голесам не стучал толку небыло

  • Наверх

#11

Студент

Отправлено 02 July 2007 — 17:27 PM

У меня похожая проблема.А у тебя на кузов удары отдают?У меня стук то прекращается то появляется…Вывешивание на подъемнике ничего не дало. ..Недавно мне посоветовали посмотреть болты крепления внутреннего шруса к фланцу.Говорят они могут открутиться немного и шрус начинает стучать

  • Наверх

#12

Denis Golf2

Отправлено 02 July 2007 — 17:37 PM

Тогда должен быть ощутимый удар при трогании. У меня откручивался.

  • Наверх

#13

Студент

Отправлено 02 July 2007 — 17:41 PM

Этот удар при трогании есть только когда этот стук есть!Стук у меня непостоянный

  • Наверх

#14

maxxis

Отправлено 02 July 2007 — 17:49 PM

внутренние гранаты быть не могут в принципе ибо там ходить нечему, либо прикручено либо нет а внешние подвижны, да к тому же у меня они новые

  • Наверх

#15

Студент

Отправлено 02 July 2007 — 18:07 PM

Не буду спорить. ..но знаю людей у которых был стук и прекращался после подкручивания болтов крепления внутренней гранаты

  • Наверх

#16

maxxis

Отправлено 02 July 2007 — 18:29 PM

Там стук другого хорактера, координально другого, он увеличиваеться или проподает по мере набора скорости и не зависет от неровностей дороги, он либо есть либо его нет.

  • Наверх

#17

Студент

Отправлено 02 July 2007 — 18:35 PM

Ты точно определил характер моего стука!Теперь я знаю в чем причина, спс.

  • Наверх

#18

Wendigo

Отправлено 02 July 2007 — 18:36 PM

7.2007, 17:39″>

2Denis Golf2 мир то мир, я и не ссорился с табой. Но какие колодки ну е мое, ну о чем ты? Серьезно чепуху пишешь. Скажу честно в твоих советах я уже не нуждаюсь ибо квалификацию твою выяснил, ты явно не понемаешь суть дела… сори если обидел!
2Wendigo А может ли из-за сильно изношанных шрузов стук быть очень сильным? До такой степени что вебрация ощущалась, т.е. сидя за рулем кажеться(реально) что вот вот отвалиться колесо! Или все же рейка вероятнее?
Почему задаю вопрос в форуме, т.к. нет сейчас технической возможности загнать авто на эстакаду и хотя бы визуально оценить суть дела, когда в прошлый раз попытался понять от куда все же звук нечем конкретным это не закончилась сколько за рейу не дергал, сколько по голесам не стучал толку небыло

Может, у меня внутренний иногда хрустит так что думаю каропка развалится, но он делает это не постоянно и только под нагрузкой поэтому какой из них я пока не выяснил.

  • Наверх

#19

Denis Golf2

Отправлено 02 July 2007 — 18:38 PM

7.2007, 19:36″>

Может, у меня внутренний иногда хрустит так что думаю каропка развалится, но он делает это не постоянно и только под нагрузкой поэтому какой из них я пока не выяснил.

А как можно выяснить какой из шрусов захрустел?

  • Наверх

#20

maxxis

Отправлено 02 July 2007 — 18:40 PM

Может, у меня внутренний иногда хрустит так что думаю каропка развалится, но он делает это не постоянно и только под нагрузкой поэтому какой из них я пока не выяснил.

Поменяй оба, это не проблема обсалютно и стоят они по 1000р, зато в надежности авто сразу прибовляет. Я знаю что такое ломаные внутренние шрузы, я их как орехи шелкал)))) Очень не приятно в один прекрасный момент не тронуться со светофора

  • Наверх

Стучит шрус — Эксплуатация и обслуживание






  1. 15. 06.2013, 22:03




    #1




    Стучит шрус


    Сегодня меня масло в двигателе и решил проверить подвеску,на предмет что где стучит или качается.Так вот пошатав внутренний шрус, понял что он болтается.Если его потрясти то слышны металлические стуки.Это так и должно быть или всё таки хана шрусу ?.

    Ответить с цитированием












  2. 15.06.2013, 22:13




    #2





    хана…

    Ответить с цитированием









  3. 16. 06.2013, 12:43




    #3





    Такая же проблема. Правый внутренний шрус(со стороны пасажира) стучит больше чем левый. Есть ли рем комплект на шрус? Там стоят ролики думаю они пришли в негодность… Можно ли заменить только правый или нужно менять оба сразу?

    Ответить с цитированием









  4. 17.06.2013, 08:53




    #4





    Убитый ШРУС щелкает при вывернутом колесе на ходу. А то что вы шатаете вал и слышите стук это еще ни о чем не говорит.

    Ответить с цитированием









  5. 17. 06.2013, 09:40




    #5





    Вот и стоит передо мной выбор.Купил ремкоплект у Йенота, хотел поменять.А теперь думаю может и не рейка,а как раз шрусы стучат на кочках.При проезде неровностей,такое ощущение что вся подвеска живая.И разве не могут шрусы греметь при проезде неровностей?

    Ответить с цитированием









  6. 17.06.2013, 10:49




    #6





    ШРУСы, как уже писали, хрустят при езде с вывернутыми колесами. Насколько я знаю, небольшой люфт ШРУСа допускается, поэтому стуки при ручном шатании ШРУСа не обязательно означают, что ему конец.

    Кроме рейки «живая» подвеска можно указывать на износ втулок стабилизатора, рулевых наконечников, рулевых тяг и сайлентблоков рычагов. Кто-то писал тут, что после замены сайлентблоков в рычагах подвеску как будто подменили.

    Ответить с цитированием









  7. 17.06.2013, 11:03




    #7




    Сообщение от Dactil

    ШРУСы, как уже писали, хрустят при езде с вывернутыми колесами. Насколько я знаю, небольшой люфт ШРУСа допускается, поэтому стуки при ручном шатании ШРУСа не обязательно означают, что ему конец.

    Кроме рейки «живая» подвеска можно указывать на износ втулок стабилизатора, рулевых наконечников, рулевых тяг и сайлентблоков рычагов. Кто-то писал тут, что после замены сайлентблоков в рычагах подвеску как будто подменили.

    Спасибо за инфо. Тогда начну с малого,а потом и до рейки доберусь.

    Ответить с цитированием









  8. 17.06.2013, 14:14




    #8





    Шрус в коробке должен иметь люфт, да если его трясти то слышно как метал стукает об метал, он не может быть заделан жестко иначе чего просто вырвет. Не надо лесть в подвеску если в этом не понимаете, так пол машины можно поменять. Мертвый шрус-шелчки при вывовроте руля. Если бы умерна внутренняя граната, ты бы тронуться не смог.
    Рейка смотрится на вывешенных колесах

    Ответить с цитированием









  9. 18.06.2013, 16:55




    #9





    у меня недавно в поворотах начало хрустеть и щелкать ,думал финиш гранатам,полез снимать колесо ,а гайки от руки откручиваются,было весело

    Ответить с цитированием









  10. 19. 06.2013, 15:55




    #10




    Сообщение от Avinsis

    Шрус в коробке должен иметь люфт, да если его трясти то слышно как метал стукает об метал, он не может быть заделан жестко иначе чего просто вырвет. Не надо лесть в подвеску если в этом не понимаете, так пол машины можно поменять. Мертвый шрус-шелчки при вывовроте руля. Если бы умерна внутренняя граната, ты бы тронуться не смог.

    Рейка смотрится на вывешенных колесах

    Спасибо за инфо.

    Если я что то не понимаю, я пытаюсь в этом разобраться. Если бы я всегда отдавал машину «знающим» то потратил бы кучу денег за их якобы знания.

    Вбшв 3х50 цена кабель вбшв 3х50 elektrokable.ru.

    Ответить с цитированием






«
Замена дверей Civic 4d от правого руля
|
Вибрация при разгоне Civic 4D 1. 8, AT
»

Похожие темы


  1. Ответов: 21


    Последнее сообщение: 26.07.2014, 14:20



  2. Ответов: 31


    Последнее сообщение: 27.09.2011, 16:22



  3. Ответов: 0


    Последнее сообщение: 05.08.2011, 12:09


  4. D13B2 стучит


    от Daredevilrus в разделе Двигатель и трансмиссия


    Ответов: 2


    Последнее сообщение: 08.03.2010, 13:05



  5. Ответов: 20


    Последнее сообщение: 29.07.2009, 19:57



Ваши права

Почему моя передняя часть стучит на неровностях? – thehouseofsolidgold.

com

Почему моя передняя часть стучит на неровностях?

Если вы слышите эти раздражающие лязгающие звуки при проезде неровностей, это означает, что что-то не так с системой подвески. Это области, которые нужно проверить в следующий раз, когда вы услышите эти звуки на дороге. Изношенные или поврежденные стойки. Когда стойки повреждены, амортизаторы стоек не работают должным образом.

Может ли ось CV издавать лязг на неровностях?

Наиболее распространенная проблема с ШРУСами – это когда защитный чехол трескается или повреждается. Когда ШРУС поврежден или изношен, вы можете услышать щелкающий, лязгающий или хлопающий звук, исходящий из этой области, поскольку вес автомобиля оказывает давление на эту область и перемещается вперед и назад и из стороны в сторону.

Почему моя машина шумит на неровностях?

Стук при проезде неровностей может указывать на проблему со стойками подвески. Это может указывать на то, что резиновые втулки, соединяющие части подвески, вышли из строя. В качестве альтернативы лязгающий звук может усиливаться по мере того, как быстрее движется автомобиль. Это может быть подшипник колеса, тормозной диск или даже приводной вал.

Может ли неисправная ось CV вызывать лязг?

Возможно, у вас изношен или поврежден полуосевой вал CV, который, как известно, издает лязгающий или щелкающий звук при выходе из строя.

Почему моя ось CV стучит?

Распространенной причиной стука в описанных вами обстоятельствах является неисправность внешнего ШРУСа. Их часто можно обнаружить при визуальном осмотре и с помощью простых тестов. Отказ наружных ШРУСов вызовет слышимый щелчок или лязг… Полный привод очень шумный.

Почему моя машина издает лязг при проезде неровностей?

Стук, возникающий при движении автомобиля по неровностям, может быть вызван следующими причинами: Когда дело доходит до диагностики лязга при движении по неровностям, для определения звука требуется дорожное испытание. Прежде чем взять автомобиль на дорожный тест, необходимо обойти автомобиль, чтобы убедиться, что с него ничего не падает.

Что значит, когда машина гремит на неровностях?

Если вы обычно слышите дребезжащий звук при проезде неровностей, велика вероятность, что это могут быть звенья стабилизатора поперечной устойчивости. Возьмитесь обеими руками за конец звена стабилизатора поперечной устойчивости и покачивайте его вверх и вниз. Прислушайтесь к лязгающему или дребезжащему шуму. Если вы слышите дребезжащий звук, пришло время заменить звенья стабилизатора поперечной устойчивости.

Почему стабилизатор поперечной устойчивости дребезжит при проезде неровностей?

Тяги стабилизатора имеют тенденцию дребезжать или издавать стук при проезде неровностей. Если вы обычно слышите дребезжащий звук при проезде неровностей, есть большая вероятность, что это могут быть звенья стабилизатора поперечной устойчивости. Возьмитесь обеими руками за конец звена стабилизатора поперечной устойчивости и покачивайте его вверх и вниз.

Почему моя машина шипит?

1. Шипение. Конечно, под капотом может жить кучка гремучих змей, но если двигатель вашего автомобиля или грузовика издает шипящий звук, это также может указывать на утечку либо в системе охлаждения, либо в вакуумной магистрали.

Почему моя машина издает лязг, когда я наезжаю на кочку?

Автомобили, которые издают лязг при проезде неровностей, могут иметь изношенные стойки или скобы листовых рессор, либо поврежденные рычаги управления или амортизаторы. Если вы проезжаете неровности и слышите лязг, есть большая вероятность, что с вашим автомобилем что-то не так.

Почему моя подвеска стучит, когда я наезжаю на кочку?

Втулки штока являются вероятным источником лязга. Изношенные амортизаторы или стойки также являются распространенными виновниками. Когда внутренняя гидравлика изнашивается, поршень будет двигаться без должного сопротивления и остановится, когда вы наткнетесь на кочку. Что касается амортизаторов, еще одна вещь, которую следует проверить, — это ослабление или высыхание монтажных втулок.

Как устранить щелкающий или хлопающий звук в автомобиле?

Поверните колеса от упора до упора справа налево. Это позволит проверить, будут ли опорные плиты издавать щелкающие или хлопающие звуки, когда автомобиль стоит на месте. Шаг 3: Проведите автомобиль вокруг квартала. Делайте повороты так, чтобы вы могли полностью вывернуть руль в нужном направлении.

Почему моя машина шумит, когда я еду со скоростью более 30 км/ч?

Если вы слышите шум на скорости выше 20 миль в час, это, скорее всего, шум ступичного подшипника, но неплохо проверить протектор шины, чтобы убедиться, что шины не порезаны и не изношены неравномерно. Если вы оставите мне более подробную информацию о шуме, у меня может быть более четкий ответ на то, в чем может быть проблема.

Шум ШРУСа при движении прямо – Причины и способы устранения – Rx Mechanic

Все переднеприводные автомобили имеют ШРУСы, прикрепленные к концам приводного вала. Эти суставы бывают двух типов; шаровой шарнир, используемый для наружного ШРУСа, и шарнирный шарнир, используемый для внутреннего ШРУСа. Эти шарниры являются критически важными механическими компонентами системы подвески вашего автомобиля, которые позволяют вам легко и комфортно управлять автомобилем. Когда какая-либо часть вашего внутреннего или внешнего ШРУСа неисправна, это может вызвать шум ШРУСа при движении прямо или поворотах вашего автомобиля.

Эта неисправность делает вождение неудобным и сложным. Чтобы решить эту проблему, вам нужно продолжить чтение, чтобы узнать о возможных причинах неисправности вашего ШРУСа, что поможет вам провести проверку неисправности. Вы также узнаете, как выполнять ремонт, если вам нужно заменить пыльники или заменить всю ось CV.

Что вызывает шум ШРУСа при движении прямо?

Если вы заметили, что ваш ШРУС издает шум при движении прямо или при резких поворотах, это означает, что ваш сустав неисправен, но может быть не полностью поврежден, поскольку существуют факторы, которые могут повлиять на работу ваших суставов. Некоторые из причин того, что ваши суставы издают эти скрипучие звуки, включают в себя:

Неисправные пыльники ШРУСа

Одной из наиболее распространенных проблем с ШРУСами является повреждение, разрыв или трещина пыльников. Когда у вас порвутся пыльники, через пыльник начнет вытекать смазка, а это может привести к скоплению грязи на вашем шарнире, что может привести к тому, что ваш ШРУС будет изнашиваться намного быстрее и даже может выйти из строя в результате отсутствие смазки и наличие коррозии. ШРУС, также загрязненный мусором, является еще одним эффектом, который медленно повреждает ваш сустав.

Если вы заметили, что смазка выходит из пыльника ШРУСа через разрыв или трещину, это означает, что у вас сломан пыльник или ШРУС. Вы увидите смазку на внутренней поверхности обода колеса и на внутренней стороне области ведущего колеса в случае критического повреждения. Утечка чаще всего может попасть в различные части вашего автомобиля во время вращения оси CV, включая ваше шасси. Все это вызывает шум ШРУСа при ускорении в движении или резких поворотах.
Шум усиливается при движении на высокой скорости при прохождении поворотов. Вождение с неисправным ШРУСом может привести к его полному повреждению.

Поврежденные хомуты ботинок

Ботинки CV удерживаются на месте с помощью хомутов. Эти зажимы помогают обеспечить надежную герметизацию ботинок, предотвращая любое воздействие на ваш ШРУС. Если ваши зажимы пыльника повреждены, это приведет к тому, что пыльник вашего ШРУСа ослабнет, что приведет к накоплению мусора в ШРУСе. Этот эффект вызовет стук внутреннего ШРУСа, что в конечном итоге приведет к образованию шумов от ШРУСа во время вождения автомобиля.

Поэтому, если вы заметили какой-либо лязг или скрип в области суставов, вам следует в первую очередь проверить область ботинка, весь ботинок и зажимы.

Потеря смазки

Если ваши ШРУСы плохо смазаны, это увеличит трение, препятствуя свободному вращению оси ШРУСа. Если ваши ШРУСы недостаточно смазаны, они могут издавать шум каждый раз, когда ось начинает вращаться. Это означает, что вы будете замечать шум внутреннего ШРУСа от вашего автомобиля всякий раз, когда вы едете на своем автомобиле. Шум становится громче при движении со скоростью. Шум можно не услышать только при движении на малой скорости.

Старение

Оси, используемые в течение очень долгого времени, должны создавать шум рулевого управления или шум от их соединений. Вы испытаете это, потому что суставы изношены и нуждаются в замене. Это совершенно нормальный случай, так как каждый механический компонент со временем требует замены. Они долговечны, но не вечны.

Как устранить шум ШРУСа при движении прямо?

Вождение с поврежденным ШРУСом может привести к опасным ситуациям, которые необходимо предотвратить. Как только вы обнаружите какой-либо из признаков, указывающих на то, что ШРУС вашего автомобиля неисправен, вам необходимо заняться этим как можно скорее. Прочитайте наши предыдущие статьи, чтобы полностью понять, как определить, какой ШРУС неисправен. Зная эти признаки или симптомы, вы достаточно рано диагностируете неисправный ШРУС, что избавит вас от дорогостоящего ремонта.

Поврежденный пыльник ШРУСа чаще всего является причиной повреждения ШРУСа. Если вы заметили, что у вашего автомобиля неисправный пыльник ШРУСа вовремя, прежде чем он повредит ваш сустав, вы можете просто заменить пыльник и смазать ШРУС качественными смазками. Вам не нужно заменять всю ось или шарнир CV. Замена пыльника ШРУСа доступна по цене; это не очень дорогой компонент для покупки. Новый автомобильный пыльник ШРУСа обычно поставляется с новыми хомутами и качественной смазкой.

Если вы не знаете, как заменить это самостоятельно, вам придется заплатить за работу механика, чтобы помочь вам.
Но в ситуации, когда у вашего автомобиля поврежден ШРУС. Вы должны заменить его новым соединением. Это связано с тем, что поврежденный ШРУС невозможно вылечить или отремонтировать. В большинстве случаев вы не можете купить только ШРУС. Придется покупать весь карданный вал.

Если это ваш случай, мы поможем вам сократить трудозатраты, показав, как можно починить ШРУС, чтобы этот шум не действовал на ваши нервы:

Для этого ремонта вам необходимо надеть страховочный комплект. Это момент, который мы всегда подчеркиваем, когда говорим о ремонте автомобиля. Включив передачу, поднесите ящик с механическими инструментами ближе и поверните гайки примерно на четверть, прежде чем поднять автомобиль с земли.

У большинства автомобилей осевая гайка находится прямо в центре колес, поэтому ее необходимо сначала снять, прежде чем откручивать зажимные гайки; проверьте, так ли это на вашем колесе. Для этого вам нужно снять шплинт с гайки оси, если он есть на вашем автомобиле. Шплинт выглядит как заколка с загнутыми задними концами, чтобы удерживать его на месте. Вам придется выпрямить загнутые концы булавки с помощью плоскогубцев; это поможет вам быстро снять его.

Если шплинт с трудом снимается, вам потребуется нанести смазку, чтобы его можно было выдернуть.

После успешного извлечения шплинта теперь можно снять гайку оси. Обратите внимание, что вам необходимо снять гайку оси, прежде чем поднимать автомобиль; это намного безопаснее. Обычно размеры осевых гаек транспортных средств различаются. Убедитесь, что у вас есть разные размеры головок, чтобы увеличить шансы получить правильный размер для вашего автомобиля.

Пришло время поднять ваш автомобиль. Для этого используйте автомобильный подъемник или домкрат. Любой из этих вариантов хорош. Какой бы вариант вы ни выбрали, убедитесь, что вы знаете, как правильно его использовать. Если вы используете домкрат, проверьте в руководстве производителя вашего автомобиля рекомендуемое положение для установки домкрата. Не забудьте перевести автомобиль в режим парковки и включить тормоз, прежде чем поднимать автомобиль. Затем, после подъема, поставьте автомобиль на домкраты.

Предположим, вы решили использовать автомобильный подъемник, что является более простым подходом. Убедитесь, что вы также ознакомились с руководством производителя, чтобы определить наилучшее положение для фиксации подъемных адаптеров, чтобы избежать неправильного размещения. Подняв автомобиль, полностью снимите зажимные гайки, затем снимите колеса. Используйте правильное рабочее освещение, чтобы лучше видеть под автомобилем.

Когда вы снимете колеса, вы увидите тормозной диск и суппорт. Корпус вашего тормозного суппорта представляет собой большой компонент, прикрепленный к внешней части вашего ротора. Тормозной суппорт удерживается крепежными болтами, которые находятся в кронштейне. Комплектация зависит от модели автомобиля. Ваш тормозной суппорт соединен с тормозной магистралью, поэтому вам нужно зафиксировать его в определенном положении, а не позволять ему висеть.

Вы можете не мешать штангенциркулю, подвесив его на коротком шнуре. Это позволяет избежать нагрузки на тормозную магистраль. Если ваша тормозная магистраль отсоединяется от тормозного суппорта, из магистрали вытекает тормозная жидкость. Этот поток заставит вас начать весь процесс прокачки тормозов.

Теперь вам нужно отсоединить рулевую тягу от поворотного кулака. Ваша внешняя рулевая тяга обычно крепится к поворотному кулаку, который вы можете найти в задней части ротора. Этот болт иногда имеет шплинт, как гайка оси. Нанесите проникающую смазку на шплинт, если он упорно не отрывается. Ваша рулевая тяга может быть сложной, чтобы оторваться даже после снятия болтов.

Вы можете ударить молотком по поворотному кулаку в том месте, где проходит ваша рулевая тяга, чтобы снять рулевую тягу. Пожалуйста, не ударяйте резьбовую часть рулевой тяги.

Снимите ступицу с стойки стойки. Обычно два болта крепятся к ступице и стойке вместе. Сразу снимешь болты, увидишь, что ступица соединена только с осью через отверстие посередине. Теперь вы сможете легко снять ступицу. Обратите внимание, что вам придется закрепить головку болта при откручивании гайки. Если нет, то не выйдет.

Используйте отвертку или любые другие монтировки, чтобы поддеть ШРУС. Вам нужно следить за задней частью оси, и вы заметите точку, где она крепится к трансмиссии. Попробуйте повернуть монтировку и заставить уплотнение затормозить, если ваша ось не сразу оторвется. Вы можете заметить вытекание некоторого количества трансмиссионной жидкости, когда снимаете ось; это нормально. Поместите банку под место утечки.

Для большинства автомобилей вам придется продеть ось через поперечный рычаг, прежде чем вы сможете полностью снять ее. Снятие ленты с внутреннего ботинка также помогает быстро снять ось.

Поместите новую ось CV в корпус трансмиссии. Вы должны сделать это так же, как вы сняли свою старую ось.

Вы можете использовать инструмент для зажима пыльника ШРУСа, чтобы быстро установить новую ось в то же положение. Этот инструмент очень поможет в процессе затягивания хомута багажника CV. Вы должны услышать небольшой щелчок зажима вашей новой оси, когда она встанет на место. Вы должны использовать молоток, предпочтительно сделанный из резины, чтобы ударить ось в нужное положение, если ось трудно установить.

Теперь вам нужно поместить ось в сборочный центр вашей втулки. Закрепите сборки так же, как вы их сняли. Вы можете начать со сборки ступицы, а затем со стойки стойки. Убедитесь, что вы затянули все ослабленные болты. Закрепите внешнюю рулевую тягу обратно в поворотном кулаке, а затем подключите тормозной суппорт. Если вы заметили, что какой-либо шплинт изношен. Пожалуйста, замените их.

Установите колеса на место и затяните гайки; немного подтянуть. После этого вы можете опустить свой автомобиль, пока он не коснется земли. Перед опусканием снимите стойки домкрата. Как только ваш автомобиль окажется на полу, затяните ось и зажимные гайки.

Пожалуйста, убедитесь, что вы знаете, как отличить плохой ступичный подшипник от плохого ШРУСа, прежде чем приступать к ремонту вашего ШРУСа. Мы сможем вам в этом помочь.

Как диагностировать неисправный ШРУС YouTube

Часто задаваемые вопросы

В: Может ли неисправный ШРУС звучать как подшипник?

Ответ: В редких случаях это происходит в результате неравномерного износа шин. Звуки подшипника описываются рычанием, визгом и стрекотанием. Вы можете легко принять это за плохой звук ШРУСа, определяемый как щелканье, гудение или рычание.

В: Как звучит плохой ШРУС?

Ответ: Неисправный CV может издавать громкий щелчок, хлопки или лязг по мере усугубления повреждения. Частый шум тормозов на малой скорости (вызванный повреждением наружных ШРУСов) вызывает скрежет при выполнении крутого поворота на малой скорости. Плохой ШРУС также вызывает вибрацию рулевого колеса и пола автомобиля.

Изношенный ШРУС также издает лязгающие звуки при переключении с ведущей на заднюю; эти звуки обычно оглушительны при ускорении в поворотах. Вы можете услышать треск или звук разрывов резиновых или пластиковых чехлов вокруг ШРУСа. Автомобиль также может дрожать или трястись при резком ускорении.

В: Безопасно ли ездить со щелкающим ШРУСом?

Ответ: Симптомами сильно изношенного ШРУСа являются щелкающие или хлопающие звуки при повороте или резком повороте. Ездить с изношенным ШРУСом можно, но нет подтверждения, что это безопасно или прослужит долго. Худшим сценарием будет выход из строя ШРУСа, поломка оси и, в конце концов, ваша машина не будет двигаться. Щелкающий звук в основном свидетельствует о повреждении ШРУСа, с неисправным ШРУСом можно продолжать какое-то время, но это не совсем безопасно.

Вы должны знать, что если вы продолжите движение с шумным ШРУСом, вы рискуете повредить весь шарнир. Поэтому вы должны знать, как проверить ШРУСы.

В: Как долго прослужит ШРУС после того, как он начнет шуметь?

Ответ: Безопасно ездить с неисправным ШРУСом в течение четырех-пяти месяцев или чуть дольше. По прошествии шести месяцев вы должны отвезти свой автомобиль в мастерскую, чтобы заменить или отремонтировать неисправную деталь. Продолжать использовать поврежденный или изношенный ШРУС через шесть месяцев небезопасно.

Для тех, кто живет в засушливых районах без обильных дождей, этот период в шесть месяцев может быть совершенно безопасным для них, но те, кто живет во влажных районах, знают, как проверить люфт ШРУСа, не должны рассматриваться как вариант. При сильном налипании грязи, дождя, грязи и даже снега лучше знать, как это сделать самостоятельно, если не умеете, посетите механика, пока не истечет этот срок, хотя бы первые три месяца.

В: Что может означать, что в моем автомобиле шумят шины или ступичные подшипники?

Ответ: Известным признаком неисправного ступичного подшипника является то, что его очень слышно. Когда вы слышите скрежет или скрежет, исходящий от колеса или шины вашего автомобиля, это, вероятно, вызвано неисправным колесным подшипником. Обычно этот шум становится громче по мере ускорения автомобиля. В большинстве случаев рычащий или грохочущий звук неисправного ступичного подшипника ошибочно принимают за изношенные шины. В других случаях неисправный подшипник колеса издает визг или скрежещущий звук высокого тона в соответствии с вращением шин.

Если этот шум или звуки становятся громче, когда ваш автомобиль поворачивает, это не шум ступичного подшипника, но обычно шум становится громче, когда вы поворачиваете в сторону колеса с неисправным подшипником. Имейте в виду, что неисправный подшипник будет издавать шум только во время движения. Однако паршивый шум шин будет меняться только в зависимости от поверхности дороги.

В: Сколько стоит починить ШРУС?

Ответ: Замена ШРУСа стоит от 90 до 220 долларов. Если вы отвезете свой автомобиль в мастерскую, эта замена будет стоить от 160 до 850 долларов. Рыночные цены зависят от того, какую замену вы хотите. Цена будет выше, если вы заменяете двойную или только одинарную ось. Чем старше модель вашего автомобиля, тем он реже, и тем дороже будет его ремонт, потому что найти запчасти непросто.

В: Каковы симптомы неисправности ШРУСа?

Ответ: Наиболее распространенными симптомами неисправности ШРУСа являются щелкающие, хлопающие и лязгающие звуки, которые он издает при замедлении или ускорении. Вибрация при езде также является распространенным симптомом. Вы можете обнаружить смазку на днище автомобиля из-за порванного багажника или вытекшего масла. Опять же, вы услышите шум, когда автомобиль поворачивает; это происходит из-за того, что ШРУС разболтался из-за чрезмерного износа. Избыточная вибрация при движении автомобиля также является очень заметным симптомом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *