Хендай Солярис 2014 где собирают двигатель. Хендай солярис где выпускают
Где собирают Хендай Солярис 2011
Своими глазами - Процесс сборки Hyundai Solaris и особенности производства
Краш-тест Авторевю: Hyundai Solaris
Завод Hyundai в Петербурге 2013
Как собирают Hyundai Accent
Завод Hyundai в Чехии
Hyundai: производство в России
Завод Hyundai в Чехии
Сравнение сборки: Чехия или РФ (Skoda Rapid)
Завод Hyundai в Петербурге
Из чего делают Хундай Солярис? Ваз2105 vs Solaris
Также смотрите:
- Новая Hyundai sonata в корее
- Камера заднего вида для Hyundai santa fe 2006 2012
- Hyundai i30 регламент работ
- Hyundai i30 хэтчбек 1 6 g4fc
- Замена кнопки стеклоподъемника Hyundai getz
- Все о сантофе Хендай
- Хендай соната 2004 дверь передняя правая
- Тюнинг обвес для Хендай Акцент
- Сравнить Хендай санта фе и ix55
- Ремень генератора Хендай Солярис установка
- Hyundai Accent неисправности на панели
- Устройство Хендай элантра 2008г
- Привод генератора Хендай Солярис
- Лобовое стекло Hyundai i30 2009
- Проходимость Hyundai santa fe 2008
hyundai-hvacshop.ru
Хендай Солярис 2014 где собирают двигатель
Своими глазами - Процесс сборки Hyundai Solaris и особенности производства
Hyundai Solaris new 7 косяков двигателя.
Стоит ли смотреть под капот Хендай - КИА, Вся ПРАВДА про Двигатель
Производство автомобилей Hyundai. Сделано в России
Сборочная линия завода Hyundai Solaris
Двигатель хендай Солярис
Hyundai Solaris 2017 : косяки сборки . есть или нет ? криворукие сборщики (качество сборки)
Замена топливного фильтра или топливного насоса на Kia Rio 4 и Hyundai Solaris
Hyundai Solaris II 2017 года, установка накладок из алюминия.
Работа двигателя Hyundai Solaris 2014
Также смотрите:
- Хендай элантра 2004 года масло в АКПП
- Hyundai Accent 2003 купе отзывы
- Hyundai hd65 бортовой
- Hyundai Accent разболтовка дисков
- Задний мост Хендай туссан 2007 года АКПП
- Как поменять лампочку дневного света на Хендай Солярис
- Характеристики двигателя Хендай элантра 2008г
- Моторесурс Hyundai Accent
- Hyundai hd 78 long эвакуатор
- Navitel для Hyundai ix35
- Отзывы о Hyundai dhy 8000
- Хендай santa fe 2004
- Мотокультиватор Хендай т 500 в работе видео
- Хендай Солярис гур или эур
- Пульт для Хендай h led32v6
hyundai-hvacshop.ru
Hyundai Solaris 2011 - 2014
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Hyundai Solaris
Все поколения Hyundai Solaris
Переднеприводный легковой автомобиль Hyundai Solaris был разработан южнокорейской автомобилестроительной компанией в 2010 году специально для российского рынка. Имя машине Solaris Hyundai выбрал по итогам проведения соответствующего конкурса. До начала производства автомобиля дилеры успели получить около 5 тысяч заказов на машину. Производство Solaris Hyundai наладил на предприятии полного цикла, расположенном недалеко от Санкт-Петербурга. Первый Hyundai Solaris сошел с заводского конвейера 17 января 2011 года. В год планируется выпускать 150 000 экземпляров авто. Машина оборудуется 1,4 или 1,6-литровым двигателем. Мощность моторов составляет 107 и 123 лошадиные силы соответственно. Топовая версия Hyundai Solaris способна развивать скорость в 190 км/ч. Солярис предлагается в следующих вариантах комплектации: Base, Classic, Optima, Comfort, Family. Также стало известно, что модель вошла в перечень участников российской государственной программы утилизации. Примечательно, что на автомобильной выставке в Гуанчжоу в 2010 году производитель продемонстрировал модель Verna, созданную для китайского рынка. Именно на его платформе был построен российский Солярис .
Технические характеристики Hyundai Solaris поколения I
седан
Городской авто
- ширина 1 700мм
- длина 4 370мм
- высота 1 470мм
- клиренс 160мм
- мест 5
1.4 5MT(107 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 5MT(107 л.с.) | optima | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 5MT(107 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 4AT(107 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с | 170 км/ч |
1.4 4AT(107 л.с.) | optima | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с | 170 км/ч |
1.4 4AT(107 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с | 170 км/ч |
1.6 5MT(123 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с | 190 км/ч |
1.6 5MT(123 л.с.) | optima | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с | 190 км/ч |
1.6 5MT(123 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с | 190 км/ч |
1.6 5MT(123 л.с.) | family | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с | 190 км/ч |
1.6 4AT(123 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с | 185 км/ч |
1.6 4AT(123 л.с.) | optima | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с | 185 км/ч |
1.6 4AT(123 л.с.) | comfort | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с | 185 км/ч |
1.6 4AT(123 л.с.) | family | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с | 185 км/ч |
хэтчбек
Городской авто
- ширина 1 700мм
- длина 4 115мм
- высота 1 470мм
- клиренс 160мм
- мест 5
1.4 5MT(107 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 5MT(107 л.с.) | active | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 5MT(107 л.с.) | style | АИ-92 | Передний | 5 / 7,8 | 11,5 с | 190 км/ч |
1.4 4AT(107 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с | 170 км/ч |
1.4 4AT(107 л.с.) | active | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с | 170 км/ч |
1.4 4AT(107 л.с.) | style | АИ-92 | Передний | 5,2 / 8,5 | 13,2 с | 170 км/ч |
1.6 5MT(123 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с | 190 км/ч |
1.6 5MT(123 л.с.) | active | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с | 190 км/ч |
1.6 5MT(123 л.с.) | style | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с | 190 км/ч |
1.6 5MT(123 л.с.) | dynamic | АИ-92 | Передний | 4,9 / 7,9 | 10,2 с | 190 км/ч |
1.6 4AT(123 л.с.) | classic | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с | 185 км/ч |
1.6 4AT(123 л.с.) | active | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с | 185 км/ч |
1.6 4AT(123 л.с.) | style | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с | 185 км/ч |
1.6 4AT(123 л.с.) | dynamic | АИ-92 | Передний | 5,1 / 9,2 | 11,1 с | 185 км/ч |
Ищите отзывы о Hyundai Solaris?
Посмотреть отзывы о Hyundai Solaris
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 3 6 0www.motorpage.ru
Где производят хендай солярис – Telegraph
Скачать файл - Где производят хендай солярис
Автомобильный бренд Hyundai - один из наиболее популярных и узнаваемых в нашей стране, название компании переводится с южнокорейского как 'современность'. Автомобили Hyundai собирают сразу в несколькиз странах мира и на всех континентах, откуда они поставляются в самые разные точки планеты. Объёмы производства компании также завораживают: В России с постройкой автозавода в Каменке в году ознаменовался и запуск новой модели - Хёндэ Солярис до сих пор собирают полностью в России. Здесь происходит изготовление элементов кузова Соляриса, последующая их сварка и покраска. Здесь же собирают и побратима Соляриса - автомобиль Kia Rio. Первое поколение автомобиля собиралось аж в трёх странах, и из всех трёх поставлялось в Россию. Кроме того, для внутренних рынков автомобиль собирали ещё и в Китае. Первое и второе поколение собиралось также в Таганроге на автозаводе ТАГАЗ. Между тем, до года автомобиль для России собирали в Индии. Модель i40 - это представитель D-класса, который впервые увидел свет в году в кузове универсал и в году - в кузове седан. Модель Хёндэ i40 собирают на крупнейшем заводе компании Ульсан в Южной Корее. Сегодня на ряде других рынков Elantra продаётся под брендом Avante или Lantra. Hyundai Elantra на сегодняшний день собирают на оригинальном и самом крупном автозаводе компании в Ульсане, Южная Корея. Hyundai Equus выпускается, начиная с года, однако, в Россию новые автомобили модели первое время не поставлялись, а увидели таковые россияне только в году. Ещё проще Найти ответ Что нового? Автомобиль весной Безопасность Автомобиль и закон Обзоры авто Экономим! Инструкции Инфографика Как ездить? Коды регионов Правда или нет? Тип авто мобиля Тип ТС. Марка авто мобиля Марка автомобиля. Модель авто мобиля Модель автомобиля. Марка и модель авто мобиля Марка и модель автомобиля. Автозавод находится в промышленном районе Каменка в Санкт-Петербурге. Где собирают автомобили Hyundai? Ведь друзья тоже любят интересные статьи! Более подробная информация о текстовых форматах. Просто текст HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки. Строки и параграфы переносятся автоматически. Уведомить меня об ответах. Уведомить обо всех комментариях. Только об ответах на мой комментарий. Я не спамер отметьте это поле. Где собирают Hyundai i40? Где собирают Hyundai Sonata NF? Сборка автомобилей Hyundai - таблица. О сайте Реклама на сайте Написать нам. Вы выделили текст, содержащий ошибки: А правильно будет так:
Где собирают Хендай Солярис
Гермофродитки фото крупным планом
Как сделать нос уже с помощью макияжа
Где собирают Хендай Солярис для нашего рынка
Пожелания директору в стихах
Потушить кабачки с картошкой и мясом
Отправить резюме на работу в магнит
План экспериментальной деятельности в подготовительной группе
Где собирают автомобили Hyundai?
Должностные инструкции заведующего отделом культурно массовой работы
Заболевание век халязион
Оплата через western union
Hyundai Solaris
Из фотографии в текст программа
Hopes die last consider me alive перевод
Navitel карты 2017 грузия
telegra.ph
Страна производитель Хендай Солярис
Хендай Солярис – это модель, которая пришла на смену южнокорейской марки авто, первому переднеприводному в истории.
Слово Hyundai, в переводе означит современность и это так. Компания Хендай мотор компании — южнокорейская компания по автомобильному строительству, следует этому значению вполне. Она является величайшим автопроизводителем в своей стране, а в мире – четвертой компанией. Ее штаб-квартира находится в Сеуле.
Первое поколение автомобилей Хендай, выпускалось только на платформе переднего привода Х3, и было всего четыре модификации кузова: купе, трехдверный хэтчбек, пятидверный хэтчбек и простой седан. А вот второе поколение производители построили на LC платформе, и она уже пошла в выпуск, в трех вариациях. Позже производители решили снять еще и пятидверный хэтчбек. В самом начале, компания, которая производит Логан, представила на авторынки автомобиль Фольксваген Поло, а уже чуть позже вышел на рынки и наш Хендай. Сначала конечно было выпущено немного испытательных моделей, но первые впечатления потребителей остались только позитивными, поэтому конкуренты могут бояться.
А вот в четвертом и в последнем на сегодняшний день поколении производитель стал выпускать два кузова данного авто – седан и пятидверный хэтчбек. Хендай Солярис – это модель Accent, но современного, нового поколения. В нашу страну авто стали поставлять с весны прошлого года, под известным для нас названием – Хендай Солярис, что значит солнечный, и он выпускается только для стран СНГ. Есть два типа двигателя данного авто и они оснащены либо пяти- либо четырехступенчатой КПП, при чем первая – механическая, а вторая – автомат. Очень хотелось обратить взгляд на зеркала сбоку автомобиля и внутри, ведь они были спроектированы по задумке дизайнеров под названием «струящиеся волны». Как и в остальных авто, в Солярисе есть разные виды сборки от производителя и комплектации. В менее бюджетной версии есть климат-контроль, и это очень радует, также система, для запуска двигателя – кнопка, так называемая бесключевая, в автомате и руль, обладающий многими функциями. Машина переднеприводная. Автопроизводитель четко продумал все детали данной машины. Конструктора в первую очередь думали о том, чтоб сделать ее доступной и получилась неплохая бюджетная модель. Внешний вид машины очень эстетичен. Она достаточно легка в управлении, и поскольку стоимость ее подходит для среднего класса, количество потребителей растет с каждым годом.
hyndai-solaris.info
Hyundai Solaris — описание модели
Hyundai Solaris - это новая глобальная модель корейского автопроизводителя, предназначенная для рынков развивающихся стран. Хендай Солярис - представитель B-класса, выпускаемый в кузовах седан и 5-дверный хэтчбек и исключительно с передним приводом. С 2011 года автомобиль для российского рынка производится на заводе Hyundai Motor Company под Санкт-Петербургом.
Среди автомобилистов бытует мнение, что Hyundai Solaris был специально разработан для российского рынка. На самом деле, это не так: автомобиль был адаптирован для эксплуатации в российских условиях. Впервые четвертое поколение модели Hyundai Accent под именем Verna было представлено зимой 2010 года на автосалоне в китайском городе Гуанчжоу. Спустя полгода эту же модель с измененным передним бампером и рядом других небольших доработок показали в Москве под именем Hyundai RB. Имя Solaris появилось позже: его выбрали российские автомобилисты, участвовавшие в голосовании на официальном сайте Hyundai.
Меньше года понадобилось корейцам, чтобы запустить производство новой модели в России: в июне 2011 года первые экземпляры Соляриса, собранные под Санкт-Петербургом, поступили в салоны официальных дилеров. Подготовка к «экспансии» в Россию включала как стилистическую доработку машины (переделку формы капота, бамперов и фар), так и техническую (увеличение клиренса до 160 мм и бачка омывателя до 4 л, обогрев зоны покоя дворников, установку более долговечных ламп в фарах). На первом этапе с конвейера предприятия сходил только седан, а тремя месяцами позже на заводе приступили к сборке пятидверного хэтчбека.
В начале 2013 года популярная модель слегка обновилась, получив колесные диски другого дизайна, модернизированную оптику и несколько новых опций.
Технологические особенности
Solaris оснащается одной из двух бензиновых рядных «четвёрок» семейства Gamma объёмом 1.4 (107 л.с.) и 1.6 литра (123 л.с.). Эти двигатели уже использовались до этого для таких автомобилей, как Ceed, i30 и Elantra. Моторы для Solaris собираются на заводе Hyundai в Китае. В конструкцию газораспределительного механизма этих моторов входит цепь, в то время как в старых силовых агрегатах Hyundai вместо нее был ремень. Цепь значительно надежнее, а ее ресурс – выше, что позволяет экономить на обслуживании этого узла. Еще одна особенность корейских моторов - многоточечный впрыск и система непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT) - эти технологии позволяют получить повышенную мощность при небольшом расходе топлива.
По умолчанию в тандеме с обоими моторами ставится пятиступенчатая «механика». Исключение - максимальная комплектация, предлагаемая только с «автоматом» (в остальных версиях за него надо доплатить). С одной стороны, эта коробка уже морально устарела: у нее всего четыре ступени и нет режима ручного переключения передач. С другой – она проста и надёжна, что для бюджетной модели важнее передовых технологий.
В отличие от большинства новых иномарок, Solaris можно спокойно заправлять 92-м бензином. Это, бесспорно, оценят владельцы машины, живущие в регионах. Производитель заверяет, что Солярис экономичен и расходует в среднем 5,9-6 л/100 км. А это значит, что полного бака (43 л) бензина ему должно хватить на поездку без дозаправок из Москвы в Питер или Белгород.
А вот с подвеской у Solaris поначалу случился промах. Слишком мягкие амортизаторы приводили к тому, что машина «рыскала» в поворотах, а детали подвески приходили в негодность уже после нескольких тысяч километров пробега. Негативные отзывы первых покупателей подтолкнули корейскую компанию к модернизации подвески, в результате амортизаторы адаптировали для российских дорог, сделав их более жесткими.
Лакокрасочное покрытие чаще всего нареканий не вызывает, визуально слой краски кажется плотным, характерных для бюджетных автомобилей мелких «оспин» нет. Впрочем, даже если покупатели и испытывают сомнения в качестве краски, серьезно задумываться на эту тему не стоит, так как производитель дает на него пятилетнюю гарантию. Днище покрыто антигравием, а колесные арки закрыты подкрылками, что тоже является несомненным плюсом. Впрочем, все это лишь дополнительная забота о сохранности автомобиля, так как его кузов полностью оцинкован.
Первые годы эксплуатации Соляриса в России выявили еще несколько слабых мест автомобиля. Большинство владельцев этой модели сходятся во мнении, что фары плохо освещают дорогу, а в салоне слишком шумно из-за слабой изоляции колесных арок. В некоторых случаях требует замены рулевая рейка. Но все это не останавливает сотни потенциальных покупателей, которые направляются к дилерам за новыми Солярисами. Ведь помимо минусов у модели куда больше плюсов: конкурентная цена, богатое оснащение (камера заднего вида в максимальной комплектации), простота управления, современный дизайн, тихий мотор и большой багажник (470 л у седана и 600 л у хэтчбека).
Интересные факты
В Китае этот же автомобиль продается под названием Verna, а в ряде других стран именуется i25, Grand Avega и Accent. Кстати, на российском рынке последнее имя использовать не могли, так как на момент запуска новинки на ТагАЗе еще велась сборка Акцентов второго поколения.
Если бы результаты интернет-голосования на сайте Hyundai были другими, машина в России могла бы называться не Солярис, а, к примеру, Spirit, Axis или iD.
Хендай Солярис стал одной из самых ожидаемых машин на российском рынке. После старта продаж на него сразу же выстроились многомесячные очереди. Топовые комплектации ждали по полгода, бюджетные – от семи месяцев. Чтобы сократить время ожидания новинки, на петербургском заводе даже пришлось ввести третью смену.
Внешность Соляриса разрабатывал тот же дизайнер, что раньше рисовал BMW. Фирменную дизайнерскую концепцию «струящиеся линии», в которой выполнена модель, создал европеец Томас Бюркль, который перешел из баварского концерна (там он отвечал за дизайн 3- и 6-Series).
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Конкуренты Hyundai не дремлют. Помимо прямолинейного аскетичного Логана (и его «собрата» Сандеро) или выверенного немецкими инженерами седана Поло, у Соляриса появляются все новые и новые соперники в сегменте бюджетных иномарок российского производства. Это и Киа Рио, собираемый на том же питерском заводе Hyundai, и запущенный в производство в Нижнем Новгороде Шевроле Авео, и сравнительно новый Ниссан Альмера. И, конечно, нельзя забывать пару седанов-«близнецов» из Калуги - Peugeot 408 и Citroen C-Elysee.
Внешность Hyundai Solaris подпадает под субъективное определение «современной»: общая обтекаемая форма вполне укладывается в рамки общемировых тенденций в автомобильном дизайне. Очевидно, благодаря «струящимся» граням автомобиль кажется больше, чем есть (при визуальном сравнении с тем же Renault Logan). В действительности Solaris более узкий, его ширина 1700 мм против 1740 мм у Логана. Такое же впечатление возникает, если сравнивать Solaris и Volkwagen Polo: Солярис короче, но Поло при этом кажется меньше по всем измерениям.
Одно из главных преимуществ Соляриса – уровень его оснащения. В штатной комплектации устанавливается гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла, дисковые передние и задние тормоза с антиблокировочной системой (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), электрические стеклоподъемники и кондиционер. Таким набором может похвастаться не каждый автомобиль даже более высокого класса. В улучшенных комплектациях оснащение автомобиля дополняется климатической установкой, парктроником и навигацией.
Судя по отзывам на форумах, с пространством в задней части салона у Соляриса не все идеально: головы пассажиров выше 185 сантиметров находится в опасной близости от крыши, а полностью отодвинутое переднее кресло еще и ограничивает место для ног.
Цифры и награды
За два года, на протяжении которых Hyundai Solaris продается в России, он уверенно лидирует по продажам среди иномарок местной сборки. В общем рейтинге лучше него на российском рынке продаются только детища АвтоВАЗа. По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), за 2012 год было реализовано 110 776 Солярисов, а в 2011-м – 97 243. Ни питерскому Фокусу, ни московскому Логану, ни калужскому Поло седану превзойти эти результаты пока не удается.
Неудивительно, что при таком уровне популярности Хендай Солярис в 2013 году завоевал звание «Автомобиль года в России» в категории «Малый класс».
В Америке же местный аналог Соляриса, Hyundai Accent, был награжден за лучший автомобильный интерьер изданием Ward’s Auto. Это был самый бюджетный автомобиль в рейтинге.
К сожалению, Hyundai Solaris в России любят не только автомобилисты, но и угощники. В 2012 году только в Москве своих Солярисов лишились 120 человек. Для сравнения, статистика угонов Логана и седана Поло за этот же период составила 52 и 18 машин соответственно.
blamper.ru
Hyundai Solaris — Википедия
Hyundai Solaris
Общие данные
Годы пр-ва | 2011 — настоящее время |
Иные обозначения | Hyundai i25 Hyundai Accent Hyundai Accent BlueHyundai Verna Hyundai Grand Avega (Hatchback) |
На рынке
Предшественник Предшественник |
Hyundai Solaris — субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motors. Автомобиль представляет собой локальную версию автомобиля Hyundai Accent, адаптированную для эксплуатации в российских условиях.
Появление
О планах компании Hyundai наладить выпуск в России локализованной версии автомобиля Hyundai Verna (под которым Hyundai Accent производится в Китае) на заводе в Санкт-Петербурге стало известно в мае 2010 г.[1] Прототип модели был представлен незадолго до Московского международного автосалона (ММАС) в конце июля 2010 г.[2] Сам автомобиль представлен 21 сентября 2010 года, тогда же стало известно российское название модели — Solaris.[3] Серийное производство было начато в январе 2011 г.,[4] а первые автомобили поступили в продажу в начале февраля того же года.[5] Среди автомобилей B-класса, присутствовавших в то время на рынке, заметными конкурентами для Hyundai Solaris стали Volkswagen Polo[6] и Renault Logan/Sandero.[7] Для исключения конкуренции между моделями, предназначенными внутри модельной линейки Hyundai для одной рыночной ниши, продажи автомобилей Hyundai Getz и Hyundai i20 в России были прекращены в течение 2010 г.[8]
Видео по теме
Первое поколение
Hyundai Solaris I (RBr)
Общие данные
Gamma 1.4 л
Производитель: | Hyundai Motor Company |
Марка: | Gamma 1.4 л |
Код двигателя: | G4FA |
Тип: | атмосферный, бензиновый |
Объём: | 1396 см3 |
Максимальная мощность: | 107 л. с., при 6300 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 135 Н·м, при 5000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12,1 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 5.9 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 7.6 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 4,9 л/100 км |
Рекомендованное топливо: | не хуже АИ-92 |
Gamma 1.6 л
Производитель: | Hyundai Motor Company |
Марка: | Gamma 1.6 л |
Код двигателя: | G4FC |
Тип: | атмосферный, бензиновый |
Объём: | 1591 см3 |
Максимальная мощность: | 123 л. с., при 6300 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 155 Н·м, при 4200 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10,5 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6.0 л/100 км |
Расход топлива при городском цикле: | 8.5 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 4,9 л/100 км |
Рекомендованное топливо: | не хуже АИ-92 |
5-ст. механическая6-ст. механическая4-ст. автоматическая6-ст. автоматическая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина | 4370 (седан)4085 (хэтчбек)[9]4375 (седан, рестайлинг)4120 (хэтчбек, рестайлинг) |
Высота | 1470 (седан)1460 (хэтчбек)[9]1470 (хэтчбек, рестайлинг) |
Колея задняя | 1502 мм |
Колея передняя | 1495 мм |
Масса | 1110—11981130—1226 (рестайлинг) |
Полная масса | 1565 кг |
На рынке
Другое
Объём бака | 43 л |
Hyndai Solaris I (седан)
Hyndai Solaris I (хэтчбек)
Первый серийный автомобиль Hyundai Solaris в кузове седан сошел с конвейера 17 января 2011 года[4]. Производство автомобилей в кузове хэтчбек было освоено в мае 2011 г.[10]
Автомобили первого поколения оснащались рядными 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями серии Gamma объемом 1.4 л (модель G4FA) и 1.6 л (G4FC), которые оборудовались системой изменения фаз газораспределения (англ. CVVT). Двигатель объемом 1.4 л (G4FA) развивает мощность 107 л. с. при 6300 мин−1 и крутящий момент 135 Н·м при 5000 мин−1, тогда как двигатель объемом 1.6 л (G4FC) развивает мощность 123 л. с. при 6300 мин−1 и крутящий момент 155 Н·м при 4200 мин−1. Автомобили, укомплектованные двигателями объемом 1.6 л, пользовались значительным спросом, в результате чего доля автомобилей с двигателями объемом 1.4 л составила примерно треть на рынке подержанных автомобилей по состоянию на 2017 г.[11]
На автомобиль устанавливались 5-ст. механические и 4-ст. автоматические КПП. Автоматические 4-ст. коробки передач типа A4CF1 представляют собой видоизмененный вариант КПП модели F4A41 разработки Mitsubishi Motors и, в целом, надежны. Основным недостатком АКПП является архаичность конструкции, из-за чего в ее работе могут присутствовать толчки и задержки при смене передач. Механические 5-ст. КПП типа M5CF1 относительно надежны при совмещении с двигателем объемом 1.4 л. Однако для работы в сочетании с двигателем объемом 1.6 л данной КПП не хватает запаса прочности, что может приводить к отказам.[11]
Автомобили выпускались с независимой передней подвеской типа «макферсон» и полузависимой пружинной задней.[12][13] Ввиду недостаточной жесткости устанавливаемых в заднюю подвеску амортизаторов и пружин на скоростях более 120 км/ч, особенно при наличии неровностей на дороге, задняя ось автомобиля теряла устойчивость, что могло приводить с значительным боковым сносам. Также отмечался «эффект раскачки» задней оси при движении по плохой дороге. Ввиду этого журнал «За рулем» рекомендовал при вождении Hyundai Solaris придерживаться небольших скоростей, а компании Hyundai — устранить проблему в скорейшие сроки.[14] Из-за опасной нестабильности автомобиля на дороге компания Hyundai трижды проводила модернизацию задней подвески.[11] В результате этих модернизаций устойчивость автомобиля была значительно повышена, а «эффект раскачки» на плохой дороге — снижен. При этом компании удалось сохранить достаточный уровень комфорта автомобиля, не смотря на увеличившуюся в целом жесткость подвески.[15]
Автомобиль предлагался с пятью уровнями комплектации. Они отличались по типам двигателей, коробок передач, вспомогательного оборудования. Предлагались следующие комплектации:[12]
- Base: базовый уровень комплектации. На такой автомобиль мог устанавливаться только двигатель объемом 1.4 л (G4FA), механическая КПП, единственная подушка безопасности водителя, 15-дюймовые стальные колесные диски. На автомобили с уровнем комплектации Base не устанавливалась антиблокировочная система и иные, не упомянутые, системы обеспечения безопасности.
- Classic. На автомобили на этом уровне относительно Base могли устанавливаться двигатели и коробки передач в любом сочетании. Также устанавливалась подушка безопасности переднего пассажира, вместо барабанных тормозов на задней оси устанавливались дисковые, антиблокировочная система, аварийный режим работы стоп-сигналов.
- Optima: средний уровень комплектации. В этом уровне комплектации на автомобили уставаливалось, помимо входящего в уровень Classic: электрический подогрев передних сидений и зеркал заднего вида, ветрового стека в зоне покоя стеклоочистителей, кондиционер.
- Comfort: Помимо оборудования, предусмотренного на уровне Optima у этих автомобилей ручки дверей и внешние зеркала окрашивались в цвет кузова, вместо обычного ключа поставлялся складной, устанавливались противотуманные фары спереди, аудиосистема с 6-ю динамиками и поддержкой разъемов USB и AUX, форматов MP3 и RDS, руль со встроенным управлением аудиосистемой, приборная панель типа Supervision, обшивка на крышке багажника.
- Family: максимальный уровень комплектации. В дополнение к оборудованию, входящему в уровень Comfort, устанавливались 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава (в том числе запасное колесо), 6 подушек безопасности, электронный контроль устойчивости, система бесключевого доступа с ключ-картой и кнопкой запуска двигателя, климат-контроль, кожаная отделка рычага переключения коробки передач и руля, поддержка Bluetooth.
Безопасность
Hyundai Solaris не проходил независимых краш-тестов по методике организаций, специализирующихся на оценке безопасности автомобилей. Однако автомобиль прошел два краш-теста по методике журнала «Авторевю» и один по заказу компании Hyundai.[16]
В результате первого краш-теста по методике «Авторевю» автомобиль получил 13,2 балла из 16 возможных, что соответствовало обобщенной оценке в 4 «звезды» из 4 возможных. Однако после анализа фактического материала (изучения записи со скоростных видеокамер) было обнаружено отклонение от методики: скорость автомобиля в момент удара составила 61,5±0,5 км/ч при требуемых 64±1 км/ч. Таким образом, результаты эксперимента являются непригодными для сравнения с результатами испытаний других автомобилей.[16]
Ввиду этого, журнал «Авторевю» провел повторные испытания на чешской площадке компании TÜV SÜD, специализирующейся на техническом надзоре. В ходе повторного краш-теста требуемая по методике скорость была достигнута. В этот раз автомобиль себя показал существо хуже по всем контролируемым параметрам, сумев набрать в общей сложности 8,5 баллов или 2 «звезды» из 4-х. Результаты повторного испытания используются журналом для составления рейтинга безопасности автомобилей.[16]
В ответ на это компания Hyundai заказала на собственные средства проведение еще одного тестирования на площадке Дмитровского полигона, где характер повреждений автомобиля в целом соответствовал результатам повторного краш-теста «Авторевю», однако в этом тестировании Hyundai Solaris показал существенно лучший результат, составивший 12,3 балла.[16]
Тем не менее, независимые краш-тесты проходили аналогичные автомобили, представленные на других рынках под другими названиями:
- Австралия: Hyundai Accent 2011 года выпуска. Автомобиль получил 5 «звезд» из 5-ти возможных, набрав 35,66 баллов из 37 возможных.[17]
- Китай: Hyundai Verna 2011 года выпуска. Автомобиль получил 5 «звезд» из 5-ти возможных, набрав 47 баллов.[18]
- США: Hyndai Accent 2012—2016 годов выпуска. В ходе пяти краш-тестов автомобиль каждый раз набирал 4 «звезды» из 5-ти возможных.[19][20][21][22][23]
Оценки
В целом первое поколение автомобилей Hyundai Solaris получило положительные оценки. Издания «Итоги», «За рулем», «Авто@Mail.ru» и «Авторевю» единодушно отметили современный внешний дизайн, добротный вид интерьеров, не смотря на применение недорогих материалов, а также широкие диапазоны регулировок сиденья, руля и положения ремня безопасности. Также в изданиях отметили неплохую управляемость и высокую энергоемкость подвески, что важно для езды по дорогам плохого качества. В число плюсов также издания отнесли широкий спектр комплектаций, благодаря чему покупатель имел возможность подобрать автомобиль для его нужд, не переплачивая за «лишнее» оборудование.[24][12][25][26]
Помимо этого, журналисты «Итогов» отметили отсутствие продольной регулировки руля, а также недостаточную длину подушки заднего сидения. Производительность насоса гидроусилителя руля при интенсивном рулении издание оценивает как не вполне достаточную: в подобных условиях руль иногда подклинивает. Управляемость автомобиля достаточно «правильная», однако это приводит к снижению плавности хода — машину трясет на неровностях. Работу автоматической коробки передач Hyundai Solaris издание похвалило за уверенный и плавный разгон, отметив, однако, недостаточно быстрое переключение на пониженную передачу. Подводя итог, издание отметило, что «Solaris явно хотели сделать лучшим в своем классе». Тем не менее, при сравнении автомобиль может немного проиграть по отдельным критериям, но «при этом по тяговооруженности он превзойдет соперников»[24]
Журналисты «За Рулем» высоко оценили качество изготовления автомобиля и, в частности, «безукоризненную» подгонку панелей интерьера. Оценивая заднее сидение издание замечает, что для трех пассажиров места на нем недостаточно, тем не менее у пассажиров среднего роста будет небольшое свободное пространство в коленях и над головой. Еще одним плюсом автомобиля, по мнению издания, является значительный объем багажника. Однако, у крышки багажного отделения имеется недостаток, поскольку из-за большого размера дуг петель уменьшается полезный объем. Как недостаток отмечается узкий проем багажника. В издании похвалили хорошую разгонную динамику, которая особенно хороша на автомобилях с механической коробкой передач, однако ход педали сцепления журналисту показался великоват. Также к достоинствам в издании причислили хорошую управляемость, бесшумную работу подвески и ее достаточную энергоемкость. В целом, издание приходит к следующему выводу: «Новый бестселлер? Вне всякого сомнения — да.»[12]
В «Авто@Mail.ru» отметили хорошее оснащение в максимальной комплектации автомобиля, которое «даже избыточно». Не смотря на недорогие материалы и жесткие пластиковые панели, дизайн интерьера в целом произвел приятное впечатление на журналиста. Положительно издание характеризует диапазон регулировок сиденья и руля по высоте, однако при этом отмечены недостатки в виде отсутствия продольной регулировки руля и регулировки в поясничной области сиденья. Также положительно отмечена комбинация приборов Supervision, однако подсветка приборов на центральной части панели ярко-синего цвета вызвала у журналиста значительное раздражение. При регулировке с понижением яркости экраны существенно теряют в контрастности вплоть до того, что «становятся „слепыми“». С положительной стороны издание характеризует двигатель, который даже в сочетании с автоматической коробкой передач обеспечивает автомобилю хорошую динамику. К недостаткам в издании отнесли недоработки задней подвески на автомобилях первых месяцев выпуска, которые ко времени написания рецензии были успешно устранены.[25]
Издание «Авторевю» провело сравнение Hyundai Solaris, Volkswagen Polo Sedan, Renault Logan и Fiat Linea. У Solaris отмечено хорошее оснащение автомобиля, наличие антикоррозионной обработки, нанесенной в заводских условиях. Отмечаются регулировки сиденья, подходящие для водителя любой комплекции, однако форма сидения вызвала нарекания из-за ощущения впадины в поясничной зоне. Издание отмечает недостатки сборки: регулировка высоты ремня безопасности может заедать, на имевшемся в распоряжении автомобиле был неровно установлен капот, а также неправильно прилегал к кузову задний бампер. С технической стороны издание отмечает недостаточно четкую работу сцепления, а также близость 1-й и 3-й передачи при механической КПП, что может приводить к выбору неправильной передачи. При этом двигатель характеризуется положительно. Издание отметило склонность задней подвески автомобиля к «раскачке» и «повиливанию» из стороны в сторону при езде по дороге с неровностями. Клиренс пустого Solaris, согласно замерам издания, составляет 152 мм, который с полной нагрузкой уменьшается до 122 мм, что недостаточно. Отмечается, что с полной загрузкой часто происходят «пробои» подвески. Однако в целом подвеска автомобиля настроена на комфорт при проезде мелких неровностей и острых стыков. Отмечена лучшая шумоизоляция среди четырех испытанных автомобилей. На заднем сидении из-за покатой линии крыши может быть некомфортно высоким пассажирам. Лучшей из испытанных является настройка тормозной системы. В целом издание выделят Hyundai Solaris и Volkswagen Polo среди данных автомобилей, отмечая, что «Polo и Solaris — автомобили более современные. И одинаково хорошие: паритет по сумме экспертных баллов!»[26]
Рестайлинг
Hyundai Solaris I, рестайлингВ 2014 г. был произведен рестайлинг автомобиля. Обновленная версия автомобиля стала доступной в июне того же года. У автомобиля изменился дизайн передней и задней частей, интерьера, произошли изменения в технической части, а также были пересмотрены комплектации и их состав.[27]
На автомобили с двигателем объемом 1.6 л вместо 4-ст. АКПП и 5-ст. МКПП устанавливались 6-ст. АППП и 6-ст. МКПП. Автоматическая КПП модели A6GF1 работает быстрее модели A4CF1, устанавливаемой ранее, однако требовательна чистоте смазочного материала и восприимчива к перегреву, что обуславливает необходимость регулярных ревизий состояния агрегата. Использование на обновленной версии автомобиля механической коробки передач модели M6CF1 в целом решило проблемы с надежностью ранее устанавливавшегося агрегата M5CF1, за исключением недолговечности выжимного подшипника и периодически требуемой регулировки привода механизма выбора передач.[11]
В ходе рестайлинга автомобиль получил ряд нового оборудования: дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари, регулировка руля по вылету, обогрев лобового стекла, а также стали доступны новые цвета окраски кузова (синий, коричневый, оранжевый цвета типа «перламутр», а также бежевый типа «металлик»). По мнению журналиста издания «За рулем», несмотря на незначительный характер изменений, этого достаточно для «лидера сегмента».[27]
В интерьере изменена подсветка экранов приборов на центральной панели (замена яркого синего фона на темный контрастный), клавиши управления сотовым телефоном на руле, увеличены пиктограммы на дисплее маршрутного компьютера, в обшивках дверей встроены карманы для бутылок, также дополнительно эти панели могут иметь отделку из кожезаменителя. В «За рулем» считают, что эти изменения «не бросаются в глаза», но создают впечатление, что рестайлинг проводился «с любовью и заботой» о пользователе.[27]
Второе поколение
Hyundai Solaris II (HCr)
Общие данные
Годы пр-ва | 2017 — настоящее время |
1.4 л
Производитель: | Hyundai Motor Company |
Марка: | 1.4 л |
Код двигателя: | G4LC |
Тип: | атмосферный, бензиновый |
Объём: | 1368 см3 |
Максимальная мощность: | 99,7 л. с., при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 132 Н·м, при 4000 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 185 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12,2 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 5.7 л/100 км |
Рекомендованное топливо: | не хуже АИ-92 |
1.6 л
Производитель: | Hyundai Motor Company |
Марка: | 1.6 л |
Код двигателя: | G4FG |
Тип: | атмосферный, бензиновый |
Объём: | 1591 см3 |
Максимальная мощность: | 123 л. с., при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 151 Н·м, при 4850 об/мин |
Конфигурация: | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров: | 4 |
Клапанов: | 16 |
Макс. скорость: | 193 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10,3 с |
Расход топлива при смешанном цикле: | 6.0 л/100 км |
Рекомендованное топливо: | не хуже АИ-92 |
6-ст. механическая6-ст. автоматическая
Характеристики
Массово-габаритные
Полная масса | 1560—1610 |
На рынке
Другое
Объём бака | 50 л |
Разработка нового поколения Hyundai Solaris началась в 2014 г. Руководил разработкой главный специалист Hyundai Motor по дизайну Петер Шрайер. Ресурсные испытания прототип автомобиля проходил в течение 2015 г., которое было организовано на автомобильных дорогах вокруг Ладожского озера. Программа испытаний включала достижение пробега в 1 млн км, что происходило на дорогах во всех климатических зонах от Мурманска до Сочи. Также были проведены испытания в лабораториях НАМИ. В 2016 г. на заводе в Санкт-Петербурге были произведены опытные партии автомобилей. Серийное производство запущено в начале февраля 2017. Поставки автомобилей в точки продажи начались в конце февраля 2017 г.[28]
Автомобили 2-го поколения комплектуются только 6-ст. коробками передач, при этом сами агрегаты подверглись модернизации в небольшом объеме.[29]
В новом поколении Hyundai Solaris вместо двигателя объемом 1.4 л серии Gamma (G4FA) устанавливается новый двигатель того же объема серии Kappa (рус. Каппа) модели G4LC. Данный двигатель получил положительные отзывы и характеризуется в сочетании с механической КПП как вполне подходящий не только для движения в городских условиях, но для «быстрого обгона» на шоссе. При этом в журнале «За рулём» сравнивают впечатления от данного двигателя с двигателем базовой комплектации Renault Logan первого поколения или двигателем мощностью 87 л. с. автомобиля Lada Granta следующим образом: «такие же прыткие машины».[30] Издание «Авторевю» называет этот двигатель «настоящим живчиком».[31] В Motor.ru отмечают, что, хоть с этим двигателем автомобиль вполне подойдет для «нормального водителя», однако в некоторых он ситуациях может вызывать раздражение из-за нехватки мощности.[32] Издание Авто@Mail.ru констатирует, что в городских условиях с этим двигателем легко начинать движение, отмечает хорошую эластичность двигателя и хороший «подхват» на 4500 мин−1, рекомендуя «смело соглашаться» на этот двигатель при выборе автомобиля с механической коробкой передач.[33]
Двигатель объемом 1.6 представляет собой модернизированную версию устанавливавшегося в предыдущем поколении двигателя модели G4FC. В новом двигателе (G4FG) устанавливаются другие поршни, система изменения фаз газораспределения устанавливается на оба распределительных вала, ввиду чего модификации подверглись элементы привода газораспределительного механизма,[33] а также впускной тракт теперь переменной длины.[29] Мощность двигателя от этого не изменилась и составляет 123 л. с., которой достаточно для автомобиля. В издании «Авто@Mail.ru» отметили плавную работу автоматической коробки передач, а также настройку педали газа, при которой реакция автомобиля на резкие изменения положения педали сглаженная, что может быть полезно в городской эксплуатации и при парковке, однако у двигателя значительная шумность при работе в зоне высоких оборотов.[33] По мнению Motor.ru, «особо требовательные» могут испытывать недостаток тяги на низких оборотах, тогда как в «адекватном» диапазоне от 2500 до 4500 мин−1 «мотор тянет как надо», не издавая повышенного шума.[32]
Управление и подвеска второго поколения автомобиля удостоились высоких оценок. Журналисты отмечают, что автомобиль хорошо стоит на прямой, «приятно» проходит повороты, при этом хорошо справляется с дорожными неровностям и преодолением трамвайного рельсового пути.[33] Hyundai Solaris приспособлен для российских дорог, сохраняя управляемость даже в условиях сильных ударов по подвеске. При этом на автомобилях с двигателем 1.4 л отмечена более жесткая подвеска и менее четкое нейтральное положение руля, а в варианте с установленными колесами 16-дюймовой размерности автомобиль становится «грубее на неровностях».[31] Плавность хода автомобиля в этом поколении возросла. Обратная связь на руле присутствует на любых скоростях, при этом не создается ощущения излишнего сопротивления рулевого механизма.[29]
Автомобиль поставляется в четырех уровнях комплектации:[34]
- Active: Автомобили в этой комплектации могут оснащаться только двигателем объемом 1.4 л с механической коробкой передач. Состав оборудования: подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система, электрические стеклоподъемники передних стекол, электронный контроль устойчивости, регулировка водительского сиденья по высоте, регулировка ремней безопасности и положения руля, подготовка для установки аудиосистемы, 15-дюймовые стальные колесные диски, дверные ручки и корпуса внешних зеркал окрашены в цвет кузова.
- Active Plus: Начиная с данной комплектации доступно любое сочетание двигателя и коробки передач. В дополнение к оборудованию для версии Active устанавливаются кондиционер, подогрев передних сидений, внешние зеркала с электроприводом и обогревом, аудиосистема с разъемами USB и AUX.
- Comfort: имеется все оборудование версии Active Plus, а также электрические стеклоподъемники задних стекол, Bluetooth с функцией «громкая связь», комбинация приборов типа Supervision, кожаная отделка рулевого колеса с регулировкой положения и вылета. В качестве дополнительного оборудования для этой комплектации предлагаются: климат-контроль, задние датчики парковки, шесть подушек безопасности. Дополнительное оборудования только для автомобилей с двигателем 1.6 л: задние дисковые тормоза, обогрев ветрового стекла, противотуманные фары, фары головного света проекционного типа.
- Elegance: Автомобили в данной версии поставляются только с двигателем объемом 1.6 л. На автомобили устанавливается все стандартное оборудование версии Comfort в также климат-контроль, мультимедиа-систему с навигационной функцией, датчик освещения, задние датчики парковки, 15--дюймовые колесные диски из легкого сплава, фары головного света проекционного типа, противотуманные фары, задние дисковые тормоза. В качестве дополнительного оборудования предлагаются 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава, светодиодные задние фонари, видеокамеру заднего вида, обогрев задних сидений, систему доступа без ключа, систему запуска двигателя с помощью кнопки, шесть подушек безопасности, обогрев ветрового стекла, обогрев распылителей омывателя ветрового стекла.
Безопасность
Автомобиль Hyundai Solaris 2-го поколения, как и первого, не проходил независимых исследований безопасности по методикам организаций, специализирующихся на оценке безопасности автомобилей. Тем не менее, журнал Авторевю провел краш-тест автомобиля по собственной методике ARCAP. По результатам испытания автомобиль впервые получил максимально возможную оценку в 16 баллов (или 4 «звезды») за все время проведения испытаний по методике журнала. Единственный параметр, не соответствующей критерию «зеленой зоны» (то есть максимальной безопасности), был зафиксирован для правой голени водителя, тогда как все остальные контролируемые параметры не превзошли критериев для соответствующих «зеленых зон».[35][36]
Оценки
Второе поколение автомобиля Hyundai Solaris получило в целом положительные оценки от изданий «За рулём», «Авторевю», «Авто@Mail.ru», Motor.ru. Критики отметили то, что автомобиль стал лучше практически по всем параметрам, особенно отмечая отсутствие в модельной гамме 5-ст. механической и устаревшей 4-ст автоматической коробок передач. С положительной стороны были отмечены изменения в подвеске автомобиля, улучшение управляемости и новый двигатель объемом 1.4 л. К слабым сторонам модели большинство критиков отнесло плохую шумоизоляцию салона автомобиля, а также высокую шумность двигателя объемом 1.6 л при работе в зоне высоких оборотов.[29][31][33][32]
Издание «За рулём» отмечает подход к наполнению разных уровней комплектации: даже в минимальной комплектации Active автомобиль имеет, например, электронный контроль устойчивости. С другой стороны, наиболее полная комплектация Elegance предлагает настолько широкий спектр оборудования, что «может поставить крест» на популярности автомобилей C-класса в кузове седан. Cравнивая Solaris с автомобилем Hyundai Elantra, журналист издания делает вывод о том, что все преимущества Elantra сводятся к «чуть большему простору на заднем ряду».[29]
В журнале «Авторевю» в отмечают худшую шумоизоляцию салона по сравнению с автомобилями предыдущего поколения. Не понравилось журналисту издания и качество работы «обычного аудиомодуля». Для городской эксплуатации новый двигатель объемом 1.4 л журналисту показался удобнее, чем двигатель объемом 1.6 л, поскольку он «сразу отзывается» на нажатия педали акселератора. Про обгонах на шоссе система изменения фаз газораспределения срабатывает при достижении двигателем 4500 мин−1, что выражается в «приятном подхвате». В издании высоко оценили подвеску и управляемость автомобиля, называя их «подозрительно крутыми». В целом, сравнивая Solaris 2-го поколения с Lada Vesta, в издании говорят о том, что эти автомобили достойны друг друга и рекомендуют склонить выбор в сторону Solaris в случае, если он оборудован автоматической коробкой передач.[31]
Издание Motor.ru положительно отмечает интерьер автомобиля, в частности высокой оценки удостоились кнопки, которые «нажимаются по-богатому приятно», а также кожаная отделка руля. Тем не менее, журналист замечает, что качество материалов, использованных в интерьере, невысоко — жесткий пластик в салоне «почти везде». Отрицательно в издании оценили шумоизоляцию автомобиля, недостатки которой особенно сильно ощущаются при езде на заднем сидении. Также при езде на заднем сидении существенно сильнее ощущается тряска. Отмечается небольшая высота потолка над задним сиденьем, которая, по мнению журналиста, будет недостаточна пассажирам высокого роста. С положительной стороны отмечается управляемость автомобиля и работа электроусилителя руля с функцией нарастания усилия по мере увеличения скорости, что происходит «фантастически логично». Подвеска отмечается как сбалансированная: она подходит для езды по неровностям без снижения скорости. В то же время, в некоторых ситуациях возможна работа подвески до отбоя, что характеризуется как «адекватная плата» за хорошую управляемость. В целом издание приходит к выводу, что Hyundai Solaris 2-го поколения на российском автомобильном рынке — «наследный правитель».[32]
В «Авто@Mail.ru» похвалили подвеску автомобиля, которая «играючи расправляется» с различными дорожными дефектами без признаков «раскачки» и бесшумно. Также похвалили в издании высокую эластичность двигателя объемом 1.4 л, которая сопоставима с двигателем объемом 1.6 л. Модернизированный двигатель объемом 1.6 л в комбинации с автоматической коробкой передач в целом получил положительные оценки, за исключением большой шумности при работе на высоких оборотах. «Главным недостатком» автомобиля издание считает, что в него «забыли положить шумоизоляцию», причем наиболее заметен этот недостаток в области колесных арок — «там прослушивается всё». Критике также подверглись сидения ввиду отсутствия боковой поддержки, отсутствия опоры в области поясницы сидений, отсутствие регулировки пассажирского сидения высоте. В остальном автомобиль заслужил положительные оценки. Положительно охарактеризована кожаная отделка руля, присутствующая во многих комплектациях, а также кнопки управления аудиосистемой на руле даже в случае установки заводской «базовой» аудиосистемы. Издание констатирует, что с этим автомобилем Hyundai решил «откусить часть доли» на рынке седанов C-класса. Причем, по мнению издания, сложно назвать такие претензии необоснованными.[33]
Примечания
Комментарии
- ↑ Некоторые эксперты уточняют, что из-за длины корректнее относить автомобиль к подклассу B+ (см., например, «Внутренний мир: изучаем салоны самых популярных моделей» (недоступная ссылка) — Autonews.ru, «Преемник Skoda Octavia Tour будет стоить не дороже предшественника» Архивировано 1 октября 2012 года. — Колеса.ру, «Hyundai Solaris — на тест-драйве „Итогов“» — журнал «Итоги»), тем не менее такой подкласс отсутствует в Европейской классификации (см. соответствующий документ). Идентичный по размерам (и не только) Hyundai Accent четвёртого поколения относится к классу субкомпактных автомобилей, то есть B-классу.
Сноски
Ссылки
wikipedia.green