Содержание
Посторонний звук при запуске холодного двигателя
sollomobile
Проходил мимо
#1
Подскажите пожалуйста, добрые люди. Неделю назад приобрел SGV 2.0 2007 АКПП. Т.к. погода стояла достаточно теплая осмотр, прослушку узлов и агрегатов авто проводили на прогретом двигателе. По первым впечатлениям двигатель на прогретую шепчет, никаких звонких, металлических звуков/ударов/погремушек нет. Но как только на следующий день с утра завел холодный двигатель услышал какие-то посторонние шумы. А именно:
1. В момент запуска появился звук как будто бы раскручивающихся роликов. Будто они разболтаны и резко начинают свое движение. Звук длится секунду буквально. Потом ничего подобного не слышно. Если машину тут же заглушить и завести снова (двиг еще холодный) этого звука явно выраженного уже нет. И затем на прогретом двигателе он больше не проявляется. Что это вообще может быть такое?
2. Опять же при запуске на холодную в передней части кузова из под днища (как мне кажется на слух) легкий-легкий звук дребезжания. Больше похоже на резонанс. Слушая двигатель этого звука практически не слышно. С понижением оборотом он становится совсем еле слышным. Я понимаю, что нужно ехать на яму и смотреть защиту/глушак. Но возможно эти звуки как то связаны.
3. Пока машина не прогрета до конца, в движении при нажатии на педаль газа так же появляется звук, похожий на резонанс от пластиковой защитной крышки двигателя. Но по ощущениям он так же под днищем. Буквально через 15-20 минут езды этого звука становится практически не слышно и он проявляет себя очень редко.
ЗЫ: Нечто похожее было на предыдущей машине Toyota Corolla. Там эта проблема решилась заменой натяжителя ремня навесного. Но и звук отчетливо был слышан именно из этого узла. Понимаю, что подобных тем уже масса, но нигде не встречал похожих симптомов.
niral
Опытный лиановод
#2
sollomobile написал(а):
В момент запуска появился звук как будто бы раскручивающихся роликов. Будто они разболтаны и резко начинают свое движение. Звук длится секунду буквально. Потом ничего подобного не слышно. Если машину тут же заглушить и завести снова (двиг еще холодный) этого звука явно выраженного уже нет. И затем на прогретом двигателе он больше не проявляется. Что это вообще может быть такое?
Нажмите для раскрытия…
Такая же ситуация, с утра пол секунды лязгнет при пуске, потом тишина, только клапана слышно, они успокаиваются минуты через 2-3 (также было на М16А), я думаю пока масло до натяжителей доходит цепь об успокоитель трется. У кого так же, отпишитесь!
Владимир 68
Редкий гость
#3
niral написал(а):
Такая же ситуация, с утра пол секунды лязгнет при пуске, потом тишина, только клапана слышно, они успокаиваются минуты через 2-3 (также было на М16А), я думаю пока масло до натяжителей доходит цепь об успокоитель трется. У кого так же, отпишитесь!
Нажмите для раскрытия…
Вы абсолютно правы.это натяжитель цепи.Я доливаю масло до верхней метки,звук на холодную пропадает.
Реакции:
1 человек
niral
Опытный лиановод
#4
Владимир 68 написал(а):
Вы абсолютно правы. это натяжитель цепи.Я доливаю масло до верхней метки,звук на холодную пропадает.
Нажмите для раскрытия…
Не важно какой уровень, главное не минимум! насос не справляется! А масло он захватит, если уровень в норме.
Реакции:
1 человек
TRUDOGOLIK
Местный
#5
А вот интересно. ..цепь достает до поддона…масло захватывает?
dalexcmax
Местный
#6
Коллеги!
Тоже имею посторонний звук при холодном запуске.
Но нет никакого лязга, скрежета и т.д.
После запуска вроде все нормально, но через некоторое время появляется вой на уровне ультразвука, который через несколько секунд (5-10) проходит, но попозже появляется вновь, но уже меньшей интенсивности. И так может быть 3-4 раза до окончания прогрева (не полного).
Из-за высокой частоты источник звука не определяется — воет «где-то там».
Есть какие-нибудь соображения на эту тему?
Цепь с прибамбасами предлагаю исключить. Вой появился прошлой зимой, летом не беспокоил и этим летом же я поменял обе цепи в комплекте.
Как только похолодало, движок вновь запел.
Igor 1969
Бывает здесь
#7
В ГУР масло давно менял? Попробуй при этом руль повернуть и если вой усилится, значит ГУР, с началом холодов появляется вой . Порули поиском, тема обсуждалась.
dalexcmax
Местный
#8
Каждый раз вспоминаю про ГУР, но когда вой уже прекращается!
Попробую — отпишусь!
Жижу в ГУРе менял года 4 назад.
TRUDOGOLIK
Местный
#9
dalexcmax написал(а):
появляется вой на уровне ультразвука
Нажмите для раскрытия. ..
Это подшипники так воют ИМХО.
Реакции:
1 человек
Владимир 68
Редкий гость
#10
TRUDOGOLIK написал(а):
Это подшипники так воют ИМХО.
Нажмите для раскрытия. ..
Могут и подшипники,так как при похолодании смазка в них замерзает и им надо чють поработать (одна из версий)
Реакции:
1 человек
dalexcmax
Местный
#11
TRUDOGOLIK написал(а):
Это подшипники так воют ИМХО.
Нажмите для раскрытия…
Да там вроде таким оборотам взяться негде.
(Каждой частоте воя соответствуют свои обороты).
Слишком высокий тон.
Или обороты должны быть очень большими или подшипник маленький.
Владимир 68
Редкий гость
#12
dalexcmax написал(а):
Да там вроде таким оборотам взяться негде.
(Каждой частоте воя соответствуют свои обороты).
Слишком высокий тон.
Или обороты должны быть очень большими или подшипник маленький.Нажмите для раскрытия…
Забей в поисковике -свист помпы на холодную-может есть связь?
dalexcmax
Местный
#13
Завелся сегодня, когда стало выть, покачал руль.
Есть прямая зависимость. Вой исчезает.
Не совсем понятно, ГУР ли это, так как после определенного угла поворота возрастают обороты двигателя и только после этого прекращается вой.
ГУР или не ГУР — фиг его знает, но жижу буду менять и смотреть дальше.
Пока писал, вспомнил, что при замене жижи залил не родную, а DEXRON-III.
Прав ли я был?
sollomobile
Проходил мимо
#14
В общем по звуку запуска двигателя на холодную ничего не изменилось. Ездил к механикам, те послушали несколько раз. Только с третьего завода услышали и им закралось подозрение на стартер. Сняли, почистили, звук остался. Сказали остались только цепи. В общем убедился, что это всё-таки натяжитель. Чем больше прислушиваюсь, тем больше на холостых слышу легкое полязгивание цепями. Видимо трется о успокоитель. Причем это слышно только когда машина после прогрева на холостых работает. На оборотах ничего такого нет. И после езды н холостых тоже ничего не слышно. Как будто цепь натягивается до конца только после движения на больших оборотах. Масло немного ниже максимума. Может стоит и до верхней отметки лить всегда. Ниче не понимаю)) видимо решение этого всего- замена цепей и все что с ними в комплекте… Пробег то всего 74 тыс.[DOUBLEPOST=1416410890,1416410429][/DOUBLEPOST]
dalexcmax написал(а):
Коллеги!
Тоже имею посторонний звук при холодном запуске.
Но нет никакого лязга, скрежета и т.д.
После запуска вроде все нормально, но через некоторое время появляется вой на уровне ультразвука, который через несколько секунд (5-10) проходит, но попозже появляется вновь, но уже меньшей интенсивности. И так может быть 3-4 раза до окончания прогрева (не полного).
Из-за высокой частоты источник звука не определяется — воет «где-то там».
Есть какие-нибудь соображения на эту тему?
Цепь с прибамбасами предлагаю исключить. Вой появился прошлой зимой, летом не беспокоил и этим летом же я поменял обе цепи в комплекте.
Как только похолодало, движок вновь запел.Нажмите для раскрытия…
У меня тоже есть этот низкочастотный звук на холодную. Везде пишут про ГУР и это видимо он. Говорят в морозы визжит на холодную как порося) надо жижу на синтетику поменять. Вроде как. А еще звук проявляется ровно на 40 км/ч. Вот прям в этой точке на спидометре. Но по звуку похоже на помпу. Ниже и выше этой отметки звука нет.
dalexcmax
Местный
#15
sollomobile написал(а):
У меня тоже есть этот низкочастотный звук на холодную. Везде пишут про ГУР и это видимо он. Говорят в морозы визжит на холодную как порося) надо жижу на синтетику поменять. Вроде как. А еще звук проявляется ровно на 40 км/ч. Вот прям в этой точке на спидометре. Но по звуку похоже на помпу. Ниже и выше этой отметки звука нет.
Нажмите для раскрытия…
Заменил я жижу. Влил соответствующую мануалу.
Стало лучше, меньше, тише, но не исчезло совсем.
Если сразу же после старта двигла поработать рулем, то может и вообще не появиться.
И хрен с ним!
Металический звук при запуске двигателя — 6 — Двигатель
-
04.04.2010, 23:20
#51
qg18de — при включении кондишена из под капота доносится дребезжащий звук, который пропадает при выключении кондиционера. Пробовали снять ремень с компрессора — звук не появляется… Это что — муфта? Как это лечится?
-
-
04.04.2010, 23:42
#52
Муфта вращается постоянно независимо включён кондей или нет а при включении через прижимную пластину передаётся вращение на компрессор.
Муфта обычно воет или шуршит(в ней подшипник умирает). Так что тебе наверно к спецам по кандишкам нужно.
Можеш включить кондёр на холостом и под капотом глянуть на компрессор может у тебя как раз эта пластина прижимная помята?
-
05.04.2010, 15:42
#53
День добрый. По холодам был металлический шум при запуске 0,5-1сек, как потеплело пропал.Сейчас напрягает другое: зимой появился шум под капотом, этакий шелест механического происхождения,те не звон и не стук как здесь говорят, а именно шелест, но довольно громкий слышно и в салоне и с наружи, если открыть капот то кроме него ничего другого и не слышно-то. Уверен раньше его не было. звук исходит от левого торца двига, точнее позиционировать не могу, там кроме цепи много еще чего крутится- вертится. Слышно его и на холодном и на прогретом движке, с ростом оборотов шум усиливается, но не в геометрической прогрессии, а так не много. На что смотреть, что делать??
-
05.05.2010, 14:43
#54
шум при нагретом двигателе
Уважаемые коллеги у меня вопрос!
При нагревании авто двигатель QR20 вариатор, до работы вентилятора появляется посторонний шум- цоканье- (как дизель) после работы вентилятора пропадает? что это?
-
06. 05.2010, 00:06
#55
http://www.primera-club.ru/forum/sho…E2%E5%ED%E8%F2
http://www.primera-club.ru/forum/sho…E2%E5%ED%E8%F2
-
09.08.2011, 08:23
#56
Помогите определить что за бешеный треск?
Всем привет. Уважаемые подскажите в чем может быть дело. Уже как с неделю при езде на холодном двигателе раздается очень сильный треск, в салоне сначала я его не слышал, но ехал с открытым окном и вот на тебе. В общем завожу, трогаюсь, начинаю посильнее поддавать газу появляется громкий треск. Сегодня остановился открыл капот слушал, слушал и ничего, даже когда просто подгазовываеш.
Может ли это быть из за убитого переднего ступичного подшипника. Просто мысли такие вдруг с утра пока он еще холодный как и двигатель при нагрузке начинает трещать.
Если у кого то были подобные случаи отпишитесь пожалуйста.
В сервисы не обращаюсь, так как туда надо идти уже с готовым диагнозом и запчастью.(кто живет в моем городе тот поймет почему.)
Спасибо.
-
18.02.2013, 15:25
#57
Привет!Такой вопрос:может ли из за масла(некачественного)быть шум в грм механизме(напиминает стучание клапанов на ваз классике)до этого на старом масле все было норм но так как не знаю что за масло было залито предыдущим хозяином зделал промывку и залил ессо 10W40 и где то через 3000км начал шуметь грм,так вот может это быть из за масла или это просто совпадение и движке потихоньку подходит «Alles»??
-
27. 02.2013, 22:17
#58
что,никто не знает что ли?
-
28.02.2013, 08:05
#59
евген93, присадка была, чтобы продать тебе машину, чтобы цепь не шумела. а сейчас ты все смыл, вот тебе и привет замена цепи
-
28.02.2013, 10:23
#60
garik64,дак шумит не цепь,цепь немного побрякивает на холостых на горячую,это другое, а шум правее,ближе к трамблеру,может гидрики.так из за плохого масла может быть или нет?
«
Симптомы приближения кончины подшипника генератора. ..
|
Машина дергается если отпустить газ
»
Почему моя машина шумит? Путеводитель по необычным звукам автомобилей
19th Aug 2020
Современные автомобили — это хорошо смазанные машины, поэтому, когда они начинают издавать звуки, которых быть не должно — это вызывает беспокойство.
Автомобильные шумы могут означать множество вещей — в зависимости от того, когда они возникают и откуда исходят, что мешает неподготовленному уху понять, что не так.
Чтобы помочь вам лучше понять стоны и стоны вашего автомобиля, вот наше руководство о том, что означают некоторые из этих шумов и когда вам нужна помощь…
Что делать, если машина шумит?
Необычный шум, издаваемый вашей машиной, может беспокоить любого автомобилиста, но не паникуйте.
Прислушайтесь к шуму, и если он звучит так, будто он вызывает немедленную тревогу, остановитесь и попросите механика осмотреть его как можно скорее.
Чтобы помочь вам найти механика, которому вы можете доверять, сеть автомастерских, одобренная RAC, включает только автомастерские, которые обеспечивают качественную работу и исключительное обслуживание клиентов, что дает вам душевное спокойствие, если ваш автомобиль нуждается во внимании.
И на всякий случай, если на дорогах случится самое худшее, убедитесь, что у вас есть правильное аварийное покрытие.
НАЙДИТЕ БЛИЖАЙШИЙ ГАРАЖ: Запишитесь на техосмотр онлайн
Моя машина шумит на холостом ходу пусть он постоит некоторое время, это может быть признаком низкого давления масла, что рано или поздно потребует профессионального внимания.
Шипение
Если при работе автомобиля на холостом ходу из-под капота слышен шипящий звук, возможно, двигатель перегревается, что может стать серьезной проблемой.
Однако это также может означать, что у вас где-то есть утечка вакуума, которую будет легко исправить, как только вам удастся ее найти.
Моя машина издает шум при ускорении
Шлепки
Если вы слышите шлепающий звук, который усиливается по мере увеличения скорости, возможно, одна из ваших шин находится на последнем издыхании.
Езда на спущенной или поврежденной шине может привести к необратимому повреждению колес, поэтому, если начнется стук, прекратите движение.
Скрежет
Если рычаг переключения передач скрежещет при переключении на более высокие передачи, это может означать, что у вас изношено сцепление или требуется регулировка рычага переключения передач.
Скрежет также может указывать на более глубокую проблему в трансмиссии.
Щебетание
Если вы слышите стрекотание руля, которое меняется при ускорении, это не значит, что под кузовом застрял волнистый попугайчик.
Свист обычно означает, что ступичный подшипник или ось начинают выходить из строя, поэтому позаботьтесь об этом до того, как ваши колеса заблокируются или разболтаются.
- Международные водительские права и Brexit: ответы на ваши вопросы о вождении в ЕС
Моя машина шумит во время движения что ваш вспомогательный ремень (или «клиновой ремень») говорит вам, что он близок к концу.
Если ваш ремень порвется или порвется, ваша машина больше не будет работать, поэтому как можно скорее проверьте ее, чтобы избежать поломки.
Дребезжание
К сожалению, если вы слышите дребезжание во время вождения, может быть трудно точно определить проблему, поскольку это может означать множество вещей в зависимости от того, откуда исходит звук.
Если скрежет под вашим автомобилем , это может означать незакрепленный компонент выхлопной системы или сломанный каталитический нейтрализатор, которые требуют внимания механика.
Если что-то под капотом гремит, это может быть что угодно, от проблем с уровнем масла до плохой муфты вентилятора, поэтому, если шум не исчезнет, сдайте машину в гараж.
Если дребезжание исходит от внутри автомобиля , то это может быть просто незакрепленный кусок пластика или даже что-то гремящее в бардачке, что, хотя и раздражает, очень легко исправить.
Тиканье
Тиканье из-под капота может означать, что в двигателе мало масла, поэтому перед тем, как отправиться в гараж, обязательно проверьте его уровень.
Если уровень масла в норме, тиканье или постукивание может означать более глубокую проблему с клапанным механизмом.
- Найдите подходящую защиту RAC
Получите БЕСПЛАТНУЮ замену батареи
В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить бесплатную замену батареи вместе со своей защитой RAC.*
Купить сейчас
1 Моя машина шумит при повороте
Шлифование
Учитывая, что усилитель руля входит в стандартную комплектацию современных моделей, можно с уверенностью сказать, что мы избалованы управлением нашими автомобилями.
Но если у вас заканчивается жидкость для гидроусилителя руля, ваш автомобиль вскоре сообщит вам об этом скрежетом, вызванным пузырьками воздуха, попавшими в жидкость.
Щелчок
Если вы выполняете крутой поворот на низкой скорости, и ваш автомобиль издает скрежет, это может означать, что ваша ось CV (которая соединяет колеса с трансмиссией) повреждена или изношена.
Изношенный ШРУС требует немедленной замены, поэтому сразу обращайтесь в мастерскую. Вы даже можете вызвать мобильного механика к себе домой или на работу.
- Как спланировать путешествие по Великобритании: все, что вам нужно знать
Моя машина шумит при торможении тормозные колодки говорят вам, что пришло время их заменить.
Тормозные колодки имеют встроенные индикаторы, которые предупреждают водителей об их износе, поэтому позвоните своему механику и договоритесь о замене колодок.
Шлифование
Если вы слышите скрежет тормозов, это, вероятно, означает, что вы пропустили предупреждающие знаки и слишком долго ждали замены тормозных колодок.
Вам необходимо как можно быстрее записать свой автомобиль в мастерскую.
Щелчок
Щелчок или скрежет в ваших тормозах может означать, что один или несколько компонентов вашей тормозной системы повреждены, или это может означать, что в вашем тормозе застрял камень или что-то еще.
В любом случае, это должен проверить профессионал, чтобы предотвратить любые долгосрочные повреждения.
- Вождение за границей? Будьте готовы и возьмите европейский аварийный чехол
Моя машина шумит после выключения двигателя
Щелчок
Если ваш автомобиль издает металлический щелкающий звук после выключения двигателя, это просто звук остывания двигателя.
Не о чем беспокоиться, и он довольно быстро остановится сам по себе.
Шипение
Шипение или шипение, доносящиеся из-под капота при выключении двигателя, не являются хорошим признаком, так как это означает, что где-то что-то протекает на нагретый компонент двигателя.
Будьте осторожны, исследуя под капотом, на случай, если вы обожжетесь, и закажите машину в гараже. Ознакомьтесь с нашим полным разделом по уходу за автомобилем, который включает в себя техническое обслуживание, ТО и даже выездную механику.
Из вашего автомобиля доносятся какие-то таинственные звуки? Дайте нам знать в комментариях ниже или спросите у дружелюбного и знающего сообщества RAC.
*Для 1 номинированного автомобиля. Применяется к личному и отдельному автомобилю Стандартное и полное покрытие. Только новые клиенты. Окончание 17/12/22, 7:00
2103 Odyssey издает странный звук при запуске в холодных условиях — техническое обслуживание/ремонт
Mark52
#1
Привет, Мой Odyssey 2013 издает странный звук, обычно при холодном запуске. Машина заводится при повороте ключа, но почти сразу после этого издает звуки типа «зззз…оно». (но очень быстро) Звучит как металл к металлу, но затем быстро останавливается. Автомобиль работает нормально. Он делал это некоторое время, но я, кажется, замечаю только при очень холодном или холодном запуске. Интересны ваши мысли и спасибо.
йтсандерс
#2
Это может быть стартер. Они издают скрежещущий звук, когда начинают выходить из строя. Если вы не собираетесь выполнять работу, отнесите ее в магазин, которому вы доверяете, и позвольте им исправить это. Просто опишите симптомы. Если это стартер, они это быстро узнают.
Кавелл
#3
Я голосую за элемент с ременным приводом в поисковой выдаче.
1 Нравится
Шанония
#4
Что касается Honda, моя первая догадка — это теплозащитный экран на выхлопе. Другие мысли заключаются в том, что ведущая шестерня стартера втягивается немного медленно, и вы слышите, как ее передний край цепляется за зубья вращающегося маховика. И это может быть что-то, что приводится в действие серп-ремнем — вы можете снять серп-ремень и послушать.
Но если это экстремально холодная сделка, сколько времени вы можете потратить на это, если вы не сделаете работу в более комфортных условиях, а затем позволите вещам опуститься до -15F или что там у вас?
старый не мертвый
#5
Я не водитель Honda. На моем Ford Ranger этот звук был бы из-за инициализации системы ABS.
Драйвер постоянного тока
#6
Это может иметь место, ЕСЛИ шум возникает после того, как OP проедет несколько футов. Он ничего не упомянул о фактическом вождении автомобиля после того, как завел двигатель.
@Mark52: Когда — ровно — вы слышите этот шум?
Вы слышите это после холодного пуска и затем проехав несколько футов?
Или ты так его слышишь, прежде чем водить?
Марк52
#7
Я слышу звук сразу при включении зажигания, быстрое «зззззз» (1-2 секунды, почти как звук жучка) и потом все в порядке. Без звука.
Драйвер постоянного тока
#8
В этом случае вы можете игнорировать предложение @oldnotdeadyet относительно самопроверки/инициализации ABS.
йтсандерс
#9
На моих автомобилях Honda это происходит через несколько секунд после начала движения вперед, а не во время стартовой фазы.
1 Нравится
бинг
#10
Возможно, это топливный насос, но вам нужно попытаться выяснить, откуда вообще исходит шум.