Рубрики
Разное

Мазда марка машины: Фотографии автомобилей Mazda — полный каталог фото Mazda

Технические характеристики Mazda / Мазда, справочник по Mazda / Мазда, автокаталог, каталог авто.

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет
  • новые
  • с пробегом
  • тех. данные
  • отзывы
  • продать

  • Mazda 121
    (10)

  • Mazda 2
    (28)

  • Mazda 3
    (57)

  • Mazda 323
    (34)

  • Mazda 5
    (15)

  • Mazda 6
    (90)

  • Mazda 626
    (25)

  • Mazda 929
    (2)

  • Mazda Allegro
    (17)

  • Mazda Atenza
    (37)

  • Mazda Axela
    (21)

  • Mazda AZ
    (29)

  • Mazda Biante
    (3)

  • Mazda Bongo
    (9)

  • Mazda Bongo Friendee
    (4)

  • Mazda B-series
    (9)

  • Mazda BT-50
    (29)

  • Mazda Capella
    (8)

  • Mazda Carol
    (16)

  • Mazda CX-5
    (17)

  • Mazda CX-7
    (12)

  • Mazda CX-9
    (7)

  • Mazda Demio
    (23)

  • Mazda Familia
    (40)

  • Mazda Levante
    (4)

  • Mazda Millenia
    (10)

  • Mazda MPV
    (25)

  • Mazda MX-3
    (3)

  • Mazda MX-5
    (23)

  • Mazda MX-6
    (3)

  • Mazda Premacy
    (16)

  • Mazda Proceed Marvie
    (2)

  • Mazda Protege
    (8)

  • Mazda RX-7
    (3)

  • Mazda RX-8
    (12)

  • Mazda Scrum
    (32)

  • Mazda Tribute
    (21)

  • Mazda Verisa
    (4)

  • Mazda Xedos 6
    (4)

  • Mazda Xedos 9
    (10)


Посмотреть технические характеристики других марок автомобилей

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mazda / Мазда, выпускаемых с 1997 г.

Этот мотоцикл и назывался в Японии «грузовиком» — Mazda TCS-3 (1935 год)Грузовик Mazda GB 3, но образца 1949 годаТри Mazda — 1960, 1963 и 1964 годы: R 360, Carol 600 и Familia 800Mazda Cosm Sport (1968 год)

История марки Mazda


Компания Mazda Motor получила свое название в 1984 году в результате переименования фирмы Toyo Kogyo, выпускавшей автомобили Mazda. Производственная программа Mazda состоит из полутора десятков семейств автомобилей практически любого типа и класса, а с учетом американских моделей — и того больше.


Как и у большинства японских автомобильных фирм, продукция Mazda делится на несколько групп по региональному назначению: предназначенные для японского рынка и обладающие наиболее высоким техническим уровнем и сложностью конструкции, экспортные исполнения для европейского и североамериканского рынков.


Четыре семейства автомобилей марки Mazda созданы по технической документации компании Suzuki, а одна выпускается на заводе Ford Motor Co. в Великобритании вместе с моделью Ford Fiesta. Ford Motor Является держателем крупного пакета акций Mazda, что позволяет обеим фирмам тесно сотрудничать в области производства и сбыта продукции по всему миру.


А подробная хронология фирмы укладывается всего в несколько строчек:


1920 Образование компании по выпуску грузовиков под названием Toyo Cork Kogyo.


1927 Компания переименована в Toyo Kogyo Со.


1960 Компания выпустила свой первый пассажирский автомобиль.


1961 Началось сотрудничество с немецкой фирмой NSU в области разработки и использования роторных двигателей на автомобилях компании.


1963 Первый показ модели «323 Familia».


1967 Появление первого автомобиля модели «Mazda 110S» с роторным двигателем.


1978 Появление роторного автомобиля модели «RX-7». Выпущен миллионный автомобиль с роторным двигателем.


1979 Покупка корпорацией форд 25% акций Mazda.


1983 «Mazda 626» признана лучшим иностранным автомобилем в Европе по версии журнала «Motor Trend».


1986 «RX-7» признана лучшим иностранным автомобилем в Европе по версии журнала «Motor Trend». Экспорт автомобилей в США достиг 10 млн. единиц.


1989 Первый показ модели «Сarol» на автосалоне в Токио.


1991 Модели «626» и «МХ-5» признаны лучшими в мире автомобилями в своих категориях по версии журнала «Auto Motor». Появление модели «Xedos».


1994 Презентация мини-вэна «AZ Wagon» Появление нового поколения модели «323 Familia». 1995 Появление модели «121» для европейского рынка на базе «Ford Fiesta».


1996 Первый показ модели «Demio».


1997 Расширение семейства «626».





  • Mazda расширила моторную гамму кроссовера CX-60



    Вслед за европейской премьерой состоялась японская


    07. 04.2022






  • Mazda CX-5 пережила рестайлинг



    Кроссоверу подправили внешность и доработали шасси


    15.09.2021


Продажа подержанных автомобилей Mazda









Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mazda / Мазда


Отзывы владельцев автомобиля Mazda

  • 10. 08.2007

    Виктор


    Оценка автора


    Объективность


    Отличный аппарат.С динамикой резвого седана.Всё необходимое из опций есть,просторный салон,с превосходной трансформацией.Японская сборка(только двигатель ford).За эти деньги,что он стоит вполне…


    подробнее

  • 22.09.2007

    акк_22092007


    Оценка автора


    Объективность


    Машина — зверь!!!!!! По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть. Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару!!!!


    подробнее

  • 29.08.2007

    миронов владимир павлович


    Оценка автора


    Объективность


    Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов. (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25)


    подробнее


Посмотреть все отзывы об автомобилях Mazda / Мазда

Где производят автомобили Mazda

«Mazda» — одна из самых популярных и недорогих автомобильных марок в мире, страна-производитель – Япония. Бренд появился ещё до Второй мировой войны (правда, тогда он назывался «Тойо Корк Коджио»), однако более 10 лет оставался безвестным. В середине 30-х состоялись соревнования, и первым к финишу пришел водитель мотоцикла «Тойо». С тех пор интерес к компании значительно возрос, и в военный период производители даже получали заказы от японской армии.

Завод подвергся американским бомбежкам и был восстановлен только к 60-м годам. В это же время учредители переименовали фирму в «Mazda» и начали производство машин. Немецкие специалисты помогли японским коллегам сконструировать очень удачный двигатель, и авто разошлись на экспорт сначала в Азии, а затем и в Европе. За 7 лет объёмы продаж выросли в сотни раз.

Сейчас компания открыла филиалы по всему миру, чтобы собирать машины на месте и экономить деньги покупателей, а также следить, чтоб изделия соответствовали спросу и реалиям конкретных стран.

Заводы в Японии

Компания «Mazda» имеет в Японии три завода:

  • самый старый — Ujima в городе Hiroshima;
  • Hofu в Ямагути;
  • Miyoshi в Миеси, где в основном производят запчасти.

Все они заняты сборкой машин «Mazda» и изготовлением деталей к ним. Также компания имеет заводы в Центральной и Латинской Америке, Азии, Африке. Кое-где автомобили конструируют полностью, а в некоторых цехах – из готовых комплектующих, поставляемых страной-производителем.

Заводы в России

В нашей стране фирма «Mazda» сотрудничает с отечественной компанией «Солерс», и их совместный проект носит двойное имя «Mazda Солерс». Производственные цеха размещаются во Владивостоке.

Самая популярная машина фирмы – «Mazda-6» еще пять лет назад поступала на российский рынок исключительно из Японии. Но потом выпуск доверили тому самому заводу во Владивостоке, где собирают другие автомобили «Mazda», и теперь 6-ая модель изготавливается для России уже на месте.

Mazda-6

Нельзя сказать, что это принесло сплошные плюсы: автовладельцы отметили ухудшение качества покрытия, а также плохую адаптацию машины к российским дорогам.

На Дальнем Востоке, где развернулись цеха «Солерс», собирают также модель «Mazda СХ-5». Это небольшая машина, совмещающая в себе качества внедорожника и обычного легкового авто. Она вышла на рынок около шести лет назад и изначально выпускалась с данного завода.

Mazda СХ-5

Тем не менее, люди, которые приобрели эту же модификацию в Японии, успели сравнить ее с «собратьями» российской сборки и нашли некоторые недостатки: более высокий уровень шума и менее слаженное взаимодействие двигателя и колес.

И если предыдущие модели пользуются спросом в основном среди семейных и солидных людей, то «Mazda-3» стала хитом для молодых. Как ни странно, но она выпускается только на заводе в Хиросиме, где собирают большинство фирменных машин, в том числе и «Mazda-3» — третью модель в России можно найти исключительно японского производства. Так же на японских заводах изготавливают модель «Mazda-5», которая не очень широко известна в России, но некоторое количество все же удается продать.

Заводы в других странах

В Мексике также есть очень крупный завод, где собирают Mazda-3 и 6. Он находится в Гуанахуато. Машины, выпущенные с конвейера, идут на экспорт в Соединенные Штаты, Латинскую Америку и даже Европу. На развертывание такого производства ушло немало времени и сил, особенно тяжело пришлось с контролем над соблюдением стандартов качества и поиском квалифицированных специалистов. Зато выпуск машин в Мексике позволил сохранить приемлемые цены на продукцию, так как оплата труда там значительно ниже, чем в Японии, Европе или США.

Высокую продуктивность демонстрирует завод в Чонбури (Тайланд), откуда ежегодно выпускается почти полмиллиона автомобилей и где производится сборка комплектующих к ним. Цеха открылись всего два года назад, но местным специалистам, чья профессиональная подготовка не вызывает сомнений, уже доверили сборку популярных моделей. Это то место, где производят малоизвестную в России «Mazda» ВТ50, а также СХ 5.

Mazda ВТ50

Ещё один крупный завод «Mazda» есть в ЮАР. Он функционирует там более пятнадцати лет, и всё шло хорошо, пока не выяснилось, что некоторые машины были выпущены с серьезным браком. Система пассивной безопасности оказалась недействующей, пришлось просить всех обладателей авто южноафриканской сборки приехать в сервисные мастерские и производить ремонт за счет фирмы. Это стоило немалых денег, потери репутации в регионе, а также времени на замену оборудования и некоторых кадров. Тем не менее завод продолжает существовать.

Кроссовер MX-30 EV 2022 года — первый электромобиль Mazda

  • Внешний вид

  • Интерьер

  • МХ-30 ЭВ

  • Премиум Плюс

угольно-черная слюда

керамический металлик

Полиметалл Серый Металлик

  • угольно-черная слюда

  • Машинно-серый металлик | Дополнительные $495

  • Soul Red Crystal Metallic (3 тона) | Дополнительные $995

  • Серый полиметаллический металлик (3 тона) | Дополнительные $895

  • керамический металлик (3 тона) | Дополнительные $895

угольно-черная слюда

Машинно-серый металлик | Дополнительные $495

Soul Red Crystal Metallic (3 тона) | Дополнительные $995

Серый полиметаллический металлик (3 тона) | Дополнительные $895

керамический металлик (3 тона) | Дополнительные $895

Транспортное средство «Щелкни и перетащи»

СОЗДАЙТЕ СВОИ

Черный кожзаменитель с отделкой Pure White

Черный кожзаменитель с отделкой Pure White

Черный кожзаменитель с винтажной коричневой отделкой

Нажмите и перетащите внутреннюю часть

СОЗДАЙТЕ СВОИ

История Mazda Cars

Источник изображения: Pixabay

Автор Грегори Миллер

Mazda, также известная как Mazda Motor Corporation, — многонациональный автопроизводитель, базирующийся в Футю, округ Аки, префектура Хиросима, Япония. Выпустив в 2015 году более 1,5 миллиона автомобилей в Японии и на производственных предприятиях по всему миру для глобальной продажи, Mazda заняла пятнадцатое место среди крупнейших автопроизводителей в мире по объему производства. Его название было разработано, когда компания выпустила свой первый трехколесный грузовик. Термин «Мазда» связан с Ахура Маздой, Богом Света. Компания надеялась, что это название улучшит имидж производимых ими компактных автомобилей.

Изначально Mazda называлась Toyo Cork Kogyo Co., LTD. и была основана в Хиросиме, Япония, 30 января 1920 года. Семь лет спустя Toyo Cork Kogyo решила изменить свое название на Toyo Kogyo Co., Ltd. В этот период компания начала испытывать финансовые трудности и была вынуждена принять помощь нескольких бизнес-лидеров из Хиросимы, чтобы спасти их от банкротства. Первоначально Toyo Kogyo специализировалась на производстве станков, но в новом десятилетии направление деятельности компании изменилось. В течение 19В 31 год Toyo Kogyo переключился с производства станков на производство автомобилей; выпуск первой авторикши Mazda-Go.

В 1960-х годах Mazda была вдохновлена ​​NSU Ro 80, четырехдверным седаном с передним расположением двигателя, который продавался и производился западногерманской фирмой NSU, и вложила огромные ресурсы в разработку роторного двигателя Ванкеля. Это было сделано, чтобы отличить компанию от других японских автомобильных компаний на рынке. За это время компания сформировала бизнес-альянс с NSU и начала производство Cosmo Sport ограниченным тиражом в 1967. Сегодня Mazda продолжает производить линейку Pro Mazda Championship и является единственным автопроизводителем, который до сих пор выпускает двигатели Ванкеля для автомобилей. NSU, ​​как и другие компании, отказались от разработки двигателей типа Ванкеля еще в 1970 году. Даже General Motors пыталась использовать двигатель в своем прототипе Corvette, но автомобиль так и не был запущен в производство.

По мере роста производства Mazda начала экспортировать автомобили с головокружительной скоростью. Они начали производить автомобили как с роторным, так и с поршневым двигателем, и вскоре их автомобили стали продаваться по всему миру. В 1968, Mazda пробилась в Канаду с MazdaCanada. Два года спустя Mazda вышла на американский рынок с Mazda North American Operations и добилась большого успеха. Mazda произвела свой собственный пикап Mazda Rotary Pickup, который был основан на модели B-серии с поршневым двигателем. Этот автомобиль был ориентирован исключительно на покупателей в Северной Америке. Знаете ли вы, что Mazda была признана единственным производителем автомобилей, который когда-либо выпускал пикапы с двигателем Ванкеля?

Источник изображения: Pixabay

Роторные двигатели Mazda были довольно успешными, но компания была отброшена назад из-за нефтяного кризиса, который произошел в 1973 году, когда члены Организации арабских стран-экспортеров нефти ввели эмбарго, направленное против всех стран, которые считались за поддержку Израиля во время войны Судного дня. Пострадавшие страны включали Японию, Канаду, Нидерланды, Великобританию и США. За это время граждане во всем мире начали обращать внимание на автомобили с более высокой топливной экономичностью, в результате чего прожорливые автомобили Mazda с роторным двигателем потеряли популярность у публики.

После падения с рынка США и других стран Mazda была спасена благодаря своевременному вмешательству лидеров бизнеса в Японии, таких как Sumitomo Keiretsu Group, также известная как Sumitomo Bank. Затем Mazda сосредоточила свою энергию на производстве автомобилей с поршневыми двигателями и в 70-х годах начала производить широкий спектр моделей с четырьмя цилиндрами. Mazda возобновила свою деятельность и начала производство роторных двигателей для спортивных автомобилей. Все началось с легкого RX-7 в 1978 году и продолжилось более современным RX-8. Это изменение направления также привело к разработке Mazda Roadster, также известного как Mx-5 или Miata, еще одного легкого спортивного автомобиля. Владельцы Mazda Miata MX-5 должны выбрать качественный, прочный автомобильный чехол miata, который обеспечит необходимую защиту. Закажите онлайн сегодня!

Из-за финансовых проблем Mazda в 1960-х годах они сформировали партнерство с Ford Motor Company до 2015 года. Поскольку Ford владел 7% финансовой доли в Mazda, обе компании начали серию совместных проектов. Они начали сотрудничать еще до своего партнерства, когда Mazda B-Series вдохновила Ford Courier на рынок Северной Америки. В начале 1976 года Mazda продала свои бескапотные грузовики Titan и Bongo со значком Ford. Весной 1980 года Mazda начала поставлять Ford механические коробки передач. Примечательно, что платформа Mazda Familia использовалась в моделях Ford, таких как Escort и Laser. Позже архитектура Capella нашла применение в спортивных моделях Ford Probe и Telstar.

В течение 1980-х Форд стал владеть более крупной финансовой долей в Mazda в размере 20%. В 2002 году они выросли еще на 5%. Автомобили Mazda под маркой Ford начали заменять большую часть оригинального модельного ряда Mazda на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, где Telstar и Laser заменили Cortina и Escort европейского производства после того, как Mazda закрыла свой сборочный завод в Нью-Йорке. Зеландии они создали совместное предприятие с Ford New Zealand, известное как Сборщики автомобилей Новой Зеландии (VANZ). В Южной Африке местная дочерняя компания Ford объединилась с Sigma Motor Corporation и образовала новую корпорацию Samcor. Результат не дал потрясающих результатов, потому что клиенты Ford и Mazda не были впечатлены обменом моделями. В Австралию модели 323 и 626 были полностью импортированы. Единственными автомобилями, которые собирались на месте, были Telstar и Laser. На японском фронте Telstar и Laser продавались бок о бок с другими автомобилями со значком Mazda.

Источник изображения: Pixabay

В Северной Америке Mazda построила новый завод в Флэт-Роке, штат Мичиган, где производились популярный седан 626 и его компаньон спортивное купе Mazda MX-6. Ford и Mazda продолжали помогать друг другу, поскольку их партнерство продолжало процветать. Пример их процветающего сотрудничества можно найти в Mazda 121, варианте Ford Fiesta, который был построен на заводах, расположенных в Южной Африке и Европе. Mazda даже пыталась продать некоторые автомобили Ford в Японии через свою дилерскую группу Autorama.

Кроме того, Mazda помогла Ford разработать Explorer 1991 года. Mazda продала двухдверный автомобиль как Mazda Navajo. Однако кампания длилась только с 1991 по 1994 год и была признана неудачной. С другой стороны, версия Ford, которая предлагала как двухдверный, так и четырехдверный варианты, имела огромный успех. Фактически, он удерживал титул самого продаваемого внедорожника в Соединенных Штатах более десяти лет. Впечатленная успехом Ford, Mazda построила свои грузовики серии B на базе пикапов Ford Ranger 19-го века.94 до 2010 года.

Заинтересованная в альтернативных двигателях, Mazda представила первый двигатель, работающий по циклу Миллера, когда-либо использовавшийся в автомобильном транспортном средстве, выпустив в 1995 году роскошный седан Millenia. Хотя Millenia, как и двигатель, работающий по циклу Миллера, были окончательно прекращены в 2002 году, возрождение произошло в 2008 году с введением уменьшенной версии четырехцилиндрового двигателя с циклом Миллера для использования в его Demio. Что касается технологии Ванкеля, Mazda — единственный автопроизводитель, использующий в своих автомобилях двигатели, работающие по циклу Миллера. Владельцы такого автопроизводителя должны выбирать автомобильные чехлы mazda для защиты от царапин, пыли, вредного воздействия окружающей среды, ультрафиолетовых лучей и других опасностей, которые могут вызвать преждевременный износ.

В течение 1990-х Форд увеличил свою долю в компании до 33,4%. В июне 1996 года Генри Уоллес был назначен президентом компании и начал реструктуризацию Mazda. Он представил новые планы по более тесной интеграции с Ford и запустил программу цифровых инноваций Mazda, чтобы ускорить разработку новых продуктов. Уоллес также взял под свой контроль зарубежных дистрибьюторов, производственные предприятия и дилерские центры, что привело к сокращению затрат на производство Mazda в целом. Вслед за Уоллесом Джеймс Миллер вступил во владение в 1997, а исполнительный директор Ford Марк Филдс возглавлял компанию в 1999 году. японской автомобильной компании до 13,4% и отказа от полного контроля над компанией. На следующий день Mazda объявила, что выкупит 6,8% акций примерно за 185 миллионов долларов США. Остальное приобретут различные деловые партнеры. Кроме того, Такаши Яманучи заменит Хисакадзу Имаки на посту исполнительного директора. В конце концов, 18 ноября 2010 г. Ford сократил свою долю до 3%, заявив, что они хотят исследовать новые развивающиеся рынки. После этого считается, что Sumitomo Mitsui Financial Group стала крупнейшим акционером. Наконец, Ford продал свои оставшиеся акции Mazda в сентябре 2015 года. К счастью, обе компании остались стратегическими партнерами и продолжают участвовать в совместных предприятиях.

После расставания с Ford Mazda понесла самые большие ежегодные убытки за 11 лет и привлекла более 150 миллиардов иен (1,9 миллиарда долларов США) в результате рекордной продажи акций, чтобы пополнить свой истощенный капитал. Часть привлеченного капитала была использована для строительства автомобильного завода в Мексике, который был построен в рамках совместного предприятия с Sumitomo Corporation.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *