Содержание
Mazda сказала свое сайонара – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ
Еще один иностранный игрок решил уйти с российского автомобильного рынка. О таком шаге объявила Mazda. Японский производитель в финансовом отчете указал, что передаст свою долю завода по выпуску машин на Дальнем Востоке своему партнеру — компании «Соллерс Авто». Там с 2012 года выпускали кроссоверы Mazda CX-5, CX-9 и седан Mazda 6. Как уточнила японская компания, решение приняли еще 24 октября, а сделку оценили в символический €1. Впрочем, у нее остается опцион на обратный выкуп в течение следующих трех лет.
Фото: Эмин Джафаров, Коммерсантъ
Фото: Эмин Джафаров, Коммерсантъ
Как уход Mazda с российского авторынка повлияет на отрасль? Руководитель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев подчеркивает, что ассортимент новых машин заметно сокращается, однако японские машины все-таки попадают в страну: «Уход Mazda уже никак не отразится на отрасли. Повлияет то, что японский автоконцерн пополнил длинный список уходящих компаний. Из-за этого идет перестройка уже всего российского рынка.
Мы видим существенный рост доли китайских компаний, и он продолжится. Увеличивается и доля «АвтоВАЗа». У отечественного автопроизводителя она уже составляет 40%. В России сейчас формируется новый брендовый портфель.
Mazda официально не будет поставлять машины, по крайней мере, в обозримом будущем, потому что уже прекратила это делать. Однако есть альтернативные способы доставки продукции японского автоконцерна. Даже машины из Китая завозят по параллельному импорту. Например, Mazda 6, которая поставляется в РФ с китайского рынка, там носит другое название».
В «Соллерс» “Ъ FM” заявили, что сделка с Mazda находится в процессе. Для этого российская компания получила все необходимые разрешения от антимонопольнй службы и правительственной комиссии. Отечественный производитель планирует запустить новые продукты на мощностях площадки во Владивостоке в 2023 году. Правда, подробностей в «Соллерс» не привели.
Гендиректор российского концерна Николай Соболев в начале сентября анонсировал развитие компанией собственного нового бренда. Однако он не уточнил, какая именно это будет машина, и где ее будут собирать.
«Соллерс» вряд ли начнет создавать автомобиль с нуля, а выбор альтернатив для производства на бывшем совместном предприятии с Mazda не велик, говорит директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков: «Ситуация в российском автопроме сложилась следующая — собирать можно либо только отечественное, либо то, что предлагают партнеры из дружественных стран. Среди таких государств Китай, Иран, возможно, Индия.
Все крутятся вокруг Китая, потому что в там огромный автопром. КНР производит больше 30 млн автомобилей на любой вкус и цвет.
Создать свою машину с нуля практически невозможно, нужны годы и миллиарды инвестиций. Самый простой путь — это сборка уже готового автомобиля, скорее всего, китайского, но под российским брендом.
Дело в том, что многие автопроизводители из Китая хотят зарабатывать в России, но не готовы это афишировать. По этому пути пошел, например, Evolute. Сборка электромобилей происходит на заводе «Моторинвест». Вроде вновь созданная марка, но при этом в глубине всего этого лежит готовая модель Dongfeng».
Совместное предприятие «Соллерс» и Mazda в 2021-м выпустило 28 тыс. машин. А общие продажи японского концерна в России тогда оказались на тысячу больше. В январе-августе 2022 года, по данным Ассоциации европейского бизнеса, они сократились на 60%. С марта компания прекратила экспортировать автомобили.
В итоге на отечественном рынке осталось не так много моделей Mazda, а вопросы гарантийного обслуживания проданных машин еще предстоит обсудить с производителем, говорит президент группы компаний Favorit Motors Владимир Попов: «У каждого дилера осталось не более десятка автомобилей Mazda. Их гарантийное и сервисное обслуживание до сего момента осуществлялось в полном объеме.
У нас налажены поставки оригинальных запчастей Mazda по параллельному импорту. Что касается гарантийных моментов, безусловно, сейчас нужно дождаться разъяснения от производителя, пока мы их не понимаем до конца. Как это все будет происходить дальше? Будем смотреть, ждать каких-то новых сообщений от производителя, коммуникации».
Mazda стала четвертым крупным производителем легковых автомобилей, который покидает российский рынок. До этого на такой шаг пошли Renault, Nissan и Mercedes-Benz. Также в стране в сентябре закрылся завод компании Toyota.
Новости в вашем ритме — Telegram-канал «Ъ FM».
Владимир Расулов
Расшифровка VIN-кода Мазда — автотехцентр Мазда-СТО
Расшифровка VIN-кода Mazda
Начиная с 1981 года, идентификационный номер Mazda стал 17- значным. До 1984 года фирма называлась «TOYO KOGYO Co., LTD», поэтому на старых автомобилях ещё можно встретить подобное название. А в 1984 году фирма была переименована в «Mazda Motor Corporation». В настоящее время, согласно правилам маркировки, VIN-код наносится на табличке изготовителя в моторном отсеке, на верхней правой части щитка передка. Так же можно обнаружить VIN код на рамке радиатора (121) или на поверхности пола, под ногами водителя (E-серия).
- 1YV MAZDA США Mazda6
- 1ZW MAZDA США
- 4F2 MAZDA США Mazda Tribute
- 4F4 MAZDA США Mazda truck (completed vehicle)
- 9FA MAZDA Колумбия
- JM1 MAZDA Япония
- JM3 MAZDA Япония кроссоверы для североамериканского рынка
- JM7 MAZDA Япония легковые для североамериканского рынка
- JMZ MAZDA Япония для европейского рынка
- LMZ MAZDA Китай
Вообще, четвертый знак указывает на модельный ряд, а пятый уточняет код серии, позволяя определить время выпуска модели.
Семейство и модель:
- B — компактные переднеприводные (Mazda Familia/Mazda 323/Mazda Protege/Mazda3 и т.д.)
- C — среднеразмерные переднеприводные (Mazda Lantis и т.д.)
- D — субкомпактные, переднеприводные (Mazda 121, Mazda Demio и т.д.)
- E — кроссоверы (CX-7, CX-9 и т.д.)
- F — спортивные заднеприводные автомобили (Mazda RX7/Mazda RX8 и т.д.)
- G — среднеразмерные переднеприводные (Mazda Capella/Mazda Atenza/Mazda 626/Mazda MX-6/Mazda6 и т. д.)
- H — полноразмерные заднеприводные (Mazda Luce/Mazda 929 и т.д.)
- J — полноразмерные заднеприводные (Mazda Eunos/Mazda Cosmo и т.д.)
- L — переднеприводные минивены (Mazda MPV и т.д.)
- M — среднеразмерные переднеприводные (Mazda Persona и т.д.)
- N — спортивные заднеприводные автомобили (Mazda MX5 и т.д.)
- S — субкомпактные, переднеприводные минивены (Mazda Bongo и т.д.)
- T — среднеразмерные переднеприводные (Mazda Millenia и т.д.)
- 14 Protégé, 4 двери
- 22 седан, 4 двери
- 23 хэтчбек, 3 двери
- 24 хэтчбек, 5 дверей / Touring седан (626)
- 31 купе (MX6), 2 двери
- 33 купе (RX7)
- 35 кабриолет (RX7)
- 43 купе (MX3)
- 46 жёсткий верх (929)
- 62 универсал (323)
Седьмая позиция VIN-кода предназначена для обозначения типа кузова машины (автомобиль сделан для Европы), где:
- 0 – минивэн, 5 дверей (Premacy)
- 1 – двухдверный универсал
- 2 – четырехдверный седан
- 3 – трехдверный хэтчбэк
- 4 – пятидверный хэтчбэк или универсал
- 6 – двухдверное купе / универсал, 5 дверей (Tribute)
- 8 – минивен / кроссовер / кабриолет, 2 двери
- 9 – пятидверный универсал
- W – хэтчбек, 5 дверей
Код | Модель | Двигатель |
---|---|---|
1 | 626 (GC) 1983…1987 | 1. 6, бензин |
1 | 626 (GD) 1987…1996 | 1.8, бензин |
1 | 929 (HD) 1991…1995 | 2.0, бензин |
1 | Familia / 323 (BD) 1980…1985 | 1.1, бензин |
1 | Familia / 323 (BF) 1985…1989 | 1.6, бензин (DOHC) турбо |
1 | RX-7 (FB) 1981…1985 | роторно-поршневой (12A) |
2 | 121 (DA) 1986…1991 | 1.1, бензин |
2 | 626 (GC) 1983…1987 | 2.0, бензин |
2 | Familia / 323 (BD) 1980…1985 | 1.3, бензин |
2 | Familia / 323 (BG) 1989…1994 | 1.3, бензин |
2 | Familia / 323 (BH / BJ) 1994…2002 | 1.4, бензин |
2 | RX-7 (FC) 1986…1991 | роторно-поршневой |
3 | 121 (DA) 1986…1991 | 1.3, бензин |
3 | 626 (GD) 1987…1996 | 2.0, бензин |
3 | Familia / 323 (BF) 1985…1989 | 1. 1, бензин |
3 | Familia / 323 (BH / BJ) 1994…2002 | 1.3, бензин |
3 | Mazda 6 | 2.3, бензин |
3 | RX-7 (FD) 1991…1993 | роторно-поршневой (13B) с турбонаддувом |
4 | 626 / MX-6 (GE) 1991…1997 | 2.0, бензин, впрыск |
4 | 626 / MX-6 (GE) 1991…1997 | 2.0, турбодизель |
4 | Familia / 323 (BD) 1980…1985 | 1.5, бензин |
4 | Familia / 323 (BG) 1989…1994 | 1.6, бензин |
5 | 626 (GD) 1987…1996 | 2.0, бензин |
5 | Familia / 323 (BH / BJ) 1994…2002 | 1.5, бензин |
6 | 626 (GD) 1987…1996 | 2.0, бензин |
6 | Capella / 626 wagon (GV) 1988…1996 | 2.0, дизель |
6 | Familia / 323 (BF) 1985…1989 | 1.5, бензин |
7 | Capella / 626 wagon (GV) 1988…1996 | 2. 0, турбодизель |
7 | Familia / 323 (BF) 1985…1989 | 1.6, бензин, впрыск |
7 | Familia / 323 (BG) 1989…1994 | 1.8, бензин |
7 | Familia / 323 (BH / BJ) 1994…2002 | 1.7, дизель |
8 | Familia / 323 (BF) 1985…1989 | 1.6, бензин, впрыск |
8 | Mazda 6 | 1.8, бензин |
8 | Mazda 5 | 1.8, бензин |
9 | Familia / 323 (BF) 1985…1989 | 1.7, дизель |
9 | Familia / 323 (BG) 1989…1994 | 1.7, дизель |
A | 121 (DB) 1990…1996 | 1.1, бензин |
A | 626 / MX-6 (GE) 1991…1997 | 1.8, бензин |
A | Familia / 323 (BF) 1985…1989 | 1.3, бензин |
A | MX-3 | 1.6, бензин |
A | Xedos-6 (CA) 1992…1999 | 1.6, бензин |
B | 121 (DA) 1986…1991 | 1. 1, бензин, катализатор |
Mazda принадлежит Форду? [Производит]
Владелец ли Ford Mazda? Это вопрос, который люди задают уже некоторое время. Многие считают, что две компании как-то связаны, но сказать сложно.
Автомобильная компания Ford в настоящее время не владеет Mazda. Тем не менее, Ford действительно владел контрольным пакетом акций Mazda с 1974 по 2015 год. В настоящее время Mazda является самостоятельной независимой компанией, хотя у нее есть тесные связи с другими японскими автопроизводителями, такими как Toyota и Suzuki.
Таким образом, хотя Ford больше не владеет Mazda, две компании по-прежнему поддерживают тесные отношения. В этом сообщении в блоге мы более подробно рассмотрим отношения между Mazda и Ford и посмотрим, сможем ли мы определить, связаны ли они между собой. Следите за обновлениями!
История Mazda
История Mazda — это история постоянных инноваций, от разработки роторного двигателя до внедрения передовых технологий безопасности и защиты окружающей среды. Mazda имеет долгую и легендарную историю, которая восходит к зарождению автомобильной промышленности. Mazda начала производить автомобили, когда была основана в Японии в 1920 и стала одним из ведущих автопроизводителей в мире.
- Mazda представила свой первый автомобиль R360 , который был выпущен в 1960 .
- С тех пор компания выпустила несколько популярных моделей, в том числе MX-5 Miata, RX-7 и RX-8.
- Mazda также известна своей уникальной философией дизайна, основанной на принципе « JinbaIttai ». Эта философия фокусируется на создании симбиотическая связь между водителем и автомобилем, приводит к более интуитивному и отзывчивому вождению.
- В 2015 , Mazda была пятнадцатым крупнейшим автопроизводителем в мире, с объемом производства 1,5 млн автомобилей . Компания имеет глобальную сеть, расширенную до 130 стран .
Mazda всегда была в авангарде инноваций, стремясь создавать автомобили, которыми приятно управлять, и предлагая новейшие автомобильные технологии. Компания также была пионером в разработке и производстве некоторых из самых знаковых автомобилей, когда-либо созданных, таких как Mazda 9.0005 МХ-5 Миата.
Сегодня Mazda — это глобальная компания с сильным присутствием как на массовом рынке, так и в сегменте роскоши. Компания продолжает раздвигать границы возможного со своими автомобилями, обеспечивая непревзойденные впечатления от вождения. Mazda с богатой историей и блестящим будущим — это бренд, воплощающий дух вождения.
Кому принадлежит Mazda?
Mazda — японский многонациональный автопроизводитель , базирующийся в Фучу, округ Аки, префектура Хиросима, Япония. Компания управляет двумя совместными предприятиями в Китае: FAW-Mazda (в Чанчуне) и Changan Mazda (в Нанкине) . В Японии Mazda — известный бренд, занимающий девятое место среди крупнейших автопроизводителей страны.
Компания производит множество автомобилей, от седанов и внедорожников до спортивных автомобилей и хэтчбеков . Mazda также известна своими инновационными технологиями, такими как двигатели SKYACTIV и функции безопасности i-ACTIVSENSE .
Сегодня Mazda — глобальная компания с более чем 130 странами . Продукция компании продается почти на 40 рынках по всему миру. Помимо автомобилей и внедорожников, Mazda предлагает коммерческие автомобили, такие как грузовики и фургоны.
Кто производит Mazda?
Mazda — японский автопроизводитель , работающий с 1920 . Компания производит множество транспортных средств, от малолитражных автомобилей до внедорожников и грузовиков. Mazda известна своими инновационными разработками и стала первым японским автопроизводителем, разработавшим роторный двигатель. Сегодня Mazda является одним из самых популярных брендов в мире, пользующимся большой популярностью среди энтузиастов.
Компания всегда уделяла внимания инновациям, и это сделало ее фаворитом среди любителей вождения. В рамках партнерства две компании договорились о совместном использовании технологий и ресурсов для разработки новых продуктов, производимых и продаваемых обоими брендами. Простой ответ заключается в том, что Mazda — это собственная компания без мажоритарного акционера.
Итак, хотя Mazda технически является собственной компанией , она имеет тесные связи с FCA . Однако это партнерство не изменило приверженности Mazda качеству или ее уникальному подходу к дизайну и проектированию. Mazda остается одной из самых интересных и захватывающих автомобильных компаний в мире, и мы с нетерпением ждем, что они придумают дальше.
Где производится Mazda?
Mazda в основном производится в Японии, с некоторыми производственными мощностями по всему миру. Mazda — японский многонациональный автопроизводитель , базирующийся в Хиросиме, Япония . В 2015 году Mazda произвела 1,5 млн автомобилей для глобальных продаж, большая часть из которых (почти 1 млн) была произведена в Японии 2015 . В конце 2016 ,
Mazda была пятнадцатым крупнейшим автопроизводителем по объему производства в мире. Компания участвовала в различных гоночных сериях, включая 9-ю.0005 24 часа Ле-Мана, серии IndyCar и чемпионата мира по ралли. Рыночная капитализация компании составляла приблизительно 5,27 млрд долларов по состоянию на июля 2022 года .
Ознакомьтесь с производством Mazda в Японии:
Хорошие ли автомобили Mazda?
Да Мазды хорошие машины. Они хорошо сделаны, надежны и ими приятно управлять. Mazda — японский автопроизводитель, существующий с начала 90-х гг.0005 1900-е .
- Компания начала с производства трехколесных грузовиков и со временем перешла на легковые автомобили.
- Автомобили Mazda известны своим стильным дизайном, отличными характеристиками и высоким качеством.
- Автомобили Mazda доступны по широкому диапазону цен , так что обязательно найдется автомобиль, соответствующий вашему бюджету.
- И если вы ищете подержанную Mazda , они очень хорошо сохраняют свою стоимость . Так что, если вы ищете новую машину, обязательно обратите внимание на Mazda.
Mazda всегда была автопроизводителем, который делает вещей немного по-другому. В то время как другие бренды были сосредоточены на производстве автомобилей, которые были бы больше и роскошнее, Mazda была , чередуя , в то время как все остальные были , чередуя . Философия компании всегда заключалась в том, чтобы создавать автомобили, которыми приятно управлять. И эта приверженность к удовольствию от вождения привела к созданию некоторых действительно хороших автомобилей Mazda.
Mazda — один из немногих оставшихся независимых японских автопроизводителей. Компания имеет прочная репутация благодаря качеству и инновациям, и его продукция пользуются большим уважением как у потребителей, так и у критиков. Mazda — привлекательный выбор для покупателей автомобилей, которые ценят стиль, производительность и ценность.
Плюсы и минусы
Есть несколько плюсов и минусов, которые следует учитывать при принятии решения о покупке Mazda. Мазды широко известны своей доступностью, топливной экономичностью и спортивным стилем вождения. В конечном счете, важно протестировать Mazda и сравнить ее с другими аналогичными моделями, прежде чем принимать решение.
Pros
- Affordability
- Fuel efficiency
- Sporty driving experience
Cons
- Reliability
- Features
- Test drive
Некоторые плюсы владения Mazda включают:
- Доступность : Mazda, как правило, более доступна, чем сопоставимые автомобили на рынке.
- Топливная экономичность : Многие автомобили Mazda отличаются отличным расходом топлива, что со временем экономит ваши деньги.
- Спортивное вождение: автомобили Mazda известны тем, что они доставляют удовольствие от вождения, что делает их отличным выбором для тех, кто любит острые ощущения на открытой дороге.
Некоторые недостатки владения Mazda включают:
- Надежность : Некоторые модели Mazda могут быть не такими надежными, как другие бренды на рынке.
- Характеристики : Некоторые модели Mazda могут не предлагать столько функций, сколько некоторые модели конкурентов.
- Тест-драйв : Очень важно провести тест-драйв Mazda, прежде чем принимать окончательное решение, чтобы убедиться, что это правильный автомобиль для вас.
Toyota против Mazda
Toyota и Mazda — две самые популярные автомобильные марки в мире. Обе компании имеют давнюю историю производства качественных автомобилей, которые отличаются надежностью, долговечностью и производительностью . Несмотря на некоторое сходство между этими двумя производителями, между ними есть существенные различия.
- Toyota является более крупной из двух компаний и имеет глобальный охват. С другой стороны, Mazda — это меньшая компания , которая в основном работает в Японии.
- Toyota также имеет более разнообразную линейку продуктов, чем Mazda , с автомобилями от небольших автомобилей до больших внедорожников. Линейка продуктов Mazda насчитывает в основном составил легковых автомобилей.
- Toyota известна своими традиционными методами проектирования и производства , а Mazda является лидером в области инноваций , с передовыми технологиями, которые часто впервые используются в ее автомобилях.
- Эта разница очевидна в топливной экономичности автомобилей двух марок; Toyota , как правило, на более экономичный , чем Mazda, отчасти из-за того, что Mazda использует двигатели с турбонаддувом.
- Что касается безопасности , то Toyota и Mazda являются лидерами в отрасли. Оба бренда предлагают широкий спектр функций безопасности в своих автомобилях , , и оба имеют важные рекорды, когда речь идет о рейтингах безопасности.
- Цена является еще одним важным фактором при выборе между Тойотой и Маздой. Хотя оба бренда предлагают качественные автомобили, Toyota дороже, чем Mazda.
Основные выводы: В конечном счете, выбор между Toyota и Mazda сводится к личным предпочтениям. Оба бренда предлагают качественные автомобили благодаря их надежности, безопасности и производительности. Toyota, как правило, дороже, чем Mazda, но они предлагают более разнообразную линейку продуктов и глобальный охват.
Часто задаваемые вопросы
Использует ли Mazda двигатели Ford?
Нет , автомобили Mazda больше не используют двигатели Ford, но в прошлом они использовали двигатели Ford . Тем не менее, в настоящее время у них есть линейка машин в их транспортных средствах. Эти двигатели известны как очень надежный и эффективный , поэтому вы можете быть уверены, что ваша Mazda будет отлично работать, если вы выберете одну из этих моделей.
Ford по-прежнему сотрудничает с Mazda?
Да, Ford и Mazda по-прежнему сотрудничают в различных проектах. Хотя они больше не разрабатывают автомобили вместе, компании продолжают обмениваться информацией и вместе работать над некоторыми инициативами. Это партнерство принесло пользу обеим компаниям, позволив им объединить ресурсы и опыт для создания более качественных продуктов.
Две компании имеют долгую историю совместной работы, начиная с 1979 года, когда они впервые начали сотрудничать в проектах. За прошедшие годы они совместно разработали множество успешных автомобилей, в том числе Mazda6 и Ford Escape/Mazda Tribute.
Хотя они больше не сотрудничают так тесно, как когда-то, Ford и Mazda по-прежнему привержены своему партнерству и его преимуществам.
Является ли Mazda японским автомобилем?
Да , Mazda Motor Corporation Японская автомобильная компания. Он был основан в 1920 и имел штаб-квартиру в Хиросиме. Mazda является одним из крупнейших производителей автомобилей в Японии и экспортирует автомобили во многие страны мира. Компания также известна своей инновационной технологией .
Кто производит двигатели Mazda?
Бензиновые и дизельные двигатели автомобилей Mazda производятся ее дочерним предприятием в Мексике. С тех пор компания производит широкий спектр двигателей для своих легковых и грузовых автомобилей, начиная от небольших четырехцилиндровых агрегатов и заканчивая мощными V6.
Заключительные мысли
Итак, Mazda принадлежит Форду? Японский автопроизводитель работает как независимая компания . Это означает, что Mazda принимает свои собственные решений и проектирует своих автомобилей при лишь ограниченном участии Ford. Тем не менее, две компании работают вместе над несколькими проектами, поэтому справедливо сказать, что у них тесные отношения .
Создание истории | Внутри Mazda
Аугсбург находится менее чем в часе езды по свободному автобану от столицы Баварии Мюнхена или чуть дольше от сказочного замка Нойшванштайн, если вы предпочитаете украсить свой отпуск шпилями и крепостными валами, а не кружками и дирндлями. . Один из старейших городов Германии, Аугсбург традиционно очарователен, с его хорошо сохранившимися средневековыми домами гильдии и церковью. Но путеводители нуждаются в обновлении: по состоянию на май 2017 года в городе появилась новая достопримечательность.
Аугсбург находится менее чем в часе езды по прямолинейному автобану от столицы Баварии Мюнхена или чуть дольше от сказочного замка Нойшванштайн, если вы предпочитаете украсить свой отпуск шпилями и крепостными валами, а не кружками и тарелками. Один из старейших городов Германии, Аугсбург. Монастырь
Музей классических автомобилей Mazda Фрей — это не только официально санкционированный музей наследия Mazda за пределами штаб-квартиры в Хиросиме, но и удивительное свидетельство безграничной страсти и кропотливого труда одной немецкой семьи Фрей.
Семидесятидвухлетний Уолтер Фрей вместе со своими сыновьями Маркусом и Иоахимом собрали коллекцию из более чем 120 автомобилей Mazda, треть из которых сейчас размещены в прекрасно отреставрированном бывшем трамвайном депо, образуя потрясающий парк- качественный дисплей, открытый для посетителей.
В этом бесценном собрании автомобилей Mazda площадью 5 300 квадратных футов собраны безупречные образцы всех эпох послевоенных автомобилей Mazda. Вы можете проследить эволюцию трехколесных рабочих лошадок и миникаров с 19 века.50-х и 1960-х годов, полюбуйтесь расцветом роторного двигателя Mazda и различных моделей, которые сделали его таким успешным в 1960-х и 1970-х годах, и проследите многочисленные технические инновации 1980-х и 1990-х годов. Есть прочные внедорожники, новаторские спортивные автомобили, плюшевые седаны и даже 26-местный автобус с роторным двигателем Parkway. Редко встречающиеся модели Mazda — маленький Chantez 1972 года с двухтактным двигателем; Mazda Roadpacer AP 1975 года — роскошный седан, всего 800 моделей которого было построено; кабриолет версия 1987 323 семьи; 626 1993 года выпуска с полным управлением; версия пикапа REPU 1974 года с тягачом — рядом с более знакомыми легендами марки, от новаторского Cosmo Sport 1968 года до великолепного RX-7 FD 1992 года.
Этот рог изобилия пронизан различными памятными вещами: от старинных рекламных плакатов и акварельных набросков бывшего дизайнера Mazda Микио Накадзимы до модели роторного двигателя в разрезе и отлитых под давлением масштабных моделей японских полицейских RX-7. Кафе и магазин также подходят для приятного отдыха, в результате чего для энтузиастов Mazda, путешествующих в южную Германию или через нее, трудно представить себе лучшую путевую точку, чтобы провести день.
Как бы ни было приятно испытать на себе эту жилу драгоценного металла, полная картина возникает, когда вы добавляете человеческий фактор. Фреи явно настолько одержимы Mazda, насколько это вообще возможно. Мало того, что они зарабатывают на жизнь, продавая Mazda через свою группу автосалонов Auto Frey, и ежедневно разъезжают на последних моделях Mazda, они также проводят большую часть своего свободного времени, взращивая свою обширную коллекцию наследия. Будучи квалифицированными механиками и электриками, они сами восстанавливают свои машины по выходным. Уолтер с гордостью заявляет, что каждый автомобиль в музее не только максимально оригинален, но и находится в хорошем рабочем состоянии: «Автомобиль, который не едет, — это как часы, которые не работают».
Даже их семейные каникулы сосредоточены на поездках за границу, чтобы изучить или приобрести более редкие модели наследия, или поездках на одной из их Mazda (любимый Parkway). Их голоса переходят в благоговейное приглушение, когда они рассказывают о личной встрече с легендарным дизайнером роторных двигателей Mazda Кеничи Ямамото. Однажды на Рождество Маркус и Иоахим подарили Вальтеру оригинальную деревянную скамью из мастерской самого изобретателя роторного двигателя Феликса Ванкеля. Мазды и ротари у них в крови. Вальтер начал свой путь к автомобильной мании — а он, бесспорно, в высшей степени помешан на автомобилях, владея более чем 200 автомобилями всех марок, причем не только роторными, но и роторными мотоциклами и даже самолетом, — как дилер русских «Лад», еще в 1971.
Вскоре его уговорили взять на себя франшизу причудливого, но быстрорастущего японского бренда Mazda, и он никогда не оглядывался назад… за исключением, конечно, тех случаев, когда он просматривал eBay, частные объявления, свалки и задние дворы. по всему миру, всегда в поисках заслуживающих внимания приобретений из прошлого каталога Mazda. Но зачем открывать музей и почему именно сейчас? «Когда я купил это хранилище пять лет назад, я просто хотел где-то собрать свою коллекцию в одном месте, чтобы иметь возможность ее посмотреть», — признается Вальтер. Но как только Mazda взялась за дело, его первоначальная идея превратилась в этот тщательно продуманный дисплей, ориентированный на покупателя. «Мне нравится, что он стал музеем для всех. Но прежде всего это мой ребенок, и это доставляет мне радость».
Mazda R130 Coupe
Год: 1969
Двигатель: 2 x 655cc- Twin Rotor
. Купе. Фреи говорят, что это одна из их любимых машин, и понятно почему. Головокружительные линии, гладкая элегантность и подтянутая мускулатура — это победитель. Но именно благодаря мощному двухроторному двигателю, приводящему в движение передние колеса и способному развивать максимальную скорость 190 миль в час, R130 получил в Японии прозвище «властелин дорог».
Mazda Type GB
Год: 1950
Двигатель: 700 куб. это великолепно отреставрированный Type GB. Начиная с первого Type DA (Mazda-Go) в 1931 году, трехколесные автомобили Mazda оказались экономичным, практичным и чрезвычайно успешным транспортным решением, сыгравшим жизненно важную роль в послевоенном восстановлении Японии. Семейство трехколесных транспортных средств в конечном итоге породило 30 различных вариантов, от простых 9.5 л.с. на модели с двухтонной полезной нагрузкой.
Mazda R360 Coupe
Год: 1962
Двигатель: 356 CC 2-Cylinder
Power: 16 HP
Power: 16 HP
. автомобиль — был одним из нового поколения не облагаемых налогом автомобилей «кей» объемом менее 360 куб. См, которые положили начало революции городских автомобилей в Японии. Захватив 65 процентов рынка, Mazda стала нарицательной. Иллюстрируя редкость этого экземпляра, Уолтер описывает, как его австралийский продавец рекламировал его как «лучший R360, который вы можете купить». Это оказалось хламом. На вопрос продавец спокойно ответил: «Ну, вы где-нибудь видели R360 получше?»
Mazda Pathfinder XV-1
Год: 1972
Двигатель: 2000 CC 4-цилиндр
POWER: 90 HP
может быть, это может быть. Этот многоцелевой внедорожник 4×4 был построен в Мьянме в 1970-х годах, в первую очередь для правительства, вооруженных сил и полиции этой страны. Благодаря дизайну без излишеств и прочной конструкции образцы хорошо служили в 2000-х годах. Этот конкретный автомобиль каким-то образом оказался в Гамбурге, где годами лежал заброшенным, пока Уолтер не купил его и не дал ему новую жизнь. Увы, его двигатель ремонту просто не подлежал, так что сейчас он работает на 929 силовой агрегат.
Mazda 323 GT-R 4WD
Год: 1993
Двигатель: 1839 CC 4-Cylinder
Power: 185 HP
Power: 185 HP
Power: 185 HP
. , и эта горячая версия хэтчбека 323 тому пример. Фактически омологированный автомобиль для раллийных версий, GTR был настоящим чистокровным, с полным приводом и задним блокируемым дифференциалом. Если не считать выдающихся дополнительных воздухозаборников и спойлера, это был настоящий Q-автомобиль — опциональный пакет Comfort делал его отличной повседневной поездкой, но при этом он мог разогнаться до 135 миль в час.