Рубрики
Разное

Мазда сх 5 где собирается: Во Владивостоке начали сборку новых кроссоверов Mazda CX-5 — Авторевю

Содержание

Мазда сх 5 где сборка

Главная » Разное » Мазда сх 5 где сборка

Чьей страны сборку Мазда СХ-5 лучше взять

Мазда сх-5 –распространенный автомобиль в России. У кроссовера привлекательный внешний вид, эргономичный салон, доступная цена и хорошие технические характеристики. Выпуск машины осуществляется на предприятиях, расположенных в разных странах. На отечественных дорогах, как правило, встречаются модели российской сборки. Несмотря на это, автолюбителей интересует вопрос, где осуществляется производство Мазды СХ5 и, какое у них качество.

Где собирают Мазду СХ-5?

Предприятий, на которых выпускают данный японский кроссовер, достаточно много. Для России предназначены автомобили собранные в Хиросиме, Хофу и Владивостоке. Первые два находятся в Японии. Здесь расположены основные производственные линии и ежегодно выпускается огромное количество данных машин. Так, в 2012 году объем составил почти 220 тысяч единиц.

Во Владивостоке находится филиал Mazda Sollers. Несмотря на это, предприятие впечатляет масштабами работы. На нем выпускается более 50 тысяч единиц. Все запчасти поставляются из Японии. На заводе выполняется лишь сборка автомобиля.

Предприятия, где собирается Мазда СХ5, есть и в других странах – США, Китай, Мексика и другие. Благодаря этому, авто можно приобрести в любом уголке мира. При этом стоимость его невысокая, а срок ожидания минимален. Российским автолюбителям доступны только отечественные и японские версии. Ввоз в нашу страну через официального представителя.

Как определить, чья сборка?

Определить, где собран автомобиль, несложно и сделать это можно самостоятельно. Для этого достаточно посмотреть специальный вин код, который указывает на машине завод-изготовитель. По нему устанавливается, как происхождение транспортного средства, так и другая основная информация.

Состоит шифр из цифр и букв. Находится он впереди справа на полу. Расшифровывается слева направо. Первые три символа — международная маркировка производителя:

Перед серийным номером кодовый знак завода:

Пример, вин номера российской сборки -RUMKE1978DV003894.

Какая сборка качественнее?

Традиционно считается, что японская сборка по качеству лучше. Несмотря на это, и у других версий есть свои плюсы. Так, российская сборка обладает такими достоинствами:

  • Доступная цена. Достичь такого результата позволяют небольшие расходы на изготовление и доставку;
  • Не длинная очередь на покупку. Чтобы приобрести автомобиль японской сборки, потребуется ждать не один месяц;
  • Минимальные затраты на обслуживание и запчасти. На СТО автомобили отечественного производства обслуживаются дешевле, чем привезенные из-за границы.

Кроме достоинств, у кроссоверов отечественной сборки, есть и недостатки. Среди основных выделяют:

  • Слабую шумоизоляцию. Данный минус сильно ощутим при езде по неровной дороге и на большой скорости;
  • Медленно переключаются передачи. Водителю во время поездки лучше не делать резких движений;

Больше серьезных минусов Мазда СХ-5 российской сборки не имеет. Производство осуществляется по тем же технологиям, что и японской. Качество сборки отвечает требованиям и стандартам.

Заключение.

Мазда СХ-5 выпускается на разных заводах, поэтому автомобили отличаются. Как правило, различия минимальны. Категорично говорить о том, какая сборка лучше, сложно. Каждая модель имеет свои плюсы и минусы.

Где собирают автомобили Mazda?

Mazda (Mazda Motor Corporation) — японский производитель автомобилей, широко известный в нашей стране, в первую очередь, благодаря своим моделям Mazda 3 и Mazda 6, основанный в 1920 году. Автомобили Мазда собираются на заводах в самых разных уголках планеты, а 3 самых крупных завода компании находятся непосредственно в Японии:

Кроме того, автозаводы, где собирают автомобили Mazda можно увидеть Китае, США, Таиланде, России, Вьетнаме, Малайзии, Тайване, Эквадоре, ЮАР, Зимбабве, Колумбии и Мексике.

В России марку Mazda официально представляет дистрибьютор «Mazda Motor Rus«, начиная с декабря 2005 года. Это дочерняя компания головной корпорации Mazda Motor Corporation. А основной завод, где производят Mazda в России — это совместный проект компании Мазда и российской компании Sollers — автозавод «MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus» (MSMR), созданный в октябре 2012 года и базирующийся во Владивостоке. 

Линия производства Mazda CX-5 на автозаводе Mazda Sollers

Итак, давайте рассмотрим непосредственно по различным моделям, где производится сборка автомобилей Мазда для российского рынка и откуда к нам приходят те или иные модели и модификации машин этой марки.

Где собирают Mazda 3?

Пожалуй, самый популярный автомобиль марки Mazda в нашей стране, 3-я модель — это мечта молодёжи и определённо желанный автомобиль для многих автолюбителей, поражающий своей красотой и стилем. Прошлые поколения Mazda 3 активно продаются на вторичном рынке и подержанные «трёшки» Мазды пользуются большим спросом.

Несмотря на многочисленные разговоры о скором переносе сборки автомобиля в Россию, на данный момент модель является «чистокровным» японцем, коих в России становится меньше с каждым годом — Mazda 3 собирают в Японии на заводе Уджима в Хиросиме, и уже собранным оттуда поставляется в Россию. Более того, ранние поколения, начиная с самого начала продаж Мазды 3 в нашей стране в 2003 году, также собирались в Японии. Тем не менее, если Вы собираетесь купить подержанную Mazda 3, и Вам не безразлична страна сборки автомобиля, то лучше проверить её по VIN-коду перед покупкой.

Где собирают Mazda 6?

Mazda 6 (также известный как Mazda Atenza в Китае и Японии) — большой семейный автомобиль, который производится с 2002 года и в настоящее время исполняется в своём третьем поколении. Модель заменила собой своего «отца» с большим стажем — Mazda 626 (Capella), который, в свою очередь, заменил Mazda 616. На сегодняшний день это самая продаваемая модель марки Мазда по всему миру.

Mazda 6 была первым примером новой стратегии компании по выпуску «стильного, проницательного и с особой философией дизайна» автомобиля — нового образа практически всех моделей Mazda.

На сегодняшний день сборка Mazda 6 налажена в России — на заводе Mazda Sollers во Владивостоке, и, несмотря на то, что небольшой ряд автомобилей этой модели всё ещё приходит к нам из Японии, чистокровных японцев «Шестёрки» Мазды нового поколения практически не встретить. Сборка Мазда 6 была налажена в России ещё в 2013 году, и от этого по первым отзывам несколько пострадало качество лако-красочного покрытия машины в сторону значительного уменьшения стойкости к сколам и царапинам, и пластик в салоне, который стал выглядеть несколько дешевле. Кроме того, в случае с Маздой 6 российской сборки не произошло того, что происходит со многими другими моделями при переходе их в отечественную сборку — и без того маленький клиренс «Шестёрки» остался таким же и не был адаптирован под российские условия.

А вот чистокровную японскую Mazda 6 можно купить с пробегом до 2012 года выпуска — это будет раннее дорестайлинговое поколение автомобиля. Модель поставлялась из Японии (завод в Хиросиме), начиная с самого своего дебюта продаж в России в 2002 году и до налаживания производства на «Соллерсе».

Где собирают Mazda CX-5?

Mazda CX-5 является компактным кроссовером и достаточно молодой моделью, впервые запустившись в производство в 2012 году, и впервые показавшись публике в качестве концепт-кара в мае 2011 года. Машина разделяет платформу с Mazda3 и Mazda 6.

Мазда CX-5 — это единственная на сегодняшний день модель компании, которая с самого начала своего производства для России собирается здесь же — на владивостокском автозаводе Соллерс. По качеству сборки кроссовер не намного хуже своих японских «коллег», небольшие нарекания вызывают лишь автоматическая трансмиссия и шумоизоляция.

Где собирают Mazda CX-9?

Mazda CX-9 — это полноразмерный кроссовер, который производится компанией Mazda на автозаводе Уджина в Японии с 2007 года. Мазда CX-9 построен на платформе Ford CD3, которая также используется на автомобиле Ford Edge, кроме того, CX-9 использует двигатель V6 3,7 л, используемый в линейке машин Ford. А вот со своим ближайшим собратом — Mazda CX-7 — несмотря на внешнюю похожесть, эта модель имеет мало общего.

Mazda CX-9, также как и её бюджетная сестра «Трёшка», является чистокровным японцем — с самого начала продаж в 2007 году Мазда CX-9 собирают в Японии на заводе Уджина.

Где собирали Mazda CX-7?

CX-7 — среднеразмерный кроссовер от Mazda, построенный в Хиросиме, Япония , начиная с конца 2006 года. CX-7 заимствовала переднюю подвеску от микроавтобуса Mazda MPV, а заднюю подвеску от Mazda 5. Продажи CX-7 были посредственны во многом из-за того, что модель находилась между размерами компактных и средних кроссоверов, и она оказалась неконкурентоспособной в обеих этих категориях. Поэтому в конечном счёте модель уступила свой путь модели CX-5. CX-5 имеет более эффективную трансмиссию, больше пространства салона, а его внешний вид привлекательнее, чем у CX-7.

С самого начала своих продаж в России Мазду CX-7 собирали в Японии на основном автозаводе в Хиросиме.

Какой сборки автомобили Mazda? Сводная таблица

Модель Mazda Страна сборки
Mazda 3 Япония
Mazda 6 Россия (с конца 2012 года), Япония (до 2013 года)
Mazda CX-5 Россия
Mazda CX-9 Япония
Переставшие выпускаться или поставляться в Россию модели Mazda
Mazda 2 Япония
Mazda 5 Япония
Mazda Axela Япония
Mazda 626 Япония
Mazda Atenza Япония
Mazda B-Series Япония
Mazda Bongo Япония
Mazda BT-50 Таиланд (2008-2012), Япония (до 2008 года)
Mazda CX-3 Япония
Mazda CX-7 Япония
Mazda Demio Япония
Mazda MPV Япония
Mazda MX-5 Япония
Mazda Premacy Япония
Mazda RX-8 Япония
Mazda Tribute Япония

проблем, экономия топлива, опыт вождения, фото

Обновлено: 28 февраля 2020 г.

Mazda должна была зарекомендовать себя после того, как ее союз с Ford был сокращен в 2012 году. CX-5 была первой собственной Mazda, разработанной с использованием технологий Skyactiv и отличающейся гладким дизайном «Kodo».

2016 Mazda CX-5 интерьер.

Это компактный 5-местный внедорожник с передним или полным приводом.Благодаря сочетанию топливной экономичности и спортивного имиджа Mazda CX-5 является одним из лучших соперников в своем классе.

CX-5 имеет проверенную обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Механическая коробка передач доступна только в переднеприводных комплектациях с двигателем 2.0L. Consumer Reports оценивает CX-5 хорошо за надежность, но есть несколько проблем, на которые следует обратить внимание; прочитайте больше деталей ниже.

Неисправный блок переключения передач может привести к тому, что аудиосистема останется в режиме ACC, когда автомобиль выключен.Несколько владельцев сообщили, что проблема была устранена после замены блока переключения передач. Это ремонт за $ 280-530. Мы нашли несколько видео на YouTube с описанием проблемы. Один из владельцев упомянул, что замена только переключателя, который идет в сборке переключателя, решила проблему.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Неисправная катушка зажигания может вызвать перебои зажигания в двигателе, что выглядит как недостаток мощности. Индикатор Check Engine может гореть или мигать.В сервисном бюллетене Mazda 01-014/16 рекомендуется заменить неисправную (ые) катушку (и) зажигания на модифицированную (ые), если пропуски зажигания вызваны неисправностью катушки зажигания.

2013 Mazda CX-5.

Замена неисправной катушки зажигания стоит от 190 до 250 долларов (не включая диагностику). Катушки зажигания часто выходят из строя во многих современных автомобилях.

Неисправный датчик массового расхода воздуха может вызвать включение лампы Check Engine.Автомобиль может быть трудно начать тоже. Датчик легко заменить и не очень дорогой. Узнайте больше о датчике массового расхода воздуха.

В регионах, где зимой используется дорожная соль, коррозия задних тормозов может привести к их преждевременному слипанию и износу. Есть несколько жалоб на сайте НАБДД. Мы настоятельно рекомендуем регулярно проверять и обслуживать тормоза, по крайней мере, один раз в год, чтобы обеспечить их безопасность.

Существует ряд жалоб на то, что светодиодный дневной свет не работает в одной из фар в CX-5 2016 года.Ремонт дорогой, около 1000 долларов, потому что блок фары должен быть заменен.

CX-5 — один из самых экономичных внедорожников. Согласно EPA, 2,5-литровый полноприводный CX-5 2014-2016 гг. Получает 26 миль на галлон в сочетании ( 24/29 миль на галлон, миль / час). С таким пробегом бензина CX-5 может проехать до 428 миль (689 км) на одном баке. Ручной передний привод с 6 скоростями 2013-2016 CX-5 с 2.0L двигателем оценен в шоссе на 34 мили на галлон, город на 26 миль на галлон. CX-5 использует обычный бензин.

CX-5 предлагает два безнаддувных (не турбо) 4-цилиндровых бензиновых двигателя DOHC; оба с прямым впрыском.Мотор 2.0L имеет мощность 155 лошадиных сил, а 2.5L — 184 лошадиных силы.

Mazda CX-5 2.5L Skyactiv G двигатель.

Mazda называет их Skyactiv G. Оба двигателя очень похожи по дизайну. Технология Skyactiv не основана на чем-то совершенно новом. Скорее, он сосредоточен на общей доработке технологий обычных двигателей. Мазда преуспела в этом. В целом оба двигателя доказали свою надежность и экономичность.На наш взгляд, Skyactiv G в настоящее время являются одними из лучших бензиновых двигателей на рынке. Читайте также: Плюсы и минусы покупки автомобиля с прямым впрыском.

Двигатели Skyactiv G 2,0 и 2,5 л имеют не требующую обслуживания цепь привода ГРМ; нет ремня ГРМ. Цепь ГРМ не требует регулярных замен.

В 2016 году CX-5 получил модернизированный интерьер с лучшей шумоизоляцией и другой информационно-развлекательной системой.

Интерьер 2013-2015 Mazda CX-5.

2013-2015 CX-5 имеет аудиосистему с обычными кнопками и дополнительную навигацию TomTom. 2016 CX-5 поставляется с Mazda Connect с переключателем управления на центральной консоли. В обновлении 2016.5 добавлен электронный стояночный тормоз.

Это легкий спортивный автомобиль на базе внедорожника, и именно так он ведет. Он хорошо справляется с поворотами и аварийными маневрами, хотя езда более устойчива. Есть шум дороги и ветра, но в целом это хорошая машина для вождения.С круговым разворотом 36,7 футов, CX-5 чувствует себя проворным в городской езде и хорошо держит дорогу на шоссе. Мы ездили на 2014 и 2016 CX-5, и да, 2016 чувствует себя немного тише внутри.

Экономия топлива, солидные двигатели, обзорность, спортивная управляемость, обычная автоматическая коробка передач, простота обслуживания

Шум дороги и ветра, незначительные скрипы и хрипы, устойчивая езда, интерьер может использовать более качественные материалы, глюки информационно-развлекательной системы

Mazda CX -5 является одним из лучших компактных внедорожников на рынке. По состоянию на февраль 2020 года, Consumer Reports оценивает CX-5 на 2013-2016 годы выше среднего уровня в за надежность. Надежные двигатели, хорошая экономия топлива, спортивная управляемость и качество интерьера являются ключевыми моментами продажи.

Еще одним плюсом является то, что нижняя часть автомобиля защищена пластиковыми накладками от коррозии. Двигатель 2.0L хорош на газе, но он чувствует себя немного слабым. 2.5L — лучший выбор, на наш взгляд. 2015 CX-5 получил наименьшее количество жалоб.Если вы покупаете CX-5 2016 года, проверьте, правильно ли работают светодиодные дневные ходовые огни и не мерцают ли они.

CX-5 имеет простую автоматическую систему полного привода. Передние колеса приводятся в движение постоянно. Некоторое количество крутящего момента посылается на задние колеса при необходимости. Это не внедорожная система, но она помогает на заснеженных дорогах. С точки зрения технического обслуживания, жидкость в передаточном устройстве полного привода и в заднем дифференциале должна регулярно заменяться. Обе услуги не очень дорогие.

Проверьте записи истории обслуживания, если они доступны, чтобы убедиться, что замены масла выполнялись регулярно. Проверьте все функции информационно-развлекательной системы, чтобы убедиться, что она не отстает и все области сенсорного экрана реагируют на прикосновения. Проверьте обогреватель и кондиционер, а также люк на крыше и другие электрические аксессуары. Во время тест-драйва следите за ненормальными шумами. В более ранних моделях капот мог вибрировать при движении по шоссе. Следите за признаками проблем с передачей, такими как задержка включения, проскальзывание или включение передач после выбега.В 2016-плюс CX-5 проверьте, работают ли светодиодные полосы в фарах (DRL) и не мерцают ли они. Следите за сигнальными огнями, которые остаются включенными после запуска двигателя. Перед покупкой стоит проверить автомобиль в независимой мастерской по ремонту автомобилей.

Мазда не упоминает замену жидкости автоматической коробки передач в графике обслуживания. Если вы хотите заменить трансмиссионную жидкость, мы рекомендуем это сделать у дилера Mazda, поскольку трансмиссия требует специальной жидкости Mazda.Рекомендуется менять задний дифференциал и масло в раздаточной коробке как минимум каждые 60-80 км. Тормоза нужно обслуживать как минимум раз в год. Мы рекомендуем использовать синтетическое масло хорошего качества для двигателя. Свечи зажигания должны заменяться каждые 75 000 миль или 120 000 км в соответствии с руководством по эксплуатации 2016 года.

Safercar.gov — Проверьте наличие отзыва по VIN-номеру
Mazda Connect — как это работает, FAQ, практические рекомендации.
Mazda TomTom navigation — для 2013-2015 CX-5: помощь, обновления карт.
Автор Samarins.com


.

отзывов Mazda CX-5 | Cars.com

Сводка

Mazda North American Operations (Mazda) отзывает некоторые автомобили CX-3 2016 модельного года, произведенные с 1 июня 2015 г. по 2 декабря 2015 г., автомобили Mazda2 с 2013 по 2014 гг. , Произведенные с 3 июля 2013 г. по 8 августа 2014 г., 2014-2016 гг. Автомобили CX-5, произведенные с 19 января 2013 г. по 2 декабря 2015 г. и 2013-2015 гг. Автомобили CX-9, изготовленные с 6 декабря 2012 г. по 31 июля 2015 г. Нижние крепежные гайки и болты, которые крепят узел передней стойки амортизатора к поворотный кулак может ослабнуть, и поворотный кулак отделится.

Следствие

Если поворотный кулак отделяется от стойки в сборе, это может вызвать потерю управляемости, увеличивая риск столкновения.

Что делать владельцам

Mazda уведомит владельцев, а дилеры осмотрят нижние крепежные гайки и болты, которые крепят переднюю стойку в сборе к поворотному кулаку.Если болты ослабнут, они будут бесплатно заменены, а затем правильно затянуты. Ожидается, что отзыв начнется 20 мая 2016 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Mazda по телефону 1-800-222-5500. Номер Mazda для этого отзыва — 9316D.

,

Отзывы Mazda CX-5 2016 года | Cars.

com

Сводка

Mazda North American Operations (Mazda) отзывает некоторые автомобили CX-3 2016 модельного года, произведенные с 1 июня 2015 г. по 2 декабря 2015 г., автомобили Mazda2 с 2013 по 2014 гг., Произведенные с 3 июля 2013 г. по 8 августа 2014 г., 2014-2016 гг. Автомобили CX-5, произведенные с 19 января 2013 г. по 2 декабря 2015 г. и 2013-2015 гг. Автомобили CX-9, изготовленные с 6 декабря 2012 г. по 31 июля 2015 г. Нижние крепежные гайки и болты, которые крепят узел передней стойки амортизатора к поворотный кулак может ослабнуть, и поворотный кулак отделится.

Следствие

Если поворотный кулак отделяется от стойки в сборе, это может вызвать потерю управляемости, увеличивая риск столкновения.

Что делать владельцам

Mazda уведомит владельцев, а дилеры осмотрят нижние крепежные гайки и болты, которые крепят переднюю стойку в сборе к поворотному кулаку.Если болты ослабнут, они будут бесплатно заменены, а затем правильно затянуты. Ожидается, что отзыв начнется 20 мая 2016 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов Mazda по телефону 1-800-222-5500. Номер Mazda для этого отзыва — 9316D.

,


Смотрите также

  • Мазда сх 5 где производят
  • Мазда 6 третьего поколения слабые стороны
  • Мазда 626 не заводится стартер крутит
  • Мазда сх 5 перегрев муфты
  • Мазда сх 5 2020 рестайлинг
  • Мазда сх 5 снаряженная масса
  • Мазда ошибка c1277
  • Какой клиренс у мазды 6 2008 года
  • Мазда кседос 6 технические характеристики
  • Мазда минивэн фото
  • Когда выйдет новая мазда сх 5 в россии

Где собирают автомобили Мазда СХ-5: Разбираемся вместе

Где собирают Mazda CX 5 в мире?

Теперь, когда понятно, где собирают модель Мазды CX 5 для России, давайте разберем , где производят Мазду CX 5 в мире.

Сразу стоит заметить, что заводы Mazda расположены по всему миру. Однако есть три наиболее крупных: Уджима, Хофу и Мийоши.

Все они находятся в Японии.

1. Первый завод – Уджим.

Расположен в Хиросиме и на протяжении долгого времени был единственным. Однако, в девяностых годах двадцатого века был открыт второй завод производителя, чтобы справляться с повышенным спросом на модели концерна.

Примечательно, что именно в Хиросиме находится музей компании, в котором представленные основные вехи развития, а также все модели когда-либо созданные в конструкторских бюро Mazda. Здесь же можно договориться об экскурсии по производственным цехам – для этого над сборочными цехами специально смонтирована смотровая галерея.

2. Второй завод – Хофу.

Был открыт около тридцати лет назад и оснащен более современным оборудованием, которое располагается на достаточно большой площади.

3. Третий завод — Мийоши.

На третьем заводе, в отличие от предыдущих, не изготавливаются собственно готовые автомобили. Здесь налажено производство двигателей для разнообразных моделей.

Далее были открыты заводы в Соединенных Штатах Америки, Китайской Народной Республике, а также многих азиатских странах, таких как Тайланд и Малайзия. И даже в Африке есть завод по изготовлению автомобилей Mazda, а именно в Зимбабве и Южно-Африканской Республике. На территории Южной Америки заводы расположены в Мексике и Колумбии.

Отправьте заявку на тест драйв

Где собирают Mazda 6 для наших потребителей

Уже более пяти лет назад, в октябре 2012 года, в городе Владивосток было создано предприятие, где собирают Мазду 6 для России. – совместное предприятие компаний Mazda Motor Corporation (Япония) и ПАО «СОЛЛЕРС» (Россия), созданное на принципах равного партнерства. Подготовка производственной линии велась совместно командой российских и японских специалистов, и весной 2013 года из ворот выехал первый автомобиль Mazda 6. На сегодняшний день предприятие осуществляет сборку трех моделей Мазда для России: кроссоверы СХ 5 и СХ 9, и седан Mazda 6.

Производственный процесс на заводе, где собирают Мазда 6, построен по технологии крупноузловой сборки SKD из машинокомплектов, которые завозятся из Японии морским путем. Для этого предприятие имеет собственный причал в порту.

Каждый машинокомплект Мазда 6 состоит из крупных агрегатов: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска.

Процесс сборки в общих чертах представляет собой своеобразный конструктор. Прибывшие машинокомплекты разгружаются, принимаются и складируются.

После прохождения входного контроля все агрегаты и детали направляются на производство в соответствии с технологической картой сборки.

Кузов проходит мойку, после чего его закрывают защитными кожухами, чтобы не повредить при установке дополнительного оборудования. Затем на кузов наносят VIN-номер. Вся информация о будущем автомобиле заносится в базу данных.

Сборка на конвейере производится вручную, на каждом участке на кузов монтируются новые детали. Сам процесс контролируется электроникой, вплоть до усилия затяжки резьбовых соединений.

На заключительном этапе кузов соединяется с ранее собранными ходовой частью с двигателем. На почти готовый автомобиль устанавливаются колеса, заливаются технические жидкости и топливо, после чего Мазда 6 своим ходом выезжает на ходовые испытания.

В заключении, после прохождения испытаний и контроля качества, новые Мазда 6 загружают в железнодорожные вагоны и отправляют в автосалоны российских дилеров.

Mazda CX-5 2015 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Что такое Mazda CX-5 2015 года выпуска?

Mazda CX-5 2015 года — компактный внедорожник, рассчитанный на пять человек, который можно сравнить с Honda CR-V, Ford Escape и Toyota RAV4. Он доступен в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring. Все комплектации доступны с передним или полным приводом.

Что нового в Mazda CX-5 2015 года?

В 2015 модельном году существенных изменений не произошло.

Чем отличается Mazda CX-5 2015 года от других небольших внедорожников?

Mazda CX-5 уже является сильным соперником на рынке, и недавние обновления делают ее еще более привлекательным выбором. Его повышенная мощность позволяет ему конкурировать с лучшими из лучших даже в этом многолюдном классе автомобилей.

Какие особенности Mazda CX-5 2015 года являются наиболее важными?

CX-5 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 155 лошадиных сил. Он работает в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но также доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач.Для дополнительной мощности водители могут выбрать 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 184 л.с.

Основные стандартные функции включают 17-дюймовые легкосплавные диски, двойные выхлопные трубы, боковые зеркала заднего вида со встроенными сигналами поворота, регулируемое / выдвигающееся рулевое колесо, тканевую обивку, кондиционер, круиз-контроль, запуск кнопки и 60 / 40- раскладывающееся заднее сиденье. Доступные удобства включают адаптивные биксеноновые фары с высокой интенсивностью разряда, противотуманные фары, чувствительные к дождю дворники, люк с электроприводом, стереосистему премиум-класса Bose, навигацию, сиденья с кожаной отделкой с подогревом, возможность подключения по Bluetooth и потоковую передачу звука.

В соответствии с требованиями каждого нового автомобиля 2015 года CX-5 оснащен передними подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой и электронной системой стабилизации. Дополнительные стандартные функции безопасности включают боковые подушки безопасности для передних сидений, боковые подушки безопасности-занавески и систему помощи при спуске на холм. Доступные средства безопасности включают резервную камеру, систему предупреждения о слепых зонах и систему Smart City Brake Support.

Стоит ли покупать Mazda CX-5 2015 года?

Динамика движения и роскошные материалы салона выделяют Mazda CX-5 в своем классе.Однако, что касается технических функций, доступный сенсорный экран довольно невелик, а система навигации не самая удобная для пользователя.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

,

Характеристики Мазда 6 для российского рынка

Шестерки для российского рынка предлагаются только в кузове седан. Техническое оснащение — два бензиновых двигателя Skyactiv-G 2.0 165 л.с., 210 Нм и Skyactiv-G 2.5 192 л.с., 256 Нм.

Все модификации Мазда 6 идут исключительно с гидромеханической автоматической коробкой передач 6АТ и передним приводом. Тормоза — дисковые на всех колесах, с вентиляцией спереди. Подвеска на передней оси — стойки МакФерсон с модернизированными пружинами и амортизаторами, задняя -многрычжная с усиленным креплением задних продольных рычагов. Рулевой механизм с электроусилителем получил жесткое крепление на подрамнике.

Тип кузоваседан
Класс автомобилякласс D
Длина / ширина / высота, мм4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм2830
Клиренс (дорожный просвет), мм165
Объем багажника, л483
Снаряженная масса, кг1340 — 1400
Объем топливного бака, л62

В 2021 году на , где собирают Мазду 6, планируют увеличение выпуска на 10% по сравнению с предыдущим периодом.

Какую сборку Mazda CX-5 лучше всего выбрать

Мазда сх-5 –распространенный автомобиль в России. У кроссовера привлекательный внешний вид, эргономичный салон, доступная цена и хорошие технические характеристики.

Выпуск машины осуществляется на предприятиях, расположенных в разных странах. На отечественных дорогах, как правило, встречаются модели российской сборки.

Несмотря на это, автолюбителей интересует вопрос, где осуществляется производство Мазды СХ5 и, какое у них качество.

Где собирают Мазду СХ-5?

Предприятий, на которых выпускают данный японский кроссовер, достаточно много. Для России предназначены автомобили собранные в Хиросиме, Хофу и Владивостоке. Первые два находятся в Японии. Здесь расположены основные производственные линии и ежегодно выпускается огромное количество данных машин. Так, в 2012 году объем составил почти 220 тысяч единиц.

Во Владивостоке находится филиал Mazda Sollers. Несмотря на это, предприятие впечатляет масштабами работы. На нем выпускается более 50 тысяч единиц. Все запчасти поставляются из Японии. На заводе выполняется лишь сборка автомобиля.

Где собирают Мазда СХ-5: японское и российское производство

Японский кроссовер нового поколения получил популярность на авторынке благодаря сочетанию высоких технических характеристик и приемлемой стоимости. Множество автолюбителей интересует, где производится сборка Мазда СХ-5 для российского потребителя. Итак, любая модель этой линейки на территории России может иметь только два происхождения:

  • ввоз в РФ через официального представителя бренда;
  • совместная сборка российского и японского концерна MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus.

Первый вариант встречается крайне редко, поскольку распространители предпочитают продавать авто отечественного производства. Единственный на территории РФ завод, где сборка Мазда СХ-5 проходит с 2012 года, находится во Владивостоке – это российский филиал бренда Mazda Sollers. Большую часть комплектующих поставляют японские предприятия, а монтаж осуществляется на отечественных конвейерах. Завод работает по плану, выпуская в год 50 000 моделей. В будущем Mazda Sollers будет изготавливать двигатель для СХ-5, что значительно удешевит стоимость автомобиля на российском рынке за счёт уменьшения доли импортных комплектующих. Также ожидается поступление многомиллионных инвестиций, которые дадут возможность запустить процесс производства силовых установок.

На сегодняшний день японский производитель не планирует увеличивать количество заводов по выпуску своих авто на территории России, так как мощностей Mazda Sollers пока хватает для обеспечения отечественного рынка.

Мазда СХ-5 японской сборки выходит с конвейеров двух предприятий, построенных в городах:

  1. Хиросима. Здесь изготавливают большую часть автомобилей. На территории завода также располагается музей бренда, где можно узнать много нового об истории развития и разработках Mazda.
  2. Хофу. Фабрика работает уже более 30 лет, но, несмотря на приличный стаж, производство оснащено новейшим оборудованием.

Комплектующие и запчасти для кроссовера выпускают в Мийоши.

Обзор Mazda CX-5 2023 года, цены и характеристики

9.5/10 C/D RATING

Mazda

9.5/10 C/D RATING

Select a year

  • Highs Изобретательный внешний вид, улучшенная управляемость, улучшенный внешний вид интерьер, чем у внедорожников аналогичной цены.
  • Минусы Места для ног сзади мало, буксирует меньше, чем соперники, грузовой отсек просто средний.
  • Вердикт CX-5 верен философии Mazda по созданию автомобилей и внедорожников с удобными для водителя манерами поведения на дороге и шикарным высококлассным интерьером.

Дрю Дориан и Эрик Стаффорд

Обзор

Mazda CX-5 2023 года не только подтверждает репутацию бренда благодаря своей спортивной управляемости, но и предлагает почти роскошные впечатления за обычные деньги. Именно это сочетание проворных манер на дороге и утонченности интерьера делает CX-5 одним из наших любимых небольших внедорожников, особенно более дорогие модели, оснащенные опциональным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 256 л. с. Двигатель начального уровня — более слабая четверка мощностью 187 л.с., но полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей, как и маневренность CX-5, которая удовлетворит вас независимо от выбранного вами двигателя. CX-5 не идеален — хотя это зависит от того, кого вы спросите, — поскольку он не такой просторный, как конкуренты, такие как Honda CR-V или Toyota RAV4. Тем не менее, немногие компактные внедорожники могут сравниться с щегольством Mazda, и в сегменте, полном практичных опций, очарование CX-5 заманчиво.

Where This Vehicle Ranks

1

Honda CR-V

STARTING AT: $32,355

2

Mazda CX-50

STARTING AT: $28,825

3

Mazda CX-5

STARTING AT: $27,975

4

Volkswagen Tiguan

ОТ 28 245 долл. США

5

Kia Sportage

ОТ 27 285 долл. США

6

Hyundai Tucson

ОТ 27 745 долл. США

3 Что нового для 203?

В этом году к CX-5 присоединяется CX-50 аналогичного размера в линейке, создавая соперничество между братьями и сестрами в том же выставочном зале, но Mazda заявляет, что планирует продавать обе модели в настоящее время. CX-5 2023 года практически не изменился по сравнению с прошлым годом, но получил новый дополнительный цвет окраски Rhodium White.

Pricing and Which One to Buy

Base

$27,975

Select

$29,775

Preferred

$31,465

Carbon Edition

$32,375

Premium

$34,275

Premium Plus

$36,775

38 125 долл. США

Turbo Signature

40 925 долл. США

Мы считаем, что комплектация Turbo лучше всего подходит для CX-5. С модернизированным турбированным двигателем мощностью 256 л.с. его резвость лучше соответствует спортивной управляемости. Его внешний вид отличается элегантным спортивным характером с характерными для отделки глянцево-черными акцентами. Его интерьер отражает эту спортивность с красными акцентами и строчкой.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    Стандартный четырехцилиндровый двигатель мощностью 187 л. . Именно на более высоких скоростях, например, при попытке объехать или выехать на автостраду, он чувствует себя недостаточно мощным. Тестированная нами версия мощностью 256 л.с. с турбонаддувом обеспечивала гораздо более быстрое ускорение. Оба двигателя сочетаются с быстрой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Вам не нужно сильно водить CX-5, чтобы насладиться им или оценить его превосходство. Несомненно, его точное рулевое управление и спокойное прохождение поворотов делают его одним адским воскресным круизом. Но он также поглощает неровности дороги без шума и имеет ходовые качества кроссоверов, которые стоят в два раза дороже. Это гармоничное взаимодействие динамики не имеет себе равных среди конкурентов. Несовершенства дорожного покрытия изолируются, дорожный шум минимален, а демпфирование не является ни жестким, ни плавающим. В то же время Mazda оживает на извилистых дорогах. Рулевое управление с электроусилителем обеспечивает удовлетворительную реакцию. Модель Signature, которую мы тестировали, имела обнадеживающее ощущение педали тормоза, которое срабатывало без задержек и не было слишком чувствительным, когда вы нажимали на тормоз.

    Экономия топлива и реальный MPG

    С двумя вариантами двигателя CX-5 имеет два рейтинга экономии топлива. Базовый 2,5-литровый двигатель рассчитан на 24 мили на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Более мощный двигатель с турбонаддувом рассчитан на 22 мили на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Мы проверили как на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, которое является частью нашего обширного режима испытаний , так и стандартный двигатель показал 32 мили на галлон по сравнению с результатом 30 миль на галлон турбочетвёрки. Для получения дополнительной информации об экономии топлива CX-5 посетите веб-сайт Веб-сайт EPA .

    Интерьер, комфорт и груз

    Проснувшись в топовых моделях CX-5, вы можете подумать, что вас похитили похитители на Audi или Mercedes . Первоклассные материалы и великолепная планировка делают его особенно высококлассным. Подвешенная к полу педаль акселератора ощущается лучше, чем более распространенная версия, которая подвешена над полом, хорошо продуманное рулевое колесо находится прямо перед водителем и не смещено под небольшим углом, а все подлокотники передних сидений на той же высоте для оптимального комфорта. Жертвы приходятся небольшими пакетами: в этом случае CX-5 вмещал всего девять чемоданов ручной клади за задними сиденьями в наших тестах. Отсек для хранения выигрывает от совершенно плоского пола багажного отделения. В салоне также есть несколько укромных уголков для хранения смартфонов и других мелких предметов. Например, на центральной консоли есть глубокий лоток спереди и полезный контейнер со съемной полкой.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения поворотный контроллер и ручка громкости на центральной консоли. Интерфейс также работает с помощью голосовых команд и кнопок на руле. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всех устройств. CX-5 поставляется с Mazda Connected Services, которая включает доступ к функциям удаленного автомобиля через приложение для смартфона и точку доступа Wi-Fi на основе подписки.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

        CX-5 стандартно поставляется с комплексным набором технологий помощи водителю и некоторыми другими дополнительными функциями. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов CX-5 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

        • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
        • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
        • Стандартный адаптивный круиз-контроль

        Гарантия и техническое обслуживание

        902 Kia 902 Kia 393

        9002 предлагают лучшее гарантийное покрытие, чем Mazda, а некоторые другие автопроизводители, работающие в этом сегменте, предлагают бесплатное техническое обслуживание.

        • Ограниченные гарантийные покрытия три года или 36 000 миль
        • Гарантийные покрытия на трансмиссию пять лет или 60 000 миль
        • БЕСПЛАТНЫЙ ПЕРЕДАЧНЫЙ ПЕРЕПОЛНИТЕ
          Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

          ЦЕНА

          Базовый/протестированный: 40 225 долл. США/40 745 долл. США
          Варианты: краска Snowflake White Pearl, 395 долларов; защита заднего бампера, $125

          ДВИГАТЕЛЬ

          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2488 см 3
          Мощность: 256 л.с. при 5000 об/мин
          Крутящий момент: 320 фунто-футов при 2500 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          6-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ

          Подвеска, П/П: стойки/многорычажка
          Тормоза, F/R: 12,6-дюймовый вентилируемый диск/11,9-дюймовый диск
          Шины: Toyo A36
          P225/55R-19 99Z M+S

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 106,2 в
          Длина: 180,1 дюйма
          Ширина: 72,6 дюйма
          Рост: 66,3 дюйма
          Пассажирский объем: 104 фута 3
          Объем груза: 29-31 фут 3
          Снаряженная масса: 3832 фунта

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль в час: 6,2 сек
          1/4 мили: 14,9сек @ 93 мили в час
          100 миль/ч: 17,7 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,7 с 90 095
          Top Gear, 30–50 миль в час: 3,4 с
          Top Gear, 50–70 миль в час: 4,6 с
          Максимальная скорость (заявление производителя): 129 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 185 футов
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,78 г

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Замечено: 24 мили на галлон

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

          Комбинированный/Город/Шоссе: 24/22/27 миль на галлон

          C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит моя машина?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

          Рынок страховых услуг

          Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

          Автокредиты и финансирование

          Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

          2024 Mazda CX-90

          2023 Mazda MX-5 Miata

          2024 Mazda CX-70

          2023 Mazda CX-30

          Advertisement — Continue Reading Below

          2023 Mazda CX-9

          2023 3

          2023 Mazda CX-50

          2021 Mazda 3

          2022 Mazda CX-30

          2022 Mazda MX-5 Miata

          2022 Mazda CX-9

          2022 Mazda 3

          Реклама. 5 Обзоры, цены и характеристики

          Mazda CX-5 2023 года — не новинка в линейке компактных внедорожников, но она остается превосходным выбором, особенно для тех, кто любит водить машину. Цены начинаются от 26 700 долларов.

          Это поколение CX-5 выпущено в 2017 модельном году с небольшим обновлением в прошлом году. Его главными атрибутами были роскошные впечатления от вождения с дополнительными наградами для тех, кто любит быть более вовлеченным, а также, возможно, стильный внешний вид внутри и снаружи.

          Несмотря на наличие множества стандартных функций помощи водителю, привлекательность CX-5 не уменьшилась. Но есть одна вещь, которую следует учитывать.

          В этом году Mazda представляет CX-50. Он немного длиннее, но не предназначен для замены CX-5. По крайней мере, еще нет.

          CX-50 больше напоминает типичный внедорожник для активного отдыха. В то время как CX-5 чувствует себя как дома в роскошных районах городов и пригородов. Хорошо, когда есть выбор.

          2023 MAZDA CX-5 Цены

          CX-5 2023 модельного года начинается с рекомендуемой производителем розничной цены (MSRP) в размере 26 700 долларов США плюс плата за пункт назначения для базовой модели 2,5 S.

          Самый доступный CX-5 с турбодвигателем — это версия с метким названием 2.5 Turbo по цене почти 37 тысяч долларов, но она также поставляется с большим количеством дополнительного оборудования. В верхней части диапазона 2.5 Turbo Signature с краской премиум-класса стоит чуть более 40 тысяч долларов.

          В контексте компактного внедорожника Honda CR-V и Toyota RAV4 начинаются примерно с 28 тысяч долларов. Kia Sportage и Hyundai Tucson начинаются примерно с 26 тысяч долларов. А Subaru Forester стоит в районе 25 тысяч долларов.

          Перед покупкой нового внедорожника CX-5 проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой автомобиль. С точки зрения стоимости при перепродаже CR-V, RAV4 и Forester работают исключительно хорошо. CX-5 отстает на несколько процентных пунктов.

          Вождение MAZDA CX-5 2023 года

          Люди, которые ненавидят водить машину, должны купить CX-5 2023 года. Как и те, кто любит водить машину.

          То, что CX-5, как и любая другая Mazda, имеет репутацию любимого автомобиля энтузиастов, не означает, что его привлекательность ограничена.

          Ходовые качества комфортные, с хорошо откалиброванными откликами. Приподнятая посадка водителя любима многими. И эргономика идеальна, подходит как для футбольного родителя, так и для резчика углов.

          Базовый двигатель достаточно резвый для большинства случаев, а тормоза чувствуют себя уверенно. Умная вещь в CX-5, однако, заключается в том, что водитель решает немного поработать над ним, возможно, выбирает превосходный двигатель с турбонаддувом и едет по проселочным дорогам.

          В этот момент появляется еще один персонаж. Он составлен, точен, подвижен и увлекателен. Надо сказать, что компактные внедорожники обычно не считаются забавными машинами, но CX-5 определенно может заполнить эту нишу.

          Комфорт салона

          Салон можно описать одним словом: умный. Продуманная компоновка, качественные материалы, изысканный дизайн, отличная посадка и отделка. Более высокие комплектации можно легко принять за что-то дорогое и немецкое.

          Несмотря на то, что количество стандартного оборудования неплохое для базового компактного внедорожника, мы все же предпочли бы перейти хотя бы на следующую версию Select, чтобы получить подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, электрорегулировку водительского сиденья. сиденье, сиденья с имитацией кожи и шесть динамиков аудиосистемы вместо четырех.

          В некоторых автомобилях для трансмиссий используется электронное переключение передач, поэтому водителю приходится нажимать кнопки, а не двигать рычаг. CX-5 сохраняет традиции, и многие люди могут быть довольны этим, поскольку им не придется учиться делать что-то по-другому.

          CX-5 уступает многим своим конкурентам по размерам салона, но, тем не менее, в нем достаточно места для большинства пассажиров и груза. Может быть, не старинный шкаф, но несколько шведских плоских рюкзаков уж точно.

          Внешний стиль

          Белый металлик Rhodium White заменяет Snowflake White Pearl Mica в этом году. Это единственное изменение в линейке CX-5 2023 года. Это премиальный цвет, который стоит 595 долларов.

          Тем не менее, внешний дизайн, возможно, является изюминкой класса компактных внедорожников. По сравнению практически со всеми конкурентами CX-5 выглядит так, как будто он должен быть автомобилем премиум-класса. Потому что есть четкое понимание того, как взаимодействуют линии, формы, пропорции и отражения. В CX-5 нет ничего неуклюжего.

          В трех младших комплектациях установлены 17-дюймовые легкосплавные диски, в более высоких комплектациях — 19-дюймовые легкосплавные диски. Carbon Edition также поставляется с черными элементами экстерьера, как и 2.5 Turbo. Топовая версия Signature заменяет их сочетанием хромированных и окрашенных в цвет кузова элементов.

          Избранные функции

          Полный привод
          Эта интеллектуальная система полного привода не только входит в стандартную комплектацию, но и может передавать мощность на разные колеса в зависимости от ситуации. И он может вернуться к переднему приводу для оптимальной экономии топлива.

          G-Vectoring Control Plus
          Стандартная для моделей с турбонаддувом, эта функция позволяет регулировать мощность двигателя и плавно подтормаживать, помогая CX-5 2023 года проходить повороты с максимальной эффективностью и стабильностью. Это может показаться сложным, но происходит так, что водитель этого не чувствует.

          Apple CarPlay/Android Auto
          Интеграция со смартфоном входит в стандартную комплектацию каждого нового компактного внедорожника CX-5. А информационно-развлекательная система имеет приличный 10,25-дюймовый дисплей. Wi-Fi также включен.

          Рулевое колесо с кожаной обивкой
          Не каждый компактный внедорожник имеет его в базовой комплектации, но, учитывая, что водителю приходится постоянно его держать, это намного лучше, чем обычный пластиковый руль. Это еще одна составляющая почти роскошной атмосферы CX-5.

          Откидывающиеся задние сиденья
          По общему признанию, есть и другие компактные внедорожники с большим пространством для пассажиров сзади, но, по крайней мере, задние сиденья в CX-5 2023 года могут откидываться, повышая комфорт.

          Турбо мощность
          Хотя базового двигателя мощностью 187 л.с. достаточно, турбированный вариант в двух верхних комплектациях может развивать мощность до 256 л. с. И шасси CX-5 легко справляется с этой дополнительной силой.

          Удобная ручка громкости

          Во всех отношениях это мелочь, но встроенная в консоль ручка громкости — одна из наших самых любимых функций. Mazda CX-5 идеального размера и с накаткой, и ложится прямо под руку, не глядя и даже не поднимая руку с подлокотника.

          Автоматическое удержание тормоза — еще одно простое удовольствие, позволяющее снять ногу с педали тормоза, например, при ожидании на светофоре. Тяжело держать ногу на тормозе? Нет. Не проще ли держать его там? Да.

          Двигатель и трансмиссия

          Большинство версий компактного внедорожника CX-5 2023 года — если в названии есть буква S — оснащены безнаддувным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 187 лошадиных сил и крутящим моментом 186 фунт-футов. Кормление его обычным 87-октановым бензином допустимо.

          Две самые высокие комплектации оснащены 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Для удобства покупателей в их названиях также есть слово «турбо». Этот агрегат развивает 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента на бензине с октановым числом 87 или 256 лошадиных сил и 320 фунт-фут крутящего момента на премиальном бензине с октановым числом 93.

          В каждом случае используется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. В эту эпоху 8-ступенчатых агрегатов всего шесть передаточных чисел могут показаться олдскульными. Но Mazda говорит, что пока они правильные, они отлично справятся со своей задачей.

          Полный привод входит в стандартную комплектацию каждого нового внедорожника CX-5.

          2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
          187 л.с. при 6000 об/мин
          186 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин при 5000 об/мин
          310/320 фунт-фут крутящего момента при 2000 об/мин был значительно обновлен к 2022 году. Мы протестировали более десятка экземпляров, в том числе Mazda CX-5 2.5 Turbo 2023 года, изображенную здесь, в государственном парке Кристал-Коув в Лагуна-Бич, Калифорния. Этот покрыт слюдой Deep Crystal Blue, а его цена составляет 38 710 долларов (наклейка из окна).

           

          Методология обзора и рейтинга автомобилей KBB

          Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

          Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

          Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *