Содержание
Отзывы о Mazda CX-5: несбывшаяся мечта
Сначала кратко о достоинствах, которые и без того очевидны. Три главных критерия покупки, которые отмечают владельцы — красота, японское происхождение и репутация драйверской марки.
Причем новоиспеченные хозяева признаются, что даже продавцы в салоне рассказывают о некоторых недостатках машины, просто потому, что это в итоге малого кого останавливает — настолько хорош собой CX-5. Еще один плюс, о котором говорят практически все владельцы — удобство посадки за рулем, достаточный простор в салоне и хороший опционал. А вот ездовые характеристики, как оказывается, делят владельцев на две категории. Об этом далее.
Едет или не едет?
Фото: Пресс-служба Mazda.
Итак, главный фактор разногласий — двигатели. Те, кто выбирал топовый мотор 2.5 к динамике особых претензий не имеют, отмечая лишь то, что у машины заметная инерция из-за тяжести передка. Но это в основном подросшие «гонщики», пересаживающиеся с легковых «Мазд» прошлых поколений.
А вот у покупателей CX-5 с мотором 2.0 ситуация другая. На слаженное взаимодействие коробки и двигателя обращают внимание немногие знатоки, большая часть хозяев прямо говорят о разочаровании — не едет! Не тянет в горку, не тянет под загрузкой, не спешит при разгоне на трассе и т.д. и т.п.
Жесткая или мягкая?
Фото: Пресс-служба Mazda.
Второй нюанс, который разным людям дарит разные впечатления — работа подвески. Упругое настроенное шасси Mazda, причем на колесах разного размера (17 или 19 дюймов в зависимости от комплектации), действительно могло сказаться на восприятии.
Прибавляйте сюда еще разный бэкграунд владельцев — кто-то пересел на CX-5 с предыдущих Мазд, а кто-то с Toyota Camry — и получите полный разнобой мнений: у половины хозяев CX-5 жесткий, у второй — мягкий и комфортный.
Тут всплывает еще такой фактор, что многие автомобилисты в целом путают две разные характеристики подвески — энергоемкость и плавность хода. Учитывая, что у CX-5 с одним хорошо, а с другим — не очень, многие и путаются в том, какая же у кроссовера Mazda подвеска. Однозначен только один факт — на 17-дюймовых колесах заметно комфортнее, чем на 19-дюймовых.
Сэкономили или нет?
Фото: Юрий Зубко / РГ
Еще один вопрос, на который владельцы не всегда могут ответить однозначно. Многие удивляются, но Mazda CX-5 действительно сделана во многих аспектах со следами откровенной экономии. Во-первых, в машине по традиции беда с шумоизоляцией, что отмечают практически все хозяева. Сами японцы, кстати, с этим спорят и говорят, что не кладут ее в машину, потому что так лучше чувствуется их фирменный Zoom-Zoom, а это важнее.
Во-вторых, несмотря на видимую добротность материалов, пластмасса в CX-5 тонкая и гулкая, а потому норовит затрещать и заскрипеть уже через пару-тройку десятков тысяч км. Слабоваты и кузовные составляющие — тонкая покраска, тонкий металл, тонкие стекла. Владельцы регулярно жалуются на мгновенно появляющиеся сколы и трещины, а также вмятины буквально от нажатия пальцами.
Все-таки ломается?
Фото: Пресс-служба Mazda.
Последний фактор, который большая часть владельцев никак не ожидает от японской машины — Mazda CX-5 появляется на сервисе. Но одно хорошо — большая часть поломок не очень критичная, хотя по отзывам бывает всякое. Из серьезного: выход из строя катализатора, причем на совершенно разных пробегах, сбои программного обеспечения коробки передач, сбои блока управления салонной электроникой — в отзывах встречается регулярно.
Кроме того, водители отмечают регулярную замену деталей шасси, но относятся в большинстве случаев к этому с нисхождением из-за отличного поведения CX-5 на дороге.
Выводы
За время пребывания в России Mazda сумела создать себе имидж особенной марки, которая отличается дизайном, характером и японской выносливостью, что сегодня многими было воспринято как эталон, своеобразная мечта, к которой нужно стремиться.
На самом же деле Mazda — это просто еще одна марка из выборного списка между Kia и Volkswagen, которая обладает своими плюсами и минусами. Удивительно, но большая часть владельцев (исключая ярых фанатов) к CX-5 так и относятся, прямой рассказывая как о достоинствах, так и о недостатках кроссовера.
Mazda | Mazda Major — официальный дилер Мазда в Москве.
ЛУЧШЕ, ЧЕМ «РАССРОЧКА» —
КРЕДИТ 0,01%*
Подробнее
Премиальное качество
Mazda CX-5
Подробнее
Благородное происхождение
Mazda CX-9
Подробнее
Страсть и достоинство
Mazda6
Подробнее
БЕСКОНЕЧНЫЙ ПРОГРЕСС
Создавая новую Mazda, мы никогда не делаем кардинальных перемен, но всегда вносим заметные и важные изменения. Каждое обновление модели – это развитие лучших ее качеств. Поэтому обновление любой модели Mazda – это не революция. Это эволюция. Прогресс от лучшего к превосходному.
Major Auto – официальный дилер Mazda в Москве
Хотите купить автомобиль Mazda в Москве? Обращайтесь в Major Auto. Мы поможем подобрать машину вашей мечты и приобрести ее по самой выгодной цене.
О нас
Major Auto – официальный дилер Mazda в Москве. У нас вы можете выбрать, купить и обслуживать автомобили Mazda.
Предлагаем исчерпывающие консультации, полноценные тест-драйвы, помощь в выборе дополнительных опций и пакетов. Для вас действуют программы Trade-in, есть возможность приобретения в кредит или лизинг на наиболее выгодных условиях.
Мы предлагаем комфортные цены на автомобили и комплектующие, работаем в соответствии со стандартами производителя и всегда идем навстречу нашим клиентам.
Наши услуги
Покупка автомобиля – радостное событие, но для качественной и беспроблемной эксплуатации необходимо профессиональное обслуживание и своевременная замена запчастей. Major Auto предлагает:
- Купить автомобили Mazda по прозрачным ценам, воспользоваться нашими акциями и выгодными предложениями от банков-партнеров. Детали – у наших менеджеров.
- Обслуживать и ремонтировать вашу Mazda с помощью аккредитованных специалистов.
- Планово и экстренно менять оригинальные сертифицированные запчасти и детали.
Наши эксперты предоставят вам информационную и консультационную помощь, содействие в выборе и конфигурировании авто и комплектации, запишут на ремонт в удобное для вас время по телефону или он-лайн. Для наших клиентов всегда есть приятные бонусы.
Автомобили в наличии
Предоставляем весь модельный ряд «Мазда» в Москве. В наличии все цвета и комплектации, дополнительные подключаемые опции и пакеты для индивидуализации. Чтобы узнать предварительную стоимость, воспользуйтесь нашим конфигуратором на сайте или обратитесь к менеджерам.
В наличии все комплектации:
- Пятидверного универсального хэтчбек Mazda 3.
- Динамичного и элегантного седана Mazda 3.
- Новой Mazda 6.
- Нового кроссовера Mazda CX-5.
- Обновленного Mazda CX-9 – флагмана в линейке семиместных кроссоверов в России.
Хотите купить автомобиль Mazda в Москве, но не определились с выбором? Позвоните и запишитесь на тест-драйв.
Кому принадлежит Mazda? | GetJerry.com
Mazda принадлежит
Mazda
Motor Corporation в Японии и является публичной компанией. В 1979 году
Ford
Motor Company купила достаточно акций, чтобы в конечном итоге получить 33%. Они ушли, и теперь
Toyota
взяли на себя часть собственности, формируя взаимовыгодное партнерство с Mazda.
Начав с производства пробки в 1920-х годах, Mazda перешла на трехколесные грузовики, прежде чем в конечном итоге превратилась в гиганта по производству автомобилей, которым она является сегодня. У компании были свои взлеты и падения, например, она пользовалась преимуществами крупных партнерских отношений только для того, чтобы пережить их разрывы. Излишне говорить, что у Mazda довольно интересная история владения.
Давайте углубимся в историю Mazda.
Автострахование
Суперприложение
Джерри
содержит всю необходимую информацию, и это лучший способ сэкономить
более 800 долларов США
на страховом покрытии.
Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд
Найди экономию!
4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.
Кому принадлежит Mazda?
Первоначально основанная в Японии в 1920-х годах, Mazda является государственной компанией, основными акционерами которой являются крупные банки Японии.
Toyota и Mazda заключили партнерство, согласно которому Toyota владеет частью компании. Некоторые из крупнейших акционеров Mazda (и их доля владения) включают:
Как и в большинстве публичных компаний, собственность разделена между множеством различных акционеров и групп акционеров.
Где производятся автомобили Mazda?
Автомобили Mazda производятся в нескольких частях мира, в основном в зависимости от рынка, который они обслуживают.
Большая часть автомобилей Mazda производится в Японии . Mazda владеет тремя заводами в Японии, двумя в Хиросиме и одним в Ямагути .
У Mazda есть завод в Саламанке, Мексика , предназначенный для рынка Северной Америки . Еще один завод планируется завершить в 2021 году в Хантсвилле,
Алабама
.
Key Takeaway Mazda производит большую часть своих автомобилей на трех заводах в Японии. Их североамериканский рынок в основном обслуживается заводом в Саламанке, Мексика.
Краткая история владения Mazda
Mazda была основана в Японии в 1920 году , сначала производя трехколесный грузовик под названием Mazda-go , но со временем они превратились в конкурентоспособного производителя автомобилей.
Экономический спад в 1990-х годах привел к тому, что Ford приобрел контрольный пакет акций компании в размере . Они делили производственные мощности в нескольких странах и другие ресурсы.
В 2008 г., Ford столкнулся с некоторыми финансовыми проблемами, и отказался от контроля над Mazda, продав 20% своей доли за 540 миллионов долларов . Остальное было куплено различными бизнес-группами , крупнейшей из которых была Sumitomo Mitsui Financial Group .
Последнее предприятие Mazda было связано с партнерством с Toyota . Несмотря на то, что Toyota владеет небольшой долей в Mazda, она задумана как партнерство, в рамках которого Mazda поставляет Toyota бензиновые и дизельные двигатели SkyActiv 9.0004 в обмен на водородные топливные элементы Toyota .
Как сэкономить на страховке Mazda
Mazda — отличный автомобиль с богатой историей. На какой бы Mazda вы ни ездили, вы хотите соединить ее с
страхованием автомобиля
, которое обеспечивает оптимальную защиту. Вы можете найти лучшее покрытие по самой доступной цене с помощью приложения
Jerry
.
Джерри нужно всего около 45 секунд, чтобы найти для вас более выгодные тарифы! Прямо в приложении вы можете сравнить котировки некоторых страховых компаний с самым высоким рейтингом в стране и даже начать процесс регистрации. Все очень просто и понятно. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, команда страховых экспертов Jerry всегда в вашем распоряжении, чтобы предложить любую помощь, которая может вам понадобиться.
Знаете ли вы, что пользователи Jerry экономят в среднем более 800 долларов в год ? Эта и другие характеристики являются одними из причин, по которым приложение Jerry занимает первое место в рейтинге страховых приложений в App Store.
«Я искал план страхования гражданской ответственности для своего грузовика до тех пор, пока не смогу позволить себе большее покрытие.
Джерри
упростил поиск лучшего предложения для меня. Спасибо!» — Джейк Л.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Сравните полисы автострахования 9
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Страховые сбережения (100% бесплатно)
Часто задаваемые вопросы
Mazda Motor Corporation — японская многонациональная автомобильная компания, основанная в январе 1920 года Дзюдзиро Мацуда. Штаб-квартира находится в Футю, округ Аки, и в Хиросиме, Япония. В 2015 году Mazda произвела 1,5 миллиона автомобилей для глобальных продаж. Кроме того, Mazda была пятнадцатым крупнейшим автопроизводителем по производству автомобилей в мире.
Mazda Motor Corporation
Основана
30 января 1920 г.; 97 лет назад
Штаб -квартира
Fuchū, AKI, Hiroshima, Japan
Основатель
Jujiro Matsuda
Веб -сайт
Www. mazda.com
History
6….com
History
6….com
. основана в Хиросиме, Япония, 30 января 1920 года.
1930-1970-е годы:
Mazda Motor Corporation
В 1931 году Toyo Kogyo перешла от производства станков к автомобилям с появлением авторикши Mazda-Go. Mazda R360 была представлена в 1960, а затем Mazda Carol в 1962 году. Mazda стала единственным производителем двигателей типа Ванкеля для автомобильного рынка. Эта попытка привлечь к себе внимание помогла, поскольку Mazda быстро начала экспортировать свои автомобили. Как поршневые, так и роторные модели быстро стали популярными во всем мире благодаря сочетанию хорошей мощности и легкого веса.
Роторный двигатель R100 и серия RX (RX-2, RX-3 и RX-4) являются важными моделями Mazda. Mazda стала единственным автопроизводителем, выпустившим пикап с двигателем Ванкеля, и единственной маркой, которая когда-либо предлагала автобус с роторным двигателем Mazda Parkway, предлагаемый только в Японии, или универсал для определенных экспортных рынков. Mazda наконец запустила свою новую модель в США в 1919 году.70, который успешно продолжался до 1973 года из-за нефтяного кризиса. В частности, меньшая линия Familia стала очень важной для мировых продаж Mazda после 1973 года, как и несколько более крупная серия Capella.
1970-2000-е :
Mazda переориентировала свои усилия и выбрала роторный двигатель для спортивного автомобилиста, а не для обычной силовой установки. В 1978 году был произведен легкий RX-7, за которым последовал современный RX-8. Это переключение внимания также привело к разработке еще одного легкого спортивного автомобиля, Mazda Roadster с поршневым двигателем (возможно, более известного под своими мировыми названиями как MX-5 или Miata). Mazda Roadster представлена в 19 году89 признаний во всем мире, чтобы возродить концепцию маленького спортивного автомобиля.
Mazda представила первый двигатель с циклом Миллера для использования в автомобилях в роскошном седане Millenia 1995 года. Производство Millenia было прекращено в 2002 году, недавно компания представила четырехцилиндровый двигатель с циклом Миллера гораздо меньшего размера для использования в своем Demio, начиная с 2008 года. Как и в случае лидерства в технологии Ванкеля, Mazda остается единственным автопроизводителем, который использовал двигатель с циклом Миллера в автомобильной сфере.
Технология SkyActiv
Технология SkyActiv с общим названием ряда технологий, используемых в некоторых новых автомобилях Mazda. Эти автомобили включают Mazda2/Demio, Mazda6/Atenza, CX-5 и Mazda 3 2014 года. Эти технологии содержали бензиновые двигатели с высокой степенью сжатия (от 13,0 до 1), дизельные двигатели с пониженной степенью сжатия (от 14,0 до 1) с новой конструкцией двухступенчатого турбокомпрессора, высокоэффективными автоматическими коробками передач, облегченными механическими коробками передач, легкими конструкциями кузова и электроусилителем руля. Также возможно комбинирование гибридной трансмиссии с большей экономией топлива.
Международное соревнование
Соревнование Mazda появилось 20 октября 1968 года, когда два купе Mazda Cosmo Sport 110S. Первая гоночная победа автомобиля с двигателем Ванкеля в Соединенных Штатах была с 1973 года, когда Пэт Бедард выиграл гонку IMSA RS. в Lime Rock Park на Mazda RX-2. 2 сентября 1990 года Mazda RX-2 и Mazda RX-3, Mazda RX-7 завоевали награду IMSA в гонках в своем классе по сравнению с любой другой моделью автомобиля, включая свою сотую победу.
Special Series
Атлантический чемпионат Cooper Tyres, организованный Mazda, — это североамериканская серия гонок с открытыми колесами. Атлантический чемпионат проводится исключительно на шасси Swift 016.a с двигателем Mazda-Cosworth MZR 2300 куб.см (2,3 л) DOHC inline -4 двигателя мощностью 300 л.с. (224 кВт). Автомобили способны развивать скорость свыше 175 миль в час (282 км/ч).
Логотип и торговая марка
Логотип Mazda претерпел множество изменений с 1936 по 1997 год Крылатая буква «М» изменена, чтобы символизировать Mazda с расправленными крыльями.
Суть бренда Mazda — «Празднуйте вождение».