Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Компрессия в цилиндрах дизельного двигателя КАМАЗ норма. Минимальная компрессия дизельного двигателя камаз


Компрессия в цилиндрах дизельного двигателя КАМАЗ норма

Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!

Компрессия и давление масла

Проверка компрессии дизельного двигателя Д 240-245...

Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть

Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром

Если сапунит дизель.

Вот так должен вращаться коленвал дизеля ММЗ Д-245, если геометрия в норме

Износ гильзы, проверяю...

Иногда и такой хренотенью занимаемся (TAPPETS KAMAZ resurfacing)

Повышение компрессии двс Д-2459Е2

Также смотрите:

  • Датчик abs для Honda Civic
  • Как установить пороги на Митсубиси лансер 10
  • Субару Импреза wrx sti 2003 2005
  • Замена лампы заднего фонаря Хонда СРВ
  • Клуб Мицубиси галант 8 usa
  • Nissan almera classic 2007 топливный фильтр
  • Мыть мотор на Lexus gs300
  • Когда нужно менять масло в коробке автомат Форд Фокус 2
  • Тойота Королла 2008 решетка радиатора
  • Обходчик для шкоды октавии а5
  • Пружины задние Шевроле Ланос родные
  • Форд эскейп правая опора двигателя
  • Шкода Фабия автомат или вариатор
  • Мицубиси паджеро бензин 2000 года
  • Шум в вариаторе Хонда фит
Главная » Клипы » Компрессия в цилиндрах дизельного двигателя КАМАЗ норма

avtolavka24.ru

Проверка компрессии дизельного двигателя КАМАЗ

Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!

Проверка компрессии дизельного двигателя Д 240-245...

Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть

Запуск дизеля. Часть 1: компрессия

Замер компрессии на Камазе, через 2 мес после заливки. Улыбнись чистому городу

Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром

На дизеле пропала компрессия.

Типичные неисправности дизеля

Проверка компрессии двигателя D4BH 2395276 с механическим ТНВД

Проверка компрессии дизель 2А-9ДГ

Также смотрите:

  • Затроил двигатель камминз КАМАЗ
  • Камера КАМАЗ 43118 в колесо
  • Упор газовый на капот КАМАЗ
  • КАМАЗ ассенизатор запчасти
  • Различие поршневой на КАМАЗ
  • Порядок зажигания двигателя КАМАЗ 740
  • Николай бех КАМАЗ
  • Скольки тонник КАМАЗ
  • Вода в цилиндре двигателя причины КАМАЗ
  • Как снять головку с КАМАЗами
  • Замена сальника коленвала КАМАЗ 740
  • Авто кыргызстан КАМАЗ самосвал
  • Помпа на топливный насос КАМАЗ
  • Расточка постелей коленвала КАМАЗ
  • Зачем на КАМАЗе повышенная и пониженная
Главная » Хиты » Проверка компрессии дизельного двигателя КАМАЗ

kamaz-parts.ru

Компрессия в цилиндрах дизельного двигателя КАМАЗ норма

Замер компрессии на двигателе КАМАЗ 740.10, отстоявшем 23 года на складе!

Компрессия и давление масла

Проверка компрессии дизельного двигателя Д 240-245...

Замер компрессии на дизельном двигателе, как должно быть и как не должно быть

Как померять КОМПРЕССИЮ ПРАВИЛЬНО / Как пользоваться компрессометром

Если сапунит дизель.

Вот так должен вращаться коленвал дизеля ММЗ Д-245, если геометрия в норме

Износ гильзы, проверяю...

Иногда и такой хренотенью занимаемся (TAPPETS KAMAZ resurfacing)

Повышение компрессии двс Д-2459Е2

Также смотрите:

  • Маркировки КАМАЗ самосвал
  • Роздаточная коробка КАМАЗ
  • Крыльчатка вентилятора КАМАЗ 600
  • Кожух редуктора КАМАЗ
  • Фургон КАМАЗ 65115 технические характеристики
  • Торсион подъема кабины КАМАЗ
  • Автономный подогреватель двигателя КАМАЗ 15 8106
  • Ремкомплект рулевой тяги КАМАЗ 65115
  • Датчик привода спидометра КАМАЗ 65115
  • Прокачка сцепления КАМАЗ 65115
  • КАМАЗ с копотом
  • Как отрегулировать тормоза на КАМАЗе 65115 видео
  • Mercedes центр КАМАЗ
  • Лесовоз на шасси КАМАЗ 65111
  • Тяжело включаются передачи на КАМАЗе
Главная » Новости » Компрессия в цилиндрах дизельного двигателя КАМАЗ норма

kamazlar.ru

Дизельный двигатель Камаз-740

_______________________________________________________________________________

Дизельный двигатель Камаз-740

На автомобилях Камаз устанавливают восьмицилиндровые, V-образные, четырехтактные двигатели (дизель) Камаз-740 с жидкостным охлаждением. Устройство двигателя Камаз-740 представлено на рисунке.

Дизельный двигатель Камаз-740

1 — маховик; 2 — масляный поддон картера; 3—выпускной коллектор; 4—блок цилиндров; 5—гильза цилиндра; 6 — поршень; 7 — коленчатый вал; 8— поршневой палец; 9 — шатун; 10—крышка первой опоры коленчатого вала; 11—масляный насос; 12 — передний выносной противовес коленчатого вала; 13 — валик привода гидромуфты; 14 — шкив гидромуфты привода генератора; 15 — гидромуфта; 16 — ремень привода генератора и водяного насоса; 17- распределительный вал; 18 — толкатель; 19— включатель гидромуфты; 20 — штанга толкателя; 21 — фильтр центробежной очистки масла; 22 — впускной клапан; 23 — генератор; 24 — коромысло клапана; 25 — правый впускной коллектор; 26 — топливный насос высокого давления; 27—ручной топливоподкачивающий насос; 28— свеча электрофакельного пускового устройства; 29— компрессор; 30 — крышка головки цилиндра; 31— головка цилиндра; 32— патрубок впускных коллекторов; 33 — насос гидроусилителя; 34 — шестерня привода топливного насоса высокого давления; 36 — шестерня распределительного вала; 36 — блок промежуточных шестерен; 37 — ведущая шестерня коленчатого вала

Конструктивные особенности и характеристика двигателя Камаз-740

Конструкция дизельного двигателя Камаз-740 по сравнению с существующими дизельными двигателями обладает рядом преимуществ. Дизель Камаз-740 имеет относительно небольшие габаритные размеры и меньшую массу по сравнению с двигателем ЯМЗ-238, у него более высокая частота вращения коленчатого вала.

Цилиндры двигателя Камаз-740 расположены в два ряда с углом развала между ними 90°.

Это позволило сократить габариты двигателя. В передней части блока цилиндров соосно с коленчатым валом установлена гидромуфта привода вентилятора. С правой стороны блока крепятся фильтр центробежной очистки масла, два масляных фильтра тонкой очистки. Здесь же расположены маслозаливная горловина и щуп для контроля уровня масла в поддоне картера двигателя.

Двигатель Камаз-740 имеет с левой стороны в нижней части блока цилиндров установленный электростартер.

С наружной стороны боковых поверхностей головок цилиндров дизеля Камаз-740 крепятся выпускные трубопроводы, с внутренней — впускные трубопроводы и водоотводящие трубы. Сверху к впускным трубам крепятся два фильтра тонкой очистки топлива. На передних концах водоотводящих труб установлены термостаты системы охлаждения двигателя.

Общий вид двигателя КамАЗ-740 в сборе со сцеплением и коробкой передач (силовой агрегат) показан на рисунке.

Двигатель Камаз-740 состоит из шатунно-кривошипного механизма и механизма газораспределения, систем смазки, охлаждения, подогрева, питания топливом, воздухом и выпуска отработавших газов.

У дизеля камаз-740 есть пространство в развале между цилиндрами, которое используется для размещения распределительного вала, привода к клапанам, топливного насоса высокого давления, насоса гидроусилителя рулевого управления, компрессора для подачи сжатого воздуха в тормозные системы автомобиля.

В выпускных трубах дизеля Камаз-740 установлены подвижные заслонки, позволяющие перекрывать выход воздуха из цилиндров при автоматическом отключении подачи топлива.

Такая конструкция вспомогательного тормоза позволяет использовать компрессию двигателя для торможения автомобиля на спусках. Вспомогательная тормозная система значительно снижает нагрузку на тормозные механизмы автомобиля и увеличивает срок их службы.

Техническое обслуживание двигателя Камаз-740 в процессе его эксплуатации облегчено благодаря применению закрытой системы охлаждения.

Высокие пусковые качества двигателя Камаз-740 при низких температурах воздуха обеспечиваются применением мощного стартера, аккумуляторных батарей повышенной емкости, маловязкого моторного масла и пускового подогревателя.

Техническая характеристика двигателя КамАЗ-740

Модель – дизель Камаз-740

Тип - четырехтактный с воспламенением от сжатия

Число цилиндров - 8

Расположение цилиндров - V-образное, угол развала 90 °

Порядок работы цилиндров - 1—5— 4—2—6—3—7—8

Направление вращения коленчатого вала - правое

Диаметр цилиндров и ход поршня, мм - 120x120

Рабочий объем, л - 10,85

Степень сжатия - 17

Гарантируемая мощность, кВт (л. с.) - 154,4(210)

Максимальный крутящий момент, Н/ м (кгс/м) - 650 (65)

Частота вращения коленчатого вала, мин:

- при гарантируемой мощности – 2600- при максимальном крутящем моменте, мин - 1600...1800- на холостом ходу, не более:- минимальная - 600- максимальная - 2930

Удельный расход топлива, г/л. с./ч (по скоростной характеристике):

- Минимальный - 165- Максимальный - 178

Фазы газораспределения:

открытие впускного клапана - 13°закрытие впускного клапана - 49°открытие выпускного клапана - 66°закрытие выпускного клапана - 10°

Число клапанов на цилиндре - один впускной и один выпускной

Давление масла в прогретом двигателе, МПа (кгс/см2), при частоте вращения коленчатого вала:

- Номинальной - 0,40...0,55 (4,0...5,5)- минимальной холостого хода, не менее - 0,1 (1)

Масса силового агрегата, кг - 1120

Масса не заправленного двигателя, кг – 730

Высокая литровая мощность и низкий удельный расход топлива достигнуты форсированием двигателя Камаз-740 по частоте вращения, применением совершенного смесеобразования, высокой степени сжатий и использованием тороидальной камеры сгорания.

Трудоемкость технического обслуживания дизеля Камаз-740 в процессе эксплуатации значительно снижена благодаря применению закрытой системы охлаждения с всесезонной специальной охлаждающей жидкостью» высококачественных моторных масел, двухступенчатого воздухоочистителя сухого типа, эффективных топливных и масляных фильтров.

Высокие пусковые качества двигателя Камаз-740 при низких температурах обеспечены применением аккумуляторных батарей повышенной емкости, мощного стартера, маловязкого моторного масла и системы предпускового разогрева двигателя.

Привод агрегатов двигателя Камаз-740 осуществляется шестернями, имеющими прямые зубья, служит для передачи крутящего момента на валы механизма газораспределения, топливного насоса высокого давления, компрессора и насоса гидроусилителя руля автомобиля.

Механизм газораспределения (ГРМ) Камаз-740 приводится в действие от ведущей шестерни, установленной на коленчатый вал, через блок промежуточных шестерен, которые вращаются на сдвоенном коническом роликовом подшипнике, расположенном на оси, закрепленной на заднем торце блока цилиндров.

Шестерня напрессована на конец распределительного вала, причем угловое расположение относительно кулачков вала определяется шпонкой.

Шестерня привода ТНВД установлена на вал привода TНВД увеличенной размерности. Поэтому вал привода ТНВД двигателей 740.10 и 7403.10 не взаимозаменяем с валом привода двигателей Камаз 740.11; 740.13 и 740.14.

Шестерни устанавливаются на двигатель Камаз-740 в строго определенном положении по меткам «Е», «0» и рискам, выбитым на шестернях.

Двигатель Камаз-740 также имеет привод ТНВД, который существляется от шестерни, находящейся в зацеплении с шестерней распределительного вала.

Вращение от вала к ТНВД передается через ведущую и ведомую полумуфты с упругими пластинами, которые компенсируют несоосность установки валов ТНВД и шестерни. С шестерней привода ТНВД находятся в зацеплении шестерни привода пневмокомпрессора и насоса гидроусилителя руля.

Привод агрегатов дизеля Камаз-740 закрыт картером маховика, закрепленным на заднем торце блока цилиндров. Справа на картере размещен фиксатор маховика, применяемый для установки угла опережения впрыскивания топлива и регулирования тепловых зазоров в механизме газораспределения.

Ручка фиксатора при эксплуатации установлена в верхнем положении. В нижнее положение ее переводят при регулировочных работах, в этом случае фиксатор находится в зацеплении с маховиком.

В верхней части картера маховика Камаз-740 есть расточки, в которые устанавливаются пневмокомпрессор и насос гидроусилителя руля.

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

avtotehtrans.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта