Рубрики
Разное

Минусы автомат коробки: 14 плюсов механики и столько же минусов автомата — журнал За рулем

Содержание

Преимущества и недостатки автоматической коробки передач

 

  • +7(495) 996-83-98
  • +7(496) 754-52-45

 

  • +7 (496) 768-00-15
  • +7 (916) 06-888-60

Онлайн запись

  1. Вы здесь:  
  2. Главная
  3. Полезное
  4. Преимущества и недостатки автоматической коробки передач

Преимущественное большинство автовладельцев убеждено, что коробка автомат – это идеальное решение всех проблем. Что механика – это прошлый век и можно про нее забыть.

Стоит отметить, что люди, делающие такие выводы, имеют небольшой опыт в этой сфере. АКПП имеет свои плюсы и минусы. В данной статье мы разносторонне оценим автоматическую коробку передач. После прочтения, неопытные автовладельцы будут больше разбираться в непростых автомобильных вопросах. Начнем с плюсов.

 Возможность уделять внимание тому, что происходит на дороге

 Нередко механика требует от водителя пристального внимания. Постоянные мысли о том, где какую передачу включить, не позволяют максимально сконцентрироваться на процессе дорожного движения. Рассеянное внимание может стать причиной серьезной аварии. Некоторым автовладельцам управление на механической коробке дается без труда, а есть те, кому лучше приобрести автомобиль с АКПП и ездить в безопасности.

 Отсутствие проблем при начале движения

 Каждый водитель помнит, как было непросто сдавать в автошколе «горочку». Определенному типу водителей начало движения дается тяжелым трудом. Для таких автовладельцев автоматическая коробка передач – палочка-выручалочка. И в горочку без проблем, и с места. Это хорошее преимущество для такого типа людей. Нет третьей педали – нет проблем!

 Плавность в движении

 Автомобили, оснащенные автоматической коробкой передач, имеют особую плавность в движении. Это преимущество ощутимо при движении на сложном участке дороги. В условиях снега или грязи проходимость транспортного средства будет гораздо лучше.

 Несмотря на различные плюсы автоматической коробки передач, у нее есть и минусы. Ниже рассмотрим некоторые из них.

 Автоматы чаще ломаются

 Из-за более сложного механизма АКПП более часто подвергаются различным поломкам. Если МКПП можно попытаться отремонтировать своими руками, то в автомат лучше вообще не лезть.

 Повышенный расход топлива

 Для любителей экономии коробка-автомат не самый подходящий вариант. Только представьте, расход топлива у АКПП выше, чем у МКПП на 1-2 литра на 100 км. Это серьезный удар по кошельку.

 Проблемы при буксировке

 Любой автомобиль может неожиданно сломаться. Автомобили на АКПП не исключение. Буксировка транспортного средства на механике совершенно безвредна, а вот автоматическая коробка передач может неожиданно накрыться при буксировке. Надо знать определенные правила буксировки автомобиля на АКПП.

 Минусы автоматической коробки передач не настолько серьезные, чтобы совсем отказаться от автоматов, но стоит задуматься, какой тип коробки передач лучше подходит именно вам. Данный обзор был написан с целью расширения кругозора современных автовладельцев в сфере автоматических коробок передач. Желаем вам удачи при эксплуатации автомобиля с АКПП.

Что лучше: автомат или механика. Плюсы и минусы АКПП и МКПП, как выбрать

Существует множество мнений, какая коробка передач лучше, и каждый автолюбитель найдет аргументы в пользу механизма, которым привык пользоваться. Но когда при покупке автомобиля встает вопрос, что выбрать — автомат или механику, могут появиться сомнения. Чтобы сравнить эти два механизма, стоит ознакомиться с их строением и особенностями эксплуатации.

Содержание статьи:

  • Как устроена трансмиссия
  • Принцип работы механической коробки передач
  • Плюсы и минусы механики
  • Устройство автоматической коробки передач
  • Плюсы и минусы автомата
  • Какая коробка передач лучше: механика или автомат
  • Что выбрать — механику или автомат

Как устроена трансмиссия

Вырабатываемая мотором сила подается через систему трансмиссии на ведущие колеса. Основное назначение трансмиссии — регулирование скорости и крутящего момента ведущих колес при определенных условиях движения транспортного средства. Например, если нужно ехать в гору, крутящий момент должен быть больше.

Трансмиссия автомобиля

ДВС обеспечивает полезный крутящий момент и мощность. Подключение к приводным колесам осуществляется при помощи коробки передач. Так можно получить максимальный КПД. Коробка регулирует скорость вращения колес. Снижая скорость при помощи коробки передач, можно увеличить крутящий момент при неизменной мощности двигателя. Если не нужен большой крутящий момент, можно наоборот, увеличить скорость передачи.

Принцип работы механической коробки передач

Работа данного устройства осуществляется по принципу передаточного отношения. Основой конструкции является промежуточный вал, соединяющий два других — входной с выходным. Для изменения передаточного отношения водитель переключает шестеренки. Это МКП с передвижными каретками.

Его минус — шум при отсоединении и сцеплении с другой шестеренкой, к тому же, это достаточно сложный процесс. При этом, если поделить скорость первой шестеренки на скорость второй, она будет равна числу зубьев первой, деленным на число зубьев второй.

Такой проблемы нет в механической коробке с шестернями постоянного зацепления. Принцип ее работы заключается в том, что перемещающийся по валу условный соединитель подключает его к шестерням. В данном случае зубцы постоянно находятся в сцепленном состоянии.

Принцип работы механической коробки передач

Выходные шестерни находятся в нежестком соединении с валом, для этого между ними существует зазор. Если при помощи условного соединителя жестко соединить вал только с одной шестерней, она будет задавать скорость вращения. Когда условный соединитель жестко соединяет вал с определенными зубчатыми элементами, скорости меняются. В четвертой передаче выходной и входной валы становятся непосредственно соединены.

Процесс переключения скоростей на МКПП

У каждой шестерни есть синхронизатор, состоящий из фрикционного конуса и блокирующего кольца. Шестерня жестко крепится к валу, на нее надевается способная свободно перемещаться муфта. Когда муфта смещается, она соединяется с зубцами синхронизатора, а шестерня и входной вал крутятся синхронно. Достигается нужное сцепление, но при замыкании шестерня и вал крутятся с разными скоростями.

Именно блокирующее кольцо позволяет уровнять скорости. Оно может не только вращаться вместе с шестерней, но и передвигаться по оси. Перед перемещением муфты водитель выжимает педаль сцепления, а силовой поток отсутствует. При перемещении муфта прижимает к конусу синхронизатора блокирующее кольцо. Из-за высокой силы трения между этими двумя деталями скорость шестерни становится равной скорости вала.

Затем муфта двигается дальше и производит сцепление с шестерней, чтобы она замкнулась с валом. По такому же принципу осуществляется переход на другие передачи, которые переключается при помощи рычага. Пятое положение коробки предназначается для вращения выходного вала со скоростью выше, чем у входного. Для заднего хода используется устройство из трех шестеренок. Шестеренки не синхронизированы с механизмом, поэтому перед включением обратного хода должна быть остановлена коробка передач.

Принцип работы МКПП на разных передача

Плюсы и минусы механики

Этот простой механизм меньше подвержен поломкам, и на большинство машин устанавливают именно его. Стоимость такой коробки ниже и при необходимости за ремонт придется меньше платить. Если сравнивать по весу, то она легче автоматической. При всем этом расход топлива у нее на 10-15 % меньше.

Данный тип коробки часто выбирают, если машина эксплуатируется в сложных условиях. В случае поломки можно производить буксировку автомобиля, не боясь сломать коробку. Мотор заводится даже при сломанном аккумуляторе или неисправном зажигании.

Недостатки приведены в списке:

  • Сложная эксплуатация — учиться водить с МКП сложнее, легко запутаться при переключении передач. В результате механизм может выйти из строя.
  • Неудобное управление в поездках по городу — во время пробки водитель сильнее устает, так как вынужден постоянно жать ногой на сцепление.
  • Потеря мощности при переключении передач.

Устройство автоматической коробки передач

Принцип работы основан на использовании планетарной передачи. Планетарный механизм состоит из водила, сателлита и шестерней — солнечной и корончатой. У него есть 2 входа и один выход. При помощи механизма можно получать желаемые скорости на выходе, задавая скорости шестерням. В АКПП вход соединяется с выходом не напрямую, а через промежуточный вал.

Принцип работы автоматической коробки передач

Также частью механизма являются фрикционные диски, предназначенные для остановки и вращения шестерней. Когда диски замыкаются, вход замыкает солнечная шестерня. После замыкания дисков возле входа, корончатая шестерня на выходе замирает в неподвижном состоянии. Таким способом достигается первая передача.

В шестиступенчатой коробке три планетарных ряда. Водило второго ряда соединяется с корончатой шестерней первого. Другими словами, вход первого соединен со входом второго.

Планетарная АКПП

Когда задействуются диски второго ряда, корончатая шестерня неподвижна. В результате начинает вращаться соединенная с шестерней первого ряда. Скорость на выходе увеличивается. Так достигается вторая передача.

Чтобы получить прямой привод или четвертую передачу, используют соединенный с входным валом вращающийся модуль сцепления. При прямом приводе корончатая и солнечная шестерни должны вращаться на одной скорости. То есть, скорости входного и выходного валов должны быть равны.

В этом случае водило второго ряда вращается со скоростью входного вала, а коронная шестерня не двигается. Поэтому солнечная шестерня начинает крутиться в 3 раза быстрее входного вала. На выходе можно получить очень высокую скорость.

Плюсы и минусы автомата

Данный механизм решает проблему прерывания крутящего момента. При сжатии дисков соответствующая корончатая передача фиксируется, а водило вращается. Первый пакет сцепления отключается одновременно со включением второго. Поэтому нет потери мощности. Автоматическая коробка позволяет при работе двух фрикционных дисков получать разные скорости на выходе.

Управление упрощено за счет компьютерного управления. Во время поездки не нужно выжимать сцепление, поэтому не приходится постоянно сохранять концентрацию. Водитель может лучше следить за дорогой, тормозит и разгоняется, не занимаясь переключением передач.

За счет непрерывной подачи мощности движение осуществляется плавно и без рывков. Отсутствует опасность перегрузки двигателя. Устройство решает само, когда нужно переключать передачи.

Блок управления АКПП

Недостатки автоматики:

  • Затраты на ремонт механизма и покупку топлива выше, чем при эксплуатации МКП.
  • При поломке невозможно производить буксировку, необходимо оплачивать услуги эвакуатора.
  • Срок службы агрегата ниже, чем у механики.
  • Приходится переходить в режим пониженной передачи, чтобы затормозить.
  • В классической планетарной трансмиссии невозможно изменить передаточное число только одной передачи. Это связано с тем, что планетарные ряды связаны между собой. Однако с увеличением количества передач проблема сходит на нет.
  • Детали передаточного ряда испытывают разные нагрузки. Если один из рядов повреждается, ломается вся трансмиссия.
  • Масло придется менять чаще, чем в МКП. Замена через каждые 30-60 тысяч км пробега требуется для любой модели.

Какая коробка передач лучше: механика или автомат

Если при рассмотрении вопроса учитывать удобство управления, многим проще использовать АКПП. Водитель нажимает всего на две педали — тормоз и газ.

Педали на автомобиле с АКПП

Для передачи крутящего момента с мотора применяется гидротрансформатор. Он представляет собой гидравлическую муфту, допускающую скольжение. Это устройство позволяет коробке справляться с торможением без сцепления.

Устройство АКПП

Гидротрансформаторы имеют и минусы. Они являются источниками тепла, что снижает КПД авто. Поэтому расход бензина у машин с автоматикой обычно выше. Но такой проблемы нет в новых моделях гидротрансформаторов, устанавливаемых в современных машинах.

В случае с механикой водитель использует три педали — газ, сцепление и тормоз. Перед торможением нужно полностью выжать сцепление и только потом нажать на тормоз. В результате полностью прекращается связь между двигателем и ведущими колесами. Поэтому гидротрансформатор для нормальной работы МКПП не требуется.

Педали на автомобиле с МКПП

Далеко не все автолюбители соблюдают правила эксплуатации МКПП, что приводит к преждевременному износу. При вождении важно помнить о следующих ограничениях:

  • Нельзя после переключения передачи держать ногу на выжатой педали сцепления. Иначе на диск сцепления и выжимной подшипник будет приходиться слишком высокая нагрузка.
  • На светофорах лучше включать нейтральный режим.
  • Не рекомендуется включать высокую передачу при низких оборотах мотора.
  • Когда машина находится под уклоном, не стоит нажимать на сцепление.
  • Руку лучше не держать руку на ручке переключения передач.

Считается, что освоившему механику водителю не составит труда перейти на автомат. Но к этому механизму тоже придется привыкать. Владелец автомобиля с АКПП должен соблюдать ряд рекомендаций, чтобы не повредить коробку передач:

  • Запускать двигатель лучше в режиме паркинга.
  • Переходить в режим «Drive» только после того, как заведется мотор.
  • Во время движения нельзя переключать ручку.
  • Не стоит переключаться на «нейтральный» режим во время спуска с горы или при остановке на светофоре. Этот режим используют только для буксировки, при этом проявляя крайнюю осторожность.
  • Нежелательно включать паркинг до полной остановки транспортного средства.
  • Нельзя производить буксировку, как на механике. Единственный разрешенный способ — буксировка с приподнятыми ведущими колесами.
  • При перегреве коробки необходимо остановиться и подождать, пока она охладится.

Что выбрать — механику или автомат

Известно, что на спортивные болиды устанавливают механику, но это вовсе не значит, что она — самый лучший вариант во всех отношениях. Если приходится часто стоять на светофорах (особенно актуально для больших городов с большими пробками), и за город регулярно выезжать нет надобности, лучше использовать АКПП. В таком случае появится возможность больше времени уделять отслеживанию дорожной ситуации. Обычно люди, путающиеся с переключением передач на механике, быстро привыкают к автомату.

Выбирайте автомат, если вы часто стоит в пробках и вам не важна «шустрость» авто

Если колеса застревают на размокшем грунте, не стоит производить раскачку. После перевода селектора, автомат реагирует не сразу, поэтому в сравнении с механикой его считают медлительным. Этот недостаток учитывается при создании некоторых современных коробок — время ожидания у таких моделей сокращено. Но в результате переключение передач вызывает высокую нагрузку на фрикционные диски. Поэтому вести машину нужно аккуратно, двигаться медленно и плавно.

Некоторые автомобилисты считают, что АКПП просто не рассчитана на поездки по льду, грунтовым дорогам и дощатым настилам. Но при желании можно проехать по обледеневшему асфальту или грунтовке. Для этого конструкторами предусмотрены режим «Snow» или «Снег», в котором транспортное средство трогается со второй передачи. Его использование также позволяет снизить расход топлива летом.

Кнопка зимнего режима на АКПП

Большинство грузовиков комплектуют механической коробкой, так как с ней можно на многотонной фуре проехать по бездорожью. АКПП выбирают водители, которые возят грузы только по асфальту и не хотят постоянно дергать рычаг. На заснеженной дороге машина может буксовать, поэтому данный вариант чаще выбирают для эксплуатации в регионах с теплыми зимами.

При поломке автомата могут возникнуть проблемы с покупкой запчастей, так как на отечественном рынке эти модели не распространены. Также увеличивается расход топлива, порой, в полтора раза. Но с другой стороны, АКПП выбирает оптимальную скорость для переключения передач без участия человека. В итоге и двигатель изнашивается меньше, и водитель не устает сильно.

Механическую коробку передач стоит выбирать тем, у кого ограничен бюджет (как на покупку авто, так и на дальнейший ее ремонт и расход топлива). Также она в большей степени подойдет любителям быстрой езды, поскольку АКПП затрачивает некоторые ресурсы на свою работу в ущерб мощностям.

Выбирайте механику, если у вас небольшой бюджет и вы предпочитаете скорость и резвость авто

Также механику следует предпочитать любителям загородных и бездорожных поездок — мало того, что под ручным управлением машина будет послушнее, так в случае застревания её в грязи или снегу, можно буксовать, раскачивать авто, заводить с толчка сколько душе угодно. Машину с автоматом не рекомендуется буксировать и качать.

По бездорожью на автомате лучше не ездить

Подробнее ознакомиться с особенностями рассмотренных разновидностей коробок передач можно в таблице:

Тип коробкиПринцип работыПереключение передачПедаль сцепленияДинамика разгона
АвтоматическаяНа основе планетарной передачиПроисходит автоматическиНетРазгон медленнее, чем у МКПП
МеханическаяНа основе зубчатой парыПроизводится вручнуюЕстьХорошая
Расход топлива и маслаСтоимость ремонта и обслуживанияКонструкция 
АКППВыше за счет гидротрансформатораВысокаяСложная
МКППЭкономичныйНедорогоПростая
Управление
Поездки по городу в пробкахРейсы по бездорожью зимойВозможность буксировкиУдобство управления
АвтоматУдобно, автоматический подбор передаточного числаТолько на пониженной передаче, возможен перегревНетНе нужно выжимать сцепление
МеханикаНеудобно, нужно переключать передачиПодходитДаПолный контроль над машиной

Сравнение характеристик АКПП и МКПП

Заключение

Несмотря на широкое распространение автоматики, до сих пор механика остается наиболее популярной. Каждый год появляются новые модели автоматических коробок со сниженным расходом топлива и увеличенным ресурсом. Однако данные механизмы остаются дорогостоящими, а их конструкция — сложной. Поэтому основной критерий для большинства автомобилистов — это удобство. Многие привыкают к определенному типу коробки и не приемлют другой вид. Но при эксплуатации легковых авто в городских условиях выигрывает автоматика, а на внедорожники и грузовики чаще ставят МКП.

Автоматическая и механическая трансмиссии в автомобилях: объяснение плюсов и минусов

В конце концов, в зависимости от того, как пользователь предпочитает свои автомобили, он выбирает либо механическую, либо автоматическую трансмиссию. Мы перечислили как хорошие, так и плохие стороны обоих вариантов передачи.

Автор Lijo Mathai

Обновлено:

Автомобиль — одно из самых желанных приобретений или, возможно, единственная вещь, которую обычный человек может приобрести в своей жизни. Раньше наличие автомобиля на крыльце считалось символом статуса. Это было время, когда были только 3-ступенчатые механические коробки передач. Сегодня кругозор расширился и можно найти домохозяйства не с одной, а с несколькими машинами. Один для мамы, сына, папы и так далее… К сожалению, это привело к некоторой путанице в отношении того, какую передачу выбрать. По удобству ничто не сравнится с автоматом. В конце концов, чем меньше подвижных мышц, тем ниже скорость утомления. Но так ли это просто или есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд? Давайте попробуем выяснить плюсы и минусы выбора автомата вместо механики или наоборот.

[auto_also_read title=»Автоматическая коробка передач: что в рычаге переключения передач?» url = ”https://www.financialexpress.com/auto/car-news/automatic-transmission-explained-whats-in-a-gearstick-prnds-meaning-stalk-mercedes-benz-honda-cr-v/1800502 /” ][/auto_also_read]

Положительные стороны автоматической коробки передач

Читайте также

Ничто не сравнится с удобством автоматической коробки передач. Можно также обратить внимание на тот факт, что это легко и для учащихся. Имея всего две педали, можно легко сосредоточиться на меньших вещах. Автомобили с автоматической коробкой передач не глохнут (если только у них нет механических проблем). В настоящее время предлагается широкий выбор автоматических коробок передач — AMT, двойное сцепление, вариатор, iMT и гидротрансформатор. Конечным моментом является то, что используются только две педали. Если это автомобили, подобные тем, что предлагает Mercedes, на центральной консоли освобождается место для хранения, поскольку рычаг переключения передач находится на рулевой колонке. Подрулевые переключатели также довольно круты в использовании.

Отрицательные стороны автоматической коробки передач

Как только вы научитесь водить машину с автоматической коробкой передач, ручное управление станет сложной задачей. Автоматические трансмиссии требуют немного большего обслуживания, так как в конечном итоге вы используете тормоза больше, чем в ручном режиме. Автоматические коробки передач, в зависимости от их категории и интервалов обслуживания, также нуждаются в замене трансмиссионных жидкостей. Замена или починка автоматической коробки передач — очень дорогостоящее дело. Если ваш автомобиль сломается, вы не сможете его запустить или толкнуть на обочину. Не все придорожные механики умеют ремонтировать автоматические коробки передач. Экономия топлива у некоторых автомобилей с автоматической коробкой передач может быть ниже, чем у их аналогов с механической коробкой передач. Автомобили с автоматической коробкой передач в большинстве случаев стоят дороже, чем с механической коробкой передач.

Положительные стороны механической коробки передач

 

Широко используются повсеместно. Можно также переключать передачи по их просьбе. Водитель автомобиля с механической коробкой передач также может легко управлять автоматической коробкой передач. Автомобили с механической коробкой передач немного веселее, чем с автоматом, хотя это спорный момент. В случае экстренного торможения можно также понизить пару передач, чтобы усилить торможение двигателем, тем самым теоретически эффективно останавливая автомобиль. Механические коробки передач легко ремонтировать, и они сравнительно дешевле. Автомобили с механической коробкой передач обычно более экономичны и стоят дешевле, чем автоматы.

Отрицательные стороны механической коробки передач

Механическая коробка передач из-за педали сцепления может быть утомительной при движении в пробке. Если диски сцепления изнашиваются, это сказывается на экономии топлива, а также на опыте вождения. Учащемуся водителю обычно трудно договариваться о переключении передач на склоне.

Вот оно. Плюсы и минусы автоматических и механических коробок передач. Дайте нам знать, какой из них вы предпочитаете.

 

 

 

Получайте обновления рынка акций, а также последние новости Индии и деловые новости в Financial Express. Загрузите приложение Financial Express, чтобы быть в курсе последних деловых новостей.

Плюсы и минусы – CarTitles.com

перейти к содержанию

Предыдущий Следующий

Когда дело доходит до выбора между механической коробкой передач или автоматической коробкой передач, решение часто зависит от предпочтения, а не от необходимости. Вся разница между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач заключается в названии. Механические коробки передач требуют, чтобы вы вручную переключали передачи, в то время как автоматические коробки передач переключают передачи автоматически.

Механическая коробка передач (также известная как «рычажное переключение»)

Плюсы:

  • Автомобили с механической коробкой передач обычно дешевле по сравнению с автоматической коробкой передач
  • Механические коробки передач обычно легче ремонтировать, поскольку они не такие сложные
  • Транспортные средства с механической коробкой передач обычно имеют лучшую топливную экономичность благодаря большему контролю над транспортным средством.
  • Автомобили с механической коробкой передач реже угоняют из-за того, что многие люди не умеют ими управлять.
  • Многие водители автомобилей с механической коробкой передач считают, что управлять ими доставляет больше удовольствия, чем автомобилями с автоматической коробкой передач.

Минусы:

  • Механические коробки передач требуют больше навыков для работы, и кривая обучения может быть сложной для некоторых водителей.
  • Управление автомобилем с механической коробкой передач не так просто, как нажатие на педаль газа. Может не подойти для поездок на короткие расстояния или интенсивного движения.
  • Их труднее найти. Не многие производители (в Соединенных Штатах) больше не выпускают модели с механической коробкой передач.

Автоматическая коробка передач

Плюсы:

  • Большинство современных автомобилей выпускается с автоматической коробкой передач.
  • Автомобили с автоматической коробкой передач просты в управлении.
  • Транспортными средствами с автоматической коробкой передач удобнее управлять в таких ситуациях, как поездки на короткие расстояния, езда по городу и интенсивное движение.

Минусы:

  • Поскольку большинство автомобилей выпускается с автоматической коробкой передач, они дороже автомобилей с механической коробкой передач.
  • Из-за невозможности управления переключением передач топливная экономичность автомобилей с автоматической коробкой передач ниже.

В конце концов, все сводится к предпочтениям. Тем не менее, есть некоторые важные вещи, которые вы должны знать об обоих типах передачи, а также об их плюсах и минусах. Оба способны выполнять свою работу, вопрос лишь в том, какая трансмиссия лучше всего подходит для вас.

Хотите, чтобы профессионал CarTitles.com сделал это за вас?

Всего за 159 долларов СШАдля большинства процессов мы избавим вас от головной боли и подготовим все документы, подтверждающие право собственности на автомобиль, необходимые для получения вами нового титула. Просто выберите метод восстановления титула, который вы хотите использовать, и мы начнем!

Выберите метод восстановления названия:

Поиск:

Подскажите, какие процессы оформления подходят для моего автомобиля?

Названо на ваше имя?ДА НЕТ
Год20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940193919381937193619351934193319321931193019291928192719261925192419231922192119201919191819171916191519141913191219111910190919081907190619051904190319021

  • 00
    Have Bill of Sale?YESNO
    Your Residence StateAlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaOregonPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

    I authorize CarTitles.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *