Рубрики
Разное

Мазда производство чье: Мазда — страна производитель

Mazda может прекратить производство автомобилей в РФ — СМИ

ГлавнаяВ миреMazda может прекратить производство автомобилей в РФ — СМИ

Share

Share

Share

Tweet

Share

YouTube

Автоконцерн Mazda рассматривает
возможность прекращения производства автомобилей в России, сообщила японская
газета Nikkei.
Как отмечается в публикации, компания уже приостановила
производство в рамках совместного предприятия с группой «Соллерс Авто» во
Владивостоке (ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус») и в настоящий момент
изучает возможность полного прекращения производственных операций в РФ, пишет Интерфакс-Казахстан.

«Решение о прекращении продаж или технического обслуживания
не принято», — отмечает Nikkei.
Причиной возможного прекращения деятельности Mazda в РФ
издание называет сбои в цепочке поставок, возникшие после войны в Украине. Тогда Mazda, как сообщалось, приостановила
поставки своей продукции в РФ.

На совместном предприятии «Соллерс Авто» и Mazda в 2021 году
было выпущено около 29 тыс. машин. При этом в конце апреля российский
автоконцерн в пресс-релизе к отчетности по МСФО за прошлый год отмечал, что
ведет переговоры о возобновлении приостановленных поставок комплектующих. В
частности, на мощности ООО «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус».

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи
Mazda в РФ в 2021 году составили 29,177 тыс. автомобилей (+10,6%). Доля рынка
компании была на уровне 1,8%. По итогам 8 месяцев 2022 года продажи Mazda рухнули
на 59,6%, до 7,695 тыс. шт. Доля за этот период упала на 0,7 п.п., до 1%.

Накануне о прекращении производства автомобилей в РФ
официально объявил автоконцерн Toyota, чьи мощности располагались в
Санкт-Петербурге. Компания в своем заявлении отметила, что за шесть месяцев вынужденного
простоя не смогла «выработать подход, который позволил бы вернуться к
полноценной деятельности», и «не видит возможности для возобновления
производства (в РФ — ИФ) в ближайшем будущем».
Источник, близкий к властям Санкт-Петербурга, говорил «Коммерсанту»,
что они совместно с Toyota рассмотрят вариант продажи актива, который будет
законсервирован.
Автопроизводитель в своем заявлении отмечал, что сфокусирует
бизнес в РФ на поддержке дилерской сети, продолжив обслуживание российских
клиентов Toyota и Lexus.

Читайте также

В мире

В Великобритании объявили о снижении налогов

Ожидается, что изменения начнут действовать с 6 ноября

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено
использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного
материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

  • Mazda переведет свои авто на гибридные двигатели

  • Новый Golf и премьеры Токио

  • Всемирное авто года, падение продаж и 100-летие Mazda

Mazda
производство автомобилей в РФ

Lifestyle

Сокращения Nissan, банкротство Hertz и старт первого электрокара Mazda

Новости автомобильного рынка за неделю

Lifestyle

Mercedes с электрокарами и без «механики», гибриды Mazda и Audi

Новости автомобильного рынка за неделю

Lifestyle

Итоги продаж за май, самоспасение SsangYong и планы Mazda

Новости автомобильного рынка за неделю

Mazda у нас и в Японии.

Бонус

На внешний рынок у автоконцерна Mazda принято не заморачиваться с названиями и авто маркируются цифрами — Mazda 2, Mazda 3 и т.д. А для себя они привыкли вкладывать смысл в названия и очень тщательно подходят к его выбору. Им важно, чтобы оно отражало суть, концепцию данного авто. 


Удивительно, что для этого они используют сторонние языки (при этом далеко не только английский). Видимо если использовать японские слова, то названия не будут столь звучным. А теперь о моделях по порядку: 

Mazda 323 — Mazda Familia 

Familia в переводе с испанского и есть фамилия, семья. Простой, бюджетный и надёжный семейный автомобиль. Есть и седан, и вместительный универсал.

Mazda 323 очень не простой в подборе запчастей из Японии автомобиль. Очень много поколений, рестайлингов, комплектаций… Были версии, которые выпускались только для американского рынка и аналогов в Стране Восходящего Солнца не имеют. 

Для точного подбора необходимы не только год выпуска, но и его фотографии. Даже по VIN автомобиля часто невозможно точно понять что подойдёт для него из б/у запчастей, так каталог новых запчастей от данного проимзводителя очень скудный.

Mazda Familia именно как авто от Mazda выпускался до 2003 года. После 2003 года это уже был авто по ОЕМ соглашению с другими производителями (2007-2018 — аналог Nissan AD, а с 2018 — аналог Toyota Probox).

Mazda 626 — Mazda Capella

Капелла — это самая яркая звезда в созвездии Возничий. Изначально Mazda Capella старторвала в 1970 году в Японии как спортивный компактный автомобиль, потому и было выбрано яркое название и созвездие чьё название связано с перевозками. 

В те времена даже речи не было о 626 Mazda. Со временем авто превратился в обычный седан/универсал с запросом на премиальность, но лишь по сравнению с более простой Фамилией.

Mazda 2 — Mazda Demio

Demio в переводе с испанского означает мой/моя/моё. А далее были различные комплектации на протяжении разных поколений — Aletta (исп. очарование, прелесть), Cozy (англ. уютная), Casual (англ. повседневная), Chiara (итал. ясная) и другие.

Начало производства, в отличии от Capella и Familia, не уходит корнями в далёкое прошлое и стартовало в 1996 году. И на данный момент вышло 4 поколения и они выпускаются по сей день в отличии от 626 и 323.Подбор запчастей на Mazda 2 из Японии не сложен. Авто полностью идентичны на протажении всех 4-х поколений и по кузовным элементам, оптике и так же на них ставились одинаковые агрегаты.

Mazda 3 — Mazda Axela

Axela образующая от английского accelerate — движущийся вперёд, а так же exellent — превосходный, прекрасный.

Теоретически Mazda 3 это продолжение 323 модели. Год окончания выпуска 323 совпадает с началом выпуска 3 (2003 год), да и цифры вроде как троечки… Однако это уже далеко не семейный автомобиль, а скорее спортивный, молодёжный, динамичный. От того и такое название.

По запчастям из Японии на Mazda 3 так же как из двойкой — проблем нет. Видимо, автоконцерну надоело так морочиться создавая слишком уж большой ассортимент моделей. Исключение составляет только бензиновый двигатель объёмом 1,6, который ставися только на внешние рынки. А так кузов и седанов, и хэтчбеков абсолютно идентичны. Важно конечно понимать поколение, комплектацию и модель.

Mazda 5 — Mazda Premacy

Premacy — от английского preeminence — большое преимущество, превосходство. Конечно речь о размерах, ведь это полноценный 7-ми местный минивэн, который выпускался с 1999 года.

В первом поколении он и на внешние рынки назывался Premacy, лишь позже стал Mazda 5, но для Японии его имя осталось неизменным.

О тонкостях подбора запчастей на данный автомобиль мы писали ранее в одной из наших статей.

Mazda 6 — Mazda Atenza

Atenza в переводе с итальянского языка — внимание. Название так же выбрано явно не случайно. Автоконцерн с самого начала старался привлечь внимание наиболее взыскательной публики, представляя данную модель. В отличии от «тройки», «шестёрка» авто более премиального уровня, хотя не в ущерб динамике, ведь двигатели ставились на них одинаковые. Была так же спортивная версия Mazda Atenza.

Mazda Atenza (6) заменила Mazda Capella (626) в модельном ряде автоконцерна и выпускалась сразу в 3-х вариантах кузовов — универсал, седан и хэтчбэк и на данный момент насчитывается уже 3 поколения модели и пока автоконцерн не собирается останавливаться.

* * *

Мы с удовольствием проконсультируем вас о тонокстях подбора двигателей, АКПП, кузовных элемнетов и других запчастей на каждый из представленных автомобилей и конечно же вы можете оставить свои заявки на подбор необходимых вам запчастей, связавшись с нами любым удобным для себя способом:

  • Позвонив по телефонам:

+7 911 257-46-38+7 911 965-50-30

  • Написав письмо по e-mail: [email protected]
  • Заполнив бланк заявки в нашей группе в VK

Вы можете быть уверены, что те запчасти, что мы привезём из Японии подойдут вашему автомобилю и будут достойного качества.

После того, как в США было продано всего 505 автомобилей, Mazda MX-30 распродана… навсегда?

После продажи всего 8 единиц в прошлом месяце и 505 автомобилей Mazda MX-30 2022 года официально распродана в США. Но вернется ли он в следующем году, или это последний раз, когда мы увидим этот электромобиль? И если это конец модели BEV — будет ли будущая модель PHEV лучше?

У Mazda с самого начала были скромные цели в отношении MX-30. Когда мы ездили на нем в прошлом году, Mazda сказала нам, что ее целью было продать всего 560 единиц в США в первый модельный год, все в Калифорнии — штате, который требует, чтобы производители продавали определенное количество автомобилей с нулевым уровнем выбросов, иначе им грозят штрафы. В конце концов, из-за нехватки продукции из-за нехватки продукции ему не хватило примерно 10%.

В то время казалось, что план состоит в том, чтобы начать продажи электромобилей в Калифорнии, а затем расшириться в других местах. Mazda заявила, что планирует предлагать модели EV, PHEV и гибридные модели в зависимости от местных условий, таких как наличие зарядного устройства и расстояние вождения. Mazda также предложила изменить размеры аккумуляторов для разных регионов.

Европа и Калифорния превысили заявленные Mazda пороги «местных условий», поэтому эти две территории получили полностью электрический MX-30. Мы предполагали, что он будет распространяться на другие области или продолжится в этих областях, учитывая, что условия зарядки только улучшаются, а не ухудшаются.

Тем не менее, в настоящее время Mazda сообщает клиентам, что MX-30 распродан, и не имеет сроков, когда новые модели могут вернуться в продажу.

Не с треском, а с хныканьем

На самом деле, мы слышали новость об официальной распродаже модели больше недели назад, но почти нигде не видели упоминания об этом. Мрачные июльские цифры продаж были широко известны, но никто не сообщал об официальной распродаже модели. К этой модели автомобиля относились с такой незначительностью, что даже не заметили ее ухода. В нашем первоначальном обзоре мы спрашивали: «Mazda MX-30 2022 года упускает рынок, но имеет ли это значение?» и кажется, что ответ снова будет отрицательным.

С тех пор, как мы впервые узнали, что модель официально распродана, мы пытались получить комментарий от Mazda по этому поводу. Mazda подтвердила нам, что в общей сложности было продано 505 MX-30 и что модель полностью распродана. Он отказался комментировать, поступят ли автомобили 2023 года в дилерские центры или MX-30 распродан и на других территориях.

Нам удалось найти несколько MX-30 для продажи в Европе, но мы не знаем, поступит ли больше на склад или европейский рынок также достиг конца очереди.

Учитывая, что продажи MX-30 начались в октябре прошлого года, это означает, что у нас есть один-два месяца до того, как автомобили 2023 года поступят в дилерские центры, если бы они были в плане, что предполагает, что это не так.

Распродано навсегда?

Итак, похоже, что MX-30 BEV распродан в США, возможно, навсегда, после того, как он был доступен в Калифорнии только в течение 10 месяцев и не достиг своей скромной цели по продажам на 10%. Поздравляем владельцев — вы получили еще более редкий электромобиль, чем оригинальный Tesla Roadster.

Но какие планы Mazda на будущее? Mazda планирует другие электромобили, так как в прошлом году она сообщила нам, что к 2025 году объявит о трех новых электромобилях. Мы надеемся, что MX-30, который умер преждевременной смертью, не считается одним из них.

Несмотря на то, что Mazda не подтвердила это нам на этой неделе по электронной почте, мы знаем, что она планирует построить подключаемый гибрид. Mazda упомянула об этом раньше, и в дизайне электромобиля было совершенно очевидно, что она больше ориентируется на PHEV, чем на электромобиль.

Под капотом огромное пустое пространство, которое со временем будет заполнено роторным двигателем, и даже значок «электрический» на машине — это всего лишь наклейка. На окне. Mazda явно не старалась изо всех сил выделять больше инженерных ресурсов, чем это абсолютно необходимо для этого электромобиля.

Таким образом, вполне вероятно, что модель электромобиля, выпускавшаяся всего один год (или пару за границей) и продававшаяся в Калифорнии в соответствии с требованиями к автомобилям с нулевым уровнем выбросов, была лишь временной заменой для «настоящего» автомобиля, PHEV. .

Будет ли Mazda MX-30 PHEV лучше?

Мы были разочарованы моделью BEV, но вот что интересно: PHEV, автомобиль, над которым Mazda, кажется, работала все это время, может быть довольно хорошим.

Хотя Mazda еще не завершила детали по PHEV, мы думаем, что он будет поставляться с такой же или очень похожей батареей, что и электромобиль.

Если это так, это означает, что у него будет примерно такой же запас хода, как и у электромобиля, за вычетом небольшого веса из-за дополнительного веса и сложности небольшого роторного двигателя, который Mazda планирует использовать. 90 миль.

В таком случае MX-30 PHEV будет поставлен в ту же категорию, что и BMW i3, как PHEV, который действительно можно использовать как электромобиль практически во всех ситуациях. Но вместо того, чтобы иметь огромную батарею для редких поездок на расстояние более 90 миль, он будет использовать бензин. (Еще одна замечательная вещь, которую сделал i3, — это предложение двигателя в качестве опции, показывающее людям, что PHEV усложняют и удорожают, а также заставляют автомобиль работать хуже, чем если бы вы просто перешли на полностью электрический. )

PHEV с достаточно маленькими батареями, которые водители часто не удосуживаются их зарядить, и они были включены только из соображений соответствия или для получения налоговых льгот или других льгот. Если Mazda сохранит значительную батарею в MX-30 PHEV, в большинстве ситуаций его будет гораздо удобнее использовать в качестве полноценного электромобиля, чем большинство современных PHEV.

То же самое произошло с Honda Clarity, автомобилем с несколькими силовыми агрегатами (BEV, PHEV и FCEV). Мы объявили версию BEV мертвой по прибытии, когда были объявлены подробности, потому что в то время она просто не могла конкурировать с остальным рынком. Но версия PHEV была на самом деле довольно разумной по своим характеристикам в то время, выгодно отличаясь от Chevy Volt, одного из немногих PHEV в то время с достаточно хорошим балансом полностью электрического запаса хода, так что водители действительно беспокоились о его зарядке.

Новый налоговый кредит для электромобилей в Законе о снижении инфляции действительно распространяется на PHEV, поэтому Mazda теоретически все еще может получить доступ к нему с подключаемым гибридом, а не с чистым электромобилем. Но налоговая льгота не распространяется на автомобили, произведенные за пределами Северной Америки. В настоящее время Mazda строит MX-30 на своем заводе в Хиросиме, а это значит, что он не пройдет квалификацию. Но один из ее заводов в Саламанке, Мексика, действительно собирает CX-30, газ, родственный MX-30.

Но еще одна большая проблема с этим планом заключается в том, что PHEV не так уж популярны. Продажи всех экологически чистых автомобилей прямо сейчас растут, но электромобили постоянно росли с момента их появления, тогда как PHEV отставали от электромобилей в течение последнего десятилетия, а гибриды в основном достигли плато до прошлого года.

Вполне возможно, что PHEV станут более популярными благодаря новым налоговым льготам, но создается впечатление, что потребители в основном предпочитают полностью электрические гибриды с подключаемыми модулями. Как только вы почувствуете вкус вождения на электричестве, вам будет неприятно чувствовать, что двигатель снова заводится.

Но, возможно, это просто потому, что у нас не так много хороших электромобилей PHEV с большим запасом хода. Последний, i3, имел характерный внешний вид, который кому-то нравился, а кому-то нет. И Volt был надежным, пригодным для использования автомобилем, но GM решила пойти в другом направлении, как и Honda с Clarity. Все три автомобиля сняты с производства.

Ford Escape и Toyota RAV4 PHEV имеют запас хода около 40 миль, что примерно соответствует полу, чтобы полностью электрический автомобиль можно было использовать для обычных повседневных задач вождения. Но у Mazda может быть в два раза больше полностью электрического запаса хода, чем у этих автомобилей, а базовая цена RAV 4 Prime составляет 40 тысяч долларов, что значительно больше, чем базовая цена MX-30 EV в 33 тысячи долларов (которая, несомненно, будет выше, когда будет добавлен двигатель). , но, надеюсь, не на 7 тысяч долларов выше).

Таким образом, существует ниша для PHEV с большим запасом хода и хорошей ценой. Mazda может заполнить эту нишу с помощью MX-30 PHEV, и она действительно может предложить хорошее соотношение цены и качества для тех покупателей, которые все еще ищут PHEV в наши дни.

Нас по-прежнему разочаровывает то, что Mazda, похоже, отказывается от своей модели BEV, но если ей удастся хорошо работать со своим подключаемым гибридом, он действительно может стать хорошим дополнением к электрифицированному ландшафту.

(Кроме того, мы должны добавить к каждой статье Mazda: Пожалуйста, электрифицируйте Miata уже. Пожалуйста!)

FTC: Мы используем партнерские ссылки для получения дохода. Еще.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

MAZDA История: История MAZDA

Mazda начала свою деятельность в 1920 году как Toyo Cork Kogyo Co. Ltd., основанная Дзюдзиро Мацуда в Хиросиме, Япония. Первоначально компания начала с производства искусственной пробки из-за дефицита и высокого спроса на натуральную пробку. В течение нескольких лет производство натуральной пробки вернулось к уровню, который больше соответствовал спросу, и компания начала производство станков. В 1930 году компания разработала доступную по цене трехколесную рикшу.

Грузовик назывался Mazda-Go. Говорят, что основатель Джуджиро Мацуда выбрал имя в честь древнеперсидского бога света Ахура Мазды. Мацуда подумал, что название Mazda-Go в честь бога света улучшит имидж этих компактных автомобилей. Название, однако, также вдохновлено самим Мацудой, чье имя произносится как «Мазда» на японском языке.

(Источник изображения: Mazda-Go)

В 1940 году компания представила свой первый прототип легкового автомобиля Mazda, но производство было остановлено с началом Второй мировой войны, и Mazda переключилась на производство оружия для войны. После бомбардировки Хиросимы Мазда полностью закрылась до окончания войны, а ее оставшиеся здания использовались как госпитали. С этого момента Mazda воздала должное жителям Хиросимы своей философией: Mazda делает все по-своему, никогда не сдается и стремится к исключительному. После войны Mazda использовала свои оставшиеся мощности, чтобы начать производство множества небольших четырехколесных грузовиков.

В 1960-х годах Mazda начала разрабатывать эффективный, не требующий особого ухода и легкий двигатель — роторный двигатель Ванкеля. В 1967 году Mazda представила первый автомобиль с роторным двигателем, в конечном итоге предлагая роторные двигатели почти для всех автомобилей в своей линейке. Роторные модели быстро стали популярными благодаря сочетанию легкого веса и мощности, особенно по сравнению с другими продуктами, которые требовали тяжелых двигателей V6 или V8 для обеспечения такой же производительности.

Mazda вышла на американский рынок в 1970, с первым автомобилем с роторным двигателем в Соединенных Штатах — купе Mazda R100. Однако двигатели Ванкеля не были такими экономичными, как 4-цилиндровые двигатели малого рабочего объема, а нефтяной кризис в Соединенных Штатах в середине 70-х годов вызвал резкое падение продаж.

Переориентация на дизайн

Mazda сосредоточила свои усилия на высоком уровне дизайна и создании автомобилей для энтузиастов вождения. В 1978 году Mazda обрела новый дух, представив Mazda RX-7, легкий спортивный автомобиль с невероятными характеристиками. Популярность Mazda RX-7 привела к разработке Mazda RX-8. Mazda продолжила свою приверженность роторным двигателям и автомобилям с уникальным дизайном. Эти автомобили также помогли вдохновить на разработку Mazda MX-5 Miata, которая включала в себя концепцию «Jinba Ittai».

Mazda использовала 900-летнюю японскую традицию Jinba Ittai, чтобы начать разработку автомобилей для настоящих водителей. Jinba Ittai означает «одна лошадь, один всадник», описывая, когда лошадь и всадник действуют как одно целое. Mazda сосредоточилась на создании автомобилей, которые становятся единым целым с водителем, где транспортное средство является продолжением мыслей водителя — мгновенно реагирует, почти предвидя следующее движение.

В 1984 году Toyo Kogyo Co. Ltd. официально стала Mazda Motor Corporation, а в логотипе Mazda все буквы были строчными, за исключением заглавной D, чтобы показать ее внимание к дизайну. Нынешний логотип был представлен в 1997 и со временем дорабатывался. Mazda «M» вдохновлена ​​крыльями, расправленными для стремительного полета в будущее.

В 2009 году Mazda отпраздновала 20-летие модели Mazda MX-5 Miata, продажи которой к тому времени превысили почти 900 000 автомобилей и которая завоевала почти 180 крупных автомобильных наград. Mazda MX-5 Miata занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый двухместный спортивный автомобиль.

(Источник изображения: Insider Mazda)

Установление партнерских отношений

Mazda имеет долгую историю партнерских отношений с другими производителями автомобилей. Их партнерство с Ford началось в 1971 году, когда пикап Mazda B-Series был продан в Северной Америке как Ford Courier. Другие платформы Mazda использовались для Ford Escort и Ford Probe в более поздних моделях. Ford Probe производился на заводе Mazda в Мичигане вместе с седаном Mazda 626 и купе Mazda MX-6.

Mazda сыграла важную роль в разработке и создании Ford Explorer, который быстро стал одним из самых продаваемых автомобилей в США. Mazda продавала двухдверную версию Navajo, которая не имела такого успеха.

Одно из недавних партнерских отношений с Toyota. Подписав соглашение в 2015 году, Mazda поставляет Toyota экономичную технологию Skyactiv ® . Mazda и Toyota также совместно разрабатывают системы водородных топливных элементов.

Всегда смотрим в будущее

В 2010 году Mazda представила свою следующую крупную технологию SKY. Основанная на легком сочетании сверхэффективного двигателя, трансмиссии, шасси и компонентов кузова, SKY названа в честь «неба». это предел», и позже был переименован в Skyactiv ® Технология.

Skyactiv ® Технология представляет собой комбинацию технологий, которые повышают экономию топлива в стандартных автомобилях до уровня гибридной трансмиссии. Благодаря использованию легких материалов и оптимальной эффективности мощность увеличивается, а уровень выбросов снижается. Эти технологии включают бензиновые двигатели с высокой степенью сжатия и непосредственным впрыском, двухступенчатую конструкцию турбокомпрессора, высокоэффективные автоматические коробки передач, легкие конструкции кузова и электроусилитель руля.

В январе этого года Mazda Motor Corporation исполнилось 100 лет. В то время Mazda продолжала действовать по-своему, никогда не сдаваясь и стремясь к исключительному. От успеха вождения путем производства почти двух миллионов автомобилей с роторным двигателем Ванкеля до создания новых моделей мощности и эффективности с помощью технологии Skyactiv ® , Mazda продолжает уделять особое внимание дизайну, эффективности и производительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *