Модификации и технические характеристики Renault Duster. Модификации рено дастер
Renault Duster - цены и характеристики, фотографии и обзоры
Конструктивные особенности. Задняя подвеска у «Дастеров» различается в зависимости от типа привода автомобиля.
- Переднеприводная модификация снабжается полузависимой балкой с разнесенными амортизаторами и пружинами.
- Полноприводная модификация получает независимую заднюю подвеску с подрамником. Примечательно, но такой вариант подвески на бездорожье проявляет себя гораздо хуже, чем подвеска переднеприводной версии кроссовера.
Левая и правая рулевые тяги Дастера совершенно одинаковы, но наконечники на них используются разные.
Скрип подвески в первые минуты движения. Зачастую подвеска Рено Дастера начинает скрипеть в первые минуты движения. Чаще всего данная проблема возникает утром, а её причиной является конструктивная особенность подвески, позволяющая скапливаться на ее элементах большому объему конденсата, который и провоцирует скрип, самоустраняющийся после обдува элементов подвески встречными потоками воздуха.
Самопроизвольное отключение режима «4WD Lock» при движении на 1-ой или 2-ой передаче. На автомобилях, выпущенных в первые два года с момента выхода Renault Duster на российский рынок, периодически может возникать проблема с самопроизвольным отключением электромагнитной муфты, отвечающей за подключение задней оси. Причина данной проблемы кроется в ошибке алгоритма работы ЭБУ, а для её устранения необходимо осуществить перепрошивку ЭБУ у официального дилера.
Течь сальников раздатки. На «Дастерах», выпущенных в первые два года с момента выхода на рынок РФ, может проявляться заводской дефект сборки раздаточной коробки, выраженный явным подтеканием масла через сальник. Как выяснилось, при сборке узла осуществлялась некачественная запрессовка подшипника, из-за чего крышка с сальником устанавливается неровно, что в свою очередь приводит к развальцовыванию сальника вращающимся приводом. Для устранения подтеканий необходимо заменить сальник и провести перепрессовку подшипника.
Автомобиль не реагирует на поворот ключа в замке зажигания. Весьма распространенной причиной возникновения данной проблемы является банальное окисление клемм АКБ. К сожалению, разработчики автомобиля сэкономили на качестве аккумуляторных клемм, из-за чего они достаточно часто окисляются или же ослабляется их крепление. Для устранения проблемы необходимо проверить текущее техническое состояние клемм.
Под ковриком переднего пассажира скапливается влага. Причиной появления постоянной сырости под ковриком переднего пассажира, как правило, является повреждение или засорение дренажной системы, которая должна отводить конденсат от испарителя кондиционера. Если автомобиль на гарантии, то рекомендуется обратиться к официальному дилеру, в противном случае необходимо самостоятельно проверить целостность дренажной системы.
Некорректная работа датчика уровня топлива. Нередко владельцы «Дастера» сталкиваются с проблемой неточных показаний датчика уровня топлива, которые могут постоянно меняться то в большую, то в меньшую сторону.
- По словам представителей «Рено», вероятной причиной данной проблемы является периодическое использование некачественного топлива с повышенным содержанием смолистых отложений, оседающих на измерительной поверхности. Для решения проблемы необходимо заменить датчик уровня топлива.
- Второй, менее распространенной, причиной данной проблемы является сбой калибровки датчика. Для решения проблемы необходимо запустить диагностический режим бортового компьютера и провести настройку датчика.
В салон проникает устойчивый запах омывающей жидкости. Чаще всего это происходит в момент использования дворников (и это «нормально»), но вот если запах появляется без включения стеклоочистителя, то причина кроется в некачественной крышке бачка омывателя, которая позволяет выплескиваться небольшому объему «омывайки», которая затем испаряется, проникая в систему вентиляции салона. Для устранения проблемы необходимо заменить крышку бачка стеклоочистителя или самостоятельно вырезать под нее уплотнительную резинку, просверлив в корпусе крышки небольшое отверстие диаметром 1,0 – 1,5 мм.
В полостях дверей скапливается влага. Скопление воды в полостях двери связано, как правило, с засорением дренажных отверстий на нижней кромке двери. Для устранения проблемы необходимо аккуратно прочистить дренажные отверстия, не повредив лакокрасочного покрытия, иначе в дальнейшем возможно появление коррозии вокруг дренажных отверстий.
Перетирается оболочка троса ручника. На дорестайлинговых автомобилях довольно часто перетирается оболочка троса ручника. Причина кроется в контакте оболочки с кронштейном крепления. Для устранения данного конструктивного дефекта необходимо наложить на оболочку троса в месте контакта разрезанный кусок резинового шланга, закрепленного хомутами. Отметим, что во время рестайлинга конструкция крепления троса была пересмотрена и данная проблема на новых автомобилях уже не проявляется.
Выпадает крышка блока предохранителей. Даная проблема встречается достаточно часто. Её причина – конструктивный недочет, вызывающий прослабление крепления крышки. В качестве «лечения» чаще всего используются кусочки двухстороннего скотча, закрепленные на контуре крышки с внутренней стороны.
Гремит бачок омывателя. Это ещё одна распространенная проблема, вызванная конструкторским недочетом. Для устранения необходимо снять бачок и проклеить под него несколько кусков полиуретанового уплотнителя или шумоизоляции.
Не работает звуковой сигнал. Наиболее частой причиной отказа кнопки звукового сигнала является обрыв провода в подрулевом переключателе, вызываемый конструктивной особенностью последнего. Во время переключения освещения регулярно задевается провод звукового сигнала, из-за чего со временем он обламывается непосредственно в месте пайки. Для самостоятельного устранения проблемы необходимо снять подрулевой переключатель и припаять провод.
auto.ironhorse.ru
Модификации и технические характеристики Renault Duster
Технические характеристики Renault Duster, Внедорожник 2015-н.в.
- Duster 1,5 dCI 8V MT 4WD (Hp 109), Механика, 1461 куб.см., 109 л.с.
- Duster 1,6 i 16V MT (Hp 114), Механика, 1598 куб.см., 114 л.с.
- Duster 1,6 i 16V MT 4WD (Hp 114), Механика, 1598 куб.см., 114 л.с.
- Duster 2,0 i 16V AT 4WD (Hp 143), Автомат, 1998 куб.см., 143 л.с.
- Duster 2,0 i 16V MT 4WD (Hp 143), Механика, 1998 куб.см., 143 л.с.
Технические характеристики Renault Duster, Внедорожник 2010-2015
- Duster 1.5 dCi MT 4WD (90 Hp), Механика, 1461 куб.см., 90 л.с.
- Duster 1.6 dCi 4WD MT (109 Hp), Механика, 1461 куб.см., 109 л.с.
- Duster 1.6 dCi MT (109 Hp), Механика, 1461 куб.см., 109 л.с.
- Duster 1.6 i 16V 4WD MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
- Duster 1.6 i 16V MT (105 Hp), Механика, 1598 куб.см., 105 л.с.
- Duster 2.0 i 16V AT (135 Hp), Автомат, 2000 куб.см., 135 л.с.
- Duster 2.0 i 16V MT 4WD (135 Hp), Механика, 2000 куб.см., 135 л.с.
б/у Renault Duster
Все объявления
Новые Renault Duster
Все объявления
autodmir.ru
Обзор Renault Daster. Комплектация и характеристики
Содержание статьи
1. Описание модели «Renault Duster»
Презентация пятидверного кроссовера «Рено Дастер» состоялась в 2009 году в Женеве. Этот компактный кроссовер, имеющий в зависимости от комплектационной версии как передний, так и полный привод, сразу привлек внимание любителей загородных поездок. Заинтересовало автолюбителей и место, где собирался «Рено Дастер»- румынский филиал знаменитого концерна «Renault Dacia».
Краш тест «Рено Дастер» показал способность новой модели успешно преодолевать препятствия бездорожья, поскольку на «Рено Дастер» клиренс существенно увеличен и достигает 210 мм.
Renault Duster — один из самых популярных кроссоверов в России
Вызывает симпатию и тот факт, что Рено Дастер», габаритные размеры которого сравнительно невелики (4316х1822х1625 миллиметров), обладает просторным салоном и довольно вместительным багажником (1570 литров). Автомобиль является довольно привлекательным в качестве бюджетного семейного кроссовера.
2. «Renault Duster» комплектации и цены
Существуют четыре варианта «Renault Duster», комплектации и цены, которого зависят от рабочего объема силовой установки, установленной на модель. Это дизельный агрегат объемом в 1500 см3 и два бензиновых двигателя, рабочий объем которых составляет 1,6 и 2,0 литра.
Кроме того, заслуживает внимания тот факт, что лишь в одной версии комплектации «Renault Duster» имеется автоматическая коробка передач – «Luxe Privilege». Во избежание разночтений, оговоримся: некоторые из версий данной модели могут обладать не только передним приводом, но и быть полноприводными.
Вариант комплектации | Стоимость в зависимости от объема силового агрегата и вида КПП, тыс. долларов США | ||
1,5 литра | 1,6 литра | 2,0 литра | |
МКПП | МКПП | АКПП | |
Authentique | — | 15,4 | — |
Expression | 18,8 | — | — |
Privilege | 20,4 | — | — |
Luxe Privilege | — | — | 22,4 |
Renault Duster — интерьер салона
А теперь рассмотрим оснащение тестируемой модели разнообразными дополнительными аксессуарами:
- Версия «Authentique» имеет неокрашенные передние и черные задние бампера, а также черную декоративную накладку с надписью «Duster».
- Модели комплектации «Expression», «Luxe Privilege» и «Privilege» оснащены частично окрашенными бамперами, защитной бамперной накладкой (кроме «Expression»), декоративной хромированной надписью «Duster».
- На моделях «Privilege» и «Luxe Privilege» установлена накладка на выхлопную трубу, покрытая хромовым напылением.
- Боковые зеркала на «Authentique» и «Expression» выкрашены в черный цвет, а модель «Privilege» имеет зеркала одного цвета с цветом кузова.
- Все модификации «Рено Дастер» оснащены продольными рейлингами: черными («Expression» и «Authentique») и хромированными («Luxe Privilege» и «Privilege»).
Приобретая дополнительные опции и аксессуары для «Рено Дастер», будьте готовы к увеличению стоимости автомобиля.
3. «Renault Duster» технические характеристики модели
Ради удобства сравнения модификаций «Renault Duster», технические характеристики сведем в небольшую таблицу. Для мониторинга выберем несколько моделей с МКПП, поскольку «Рено Дастер» автомат и так значительно отличается от собратьев.
Наименование основных технических характеристик моделей | Объем силовой установки, литров | ||
1,5 литра | 1,6 литра | 2,0 литра | |
Мощность (максимальная), л.с. (КВт) | 90 (66) | 102 (75) | 135 (99) |
Тип КПП | шестиступенчатая механика | шестиступенчатая механика | шестиступенчатая механика |
«Рено Дастер» расход топлива,л/100 километров (городской цикл) | 5,9 | 11,0 | 10,3 |
Скорость (максимальная), км/ч | 156,0 | 158,0 | 177,0 |
Тип применяемых шин | R16, 215/65 | R16, 215/65 | R16, 215/65 |
клиренс «Рено Дастер», мм | 210 | 210 | 210 |
Крутящий момент (максимальный), Н.м | 200 | 145 | 195 |
4. Отличительные особенности «Renault Duster»
«Рено Дастер», цена которого находится в пределах доступности для среднестатистического российского автолюбителя, обладает многими характерными особенностями, выгодно отличающими его от конкурентов. Современный сегмент автомобилей, сочетающих компактность с повышенной проходимостью, насчитывает достаточно большое количество моделей, однако они либо довольно дороги, либо их проходимость существенно ниже уровня, декларируемого производителем, либо их оснащение и комплектация оставляют желать лучшего. О том, что у «Рено Дастер» клиренс увеличен, мы уже упоминали выше.
Сравнительно небольшие эксплуатационные расходы обусловлены приемлемым уровнем экономичности силового агрегата. Например, «Рено Дакстер» дизель в смешанном цикле расходует всего 5,3 литра на сотню. Заслуживают упоминания и другие модификации «Рено Дастер», расход топлива которых находится в диапазоне 7,8-8,2 литра на сотню.
Бензиновый двигатель Рено Дастер
Ближайшие конкуренты «Дастера», произведенные в Китае характеризуются отсталостью конструкторских решений и недостаточным уровнем качества. А брендовые модели находятся в более высокой ценовой категории, чем, например, «Рено Дастер» дизель.
Самыми конкурирующими марками специалисты считают «Suzuki SX4» и «Chevrolet Niva». Наиболее сходными характеристиками этих моделей можно считать практически совпадающие с «Рено Дастер» габаритные размеры. Дорожный просвет «Рено Дастер» также практически не отличается от аналогичной характеристики упомянутых выше автомобилей. Сопоставима с «Рено Дастер» цена «Suzuki SX4» и «Chevrolet Niva».
Короткий видеообзор «Рено Дастер»
Естественно, что, как и любой автомобиль, «Рено Дастер» имеет некоторые недостатки, которые приводят к неудобствам эксплуатационного процесса. Многие из них не актуальны для большинства регионов, некоторые малозначимы или не подтверждены. Тем не менее, вот они:
- Довольно крупные отверстия в радиаторной решетке могут привести к повреждению радиатора. Способ устранения – оснащение дополнительной сеткой.
- Конструктивное исполнение и работа индикатора уровня топлива не позволяют достоверно определить количество топлива в системе.
- Емкость топливного бака мала для автомобиля, имеющего такой расход.
- Необходимость бронирования задних зон и монтажа брызговиков увеличенного размера, вызванная воздействиям песка и пыли на лакокрасочное покрытие задних дверей и арок.
- Проблемы эксплуатации магнитолы (некорректная регулировка уровня громкости, проблемы с чтением информации на русском языке и т.д.).
- Пробка топливного бака замерзает даже при небольших минусовых температурах.
В данном обзоре представлены характеристики, представляющие наибольший интерес потенциальному покупателю «Рено Дастер».
5. «Renault Duster» отзывы владельцев
Вениамин, Санкт-Петербург. В течение полугодовой эксплуатации я так и не выявил у «Рено Дастер» недостатки. Скажу больше, узнав, где собирают «Рено Дастер», я стал заниматься этим процессом довольно тщательно. Так что, я – полностью доволен.
Григорьева Алеся, Московская область. Отличная, комфортная машина. Я не искала у «Рено Дастер» слабые места.Я просто наслаждаюсь ездой.
Иван, Омск. Если бы у «Рено Дастер» недостатки присутствовали в большом количестве, то наши суровые зимы и разбитые дороги непременно бы их выявили. Вполне возможно, что у «Рено Дастер» слабые места присутствуют, но я эксплуатирую автомобиль всего три месяца, так что пока они не проявились.
Отзыв владельцев «Renault Duster»
avtomotoprof.ru
Все модификации Renault Duster I
Renault Duster 1,6 Expression 4x4. Куплен исключительно для рабочих поездок. Сразу хочу сообщить всем собравшимся, что купить Duster под себя, то есть только с тем, что Вам действительно нужно — задача сложная. Вам обязательно навяжут допы, которые Вам в принципе не нужны и при этом стоят они запредельно, но «либо берешь с допами — либо жди год». Вам решать, смирится с такой постановкой вопроса или что-то предпринять. Лично я, Челябинец, полетел покупать Дастер в Питер, ибо только там я нашел то, что мне нужно из наличия и по честной цене (Expression, полный привод, две подушки безопасности, подогрев сидений, кондиционер — без лишних пепельниц за 1000 руб и сигнализации за 26 000). Правда, цвет достался красный, но ведь мог попасться и голубой. Получив ключи и чуть позднее, ища ближайшую заправку на Васильевском острове я и представить не мог, что на этом агрегате через полгода мне предстоит доехать до Красноярска, а также побывать на нем в Кемерово и Новокузнецке (фотки в приложении).
Забегая вперед, скажу — слово «надежный» применительно к Duster я бы поменял на слово «живучий». Это чертовски живучий агрегат. Вы можете прозевать яму на скорости 130 км/ч где-нибудь под Омском, или заправить его ослиной мочой по ошибке где-нибудь под Самарой — ему будет плохо, но он не сдастся и вытащит Вас. Естественно, я не в коем случае не призываю это проверять, искать ослиную мочу и ловить ямы специально. Просто на просторах нашей Родины каждый из нас может попасть в подобные, или еще круче, ситуации.
Первое, что меня озадачило — для включения радио Duster попросил меня ввести «код радио». Я долго не мог понять, что от меня нужно. Код радио — это четыре цифры, которые прописаны в сервисной книжке мелким шрифтом на какой-то случайной странице. Лично мне это стоило целые сутки тишины в формате развлечения — «из звуков только разговоры с женой». Два человека с высшим техническим образованием (я и жена) не могли найти причину, «почему радио нас динамит?». Пришлось заехать в сервис в Новгороде, причем они сами долго его искали звоня в Питер. Кто и зачем придумал этот код радио? Говорят, подобная система была реализована на старых Focus'ах.
www.avtodex.ru
Двигатель | |||||
Код двигателя | h5M | F4R | K9K | ||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 2 | |||
Объем, куб. см. | 1598 | 1998 | 1461 | ||
Диаметр/ход поршня, мм | 78 x 83.6 | 82.7 х 93 | 76 х 80.5 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 114 (5500) | 143 (5750) | 109 (4000) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 156 (4000) | 195 (4000) | 240 (1750) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | полный | |||
Коробка передач | 5МКПП | 6МКПП | 4АКПП | 6МКПП | 6МКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | полузависимая | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | барабанные | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | гидравлический | электрогидравлический | |||
Количество оборотов руля (между крайними точками) | 3.3 | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 215/65 R16 | ||||
Размер дисков | 6.5J x 16 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | дизельное | |||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Объем бака, л | 50 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 9.3 | 9.1 | 11.3 | 10.1 | 5.9 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.3 | 6.8 | 7.2 | 6.5 | 5.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.4 | 7.6 | 8.7 | 7.8 | 5.3 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4315 | ||||
Ширина, мм | 1822 | ||||
Высота (без рейлингов/с рейлингами), мм | 1625/1695 | ||||
Колесная база, мм | 2673 | ||||
Колея передних колес, мм | 1560 | ||||
Колея задних колес, мм | 1567 | ||||
Передний свес, мм | 822 | ||||
Задний свес, мм | 820 | ||||
Объем багажника (мин/макс), л | 475/1636 | 408/1570 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 205 | 210 | |||
Геометрические параметры | |||||
Угол въезда, градусы | 30 | ||||
Угол съезда, градусы | 36 | ||||
Угол рампы, градусы | 23 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1190-1260 | 1360-1435 | 1394-1420 | 1370-1395 | 1390-1415 |
Полная, кг | 1716 | 1800 | 1894 | 1870 | 1890 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1500 | 1200 | 1000 | 1500 | 1500 |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 680 | 630 | 730 | 720 | 730 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 174 | 180 | 167 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.9 | 12.5 | 11.5 | 10.3 | 13.2 |
avtonam.ru
Модификация Рено Дастер |
Привет всем!
Компания Renault все еще проводит испытания над разными кузовами своего внедорожника Дастер. На этот раз это совершенно новая и необычная модификация Рено Дастер, которая подойдет для людей, если что-то нужно перевезти, в том числе она пойдет и для работников, занимающимися перевозками продуктов, различных товаров с базы до магазина.
Данная модификация называется — Duster Van.
Главная цель такой разработки — получить недорогой, функциональный, быстрый и проходимый фургончик для перевозок товара.
Что в этом кузове особенного:
Ну во-первых, заднего ряда сидений теперь нет. В место него, ровный пол с багажным отделением. С помощью этого объем багажника увеличился раза в 3-4, теперь в нем уместиться очень много различных предметов. Общий объем — 1636 литров!!!Грузоподъемность — 450 кг.
Для защиты водителя и пассажира, сидящего рядом, предусмотрена сетка, которая предохранит от попадания тяжелых предметов по затылку при резком торможении на дороге.
Во-вторых, теперь задних стекол нет. Их убрали, и заделали металлом, а внутри обили той же обивкой, что и на полу багажника.
Двигатели будут предлагаться лишь 1,6-литра мощностью 102 л.с., и 2,0-литра мощностью 135 л.с. Привод и коробка на выбор покупателя: АКПП, МКПП, полный, передний.
Кстати, бонусом будет еще одна функция, за отдельную цену — это выезжающий подиум для более удобной погрузки тяжеленных грузов.
Данная модификация Рено Дастер будет стоить от — 12 500 тыс. евро. Конечная цена не известна!
Будет ли такой кузов продаваться в России не известно!
Фото фургончика:
Модификация Рено Дастер
Модификация Рено Дастер
Модификация Рено Дастер
И на по следок — Цена Рено Дастер 2014 года(в новом кузове):
1) Первая и самая не дорогая комплектация — это Access. Для многих автолюбителей она обойдется примерно в 8 995 фунтов стерлингов, на наших рублях это примерно — 480 тыс.
2) Вторая комплектация — Ambiance будет стоить 11 595 фунтов стерлингов, в рублях примерно — 610 тыс. В нее войдет: тонированные стекла, противотуманные фары, CD радио с USB и Bluetooth и многое другое.
3) Самая дорогая комплектация — Laureate. будет стоить примерно от 13 тыс. стерлингов, на наши рубли, примерно — 710-760 тыс.
На этом все!
Спасибо за внимание!
pro-duster.ru
Модификации рено дастер // РЕНО ДАСТЕР 4X4 // RENAUT DUSTER // RENO DUSTER
Казалось бы, Rio X-Line и Renault Duster совершенно разные автомобили, и совершенно разные...
Интересно получается, бюджетный хэтчбек Рено Сандеро Степвей, стал основой для создания Лада Икс...
Сегодня мы сравним Лада Ларгус Кросс и Рено Сандеро Степвей. На автомобили альянса...
Выбрать Рено Каптур или стоит платить миллион с хвостиком за напичканный разными плюшками...
Рено Каптур и Хендай Крета два похожих и одновременно очень разных по характеру кроссовера,...
renault-automir.ru