Содержание
Сцепление DSG-7 0B5 — мокрое
Сцепление DSG-7 0B5 — мокрое — DL501
Номер детали: 0B5141030 (B / C / D / E)
Блок сцепления для кпп DSG-7 0B5 (DL501). Устанавливается на автомобили Audi с продольным расположением двигателя и акпп S-tronic, крутящий момент — до 550 Нм.
Варианты покупки | Цена |
Сцепление DSG-7 0B5 — новое — оригинал | 63 900 В корзину |
Сцепление DSG-7 0B5 — усиленное Stage 1 — Clutch Master | 54 500 В корзину |
Сцепление DSG-7 0B5 — восстановленное (завод) — оригинал | 34 900 В корзину |
Сцепление DSG-7 0B5 — контрактное — оригинал | 44 900 В корзину |
Подробнее о вариантах покупки
Сцепление DSG-7 0B5 — новое — оригинал
Оригинальное сцепление для С-Троник — ДСГ-7 0В5.
Состояние детали — новое. Гарантия — 1 год.
63 900
В корзину
Сцепление DSG-7 0B5 — усиленное Stage 1 — Clutch Master
Ремонтный комплект дисков, прокладок, колец для усиления сцепления DSG-7 0B5 до Stage 1. Производство — США.
Состояние — новое. Гарантия — 1 год.
54 500
В корзину
Сцепление DSG-7 0B5 — восстановленное (завод) — оригинал
Оригинальное сцепление 0B5 S-Tronic, восстановленное на заводе с использованием высококачественных комплектующих.
Состояние новой детали. Гарантия — 6 мес. (1 год при установке у нас).
34 900
В корзину
Сцепление DSG-7 0B5 — контрактное — оригинал
Оригинальное сцепление, снятое с замененной по гарантии коробки ДСГ-7 0В5 DL501 (С-Троник). Пробег не более 10 000 км.
Состояние — почти новое. Гарантия — 1 год (2 года при установке у нас).
44 900
В корзину
Установка с расширенной гарантией
Если вам нужно не только купить, но и установить Сцепление DSG-7 0B5 на ваш автомобиль — предлагаем обратиться в один из сцециализированных автосервисов
сети Transmisson ONE, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге (адреса техцентров T-ONE).
При установке деталей в техцентрах T-ONE
гарантия на запчасти и работу составляет 2 года!
Есть вопросы? Звоните!
У нас всегда на связи консультанты с большим опытом работы. Звонок по России — бесплатный.
+7 (495) 023-97-01
Масло трансмиссионное Ford POWERSHIFT Ecoboost 6DCT450P (мокрое сцепление) 5л
Популярные товары
Отзыв успешно отправлен. После проверки модератором он будет опубликован
Ваш заказ успешно оформлен!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для подтверждения заказа.
Вы сразу можете оформить онлайн-заявку на ремонт в нашем автосервисе!
Записаться в автосервис
Перейти на Главную
Ваше обращение успешно отправлено!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Перейти на Главную
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Ваше Имя*
Телефон*
Комментарий
Нажав на кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Ваше Имя*
Телефон*
Нажав на кнопку «Заказать звонок», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Ваше Имя*
Телефон*
Нажав на кнопку «Запросить цену», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Заполните форму обратной связи и мы свяжемся с Вами в ближайшее время для подтверждения записи на ремонт
Выберите адрес*
Выберите адресАвтосервис на Черепанова 23Автосервис на 8 марта 209/2
Ваше Имя*
Телефон*
Комментарий
Нажав на кнопку «Записаться в автосервис», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Придумайте новый пароль*
Повторите пароль*
Сменить пароль
Регистрация прошла успешно!
Мы отправили письмо с подтверждением на example@mailto. ru
Пройдите по ссылке в письме
Перейти на Главную
Введите адрес электронной почты и мы вышлем на него ссылку для смены пароля
Еще нет личного кабинета?
Зарегистрироваться
E-mail*
Забыли пароль?
Пароль*
Войти
Уже зарегистрированы?
Ваше Имя*
Пароль*
Повторите пароль*
Телефон*
E-mail*
Уважаемые клиенты! Временно не доступна регистрация через сервис mail.ru. Вы можете использовать другие сервисы, такие как Яндекс, Rambler, Google и др.
Нажав на кнопку «Зарегистрироваться», Вы даете согласие на обработку персональных данных
Скрининг материалов мокрого сцепления | Bruker
Механические испытания
Сокращение затрат и времени на разработку за счет отбора фрикционных материалов в лаборатории перед полномасштабными испытаниями сцепления
Отбор фрикционных материалов сцепления с помощью UMT TriboLab
Плавная работа сцепления в автоматических коробках передач тесно связана с зависимостью от скорости коэффициента трения (КОФ). Для получения данных о трении обычно используются полномасштабные испытания сцепления, такие как JASO M348 или любой другой протокол испытаний OEM, выполняемый на машине для испытаний на трение SAE № 2, но эти испытания являются дорогостоящими и трудоемкими. Кроме того, оценка каждого нового рецепта фрикционного материала или изменения процесса требует изготовления и сборки полномасштабных компонентов сцепления. Значительная экономия времени и затрат на разработку может быть достигнута за счет просеивания фрикционных материалов в лаборатории перед полномасштабными испытаниями сцепления.
Проверка работоспособности сцепления
Сцепления автоматических коробок передач, также известные как мокрые сцепления, предъявляют растущие требования к более высокому удельному крутящему моменту при уменьшенных размерах. Чтобы удовлетворить требования в конкурентной бизнес-среде, разработчики материалов и инженеры-конструкторы сцеплений могут сократить время разработки продукта за счет использования аналитических моделей. Используя такие модели, можно исследовать большое количество изменений конструкции и материалов, а также оценить их влияние на производительность системы. Ключевой характеристикой как сцепления, так и тормоза является их резкость, вибрация и шум (HVN). HVN тесно связана с зависимостью коэффициента трения от скорости скольжения. Желательно, чтобы коэффициент трения имел постоянное значение или незначительно возрастал по мере увеличения скорости скольжения, а также в широком диапазоне контактных давлений. Также хорошо известно, что трение является свойством системы, а не свойством материала. Таким образом, удобство использования аналитических моделей в проектных работах сдерживается необходимостью проверки моделей, особенно фрикционных характеристик новых материалов сцепления. Кроме того, лабораторные тесты должны соответствовать последующему бремени доказательства производительности по сравнению с полномасштабным устройством или системой.
Полномасштабные испытания сцепления проводятся на испытательных системах, таких как стенд для испытаний на трение SAE №2.
Оценка поведения COF
Как описано выше, для минимизации HVN и обеспечения плавной работы сцепления желательно, чтобы COF демонстрировал постоянное или слегка возрастающее значение по мере увеличения скорости скольжения. Уменьшение коэффициента трения при увеличении скорости может привести к вибрациям или вибрациям сцепления. Несмотря на то, что существуют аналитические модели, которые включают жесткость системы сцепления, пары материалов, контактное давление ротор/статор, температуру, скорость скольжения и коэффициент трения, экспериментальные данные по-прежнему являются необходимыми входными данными для коэффициента трения, особенно в зависимости от других переменных. Для получения таких данных обычно используются полномасштабные тесты, такие как JASO M348-2012 или любой другой протокол испытаний, специфичный для OEM-производителей, который проводится на машине для испытаний на трение SAE № 2. Однако эти испытания могут быть дорогими и трудоемкими, а также требуют изготовления и сборки полноразмерных компонентов сцепления.
Можно было бы ожидать экономии средств и времени в период разработки материала, если можно было бы использовать простое лабораторное скрининговое испытание для ранжирования материалов до их выбора для изготовления деталей и проведения полномасштабных испытаний. Это включает в себя сам материал сцепления, реактивную пластину, а также жидкость, в которой работает сцепление, в данном случае называемую жидкостью для автоматических трансмиссий (ATF). Цель этих исследований и разработок состояла в том, чтобы разработать лабораторный тест и протокол для скрининга материалов, которые можно было бы использовать для предварительного скрининга материалов перед тем, как приступить к полномасштабным испытаниям. Успех усилий измерялся способностью лабораторных испытаний ранжировать материалы в том же порядке, что и полномасштабные испытания. Цель состояла не в том, чтобы точно воспроизвести полномасштабный протокол испытаний, который состоит из более чем 275 отдельных условий скорости, контактного давления и температуры, а в том, чтобы разработать упрощенное подмножество последовательностей испытаний на настольном испытательном можно было определить ранжирование материалов, включая зависимость скорости в широком диапазоне скоростей.
Эффекты размера при моделировании
В то время как контактное давление, скорость скольжения и температура являются очевидным выбором для правильного моделирования, минимальный размер контакта также важен при испытании фрикционных материалов на стенде. Это связано с неоднородным характером материалов сцепления и необходимостью включения всех составляющих, а также с резервуарным и канальным эффектом шероховатости и пористости поверхности. Такое изменение текстуры поверхности показано на изображениях справа с помощью трехмерных топографических изображений, полученных с помощью интерферометра белого света Bruker (WLI). Если контакт сделан слишком маленьким, влияние как неоднородного состава, так и шероховатости поверхности на трение может быть утрачено, и стендовые испытания не будут должным образом имитировать реальную трибосистему.
топографических изображения WLI трех материалов сцепления, оцененных в этом исследовании.
Настольная система триботестирования UMT TriboLab, используемая при моделировании испытания материала сцепления, и детализированный образец материала сцепления (линейка в см).
Завершение моделирования
Следующие дополнительные полномасштабные параметры были сочтены важными для моделирования в ходе стендовых испытаний:
- Продолжительность включения материала сцепления при заданной скорости
- Скорость приложения полного контактного давления
- Время выдержки между тестовыми условиями
- Рециркуляция и фильтрация ATF между заменами материала сцепления
На изображении слева показана настольная испытательная система, UMT TriboLab, оснащенная поворотным приводом, камерой нагрева и системой откачки жидкости, а также крупный план миниатюрного испытательного образца сцепления.
Результаты отборочных испытаний
На изображениях справа показаны результаты COF испытаний материала муфты ступенчатой передачи, проведенных при 120°C как на настольной системе UMT TriboLab, так и на полномасштабном испытательном стенде. Согласованность очень хорошая в относительных рейтингах, форме кривой в зависимости от скорости и величине коэффициента трения для каждого материала.
Положительный наклон кривой зависимости коэффициента трения от скорости наблюдается для материала B, что делает его подходящим выбором для использования при моделировании конструкции муфты. Другие частичные тестовые последовательности, включая центр тяжести отрыва и рампу скорости, также показали очень хорошую корреляцию с данными полномасштабного теста.
Сравнение испытаний материала муфты частичного масштаба и полномасштабных испытаний сцепления. Данные теста SAE 2 предоставлены компанией LuK USA, LLC.
Настольный инструмент для просеивания
Правильно применяя эквивалентное контактное напряжение, ускорение, скорость скольжения, условия жидкости и температуру, которые используются в полномасштабной испытательной установке сцепления, UMT TriboLab служит превосходным настольным инструментом скрининга, который может внести вклад в усилия по моделированию, а также сократить время принятия решения и снизить затраты на выбор материалов для окончательной проверки при полномасштабных испытаниях на стенде сцепления.
Дополнительная информация
{{#ifCond meta.page.current ‘{{this}}
{{else ifCond @root.meta.page.current ‘{{это}}
{{/ifCond}}
{{/раз}}
{{еще}}
1
…
{{math meta.page.current ‘-‘ 1}}
{{meta.page.current}}
{{#ifCond meta.page.current ‘{{math meta.page.current ‘+’ 1}}
{{/ifCond}}
{{/ifCond}}
{{/в линию}}
{{#*встроенный «результат»}}
{{{название.raw}}}
{{#ifCond @root.config.renderMode ‘!==’ ‘ссылка’}}
{{#если описание}}
{{#ifCond description. raw.length ‘>’ @root.config.descriptionMaxLength }}
{{#substring description.raw 0 @root.config.descriptionMaxLength}}{{/substring}}…
{{еще}}
{{{description.raw}}}
{{/ifCond}}
{{/если}}
{{/ifCond}}
{{/в линию}}
{{#* встроенный «стандартный»}}
{{#if properties.raw.image}}
{{/если}}
{{{title.raw}}}
{{#ifCond description.raw.length ‘>’ @root.config.descriptionMaxLength }}
{{#substring description.raw 0 @root.config.descriptionMaxLength}}{{/substring}}…
{{еще}}
{{{description.raw}}}
{{/ifCond}}
{{#if properties.raw.linkText}}
{{properties. raw.linkText}}
{{еще}}
Прочитайте больше
{{/if}}
{{/в линию}}
{{#*инлайн «вебинар»}}
{{#if properties.raw.image}}
{{/если}}
{{свойства.raw.displayDate}}
{{{title.raw}}}
{{{description.raw}}}
{{/в линию}}
{{#*встроенные «новости»}}
{{display_date.raw}}
{{{title.raw}}}
{{{description.raw}}}
{{#if properties.raw.linkText}}
{{properties.raw.linkText}}
{{еще}}
Прочитайте больше
{{/если}}
{{#if properties.raw.showProtectedIcon}}
{{/if}}
{{/в линию}}
{{#*inline «resultsInfo»}}
{{#если только config. subsetView}}
Результаты {{paginationInfo 0}} — {{paginationInfo 1}} из {{paginationInfo 2}}
{{/пока не}}
{{/в линию}}
{{#*встроенные «результаты»}}
{{#каждый результат}}
{{> стандартный }}
{{/каждый}}
{{/в линию}}
{{#*встроенный «noResults»}}
Ваш поиск не дал совпадений. Как насчет того, чтобы попробовать что-то еще?
{{/в линию}}
{{#если результаты}}
{{> результаты}}
{{еще}}
{{#if termОбязательный }}
{{! в случае, если результаты пусты, но поисковый запрос обязателен, вернуться в исходную точку — ничего не отображать вместо уведомления «noResults»}}
{{еще}}
{{> безрезультатов}}
{{/если}}
{{/если}}
Мокрое сцепление и сухое сцепление
Здесь мы обсудим мокрое сцепление и сухое сцепление для мотоцикла (как показано в видео по сборке велосипеда ниже).
Независимо от того, покупает ли кто-то новый мотоцикл или собирает его с нуля, одним из соображений будет то, какое сцепление должно быть на мотоцикле.
Выбор будет между мокрым и сухим сцеплением, и у каждого из них есть свои преимущества и недостатки.
Мокрое сцепление погружено в ванну со смазочным маслом, что сохраняет его прохладным и чистым, тогда как в сухом сцеплении диски могут работать без смазочного масла.
Говорят, что масло с высокими эксплуатационными характеристиками, используемое в мокром сцеплении, позволит ему прослужить гораздо дольше, чем сухому сцеплению, прежде чем потребуется его замена.
Поэтому мокрое сцепление крайне
прочный.
Моторное масло, используемое в мотоциклах с сухим сцеплением,
однако намного дешевле, так как его не нужно специально готовить для охлаждения.
и почистить сцепление.
Кроме того, сухое сцепление не несет дополнительного риска
дополнительных утечек.
Одно из основных различий между мотоциклами с мокрым и сухим сцеплением заключается в издаваемом ими звуке.
Как правило, двигатель с мокрым сцеплением работает тихо, в то время как двигатель с сухим сцеплением часто издает дребезжащий звук при выключенном сцеплении.
Это связано с отсутствием масла, препятствующего ударам дисков сцепления друг о друга. Этот шум на самом деле предпочитают многие люди, которые считают, что это признак мощного и захватывающего мотоцикла.
Любителям мотоциклов также нравится внешний вид открытых ремней, которые используются в измельчителях с сухим сцеплением. Это очень эффектный дизайн, который никогда не перестает привлекать внимание.
Однако с этой системой следует соблюдать осторожность, так как первичные ремни могут порваться, если трансмиссия не выровнена должным образом.
data-ad-format=»горизонтальный»>
Помимо того, как мотоцикл выглядит наиболее
важным соображением, очевидно, является его производительность. С точки зрения того, насколько легко
сцепление должно контролировать, сухое сцепление обычно легче двух. Это
часто предпочтительнее для новых гонщиков.
Мотоцикл с мокрым сцеплением,
тем не менее, часто будет меньше проблем из-за использования компенсирующего
звездочка. Это поглощает удар, когда мощность передается между двигателем
и передача.
Мокрые первичные фрикционы, как правило, намного больше
надежными и долговечными, чем сухие сцепления, поэтому их часто можно встретить на
дорожные велосипеды.
Высокопроизводительные мотоциклы, однако, часто имеют сухую
сцепление, которое будет меньше и легче по весу, чем мокрая альтернатива.
Это потенциально может дать мотоциклам с сухим сцеплением преимущество в скорости.
Люди, которым нравится сухое сцепление, делают это потому, что
им нравится звук, который они издают, и тот факт, что при открытой крышке сцепление
можно увидеть в работе.