Рубрики
Разное

Мерседес автомат коробка: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Коробка автомат Мерседес: основные неисправности и ремонт

Компания Мерседес осуществляет самостоятельную разработку и производство коробок передач для своих автомобилей, как МКПП, так и АКПП. Как правило,  механическая коробка передач Mercedes, а также автомат коробка Мерседес считается эталоном надежности. При этом сам производитель  стремится обеспечить особый характер переключения АКПП, который  в полной мере отражает философию Mercedes.

Однако, как и любой другой агрегат, коробка автомат Мерседес также нуждается в  отдельном внимании. Необходимо регулярно проводить диагностику АКПП Mercedes, обслуживать коробку, а также избегать агрессивной езды, пробуксовок и т.д. В противном случае даже надежные АКПП данного немецкого производителя  могут быстро выйти из строя. Далее мы рассмотрим, какие основные неисправности может иметь коробка передач Mercedes- Benz.

Содержание статьи

  • Автомат коробка Мерседес: АКПП и неисправности
  • Советы и рекомендации
  • Подведем итоги

Автомат коробка Мерседес: АКПП и неисправности

Начнем с того, что применительно к АКПП Мерседес, как и к любым другим автоматам, основным признаком проблем являются рывки, толчки и пинки коробки автомат. В случае с АКПП на «Мерсах» толчки часто возникают в момент переключения со 2-й на 3-ю передачу.

  • Также коробка может сильно шуметь после перевода селектора АКПП из режима D в нейтраль N или в паркинг P. С учетом того, что автоматических коробок Мерседес много, остановимся на самых распространенных. Прежде всего, можно выделить Mercedes АКПП 722.6 .

Данная коробка часто выходит из строя по причине того, что  нет достаточной смазки планетарных рядов. Такое возникает  по причине того, что уровень масла понижен или же система охлаждения АКПП загрязнена, забит радиатор и т.д.  При езде автомат дергается, АКПП буксует, может перейти в аварийный режим. Зачастую, автомат коробка падает в аварию по причине перегрева.

  • Следующей моделью в списке не самых надежных стала АКПП 722.3. Эта автомат коробка Мерседес может сломаться неожиданно, причем дальнейшее движение невозможно. Основной поломкой является разрыв тормозной ленты, износ фрикционов, также часто выходит из строя гидроблок.

Ремонт возможен, выполняется замена тормозной ленты, меняются суппорта 1 и 2 скорости, выполняется ремонт гидроблока. При этом сами неисправности возникают в результате того, что масло старое и грязное, давно не менялось, забит радиатор охлаждения, масляный фильтр АКПП и т.д.

  • Относительно проблемной коробкой является АКПП 722.4, которая также выходит из строя по причине неполадок масляного насоса (ступица, суппорт). Признаки поломки проявляются в виде того, что автомат затягивает переключения передач, появляются толчки или даже удары АКПП.

Если неисправность только появилась, решить проблему можно быстро и относительно недорого. Однако в случае, когда машина долго эксплуатируется с такой поломкой, давление масла в системе постоянно снижено, АКПП хуже охлаждается, выходит из строя гидроблок. Результат – коробка автомат  переходит в аварийный режим или полностью «умирает», происходит сильный износ фрикционных пластин и других элементов агрегата. 

  • Мерседес АКПП 722. 5 отличается достаточной надежностью, однако на этой коробке часто выходит из строя 5 передача. Источником проблем является нехватка масла или неполадки с давлением.

Заметить неисправность можно по следующему признаку: когда автомат переходит с 4 на 5 скорость, заметно поднимаются обороты двигателя. Если проблему не решать, дальше 5 передача перестанет включаться, так как «сгорают» фрикционы.

Далее грязь и мусор от сгоревших фрикционных дисков  загрязняет всю систему, забивает фильтр АКПП. Давление в системе падает, усиливается общий износ все коробки, что и приводит к полному выходу агрегата из строя. Чтобы сохранить автомат, при первых признаках поломки нужно менять планетарный ряд и пакет фрикционов 5 передачи.

  • Коробка автомат 722.8 является вариатором Autotronic. Для такой коробки характерны неполадки, свойственные CVT. Вариатор Мерседес 722.8  имеет небольшой ресурс (около 150 тыс. км.). В случае неполадок включается аварийный режим, после чего агрегат зачастую нуждается в серьезном ремонте.

Зачастую отмечается износ конусов и ремня вариатора, а также масляного насоса и гидроблока. Ремонт АКПП Мерседес является достаточно дорогой процедурой, а если говорить о вариаторе 722.8, к этому следует добавить еще и повышенную сложность (например, необходимость адаптации АКПП Мерседес).

  • Автомат 722.6 (пятиступенчатый) можно считать вполне надежным, однако средний ресурс также не превышает отметки в 200 тыс. км. Далее возникают типичные проблемы: износ элементов гидротрансформатора, износ маслонасоса, гидроблока, разрушение планетарных рядов АКПП и т.д. При этом важно понимать, что кроме ремонта гидроблока и смой АКПП, необходимо в обязательном порядке выполнять и ремонт гидротрансформатора.
  • Автоматическая коробка Мерседес 722.9 появилась в 2006 г. Указанная 7-и ступенчатая АКПП Мерседес ставилась на разные модели марки до выхода 7G-Tronic. При этом надежным агрегатом  коробку не назовешь, проблемы могу возникать уже к 50-60 тыс. км. пробега.

Как отмечают специалисты, заметно ухудшилось качество деталей, кроме чисто «механических» проблем также часто выходит из строя ЭБУ АКПП. Коробка переходит в аварийный режим, дергается, не разгоняет автомобиль.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие самые надежные автоматические коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о коробках автомат, которые отличаются большим ресурсом, надежностью и имеют наиболее продолжительный срок службы.

Кроме замены/ремонта гидроблока, «бублика» АКПП, планетарных рядов, пакетов фрикционов маслонасоса и других элементов, также требуется менять плату ЭБУ. Иногда замены требует даже корпус АКПП. 

  • Коробка МВ 722.6 на крайне популярной в СНГ модели Мерседес Е-класса (210 кузов) является 5-и ступенчатым автоматом, кроссоверы марки позже также получили похожую 7-и ступенчатую АКПП 722.9.

Указанный автомат достаточно надежен, имеет ресурс около 200 тыс. км. на легковых Мерседесах, а также 150-170 тыс. км. на кроссоверах. В целом, проблемы данной коробки аналогичным другим версиям автоматов Мерседес (износ деталей ГДТ, фрикционов, планетарных рядов, маслонасоса, гидроблока и т.д.).

  • Еще добавим, что касается Mercedes Vito, на многих версиях данного автомобиля коробка стоит не фирменная «мерсовская», а  4-х ступенчатая АКПП ZF 4HP20. Среди основных неполадок этой трансмиссии можно выделить то, что корпус опорных подшипников солнечной шестерни разрушается. Еще одной поломкой становится блокировка ГДТ, что тянет за собой неполадки масляного насоса и ступицы.

При этом данная АКПП все же отличается неплохим ресурсом и надежностью, но только при условии своевременного и грамотного обслуживания. Также на версию Вито с V-образным мотором ставится АКПП 01P  производства VAG.

У этой коробки проблемной является блокировка гидротрансформатора, стружка попадает в систему, выходит из строя электрический регулятор давления масла, происходит заклинивание и сгорает сцепление 3-й и 4-й передачи. Еще разрушается подшипник планетарного ряда, особенно страдают шестерни заднего хода. Часто повреждаются поршни сцепления 1-й и 3-й, а также задней передачи.

Советы и рекомендации

Обращаем внимание на то, что в отличие от легендарных автомобилей 90-х годов, сегодня мировые автопроизводители не заинтересованы в том, чтобы машины имели большой ресурс и являлись ремонтопригодными.  Как правило, важно только то, чтобы автомобиль отходил гарантийный срок. Если же нужен ремонт, предполагается только дорогостоящая узловая замена агрегатов (двигателя, КПП и т.д.). 

К сожалению, Mercedes нельзя назвать исключением. Что касается АКПП, сам производитель указывает, что автомат не нуждается в замене масла и фильтров, то есть является необслуживаемым. В результате  водитель попросту не уделяет внимания коробке, что приводит к вовремя незамеченным утечкам, агрегат работает на старом и давно потерявшем свои свойства масле, забитые фильтры АКПП становятся причиной низкого давления и масляного голодания.

  • Даже с учетом того, что на новых моделях о критическом снижении уровня масла и перегревах АКПП может уведомить БК, обычно такое уведомление является просто подтверждением факта уже имеющихся поломок, а не решением для их предотвращения.

По этой причине нужно следить за состоянием, проводить диагностику и  менять масло в АКПП Mercedes, даже если в сервисной книжке об этом ничего не сказано, а регламентом такое обслуживание не предусмотрено. Замена масла и фильтров должна производиться каждые 60 или максимум 80 тыс. км. пробега.

Если же машина не новая, пробег перевалил за 100 тыс. км, а также имеет место агрессивная манера езды и/или нагрузки в сочетании с тяжелыми условиями эксплуатации, тогда интервалы замен желательно сокращать до 40-50 тыс. км.

Для замены используется масло в АКПП Мерседес ATF 134 с допуском 236.14. Этот продукт синтетический, в полной мере заменяет устаревшие масла для автоматических коробок Mercedes-Benz, хорошо подходит для АКПП 722. 6, 722.9 и других. Именно это масло заливается  на конвейере. В среднем, для полной замены нужно около 8-9 литров ATF, однако при замене методом вытеснения  на сильно загрязненных изнутри коробках может потребоваться и больше.

  • Также добавим, что коробку автомат нужно прогревать перед началом движения, особенно в холодное время года. Для прогрева достаточно из «паркинга» перевести селектор в режим D «драйв» и удерживать машину тормозом около 30 сек. Похожим образом селектор переводится в R и N.

Необходимо следить за уровнем масла АКПП, а также регулярно прочищать радиаторы кондиционера, системы охлаждения двигателя и системы охлаждения АКПП, что позволит избежать перегревов коробки автомат.  

Если автоматическая коробка вышла из строя, может возникнуть желание приобрести АКПП Мерседес контрактную. Отметим, что делать это без предварительной дефектовки имеющегося агрегата никак не стоит. Более того, даже если купить контрактную коробку Мерседес  изначально дешевле, чем ремонтировать свою, такой способ  не всегда является оптимальным. Часто контрактные АКПП быстро выходят из строя.

Если же выполнять капитальный ремонт АКПП с гарантией, в этом случае затраты могут быть больше, однако на выходе заказчик получает качественно восстановленный и проверенный агрегат. Главное, все работы должны выполнять квалифицированные специалисты, которые предоставляют расширенную письменную гарантию.

Подведем итоги

Как видно, в целом ресурс АКПП Мерседес (за исключением отдельных версий) достаточно большой. Средним показателем вполне можно считать отметку около 150 тыс. км, однако на практике многие автоматы данного производителя ходят заметно дольше.

Типовые поломки, которые встречаются, часто являются результатом естественного износа или же несоблюдения правил эксплуатации и обслуживания АКПП.  Важно учитывать, что рекомендации производителей авто, а также интервалы сервисного обслуживания обычно  опираются на «лабораторные» исследования.

На деле, особенно на территории СНГ с серьезными температурными колебаниями и плохими дорогами, машина попадает в тяжелые условия эксплуатации. Это значит, что каждый агрегат требует внимания, а рекомендуемые интервалы замен технических жидкостей и масел нужно сокращать, как минимум, на 30%.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой ресурс имеют автоматические коробки передач. Из этой статьи вы узнаете, сколько ходит коробка автомат, вариатор и робот, а также что влияет на сок службы АКПП различных типов.

Напоследок отметим, что для коробки автомат в обязательном порядке нужно проводить, как минимум, частичную замену масла ATF, а также  комплексную диагностику АКПП (в том числе и компьютерную). Даже если агрегат работает исправно, регулярные проверки позволяют выявить скрытые неисправности и заранее предотвратить более серьезные проблемы. 

Особенности эксплуатации АКПП Мерседес

Автоматическая коробка передач

Отдельные ступени передач включаются автоматически в зависимости от:

  • положения рычага управления автоматической коробкой передач;
  • положения программною переключателя;
  • скорости движения;
  • положения педали акселератора.

Трогание с места

  • Нажать педаль рабочею тормоза для снятия блокировки рычага управления автоматической коробкой передач. Отпустить стояночный тормоз.
  • Переключить рычаг у правления на холостом ходу двигателя в одно из положений передвижения, дождаться точки включения передачи.
  • Отпустить рабочий тормоз.
  • Нажать педаль акселератора.

Переключение передач после пуска холодного двигателя

Переключение СО второй ступени передач на третью производится с выдержкой времени и с более высоким числом оборотов, чем при рабочей температуре. Таким образом, катализатор раньше начинает сокращать выпуск токсичных веществ.

Положение педали управления подачей топлива

Мало газа: раннее переключение на высшую ступень передач.

Много газа: более позднее переключение на высшую ступень передач.

Резкое нажатие педали с преодолением точки сопротивления: максимальное ускорение, обратное переключение на низшую ступень передач.

Остановка

Оставить рычаг управления автоматической коробкой передач в положении передвижения и остановить автомобиль при помощи рабочего тормоза.

Стоянка

  • Нажать педаль стояночного о тормоза.
  • Установить рычаг управления автоматической коробкой передач в положение «Р».
  • На крутых подъемах и спусках повернуть передние колеса к бортовому камню. Внимание! Опасность травмирования!

Важно!

При проведении работ на автомобиле при работающем двигателе нажать педаль стояночного тормоза и переключить рычаг управления автоматической коробкой передач в положение «Р».

Маневрирование

При маневрировании в ограниченном пространстве регулировать скорость движения постепенным отпусканием рабочего тормоза Увеличивать подачу топлива незначительно и не изменять частым нажатием педали.

Положение рычага управления автоматической коробкой передач

«Р» Блокировка на стоянке. Блокировка на стоянке предназначена для дополнительной зашиты автомобиля Блокировку включать только после полной остановки автомобиля. Указания: при вынутом из замка вала рулевого колеса ключа рычаг управления автоматической коробкой передач блокирован в положении «Р». Ключ можно вынуть только в положении «Р» рычага управления автоматической коробкой передач.

«R» Передача заднею хода. Передачу включать только после полной остановки автомобиля.

«N» Режим холостого хода. Не включена трансмиссия от двигателя к ведущим колесам. При отпущенных тормозах автомобиль свободно передвигается (толкание, буксировка). Во время движения не переключать рычаг в положение «N». так как это может привести к выходу из строя коробки передач. Только при грозящем заносе разрешается переключение в положение «N» (например, шмой на скользкой дороге).

«D» Возможен выбор всех ступеней передач для движения вперед. Режим предусмотрен для всех нормальных дорожных ситуации.

Положения рычага управления автоматической коробкой передач для особых дорожных условий

4 Автоматическая пятиступенчатая коробка передач: переключение возможно только до 4-ой ступени передач. Для движения с оптимальным использованием мощностных характеристик двигателя.

3 Переключение возможно только до третьей ступени. Режим предусмотрен для езды на средних подъемах или спусках. В этом положении можно использовать тормозяшее действие двигателя.

2 Переключение возможно только до второй ступени. Режим предусмотрен для езды по крутым перевалам, езды в горах с прицепом, в сложных условиях работы, а также для торможения при экстремальных спусках.

«В» Е 420, Е 500: Положение торможения на экстремальных и длинных спусках, в частности, с прицепом При скорости ниже 40 км/ч коробка передач переключается на 1-ю ступень

Важно!

Внимание! Опасность аварии! Нельзя переключать на низшую ступень передачи, если максимальная скорость выбранной ступени превышена. Ведущие колеса могут блокироваться — опасность заноса. В случае гололедицы нельзя переключать на низшую ступень передачи с целью торможения.

Указание: Автоматическая четырехступенчатая коробка передач: не превышать максимальную скорость отдельных передач. Учитывать метки на спидометре. Превышение максимально допустимого числа оборотов может привести к повреждению двигателя Автоматическая пятиступенчатая коробка передач: рычаг управления автоматической коробкой передач остается блокированным, пока не достигнута максимальная скорость выбираемой ступени Таким образом исключается высокое число оборотов.

Программный переключатель

«S» Стандартный режим. Переключатель в переднем положении — виден символ «S». Программа «S» предназначена для всех нормальных дорожных ситуаций.

«Е» Экономичный режим. Переключатель в заднем положении — виден символ «Е». Переключение на высшую или низшую ступень передач производится при сильном нажатии педали акселератора с более низкой скоростью и более низким числом оборотов двигателя, чем в положении «S». Программа «Е» обеспечивает тихий, подчеркнуто комфортабельный и топливосберегаюший режим движения и облегчает езду по скользкой дороге При нажатии педали акселератора до упора программа «Е» автоматически выключена.

Наш Техцент осуществляет весь комплекс работ по ремонту АКПП Мерседес.

Ремонт АКПП Мерседес

Восстановленные детали АКПП Mercedes-Benz

Перейти к основному содержанию

  • Ваши преимущества

    Почему приходится выбирать между достойной ценой и высоким качеством? Восстановленные детали Mercedes-Benz предлагают проверенное качество по привлекательной цене.

  • Наш процесс восстановления

    Шесть шагов к вашей оригинальной восстановленной детали. Здесь вы можете узнать о том, как мы превращаем вашу старую деталь в настоящую восстановленную деталь.

  • Вопросы и ответы

    Каков наш стандарт качества? Насколько мы устойчивы? Сколько денег вы можете сэкономить? Найдите ответы на часто задаваемые вопросы здесь.

  • Ассортимент нашей продукции

    Все восстановленные детали в один клик:

    Ассортимент легковых автомобилей

    Портфолио фургонов

     

Направьте запрос на восстановленную деталь здесь.

Введите идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) ⓘ или номер детали, чтобы найти оригинальную восстановленную деталь.

К сожалению, мы не смогли найти то, что вы искали. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером Mercedes-Benz. Поиск дилера

Похоже, вы ищете деталь из другой категории. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером Mercedes-Benz. Поиск дилера

Извините, поиск в настоящее время недоступен. Функция скоро будет снова активна.
А пока ваш партнер «Мерседес-Бенц» будет рад вам помочь.

Восстановленные детали автоматической трансмиссии автомобиля

для Mercedes-Benz

Назад к результатам

Цена недоступна

  • Долгий срок службы
  • Сокращенное время простоя
  • Оригинальное качество запчастей от производителя
  • 9

    3 Пожалуйста, используйте наш поиск запчастей 0 запросить эту восстановленную деталь для вашего автомобиля.

     

    Качество и надежность оригинальной восстановленной детали автоматической коробки передач Mercedes-Benz чрезвычайно важны. Базовая трансмиссия включает в себя все технологические усовершенствования текущего серийного производства и была переработана и готова к установке. Полностью переработанная автоматическая коробка передач Mercedes-Benz Genuine Remanufactured Part экономит время и деньги. Его можно быстро и легко установить, а встроенный блок электрогидравлического управления сокращает время пребывания в дороге. Тщательная очистка обеспечивает не только высокий стандарт качества и выдающуюся долговечность, но и то, что никакие посторонние предметы не могут повредить механические компоненты.

     

    Как работает автоматическая коробка передач?

     

    В автоматической коробке передач электронно-гидравлическое управление коробкой передач является «центром переключения». Здесь выполняются программы переключения передач, а давление переключения регулируется в соответствии с крутящим моментом двигателя. Электронные функции безопасности также сохранены. Основное отличие от механической коробки передач состоит в том, что переключение передач осуществляется не водителем, а гидроцилиндрами. Водитель держит ногу на педали акселератора, а элементы переключения регулируют обороты двигателя в соответствии с новой передачей посредством давления масла. Автоматические коробки передач оснащены гидротрансформатором, который преобразует крутящий момент двигателя в тяговое усилие, необходимое для колес. Автоматическая коробка передач обеспечивает необходимые для нормальной работы обороты двигателя, переключает передачи под нагрузкой и передает крутящий момент двигателя при переключении передач. Он преодолевает сопротивление движению, облегчая трогание с места.

     

    Как определить дефект?

    • Сдвиги передач-вялые
    • . Уровень трансмиссии масла составляет низкий
    • резкому переключению передач
    • Медленно приводимый
    • Вибрации тела
    • Высокие скорости двигателя без притяжения
    • Обычные ноучины, выходящие из собола двигателя
  • .

     

    Качество «Мерседес-Бенц» для автоматической коробки передач вашего автомобиля.

     

    Восстановленные автоматические коробки передач Mercedes-Benz доступны  в короткие сроки, а также снижают воздействие на окружающую среду благодаря щадящему использованию ресурсов. Все восстановленные детали трансмиссии прошли всесторонние испытания на динамометрических стендах Mercedes-Benz с моделированием различных дорожных ситуаций, и все быстроизнашивающиеся детали были заменены. Оригинальные восстановленные детали доступны для всех типов трансмиссии.

     

    Эта цитата не является обязательной. Возможны ошибки и продажа. Изображения продукта являются образцовыми. Информация о доступных сериях моделей может различаться, и ее можно получить у вашего дилера «Мерседес-Бенц».

    Automatic gearbox MERCEDES-BENZ C-CLASS (W204) C 280 (204.054) 5388555

    BP5388555M4

    Available

    • 26

    Talk to us

    Available Monday to Friday, between 08:00–12:30 и 13:30-18:00 (GMT+0).

    Онлайн чат!

    12 месяцев гарантии

    $ 1194,60

    € 1196,51

    Стоимость доставки включена

    • Доставка включена в цену, включая НДС, 9152 если не освобождена.

    • Эта бывшая в употреблении деталь имеет 12 месяцев гарантии

    • Выгода от страховки на сборку этой детали для 12 месяцев

      60010

    • Срок поставки этой подержанной детали 5-7 рабочих дней .

    • Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 17/11 и далее.

    • Наша политика возврата составляет 14 дней .

    4,8

    на основе +2400 Google Reviews

    Детали автомобиля

    Mercedes-Benz

    C-Class (W204)

    C 280 (204,054)

    99999999999999444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444 гг. 0126

    (4 двери)

    Артикул

    722999 | 204270100 | М1-Б3-19 |

    VIN

    WDD2040541A035142

    Engine Code

    M 272.947

    Mileage

    Technical Information

    Drivetrain

    Rear-Wheel Привод

    Construction type

    Saloon

    Fuel type

    Petrol

    Engine type

    Petrol Engine

    Power

    231 hp / 170 kw

    Brake тип

    Число цилиндров

    6

    Тип катализатора

    9022 2 с катализатором0223

    Displacement (cc)

    2996

    Brake system

    No.

    of valves

    24

    Transmission

    Наблюдения

    Коробка с автоматическим переключением семи скоростей проверена и гарантирована (без картера) | 3.0 v6 231 резюме | 1285885. |

    МЕРСЕДЕС-БЕНЦ

    С-КЛАСС (W204)

    C 280 (204.054)

    [2007-2014]

    (4 двери)

    Посмотреть еще 41 подержанную деталь от этого автомобиля в наличии

    Автоматическая коробка передач представляет собой механический компонент, образованный электронной системой. Эта независимая электронная система отвечает за включение наиболее подходящей передачи для данного регистра вождения без необходимости вмешательства водителя. Цель его конструкции — облегчить управление транспортным средством, способствуя комфорту водителя во время поездки. Этот тип передачи идеально подходит для менее опытных водителей, поскольку он обеспечивает более простое и интуитивно понятное вождение и плавный переход между передачами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *