Может ли бить руль из за сход развала
Ответы@Mail.Ru: Если бьет руль и машину тянет в право
1.если бьет руль когда нажимаешь на педаль тормоза- надо заменитьтормозные диски. 2. если бьет руль все время значит надо отбалансировать колеса на шиномонтаже. 3. если руль тянет вправо проверьте давление воздуха в правом колесе если давление в норме тогда на сто на осмотр возможно сначало ремонт подвески а потом развал схождение колес
кроме этого еще лонжероны и куча всяких причин
Да, нужно смотреть сход-развал и балансировку, если бьет руль.
1.На диагностику рулевой рейки 2.Резину поменять
Балансировку колес и сход-развал- только это
Наиболее вероятная причина-кривое колесо. Чтобы проверить поменяй передние колёса местами. Далее-неисправности тормозов. Развал? Может быть. Тянуть вправо из за него может, но биение он не даёт. Неправильное схождение и неисправности рулевой рейки так проявлять себя не могут.
у меня при торможении начинает бить (несильно) руль выяснил что это верхнии опоры передних стоек--надо менять.
touch.otvet.mail.ru
Причины вибрации руля и пути устранения
Вибрация руля – явный признак того, что с автомобилем что-то не в порядке. Ниже рассмотрены причины возникновения вибрации руля, описано как их определить и что сделать для устранения.
В большинстве своем сильная вибрация руля возникает из-за неисправностей с колесами. В первую очередь стоит проверить шины на наличие повреждений. Резина может быть выработана с одной стороны.
Если имел место удар, то на боковой части колеса в месте удара может выскочить «шишка» — в таком случае корд разрывается, а резина в том месте начинает выпирать наружу. Соответственно, при этом колесо имеет не идеально круглую форму и с каждым его оборотом происходит легкий удар по подвеске, который передается и на руль.
Единственный вариант решения такой проблемы – замена шины. Также вследствие удара может деформироваться диск – это также приведет к деформации шины. Диск можно выровнять, но лучше установить новый.
Не все владельцы автомобилей знают, как правильно устанавливать колесо и закручивать болты. Неправильная установка колеса изначально может стать причиной вибрации руля, хотя в основном она приводит к повышенному износу резины.
Для того чтобы колесо было установлено ровно, закручивать крепежные болты нужно по одному, постепенно. При этом сначала нужно подтянуть один болт, после него – противоположный и так по осям верх-низ и лево-право, каждый раз закручивая болт на один-два оборота. Делать это нужно только тогда, когда колесо провисло в воздухе, а вот дотягивать болты нужно на земле.
Часто случаются банальные оплошности – работники шиномонтажа просто путают направление колес. Вибрация в таком случае появляется не сразу, а через некоторое время, когда резина выработается или порвется корд. Опять же, придется ставить новые колеса.
Для того чтобы этого избежать достаточно потратить одну-две минуты и проверить правильность установки шин на выезде из шиномонтажа – за одну минуту вы сэкономить довольно крупную сумму.
Часто зимой водители грешат на неправильную балансировку колеса. На самом деле причина может быть куда проще – на внутреннюю часть диска может налипнуть снег или грязь, что приведет к дисбалансу.
Если же после очистки диска руль продолжает вести себя неспокойно, вполне возможно, что на шиномонтаже допустили ошибку. Вообще, после замены одного или нескольких колес стоит протестировать автомобиль в разных скоростных режимах – если произошли изменения в худшую сторону, причиной является недочет работников шиномонтажа.
Иногда вибрация возникает только в момент торможения. Очевидно, что причина кроется в тормозной системе автомобиля. Существуют три варианта – между тормозной колодкой может попасть посторонний предмет, может быть сильно выработан тормозной диск, или же сама колодка. В любом случае нужно снимать колеса и искать причину.
Если между диском и колодкой попало инородное тело, нужно просто снять суппорт вместе с тормозными колодками и удалить его. Если выработаны колодки – они подлежат замене. Если проблема с тормозным диском – есть два варианта.
Если диск не сильно выработан, то можно его проточить, чтобы выровнять рабочую поверхность, а если выработка довольно сильна, то диск нужно менять. Уровень выработки дисков индивидуален для каждого автомобиля, поэтому лучше посоветоваться со специалистами.
Если вы устанавливали некачественные тормозные диски, есть вероятность того, что их просто «поведет». Такое очень редко, но случается.
Еще одна причина возникновения вибрации в рулевой колонке – неправильный развал-схождение. Если при проведении развала-схождения нарушены какие-либо нормы, резина на колесах начинает вырабатываться неравномерно, что приводит к появлению повреждений и дефектов.
Также не стоит забывать, что развал-схождение нужно делать каждый раз, когда выполнялись какие-либо манипуляции с колесами, подвеской или ходовой. Лучше не поскупиться и заплатить небольшую сумму за развал-схождение, чем впоследствии покупать новую дорогую резину, запчасти и устанавливать.
Все вышеописанное – самые распространенные причины возникновения вибрации руля, которые встречаются повсеместно. Но не стоит забывать, что рулевая колонка может вибрировать из-за проблем с подвеской, ходовой и рулевым управлением.
Самостоятельно диагностику произвести проблематично, для этого нужно обладать определенными знаниями и опытом. Виновником вибрации руля с одинаковым успехом может быть разбитый рулевой наконечник, деформированная ступица, разбитый подшипник, поврежденный рычаг и так деле. В данном случае необходимо обратиться на станцию техобслуживания и сделать диагностику.
Практика подсказывает, что в том случае, если автомобиль ведет себя не так, как должен – значит, есть на то причина. В свою очередь, если есть какая-либо неисправность, она не только приводит к поломке, но и тянет за собой череду неприятностей. Поэтому при первых же признаках биения или вибрации руля нужно искать причину и устранять ее.
tuningvaz.in
Машину тянет вправо если отпустить руль
Друго правильно вам говорит. Попробуйте сделать развал-схождение. Не шибко дорого.
Была такая же херня с Рено Меган.... колеса ровные, резина нормальная.... а бьет руль... так и продал.. . не знаю что было, но мозг вымораживало
Друган то прав. Съезди на лазер, или что с резиной. Кароче у тебя какое то колесо едит не прямо, поэтому тачку уводит.
еще бывает из за того что балансировка колес слетела, такое же было при балансировке точной все прошло
На классике у меня уводило машину было из-за перетяжки подшипников ступечных на одной стороне. У тебя скорее в гранатах дело. на яме внизу ещё машину огляди все ли реактивные или какие там ещё либо балансиры в порядке или нет. Из-за тормозов ещё может быть когда колодки не отходят назад, трогай греется диск или нет после езды.
П1 - развал- схождение П2 если не помогло будешь думать
битая она у тебя и диагонали нет
1 Биение в руль примерно при 80 км/ч говорит о том что требуется балансировка колёс, 2. Увод в сторону может быть связан просто с разностью давления в шинах (атм) , так-же возможно разбита ходовка, ( нужна диагностика) , как редкое исключение после аварии например, нарушена геометрия кузова, ну и 3. Сход развал никто не отменял.
если трясет, это надо менять амортизаторы. А потом делать развал/схождение, чтобы не тянуло в сторону
Кроме развала и схождения есть еще регулировка продольного наклона передней стойки (Кастер) Что такое кастер? Кастер является углом, под которым наклонена ось поворота колеса. Основной целью наличия кастера является получение самоцентрирующейся рулевой системы. Угол кастера влияет на поворачиваемость при накате, торможении и при ускорении, так как это наклоняет шасси больше или меньше в зависимости от величины угла кастера.
touch.otvet.mail.ru
Может ли бить руль из-за стойки стабилизатора?
Нет, стойки стаба не дают биения, только стучат на неровностях. Надо тщательно проверить колеса на баланс и сход-развал и заодно биение тормозных дисков.
тормозные диски
Может, если болты откручены.
Диски тормозные могут быть немножко деформированы, и из за это бьет руль.
У меня переднее калемо открктилось и било
touch.otvet.mail.ru
мужики скажите по ваз 2110 может ли из за рулевой рейки бить руль на ходу?
По идее может. Но смотри сначала тормозные диски.
Да. С начало колёса проверь
если ты про вибрацию на скорости то нет. из за рулевой рейки бьет только на кочках при ударах по колесам
тормозные диски будут бить при торможении. По ровному асфальту рейка бить не будет. Если бьет на определённой скорости, а при увеличении проподает- проверьне балансировку передних колёс.
У меня у знакомого на 99 такое было, за 5 лет так ни кто и не узнал причину биения! А для начала балансировка и на сход развал!
touch.otvet.mail.ru
Может ли колбасить руль из за наконечников, да и вообще морду. Периодически.
Уважаемый Димон! Руль и "морду" может колбасить от: 1. неотбалансированы колеса 2.согнут диск или порван внутри корд на скате (от удара) 3.люфт в рулевой колонке 4.люфт в наконечниках на рулевых тягах 5. если авто переднеприводное. может быть люфт в шрузах 6. разбиты подшипники Обычно "колбасит" на какой-то скорости (60-80км/час) . С рулевым управлением шутить конечно нельзя, так что проверяйте и устраняйте неисправность. Удачи Вам!! ! Ни гвоздя, ни жезла!!!
Нет, не может. Причина только в колёсах (дисбаланс вследствие деформации покрышки) . Скорее всего покрышки дешёвые и неновые.
Нет, из-за балансировки может
Не может.. . Скорее из-за развала...
если колбасит морду пииииичина в колбасе!
если разбит наконечник будет руль бить еще как! тот же сход-развал при разбитых наконечниках не отрегулируешь. Может бить даже из-за тормозных дисков! так что смотреть надо всё до кучи!
Легко. А разбило из-за херовых колёс. Замена наконечников и передних колёс.
Возможно проблема в дисбалансе колес.. . при торможении или при езде?
touch.otvet.mail.ru
Может ли биение руля быть из-за рейки???
Когда машина стоит, руль бьёт? Вот и подумайте. Езжайте в нормальный сервис. . Скорее всего привод ШРУС погнут.
Скорее всего тормозной диск повело.
у меня такая же фигня только от90 до 110 км, диски прокатывал, балансировал раз 5 уже и все равно бьет
сделай сход развал.
нужно поставить индикатор на ступицу и проверить тормозные диски, по всему это они. Люфт в рейки, дают при ударах такой стук на руль . но не качаст его из стороны в сторону.
поддомкрать колеса и осмотри, от удара часто грыжа, выпучивание шины происходит, на мазде та же фигня была пока в шиномонтажке не осмотрели...
touch.otvet.mail.ru