Рубрики
Разное

Мазда производство: Nikkei: Mazda может прекратить производство автомобилей в России

Nikkei: Mazda рассматривает возможность полного прекращения производства в России

Nikkei: Mazda рассматривает возможность полного прекращения производства в России — Российская газета

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

Рубрика:

ПромышленностьЛегковые авто

24.09.2022 22:20

Матвей Линник

Пресс-служба Mazda

Mazda может полностью прекратить производство в России из-за сбоев в цепочках поставок деталей. Об этом сообщает японское издание Nikkei.

Совместное предприятие Mazda Sollers выпускает автомобили на российском заводе во Владивостоке. По данным исследовательской компании MarkLines, в 2021 году завод выпустил около 29 тысяч автомобилей.

На данный момент производство машин приостановлено, а сотрудники находятся в корпоративном отпуске. Решение о прекращении продаж или технического обслуживания пока не принято.

На заводе во Владивостоке выпускались кроссоверы CX-5, CX-9, а также седан Mazda 6. Неподалёку от сборочных мощностей расположен завод по производству двигателей, открытый в 2018 году.

Ранее о закрытии своего завода в России объявила Toyota. При этом компания продолжит обслуживать уже проданные автомобили Toyota и Lexus, а также будет поддерживать дилерскую сеть.

Поделиться:

#Mazda

13:12Авто

Кроссовер Li Auto One начали активно продавать в России

12:38Авто

Страховщики назвали автомобильные марки, лидирующие по количеству аварий

11:43Авто

МВД разрешило водителям предъявлять ГАИ права и СТС через приложение «Госуслуги Авто»

11:06Авто

Топ-10 самых популярных кроссоверов в России в 2022 году

09:01Авто

В России можно заказать Toyota Venza

13.01.2023Авто

В Подмосковье взялись за благоустройство штрафстоянок

13. 01.2023Авто

АвтоВАЗ запустил производство битопливной модификации Lada Granta

12.01.2023Авто

Suzuki представила пятидверный Jimny

12.01.2023Авто

В феврале в России появятся кроссоверы Volkswagen из Китая

12.01.2023Авто

Suzuki Fronx — новый городской кроссовер на базе Baleno

12.01.2023Авто

Haval Dargo получит в России внедорожную версию

12.01.2023Авто

Chery будет выпускать модели Jetour в Казахстане. Первой стал кроссовер X70

12.01.2023Авто

Что покупали россияне в 2022 году: топ-10 самых популярных автомобилей

12.01.2023Авто

АЕБ: российский авторынок упал в 2022 году на 58,8%

12.01.2023Авто

В Иране объявили о начале экспорта автомобилей в Россию

12. 01.2023Авто

Раскрыты внешность и характеристики внедорожника Tank 700

Главное сегодня:

Mazda начала производство двигателей в России :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Kremlin Pool / Global Look Press

adv.rbc.ru

Читайте также

Компания Mazda открыла новый завод по производству двигателей в России. Предприятие находится во Владивостоке и обладает проектной мощностью 50 тыс. единиц в год, сообщает ТАСС. С конвейера начали сходить 4-цилиндровые моторы Mazda SkyActiv-G. На церемонии открытия завода присутствовали президент России Владимир Путин и премьер-министр Японии Синдзо Абэ.

Новый завод располагается на территории опережающего развития «Надеждинская». Общая площадь предприятия составляет 12600 квадратных метров. На его территории находятся цех по производству двигателей, цех механической обработки головки блока цилиндров, зона внутренней логистики и административно-бытовой корпус.

adv.rbc.ru

Недалеко от нового завода находится и совместное предприятие «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус», которое создано компаниями Mazda Motor Corporation и «Соллерс». На данный момент с конвейера этого предприятия сходят кроссоверы Mazda CX-9 и Mazda CX-5, а также седан Mazda 6.

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в августе нынешнего года компания Mazda продала в России 2 836 автомобилей. Эта цифра на 31% больше показателей за аналогичный период 2017 года. Самой популярной моделью Mazda на российском рынке является CX-5. За месяц россияне приобрели 1 910 таких кроссоверов против 1 618 в прошлом году.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Mazda изо всех сил пытается нарастить мощность CX-50 на фоне проблем с рабочей силой в Алабаме

ТОКИО — Пандемические блокировки и нехватка полупроводников — не единственные производственные головные боли, мешающие Mazda. Сверхплотный рынок труда также замедляет выход компании на полномасштабное производство кроссовера CX-50 на новом заводе в Алабаме.

У Mazda возникли проблемы с привлечением рабочих и удержанием их на заводе, который все еще работает в одну смену спустя 10 месяцев после церемонии увольнения в январе.

Старший исполнительный директор Масахиро Моро сказал, что компания отодвигает свой первоначальный график, чтобы добавить вторую смену к концу этого года.
 Японский автопроизводитель борется с кадровым обеспечением на фоне низкой безработицы в штате.

— Уровень занятости в Алабаме составляет около 2 процентов, — сказал Моро. «Удержание не так просто, поэтому местный персонал усердно работает над обучением и обеспечением удержания сотрудников. Мы работаем над тем, чтобы обеспечить там стабильную работу в одну смену, а затем планируем перейти на двухсменную работу. Поэтому мы немного отодвигаем график работы в две смены».

Mazda имеет полную производственную мощность для производства около 150 000 автомобилей на сборочном заводе в Хантсвилле, штат Алабама, который управляется совместно с Toyota.

Но продажи CX-50, единственного автомобиля, который там производится, к октябрю достигли всего 16 006 штук.

Выступая в четверг на объявлении финансовых результатов Mazda, руководители заявили, что спрос на автомобили Mazda в США остается высоким, несмотря на разговоры о рецессии. Но они предупредили, что экономика на самом важном рынке Mazda, как ожидается, ослабнет весной, что, возможно, подорвет спрос.

Это может подорвать стратегию Mazda по продвижению бренда вверх по рынку и получению более высокой выручки на единицу продукции, особенно в связи с тем, что в следующем году компания готовится представить новый топовый кроссовер CX-90 для рынка США.

Это связано с тем, что потребители, столкнувшиеся с более высокими процентными ставками и трудными экономическими временами, скорее всего, сместят свои расходы в сторону моделей более низкого качества и с более низкой маржой.

«Мы думаем, что экономика США, скорее всего, замедлится, что ослабит потребительские настроения», — сказал глава отдела глобальных продаж Ясухиро Аояма.
«Высокая инфляция и процентные ставки могут вынудить покупателей отказаться от моделей, которые они покупают. Мы будем внимательно следить за таким изменением спроса и находить способы производить и поставлять популярные модели. Это станет большой опорой наших усилий».

Восстановление прибыли

Оценка Аоямы была сделана после того, как Mazda сообщила о значительном восстановлении прибыли за второй финансовый квартал, закончившийся 30 сентября. прибыль в квартал.

Операционная прибыль выросла до 74,7 млрд иен (516,9 млн долларов) в период с июля по сентябрь с 13,6 млрд иен (94,1 млн долларов) годом ранее.

Скачок в оптовых поставках, вызванный возобновлением производства после перерывов в начале года, подпитывал рост доходов.

Оптовые поставки выросли на 29 процентов до 284 000 автомобилей за этот период.

Тем временем продвижение Mazda на более высокий рынок привело к более прибыльным продажам. Более высокая выручка на единицу продукции в сочетании с растущим объемом добавила к квартальным результатам 61,2 млрд иен (423,5 млн долларов).

В то же время резкое ослабление японской иены по отношению к доллару США и другим валютам принесло еще 38,4 миллиарда иен (265,7 миллиона долларов) в чистую прибыль.

Улучшение фундаментальных показателей помогло пятикратно увеличить чистую прибыль до 70,9 млрд иен (490,6 млн долларов) за квартал, а выручка выросла на 48% до 1,03 трлн иен (7,13 млрд долларов).

Мировой объем производства увеличился на 8 процентов до 503 000 автомобилей за первые шесть месяцев финансового года, когда в Шанхае закончились ограничения, связанные с пандемией, и были восстановлены поставки полупроводников и других компонентов для японских заводов.

Важно отметить, что производство восстановилось до 294 000 во втором финансовом квартале после того, как оно упало до 209 000 в первом из-за карантина.

Тем не менее, Mazda прогнозирует, что неопределенность в глобальных поставках полупроводников продлится до 2023 года. Это одна из причин, по которой компания сократила свой прогноз оптовых объемов на 80 000 единиц.

Но сославшись на непредвиденную прибыль от благоприятного обменного курса, Mazda повысила прогноз прибыли на текущий финансовый год, заканчивающийся 31 марта 2023 года.

В этом году операционная прибыль вырастет на 34 процента по сравнению с предыдущим финансовым годом, а чистая прибыль, как ожидается, вырастет на 59 процентов.
Mazda теперь прогнозирует, что оптовые поставки увеличатся на 11 процентов до 1,1 миллиона единиц, поскольку производство вернется к более нормальному уровню.

3 отличия завода Mazda от Toyota

На прошлой неделе мы рассказывали о нашем посещении завода Toyota. Нам посчастливилось присоединиться к Mazda Tour в Хиросиме всего через два дня, так что со свежими воспоминаниями мы могли сравнить этих двух производителей автомобилей. Мы заметили несколько интересных отличий и хотели бы поделиться с вами тремя из них.

1. Focus

Toyota – это процесс. Визит позволит вам узнать подробности о производственной системе Toyota (TPS). Во время часовой экскурсии по фабрике вы увидите инструменты TPS – карты Канбан, Андон и Пока-Йоке. Каждое из них будет подробно объяснено, и вы услышите, как работники Toyota улучшают свой процесс с помощью небольших изменений (Кайдзен).

Mazda занимается производством автомобилей. Конечно, вы побываете на сборочном конвейере, но это займет меньше четверти вашего часового пути. Остальное вы потратите на то, чтобы посмотреть, как устроены автомобили Mazda, как инженеры обеспечивают их безопасность, эргономичность и удовольствие от вождения. Вы узнаете, сколько внимания уделяется созданию идеального кузова автомобиля. Mazda говорит, что автомобиль — это не просто масса металла, а живое существо, эмоционально привязанное к своему водителю. Это конечная цель Mazda Kodo — дизайн «Душа движения». Так что, как сильно я был поражен TPS, меня также впечатлил дизайн Mazda.

2. Размер

Если вы не являетесь поклонником производства автомобилей, вы можете не осознавать, насколько огромна разница между Toyota и Mazda. В городе Тойота десять заводов, а в Хиросиме всего один с двумя сборочными линиями. У Toyota есть еще два завода в Японии и двадцать пять по всему миру. У Mazda есть еще один завод в Японии, а также пять производственных и четыре сборочных завода по всему миру. В результате в 2016 году Toyota выпустила более 10 миллионов автомобилей, Mazda собрала более 1,5 миллиона.

3. Производство

Поскольку Toyota сосредоточилась на процессе, неудивительно, что их производственная система стала суперэффективной. Машины быстро двигались по конвейеру. У рабочих были точно определенные простые задачи, которые нужно было выполнить в течение короткого цикла — я думаю, что они тратили меньше полминуты на работу над одной единицей. И эти люди двигались быстро. Все части имели свое четко определенное место. Все было упаковано на небольшой площади, поэтому расстояния между рабочими местами были минимальными.

С другой стороны, в Mazda все было просто медленнее. Если я не представлял себе, как смогу поддерживать темп в Toyota, то скорость работы в Mazda была для меня более устойчивой. Цикл также был длиннее, и у рабочих было больше задач для выполнения отдельных единиц. Mazda использует инструменты Lean, такие как Kanban, Andon и Poka-Yoke.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *