Рубрики
Разное

Mazda производитель страна: Мазда — страна производитель

TESMA ТЕСМА Пошукова система автозапчастин


  • Каталог автоламп




  • Автохимия




  • Амортизация




  • Двигатель




  • Масла подбор




  • Масла по категориям




  • Прокладки




  • Ремни




  • Сепараторы топлива




  • Система зажигания




  • Система охлаждения




  • Система топливная




  • Система тормозная




  • Система электрическая




  • Смазки




  • Стеклоочистители




  • Трансмиссия




  • Фильтры




  • Ходовая часть





Архив новостей






З Днем автомобіліста і дорожника!

Щіро вітаємо з Днем автомобіліста і дорожника усіх причетних!



WIX FILTERS — надійно та дешево



300 000 ПІДПИСНИКІВ У FACEBOOK!

Наша сторінка перетнула межу у 300 000 підписників!



Підготуй свій дизель до холодного сезону!

Присадка в дизельне паливо — кондиціонер, антигель STANADYNE Performance Formula



Мы постараемся решить эту проблему в ближайшее время.

Mazda — технические характеристики автомобилей

Страна производитель:  Япония

Автомобильный завод Mazda, совершенствуя технологии производства автомобилей, не стоит на месте. Завод выпускает новые модели автомобилей, делает рестайлинг уже известным моделям и устаревшие снимает с производства. Именно поэтому технические характеристики автомобилей Мазда довольно разнообразны. Справочник поможет найти всю полезную информацию по каждой модели автомобильной марки Mazda.

Характеристики каждой модели содержат следующую информацию:

Эксплуатационные характеристики: расход топлива, максимальная скорость, объем бака, размер колес и шин, время разгона до 100 км/ч.

Характеристики двигателя: объем, мощность, обороты, поршни, цилиндры, рекомендуемое топливо.

Общие характеристики: Тормозная система, рулевое управление, трансмиссия, подвеска, кузов, год выпуска модели.

Технические характеристики автомобилей:

Mazda 121 — технические характеристики
Mazda 2 II — технические характеристики
Mazda 2 — технические характеристики
Mazda 3 седан — технические характеристики
Mazda 3 хэтчбек III поколение — технические характеристики
Mazda 323 F VI — технические характеристики
Mazda 5 — технические характеристики
Mazda 6 седан — технические характеристики
Mazda 6 универсал — технические характеристики
Mazda 6 хэтчбек — технические характеристики
Mazda 626 седан — технические характеристики
Mazda 626 универсал — технические характеристики
Mazda 626 хэтчбек — технические характеристики
Mazda 929 — технические характеристики
Mazda Atenza седан — технические характеристики
Mazda Atenza универсал — технические характеристики
Mazda Atenza хэтчбек — технические характеристики
Mazda Axela — технические характеристики
Mazda Az-1 — технические характеристики
Mazda Az-offroad — технические характеристики
Mazda Az-wagon — технические характеристики
Mazda Biante — технические характеристики
Mazda Bongo — технические характеристики
Mazda BT-50 — технические характеристики
Mazda Capella — технические характеристики
Mazda Carol — технические характеристики
Mazda Clef — технические характеристики
Mazda Cronos — технические характеристики
Mazda CX-5 — технические характеристики
Mazda CX-7 — технические характеристики
Mazda CX-9 технические характристики Мазда
Mazda Demio — технические характеристики
Mazda Eunos 500 — технические характеристики
Mazda Eunos 800 — технические характеристики
Mazda Eunos Cosmo — технические характеристики
Mazda Familia седан — технические характеристики
Mazda Familia универсал — технические характеристики
Mazda Lantis — технические характеристики
Mazda Laputa — технические характеристики
Mazda Levante — технические характеристики
Mazda Millenia — технические характеристики
Mazda MPV — технические характеристики
Mazda Mx-3 — технические характеристики
Mazda Mx-5 Miata — технические характеристики
Mazda Mx-5 — технические характеристики
Mazda Mx-6 — технические характеристики
Mazda Navajo — технические характеристики
Mazda Premacy — технические характеристики
Mazda Proceed — технические характеристики
Mazda Protege седан — технические характеристики
Mazda Protege универсал — технические характеристики
Mazda Revue — технические характеристики
Mazda Roadster — технические характеристики
Mazda RX-7 — технические характеристики
Mazda RX-8 — технические характеристики
Mazda Scrum — технические характеристики
Mazda Sentia — технические характеристики
Mazda Spiano — технические характеристики
Mazda Tribute — технические характеристики
Mazda Verisa — технические характеристики
Mazda Xedos 6 — технические характеристики
Mazda Xedos 9 — технические характеристики

Теперь производится в Мексике: японские поставщики автомобилей переносят производство в Китай после коронавируса

Наоми Тадзицу, Маки Шираки Потрясенный вспышкой коронавируса, один поставщик автомобилей уже перенес производство запчастей для Mazda Motor Corp за 13 000 километров в штат Гуанахуато в центральной Мексике.

Стремление поддерживать производственные линии в рабочем состоянии дорого обходится японской автомобильной промышленности, которая уже пострадала из-за ожидаемого спада потребительского спроса на таких рынках, как США, Китай и Япония, по мере углубления кризиса с коронавирусом.

Чтобы справиться с нехваткой в ​​Китае компонента, используемого во внешней отделке моделей Mazda3 и CX-30, поставщик автомобилей увеличил производство детали на своем заводе в Мексике на 50%, отправив продукцию на сборочную линию Mazda по воздуху. в Японии, сообщил Reuters человек у поставщика, непосредственно осведомленный об этом вопросе.

В общей сложности переезд обошелся Mazda более чем в 5 миллионов долларов, сказал источник, сославшись на дополнительные смены и расходы на авиаперевозки.

«Замещающее производство обходится в копеечку», — сказал человек, который говорил на условиях анонимности и попросил Reuters не называть поставщика или деталь.

«Но Mazda не хочет останавливать производство и попросила нас продолжать поставки. Они берут на себя расходы».

Представитель Mazda заявила, что компания «оценивает различные контрмеры для быстрого восстановления, в то же время сводя к минимуму влияние на производство».

Хотя Мексика предоставила решение для поставщика Mazda, сама страна готовится к кризису поставок, и местные власти предупреждают, что перебои с поставками запчастей из Китая могут нанести удар по ее собственной автомобильной промышленности.

Многие японские поставщики также производят продукцию в США, Европе и Азии.

Являясь одним из небольших автопроизводителей Японии, Mazda уступает конкурентам Toyota Motor Corp и Nissan Motor Co по объемам продаж и производственным мощностям. Чтобы снизить затраты, компания в течение многих лет сосредоточилась на совместном использовании как можно большего количества деталей в своей линейке.

Относительно небольшие объемы производства, а также стандартизированный дизайн и модель производства также дают Mazda и ее поставщикам больше гибкости при рассмотрении вариантов переноса производства, сказал один из инсайдеров Mazda.

Крупные автопроизводители, которым требуются большие объемы деталей и которые обычно используют более широкий спектр компонентов в своих моделях, могут, однако, оказаться с меньшим количеством вариантов.

(Чтобы получить интерактивную ссылку на информацию о продажах и производстве крупных японских автопроизводителей в Китае, нажмите на tmsnrt.rs/2TEpfLe)

Продажи автомобилей трех крупнейших японских автопроизводителей в Китае в прошлом месяце упали на 85% по сравнению со спросом в Китае. Ведущий мировой автомобильный рынок пострадал от вспышки вируса, что побудило китайскую ассоциацию автопроизводителей призвать правительство к снижению налогов и другим мерам по поддержке продаж.

Тем временем производство светодиодных фар и задних фонарей на заводе Koito Manufacturing в китайской провинции Хубэй, эпицентре вспышки коронавируса, было остановлено в феврале после того, как правительство Китая приказало закрыть офисы, школы и фабрики.

Хотя частичная работа возобновилась на прошлой неделе, компания, крупнейший в мире производитель автомобильного освещения и поставщик Toyota, Nissan и других компаний, готовится перенести часть производства в другое место для выполнения экспортных заказов, заявила представитель Koito, добавив, что обсуждается договоренности с клиентами.

«Есть лампы, которые мы производим для моделей автомобилей, произведенных в Северной Америке, Японии и Китае, которые очень похожи между этими регионами», — сказала она, отказавшись сообщить подробности о своих планах по переносу производства.

Проблемы со временем и стоимостью означают, что другие поставщики будут менее заинтересованы в том, чтобы последовать примеру Koito и поставщика Mazda, несмотря на ожидания, что потребуются месяцы, чтобы производство в Китае нормализовалось.

Kasai Kogyo, которая поставляет для Honda внутреннюю отделку дверей и детали крыши, заявила, что рассматривает возможность переноса производства со своего завода в Ухане на один из многих заводов, которыми она управляет в Северной Америке, Европе и Азии, но добавила, что это приведет к увеличению расходов и потребует месяцев на организацию.

Производимые ею детали являются одними из самых крупных компонентов, используемых в автомобилях, и отливаются из штампов, которые могут зависеть от модели и страны, и их трудно транспортировать, поскольку они могут весить сотни килограммов.

«На изготовление штампов уходят месяцы, а на более крупные — до года», — сказал Рейтер менеджер по персоналу Йохей Шинода.

«Значит, процесс переноса производства детали с одного завода на другой не так прост, как может показаться». (Отчетность Наоми Таджицу и Маки Шираки; редакция Дэвида Долана, Кирстен Донован)

Особые отношения Mazda с Германией

Kinder, Küche, Kirche. Этот теперь сильно устаревший немецкий лозунг, который переводится как детей, кухня, церковь, , в лучшем случае может означать, что гармония в жизни важна.

Jinba ittai примерно переводится как «лошадь и всадник как одно целое». Это один из многих лозунгов, используемых Mazda, чтобы проиллюстрировать важность, которую автопроизводитель придает гармонии между автомобилем и водителем. Еще в 90s Mazda говорила о «Kansei engineering» как о давней и глубоко укоренившейся философии дизайна, которая выходит за рамки компьютерных распечаток и механических спецификаций в сферу человеческих чувств и эмоций.

В традиционных стереотипах о том, что ценят немцы, может отсутствовать гармония; но если судить по любви немцев к Mazda, то гармония остается концепцией, популярной среди немецких покупателей автомобилей. Действительно, вы можете себе представить, что страна автобанов оценит каждую попытку автопроизводителя внушить уверенность на скорости.

Но особые отношения Mazda с Германией восходят гораздо раньше. Роторный двигатель, который принес Mazda известность и был описан как один из наиболее гармонично синхронизированных силовых агрегатов, когда-либо живших под капотом автомобиля, имеет немецкое происхождение.

Mazda начала свою деятельность в 1920 году как «Toyo Kogyo» («Дальневосточное производство»), основанная для производства пробок для винных бутылок. Примерно в то же время одаренный семнадцатилетний немецкий инженер-механик взволнованно рассказывал своим друзьям о своей мечте создать автомобиль с «двигателем нового типа, наполовину турбинным, наполовину поршневым». Он задумал это в 1924, и даже получил свой первый патент в 1929 году. Но Феликс Ванкель вскоре был переведен на разработку уплотнений и поворотных клапанов для самолетов BMW и Daimler-Benz.

Германия и Япония были опустошены во время Второй мировой войны. После этого Mazda начала производство трехколесных коммерческих автомобилей, чтобы помочь восстановить страну и, в частности, ее родной город Хиросиму, где была сброшена первая атомная бомба. Тем временем Феликс Ванкель никогда не забывал свой двигатель и плавность хода, обещанную его невозвратно-поступательной конструкцией. Его борьба за лицензирование технологии для автомобильной промышленности завершилась в немецком автопроизводителе NSU, который в 1959 построили машину с «ванкелевским» или «роторным» двигателем.

Цунэдзи Мацуда из Хиросимы был назван западно-японским Соитиро Хондой: немного эксцентричным и всегда ищущим нестандартные решения. Этот дальновидный приемный сын основателя Toyo Kogyo установил в Mazda одну из первых компьютерных систем в автомобилестроении.

По мере того, как Mazda превращалась из трехколесных и коммерческих автомобилей в производство автомобилей, Мацуда (третий слева на фотографии выше) в 1961 обратился через своего немецкого друга к послу Германии в Японии. Он запросил и получил лицензию немецкого NSU на производство и дальнейшее развитие роторной техники.

Это не было благоприятным началом. При первом испытании в Mazda импортный двигатель Ванкеля заглох на испытательном стенде в пределах двенадцати тысяч миль. Mazda отметила, что кончики ротора продолжали царапать стенки камеры сгорания. Главный инженер компании Кеничи Ямамото собрал команду самых талантливых инженеров Mazda, известную как «47 самураев», для устранения проблемы.

Mazda быстро подняла концепцию немецкого роторного двигателя на новый уровень. На Токийском автосалоне 1963 года он представил первый в мире бироторный двигатель, второй ротор которого помог с низким крутящим моментом, вторая свеча зажигания стабилизировала сгорание, а графитовые верхние уплотнения не позволили наконечникам ротора разрушить внутреннюю поверхность двигателя.

Спустя восемьдесят тестовых автомобилей Mazda Cosmo Sport 110 S 1967 года вошла в историю как первый в мире серийный автомобиль с двухроторной конструкцией. Седан NSU Ro80 того же года получил европейскую награду «Автомобиль года».

Тем не менее, дни отечественной разработки роторных двигателей быстро сочтены. Volkswagen приобрел NSU в 1969 году. Несмотря на то, что Ro80 получил признание благодаря приятному и бархатному характеру своей работы, NSU не позволила продолжить разработку роторного двигателя. У Ro80 были ужасные проблемы с прорезыванием зубов, часто в руках первых клиентов. Инженеры VW и Audi во главе с Фердинандом Пиехом (который возглавил VW в 90-х годах) считали, что роторный двигатель имеет врожденные термодинамические недостатки и не может быть надежным. Тем временем Mercedes-Benz, который также экспериментировал с роторными двигателями, так и не выпустил серийную модель.

Не испугавшись, Mazda провела следующие сорок пять лет, пытаясь доказать, что роторный двигатель может работать, хотя вскоре эта технология стала более специализированной.

На данный момент каждая вторая Mazda оснащалась роторным двигателем.

Европейские продажи автомобилей Mazda начались не в Германии, а в Норвегии в 1967 году. Первое появление Mazda на европейском автосалоне состоялось во Франкфурте в 1968 году.70, только через четыре года после Франкфурта японская компания официально начала свою деятельность в Германии.

Ночью 23 ноября rd , 1972 года управляющий директор Mazda Масаюки Кирихара зарегистрировался в отеле Hilton в Дюссельдорфе. Легенда гласит, что он провел ночь в номере 323. На следующий день Mazda Motors Deutschland будет внесена в торговый реестр — и «323», конечно же, вскоре станет очень важной Mazda на долгие годы.

Немецкие СМИ быстро обратили внимание на линейку роторных купе, седанов и универсалов Mazda. Беспоршневой, с несколькими движущимися частями, это была совершенно другая конструкция, чем у большинства автомобилей, за исключением собственного немецкого NSU, дни которого под управлением Volkswagen были сочтены. На ходу он издавал футуристический «гул», и для тех, кто любил механические инновации, почти все остальные машины казались немного устаревшими. В музыкальном исполнении роторного двигателя была синхронизированная гармония.

Газовый кризис 1973 года и вызванная им паранойя в Америке привели к переосмыслению Mazda. Многое было сделано для снижения выбросов CO2 и изначально высокого расхода топлива роторным двигателем. Когда были подняты вопросы о надежности ротора, японцы ответили гарантией на пять лет/пятьдесят тысяч миль, что было неслыханно в то время. Но казалось очевидным, что успокоить рынок может только традиционный поршневой двигатель.

Когда спрос на роторные двигатели упал, а спрос на автомобили эконом-класса вырос, Mazda сделала очевидный шаг — к новому автомобилю эконом-класса. Нельзя было терять время и нельзя было допускать ошибок.

Всего через восемнадцать месяцев разработки — по автомобильным меркам буквально за одну ночь — в 1977 году дебютировал 323 (получивший название GLC или Great Little Car). Он был консервативен, приводил в движение задние колеса и везде, где это было возможно, использовал переносные детали. Немецкий Volkswagen Golf, дебютировавший в 1973 году, был значительно более современным, с передним приводом и четкими итальянскими линиями. Но немцы полюбили модель 323, и в 1981 году она стала первой Mazda — и одной из первых японских машин — которая продавалась как в Западной, так и в Восточной Германии.

Роторный двигатель должен был стать скорее товарным знаком Mazda, чем опорой. Cosmo Sport превратился в RX-7 1978 года. Несмотря на то, что он отдавал дань уважения Porsche 924, роторная силовая установка делала его во многом самостоятельным автомобилем, и он был хорошо принят.

Такие автомобили, как RX-7, были нишевыми продуктами. Третий новый автомобиль Mazda за два года, семейный седан 626 1979 года, начал серьезную атаку на Европу. Немецкий рынок, ориентированный на эффективность, чей автобан подчеркивал стабильность на скорости, оценил аэродинамические достижения, которые он представлял.

Нет никаких сомнений в том, что сосредоточение внимания на аэродинамике породило более международную эстетику с сильным немецким (и итальянским) влиянием. Точно так же кто-то потел детали. Оконные молдинги были заподлицо, угол задней стойки соответствовал углу задней части крышки багажника, а задние фонари были защищены так, чтобы ничто, скользящее по багажнику, не сломало их. У модели купе была собственная, менее формальная теплица на дюйм ниже, для более гладкого профиля.

Модель 626 отличалась низким покатым передним капотом, передним спойлером, наклонной решеткой радиатора, стойками ветрового стекла заподлицо, а также встроенными передними указателями поворота и задними фонарями. Mazda утверждала, что снижение коэффициента аэродинамического сопротивления с 0,45 до 0,39 на автомобиле размером с 626 увеличило максимальную скорость примерно на шесть миль в час, что эквивалентно добавлению дополнительных десяти тормозных лошадиных сил, и что экономия топлива на шестидесяти милях в час улучшилась на почти две с половиной мили на галлон.

Модель 626 управлялась лучше, чем большинство японских автомобилей той эпохи, и СМИ окрестили ее «немцем из Японии». Успех экспорта привел к тому, что Mazda постоянно уделяла приоритетное внимание тому, чтобы сделать свои автомобили максимально удобными для вождения.

Mazda оказалась довольно гибкой. Так же, как компания легко перешла с роторных двигателей на поршневые в большинстве своих моделей, теперь она перешла на передний привод. Салон Mazda стал еще просторнее, сохранив при этом видимость и ощущение рулевого управления, характерные для более ранних моделей. 1981 323 компакт и 1982 626 седан использовали новую компоновку, причем 626 получил особую похвалу в Германии за свою эффективность, коэффициент аэродинамического сопротивления (всего 0,34 в купе) и необычно чистые, изящные линии. Сцепление с дорогой, которое 626 смогла обеспечить — некоторые журналы оценили его лучше, чем у Porsche 944, — было почти удивительным для семейного автомобиля, и отчасти благодаря настойчивости Mazda в использовании широкой резины. 626 стал самым продаваемым японским автомобилем в Германии.

Примечательно, что Mazda не попала в ту же ловушку, что и Mitsubishi. Что необычно для относительно нишевого японского автопроизводителя, он не использовал уловки ради уловки; скорее, новая технология применялась только в той мере, в какой она соответствовала миссии Mazda — внушать доверие водителям.

В 1985 году Mazda заняла девятое место среди самых продаваемых автомобильных брендов Германии — самый высокий японский автопроизводитель. Ее репутация в Германии резко возросла в конце 80-х, когда двигатели с турбонаддувом и полноприводное рулевое управление увидели, что ее модели 626 угрожают гораздо более дорогой технике от BMW и полный привод придавали его 323 ощущение раллийного автомобиля для дорог. Когда в 1990 Немецкий журнал Auto Bild попросил семьсот тысяч читателей оценить свои новые автомобили за первый год владения, победителем стал не BMW и не Mercedes-Benz, а 626. «Самый приятный автомобиль в Германии — это «Немец», — похвасталась Мазда.

Mazda всегда была проворной и хорошо собранной, но теперь компания также добилась успехов в области эргономики и отделки. Немецкие ADAC и TÜV начали сообщать, что автомобили Mazda относятся к числу автомобилей с наименьшей вероятностью поломки. Трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы, заимствованные у американских моделей, показали, что Mazda заботится об окружающей среде. Шестилетняя гарантия на защиту от ржавчины была самой продолжительной в отрасли.

Маленький 323 получил престижную в стране награду Goldenes Lenkrad или «Золотой руль». Эта престижная автомобильная награда была учреждена в 1976 году и организована немецкой воскресной газетой Bild am Sonntag и автомобильным журналом Auto Bild. Mazda четыре раза получала престижную награду за модели 323 (1985 и 1989), 626 (1992) и Mazda2 (2014).

Когда Mazda в 1989 году открыла свою региональную штаб-квартиру для европейского рынка, выбор в пользу Германии был естественным. Предприятие в Леверкузене и его двести сотрудников расположены на берегу реки Рейн. Чтобы отпраздновать это событие и падение Берлинской стены, немцы, русские и японцы по очереди проехали на шести автомобилях Mazda пятнадцать тысяч километров от Хиросимы до Леверкузена по бывшему Советскому Союзу.

Европейское исследовательское подразделение Mazda также находится в Германии. Около сотни инженеров, дизайнеров и техников работают в офисах Oberursel, построенных в 1990 году.

MX-5, известный американцам как MX-5 Miata, был выпущен в 1989 году. Это была сенсация, вернувшая ощущения британского родстера под открытым небом, но без проблем с надежностью. Америка, как крупнейший в мире автомобильный рынок в то время, купила почти тридцать шесть тысяч экземпляров в 1990 году. Канада была на втором месте, а Германия на третьем. Читатели немецких журналов неизменно признавали MX-5 «лучшим импортным кабриолетом» и «самым забавным автомобилем в продаже». Действительно, когда в 1997 подсчитывались цифры для модели первого поколения автомобиля, ставшего культовым для Mazda, в Германии было закуплено почти тридцать три тысячи — больше, чем во всех странах континентальной Европы, вместе взятых.

Между тем, такие автомобили, как Xedos 6 и Xedos 9 (Millenia, в США), взывали к немецкому чувству ценности. Они предлагали стиль в стиле Jaguar за значительно меньшие деньги, чем даже новый урожай японской роскоши от Toyota Lexus. Напротив, значок Mazda на роскошном автомобиле оттолкнул многие другие рынки.

Mazda пережила тяжелые времена в середине 90-х. Затянувшийся спад продаж на внутреннем рынке особенно сильно ударил по компании. Более того, в то время как ее конкуренты открывали заводы в Британии, на пути к бесквотным продажам в Европе, Mazda оставалась верной своей родине. Восемьдесят процентов экспортных продаж Mazda приходятся на автомобили, собранные в Японии, что делает компанию уязвимой к влиянию сильной японской иены. Однако к концу десятилетия Mazda вернула себе место самого продаваемого японского бренда в Германии.

В 2002 году Германия отпраздновала столетие со дня рождения Феликса Ванкеля. Однажды он назвал главного инженера Mazda Кеничи Ямамото одним из своих самых важных друзей за то, что тот сделал роторную работу.

Со своей стороны, Ямамото предположил, что, продолжая вращательное развитие, несмотря ни на что, Mazda следовала стратегии идентичности и независимости, а не прибыли, полагая, что успех последует. Сегодня Consumer Reports утверждает Mazda как бренд, который «понимает себя и воспроизводит свою спортивную ДНК в каждом новом автомобиле, который он производит».

Немцы по-прежнему ценят внимание Mazda. В 2015 году бренд превзошел по продажам Toyota, Peugeot и Fiat в Германии и приблизился к Nissan. Mazda закончила 2016 год с почти шестьюдесятью пятью тысячами проданных автомобилей в Германии, долей рынка в два процента и хорошим результатом для импортного производителя без богатой материнской компании, без заводов в Европе, без гибридов и без электромобилей.

Феликс Ванкель умер в 1988 году. Четыре года назад Mazda подарила ему серебристый спортивный автомобиль RX-7 GSL-SE в знак признательности. Вы можете увидеть его сегодня в первом музее Mazda в Европе — и действительно единственном за пределами Японии. Он открылся в Зенкельбахе, Аугсбург, 13 мая 9.0089-й -й в этом году, в историческом трамвайном депо девятнадцатого века. Здесь есть зона для проведения мероприятий, рестораны и сувенирный магазин.

В часе езды от мюнхенского дома BMW музей находится в ведении Auto Frey, немецкого дилера Mazda с 1978 года. У Фрея есть коллекция из более чем ста двадцати автомобилей, которые будут регулярно сменяться на выставке из примерно сорока пяти. Спланируйте свое путешествие на http://mazda-classic-frey.de/en/.

С 1977 года и в течение почти тридцати пяти лет практически непрерывно Mazda была единственным автопроизводителем, предлагающим автомобили с роторными двигателями. Его спортивные автомобили RX-7 и RX-8 были фаворитами энтузиастов за их уникальную, смелую технологию двигателя и их нетерпеливый аппетит к высоким оборотам двигателя. Почти два миллиона было продано до того, как производство RX-8 закончилось в 2012 году. «Без роторного двигателя не было бы Mazda», — признается компания в недавнем праздновании пятидесятилетия эволюции роторных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *