Современные механическая защита от угона, как выбрать? Механическая блокировка
механическая блокировка - это... Что такое механическая блокировка?
механическая блокировка —[Я.Н.Лугинский, М.С.Фези-Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо-русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва]
Тематики
- электротехника, основные понятия
EN
- key interlock
- mechanical interlock
- mechanical interlocking
- ML
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
- механическая безопасность
- механическая блокировка (реверсивного пускателя)
Смотреть что такое "механическая блокировка" в других словарях:
механическая блокировка — mechaninė blokuotė statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. mechanical interlock; mechanical interlocking vok. mechanische Blockierung, f; mechanische Verriegelung, f rus. механическая блокировка, f pranc. verrouillage mécanique, m … Automatikos terminų žodynas
механическая блокировка — mechaninis blokavimas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. mechanical interlock vok. mechanische Verriegelung, f rus. механическая блокировка, f pranc. verrouillage mécanique, m … Automatikos terminų žodynas
Механическая блокировка — 7. Механическая блокировка Устройство, обеспечивающее соединение и разъединение соединителя (вилки с розеткой) только тогда, когда гнезда стационарной или кабельной розетки не находятся под напряжением Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
механическая блокировка (реверсивного пускателя) — Тематики контакторы и пускатели EN mechanical interlock unit … Справочник технического переводчика
механическая блокировка на включение — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва] Тематики электротехника, основные понятия EN mechanical lockout … Справочник технического переводчика
ручная механическая блокировка — rankinė mechaninė blokuotė statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. hand operated interlock vok. handbetätigte Blokierung, f rus. ручная механическая блокировка, f pranc. verrouillage mécanique à main, m … Automatikos terminų žodynas
блокировка электротехнического изделия — Ндп. блокирование Часть электротехнического изделия, предназначенная для предотвращения или ограничения выполнения операций одними частями изделия при определенных состояниях или положениях других частей изделия в целях предупреждения… … Справочник технического переводчика
Механическая коробка переключения передач — Четырёхступенчатая МКПП TopLoader автомобиля фирмы Ford … Википедия
Механическая коробка передач — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия
Беларус-921 — МТЗ 921 … Википедия
technical_translator_dictionary.academic.ru
Современные механическая защита от угона, как выбрать?
Что такое механические противоугонные устройства
При выборе механической защиты стоит помнить, что она должна помешать грабителю тронуться с места, отнимая у него много времени на разблокировку защитных предметов.
Наиболее распространенными механическими противоугонными устройствами:
- Секретки на колеса и номерные знаки
- Защитный ключ на запуск двигателя
- Замок на коробку передач
- Блокиратор руля
- Замок на капот
Давайте более подробнее познакомимся с каждым из видов механической защиты для автомобиля.
Большая часть автолюбителей предпочитают противоугонные секретки, устанавливаемые в разные части автомобиля, такие как колеса, двигатель и т.д. Наиболее значимой является секретка для колес. Установив ее, можно быть уверенным, что скорее всего грабитель оставит вашу машину, т.к. чем более замысловата шапка штыря, тем сложнее подобрать соответствующий ключ для секретки. Потеряв много времени, злоумышленник не захочет больше терять время и уйдет. Единственным минусом секретки является необходимость иметь у себя ключи, в случае потери которых потребуется много времени и сил, чтобы поменять колесо. Секретками защищают не только колеса, но и номерные знаки. Как и в случае с колесом, здесь секретка представляет из себя похожий болт с шайбой. Это защищает номер, но его рама все же остается уязвимой. Поэтому подбирая секретки для колес и номерного знака, обратите внимание, чтобы головка имела сложную структуру, чтобы злоумышленник не смог подобрать нужный ключ. Помимо классических секреток, также широко распространены электронные, которые представляют из себя либо потайную кнопку, либо тумблер, разрывающий выбранную цепь. Даже если ключи от сигнализации были потеряны или украдены, они могут уберечь авто. Если злоумышленник сможет попасть внутрь салона, ему придется потратить чересчур много времени, чтобы отыскать потайную кнопку, и чаще всего при виде такого препятствия грабитель отступает. | |
Другой тип автомобильных секреток – защитный ключ на запуск двигателя. Он состоит из нескольких кнопок, нажимая на которые в правильной последовательности, включается зажигание и машина может тронуться с места. Если не знать эту секретную компбинацию, то в этом случае вор тратит чересчур много времени, чтобы подобрать правильную комбинацию, что в большинстве случаев у него не получится. В таком наборе не нужен ключ, который можно случайно потерять или его украдут, все зависит от самого водителя. С недавних пор на рынке появились магнитные секретки, основанные на герконовом контакте. Они подобны секретным кнопка и если к такой секретке поднести магнит, то цепь замыкается. Изучив особенности каждой из секреток, можно подобрать ту, которая наилучшим образом покажет себя на вашем авто. | |
Далее стоит обратить внимание на замки для коробки передач. Первый из них – бесштырьевой. Благодаря ему коробка передач блокируется и разблокировывается благодаря повороту специального ключа. Второй замок для коробки передач – штырьевой. Здесь также потребуется специальный ключ, однако в этом случае вынимаемый штырь нужно вставить в специальное место, которое должно быть потайным. Перед выходом из машины штырь нужно вставить на место. Один из минусов – коробка передач не блокируется полностью, перестает функционировать лишь сам рычаг. Согласно наблюдениям эта противоугонная система больше подходит машинам с автоматической АКПП. Если сочетать ее с другим устройство, или же, к примеру, замком капота, грабителю потребуется довольно-таки много времени, чтобы попытаться взломать защиту. | |
Следующим устройством из списка механической защиты можно считать блокиратор руля. Он блокирует подвижность руля, однако такой способ защиты не подходит всем без исключения, т.к. постоянно снимать и устанавливать блокиратор не удобно, а также он может занимать лишнее место. В плане эффективности он останавливает грабителя лишь на 10-15 минут. Поэтому стоит использовать дополнительное средство, которое задержит вора подольше. Еще один минус – сложно выбрать такой блокиратор для своей машины, т.к. не все модели имеют такую возможность. | |
Следующий способ защиты – замки на капот. Они служат для защиты капота от проникновения грабителей и бывают механические и электромеханические. Для разблокировки механических требуется специальный ключ, в то время как электромеханические разблокировываются сигналом, исходящим из управляющего устройства. Большим минусом является то, что профессиональный грабитель может вскрыть такой замок за очень короткое время.Блокиратор двери. Он представляет из себя замок или штырь, выполняющий функцию засова и не позволяющий вору проникнуть в автомобиль. Однако это может стоить не дешево, т.к. такой замок необходимо установить на каждую из дверей. |
Механические противоугонные устройства — советы эксперта
В связи со всем вышесказанным можно отметить 3 самые надежные механические защиты:
- Секретки на разные части автомобиля или же секретные кнопки.
- Блокиратор коробки передач, представляющий из себя обычный штырь.
- Блокиратор руля – подойдет не для каждой модели, но может задержать грабителя на определенный промежуток времени.
Как видим, в целом механическая защита автомобиля может быть вполне надежной, но не стоит забывать в том числе и об электронных устройства, автосигнализациях. Полагаться лишь на один способ не стоит, поэтому лучше выбрать целую защитную систему, в которой каждая из деталей будет дополнять остальные.
механическая блокировка - это... Что такое механическая блокировка?
Англо-русский словарь технических терминов. 2005.
- механическая аналоговая модель
- механическая взаимозаменяемость
Смотреть что такое "механическая блокировка" в других словарях:
механическая блокировка — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва] Тематики электротехника, основные понятия EN key interlockmechanical interlockmechanical interlockingML … Справочник технического переводчика
механическая блокировка — mechaninė blokuotė statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. mechanical interlock; mechanical interlocking vok. mechanische Blockierung, f; mechanische Verriegelung, f rus. механическая блокировка, f pranc. verrouillage mécanique, m … Automatikos terminų žodynas
механическая блокировка — mechaninis blokavimas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. mechanical interlock vok. mechanische Verriegelung, f rus. механическая блокировка, f pranc. verrouillage mécanique, m … Automatikos terminų žodynas
Механическая блокировка — 7. Механическая блокировка Устройство, обеспечивающее соединение и разъединение соединителя (вилки с розеткой) только тогда, когда гнезда стационарной или кабельной розетки не находятся под напряжением Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
механическая блокировка (реверсивного пускателя) — Тематики контакторы и пускатели EN mechanical interlock unit … Справочник технического переводчика
механическая блокировка на включение — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва] Тематики электротехника, основные понятия EN mechanical lockout … Справочник технического переводчика
ручная механическая блокировка — rankinė mechaninė blokuotė statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. hand operated interlock vok. handbetätigte Blokierung, f rus. ручная механическая блокировка, f pranc. verrouillage mécanique à main, m … Automatikos terminų žodynas
блокировка электротехнического изделия — Ндп. блокирование Часть электротехнического изделия, предназначенная для предотвращения или ограничения выполнения операций одними частями изделия при определенных состояниях или положениях других частей изделия в целях предупреждения… … Справочник технического переводчика
Механическая коробка переключения передач — Четырёхступенчатая МКПП TopLoader автомобиля фирмы Ford … Википедия
Механическая коробка передач — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия
Беларус-921 — МТЗ 921 … Википедия
dic.academic.ru
механическая блокировка — с русского на английский
См. также в других словарях:
механическая блокировка — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва] Тематики электротехника, основные понятия EN key interlockmechanical interlockmechanical interlockingML … Справочник технического переводчика
механическая блокировка — mechaninė blokuotė statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. mechanical interlock; mechanical interlocking vok. mechanische Blockierung, f; mechanische Verriegelung, f rus. механическая блокировка, f pranc. verrouillage mécanique, m … Automatikos terminų žodynas
механическая блокировка — mechaninis blokavimas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. mechanical interlock vok. mechanische Verriegelung, f rus. механическая блокировка, f pranc. verrouillage mécanique, m … Automatikos terminų žodynas
Механическая блокировка — 7. Механическая блокировка Устройство, обеспечивающее соединение и разъединение соединителя (вилки с розеткой) только тогда, когда гнезда стационарной или кабельной розетки не находятся под напряжением Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
механическая блокировка (реверсивного пускателя) — Тематики контакторы и пускатели EN mechanical interlock unit … Справочник технического переводчика
механическая блокировка на включение — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва] Тематики электротехника, основные понятия EN mechanical lockout … Справочник технического переводчика
ручная механическая блокировка — rankinė mechaninė blokuotė statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. hand operated interlock vok. handbetätigte Blokierung, f rus. ручная механическая блокировка, f pranc. verrouillage mécanique à main, m … Automatikos terminų žodynas
блокировка электротехнического изделия — Ндп. блокирование Часть электротехнического изделия, предназначенная для предотвращения или ограничения выполнения операций одними частями изделия при определенных состояниях или положениях других частей изделия в целях предупреждения… … Справочник технического переводчика
Механическая коробка переключения передач — Четырёхступенчатая МКПП TopLoader автомобиля фирмы Ford … Википедия
Механическая коробка передач — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия
Беларус-921 — МТЗ 921 … Википедия
translate.academic.ru
механическая блокировка - это... Что такое механическая блокировка?
- механическая аналоговая модель
- механическая взаимозаменяемость
Смотреть что такое "механическая блокировка" в других словарях:
механическая блокировка — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва] Тематики электротехника, основные понятия EN key interlockmechanical interlockmechanical interlockingML … Справочник технического переводчика
механическая блокировка — mechaninė blokuotė statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. mechanical interlock; mechanical interlocking vok. mechanische Blockierung, f; mechanische Verriegelung, f rus. механическая блокировка, f pranc. verrouillage mécanique, m … Automatikos terminų žodynas
механическая блокировка — mechaninis blokavimas statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. mechanical interlock vok. mechanische Verriegelung, f rus. механическая блокировка, f pranc. verrouillage mécanique, m … Automatikos terminų žodynas
Механическая блокировка — 7. Механическая блокировка Устройство, обеспечивающее соединение и разъединение соединителя (вилки с розеткой) только тогда, когда гнезда стационарной или кабельной розетки не находятся под напряжением Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
механическая блокировка (реверсивного пускателя) — Тематики контакторы и пускатели EN mechanical interlock unit … Справочник технического переводчика
механическая блокировка на включение — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва] Тематики электротехника, основные понятия EN mechanical lockout … Справочник технического переводчика
ручная механическая блокировка — rankinė mechaninė blokuotė statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. hand operated interlock vok. handbetätigte Blokierung, f rus. ручная механическая блокировка, f pranc. verrouillage mécanique à main, m … Automatikos terminų žodynas
блокировка электротехнического изделия — Ндп. блокирование Часть электротехнического изделия, предназначенная для предотвращения или ограничения выполнения операций одними частями изделия при определенных состояниях или положениях других частей изделия в целях предупреждения… … Справочник технического переводчика
Механическая коробка переключения передач — Четырёхступенчатая МКПП TopLoader автомобиля фирмы Ford … Википедия
Механическая коробка передач — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия
Беларус-921 — МТЗ 921 … Википедия
dic.academic.ru
Электронная сигнализация и механическая блокировка коробки передач – что выбрать?
Вместе с покупкой нового автомобиля, каждый водитель становится перед вопросом необходимости его защиты на случай попытки кражи. Среди самых популярных форм защиты автомобиля от угонщиков — преобладают электронная сигнализация и механическая блокировка коробки передач. Какое из этих решений лучше? Какие недостатки и преимущества имеют каждая из них, об этом далее по порядку.
Покупка нового автомобиля-это для многих из автолюбителей одна из самых больших и важных инвестиций в жизни. К сожалению, как и любая ценная вещь, автомобиль могут украсть. Поэтому один из самых важных вопросов при покупке автомобиля является установка в нем системы защиты от взлома. Это не только вопрос здравого смысла. Очень часто страховые компании накладывают на вас обязанность установить сигнализацию или механическую блокировку коробки передач. Монтаж такого оборудования может быть обязательным условием выдачи страховки ОСАГО. Водитель становится перед дилеммой – какую форму защиты для автомобиля выбрать? Дорогую, более сложную электронную или простую механическую? Обе имеют свои сильные и слабые стороны.
Механическая блокировка коробки передач
Механические блокировки коробки передач часто ассоциируются с устройствами с замками затрудняющими управление, они устанавливаются непосредственно на рычаг коробки передач и к рулю, тем самым блокируя его. Современные блокировки это совершенно иные решения. Они установлены в центральном тоннеле и остаются практически невидимыми. Они эстетичны и очень просты в использовании, но при этом трудно защищены от проникновения. Могут использоваться как в автоматических так и в ручных коробках передач.
Различаются два типа современных механических блокировок коробки передач: с зубцами и ригельные (без зубцов). В блокираторе, элементом защиты является- штырь, который вставляется в центральный тоннель, фиксирующий рычаг коробки передач.
Более удобными и эргономичными в использовании являются блокировки ригельного типа. В этом решении фиксирующий элемент оснащен замком и является неотъемлемой частью блокировки. Достаточно его повернуть и нажать. Конструкция блокировки ригельного типа до минимума сокращает время, необходимое для установки или снятия безопасности автомобиля.
В случае блокировок ручных коробок передач стоит поискать модель, которая сможет заблокировать колеса на любой передаче, а не только на заднем ходу. Если оставить авто с блокировкой на заднем ходу, у вора всегда будет возможность, загрузить автомобиль на эвакуатор задом. Поэтому, используя этот тип блокировки, вы должны помнить о парковке задом к стене.
Блокировка или сигнализация?
Несомненным преимуществом механической блокировки над электронной сигнализацией является тот факт, что блокировка это просто механическое устройство, а сигнализация-это электроника, которая по природе вещей может подвести. Наверное каждый из вас слышал воющую всю ночь сирену сигнализации под своим окном.
Но обратите внимание! Стоит помнить, что механическая блокировка от угона защищает только авто – но не защищает оставленных в ней вещей. Если у вас в машине медиацентр, CD плеер, фирменная аудио система, или детские сиденья, то стоит выбрать звуковую сигнализацию.
Мигающий индикатор предупреждения, безусловно заставит вора дважды задуматься перед попыткой взлома стекла. Кроме того, каковой удобной не была бы механическая блокировка, ее всегда нужно открывать и фиксировать, повернув ключ. Водители часто признаются, что через некоторое время теряют терпение при использовании данной защиты, и поэтому часто оставляют автомобиль незащищенным.
Электронная сигнализация является гораздо более удобной в использовании, а в комплектации с блокировкой зажигания может эффективно защитить его от угона злоумышленником, установка автосигнализации электрической имеет еще одно преимущество перед механической блокировкой коробки передач – это оборудование предупреждает всех вокруг о попытке взлома.
Механическая блокировка дешевле электронной
Механическая блокировка коробки передач Bear Lock с сертификатами-подразумевает расход в пределах 75 долларов, а за монтаж вы заплатите дополнительно 75-100 долларов. Стоимость приобретения надежной противоугонной сигнализации в два раза выше, кроме того, ее монтаж- также стоит больше с учетом более сложных сервисных работ. Теоретически охранную сигнализацию вы можете установить самостоятельно – производители предоставляют подробные инструкции, но нередко страховщики требуют справку, что устройство установлено в профессиональном сервисе.
Нужно помнить, что никакая защита не дает стопроцентной гарантии защиты от кражи. Независимо, что вы выбрали для охраны автомобиля- электронную сигнализацию или механическую блокировку коробки передач, вы удлиняете только время, которое потребуется вору для угона машины. Однако любое устройство, которое хотя бы на минуту способно продлить процесс кражи, является хорошей инвестицией. Поэтому часто рекомендуемым вариантом является одновременная установка механической блокировки и электронной сигнализации или еще и других видов противоугонных средств безопасности.
В следующем видеоролике эксперт рассказывает о том как выбрать противоугонную систему электронного типа.
interteam.com.ua
Механическая блокировка разъединителей
¹ 89233
Класс 21с, 41в!
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
С. И. Кончуков
МЕХАНИЧЕСКАЯ БЛОКИРОВКА РАЗЪЕДИ Н ИТЕЛ Ей
Заявлено 20 мая !980 г. за ¹ 4!845! в Госгехннку СССР
Предметом изобретения является механическая блокировка разъединителей распределительных устройств с двумя системами шин. Преимущество описываемой блокировки заключается в уменьшении количества блокировочных замков, устанавливаемых у приводов разъединителей, благодаря чему блокировка становится более простой и надежной. Указанное упрощение блокировки достигнуто применением блокировочного ключа с поворотной бородкой, меняющей свою конфигурацию при вытаскивании ключа из блокировочного замка. Такое изменение конфигурации ключа дает возможность вставить его в замок только соотвс ствующего разъединителя.
На чертежах показаны cxc ма блокировки, конструкция ключа и блокировочнаго замка.
Приводы разъединителей фидерной ячейки 1 и 2 (фиг. 1) или их сетчатые ограждения нормально заперты и ключ, > от их замков, хранящийся в замке привода масляного выключателя, может быть получен только при отключенном выключателе.
Ключом 8, полученным из замка выключателя, можно включить или выключить любой из шинных разъединителей 1 нли 2 (но только один из них) и линейный разъединитель 4, Перевод питания фидера с одной системы шин на другую без откл!очсния масляного выключателя фидерной ячейки может быть осущесз влен только при включенном междушинном выключателе, полученным из замка его привода ключом 5, которым можно включить отключенный разъединитель 2, а затем отключить разъединитель 1. Обратная последовательность переключения разъединителей 1 и 2 (сперва отключить включенный, а потом включить отключенный) блокировкой не допускается.
Переход к следующей ячейке без отключения разъединителя 1 невозможен.
Ключ б при включенном MåæäóøèííîM мdñëÿíoм выключателе заблокирован. Разобрать схему шинной связи возможно только, получив ключ 6 из замка привода масляного выключателя. После отключения разъединителя 7 ключ б перезаводится на замок 18 разъединителя 8.
Ы Р9233
После откл1очения разъединителя 8 ключ 6 остается в замке в заблокпроваIНIОм положении, Coop aTh схему !IIHEIHQH связи возмохкпо K|IIQчом б в обратной последовательности.
Влокиру1ощие замки 9, 10, 11, 12, 18, 14, 15 и 16 устапавливаютсч !
i a 11риводах ii!ac !si!!hix IIh!K IIO !aTe tieÉ 11 разъединителей (a слу 1ае og!Ioполюспых разъединителей блокируются сетчатые заграждения).
Конструкция блокировочного замка показана на фиг. 2. Замок состоит из корпуса 17, зацепа 18, имеющего связь с задвижкой 19. Зацеп поворотом ключа на 90 переме цает задвижку 19 вместе с запорным штифтом 20. Запорный цугалик 21 с iipy>K!II!oé 22 запирает задвижку
19 при вынутом ключе из замка и заблокированном разъединителе.
Муфта 28 направляет зацеп 18 и задвижку 19, а зуб 24 перезаводиг ключ в моме11т вкл1очения или отключения разъединителя. Съемное кольцо секретов 25 имеет постоянный вырез А и переменный вырез Б (фи1. 3). (На фиг. 2 обозначено: 26 — направляющая, 27 — барашек деблокировки, 28, 29 и >6 — скоба и креп11щие винты).
Конструкция фидерного блокировочного ключа показана на фиг. 4.
КЛ10ч состоит из стержня 81, соедпне1шого с ручкой 82 и зацепом,33.
В !cia!1 А у зацепа ключа по отношению ручки 82 находится под углом
45 . Под тем же углох1 находится прорезь Б у зацепа замка при отключенных шинных разъединителях. Ключ подходит к замку разъеди1гителя любой системы шин.
При повороте ключа на 90 привод разъединителя отпирается и разъединитель может быть включен. Ключ в этом положении не вьшимается, Чтобы его вынуть, привод включенного разъединителя должен быль заперт, для чего ключ надо повернуть влево IIa 90. При этом загорный стержень,34 приподнимается зубом 24 (фиг. 2) и зацеп 88 расцепляется со стержнем 81. Выступ А зацепа повернется па 45 и встанет
IIapa . Ie.t1 IIo p) чке,>2. После 3T010 K. Iiot! к0 второму пинному 3ahIKQ пе подойдет. (На фиг. 4 обозначено: 85 — пружича поджима, 86 — штифт, сосдиюпощий стержень с зацепом).
Копструкци» блокировочного замка шинной связи показана на фиг. 5.
Кл10ч для шинных разъединителеи нормалы10 находится в замке
16 привода выключателя шинной связи и может быть получен для перевода разъединителей только при включеьн1ом его положении.
Ключ перезаводится так же, как и фидерный. Основные детали перезавода такие ке, как и у фидерного, по с добавлением переменН секрета 87.
Переменный секрет ключа дает возможность отпирать все замки привода шинных разъединителей фидерных ячеек. После включения разъединителя 2 переменный секрет 87 запирается штифтом 88, так как последний отходит от гнезда 89. Это заставляет отключить разъединитель 1, после чего штифт вновь попадает на гнездо 89 и тем самым секрет кл1оча будет настроен для оперирования разъединителями следующей ячейки.
Предмет изобретения
Механическая блокировка разъединитечей, состоящая из замков, установленных у разъединителей, и ключей, отличающаяся те;I, что для уменьшения количества блокировочных замков ключи блокировки снабжаются поворотной бородкой, меня1ощей свою конфигурацию при вытаскивании ключа из замка с тем, чтобы ключ, вынутый из данного замка, мог быть вставлен только в замок соответствующего разъединителя.
¹ 89233
Комитет ио делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор П. Г, Ежокин
Типография Комитета по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14.
Информационно-издательский отдел.
Оггъем 0,34 п. л. Зак. 7491
Подп. к печ. 14.!Х-59 r, Тираж 360 Цена 50 коп.
www.findpatent.ru