Содержание
Технические характеристики Mazda / Мазда, справочник по Mazda / Мазда, автокаталог, каталог авто.
- Автомобили
- Магазин
- Автоновости
- Личный кабинет
- новые
- с пробегом
- тех. данные
- отзывы
- продать
-
Mazda 121
(10) -
Mazda 2
(28) -
Mazda 3
(57) -
Mazda 323
(34) -
Mazda 5
(15) -
Mazda 6
(90) -
Mazda 626
(25) -
Mazda 929
(2) -
Mazda Allegro
(17) -
Mazda Atenza
(37) -
Mazda Axela
(21) -
Mazda AZ
(29) -
Mazda Biante
(3) -
Mazda Bongo
(9)
-
Mazda Bongo Friendee
(4) -
Mazda B-series
(9) -
Mazda BT-50
(29) -
Mazda Capella
(8) -
Mazda Carol
(16) -
Mazda CX-5
(17) -
Mazda CX-7
(12) -
Mazda CX-9
(7) -
Mazda Demio
(23) -
Mazda Familia
(40) -
Mazda Levante
(4) -
Mazda Millenia
(10) -
Mazda MPV
(25) -
Mazda MX-3
(3)
-
Mazda MX-5
(23) -
Mazda MX-6
(3) -
Mazda Premacy
(16) -
Mazda Proceed Marvie
(2) -
Mazda Protege
(8) -
Mazda RX-7
(3) -
Mazda RX-8
(12) -
Mazda Scrum
(32) -
Mazda Tribute
(21) -
Mazda Verisa
(4) -
Mazda Xedos 6
(4) -
Mazda Xedos 9
(10)
Посмотреть технические характеристики других марок автомобилей
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей Mazda / Мазда, выпускаемых с 1997 г.
Этот мотоцикл и назывался в Японии «грузовиком» — Mazda TCS-3 (1935 год)Грузовик Mazda GB 3, но образца 1949 годаТри Mazda — 1960, 1963 и 1964 годы: R 360, Carol 600 и Familia 800Mazda Cosm Sport (1968 год)
История марки Mazda
Компания Mazda Motor получила свое название в 1984 году в результате переименования фирмы Toyo Kogyo, выпускавшей автомобили Mazda. Производственная программа Mazda состоит из полутора десятков семейств автомобилей практически любого типа и класса, а с учетом американских моделей — и того больше.
Как и у большинства японских автомобильных фирм, продукция Mazda делится на несколько групп по региональному назначению: предназначенные для японского рынка и обладающие наиболее высоким техническим уровнем и сложностью конструкции, экспортные исполнения для европейского и североамериканского рынков.
Четыре семейства автомобилей марки Mazda созданы по технической документации компании Suzuki, а одна выпускается на заводе Ford Motor Co. в Великобритании вместе с моделью Ford Fiesta. Ford Motor Является держателем крупного пакета акций Mazda, что позволяет обеим фирмам тесно сотрудничать в области производства и сбыта продукции по всему миру.
А подробная хронология фирмы укладывается всего в несколько строчек:
1920 Образование компании по выпуску грузовиков под названием Toyo Cork Kogyo.
1927 Компания переименована в Toyo Kogyo Со.
1960 Компания выпустила свой первый пассажирский автомобиль.
1961 Началось сотрудничество с немецкой фирмой NSU в области разработки и использования роторных двигателей на автомобилях компании.
1963 Первый показ модели «323 Familia».
1967 Появление первого автомобиля модели «Mazda 110S» с роторным двигателем.
1978 Появление роторного автомобиля модели «RX-7». Выпущен миллионный автомобиль с роторным двигателем.
1979 Покупка корпорацией форд 25% акций Mazda.
1983 «Mazda 626» признана лучшим иностранным автомобилем в Европе по версии журнала «Motor Trend».
1986 «RX-7» признана лучшим иностранным автомобилем в Европе по версии журнала «Motor Trend». Экспорт автомобилей в США достиг 10 млн. единиц.
1989 Первый показ модели «Сarol» на автосалоне в Токио.
1991 Модели «626» и «МХ-5» признаны лучшими в мире автомобилями в своих категориях по версии журнала «Auto Motor». Появление модели «Xedos».
1994 Презентация мини-вэна «AZ Wagon» Появление нового поколения модели «323 Familia». 1995 Появление модели «121» для европейского рынка на базе «Ford Fiesta».
1996 Первый показ модели «Demio».
1997 Расширение семейства «626».
-
Mazda расширила моторную гамму кроссовера CX-60
Вслед за европейской премьерой состоялась японская
07.04.2022
-
Mazda CX-5 пережила рестайлинг
Кроссоверу подправили внешность и доработали шасси
15.09.2021
Продажа подержанных автомобилей Mazda
|
|
|
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Mazda / Мазда
Отзывы владельцев автомобиля Mazda
-
10.
08.2007
Виктор
Оценка автора
Объективность
Отличный аппарат.С динамикой резвого седана.Всё необходимое из опций есть,просторный салон,с превосходной трансформацией.Японская сборка(только двигатель ford).За эти деньги,что он стоит вполне…
подробнее -
22.09.2007
акк_22092007
Оценка автора
Объективность
Машина — зверь!!!!!! По бездорожью прет как танк! Уверенно держится на дороге в дождь, гололед, слякоть.Вместительный, комфортный. Самое главное- надежный. За все годы серьёзных поломок не было. Дизельный движок работает как часы в мороз и жару!!!!
подробнее -
29.08.2007
миронов владимир павлович
Оценка автора
Объективность
Сменил реально много авто, стаж 17 лет автомобиль конечно не самый лучшей, но соизмеримо цена качество и надёжность можно смело сказать 5 балов. (осенью куплю новый авто, желающие звоните 8 921 40120 25)
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Mazda / Мазда
Где производят автомобили Mazda
«Mazda» — одна из самых популярных и недорогих автомобильных марок в мире, страна-производитель – Япония. Бренд появился ещё до Второй мировой войны (правда, тогда он назывался «Тойо Корк Коджио»), однако более 10 лет оставался безвестным. В середине 30-х состоялись соревнования, и первым к финишу пришел водитель мотоцикла «Тойо». С тех пор интерес к компании значительно возрос, и в военный период производители даже получали заказы от японской армии.
Завод подвергся американским бомбежкам и был восстановлен только к 60-м годам. В это же время учредители переименовали фирму в «Mazda» и начали производство машин. Немецкие специалисты помогли японским коллегам сконструировать очень удачный двигатель, и авто разошлись на экспорт сначала в Азии, а затем и в Европе. За 7 лет объёмы продаж выросли в сотни раз.
Сейчас компания открыла филиалы по всему миру, чтобы собирать машины на месте и экономить деньги покупателей, а также следить, чтоб изделия соответствовали спросу и реалиям конкретных стран.
Заводы в Японии
Компания «Mazda» имеет в Японии три завода:
- самый старый — Ujima в городе Hiroshima;
- Hofu в Ямагути;
- Miyoshi в Миеси, где в основном производят запчасти.
Все они заняты сборкой машин «Mazda» и изготовлением деталей к ним. Также компания имеет заводы в Центральной и Латинской Америке, Азии, Африке. Кое-где автомобили конструируют полностью, а в некоторых цехах – из готовых комплектующих, поставляемых страной-производителем.
Заводы в России
В нашей стране фирма «Mazda» сотрудничает с отечественной компанией «Солерс», и их совместный проект носит двойное имя «Mazda Солерс». Производственные цеха размещаются во Владивостоке.
Самая популярная машина фирмы – «Mazda-6» еще пять лет назад поступала на российский рынок исключительно из Японии. Но потом выпуск доверили тому самому заводу во Владивостоке, где собирают другие автомобили «Mazda», и теперь 6-ая модель изготавливается для России уже на месте.
Mazda-6
Нельзя сказать, что это принесло сплошные плюсы: автовладельцы отметили ухудшение качества покрытия, а также плохую адаптацию машины к российским дорогам.
На Дальнем Востоке, где развернулись цеха «Солерс», собирают также модель «Mazda СХ-5». Это небольшая машина, совмещающая в себе качества внедорожника и обычного легкового авто. Она вышла на рынок около шести лет назад и изначально выпускалась с данного завода.
Mazda СХ-5
Тем не менее, люди, которые приобрели эту же модификацию в Японии, успели сравнить ее с «собратьями» российской сборки и нашли некоторые недостатки: более высокий уровень шума и менее слаженное взаимодействие двигателя и колес.
И если предыдущие модели пользуются спросом в основном среди семейных и солидных людей, то «Mazda-3» стала хитом для молодых. Как ни странно, но она выпускается только на заводе в Хиросиме, где собирают большинство фирменных машин, в том числе и «Mazda-3» — третью модель в России можно найти исключительно японского производства. Так же на японских заводах изготавливают модель «Mazda-5», которая не очень широко известна в России, но некоторое количество все же удается продать.
youtube.com/embed/a17VAzBPdx8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Заводы в других странах
В Мексике также есть очень крупный завод, где собирают Mazda-3 и 6. Он находится в Гуанахуато. Машины, выпущенные с конвейера, идут на экспорт в Соединенные Штаты, Латинскую Америку и даже Европу. На развертывание такого производства ушло немало времени и сил, особенно тяжело пришлось с контролем над соблюдением стандартов качества и поиском квалифицированных специалистов. Зато выпуск машин в Мексике позволил сохранить приемлемые цены на продукцию, так как оплата труда там значительно ниже, чем в Японии, Европе или США.
Высокую продуктивность демонстрирует завод в Чонбури (Тайланд), откуда ежегодно выпускается почти полмиллиона автомобилей и где производится сборка комплектующих к ним. Цеха открылись всего два года назад, но местным специалистам, чья профессиональная подготовка не вызывает сомнений, уже доверили сборку популярных моделей. Это то место, где производят малоизвестную в России «Mazda» ВТ50, а также СХ 5.
Mazda ВТ50
Ещё один крупный завод «Mazda» есть в ЮАР. Он функционирует там более пятнадцати лет, и всё шло хорошо, пока не выяснилось, что некоторые машины были выпущены с серьезным браком. Система пассивной безопасности оказалась недействующей, пришлось просить всех обладателей авто южноафриканской сборки приехать в сервисные мастерские и производить ремонт за счет фирмы. Это стоило немалых денег, потери репутации в регионе, а также времени на замену оборудования и некоторых кадров. Тем не менее завод продолжает существовать.
Кроссовер MX-30 EV 2022 года — первый электромобиль Mazda
Внешний вид
Интерьер
МХ-30 ЭВ
Премиум Плюс
угольно-черная слюда
керамический металлик
Полиметалл Серый Металлик
угольно-черная слюда
Машинно-серый металлик | Дополнительные $495
Soul Red Crystal Metallic (3 тона) | Дополнительные $995
Серый полиметаллический металлик (3 тона) | Дополнительные $895
керамический металлик (3 тона) | Дополнительные $895
угольно-черная слюда
Машинно-серый металлик | Дополнительные $495
Soul Red Crystal Metallic (3 тона) | Дополнительные $995
Серый полиметаллический металлик (3 тона) | Дополнительные $895
керамический металлик (3 тона) | Дополнительные $895
Транспортное средство «Щелкни и перетащи»
СОЗДАЙТЕ СВОИ
Черный кожзаменитель с отделкой Pure White
Черный кожзаменитель с отделкой Pure White
Черный кожзаменитель с винтажной коричневой отделкой
Нажмите и перетащите внутреннюю часть
СОЗДАЙТЕ СВОИ
История Mazda Cars
Источник изображения: Pixabay
Автор Грегори Миллер
Mazda, также известная как Mazda Motor Corporation, — многонациональный автопроизводитель, базирующийся в Футю, округ Аки, префектура Хиросима, Япония. Выпустив в 2015 году более 1,5 миллиона автомобилей в Японии и на производственных предприятиях по всему миру для глобальной продажи, Mazda заняла пятнадцатое место среди крупнейших автопроизводителей в мире по объему производства. Его название было разработано, когда компания выпустила свой первый трехколесный грузовик. Термин «Мазда» связан с Ахура Маздой, Богом Света. Компания надеялась, что это название улучшит имидж производимых ими компактных автомобилей.
Изначально Mazda называлась Toyo Cork Kogyo Co., LTD. и была основана в Хиросиме, Япония, 30 января 1920 года. Семь лет спустя Toyo Cork Kogyo решила изменить свое название на Toyo Kogyo Co., Ltd. В этот период компания начала испытывать финансовые трудности и была вынуждена принять помощь нескольких бизнес-лидеров из Хиросимы, чтобы спасти их от банкротства. Первоначально Toyo Kogyo специализировалась на производстве станков, но в новом десятилетии направление деятельности компании изменилось. В течение 19В 31 год Toyo Kogyo переключился с производства станков на производство автомобилей; выпуск первой авторикши Mazda-Go.
В 1960-х годах Mazda была вдохновлена NSU Ro 80, четырехдверным седаном с передним расположением двигателя, который продавался и производился западногерманской фирмой NSU, и вложила огромные ресурсы в разработку роторного двигателя Ванкеля. Это было сделано, чтобы отличить компанию от других японских автомобильных компаний на рынке. За это время компания сформировала бизнес-альянс с NSU и начала производство Cosmo Sport ограниченным тиражом в 1967. Сегодня Mazda продолжает производить линейку Pro Mazda Championship и является единственным автопроизводителем, который до сих пор выпускает двигатели Ванкеля для автомобилей. NSU, как и другие компании, отказались от разработки двигателей типа Ванкеля еще в 1970 году. Даже General Motors пыталась использовать двигатель в своем прототипе Corvette, но автомобиль так и не был запущен в производство.
По мере роста производства Mazda начала экспортировать автомобили с головокружительной скоростью. Они начали производить автомобили как с роторным, так и с поршневым двигателем, и вскоре их автомобили стали продаваться по всему миру. В 1968, Mazda пробилась в Канаду с MazdaCanada. Два года спустя Mazda вышла на американский рынок с Mazda North American Operations и добилась большого успеха. Mazda произвела свой собственный пикап Mazda Rotary Pickup, который был основан на модели B-серии с поршневым двигателем. Этот автомобиль был ориентирован исключительно на покупателей в Северной Америке. Знаете ли вы, что Mazda была признана единственным производителем автомобилей, который когда-либо выпускал пикапы с двигателем Ванкеля?
Источник изображения: Pixabay
Роторные двигатели Mazda были довольно успешными, но компания была отброшена назад из-за нефтяного кризиса, который произошел в 1973 году, когда члены Организации арабских стран-экспортеров нефти ввели эмбарго, направленное против всех стран, которые считались за поддержку Израиля во время войны Судного дня. Пострадавшие страны включали Японию, Канаду, Нидерланды, Великобританию и США. За это время граждане во всем мире начали обращать внимание на автомобили с более высокой топливной экономичностью, в результате чего прожорливые автомобили Mazda с роторным двигателем потеряли популярность у публики.
После падения с рынка США и других стран Mazda была спасена благодаря своевременному вмешательству лидеров бизнеса в Японии, таких как Sumitomo Keiretsu Group, также известная как Sumitomo Bank. Затем Mazda сосредоточила свою энергию на производстве автомобилей с поршневыми двигателями и в 70-х годах начала производить широкий спектр моделей с четырьмя цилиндрами. Mazda возобновила свою деятельность и начала производство роторных двигателей для спортивных автомобилей. Все началось с легкого RX-7 в 1978 году и продолжилось более современным RX-8. Это изменение направления также привело к разработке Mazda Roadster, также известного как Mx-5 или Miata, еще одного легкого спортивного автомобиля. Владельцы Mazda Miata MX-5 должны выбрать качественный, прочный автомобильный чехол miata, который обеспечит необходимую защиту. Закажите онлайн сегодня!
Из-за финансовых проблем Mazda в 1960-х годах они сформировали партнерство с Ford Motor Company до 2015 года. Поскольку Ford владел 7% финансовой доли в Mazda, обе компании начали серию совместных проектов. Они начали сотрудничать еще до своего партнерства, когда Mazda B-Series вдохновила Ford Courier на рынок Северной Америки. В начале 1976 года Mazda продала свои бескапотные грузовики Titan и Bongo со значком Ford. Весной 1980 года Mazda начала поставлять Ford механические коробки передач. Примечательно, что платформа Mazda Familia использовалась в моделях Ford, таких как Escort и Laser. Позже архитектура Capella нашла применение в спортивных моделях Ford Probe и Telstar.
В течение 1980-х Форд стал владеть более крупной финансовой долей в Mazda в размере 20%. В 2002 году они выросли еще на 5%. Автомобили Mazda под маркой Ford начали заменять большую часть оригинального модельного ряда Mazda на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, где Telstar и Laser заменили Cortina и Escort европейского производства после того, как Mazda закрыла свой сборочный завод в Нью-Йорке. Зеландии они создали совместное предприятие с Ford New Zealand, известное как Сборщики автомобилей Новой Зеландии (VANZ). В Южной Африке местная дочерняя компания Ford объединилась с Sigma Motor Corporation и образовала новую корпорацию Samcor. Результат не дал потрясающих результатов, потому что клиенты Ford и Mazda не были впечатлены обменом моделями. В Австралию модели 323 и 626 были полностью импортированы. Единственными автомобилями, которые собирались на месте, были Telstar и Laser. На японском фронте Telstar и Laser продавались бок о бок с другими автомобилями со значком Mazda.
Источник изображения: Pixabay
В Северной Америке Mazda построила новый завод в Флэт-Роке, штат Мичиган, где производились популярный седан 626 и его компаньон спортивное купе Mazda MX-6. Ford и Mazda продолжали помогать друг другу, поскольку их партнерство продолжало процветать. Пример их процветающего сотрудничества можно найти в Mazda 121, варианте Ford Fiesta, который был построен на заводах, расположенных в Южной Африке и Европе. Mazda даже пыталась продать некоторые автомобили Ford в Японии через свою дилерскую группу Autorama.
Кроме того, Mazda помогла Ford разработать Explorer 1991 года. Mazda продала двухдверный автомобиль как Mazda Navajo. Однако кампания длилась только с 1991 по 1994 год и была признана неудачной. С другой стороны, версия Ford, которая предлагала как двухдверный, так и четырехдверный варианты, имела огромный успех. Фактически, он удерживал титул самого продаваемого внедорожника в Соединенных Штатах более десяти лет. Впечатленная успехом Ford, Mazda построила свои грузовики серии B на базе пикапов Ford Ranger 19-го века.94 до 2010 года.
Заинтересованная в альтернативных двигателях, Mazda представила первый двигатель, работающий по циклу Миллера, когда-либо использовавшийся в автомобильном транспортном средстве, выпустив в 1995 году роскошный седан Millenia. Хотя Millenia, как и двигатель, работающий по циклу Миллера, были окончательно прекращены в 2002 году, возрождение произошло в 2008 году с введением уменьшенной версии четырехцилиндрового двигателя с циклом Миллера для использования в его Demio. Что касается технологии Ванкеля, Mazda — единственный автопроизводитель, использующий в своих автомобилях двигатели, работающие по циклу Миллера. Владельцы такого автопроизводителя должны выбирать автомобильные чехлы mazda для защиты от царапин, пыли, вредного воздействия окружающей среды, ультрафиолетовых лучей и других опасностей, которые могут вызвать преждевременный износ.
В течение 1990-х Форд увеличил свою долю в компании до 33,4%. В июне 1996 года Генри Уоллес был назначен президентом компании и начал реструктуризацию Mazda. Он представил новые планы по более тесной интеграции с Ford и запустил программу цифровых инноваций Mazda, чтобы ускорить разработку новых продуктов. Уоллес также взял под свой контроль зарубежных дистрибьюторов, производственные предприятия и дилерские центры, что привело к сокращению затрат на производство Mazda в целом. Вслед за Уоллесом Джеймс Миллер вступил во владение в 1997, а исполнительный директор Ford Марк Филдс возглавлял компанию в 1999 году. японской автомобильной компании до 13,4% и отказа от полного контроля над компанией. На следующий день Mazda объявила, что выкупит 6,8% акций примерно за 185 миллионов долларов США. Остальное приобретут различные деловые партнеры. Кроме того, Такаши Яманучи заменит Хисакадзу Имаки на посту исполнительного директора. В конце концов, 18 ноября 2010 г. Ford сократил свою долю до 3%, заявив, что они хотят исследовать новые развивающиеся рынки. После этого считается, что Sumitomo Mitsui Financial Group стала крупнейшим акционером. Наконец, Ford продал свои оставшиеся акции Mazda в сентябре 2015 года. К счастью, обе компании остались стратегическими партнерами и продолжают участвовать в совместных предприятиях.
После расставания с Ford Mazda понесла самые большие ежегодные убытки за 11 лет и привлекла более 150 миллиардов иен (1,9 миллиарда долларов США) в результате рекордной продажи акций, чтобы пополнить свой истощенный капитал. Часть привлеченного капитала была использована для строительства автомобильного завода в Мексике, который был построен в рамках совместного предприятия с Sumitomo Corporation.