Рубрики
Разное

Металлический лязг при запуске двигателя: Чем опасен металлический звон, иногда возникающий после запуска мотора — Лайфхак

Содержание

При запуске двигателя слышен скрежет: причины, последствия, устранение

Скрежет в двигателе при запуске довольно распространённое явление, особенно для старых автомобилей. Но, эта неисправность не обошла и новые транспортные средства. Появление этой проблемы связано с выходом со строя одного или нескольких элементов в моторе.

Причины появления скрежета двигателя

При запуске двигателя слышен скрежет — это означает, что стартер не схватывает. Данная проблема связана с бендиксом, втягующим реле или маховиком. А вот если слышен треск при запуске двигателя, то здесь дело намного сложнее и последствия могут быть тяжелее — неисправность в поршневом механизме или в деталях головки блока цилиндров.

Методы диагностики и устранения неисправности

Многие автолюбители, выходя утром из дома и запуская двигатель транспортного средства, сталкивались с тем, что при пуске слышан скрежет и треск. В данном случае неисправности разные и стоит понимать, какой звук, что может означать.

Стартер, маховик и втягующее реле

Пожалуй, стоит начать рассмотрение с того, что во время пуска силового агрегата появляется скрежет. Как было выяснено ранее, здесь дело в стартере или маховике. Так, если скрежет сопровождается до момента пока движок не запуститься, то это связано с износом бендикса или венца маховика.

Если быть более точными, то зубцы одного или второго элемента износились, и деталь за деталь плохо цепляется. Также, дело может быть во втягующем реле, которое не до конца тянет бендикс, который не схватывает маховик.

Для устранения неисправности необходимо демонтировать стартер и осмотреть состояние бендикса, а именно его зубьев. Если есть характерный износ в виде «слизания» зубьев, то рекомендуется заменить деталь. Но, и это не все. Также, поскольку стартер уже снятый с транспортного средства, то стоит проверить втягующее реле.

Для этого стоит просто подключить его к бортовой сети в 12 вольт и послушать — щёлкает ли втягующее реле. Если щелчки не слышны, то придётся разобрать стартер и заменить вышедшею со строя деталь.

Также, данная неисправность и эффект скрежета может быть вызван тем, что износился венец маховика. Стоит отметить, что не у всех двигателей маховик разборной, поэтому зачастую меняется вся деталь в сборе. Таким образом, износу зубьев приводит к тому, что бендикс не может за них зацепиться и провернуть коленчатый вал. Именно в этот момент возникает скрежет в подкапотном пространстве.

Треск — куда бежать и что предпринимать

Треск — это возникшие неисправности в кривошипно-шатунном механизме или головке блока цилиндров. Так, в первую очередь, стоит проверить ГБЦ. Неисправности необходимо искать в направляющих втулках, где могла произойти выработка, и клапан просто болтается, а также стучать и трещать могут гидрокомпенсаторы, которые стоит сменить, поскольку они выработали свой ресурс.

Второе место, куда следует обратить внимание, является блок цилиндров и его элементы. Так, треск может быть вызван недостатком смазки (моторного масла), вследствие чего маслосъёмные кольца царапают стенки цилиндров. Также, особое внимание стоит обратить на коренные и шатунные вкладыши, которые могут проворачиваться вследствие выработки на детали самом блоке.

При этом особое внимание стоит обратить на состояние коленчатого вала, на котором могли образоваться царапины и глубокие борозды.

Последний элемент, который также может вызывать треск и повреждать стенки цилиндров являются втулки шатунов. Они могли разболтаться и выходить за приделы запрессовки. В данном случае, опасность состоит в том, что втулки настолько могут повредить стенки цилиндров, что единственным выходом станет гильзовка блока или его замена.

Вывод

Скрежет и треск в силовом агрегате показывают, что некоторые детали мотора вышли со строя. Так, скрежет сопровождается неисправностью в стартере или маховике. Что касается треска, то ситуация намного сложнее — скорее всего проблема скрывается в кривошипно-шатунном механизме или в головке блока цилиндров.

При возникновении таких неисправностей рекомендуется в самые кратчайшие строки обратиться в автосервис, чтобы не натворить больших бед, чем уже имеются.

Почему при запуске двигателя на холодную появляется треск или скрежет. 5 причин

Громкий скрежет или треск под капотом на холодную обычно является признаком неполадок в самом моторе или навесном оборудовании, в том числе неверно выставленных зазорах клапанов, изношенном ремне ГРМ, подшипниках генератора и помпы. Исчезающий после прогрева звук, обычно указывает на то, что неисправность находится в начальной стадии и пока ещё может быть устранена с минимальными вложениями.

О том, как выяснить, почему при запуске двигателя на холодную слышен треск и как устранить проблему, можно узнать из этой статьи.

Почему на холодном двигателе появляется треск

Во время простоя ДВС масло стекает в картер, а тепловые зазоры в сопряжениях деталей при низких температурах находятся за пределами нормативных значений. В первые секунды после пуска мотор испытывает повышенные нагрузки, поэтому обычно треск в двигателе возникает на холодную.

Частым виновником звуков являются детали привода газораспределительного механизма:

Проверка цепи ГРМ на растяжение

  • растянутая цепь ГРМ;
  • изношенные шестерни шкивов коленвала и распредвалов;
  • натяжитель или успокоитель цепи;
  • натяжной ролик ремня ГРМ;
  • неисправные гидрокомпенсаторы, неверно подобранные шайбы и другие детали для регулировки зазоров клапанов;
  • распредвал издает треск на холодную после запуска двигателя при наличии выработки в его постелях;
  • шкив распредвала с неисправным механизмом управления в моторах с регулируемыми фазами газораспределения (VVT, VTEC, VVT-I, Valvetronic, VANOS и другие аналогичные системы).

Источником треска и скрежета на холодную могут быть и детали навесного оборудования:

Изношенный подшипник генератора

  • изношенные или не смазанные подшипники генератора;
  • поврежденный насос ГУР и компрессор кондиционера;
  • подшипник помпы системы охлаждения;
  • бендикс стартера с критическим износом;
  • издавать треск и металлические щелчки на холодную может защита выпускного коллектора, которая входит в резонанс с вибрацией мотора.

В самом двигателе проблема кроется реже, но при больших пробегах, несвоевременном и некачественном обслуживании трещать на холодную могут:

Изношенные коренные вкладыши

  • юбки поршней, стучащие по цилиндрам из-за увеличенных зазоров;
  • поршневые пальцы – по той же причине;
  • изношенные коренные вкладыши шатунов.

Помимо двигателя, источником треска на холодную иногда становится трансмиссия:

  • ведомый диск сцепления, в котором просели демпферные пружины или имеется износ в их окнах;
  • изношенные подшипники первичного вала КПП;
  • подшипники шестерен на вторичном валу коробки передач;
  • недостаточное давление масла в КПП.

Даже если треск слышен только при запуске двигателя на холодную, а после прогрева проходит, нужно убедиться в отсутствии неисправностей. Иначе износ деталей будет прогрессировать, пока некорректно работающий узел не выйдет из строя. Провести диагностику помогут инструкции и таблицы, изложенные ниже.

В некоторых моделях, в частности ВАЗ с 8-клапанными моторами с ручной регулировкой зазоров клапанов, отчетливый цокот распредвала при морозе, пропадающий после прогрева, является конструктивной особенностью и не считается неисправностью.

Причины треска в автомобиле на холодную

Определить источник треска под капотом на холодную можно по характеру звука, месту его дислокации, а также условиях, при которых он проявляется. Таблица ниже поможет выяснить, что трещит, или отличить треск цепи на холодную от цокота клапанов, шума бендикса и других проблем.

Причины треска под капотом на холодном двигателе

Группа оборудованияНеисправный узелПричины трескаЧто делатьПоследствия
Газораспределительный механизмФазовращателиЗагрязненный или изношенный фиксатор в составе регулирующей шестерни ГРМОсмотреть шестерню ГРМ с регулировочным механизмом. При наличии загрязнений и отложений – прочистить, промыть. При неисправности – отремонтировать или заменить деталь целикомНарушается работа ГРМ, растет расход топлива, пропадает динамика, повышается риск перегрева и закоксовки. При полном выходе из строя фазовращателя, повреждение ремня ГРМ, его обрыв, встреча клапанов с поршнями.
Гидрокомпенсаторы клапановЗасорение либо износ гидрокомпенсаторовОсмотреть гидрокомпенсаторы, их масляные каналы. Прочистить каналы подачи масла в ГБЦЕсли трещат гидрокомпенсаторы на холодную или неверно отрегулированы клапанные зазоры, ускоряется износ кулачков распредвала и толкателей.
Регулятор клапанных зазоровЗазор увеличивается естественным путем, по мере работы мотораОтрегулировать тепловые зазоры клапанов, используя для этого гайки, шайбы или «стаканчики»
Цепь или шестерни ГРМРастянутая от износа цепь болтается, ударяет по стенкам блока. Из-за нечеткого попадания на зубья шкивов тоже возникает шумЗаменить цепь и/или шестерни ГРМЕсли игнорировать треск цепи на холодную – она дальше будет изнашиваться и растягиваться, «подъедать» зубья шестерен. В случае обрыва цепи возможно повреждение поршней и клапанов.
Натяжитель цепи или ремняРасслабление цепи из-за выработки натяжителя. На ременных моторах шумит сам подшипник натяжителяЗаменить натяжитель, отрегулировать натяжение цепи или ремня
Топливная системаФорсункиИзнос деталей форсункиЕсли стук появляется лишь на холодную, а двигатель работает стабильно, расход не увеличился – можно ездить. При наличии дополнительных симптомов некачественного распыла форсунки подлежат замене.Изношенные форсунки переливают топливо, растет его расход, ухудшается динамика, появляется риск закоксовки двигателя из-за работы на богатой смеси.
Засорение топливного канала обратки приводит к переливу топлива и его более жесткому сгораниюПочистить и промыть форсункиУскоряется износ двигателя из-за повышения нагрузок.
Регулирующая аппаратураФорсунки переливают топливо из-за сбоя ТНВД.Отрегулировать или заменить неисправные узлы.
Шатунно-поршневая группаПоршни, пальцы или вкладыши шатуновИзнос из-за перегрева, задиров, дефицита смазкиТребуется комплексный ремонт двигателя, возможно, капитальныйЕсли вовремя не отремонтировать ДВС – он выйдет из строя, может заклинить на ходу.
Конструктивные особенностиИспользовать качественное масло, соответствующее допускам производителя. Желательно заливать зимой менее вязкое (например, 5W30 или 0W30)Без явных последствий
Навесное оборудованиеБендикс стартера или венец маховикаБендикс стартера загрязнен или заклинивает. Сбиты зубцы маховикаСнять стартер, осмотреть состояние бендикса и венца маховика. При наличии загрязнений – почистить и смазать, при износе – заменить детальЕсли стартер работает с треском на холодную, при дальнейшем износе бендикс будет плохо входить в зацепление, возможен срыв венца. Машину запустить не удастся.
Муфта включения компрессораМуфта из-за износа, неисправностей соленоида, не обеспечивает неподвижного зацепления, проскакиваетЗаменить муфтуНе устраненный вовремя шум приводит к тому, что компрессор кондиционера выйдет из строя, климатическая установка не будет работать. Возможен обрыв ремня привода навесного оборудования.
Компрессор кондиционераВыработка в подшипниках или в поршневом механизме компрессораОтремонтировать или заменить компрессор.
Генератор или насос ГУРИзнос подшипниковЗаменить подшипники генератора или насоса ГУР, или узел в сборе.Если не устранить треск генератора на холодную, возможно заклинивание узла и обрыв ремня навесного оборудования. Насос ГУР начнет течь, может полностью выйти из строя.
ТрансмиссияДиск сцепленияОт нагрузок изнашиваются демпферные пружины, посадочные места на ступице диска.Требуется демонтаж КПП для осмотра диска сцепления, выжимного. Неисправный узел требует замены на новый.При полном выходе из строя исчезнет сцепление КПП с мотором, автомобиль не сможет передвигаться своим ходом.
Подшипники КППВ ходе выработки зазоры между поверхностями трения растут, а масло во время простоя авто густеетНужна дефектовка КПП с диагностикой износа подшипниковКПП изнашивается, возможно заклинивание ее деталей. По мере прогресса проблем сопровождается постоянным стуком и воем, возможен вылет отдельных передач, их плохое включение.

На некоторых автомобилях издавать треск, стучащий или звенящий звук в мороз может тепловая защита выпускного коллектора. По мере нагрева она немного расширяется, перестает касаться труб и звук исчезает. Проблема не грозит опасными последствиями, но чтобы избавиться от звука, можно немного отогнуть щит.

Как определить, откуда треск при холодном запуске

Электронный стетоскоп ADD350D

Значение имеет не только характер, но и место распространения посторонних звуков. Чтобы выявить источник проблемы, прежде всего необходимо определить, откуда идет треск при запуске двигателя на холодную, открыв капот и прислушавшись к работе двигателя и навесного оборудования. А инструментом, который поможет локализовать источник треска будет выступать стетоскоп.

Рекомендации по поиску, откуда треск при холодном запуске
  • Треск из-под клапанной крышки с частотой выше частоты вращения коленвала, и исчезающий через несколько секунд после холодного запуска, указывает на проблемы в фазорегуляторе. Иногда двигатель может глохнуть при первой попытке старта, но нормально заводится со второй. Проблема требует решения, но не относится к критичным, поскольку на заведенном моторе фазорегулятор поддерживается в рабочем положении давлением масла.
  • Глухой металлический цокот из-под клапанной крышки, обычно является признаком того, что при прогреве трещат гидрокомпенсаторы или неправильно отрегулированные клапана. В этом случае можно продолжать движение, но надолго откладывать ремонт не стоит.
  • Звук от клапанов и гидрокомпенсаторов легко спутать с стрекотом топливных форсунок, которые находятся рядом с клапанной крышкой. Именно поэтому важно четко определить источник распространения звука.

    Забитые топливные форсунки

  • Металлический цокот со стороны впуска может свидетельствовать об износе топливных форсунок или сбоях в работе топливного насоса. Чаще всего трещат форсунки на дизеле, так как там они работают под более высоким давлением. Сбоящая форсунка некорректно дозирует топливо, что ухудшает работу мотора и ускоряет его износ, поэтому желательно поскорее устранить проблему.
  • Ритмичный треск или звон, синхронный работе двигателя, доносящийся со стороны ГРМ, свидетельствует об отсутствии натяжения цепи, ее износе или неисправности натяжителя/успокоителя. В случае разрыва или перескакивания цепи на несколько звеньев возможна встреча поршней с клапанами. Некритичной проблема является, только если треск проявляется кратковременно в мороз, а по мере прогрева исчезает. В сильный мороз (ниже -15℃) шуметь после холодного старта может даже полностью исправная цепь.
  • Диагностика основных шумов в двигателе с помощью механического стетоскопа: видео

  • На моторах с ременным приводом ГРМ источником шума становится подшипник натяжителя. Для его проверки необходимо снять крышку ремня ГРМ, проверить его натяжение, а также ослабить натяжение и от руки покрутить ролик. При заклинивании или разрушении подшипника ремень может перескочить и порваться. В результате автомобиль будет обездвижен, на некоторых моторах обрыв ремня ГРМ приведет к взаимному контакту и повреждению поршней и клапанов.
  • Когда звук доносится из глубины мотора, наблюдается потеря мощности, ухудшение динамики авто, проблема может быть связана с поршнями или шатунами (кольца, пальцы, вкладыши). Эксплуатировать авто не рекомендуется, так как двигатель может заклинить в любой момент. Исключение – некоторые модели (например, ВАЗ с облегченной поршневой), для которых такой звук в мороз допустим.
  • Выработка венца стартера

  • Треск и скрежет со стороны стартера, доносящиеся только при запуске в момент поворота ключа или нажатия кнопки “Старт”, свидетельствуют о подклинивании или износе бендикса стартера, или о выработке венца. Если есть возможность – можно попробовать запустить авто без использования стартера (на уклоне, с буксира и т. д.). На авто с поперечным расположением ДВС, где доступ к стартеру не затруднен, можно сразу снять его, чтобы осмотреть бендикс и зубья венца. В движении эта проблема ничем не грозит, но каждый запуск может быть опасен срывом венца или дальнейшим разрушением зубьев. Когда двигатель трещит на холодную при старте с автозапуска – проблема также может быть в стартере, бендикс которого не возвращается в нейтральное положение сразу, или в изношенном венце маховика.
  • Если треск на холодную проявляется только при выжиме сцепления для облегчения старта – он говорит об износе выжимного подшипника. Устранить дефект нужно как можно скорее, так как в случае разрушения включить передачу не получится. Добираться до ближайшего места ремонта – можно, стараясь поменьше задействовать педаль сцепления.
  • Треснутая демпферная пружина на диске сцепления

  • Если треск и цокот, наоборот, отсутствует при выжатом сцеплении, но появляется при его отпускании – проблема в КПП или в диске сцепления. Это может быть износ демпферных пружин и их посадочных мест, нехватка масла в КПП или слабое его давление, износ подшипников первичного вала или шестерен на вторичном. Пока проблема не проявляется на горячую – авто пригодно к эксплуатации. Если шум не проходит и после прогрева, поездок стоит избежать.
  • Определить, что звук исходит от генератора можно, сняв с него ремень. Источником треска обычно становятся изношенные подшипники вала, из которых вымылась смазка.
  • Если трещит подключаемый муфтой компрессор кондиционера, то звука не будет при отключенной климатической системе. С выключенным кондиционером автомобиль можно эксплуатировать без риска серьезных последствий. Компрессор без муфты может трещать и с выключенной климатической установкой.
  • Тихий и равномерный треск насоса ГУР на холодную может быть нормальным для некоторых авто, особенно, в морозы. Тревожным признаком является появление очередей из щелчков или треска, скрежета, когда мотор прогрет.

Косвенно оценить степень опасности треска может характер его появления. Если ничего подобного ранее вы не слышали, звук стал появляться внезапно и отчетливо, то с диагностикой и ремонтом лучше не затягивать. Если же потрескивания были слышны и ранее, а с похолоданием лишь немного усилились – риск внезапного выхода какого-то узла из строя существенно ниже.

Поскольку под капотом и внутри мотора детали скомпонованы довольно тесно, причину треска при запуске холодного двигателя не всегда можно определить на слух. Для точной локализации источника нужно последовательно диагностировать все системы.

В некоторых случаях треск и ритмичные щелчки могут быть нормой при экстремально низких температурах (-20 ℃ и ниже). Это связано с тем, что в первые секунды после старта детали работают с дефицитом смазки. Как только давление в системе поднимается до рабочих значений, масло начинает прогреваться, а тепловые зазоры приходят в норму – они уходят.

Распространенные проблемы треска на популярных авто

У некоторых автомобилей скрежет при запуске холодного двигателя встречается чаще, чем у других. В ряде случаев неприятный звук говорит о проблемах, а иногда является конструкционной особенностью, не влияющей на эксплуатацию. Таблица поможет определить, почему возникает треск после запуска на холодную, насколько он опасен и как с ним бороться.

Популярные модели авто, для которых характерен треск при холодном запуске.

Модель автоПочему трещитНасколько это нормально/опасноЧто делать
Киа Спортейдж 3, Оптима 3, Маджентис 2, Церато 2, Хендай Соната 5, 6, ix35 с мотором G4KDПричиной стуков и треска на холодную являются задиры в цилиндрах. Часто их виновник – частицы разрушающегося катколлектора, которые засасывает в камеры сгорания.Проблема распространенная и свидетельствует, что мотор выходит из строя. Есть небольшой риск заклинивания мотора, но, судя по отзывам, некоторые водители ездят со стуками десятки тысяч километров.Для устранения проблемы – капитальный ремонт (гильзовка, замена поршней и т. д.) мотора и замена (или удаление) катализатора.

Если проблема сильно не беспокоит и проявляется только на холодную, можно ездить, чаще контролируя уровень масла и доливая при необходимости.

Киа Спортейдж, Хендай ix35, Крета и другие родственные модели с МКППТреск возникает на холодную при повышенных (прогревочных) оборотах. Он доносится со стороны коробки передач, исчезает при выжиме сцепления. Звук возникает из-за конструктивных недочетов КПП (предположительно, подшипники первичного вала) и низкого уровня масла.Недостаток не прогрессирует, поэтому угрозы не несет.Устранить или приглушить звук может помочь доливка масла в КПП.
Фольксваген Поло седанНа VW Polo седан на холодную стучат гидрокомпенсаторы клапановНезначительно увеличивается износ распредвалаЗаменить масло. Если гидрокомпенсаторы стучат долго (больше 1–2 минут после старта), или звук появляется на горячую – менять ГК
Стучат поршни из-за естественной выработкиУскоряется износ двигателя, но насколько – сказать точно невозможно. Многочисленные отзывы свидетельствуют о нормальной работе моторов и спустя 50–100 тыс. км после появления стуков на холодную.Использовать качественное масло. Следить за уровнем, вовремя доливать при необходимости.

Можно установить модернизированные поршни (с удлиненной юбкой), но спустя 10–30 тыс. км стук может вернуться.
Subaru ForesterСтук издает защита выпускных труб коллектора.Звук проходит по мере прогрева и проявляется не всегда, опасными последствиями не грозит.Если происходит постоянно – слегка отогнуть защиту, если эпизодически – можно игнорировать.
Лада ГрантаНа 8-клапанных моторах распредвал стучит по шайбам из-за больших тепловых зазоровТак как на холодном моторе зазоры увеличены – цокот распредвала является нормой. Если звук не исчезает и при прогреве – нарушены зазоры.Измерить зазоры и отрегулировать клапана
На оснащенных моторами с облегченной поршневой Lada Granta тарахтят поршни.Если звук проявляется только в мороз и длится не более 2 минут – это допустимо.Для профилактики нужно использовать качественное масло, соблюдая интервалы замены, чтобы замедлить износ поршней, колец и цилиндров.
Хендай СолярисНа Hyundai Solaris треск генератора на холодную возникает из-за износа натяжного ролика приводного ремня навесного оборудования.Ролик может выйти из строя, из-за чего ремень будет ускоренно изнашиваться, проскальзывать.Заменить натяжной ролик ремня навесного оборудования.
Форд ФокусНа Ford Focus с мотором 1,6 стук на холодную издают гидрокомпенсаторы.После простоя, в холодную погоду, стук допустим для моторов с пробегом более 100 тыс. км.Если проблема появляется и на горячую – диагностировать гидрокомпенсаторы или клапанные зазоры Менять неисправные компенсаторы или подбирать стаканчики толкателей в размер.

Если стучит только первые минуты на морозе – можно не беспокоиться, стук не опасен, но желательно использовать качественное масло.
На моторах без гидрокомпенсаторов стучать может распредвал по толкателям клапанов, поршневые пальцы, сам распредвал в постелях. Причина – естественная выработка.
Тойота КороллаНа Toyota Corolla (и других моделях компании) треск при запуске возникает из-за VVT-I (фазовращателя), работающего первые секунды с дефицитом смазки.Если треск появляется только в морозы ниже -10, то проблемы нет, звук допустимый. Если возникает в более теплую погоду – нужно диагностировать мотор.Провести диагностику и дефектовку фазорегулятора, при необходимости – заменить его.
Toyota с двигателем 3S-FE, 4S-FEОслабший ремень ГРМНа 3S-FE и 4S-FE клапана при обрыве ремня ГРМ не гнет, поэтому в таком случае машина просто перестанет ехать.Проверить состояние ролика ГРМ, произвести натяжку ремня с правильным моментом.
Peugeot 308На Пежо 308 треск или стук на холодную возникает из-за ремня навесного оборудования и его натяжного роликаКак правило, ничем опасным не грозит. Если присутствует биение натяжного ролика или одного из шкивов – ускоряется износ ремня.Проверить натяжку ремня навесного оборудования, проконтролировать шкивы на отсутствие биения.

Ответы на часто задаваемые вопросы

  • Почему двигатель трещит на холодную при первом запуске, при повторном все нормально?

    Треск при первом холодном запуске связан с тем, что масло стекает в картер и узлы в верхней части ДВС в первое время испытывают дефицит смазки. Как только масляный насос подкачает масло – узлы выходят на нормальный режим работы и при повторном старте шума уже не будет.

  • Что трещит под капотом двигателя, если цепь ГРМ не растянута?

    Если механизм привода ГРМ в порядке, трещать под капотом могут:

    • стартер;
    • гидрокомпенсаторы;
    • ненастроенные клапана;
    • фазорегулятор;
    • навесное оборудование: генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера и т. д.
  • Почему двигатель трещит на холодную при старте с автозапуска?

    При старте с автозапуска сцепление остается включенным, поэтому стартеру приходится прокручивать и валы КПП, что увеличивает нагрузку. Чаще всего проблема связана с загрязнением и/или износом бендикса, стартерного венца на маховике.

  • Мотор затрещал после замены масла?

    Если мотор начал трещать на холодную после замены масла – скорее всего оно было неправильно подобрано или его уровень слишком низок. При длительном превышении интервала замены возможно отслоение загрязнений и засорение масляных каналов фазовращателя и гидрокомпенсаторов.

Почему мой автомобиль издает лязг

WhoCanFixMyCar рассматривает некоторые причины, по которым ваш автомобиль может издавать лязг

Может возникнуть соблазн игнорировать любые необычные звуки, исходящие от вашего автомобиля, но правда в том, что эти шумы часто указывают на основную проблему, и чем раньше вы обратитесь к профессионалу, тем меньше денег вы, вероятно, заплатите за ремонт.

Подобно стуку или шипению, лязг является одним из самых распространенных звуков, которые следует прислушиваться в автомобиле. Мы создали это удобное руководство по «диагностике», чтобы помочь вам понять, что может пойти не так, чтобы вы могли быть более информированными, когда отвозите свой автомобиль в гараж для ремонта.

Комплектация:


Стук при запуске автомобиля

Стук при движении автомобиля

Стук при торможении


Мой автомобиль издает глухой звук при запуске

Автомобиль, который издает глухой звук при запуске двигателя, обычно указывает либо на неисправность стартера , либо на сломанные зубья коробки передач гибкая пластина.

Замена стартера не слишком сложная работа, хотя механику, скорее всего, потребуется несколько часов. Неисправный или неисправный стартер со временем ухудшится и может привести к дыму, исходящему из вашего автомобиля, или двигателю, который больше не будет запускаться. Вы должны проверить это у механика, как только сможете.

Замена трансмиссии, с другой стороны, гораздо более масштабная и дорогостоящая работа. Трансмиссия — это еще одно название коробки передач вашего автомобиля. Без этого ключевого компонента невозможно было бы превратить мощность двигателя во что-то, что можно использовать для движения.

Существует несколько различных причин лязгающего звука в системе трансмиссии:

  • Низкий уровень или старая трансмиссионная жидкость — к счастью, эту проблему легко устранить. Проверить уровень и качество жидкости можно самостоятельно. Он должен быть красным или темно-розовым и полупрозрачным. Коричневую, черную или мутную жидкость следует заменить.

  • Внутренние компоненты — ваша трансмиссия содержит большое количество подшипников, шестерен и пружин, которые могут выйти из строя.

  • Опоры двигателя и трансмиссии — если они сломаны, двигатель и трансмиссия будут двигаться при переключении передач, вызывая лязг.

  • Проблемы с датчиками — трансмиссия новых автомобилей часто контролируется компьютеризированными датчиками. Если они отправляют неверную информацию или с неправильной скоростью, это может привести к лязгу.

Найти ближайший гараж


Моя машина издает лязг во время движения

Если вы слышите лязг, который особенно заметен, когда вы проезжаете выбоины или лежачие полицейские, возможно, у вас проблема с вашим

.амортизаторы 0036 или ваша подвеска .

Продолжать движение со сломанным или неисправным амортизатором — плохая идея для здоровья вашего автомобиля. Скорее всего, это приведет к неравномерному износу шин, а также значительно сократит время торможения.

Некоторые другие распространенные признаки износа амортизаторов: ныряние носом при торможении, утечки жидкости и вибрации подвески/руля. Если вы заметили какой-либо из этих симптомов, вам следует отвезти машину в гараж, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения.

Лучший способ избежать проблем с амортизаторами в будущем — это как можно дольше придерживаться ровных дорог, а когда вам приходится преодолевать неровную или ухабистую дорогу, двигаться медленно.

Стук при наезде на неровность также может указывать на чрезмерный износ шарнира подвески. В вашей системе подвески есть ряд деталей, которые со временем изнашиваются и, как следствие, работают менее эффективно, подвергая ваш автомобиль риску повреждения.

Если вы думаете, что ваши 9Подвеска 0036 может нуждаться в ремонте, вы можете в течение нескольких минут получить предложения от лучших автосервисов в вашем районе через WhoCanFixMyCar.


Стук при торможении обычно свидетельствует об износе и повреждении различных деталей. Это может быть вызвано целым рядом причин: от заклинившего тормозного суппорта или сильно ослабленного колесного подшипника до изношенных шаровых шарниров или компонентов рулевого управления.

Тормоза невероятно важны, когда речь идет о вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров, поэтому, если вы подозреваете, что ваши тормоза не работают должным образом, не медлите и как можно скорее доставьте свой автомобиль к профессионалу.

Найти местный гараж


Понравилось читать эту статью? Там больше, откуда это взялось! 👇

  • Сколько стоит ремонт тормозов?

  • Руководство по рулевому управлению и подвеске

Громкий металлический лязг и перестает заводиться при попытке остановиться

Громкий металлический лязг и перестает заводиться при попытке остановиться

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Эллиот С

на
22. 03.2017

Снял верхний впускной коллектор и поставил новый регулятор давления топлива. Я использовал новый комплект прокладок, включающий верхнюю прокладку впускного коллектора, прокладку для топливной крестовины/центра впускного коллектора и прокладку для блока дроссельной заслонки. Когда я собрал все обратно и попытался завести его, он завелся довольно быстро, а затем заглох примерно через две секунды. Когда я снова попытался завести его, я услышал/почувствовал громкий металлический лязг, и двигатель перестал заводиться. Я попробовал это еще два раза с тем же результатом — двигатель прокручивается, может быть, на одну секунду, затем лязг, и он перестает запускаться сам по себе.

Пробег моей машины 150000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Шум от двигателя или выхлопа Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение
Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Марвин Сандерленд

Автомеханик

23 года опыта

Привет. Проверьте топливные форсунки и убедитесь, что они правильно подключены. Негерметичная топливная форсунка вызовет заливку цилиндра топливом и гидроблокировку поршня, из-за чего двигатель перестанет проворачиваться. Кроме того, проверьте все, что может отсутствовать. Возможно, что в процессе снятия и установки впуска гайка или болт попали в направляющие на головках цилиндров. Когда впускной клапан открывается, предмет попадает в двигатель, из-за чего двигатель также издает лязг. Я рекомендую обратиться к профессионалу, например, к специалисту из «Вашего механика», который поможет вам, если вы не можете найти источник лязга в вашем двигателе.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Где находится датчик O2?

Датчики кислорода Датчики кислорода (https://www. yourmechanic.com/article/where-is-the-o2-sensor-located) всегда будут располагаться в выхлопной системе. Их функция состоит в том, чтобы определять, сколько кислорода осталось в выхлопных газах, выходящих из двигателя, и сообщать эту информацию двигателю транспортного средства…

Цилиндры пропускают зажигание.

Я хотел бы заручиться помощью технического специалиста YourMechanic, чтобы помочь вам решить эту проблему. Попросите техника поменять местами катушки зажигания 1 и 5 на другие цилиндры, такие как 2 и 6. Если какая-либо из ваших пропусков зажигания перемещается…

Зажигание без ключа не работает.

Здравствуйте. Это распространенная проблема на вашем автомобиле. Это настолько распространено, что у Volkswagen есть для этого технический бюллетень. Исправление заменяет начальный модуль. Лучше всего поручить это дилеру, так как он понадобится…

Педаль тормоза медленно становится твердой после короткого периода вождения

Здравствуйте и спасибо за ваш вопрос. Проблема кроется в дозирующем клапане в тормозной системе. Клапан может быть засорен мусором в системе, из-за чего клапан заедает. Если пропорциональный клапан в порядке и…

Сломаны опоры двигателя из-за подъема автомобиля

Мне не известен ни один тип автомобильного подъемника или принятая (т. е. стандартная, разрешенная производителем) практика подъема, которая могла бы повредить опоры, удерживающие двигатель и/или трансмиссию к раме автомобиля. Обратите внимание, если магазин…

Заменен радиатор отопителя Панель климат-контроля не работает.

Привет. Из-за отсутствия информации о вашем автомобиле лучшее, что я могу сказать, это проверить переключатели климат-контроля на приборной панели для работы обогревателя. Переключите переключатель температуры с холодного на горячий и посмотрите, не…

2011 Audi s5 3.0 плохо заводится после заправки

Здравствуйте, спасибо, что написали. В таких ситуациях необходимо учитывать множество факторов. Если в вашем автомобиле был очень низкий уровень бензина, возможно, вы засосали мусор из топливного бака в топливную систему. Вы можете…

Я недавно купил машину и хочу, чтобы моя машина звучала немного громче?

OEM-производители тратят огромные суммы денег на то, чтобы сделать автомобили как можно более тихими, отчасти это делается для того, чтобы избежать ненужного повреждения органов слуха (большая проблема в наши дни). В зависимости от вашей юрисдикции также могут быть…

Я только что купил BMW 323i 1999 года выпуска с механической коробкой передач. Но электронный [тормоз](/topics-brake/) не работает! И я не уверен, что в нем нужно исправить.

Статьи по Теме

5 основных моментов, которые необходимо знать об экономии топлива

Топливо Экономия топлива, то есть то, как далеко конкретный автомобиль проедет на галлоне топлива при движении по городу или по шоссе, почти всегда является важным соображением при покупке автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *