Услуги

Марки

Шоссе

Техцентры на карте
Новости

Вопрос-ответ

Просто и надёжно. Механические средства против угона автомобиля. Механическая противоугонка


Механическая противоугонная система для автомобилей. Рейтинг механических противоугонных систем

Механическая противоугонная система сильно отличается от других типов подобных приспособлений. Главная ее особенность – это контактный метод. Иными словами, снять блокировку можно только попав внутрь транспортного средства и при помощи определенного ключа. Отключить систему на расстоянии в данном случае не получится. Именно по этой причине многие автовладельцы считают механические противоугонные устройства более безопасными.механическая противоугонная система

Конечно, существуют и те, кто весьма скептически относится к подобной защите, полагая, что злоумышленник сможет легко устранить блокировку. Однако все далеко не так просто. Многие производители оснащают свою продукцию так называемым срывным винтом. Этот метиз имеет своеобразную шляпку. В процессе установки такой противоугонной системы она срывается. В дальнейшем устранить такой винт просто невозможно.

Что собой представляют такие устройства

Противоугонные механические системы для автомобилей – это блокираторы рулевых систем, коробок передач, выполненные в виде винтов, штырей и прочих приспособлений, которые не позволяют работать определенным системам транспортного средства. Современные приспособления защиты значительно отличаются от тех, которыми пользовались еще в 90-х годах прошлого столетия.

Первая механическая противоугонная система появилась в 1886 году с первым автомобилем. Подобная новинка в те времена была доступна только тем, у кого был приличный доход. У остальных людей подобные агрегаты вызывали зависть. Поэтому автовладельцы стремились защитить свое имущество.

В 19 веке единственным доступным способом уберечь своего «железного коня» было использование именно противоугонных механических устройств. Большая их часть дожила и до нашего времени, претерпев некоторые изменения.

механические противоугонные системы для автомобилей рейтинг

Сделать правильный выбор современным водителям поможет рейтинг противоугонных механических систем.

Устройство Sentry Gremlin

Стоимость подобной системы составляет от 150 до 180 долларов. Особенностью иммобилайзера является применение нескольких штифтов, изготовленных из стали: блокирующего и силового. Это весьма эффективное приспособление. Такая механическая противоугонная система исключает взлом, а также демонтаж блокирующего элемента. Действует приспособление достаточно просто. Силовой штифт не позволяет оторвать от крепежной скобы-кронштейна блокатор. Монтируется все при инсталляции, однократно. Блокирующий элемент обычно устанавливают при переходе рычага в положение заднего ходя или же парковки. Sentry Gremlin - это лучшая механическая противоугонная система на АКПП.

Также конструкция оснащена еще одним дополнительным уровнем защиты. Это силовая втулка, которая не позволяет сломать или же отогнуть в критическом сечении блокирующий элемент. Эта деталь позволяет перекрыть доступ к фиксатору запорного механизма отжимного устройства.

Стоит отметить, что данная механическая противоугонная система имеет замок, который обладает достаточно высокой криптостойкостью. В комплект, как правило, входит всего три ключа. Создать их дубликат можно исключительно по мастер-карте.противоугонные механические системы для автомобилей

Mul-T-Lock MVP-53

Итак, это еще одни лучшие механические противоугонные системы для автомобилей. Рейтинг показывают, что подобные изделия занимают второе место по популярности. Стоимость этой противоугонной системы составляет от 180 до 220 долларов. Все зависит от марки транспортного средства.

Mul-T-Lock представляет собой бренд, который считается ветераном на рынке защитных устройств. Не так давно все механические противоугонные устройства называли «мультилоками». Это израильская компания является первой в своем роде именно на постсоветском пространстве.

Модель же Mul-T-Lock MVP-53 представляет собой замок, корпус которого изготовленный из высоколегированной стали, а цилиндр – с твердосплавной латуни, что делает его устойчивым к воздействию кислот, проворачиванию и высверливанию. Опорный кронштейн системы достаточно жестко крепится к корпусу «железного коня». Тело замка изготовлена из бронированной стали.рейтинг противоугонных механических систем

Такая механическая противоугонная система достаточно проста в использовании. Ее принцип работы будет понятен многим. Замок устройства блокирует работу механизма переключения передач, который расположен именно под консолью транспортного средства. Стоит отметить, что модель Mul-T-Lock MVP-53 прошла огромное количество тестов и считается одной из лучших систем против угона.

Модель Bear-Lock

Установка механической противоугонной системы Bear-Lock составляет от 160 до 310 долларов. Этот показатель зависит от марки автомобиля. В отличие от предыдущих моделей, Bear-Lock представляет собой сложный замок, который не является универсальным. Противоугонная система разрабатывается индивидуально для определенной марки транспортного средства. Это позволяет значительно увеличить эффективность и более надежно защитить автомобиль от угона.установка механической противоугонной системы

Особенности конструкции Bear-Lock

Практически все замки Bear-Lock изготавливаются в рамочной конструкции. Основное преимущество устройств заключается в интегрированной ответной части для штыря, которая образует кинетическую жесткую связь с телом замка. Замкнуты контур позволяет значительно повысить показатель механической прочности конструкции, а также защитить замок от взлома. В рамочной конструкции блокиратора тело механизма крепится при помощи сварки к кронштейну в промышленных условиях по всей площади сопряжения.

Стоит отметить, что механическая противоугонная система Bear-Lock имеет защиту от всевозможных боковых высверливаний, а также от высверливания «лобового» тонким либо толстым сверлом.механическая противоугонная система на руль

Система Dragon

Это не универсальные механические противоугонные системы для автомобилей. Рейтинг подобных моделей позволяет выбрать именно то, что требуется. Устройство Dragon - это в первую очередь индивидуальный блокатор, который был разработан для каждой конкретной марки транспортного средства. Стоимость монтажа подобного приспособления составляет от 180 до 320 долларов. В процессе установки такой системы не требуется подгонка, сварка и рассверливание.

В данном случае инсталляция осуществляется на штатные места: технические заводские шпильки и отверстия «железного коня». Однако для правильного монтажа всей системы требуется профессиональная установка. Именно по этой причине производитель систем Dragon никогда не реализует свои товары в розничной торговле. Установить противоугонные устройства можно только в специализированном сервисе, который имеет соответствующие сертификаты.

Особенности Dragon

Элемент, который блокирует работу определенных систем транспортного средства, представляет собой мощный штырь, изготовленный из обработанной стали особым образом. Эта деталь может быть выполнена в одной из десяти модификаций. Именно по этой причине на разных машинах противоугонная система Dragon может быть разной. Корпус замка в данном случае изготовлен в виде прямоугольного замкнутого толстостенного профиля. У других производителей подобная конструкция имеет швы. А это, в свою очередь, делает систему уязвимой.

механическая противоугонная система на акпп

Также система Dragon отличает от других целостностью всего изделия. Зачастую детали замков на коробку передач от других производителей соединяются болтами. В местах, где есть необходимость, кронштейны оснащены интегрированной частью для штыря, которая не позволяет силой обвести вокруг штыря блокирующий элемент и вывести деталь из зацепления.

В заключение

На данный момент многими производителями выпускается механическая противоугонная система на руль, на педали и на коробку передач. Подобные устройства обладают своими достоинствами и недостатками. В отличие от электронных средств защиты транспортного средства, механические направлены имеют контактны способ открытия. Это делает подобные устройства более популярными и безопасными.

fb.ru

Просто и надёжно. Механические средства против угона автомобиля | Практические советы | Авто

Один из способов обезопасить свой автомобиль – установка механической защиты от угона. Сейчас в продаже есть множество вариантов подобных устройств. Чаще всего простые противоугонные средства не спасают машину от вскрытия, но останавливают злоумышленников, усложняя их работу. Ведь обычно замки и запоры ставится не на самых видных местах, чтобы у угонщика не было возможности подготовиться и чтобы ему было крайне неудобно подобраться к механизму. Чем больше времени злоумышленнику придётся потратить на разблокировку автомобиля, тем больше шансов, что он откажется от кражи. Также механическая защита часто останавливает «случайных» угонщиков – любителей лёгкой наживы или подростков, решивших покататься.

Существует несколько видов различных систем ограничения управления автомобилем. И к каждому транспортному средству нужно подбирать определённую модель противоугонного устройства. Но все они имеют собственный замок с очень сложным ключом. Устройства делаются из высокопрочных материалов, а личинки замков имеют защиту от высверливания. Вне зависимости от конструкции каждой из них, есть свои достоинства и недостатки — и они имеют общие черты.

Достоинства и недостатки

К плюсам этих систем можно отнести независимость от электроники автомобиля. То есть механические средства охраняют автомобиль без энергетических затрат, соответственно, с ними не может быть ситуации «высаженного» аккумулятора. И если батарея разрядится по каким-либо причинам, противоугонные механизмы не будут ограничивать доступ в салон автомобиля, его транспортировку и т.п.

Неприятная ситуация может возникнуть если будет потерян ключ от механизма. Восстановить его бывает практически невозможно, подобрать — тоже непростая задача. И тогда владелец сам на деле будет проверять эффективность того или иного средства, снимая его механическим способом – спиливая или сбивая. Помимо физических затрат, эти процедуры могут повредить интерьер автомобиля.

Типы механических средств защита

Блокиратор переключения коробки передач Блокиратор переключения коробки передач. Фото: Скриншот видео с www.youtube.com

Противоугонные средства чаще всего делятся по типу тех устройств, которые они закрывают или блокируют. Каждому из них стоит уделить чуть больше внимания.

Блокиратор переключения коробки передач является самым распространённым средством защиты от угона. Они могут иметь разную форму и устройство, но работают по одному принципу. Рычаг коробки переводится в определённое положение (чаще всего включается задняя передача) и фиксируется в нём. Механизм может быть сложной или простой формы, дуговым или штыревым. Дуговые замки блокируют рычаг переключения скоростей с помощью специальной дугообразной скобы, которая захватывает рычаг и обездвиживает его, прижав к замку.

Внутренний блокиратор переключения коробки передач отличается от внешнего тем, что его вообще не видно. Весь механизм скрыт под кожухом центрального тоннеля, а для запирания/открывания есть только одна личинка замка рядом с рычагом переключения трансмиссии. Выглядит оно эстетично, но его установка требует вмешательства во внутреннее устройство механизма переключения передач, и поэтому должна производиться только на автосервисе.

Блокиратор руля, который защищает руль от поворота. Руль фиксируется в одном положении, и поменять траекторию движения невозможно даже после успешного пуска двигателя. Простые устройства – наружные массивные приспособления, которые устанавливаются на рулевое колесо либо крепятся одновременно к рулевому колесу и одной из педалей машины. При этом рулевое колесо как бы заклинивается и обездвиживается. Специальный замок включает установку на рулевой вал муфты со штырем, которые и блокируют движение вала.

Противоугонные замки зажигания Противоугонные замки зажигания. Фото: Скриншот видео с www.youtube.com

Противоугонные замки зажигания объединяют функции замка зажигания, противоугонного замка, защиты стартера, а также рядом сервисных функций. Часто являются хорошей альтернативой обычным блокираторам руля, хотя и требуют замены стандартного замка. Замок имеет сложный и точный механизм отпирания/запирания и практически исключает возможность подбора ключа.

Блокиратор тормозной системы ограничивает движение после одного торможения. Технически, блокиратор представляет собой механический обратный клапан, который встраивается в тормозную систему автомобиля. При первом нажатии педали тормоза механический обратный клапан пропускает тормозную жидкость по направлению к тормозным колодкам, что приводит к стандартному торможению автомобиля. Но обратно тормозная жидкость не возвращается и колёса остаются заблокированными. Иногда система включает блокировку стартёра.

Противоугонные замки зажигания Противоугонные замки зажигания. Фото: Скриншот видео с www.youtube.com

Блокировка педалей представляет из себя что-то вроде капкана, обхватывающего педали машины и ограничивающего их колебания. Это устройство заметно больше всего и имеет самый простой и самый неудобный доступ. Но чтобы увеличить его эффективность такие замки изготавливаются из сверхпрочных материалов.

Блокировка открывания капота с помощью специального троса предотвращает те кражи автомобиля, когда преступники вытаскивают аккумулятор или вскрывают блок управления, чтобы обезвредить электронную сигнализацию. Управление тросиком блокировки капота осуществляется из салона, где имеется личинка под ключ.

«Техноблок» – самая скрытая и сложная система защиты. Она выполняет механическое блокирование гидравлических и пневматических систем автомобиля (тормозного цилиндра и ABS).

Блокеры – это дополнительные штыри, которые устанавливаются на дверях автомобиля, защищая от проникновения в салон. Они дополняют штатный механический замок ещё одной скрытой задвижкой. Обычно блокеры имеют защиту от вскрытия его отмычкой или металлической линейкой. Конечно, они не спасут от разбитого стекла, но угонщики, в отличие от воров или просто хулиганов, предпочитают сохранять внешний вид автомобиля в целости.

И хотя приёмы вскрытия противоугонок есть, именно механическая защита является первым рубежом обороны от угона автомобиля, дальше которого дело доходит не часто.

www.aif.ru

Механические противоугонные устройства для автомобилей

В последнее время стало появляться множество случаев, связанных с угоном или взломом автомобилей. Как показала практика, автомобильная сигнализация не всегда является хорошим решением, потому как некоторые злоумышленники уже успешно применяют компьютерные системы взлома таких устройств. Совсем другое дело – противоугонные механические устройства для автомобилей. Не смотря на то, что они старые и примитивные, они до сих пор являются лучшим способом защитить автомобиль от кражи, потому как на их взлом потребуется большое количество времени, которого так мало у преступника.

Что представляют собой механические блокираторы

Блокираторы, в настоящее время, представляют собой лучше противоугонные устройства и могут быть самого различного типа. Суть их действия заключается в том, чтобы заблокировать какой-либо важный орган управления. Это может быть руль, КПП, замок зажигания и т. д.

Условно такие устройства можно поделить на две группы – это съемные и встроенные.

  • Первая группа подразумевает механические блокираторы, которые фиксируются на защищаемом участке и могут быть сняты.
  • Вторая группа подразумевает уже установленное устройство, которое спрятано и имеет на вид лишь замок для разблокировки.

Тем не менее, основная классификация таких устройств заключается в том, что конкретно они должны заблокировать. Рассмотрим каждое устройство по отдельности.

Блокировка коробки передач

Блокировка коробки передачПожалуй, самые эффективные противоугонные устройства для автомобилей. Также они могут быть как съемными, так и стационарными. Принцип действия такой блокировки предельно прост: коробка устанавливается в определенно положении, например, задняя передача или паркинг, и фиксируется при помощи блокиратора.

Устройство может иметь как сложную, так и простейшую форму. Чаще всего, используются именно съемные блокираторы, так как в большинстве случаев они не требуют конкретной марки автомобиля и могут быть установлены на большинство моделей. Другое дело – это встроенные устройства, которые требуют определенного вмешательства во внутреннее строение самой системы переключения. Чаще всего, автомобили оборудуются им уже с завода.

Главным их плюсом считается то, что они имеют скрытое исполнение и не доступны автомобильному угонщику. Наружу выведен лишь замок, снимающий блокировку.Однако такие механические блокировки не исключают полной защиты автомобиля на ручной коробке передач.

Дело в том, что при выжатом сцеплении автомобиль можно запросто вывезти при помощи буксира, поэтому они хорошо зарекомендовали себя только на автомате.

Механическая блокировка рулевого колеса

Механическая блокировка рулевого колесаТакие устройства появились очень давно, и используются по сей день. Конечно, штатный замок зажигания уже имеет такую функцию, однако ее бывает не всегда достаточно, так как при нужном приложении усилий, такой штырь внутри замка можно запросто сломать резким движением руля. После этого, появляется возможность уехать на автомобиле даже без ключа.

Другое дело – более усиленная блокировка, которая фиксирует рулевой вал при помощи более мощного штыря, или же специального механизма, который крепит руль и цепляется за одну из педалей. В этом случае, руль становится в одном положении, а значит, изменить каким-либо образом траектория движения невозможно, даже если мотор работает.

Тем не менее, такие устройства можно взломать за несколько минут, поэтому лучше всего, применять их в людных местах и только в светлое время суток.

Достоинством такого блокиратора считается низкая стоимость, по сравнению со многими другими противоугонными устройствами автомобилей.

Блокировка колес

Блокировка колесИнтересным устройством является специальный башмак, который фиксирует положение одного из колес, чаще, ведущего. Суть его заключается в следующем, он крепится за диск и упирается в дорожное покрытие. Таким образом, автомобиль становится невозможно сдвинуть с места, а снять такой блокиратор без болгарки невозможно. Конечно, применять такое устройство – значит навсегда забыть о том, что ваш автомобиль быть угнан, однако есть ряд недостатков, из-за которых водители не приобретают такие механические блокировки:

  1. Слишком большие размеры и вес. Это очень проблематично, особенно для женщин-водителей, так как такой блокиратор неудобно ставить, снимать, к тому же, он занимает определенное место в багажнике.
  2. Необходимость в чистке. В плохую погоду он будет стоять на грязной земле, а значит, его придется часто чистить да и снять его, не испачкав руки, точно не получится.
  3. Слишком непривлекательное исполнение может стать предметом насмешек.
  4. Для установки и снятия такого противоугонного устройства требуется довольно немалое количество времени.

Специальный замок зажигания

Специальный замок зажиганияМногие фирмы предлагают установку противоугонного замка, который блокирует стартер автомобиля в случае несанкционированного доступа. Главная особенность заключается в том, что к нему очень сложно подобраться, а значит, завести автомобиль без ключа практически невозможно. Кроме того, вторая особенность замка – это невозможность вскрыть его отмычкой или любым другим посторонним инструментом, так как комбинаций ключей составляет около 1 млн.

Основным достоинством является скрытность такого замка, а это неплохой плюс к тому, что преступнику потребуется большое количество времени, чтобы понять, как завести мотор автомобиля.

Блокировка дверей

Блокировка дверейПо сути, это блокировка замков дверей, которая защищает от вскрытия при помощи плоских инструментов. Является дополнительной задвижкой и управляется электронным устройством. Это эффективное средство имеет два недостатка:

  1. Открыть дверь автомобиля можно, разбив стекло.
  2. Слишком большая стоимость установки. Дело в том, что при применении таких устройств, придется защищать все двери автомобиля. Особенно туго приходится универсалам, для которых еще не продумана такая же система блокировки замка.
  3. Кроме того, такой блокиратор зависит от электроники, которую опять же могут взломать многие автоворы.

Замок капота

Многие владельцы очень боятся за аккумулятор, установленный в авто. Дело в том, что стоит он довольно много, а крепится при помощи гаек, которые можно выкрутить соответствующим инструментом. Именно для них были разработаны блокировки капота. Они делятся на два вида:

  1. Механические. Подразумевают обычный замок, который устанавливается в системе запирания капота. Главным его достоинством является независимость от электрического тока. Это значит, что его эффективность не исчезнет от того, что аккумулятор внезапно разрядится. Однако вскрыть такой замок можно при помощи обычной отмычки, кроме того, он подходит далеко не всем автомобилям и может испортить внешний вид.
  2. Электромеханические. Подключаются к системе сигнализации автомобиля и блокируют, помимо дверей, замок капота. Установить такое устройство можно скрытно и просто, а вот взломать можно наравне со всеми остальными дверьми. Кроме того, если аккумулятор будет разряжен, замок капота отпирается и тогда батарея становится легкой добычей для преступника.

Блокировка тормозной системы

Блокировка тормозной системыЯвляется устройством, которое оказывает давление на один из контуров тормозной системы, предотвращая попытку сдвинуть автомобиль с места. Активация устройства осуществляется при помощи того же замка, в который надо вставить специальный ключ. Среди достоинств можно сказать, что для того чтобы угнать автомобиль, необходимо перерезать тормозной шланг, на что пойдет далеко не каждый злоумышленник. Но есть и недостатки – устройство слишком дорогое и потребует обязательного вмешательства в тормозную систему автомобилей, а это усложняет процесс установки.

Это все механически блокировки, которыми могут оборудовать автомобили на сегодняшний день. Стоит отметить, что действуют они эффективнее сигнализации и стоят намного дешевле, что заставит, наверняка, задуматься о выборе между электроникой и механикой.

Видео по теме

Читайте так же

365drive.ru

Противоугонные механические устройства для автомобилей: основные виды

Многие граждане не представляют своей жизни без личного транспорта, ведь он позволяет быть мобильнее, скорее решать повседневные задачи и избегать поездок в общественном транспорте, что немаловажно, особенно для молодых родителей. Отсутствие машины даже на короткий срок представляется большим испытанием, поэтому вопрос о ее защите от угона является первостепенным. На рынке представлено большое количество противоугонных систем, каждая из которых обладает своими плюсами и минусами. Зачастую, с целью максимально обезопасить автомобиль от угона, владелец устанавливает на машину сразу несколько противоугонных механизмов.

Самыми простыми, недорогими и распространенными противоугонными средствами являются различные механические устройства. Но даже они способны стать серьезной преградой для кражи автомобиля злоумышленниками. При желании и должном оснащении справиться с такими системами можно, но для этого необходимо их обнаружить и понять принцип работы, для чего понадобится время. По статистике, если в течение 2-3 минут злоумышленники не устраняют защиту, то стараются отказаться от угона.

Оглавление: 1. Блокиратор коробки передач 2. Блокировка педалей 3. Внутренняя система блокировки коробки передач 4. Блокировочный трос для капота 5. Устройство блокировки тормозного привода 6. Блокираторы дверей (блокеры)

Виды механических противоугонных устройств для автомобилей

Как было отмечено выше, в продаже можно найти самые разные механические устройства, направленные на защиту автомобиля от угонщиков. Рассмотрим наиболее распространенные из них.

Блокиратор коробки передач

blokirovka-korobki-peredachЯвляется наиболее распространенным на рынке. Подобное противоугонное решение может быть представлено в двух формах: в виде дуги или штыря.

После установки замок ограничивает работу задней передачи, без которой машина просто не сдвинется с места. Соответственно, злоумышленники вынуждены жать на сцепление и таким образом откатывать автомобиль, что в многолюдном месте сделать достаточно сложно.

Блокировка педалей

Используется в качестве дополнения к предыдущему варианту защиты и полностью ограничивает движение транспортного средства без предварительного отключения блокираторов. Обезвредить оборудование можно, просто распилив его, но современные прочные материалы не дадут сделать это без специальных инструментов. Производители надежно защищают замочные личинки от высверливания, а подобрать секретный код из тысяч вариантов в короткие сроки просто нереально.

Внутренняя система блокировки коробки передач

По принципу функционирования оборудование схоже с первым рассмотренным вариантом, просто снаружи у него отсутствуют рычаги и скобы, виден только замок. За счет этого подобраться к механизмам такого устройства злоумышленникам еще сложнее.

Обратите внимание: Установка внутренней системы блокировки коробки передач требует особых знаний и навыков, поэтому рекомендуется обратиться к специалистам.

Блокировочный трос для капота

Нередко для обезвреживания аккумулятора, либо нарушения функционирования электронной сигнализации, достаточно поднять капот. Чтобы такой возможности у угонщиков не было, достаточно воспользоваться специальным тросом, контролирующая система которого находится под ключом в салоне автомобиля.

Устройство блокировки тормозного привода

Данная механическая защита представляет собой подобие обратного клапана, управляющего тормозной системой машины. В случае угона транспортного средства при первом же торможении произойдет блокировка колес, что не позволит злоумышленнику далеко уехать. В качестве дополнения может быть использована блокировочная система под электрическую цепь автомобиля.

Блокираторы дверей (блокеры)

blokiratorСовременные электромеханические блокеры в виде цилиндрических наддверных штырей способны воспрепятствовать попаданию злоумышленников в салон машины. Для того чтобы открыть дверь, понадобится родной ключ, другие же просто не смогут провернуть механизм. Блокер не поддается ни отмычкам, ни металлическим линейкам. Угонщики, конечно, могут пойти на крайние меры, например, разбить стекло, но так они привлекут внимание людей.

Механические средства защиты автомобиля рекомендуется использовать в совокупности со звуковой сигнализацией. Они способны снизить вероятность угона транспортного средства в разы.

Загрузка...

okeydrive.ru

Механические противоугонные средства: дешевая и надежная защита

Рад приветствовать всех любопытных и любознательных на страницах моего блога! Что такое автомобильная сигнализация, сегодня известно каждому. А вот о том, что существуют механические противоугонные средства, мог слышать не каждый автолюбитель. Между тем, это своего рода классика в защите автомобилей, которой пользовались еще наши отцы и деды. Тем не менее, многие и сегодня предпочитают подобные надежные и проверенные временем средства.

   Как работает противоугонная «механика»

Основной особенностью таких приспособлений является их конструкция и принцип действия. Дело в том, что для открытия этих устройств необходим специальный ключ и непосредственный контакт водителя и замка. Другими словами, открывать их придется непосредственно из салона транспортного средства. Для увеличения степени защищенности производители нередко оснащают механические замки так называемыми «скрытыми» болтами или винтами. Другой вариант — шляпка срезается при установке, после чего такой болт становится невозможно выкрутить обычной отверткой.

Одним из самых популярных устройств защиты является замок на педали, который известен уже несколько десятилетий. Другой его конец может обхватывать рулевой вал, и в таком положении он фиксируется запорным ключом. В таких случаях выжать педаль сцепления становится невозможно, и автомобиль не сможет тронуться с места, даже если его завести. Даже классический замок, установленный на руле, способен отпугнуть потенциальных преступников от возможных посягательств. А если такое приспособление еще и скрыть подальше от посторонних глаз или установить в непредсказуемых местах, то найти его станет вообще проблематично.

   Блокируем КПП или педали

Самым распространенным средством механической защиты считается блокиратор на коробку передач. Их форма может быть совершенно различной: дугообразной, штыревой и даже более сложной. Чаще всего водители запирают их при включенной задней передаче, без которой автомобиль не сможет передвигаться, потому что рычаг из такого положения не перевести. Несмотря на кажущуюся эффективность, автомобиль могут откатить в сторону, выжав сцепление, а в укромно месте уже постараться перепилить металлический штырь устройства.

Но сделать это не так просто, ведь современные производители обеспечивают высокую уровень защиты. Если изделие действительно качественное, а не сомнительного «китайского» происхождения, то и металл в нем соответствующий. Личинка самого замка дополнительно защищается от высверливания. Если применяется цифровой код, то подобрать его потребует большого запаса времени.

Другой вариант механического замка блокирует привод сцепления либо тормозной привод. Действует это следующим образом: в контур соответствующей системы вставляется обратный клапан, управление которым происходит из салона. Как только злоумышленник выжмет педаль сцепления или тормоза при попытке откатить машину, произойдет блокирование соответствующего контура. С заблокированными колесами автомобиль станет беспомощной обузой.

Никогда не провоцируйте автомобильных воришек. Не оставляйте в машине гаджеты, такие как смартфон, навигатор, видеорегистратор, а также другие ценности.

   Как действуют рулевые блокираторы

Можно приобрести блокиратор, который ставится на руль. Применяться он может для автомобилей любого типа, поскольку отличается простым и безотказным принципом действия. Они защищают не только рулевое колесо, но и замок зажигания. В таком случае повернуть рулевое колесо или включить зажигание станет невозможным.

Подобные устройства предлагает известный производитель Зедер, который славится качеством своих защитных механизмов. Они блокируют возможность поворота рулевого колеса в любую сторону. Замок такой системы обладает запатентованным собственным механизмом и уникальным техническим решением. Такой замок не получится вскрыть отмычкой или высверлить электродрелью его личинку. Монтируется он на рулевом валу, а впоследствии его резьбовые соединения завариваются. Поэтому в привычных для большинства воров уличных условиях отпереть его никак не удастся.

Другим известным изготовителем противоугонных решений является предприятие Гарант. В его замках применяется дисковые секретные механизмы, которые эксперты относят к высоким уровням защиты. Количество возможных комбинаций превышает 1 миллиард штук! К тому же, такие замки монтируются на каждое авто индивидуально.

   Защита автоматических коробок

В большом ассортименте на рынке можно встретить и различные запорные приспособления для АКПП (автоматических коробок передач). Они бывают штыревыми и безштыревыми. Устройство действует по следующему принципу: рычаг переключения переводится в позицию Park­ing В этом положении он фиксируется специальным штырем. Чтобы начать движение, необходимо при помощи специального ключа разблокировать штырь, который прячется в специальный держатель.

У безштыревых решений принцип примерно тот же, отличаются они исполнением. Запирающий механизм замка прячется в коробку передач. С помощью замка происходит управление работой приспособления. Однако высокой степенью защиты такие запорные механизмы не обладают.

Как видите, уважаемые читатели, самодельное или заводское механическое приспособление может послужить хорошей защитой от автомобильных воров. С другой стороны, многим водителям попросту неохота возиться постоянно с такими замками. Некоторые считают подобную защиту чем-то вроде анахронизма. Но в случаях, когда машине приходится ночевать на неохраняемой территории, или ее приходится бросать на долгий срок, подобное оборудование может очень даже стать полезным.

Но даже отлично защищенный автомобиль, как показывает практика, авто угонщики прибирают к рукам, это лишь вопрос времени. Поэтому, если Вы задумали покупку подержаного автомобиля, определите не в угоне ли он, не забудьте по VIN номеру проверить его историю и убедится в достоверности его пробега. Не забывайте оставлять свои отзывы и рекомендовать сайт своим друзьям. Всегда будем рады новым читателям. На сегодня всё, пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы

Автор:Андрей

avto-kul.ru

Механические противоугонные системы

Каждый владелец автомобиля вынужден решать вопрос о сохранности и безопасности своего транспортного средства. Те, у кого есть гараж, могут, конечно, спать спокойно. Однако большинству автоладельцев приходится оставлять свои машины на улице.

Первый угон был зафиксирован в 1889 году – злоумышленники похитили автомобиль у французского барона из его личного гаража

Сегодня, практически все автомобили оборудованы сигнализацией. Но ни для кого не секрет, что, несмотря на множество существующих разновидностей электронных систем безопасности, угнать можно практически любую машину. В этом аспекте механические противоугонки могут выглядеть надежнее. Особенно же эффективно применение обоих типов устройств.

История противоугонных систем

С появлением в 1886 году первых автомобилей, у их счастливых обладателей сразу же встал вопрос о том, как защитить машину от кражи. Первый же угон случился спустя три года – злоумышленники похитили автомобиль Peugeot у французского барона из его личного гаража.

Разумеется, единственным способом защитить машину в конце XIX века было использование различных механических противоугонных устройств, многие из которых дошли в том или ином виде и до наших дней. Так, автовладельцы того времени использовали вилки и штекеры, которые блокировали колеса, руль и дверные замки.

Альтернатива механическим противоугонным системам появилась уже после Второй Мировой войны – на защиту автомобилей встала электроника

Первые противоугонки были навесными, то есть не требовали специальной установки. Позже, с развитием технологий, появились защитные системы, которые встраивались в машину на заводах или в частных мастерских. Их появление было связано с относительно высокой надежностью и компактностью. Альтернатива механическим противоугонным системам появилась уже после Второй Мировой войны – на защиту автомобилей встала электроника.

Типы механических противоугонных систем

Механические противоугонные системы можно разделить на три типа: защищающие от проникновения в салон или подкапотное пространство, препятствующие передвижению, блокирующие различные узлы. Рассмотрим каждый тип отдельно.

Итак, довольно часто автомобили оборудуются противоугонками, защищающими двери, багажник и капот. Как правило, таким типом устройств автомобили оборудуются уже на заводе. Двери машины защищают штыри, проходящие через торцы дверей и стоек кузова. Устройство работает в паре с иммобилайзером. Запирающий механизм активируется при включении сигнализации, а убрать штыри можно только при наличии чип-карты иммобилайзера, которую достаточно поднести к автомобилю.

Есть также устройства, блокирующие механизм штатного замка (последние чаще являются адаптированными к определенным моделям автомобилей).  Такие блокираторы снабжены электромагнитным приводом и могут взаимодействовать с электронными охранными устройствами. Из соображений безопасности (для беспрепятственного выхода из автомобиля в случае ДТП) блокирование дверей осуществляется только при выключенном зажигании.

Так как в большинстве машин под крышкой капота есть разъем, к которому можно подключиться и обезвредить сигнализацию, используют механические устройства, защищающие капот.

Крышку капота может блокировать либо дополнительный замок, либо механическое устройство, препятствующее взлому замка штатного. Такое устройство, как правило, снабжено тросом в гибкой оболочке.

Существуют и электромеханические блокираторы капота. Управление таким устройством осуществляется, как правило, при помощи иммобилайзера. В этом случае в салоне машины отсутствуют какие-либо механические части устройства.  Некоторые конструкции такого типа имеют встроенное электрическое устройство, размыкающее при блокировке капота одну из электроцепей двигателя. Согласно требованиям пожарной безопасности, обязательно дублирование электропривода потайным аварийным тросом.

Среди механизмов, которые препятствуют движению машины, наибольшую популярность имеет блокиратор карданного вала

Бывает и еще одна разновидность блокиратора капота. Ее особенность - в электромеханическом устройстве, которым оборудуется привод троса штатного замка капота. Такой блокиратор в работающем состоянии имитирует неисправность замка или обрыв троса.

Среди механизмов, которые препятствуют движению машины, наибольшую популярность имеет блокиратор карданного вала. Такая противоугонка может устанавливаться на заднеприводные или полноприводные автомобили. Блокиратор состоит из двух элементов – запирающего и силового. Первый находится в салоне, а второй – под днищем машины. Как можно догадаться, силовой элемент препятствует вращению карданного вала, что делает автомобиль неподвижным.

И наконец, самые популярные механические противоугонки - мешающие управлению автомобилем. Такие устройства бывают двух типов. Одни нужны для блокирования коробки передач, а вторые не позволяют вращаться рулевому колесу.  Их устанавливают как штатно, так и дополнительно.

Для блокирования коробки в салоне автомобиля, рядом с рычагом КПП, есть отверстие в которое вставляется штырь. Он оборудован замком, так что вытащить обратно его можно только при наличии ключа. Если коробка передач механическая, то штырь препятствует включению всех передач кроме задней. На автоматической коробке передач штырь не позволяет изменить режим Паркинг, при котором машина не сможет тронуться с места. Кроме того, существуют и бесштырьевые конструкции. Такие устройства не позволяют перемещать рычаг КПП (или запирают тягу выбора передач), благодаря встроенным запирающим механизмам. Открываются и закрываются эти механизмы ключом, а замок может находиться как на приборной панели, так и на консоли между передними сидениями.

Тем не менее, этот тип блокираторов позволяет автомобилю с механической коробкой переключения передач двигаться с выжатой педалью сцепления.

Блокираторами рулевого вала штатно оборудуются практически все современные автомобили.  Механизм соединяется с замком зажигания. При отсутствии в замке ключа блокиратор не позволяет рулевому колесу поворачиваться. Основной недостаток таких устройств – отсутствие должной прочности. При резком повороте заблокированного руля механизм можно просто сломать.

Широко применяются и дополнительные навесные блокираторы руля. Устроены они очень просто: муфта, которая крепится к рулевому колесу, и  соединенный с ней штопор, который располагают над приборной панелью, благодаря чему и ограничивается поворот руля. Механизм имеет замок и открывается с помощью ключа.

Конструкция большинства механических противоугонных систем достаточно проста, но при этом они эффективно защищают автомобили от преступников вот уже много лет.

blamper.ru


Станции

Районы

Округа

RoadPart | Все права защищены © 2018 | Карта сайта