Содержание
5 суперкаров из Афганистана, Ливии и Марокко, о которых вы не знали :: Autonews
Афганистан на днях удивил автомобильных экспертов, выступив с неожиданной стороны: в стране представили свой первый спортивный автомобиль под названием Mada 9. Машина, которую, конечно же, успели похвалить местные власти, интересна не столько своей конструкцией или дизайном, сколько происхождением. Autonews.ru вспомнил судьбу других быстрых машин из не самых очевидных стран.
Mada 9
adv.rbc.ru
Начнем как раз с афганской машины. Ее построили силами компании ENTOP при содействии Кабульского профессионально-технического института, в разработке участвовали 30 инженеров. О технической части известно немного. У машины пластиковые наружные панели кузова и среднемоторная компоновка.
Mada 9
(Фото: @Zabehulah_M33 / Twitter)
Двигатель используется от обычного хетчбэка Toyota Corolla, но, по утверждению создателей, он был форсирован. Машина уже способна самостоятельно ездить, однако существует пока в единственном экземпляре. У афганских инженеров есть планы и на следующий прототип, который получит электрический привод. Когда он появится, неизвестно, учитывая, что первую машину строили пять лет.
Laraki Epitome
В отличие от афганской Mada 9 у африканского спорткара Laraki Epitome есть некоторая история. Компания Laraki является семейным бизнесом, расположенным в марокканском городе Касабланка.
Laraki Epitome
(Фото: Laraki)
Семья Лараки заработала состояние на торговле дорогими автомобилями, позже переключилась на яхты. А производство собственных суперкаров стало для бренда чем-то вроде витрины.
👉 Пусто так. Эти машины могли изменить все, но так и не были выпущены
За время своего существования с 1999 года по 2013 год компания показала три автомобиля, причем каждый из них, похоже, существует в единственном экземпляре. Последнюю модель назвали Epitome — ее выпустили в 2013 году.
Laraki Epitome
(Фото: Laraki)
Это классический среднемоторный суперкар с мотором V8 от американского автомобиля Chevrolet Corvette. И без того мощный двигатель оснастили турбонаддувом, благодаря чему мощность возросла до 1200 л.с. на 91-м бензине и 1750 л.с. на топливе с октановым числом 110.
Laraki Epitome
(Фото: Laraki)
В отличие от двух предшественников Epitome обещали сделать серийным, точнее, построить ограниченную серию из девяти машин стоимостью $2 млн каждая. Одну из них купил американский рэпер марокканского происхождения Френч Монтана. А остальные так и не нашли своих покупателей, а потому построены не были. Более того, самому Монтане достался единственный выпущенный образец, поездивший до этого по выставкам.
Saroukh el-Jamahiriya
Название этого автомобиля переводится как «Ливийская ракета», и он действительно создан в Ливии. Это не совсем спорткар, а спортивный седан. За дизайн отвечал лично лидер ливийской революции Муаммар Каддафи. По крайне мере, он это утверждал, как и говорил, что самостоятельно разработал сразу несколько вариантов внешности кузова.
Saroukh el-Jamahiriya
(Фото: aada-african-car.blogspot.com)
Сам автомобиль построили в 2009 году в Италии в единственном экземпляре, но предполагалось, что в Ливии будет освоено его серийное производство. Для машины разработали собственный мотор V6 мощностью 230 л.с., который был способен разгонять «Ливийскую ракету» до 100 км/ч за 7 с. У Каддафи также были планы перевести седан на электротягу и сделать его самым быстрым в мире. Но этого не произошло.
👉 10 производителей суперкаров, которые ушли в историю
Прототип обошелся властям страны в $2 млн, но цену серийных машин предполагалось снизить примерно до 50 тыс. Согласно требованиям главного заказчика машину нужно было спроектировать исключительно из ливийских комплектующих, а основной упор должны были сделать на пассивную безопасность, дабы снизить показатели аварийности на ливийских дорогах.
Saroukh el-Jamahiriya
(Фото: aada-african-car.blogspot.com)
Все эти планы были прерваны свержением самого Каддафи и началом в стране гражданской войны. Судьба построенного ходового прототипа сейчас неизвестна.
Fenyr SuperSport
Fenyr SuperSport дебютировал в 2019 году — это один из немногих проектов суперкара из исламских стран, который можно назвать условно успешным. Это автомобиль компании W Motors, которая называет себя ливанской, но по факту базируется в Дубае.
Fenyr SuperSport
(Фото: W Motors)
В отличие от производителей, которые упоминались выше, W Motors успешно сотрудничает с мировой автоиндустрией. Так, дизайн суперкаров разрабатывали в итальянском Турине, сборку первых прототипов осуществляла компания Magna на своем заводе в австрийском Гратце, а двигатели закупаются у немецкой фирмы Ruf, специализирующийся на производстве высококлассных узлов и агрегатов для Porsche.
Fenyr SuperSport
(Фото: W Motors)
Мотор Fenyr SuperSport действительно похож на двигатель Porsche 911. Это шестицилиндровый агрегат с турбонаддувом и оппозитным расположением цилиндров. При объеме 3,8 л он выдает 810 л.с. Коробка передач тоже от Porsche: семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Все это позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2,7 с.
Fenyr SuperSport
(Фото: W Motors)
Собрав первые экземпляры на мощностях Magna, W Motors построила собственный цех в Дубае, где обещает сделать 110 штук Fenyr SuperSport. Первые из них уже поступили покупателям.
Vazirani Automotive Shul
Индия — еще одна страна, мечтающая о национальном суперкаре. И самый свежий претендент на роль такого автомобиля называется Vazirani Shul. Показали его еще в 2018 году в виде концепта, но от планов серийного выпуска производитель до сих пор не отказывается.
Vazirani Shul
(Фото: ZigWheels / Youtube)
Главная особенность Shul — необычная гибридная силовая установка. За вращение колес отвечает электропривод мощностью 1306 л.с., а вот питает его не только тяговая батарея, но и генератор на основе газотурбинного двигателя.
Фактически это мотор от самолета, только маленький. Такой в авиации используют как вспомогательную силовую установку для питания бортсистем воздушного судна на стоянке.
👉 8 спорткаров из прошлого, которые хочется вернуть
В автомобильной промышленности с газотурбинными двигателями экспериментировали во второй половине прошлого века. В итоге эксперты выяснили, что если на шоссе такие моторы дают преимущество в экономии топлива, то в переходных режимах, например при разгоне, напротив, потребляют гораздо больше горючего, чем традиционные поршневые двигатели.
Vazirani Shul
(Фото: ZigWheels / Youtube)
В Vazirani Shul газотурбинный двигатель напрямую с колесами не связан и может работать в оптимальном режиме, вырабатывая электричество. Это позволило сократить емкость тяговой батареи и снизить вес. Параметры не называются, но в Vazirani Automotive обещают сделать Shul одним из самых легких и управляемых спорткаров.
Marussia и BR03
В России также предпринимались попытки создания своих суперкаров. И в первую очередь на память приходит компания Marussia.
👉 Не плачь, Marussia: история о слишком больших деньгах
В 2008 году музыкант и гонщик Николай Фоменко нашел инвесторов и решил начать мелкосерийный выпуск спортивных машин мирового класса. Показанные им спорткары Marussia B1 и B2 по конструкции действительно напоминали мелкосерийные западные аналоги.
Marussia B2 и Marussia B1
(Фото: Marussia)
В их основе лежала жесткая трубчатая рама, которая снаружи закрывалась пластиковыми кузовными панелями. Двигатель располагался в центре, сразу за креслами водителя и пассажира, привод был задним.
Из интересных особенностей можно упомянуть не продольное, а поперечное расположение моторов. К слову, на первых автомобилях использовались двигатели V6 от Nissan серии VQ объемом 3,5 л, хорошо знакомые по кроссоверу Murano и седану Teana.
Marussia B2
(Фото: Marussia)
Несмотря на обещания авторов проекта выпустить сотни машин, на деле собрали лишь несколько штук, а также заложили еще несколько десятков. Однако те, что были сделаны, получили номера и в теории до сих пор могут встречаться на улицах российских городов. В 2014 году Marussia прекратила свое существование.
Спустя семь лет после закрытия Marussia в России создали другой спортивный автомобиль с трубчатой рамой, пластиковыми панелями кузова, задним приводом и все тем же мотором Nissan серии VQ, правда, формированным до 420 л.с. Это прототип BR03, созданный компанией Бориса Ротенберга BR Engineering.
BR03
(Фото: BR Engineering)
В отличие от Marussia это исключительно гоночный автомобиль, на котором нельзя выезжать на дороги общего пользования. Зато уже выпущено несколько рабочих экземпляров BR03 и планируется построить достаточно для того, чтобы устроить на них соревнования монокласса.
Данные о продажах Mazda CX-5 в Европе
Ежемесячные и годовые данные о продажах Mazda CX-5 в Европе.
Посмотрите, как продажи Mazda CX-5 сравниваются с другими моделями в сегменте среднеразмерных внедорожников. Также найдите данные о продажах Mazda CX-5 в США и данные о продажах Mazda CX-5 в Китае.
МаздаСХ-52016 | МаздаСХ-52017 | МаздаСХ-52018 | МаздаСХ-52019 | МаздаСХ-52020 | МаздаСХ-52021 | МаздаСХ-52022 | |
Январь | 4,958 | 4,177 | 6,555 | 5,025 | 2,615 | 1,919 | 1,720 |
Февраль | 4,699 | 4.191 | 5.383 | 5.004 | 2,682 | 1,790 | 2,761 |
март | 6. 159 | 7,796 | 9.186 | 7,991 | 2,866 | 3,672 | 3,351 |
апрель | 4,069 | 3.209 | 5,727 | 5.714 | 934 | 2,719 | 1,333 |
Май | 4,164 | 4,065 | 4,975 | 5.356 | 1,697 | 3,246 | 1,548 |
июнь | 5,298 | 5.033 | 6.297 | 5,973 | 2,577 | 3,769 | 2,292 |
июль | 3,943 | 4.447 | 4,655 | 5.028 | 3,739 | 2,543 | 1,770 |
август | 3,592 | 4.096 | 3,856 | 4,065 | 2,242 | 2,189 | 2,802 |
Сентябрь | 5,980 | 6,637 | 7,233 | 5,772 | 4.229 | 2,857 | 4,829 |
октябрь | 4. 191 | 5.058 | 5.804 | 4,392 | 2,483 | 1,803 | 2,679 |
ноябрь | 4.024 | 5,498 | 4,924 | 4,769 | 2,605 | 994 | 2,625 |
Декабрь | 4,268 | 5,292 | 5.361 | 5,771 | 3,034 | 1,388 |
МаздаСХ-5 | |
2021 | 28.889 |
2020 | 31.703 |
2019 | 64.860 |
2018 | 69,956 |
2017 | 59.499 |
2016 | 55.345 |
2015 | 56.179 |
2014 | 57.289 |
2013 | 49.883 |
2012 | 25.664 |
2011 | 14 |
Предыдущее поколение (2012–2017 гг. ):
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов .
Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург , Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.
МаздаСХ-52016 | МаздаСХ-52017 | МаздаСХ-52018 | МаздаСХ-52019 | МаздаСХ-52020 | МаздаСХ-52021 | МаздаСХ-52022 | |
Январь | 4,958 | 4,177 | 6,555 | 5,025 | 2,615 | 1,919 | 1,720 |
Февраль | 4,699 | 4. 191 | 5.383 | 5.004 | 2,682 | 1,790 | 2,761 |
март | 6.159 | 7,796 | 9.186 | 7,991 | 2,866 | 3,672 | 3,351 |
апрель | 4,069 | 3.209 | 5,727 | 5.714 | 934 | 2,719 | 1,333 |
Май | 4,164 | 4,065 | 4,975 | 5.356 | 1,697 | 3,246 | 1,548 |
июнь | 5.298 | 5.033 | 6.297 | 5,973 | 2,577 | 3,769 | 2,292 |
июль | 3,943 | 4.447 | 4,655 | 5.028 | 3,739 | 2,543 | 1,770 |
август | 3,592 | 4.096 | 3,856 | 4,065 | 2,242 | 2,189 | 2,802 |
сентября | 5,980 | 6,637 | 7,233 | 5,772 | 4. 229 | 2,857 | 4,829 |
октябрь | 4.191 | 5.058 | 5.804 | 4,392 | 2,483 | 1,803 | 2,679 |
ноябрь | 4.024 | 5,498 | 4,924 | 4,769 | 2,605 | 994 | 2,625 |
Декабрь | 4,268 | 5,292 | 5.361 | 5,771 | 3,034 | 1,388 |
МаздаСХ-5 | |
2021 | 28.889 |
2020 | 31.703 |
2019 | 64.860 |
2018 | 69,956 |
2017 | 59.499 |
2016 | 55.345 |
2015 | 56.179 |
2014 | 57.289 |
2013 | 49. 883 |
2012 | 25.664 |
2011 | 14 |
Получайте все последние данные о продажах прямо на свой почтовый ящик!
Адрес электронной почты:
Поделиться Твитнуть Поделиться Отправить Электронная почта Поделиться
Барт — 36-летний голландец, который всегда любил автомобили, автомобильную промышленность и статистику. Он объединил эти увлечения, написав о них на CarSalesBase.com. Его ежедневный водитель — Alfa Romeo GT 3.2 V6, с которым он просто не может попрощаться из-за завораживающего звука выхлопа, несмотря на то, что он приближается к 300 000 км, что, вероятно, делает его самым опытным GT 3.2 в мире.
Все его статьи можно найти здесь.
Автосалон Mazda Карлсбад Калифорния | Подержанные автомобили Боб Бейкер Mazda
Отказ от ответственности
Оцените свои платежи
Измените параметры ниже, чтобы мы могли рассчитать наиболее точные ежемесячные платежи.
Ваш расчетный кредитный рейтинг
Отлично | Более 750 | 2,9%Хорошо | 700 — 750 | 4,65%Среднее | 650 — 699 | 6,4%Плохо | 600 — 649 | 8,15%Очень плохо | До 600 | 9,9%
Срок кредита
24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца
Первоначальный взнос
32 000 долл. США
0 долл. США
Сохранено
0
Просмотрено
0
Все
Седаны и хэтчбеки
Кроссоверы и внедорожники
Хэтчбеки
СХ-30
17 В НАЛИЧИИ
7 В НАЛИЧИИ
14 В НАЛИЧИИ
1 В НАЛИЧИИ
17 В НАЛИЧИИ
СХ-5
73 Доступно
28 Доступно
63 Доступно
1 Доступный
6 Доступно
20 Доступные
7 Доступны
43 Доступны
73 Доступны
СХ-50
19 В НАЛИЧИИ
10 В НАЛИЧИИ
19 В НАЛИЧИИ
4 В НАЛИЧИИ
16 В НАЛИЧИИ
19 В НАЛИЧИИ
СХ-9
21 В НАЛИЧИИ
16 В НАЛИЧИИ
4 В НАЛИЧИИ
4 В НАЛИЧИИ
6 В НАЛИЧИИ
1 В НАЛИЧИИ
4 В НАЛИЧИИ 3
90VA003
Mazda3 хэтчбек
4 В НАЛИЧИИ
4 В НАЛИЧИИ
3 В НАЛИЧИИ
1 В НАЛИЧИИ
4 В НАЛИЧИИ
1 В НАЛИЧИИ
2 В НАЛИЧИИ
3
Mazda3 Седан
4 В НАЛИЧИИ
4 В НАЛИЧИИ
1 В НАЛИЧИИ
3 В НАЛИЧИИ
1 В НАЛИЧИИ
1 В НАЛИЧИИ
2 В НАЛИЧИИ
МХ-5 Миата
11 Доступно
11 Доступно
1 Доступный
5 Доступно
1 Доступный
1 Доступный
1 Доступный
8 Доступно
МХ-5 Миата РФ
5 В НАЛИЧИИ
5 В НАЛИЧИИ
3 В НАЛИЧИИ
2 В НАЛИЧИИ
2 В НАЛИЧИИ
1 В НАЛИЧИИ
2 В НАЛИЧИИ
НОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Магазин новых транспортных средств
АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Посмотреть предложения
ОТДЕЛ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Служба расписания
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ Б/У
Подержанные в магазине
Сертифицировано для работы.
Сертифицировано до последнего.
Приветственное пространство
«Следуя нашим принципам проектирования KODO, наши дизайнеры делают наброски на бумаге и вырезают глину своими руками», — сказал Масахиро Моро, президент и главный директор Mazda North American Operations. «Даже на заводе мы заканчиваем каждую штампованную отливку вручную, верные оригинальным мастерам. Это всего лишь несколько примеров, которые демонстрируют нашу глубокую веру в то, что забота, точность и страсть, стоящие за человеческим прикосновением, возвышают наши автомобили до уровня искусства».
Посмотреть сертифицированные подержанные
Ваш дилер Mazda в Карлсбаде, Калифорния
Боб Бейкер Mazda готова предоставить широкий
различные автомобили Mazda в районе Карловых Вар. Наш инвентарь в наличии
со всеми топовыми моделями из линейки Mazda. Mazda заработала
репутация поставщика экономичных и доступных автомобилей с
добавлен элемент спортивного исполнения. В Bob Baker Mazda покупатели автомобилей
можно протестировать такие автомобили, как Mazda3, Mazda6, Mazda CX-3 и Mazda CX-5.
В дополнение к нашему ассортименту новых моделей Mazda, Bob Baker Mazda предлагает
впечатляющий выбор подержанных автомобилей различных марок. Боб Бейкер Мазда здесь, чтобы служить нашим
Карловы Вары. Если вы живете в Карлсбаде, Оушенсайде, Висте,
Эскондидо, Сан-Диего или где-нибудь еще рядом с Бобом Бейкером Мазда, зайдите, чтобы
узнать больше обо всем, что мы можем предложить.
Посетите нас
Техническое обслуживание Mazda
Владельцы Mazda в Карловых Варах будут
возможность воспользоваться широким спектром отличных услуг в Bob
Бейкер Мазда. Наш сервисный центр позаботится о вашем
транспортное средство. Если вам нужна замена масла или любая другая процедура
техническое обслуживание, вам может помочь сервисный центр Bob Baker Mazda. Запланировать
запись и позвольте нам сохранить ваш автомобиль в отличном состоянии.