Содержание
SFP1818 Стартвольт Мотор бензонасоса для а/м VAG Golf IV (97-) 1.4i-2.0i (SFP 1818)
Мотор бензонасоса для а/м VAG Golf IV (97-) 1.4i-2.0i (SFP 1818)
0 из 10
Стартвольт
SFP1818
Вид эксплуатации: электрический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с защитным колпаком / пыльником
Номинальное напряжение: 12 V
Рабочее давление: 4 бар
Сила тока: 8,5 А
Производительность: 110 л/ч
Поставщик — дилер данного бренда
1
Стартвольт SFP1818
1 471 ₽
Купить Стартвольт SFP1818
(25)
Показать все доступные цены Стартвольт SFP1818
Показать все характеристики для Стартвольт SFP1818
Показать для каких автомобилей подходит Стартвольт SFP1818
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Стартвольт SFP1818
Насос топливный
4 из 10
Dynamatrix-Korea
DFP500401G
Вид эксплуатации: электрический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без фильтра
1 138 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
(5)
Насос топливный
1 из 10
Patron
PFP090
Вид эксплуатации: электрический
Рабочее давление: 4 бар
Объем: 105 л
100
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
1 331 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
1 дн
Показать сроки доставки
1 512 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
Другие предложения (14)
Применимость
Насос топливный (3 8 bar) Audi A2 00- A3 96- Skoda Octavia (1U2 1U5) 96- Fabia (6Y3 6Y5) 99- VW
6 из 10
Производитель: ZEKKERT
Артикул: kp1005
Расширенное описание: Насос топливный (3,8 bar) Audi A2 00-, A3 96-, Skoda Octavia (1U2,1U5) 96-, Fabia (6Y3,6Y5) 99-, VW Passat V 96-, Sharan 95-
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
1 852 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
Другие предложения (5)
Применимость
Насос топливный SKODA (Octavia 1U2) (1,6) (1,8) (1996-) (Octavia II 1Z3) (1,6FSI) (2004-2008) VW (Go
5 из 10
Производитель: Amd
Артикул: AMDFP176
2 дн
Показать сроки доставки
2 042 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
16
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
2 057 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
Другие предложения (11)
Насос топливный
2 из 10
Производитель: Achr
Артикул: EFP500401G
Расширенное описание: Насос топливный; давление 4 BAR; литраж ≧ 95 L/H
100
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
2 191 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
1 дн
Показать сроки доставки
2 414 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
Другие предложения (12)
Найти фото товара в интернете
Насос топливный (в сборе) 4.0 bar VW Passat, Skoda SuperB 1.6-4.0i 00-08
7 из 10
Производитель: DEQST
Артикул: 106083
3 дн
Показать сроки доставки
2 941 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
2 дн
Показать сроки доставки
3 484 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
Другие предложения (7)
Топливный бензонасос в сборе VAG POLO (6N1) 55 1. 3, POLO (6N1) 75 1.6, POLO (6N1) 45 1.0, POLO (6N1)
3 из 10
Производитель: Achr
Артикул: EFM1070401
2 дн
Показать сроки доставки
3 469 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
Другие предложения (3)
Насос топливный
0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 10-02014-SX
Вид эксплуатации: электрический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: c успокоительным котлом
Давление: 3,0 бар
49
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
1 199 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
50
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
1 253 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
Другие предложения (3)
Применимость ОЕМ номера
Насос топливный
0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 10-01719-SX
Вид эксплуатации: электрический
Давление: 3 бар
49
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
1 206 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
50
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
1 259 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
Другие предложения (3)
ОЕМ номера
Насос топливный
0 из 10
Производитель: Patron
Артикул: PFP125
Вид эксплуатации: электрический
Вес: 0,5 кг
Давление: 3 бар
10
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
1 292 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
1 дн
Показать сроки доставки
1 466 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
Другие предложения (12)
Применимость ОЕМ номера
Топливный насос 3,0 BAR 1,2/1,4/1,6/1,8/1,8T/2,4/2,8 AUDI/SKODA/VOLKSWAGEN
0 из 10
Производитель: Sat
Артикул: STFP23
Поставщик — дилер данного бренда
1 дн
Показать сроки доставки
1 668 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
Другие предложения (4)
Бензонасос эл. 3.0 BAR
0 из 10
Производитель: Dominant
Артикул: AW1J009190051B
50
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
1 912 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
Другие предложения (1)
Насос топливный
0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 10-01722-SX
Вид эксплуатации: электрический
Рабочее давление: 3 бар
Производительность: 85 л/ч
Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)
4 дн
Показать сроки доставки
1 993 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
ОЕМ номера
A555VG1250 Бензонасос электрический
0 из 10
Производитель: DELON
Артикул: A555VG1250
24
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
2 099 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
Насос топливный
0 из 10
Производитель: Achr
Артикул: EFM0000301
2 дн
Показать сроки доставки
2 153 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
Другие предложения (5)
Насос топливный
0 из 10
Производитель: Kortex
Артикул: KPF6047STD
1 дн
Показать сроки доставки
2 167 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
Другие предложения (8)
Насос топливный
0 из 10
Производитель: Ossca
Артикул: 06058
Вид эксплуатации: электрический
4 дн
Показать сроки доставки
2 191 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
3 дн
Показать сроки доставки
2 691 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
Другие предложения (4)
Применимость ОЕМ номера
Насос топливный
0 из 10
Производитель: Magneti Marelli
Артикул: 313011300015
Производительность: 95 л/ч
Вид эксплуатации: электрический
Входное напряжение: 12 V
Рабочее давление: 4 бар
85
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
2 199 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
2 840 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
Другие предложения (16)
Применимость
Насос топливный
0 из 10
Производитель: Patron
Артикул: PFP410
2 дн
Показать сроки доставки
2 261 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
Другие предложения (9)
Применимость
Насос топливный
0 из 10
Производитель: Meat&Doria
Артикул: 76809
Вид эксплуатации: электрический
Рабочее давление: 3 бар
Производительность: 85 л/ч
Система впрыска: MPI (многоточечный впрыск)
18
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
2 336 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
Поставщик — дилер данного бренда
20
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
3 232 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
Другие предложения (23)
Применимость ОЕМ номера
Насос топливный
0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 10-01176-SX
Вид эксплуатации: электрический
Давление: 3 бар
Напряжение: 12 V
Количество присоединений: 2
Диаметр: 121 мм
Длина: 255 мм
49
шт.
4 дн
Показать сроки доставки
2 367 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
50
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
2 514 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
Другие предложения (3)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Насос топливный
0 из 10
Производитель: MILES
Артикул: AP44064
Вид эксплуатации: электрический
Диаметр: 50 мм
Длина: 135 мм
Диаметр 1: 8 мм
Сила тока до: 7 А
Количество присоединений: 1
Давление: 3 бар
Давление: 43,5 пси
Напряжение: 12 V
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без датчика уровня топлива
Поставщик — дилер данного бренда
1 дн
Показать сроки доставки
2 461 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
Другие предложения (9)
Все характеристики Применимость
Насос топливный
0 из 10
Производитель: Krauf
Артикул: KR3333P
1 дн
Показать сроки доставки
2 501 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
Другие предложения (22)
Насос топливный
0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 10-02010-SX
Вид эксплуатации: электрический
Давление: 4,0 бар
4 дн
Показать сроки доставки
2 658 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
3 дн
Показать сроки доставки
2 828 ₽
Купить аналог Стартвольт SFP1818
Другие предложения (1)
Применимость ОЕМ номера
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- »
10 25 50 500
Срок поставки
Завтра
1 466 ₽
Послезавтра
1 292 ₽
3-5 дней
1 138 ₽
Более 5 дней
2 936 ₽
Доступное количество
Производители
Achr
2 153 ₽
Airtex
3 968 ₽
Amd
2 042 ₽
Autlog
6 693 ₽
Bosch
6 290 ₽
Delphi
8 188 ₽
Dominant
1 759 ₽
Era
2 772 ₽
Hans Pries
8 705 ₽
Hella
6 429 ₽
Бензонасосы и комплектующие для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107
Бензонасосы и комплектующие для ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 | Интернет-магазин Motorring
Интернет-магазин тюнинга и стандартных запчастей
для автомобилей LADA.
Доставка по всей России и Казахстану
Корзина пуста
8 (939) 708-49-99
8 (927) 606-67-60
8 (927) 607-31-63
8 (800) 550-86-33
Топливная система
ВАЗ 2101-2107 (Классика)
Бензонасосы и комплектующие
Легко найти товар! Clear search
Результаты поиска:
В группе представлено: 18 / 18 позиций
по популярности
по цене
Первый пуск двигателя Вашего автомобиля осуществляется благодаря работе многих механизмов. Одним из самых важных является – бензонасос.
Данный компонент топливной системы осуществляет подачу топлива по системе топливо-проводящих магистралей в двигатель автомобиля, тем самым снабжая «сердце железного коня» энергией, которая приводит его в движение.
В данном разделе интернет-магазина MotorRing Вы можете приобрести электробензонасосы и моторы бензонасоса для отечественных автомобилей Лада любого класса и года выпуска. Исходя из широкого выбора представленных товаров, Вы можете улучшить ездовые характеристики автомобиля, а также повысить качество топлива, поступающего в двигатель, благодаря фильтрующей способности бензонасоса и его качественной работе.
Данный ассортимент товара обладает повышенным качеством, а также широким выбором для покупателя. В зависимости от желаний и потребностей водителя на данной странице, Вы можете приобрести любой бензонасос.
Зачастую для замены бензонасоса есть несколько основных причин. Одна из них, самая частая, большой пробег автомобиля. Также особую роль играет качество топлива, которым Вы заправляете свой автомобиль.
В результате многолетней работы и некачественного топлива, бензонасос может прийти в негодность и потребовать замены. Характерными признаками данной поломки являются:
- потеря динамики при разгоне автомобиля;
- запуск двигателя с многократными попытками;
- посторонние шумы из зоны бензобака;
- падения мощности автотранспорта.
При выявлении подобных признаков необходимо проверить бензонасос.
Представленные бензонасосы на сайте интернет-магазина MotorRing обладают улучшенным качеством и сроком службы. Благодаря долговечным компонентам и тщательным системам очистки топлива, перед подачей в топливную магистраль.
После смены бензонасоса не забывайте уделять внимание фильтрующим компонентам бензонасоса. Для повышения долговечности бензонасосы снабжаются специальные фильтрующие сетки, которые необходимо периодически осматривать и заменять при наличии повреждений. Своевременная замена данного компонента позволит Вам избежать неприятных поломок и сэкономит Ваши деньги. Также обращайте внимание на качество топлива, которым Вы заправляете свою машину.
Соблюдая простые правила, указанные выше, позволят Вам увеличить срок службы как бензонасоса, так и топливной системы, а также обеспечат нормальную работу двигателя Вашего автомобиля LADA.
Топливный насос — GMB North America, Inc.
Почему топливные насосы GMB?
Не все топливные насосы одинаковы. Вот что отличает наши топливные насосы.
Замена оригинальных двигателей электрических топливных насосов
В топливных насосах GMB используются только долговечные электродвигатели, заменяющие оригинальные запчасти. Эти двигатели разработаны в соответствии со спецификациями производителя по напряжению, силе тока, сопротивлению, давлению и объему, чтобы гарантировать длительную работу, постоянное давление топлива и стабильную подачу топлива. Топливные насосы GMB также используют 99,90% чистой меди на внутренней проводке для большей электропроводности и оптимальной производительности.
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?
Плохие двигатели перегорают и создают непостоянное давление топлива в вашем двигателе. Непостоянное давление топлива может привести к пропуску зажигания, заиканию или даже полной остановке двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ: Нестабильное давление топлива также может быть вызвано низкокачественной проводкой. Все топливные насосы GMB оснащены электрическими компонентами премиум-класса (включая проводку).
Двигатели в высококачественном алюминиевом корпусе
Двигатели топливного насоса GMB заключены в пластиковый корпус, а затем этот корпус заключен в высококачественный защитный алюминиевый теплорассеивающий рукав, изготовленный из алюминиевого сплава марки 5052.
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?
Электродвигатель в закрытом корпусе может нагреваться во время работы. Высококачественный защитный алюминиевый теплорассеивающий рукав GMB позволяет быстро рассеивать тепло, излучаемое электродвигателем, и предотвращать перегрев. Эта дополнительная втулка значительно увеличивает срок службы двигателя и помогает предотвратить его перегорание.
Высококачественный вакуумный формованный пластик (POM)
Узлы топливного насоса GMB изготавливаются из высококачественного вакуумного формованного пластика, что гарантирует отсутствие трещин или пор в процессе формования. Это та же технология, которая используется при изготовлении многих других пластиковых компонентов автомобилей, включая крышки двигателя, впускные коллекторы, баки радиатора и т. д.
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?
Использование высококачественного вакуумного формованного пластика позволяет создать компонент, который не потеряет своей целостности при нагревании. Слабые и/или плохо изготовленные пластиковые топливные насосы в сборе могут деформироваться, что вызывает нагрузку на внутренний насос и компоненты и влияет на поплавковые рычаги.
150-микронные топливные фильтры предварительной помпы (фильтр)
Топливные фильтры предварительной помпы GMB (также называемые сетчатым фильтром) имеют класс фильтрации 150 микрон и изготовлены из лучшего доступного небумажного фильтрующего материала. Все топливные насосы GMB оснащены фильтром (сетчатым фильтром). Топливные фильтры также включены в комплекты топливных насосов, где это указано.
ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?
Сетчатые фильтры топливного насоса необходимы для защиты топливного бака и топливных загрязнителей от попадания в топливный насос. Забитые топливные фильтры приводят к тому, что топливный насос потребляет гораздо более высокий ток, что приводит к неминуемой поломке. Загрязнение топливного насоса вместе с забитыми фильтрами являются основной причиной преждевременного выхода из строя топливного насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ. Засорение топливных фильтров также может быть вызвано неправильной очисткой топливного бака при установке топливного насоса. Топливный бак необходимо опорожнить и тщательно очистить от мусора при установке нового топливного насоса, чтобы обеспечить долгий срок службы.
Расскажите своим клиентам о профилактическом обслуживании!
Профилактическое техническое обслуживание является ключом к повышению производительности и долговечности любого топливного насоса. Вот список советов по обслуживанию, которыми вы можете поделиться со своими клиентами:
- Меняйте линейный топливный фильтр каждые 6–12 месяцев.
- Тщательно опорожните и очистите топливный бак при установке, а также используйте новый сетчатый фильтр топливного насоса, чтобы максимально продлить срок службы топливных насосов.
- Не реже одного раза в год наливайте в топливный бак автомобиля бутылку средства для уменьшения образования шлама. Это разрушит отложения в топливном баке вашего автомобиля, которые могут вызвать засорение топливной системы.
- Чтобы ваш топливный насос оставался холодным, старайтесь, чтобы топливный бак вашего автомобиля был заполнен как минимум на 1/2.
- Всякий раз, когда вы покупаете бензин, избегайте заправок небрендовых марок, так как они часто продают низкосортный бензин.
- Если вы заедете на заправку и увидите, что подземные резервуары заполняются, вернитесь позже . Если вы заполняете бензобак своего автомобиля одновременно с заправкой основных баков, в вашей топливной системе будут загрязняющие вещества.
Диагностика трехфазных бесщеточных топливных насосов постоянного тока
Что вы узнаете:
- Где вы увидите топливные насосы BLDC
- Правильные частоты ШИМ
- Как диагностировать проблемы с трехфазным BLDC
- Распространенные причины отказа
Вы можете считать мультиметр лучшим инструментом для диагностики электрических цепей, питающих электрические топливные насосы в баке. Эти насосы питаются от двух проводов — 12-вольтовое зажигание и заземление… верно? Не обязательно! Если вы пропустите эту статью, вы можете просто столкнуться с неправильным диагнозом растущего числа новых электрических топливных насосов. Мы подробно рассмотрим трехфазные бесщеточные топливные насосы постоянного тока (BLDC) и поделимся знаниями, необходимыми для диагностики их сложных цепей управления.
Трехфазный BLDC?
Мы все слышали или использовали эту фразу: «Двое в компании, трое — толпа». В традиционных низковольтных электродвигателях постоянного тока (12 вольт) для питания используется два провода. Один провод несет 12 вольт (положительный), а другой провод (или металлический кронштейн) несет заземление (отрицательный) стороны цепи. Сегодня эта технология находится на пути устаревания. Повышенные требования к эффективности использования топлива являются основной причиной перехода на эти более дорогие (и сложные) трехфазные бесщеточные (BLDC) топливные насосы. Дополнительными преимуществами являются долговечность без изнашиваемых щеток и устойчивость к агрессивным видам топлива (E85) благодаря отсутствию якорного коммутатора для щеток (рис. 1).
Примерно с 2011 года в некоторых европейских автомобилях вместо традиционных (и более простых в диагностике) двухпроводных топливных насосов стали использоваться трехфазные топливные насосы постоянного тока. К 2018 году их примеру последовали некоторые азиатские OEM-производители. Североамериканские производители автомобилей и грузовиков LD присоединились к клубу трехфазных топливных насосов BLDC на некоторых моделях в 2019 году. Прежде чем мы перейдем к новой конструкции, давайте удостоверимся, что мы полностью понимаем «низкотехнологичные» топливные насосы, которые управляются «высокотехнологичными» модулями.
Понимание рабочего цикла топливного насоса, частоты и таинственного мира электромагнитных помех
Мне всегда удавалось диагностировать и ремонтировать вещи, которые я могу понять (хотя бы частично). Если я этого не понимаю, мне нужно либо иметь фотографическую память, чтобы отслеживать все возможные исправления для каждого автомобиля, либо полагаться на заводские диагностические деревья неисправностей. Моя память не идеальна, и деревья проблем, конечно же, тоже не идеальны! Итак, давайте объясним некоторые устоявшиеся электронные теории, использовавшиеся до появления нового трехфазного управления насосом BLDC.
Еще до внедрения системы непосредственного впрыска бензина (GDI) производители транспортных средств начали отказываться от простых топливных насосов в баке с питанием от реле. Удаление механического/вакуумного регулятора давления топлива из рампы в пользу безвозвратной топливной системы не устранило необходимости изменять давление топлива, подаваемое на форсунки SFI. Большинство модулей управления топливным насосом (FPCM) используют либо шину данных, такую как CAN или LIN, либо цифровую широтно-импульсную модуляцию (ШИМ), поступающую от PCM, для запроса надлежащего выходного среднего напряжения на топливный насос (рис. 2). Изменение входного напряжения насоса меняет его скорость. Скорость насоса создает правильное давление топлива. Механический регулятор давления, встроенный в модульный узел электрического топливного насоса, не позволяет давлению топлива превышать безопасный предел и обеспечивает рециркуляцию топлива внутри узла насоса/топливного бака. Выход FPCM представляет собой переменный рабочий цикл для управления скоростью электрического насоса в резервуаре. Это позволяет более точно контролировать давление топлива. Переменный рабочий цикл — это гораздо более эффективное средство управления скоростью всего (света, соленоидов, двигателей) по сравнению со снижением напряжения до нужного уровня с помощью силовых резисторов. Резисторы, на которых падает напряжение, также могут пострадать от теплового повреждения и в конечном итоге упасть замертво! ШИМ с полупроводниковым управлением — это то, что вам нужно!
Двигатели V-8 и V-6 помогают объяснить загадку высокочастотной ШИМ
Компания Ford в течение нескольких лет изменяет скорость топливного насоса с помощью выходных данных FPCM на моделях SFI (рис. 3). FPCM Ford используют переменный рабочий цикл на сигнальном проводе фиксированной частоты от PCM к FPCM. Затем FPCM отправляет выходные данные с другим изменяющимся рабочим циклом на питание топливного насоса. Переменный вход ШИМ/переменный выход ШИМ; просто, правда? Выходная мощность топливного насоса FPCM имеет гораздо более высокую частоту по сравнению с входной мощностью от PCM (рис. 4). Почему? Технически, все дело в расчете частоты ШИМ на основе постоянной времени электродвигателя, индуктивности и эффекта фильтра нижних частот. Правильная частота ШИМ может помочь двигателю извлечь выгоду в основном из постоянного элемента сигнала ШИМ. Если от этой технической болтовни у вас болит голова, давайте применим аналогию с двигателем, которая поможет прояснить суть вопроса.
Восьмицилиндровые двигатели обычно работают более плавно, чем 6-цилиндровые двигатели (подобной конструкции) из-за более высокой частоты вклада мощности, обеспечиваемой их дополнительными двумя цилиндрами (большее количество сгораний за цикл). Кроме того, более низкие обороты холостого хода (также известные как частота) на любом двигателе приведут к меньшему вкладу мощности в секунду и, следовательно, сделают работу двигателя на холостом ходу более грубой. С выходами ШИМ электродвигателя более высокая частота также сглаживает эти скорости двигателя (рис. 5)! Как и в случае с любым неровным двигателем (двигатель или электрический топливный насос), если шум увеличивается, надежность снижается.
Что такого страшного в том, что три провода идут к топливному насосу?
Все топливные насосы, которые мы рассмотрели до этого момента, были двухпроводными моделями. Несмотря на то, что модульные насосные сборки могут добавить к этому количеству проводов блок подачи поплавка и цепи датчика давления паров топлива, сами двигатели топливного насоса состоят из двух проводов — положительного и отрицательного (земля). Если вы когда-либо работали в мире гибридных/электрических двигателей с высоковольтными электродвигателями, вы знаете, что это трехфазные двигатели с питанием от переменного тока. Три провода к этим двигателям получают переменный ток высокого напряжения (переменный ток) от инвертора автомобиля (который преобразует постоянный ток высокого напряжения в трехфазный переменный ток высокого напряжения). Эти двигатели также могут создавать трехфазное питание переменного тока, когда транспортное средство движется накатом или тормозит (так называемое рекуперативное торможение). Аналогичные (но меньшего размера) трехфазные двигатели переменного тока используются в большинстве гибридов (и всех электромобилей) для работы компрессоров кондиционера. Это старая новость для большинства техников, но знаете ли вы, что во многих транспортных средствах, с которыми вы работаете, может быть множество других «низковольтных» приложений постоянного тока с трехфазными двигателями? Возможно нет!
Я говорю это потому, что в большинстве случаев эти двигатели имеют свои модули управления, встроенные в 12-вольтовые трехфазные сборки двигателей BLDC. Многие автомобили с электрическими водяными насосами, усовершенствованными электрическими вентиляторами охлаждения радиатора и двигателями вентиляторов HVAC годами используют эти трехпроводные/трехфазные 12-вольтовые двигатели постоянного тока BLDC (рис. 6). Если на схеме показан один необслуживаемый узел, содержащий двигатель и модуль управления двигателем, вам не нужно ничего знать об этих двигателях. Они бегут или нет. Их модули управления либо имеют правильные цепи питания, заземления и сигнальные цепи (с шиной или ШИМ), либо нет. Диагностика в обычном режиме.
Диагностика трехфазных топливных насосов BLDC
Меньшая часть трехфазных топливных насосов BLDC включает встроенный FPCM. На них просто диагностируйте, как и любой другой модуль с цепями питания, заземления и сигнала. Если FPCM удален от модульного узла насоса, как и большинство трехфазных насосов BLDC, у вас будет три провода, по которым проходят три фазы, а также экранирующий провод от радиопомех (рис. 7).
Трехфазный жгут проводов BLDC между FPCM и узлом топливного насоса модуля в баке может иметь длину всего пару футов (Chevy Equinox) или жгут проводов может иметь длину несколько футов, как в более новом минивэне Toyota Sienna (гибридном) . Чем длиннее жгут, тем больше проблем с электрикой. Сопротивление между каждой фазой очень низкое, поэтому даже не думайте использовать PowerProbe между парой трехфазных соединений (рис. 8). При диагностике отсутствия запуска/отсутствия давления топлива большинство FPCM устанавливают код неисправности, чтобы помочь вам понять, но это никогда не гарантируется. Проверка подачи напряжения на насос/проведение испытаний на падение напряжения становится совершенно новым миром для этих трехфазных топливных насосов BLDC. Обычный мультиметр будет практически бесполезен, если он не покажет частоту/скважность (рис. 9).).
Что не так с топливными насосами BLDC?
Основные причины сбоев различаются. Загрязнение топлива (враг любого насоса) вместе с перепутанными фазами (вызванный ремонтом проводки), неисправными модулями FPCM и зондированием (перескакиванием) питания и заземления могут привести к невозможности запуска, кодам неисправности и отказам насоса. Эти насосы вряд ли изнашиваются (нет щеток) и потребляют меньше тока (их главное преимущество).