Рубрики
Разное

Мазда 3 производитель: Чья сборка Мазда 3 выполнена наиболее приемлемо

Содержание

Mazda 3 характеристики автомобиля, описание и технические данные машины — Обзоры — tsn.ua

Японский автомобиль Mazda 3 пользуется популярностью среди многих автомобилистов. Любят эту модель и украинские водители, особенно это касается подержанных экземпляров.

ТСН.ua рассказывает о главных преимуществах и недостатках этой модели, а также кто ее является соперником на рынке.

ХАРАКТЕРИСТИКИ MAZDA 3

Mazda 3 появилась в автомобильном мире в 2003 году, придя на замену 323-й модели.

Первое поколение было представлено на автосалоне в немецком Франкфурте, сначала как пятидверный хэтчбек под названием Mazda 3 Sport. Интересно, что в Японии эта модель называется Mazda Axela.

Mazda 3 первого поколения была спроектирована на «глобальной» платформе Ford C1 — такой же как у машин Ford Focus и Volvo S40. В феврале 2004 года был представлен четырехдверный седан.

Кузов автомобиля спроектирован согласно новой фирменной концепцией MAIDAS (система поглощения и распределения энергии столкновения Mazda), в основе которой лежит особая силовая структура корпуса под названием Triple-H. Конструкция переднего бампера снижает риск получения тяжелых травм пешеходами. Шесть подушек безопасности включены в базовую комплектацию, в то же время степень раскрытия передних подушек зависит от силы удара.

Фото: edmunds.com

В странах Европы автомобиль имел модификацию с бензиновым мотором 1.4 (84 л.с.) и варианты с турбодизелями объемом 1,6, 2,0 и 2,2 мощностью 109-185 л. С. В США и Канаде покупателям «тройка» предлагалась с двигателями 2.0 (144-148 л.с.) и 2.3 (151-156 л.с.), а турбированная 260-сильная версия называлась Mazdaspeed3.

Объем багажника составляет 300 литров у хэтчбека и 420 литров у седана. Крупногабаритные грузы можно перевозить со складыванием спинок задних сидений, благодаря чему емкость багажного отделения увеличивается более чем на 300 литров.

С 2006 года Mazda 3 подверглась рестайлингу, в ходе которого получила легкие косметические изменения и перенастроенную подвеску. Кроме того, в результате обновления была доработана шумоизоляция, изменены бамперы, облицовка радиатора, панель приборов и обивка салона. Системы ABS и DSC (EBD) после обновления стали входить в список базового оборудования. Тогда же появились спортивные версии MPS и Flash Edition. В 2007 на автомобили с двигателем 2.0 литра устанавливали 6-ступенчатую МКПП или 4-ступенчатую АКПП.

Фото: edmunds.com

Всего до 2009 года было выпущено около 2 миллионов автомобилей Mazda 3 первого поколения.

Второе поколение автомобиля, которое дебютировало в 2009 году, сохранило платформу и общую архитектуру кузова от предыдущей модели, но получило новые дизайн и интерьер. Седан и хэтчбек стали немного больше, но в то же время их масса уменьшилась.

Интересно, что при аналогичной колесной базе (2 640 мм) и ширине (1 755) длина хэтчбека увеличилась от 4 420 до 4 460 мм, а высота — от 1 465 до 1 470 мм. Японцы серьезно переработали и интерьер — салон стал более стильным и получил более продвинутые опции: кожаный салон с подогревом сидений, регулируемое водительское кресло с системой памяти настроек, систему навигации, стереосистему Bose, двухзонный автоматический климат-контроль, датчик дождя. Также была улучшена шумоизоляция салона, в частности моторного отсека и колесных арок.

Фото: Associated Press

На европейском рынке были модификации с турбодизелями объемом 1,6 или 2,2 (109-185 л.с.) и с двухлитровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском. А американские покупатели могли выбирать из бензиновых двигателей объемом 2,0 или 2,5 литра.

В марте 2011 году состоялся рестайлинг второго поколения Mazda 3. Обновленная версия этой модели 2011 модельного года была представлена ​​широкой публике на Женевском автосалоне.

Так, в экстерьере Mazda 3 2011 года изменились бамперы, противотуманные фары и легкосплавные диски. Наряду с этим, хэтчбек получил измененные задние фары, которіе разместились ближе к боковинам кузова. Внутри новая Mazda 3 2011 года в основном осталась неизменной, если не принимать во внимание хромированных элементов в оформлении панели приборов, а также подсветки приборов и ЖК-дисплея, который изменился с красного на белый. Автомобиль немного изменился в габаритах, седан подрос в длину на 90 мм, а хэтчбек — на 55 мм.

Кроме того, были проведены работы по повышению жесткости кузова: для этой цели была увеличена толщина центральных лонжеронов. Кроме того, новая Mazda 3 2011 года имеет улучшенную по сравнению с предшественницей, аэродинамику и меньший коэффициент лобового сопротивления за счет оптимальной конфигурации переднего бампера и дефлекторов, а также более плоское дно. Это способствует снижению шума в салоне на высоких скоростях.

Новая Mazda марта 2011 модельного года уже прошла всю серию тестов Euro NCAP и получила высшую оценку — 5 звезд. Новинкой в ​​системе безопасности автомобиля стала система ESS, которая автоматически включает аварийную световую сигнализацию при экстренном торможении, привлекая внимание водителей, едущих позади.

На европейском рынке обновленная Mazda 3 2011 года оснащается 8 двигателями, в том числе 4 турбодизелями мощностью от 115 до 260 л.с. Производство «троек» второго поколения в Японии завершилось в 2013 году.

Третье поколение Mazda 3 было представлено сразу в нескольких городах в 2013 году.

Mazda 3 в этой версии предлагается в двух типах кузова: седан и хэтчбек; и четырех комплектациях: Drive, Active, Active + и Supreme. В основе дизайна обоих кузовов лежит концепция «KODO — Soul of Motion», которая призвана придать автомобилю образ хищника, за счет направленных вдоль автомобиля линий рельефа и плавного их перехода в такие детали, как передние и задние фары, а также решетку радиатора.

В моторную гамму обеих версий входит три атмосферных бензиновых двигателя. Первый 1,5-литровый агрегат выдает 120 л.с. и разгоняется до «сотни» за 11,7 секунды. Двухлитровый двигатель демонстрирует лучшие показатели: 150 л.с. и разгон за 9 секунд. Также он оснащен системой непосредственного впрыска топлива. Эти двигатели комплектуются исключительно шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. А механическая коробка доступна только для 1,6-литрового двигателя мощностью 104 л.с. Все двигатели, кроме 1,6-литрового, созданные с применением технологии SKYACTIV, которая позволяет уменьшить расход топлива при сохранении производительности.

Фото: Associated Press

Технология SKYACTIV является «флагманской» для этого автомобиля. Она использовалась и при разработке каркаса Mazda 3. Благодаря этому инженерам компании удалось снизить вес автомобиля, повысив, таким образом, характеристики динамики и экономичности. В то же время прочность конструкции только выросла, что положительно сказывается на уровне безопасности автомобиля.

2016 состоялся рестайлинг этой модели. Автомобиль претерпел незначительные изменения.

У него стильные вытянутые фары головного освещения, новая решетка радиатора с тонкими горизонтально ориентированными ребрами, хромированной каймой и большим логотипом производителя. Также стоит отметить измененный передний бампер с небольшими углублениями по краям, которые не только придают автомобилю неповторимый и динамичный внешний вид, но также вмещают в себя небольшие противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни.

Внутри обновленная Mazda 3 третьего поколения оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, мультимедийной системой, подогревом зеркал, стекол и сидений, датчиками давления в шинах, круиз-контролем, штатной навигационной системой и даже автономным предпусковым обогревателем.

В конце 2018 состоялась премьера четвертого поколения Mazda 3.

Оно получило новую платформу с другой архитектурой подвески, инновационную линейку силовых агрегатов, классический набор коробок передач, стильный салон с высоким уровнем оснащения, а также перекроенный экстерьер. По-прежнему, дизайн выполнен в фирменном стиле Kodo.

Действительно, автомобиль получил более спокойный силуэт с плавными гранями. Фары головного освещения уже и визуально примыкают к увеличенной решетки радиатора. Она получила более округлые очертания и оформления из сетки с множеством маленьких ячеек. На корме можно увидеть новые стоп-сигналы с круглыми секциями. Mazda 3 четвертого поколения выпускается в кузовах пятидверный хэтчбек и седан.

Его габаритные размеры составляют: длина — 4 460 мм, ширина — 1 795 мм, высота — 1 435 мм, а колесная база — 2 725 мм. Дорожный просвет достаточно скромный. Между нижней точкой днища и асфальта остается всего 135 миллиметров. Что касается размера багажника, то седан сможет предложить 450 литров свободного пространства, а хэтчбек до 358 литров при загрузке под верхнюю полку.

По умолчанию автомобиль получил семь подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер, штампованные диски на 16 дюймов, датчики света и дождя, а также светодиодную начинку фар головного освещения и проекционный дисплей. За дополнительную плату можно заказать электрический привод передних сидений, климатическую систему, подогрев руля, а также радарный круиз-контроль и систему автоматического торможения.

Фото: Associated Press

Что касается моторной гаммы, то базовые версии оснащаются рядным атмосферным бензиновым силовым агрегатом объемом всего в 1,5 литра. Высокая степень сжатия, непосредственным впрыском топлива и система изменения фаз газораспределения позволили инженерам выжать 120 лошадиных сил. В качестве альтернативы можно выбрать двухлитровый мотор с похожей компоновкой. Его отдача составляет 150 «лошадей». По умолчанию, младший двигатель стыкуется с шестиступенчатой механикой, а за дополнительную плату оснащается и шестидиапазонным гидромеханическим автоматом. Двухлитровый мотор предлагается только с АКПП. Привод во всех случаях исключительно передний.

ПРЕИМУЩЕСТВА MAZDA 3

Среди главных «плюсов» этой модели можно отметить:

  • дизайн и имидж;
  • уровень безопасности;
  • салон и багажник;
  • надежность двигателя;
  • подвеску;
  • управляемость и тормоза;
  • качество сборки и цену.

НЕДОСТАТКИ MAZDA 3

«Минусами» этого японского автомобиля являются:

  • шумоизоляция;
  • дорожный просвет;
  • обслуживание и запчасти;
  • проходимость.

КОНКУРЕНТЫ MAZDA 3

Главными соперниками на рынке этой модели являются:

  • Citroen C4;
  • Ford Focus;
  • Hyundai i30;
  • Honda Civic;
  • KIA Ceed;
  • Toyota Corolla;
  • Renault Megane;
  • Volkswagen Golf.

Mazda 3 идет в ногу со временем, у нее стильный и яркий дизайн, который лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не потеряется на большой парковке торгового центра. Салон — это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств.

Читайте новости и автомобильные обзоры в нашей рубрике на сайте ТСН.ua. Именно здесь можно узнать о моделях, которые вас интересуют больше всего.

Mazda 3 II (BL) — описание модели

Mazda3 – переднеприводный автомобиль гольф-класса. Выпускается в кузовах седан и хэтчбек. На родине бренда, в Японии, он называется Mazda Axela. В России в разговорах модель часто называют просто «трешкой» или «матрешкой» (сокращение от «Мазда трешка»). Производится на заводах Mazda в Японии, Китае и Таиланде, а продается более чем в 90 странах.

Mazda 3 — самая популярная модель компании: на сегодняшний день по всему миру продано более двух миллионов экземпляров

Mazda 3 — самая популярная модель компании: на сегодняшний день по всему миру продано более двух миллионов экземпляров. В Россию машина поставляется с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 л мощностью соответственно 105 и 150 л. с.

Существует также «горячая» версия Mazda3 MPS, оснащаемая 260-сильным турбодвигателем, межколесным самоблокирующимся дифференциалом и аэродинамическим обвесом.

Первое поколение Mazda3 было представлено в 2004 году в качестве замены модели Mazda Familia (на других рынках — Mazda 323 или Protegé). Вторая генерация увидела свет в 2009. Рисовал ее тогдашний шеф-дизайнер марки голландец Лоренс ван ден Акер, позже ушедший в Renault.

Самым заметным внешним отличием второй «трешки» стала измененная передняя часть кузова (впрочем, растянутая на весь фасад «улыбка» фальшрадиаторной решетки вызвала неоднозначные отзывы), а «корма» версии седан нарочито перекликалась с дизайном «кормы» более престижной Mazda 6. Однако в целом новая версия сохранила характерные черты предшественницы.

В марте 2011 года на автосалоне в Женеве была показана рестайлинговая версия текущей Мазды 3. У машины обновились бамперы, противотуманки стали круглыми, приборная доска получила более четкую разметку.

В 2012 году на международном автосалоне в Торонто Mazda представила «трешку», использующую фирменные инновационные технологии SkyActiv. Новинка оснащается 2-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива SkyActiv-G (155 л.с.) и 6-ступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач. «Скай-активная» Mazda 3 претерпела незначительные косметические изменения, а главным ее внешним атрибутом стали голубые кольца, обрамляющие передние фары.

Технические особенности

В длину седан и хэтчбэк второго поколения прибавили 90 и 55 мм соответственно. Была модернизирована подвеска, рулевое управление получило электрогидравлический усилитель. Силовая структура кузова не изменилась, но доля высокопрочных сталей стала выше.

Второе поколение Mazda 3 на российском рынке сохранило прежние моторы, но 2.0-литровый при этом стал комплектоваться более современным 5-ступенчатым «автоматом».

Двигатели российских «трешек» соответствуют стандарту Евро-4, тогда как европейские Mazda3 заточены под Евро-5

Оба бензиновых двигателя «трешки» серии MZR оснащены долговечной цепью ГРМ с гидронатяжителем в приводе. Агрегаты достаточно надежны, но требовательны к качеству топлива и масла. 

Задняя многорычажная подвеска при особенно активной езде может потребовать переборки уже к 60 тыс. км.

На передней панели нынешней Mazda3 расположено два дисплея разной величины. Маленький, монохромный, отображает данные климатической системы, а большой отвечает за навигацию (если в машине навигации нет, то второй дисплей — тоже монохромный, на него выводятся данные бортового компьютера и музыкальной системы). На руль новой «трёшки» выведен блок фирменного интерфейса CF-Net, отвечающего за управление почти всеми бортовыми системами.

Интересные факты

В основе Мазды 3 лежит платформа Ford C1, разработанная в Германии. Что интересно, при ее разработке учитывались ключевые приоритеты всех участвующих в проекте автопроизводителей — Ford, Mazda и Volvo, а именно: безопасность Volvo, драйв Mazda и практичность Ford. Платформа Ford C1 использовалась также при создании таких моделей как: Ford Focus C-Max, Ford Focus, Volvo S40, Volvo V50, Land Rover Freelander 2 (с некоторыми конструктивными доработками), Mazda 5, Mazda CX-7 (также с доработками), Volvo C70 купе /кабриолет и Volvo C30.

При покупке Mazda3 следует учесть, что на нее очень дорогая страховка КАСКО, а в некоторых компаниях она и вовсе значится в «черном списке»

Двигатели российских «трешек» соответствуют стандарту Евро-4, тогда как европейские Mazda3 заточены под Евро-5. Из-за адаптации моторов под менее строгий стандарт на нашем рынке новая «трешка» появилась лишь спустя несколько месяцев после своей европейской премьеры.

При покупке Mazda3 следует учесть, что на нее очень дорогая страховка КАСКО, а в некоторых компаниях она и вовсе значится в «черном списке». Связано это, главным образом, с популярностью модели у угонщиков, но не последнюю роль играет и молодость и, как следствие, агрессивный характер езды большинства владельцев «матрешки».

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Главные плюсы «трёшки» – яркий дизайн, отлично настроенное шасси и неплохая динамика даже не слишком мощного по нынешним временам 1,6-литрового агрегата. 2-литровым же движком среди одноклассников и вовсе могут похвастаться разве что Ford Focus да Renault Megane (Fluence). Однако «трешка» с ним достаточно дорогая.

Mazda 3 гораздо эмоциональнее скучного земляка Toyota Corolla (Auris), но проигрывает немцам Opel Astra и Volkswagen Golf в практичности, технологичности и эргономике. Наиболее адекватным ее соперником, как по внешним данным, так и по ходовым качествам является, пожалуй, Honda Civic.

Безопасность

По системе краш-тестов EuroNCAP Mazda3 второго поколения получила максимальные пять «звезд». Даже в базовой, т.н. «антикризисной», комплектации Direct она имеет 6 подушек безопасности, ABS и EBD. Испытания показали, что Mazda 3 второго поколения защищает взрослых на 86%, детей – на 84%. Безопасность пешеходов обеспечивается на 51%.

Цифры и награды

Mazda 3 второго поколения выгодно отличалась от своего предшественника по экономичности и экологичности. В 2009 году в Японии она удостоилась почетной награды EcoProducts за технологию i-stop, которая глушит мотор при кратковременных остановках.

В том же 2009 году новое поколение «трешки» завоевало награду Small Car People’s Choice Award от портала Carsales. По результатам опроса, проведенного среди посетителей этого сайта, именно Mazda 3 хотело бы купить больше всего автомобилистов.

Однако есть на счету модели и сомнительные достижения. Так, по рейтингам самых угоняемых машин, составляемым российскими страховыми компаниями, «матрешка» уже не первый год стабильно входит в первую пятерку.

А вот покупателей модель, что интересно, год от года интересует все меньше. Если 2008 год Mazda 3 завершила на 13 месте списка российских бестселлеров, то в 2009 она была уже 23-я, а с 2010 недавняя любимица не входит даже в топ-25 (в рейтинге общемировых продаж за 2012 год Mazda3 занимает 44 место).

Mazda 3 Надежность, проблемы, обслуживание и затраты

Является ли Mazda 3 хорошей машиной?

Mazda известна производством хороших и надежных автомобилей. Из 36 оцененных компактных автомобилей в период с 2014 по 2018 год Consumer Reports дал Mazda 3 идеальные 5 из 5 за надежность. Плохая новость в том, что после редизайна в 2019 году рейтинг надежности упал до 3 из 5 возможных баллов.

Но надежна ли Mazda 3?

Но Mazda 3 2020 года быстро восстановилась, снова набрав идеальные пять из 5 возможных баллов за надежность, и хотя модель 2021 года снова упала в рейтинге надежности, она не упала так далеко, как в прошлых моделях. Mazda 3 2021 года получила 4 балла из 5 за надежность.

Тем не менее, эти оценки являются «средними» или «выше среднего», и они помогли Mazda 3 занять 9-е место в линейке компактных автомобилей, в которую входят такие конкуренты, как Hyundai Elantra, Ford Focus, Honda Fit, Chevy Cruze, Toyota. Corolla, Volkswagen Jetta, Subaru Impreza и Kia Forte.

И, прежде чем вы спросите, чтобы попасть в классификацию «маленьких/компактных автомобилей», транспортное средство должно иметь от 100 до 109 кубических футов комбинированного пассажирского и грузового пространства, чтобы занять место между классами автомобилей среднего размера и малолитражных автомобилей. Он также должен быть от 161 до 187 дюймов в длину, как это определено Сводом федеральных правил США.

Mazda 3 также известна своей низкой стоимостью владения. Средняя стоимость ремонта составляет всего 433 доллара в год, а сложность необходимого ремонта считается низкой. Серьезные механические неисправности не характерны для Mazda 3.

Количество времени, которое Mazda 3 проводит в магазине, считается средним по сравнению с другими компактными автомобилями.

И хотя Mazda 3 не предлагает лучшую гарантию среди всех компактных автомобилей, ее стандартная гарантия на модель 2021 года распространяется на 36 месяцев или 50 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия на трансмиссию Mazda 3 составляет 60 месяцев или 60 000 миль пробега. Mazda также предоставляет круглосуточную помощь на дороге в рамках своей стандартной гарантии.

К «плюсам» Mazda 3 относятся:

  • Мощный двигатель
  • Аккуратное обращение
  • Высококлассная кабина
  • Удобная информационно-развлекательная система

Недостатков у этого компактного автомобиля вместимостью до 5 человек гораздо меньше, чем достоинств, но к ним относится недостаток места на заднем сиденье.

Mazda 3 экономична, расходует 23-28 миль на галлон в городе и колоссальные 32-36 миль на галлон на шоссе.

Новинкой 2021 модельного года является доступный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом и расширенные варианты отделки автомобиля.

Каковы общие проблемы Mazda 3?

Неисправность сцепления является наиболее распространенной проблемой для Mazda 3. Об этом отказе сообщалось в Car Complaints более

всех лет выпуска, и, как сообщается, он возникает в среднем при пробеге 37 650 миль. Средняя стоимость ремонта сцепления в Mazda 3 составляет 1200 долларов, что делает это немалой проблемой для владельцев этого автомобиля.

Хотя в US News and World Reports говорится, что Mazda 3 в настоящее время является компактным автомобилем № 1 на рынке, у многих автомобилей Mazda есть некоторые общие проблемы, в том числе:

  • Не удалось активировать разблокировку багажника
  • Пропуски зажигания двигателя
  • Дребезжание и вибрация в задней части автомобиля
  • Проблемы с тормозами
  • Неисправность информационно-развлекательной системы
  • Неисправен термостат
  • Проблемы с сигнальной лампой подушки безопасности

Об этих, а также о других проблемах сообщали владельцы Mazda 3. Давайте рассмотрим некоторые из этих проблем.

Проблемы с двигателем Mazda 3

Двигатели Mazda имеют плохую репутацию из-за дефектов системы изменения фаз газораспределения (VVT), которые могут привести к утечке масла, чрезмерному дыму из выхлопных труб, ослаблению цепи привода ГРМ и, в конечном итоге, к полному отказу двигателя.

У владельцев Mazda модели 2019 года было множество жалоб на проблемы с двигателем… от потери мощности до нестабильного холостого хода. NHTSA (Национальное управление дорожного движения и безопасности) заявило, что более 260 000 автомобилей Mazda 3 имели неправильное программное обеспечение, установленное в модуле управления трансмиссией (PCM). Эта проблема может привести к тому, что двигатели заглохнут или даже полностью отключатся во время движения.

С другой стороны, вы можете рассчитывать на пробег от 150 000 до 200 000 миль с двигателем Mazda 3. Если ваш автомобиль стал реже использоваться и регулярное техническое обслуживание проводилось через рекомендуемые промежутки времени, вы можете рассчитывать на пробег в 250 000 или даже 300 000 миль!

Коробка передач Mazda 3

Mazda 3 2020 модельного года доступна как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Модель 2020 года также предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач Skyactiv.

С 2005 по 2020 год трансмиссии Mazda 3 были очень надежными. Это, конечно, не означает, что не было проблем или что трансмиссия Mazda 3 никогда не подводила.
Если рекомендуемое техническое обслуживание не было выполнено в соответствии со спецификацией производителя, вы можете ожидать высокой частоты отказов трансмиссии. Кроме того, вы должны знать, что Mazda 3, которые использовались для буксировки, чаще выходят из строя.

Mazda 3 Проблемы с коробкой передач

По сравнению с другими автомобилями класса компактных автомобилей Mazda 3 практически не имеет проблем с коробкой передач. Корпорация Mazda Motor на протяжении многих лет предлагала все виды трансмиссий для Mazda 3, включая механические коробки передач, вариаторы и автоматические коробки передач. Mazda была печально известна своими проблемами с автоматической коробкой передач в моделях начала 2000 года. Новые трансмиссии Skyactiv намного надежнее старых печально известных трансмиссий Jatco.

Ford и Mazda совместно работали над злополучной коробкой передач Jatco, выпущенной в 1980-х годах. Эти трансмиссии столкнулись со многими проблемами, включая проскальзывание и невозможность включения передач, включение заднего хода, когда не предполагалось, и вспышки во время ускорения.

В частности, Mazda 3 2004 года выпуска получила много жалоб на грубое переключение передач и невозможность включить все передачи.

Кроссовер Mazda CX-3 также преследовали проблемы с трансмиссией. Пик этой проблемы пришелся на 2016 год, когда стало известно, что трансмиссионная жидкость протекает, что приводит к дрожанию переключателя передач или снижению скорости автомобиля.

Функция любой трансмиссии заключается в управлении скоростью и крутящим моментом автомобиля. Хорошая трансмиссия обеспечит плавное переключение передач, эффективность и надежность. Ремонт неисправной передачи обходится дорого, от 3000 до 5000 долларов и более. Так что покупатель будьте осторожны! Не все коробки передач Mazda одинаковы. Покупатели подержанных автомобилей должны убедиться, что коробка передач обслуживалась должным образом. Но если вы покупаете любую Mazda 3 предыдущих 5 — или даже 10 лет — трансмиссия должна быть просто отличной. Если у вас есть опасения, может оказаться разумным инвестировать в программу расширенной гарантии, подобную той, что предлагается на сайте Olive.com.

Есть, конечно, и другие мелкие проблемы и проблемы, о которых со временем сообщали владельцы Mazda 3, вот некоторые из них:

Проблемы с фарами Mazda 3

Неисправность фар может быть вызвана несколькими причинами. . Неисправный предохранитель, неисправное реле или скомпрометированный модуль могут привести к этим проблемам с освещением. Если обе фары не работают, подозревайте проблемы с проводкой.

Mazda 3 Проблемы с ускорением

Если ваш автомобиль Mazda 3 колеблется при ускорении, например, когда вы поднимаетесь в гору, возможно, забит топливный насос или загрязнены форсунки. Когда это произойдет, двигатель будет работать на обедненной смеси, потому что он не получит столько топлива, сколько необходимо.

Стоимость стартера Mazda 3

Владельцы автомобилей Mazda 3 сталкивались с проблемами при запуске двигателя, но эта проблема могла быть вызвана разными причинами: неисправен переключатель, плохой контакт в управлении соленоидом, сам стартер мог быть неисправным или может быть проблема с защитным выключателем.

Наиболее распространенными причинами, по которым Mazda 3 не заводилась, как сообщает Repairpal.com, были 1. Разряженный аккумулятор, 2. Проблемы с генератором и 3. Неисправный стартер.

Mazda 3 Проблема холодного запуска

В Mazda 3 затрудненный взгляд в холодную погоду мог быть вызван неисправным термостатом, из-за которого температура двигателя падала. Кроме того, в экстремально холодных условиях (мы говорим о -20F) владельцы сообщали, что их автомобили было трудно завести. Это было распространено в 2004, 2005, 2006, 2007, 2009 и 2010 модельных годах и происходило при среднем пробеге 76 130 км.

2016 Mazda 3 Проблемы с тормозами

В ряде случаев сообщалось о потере давления на педаль тормоза при торможении. Кроме того, автомобили Mazda 3 2014–2016 годов были отозваны, когда вода могла попасть в тормозной суппорт, что привело к коррозии и заклиниванию стояночного тормоза. Также были опасения по поводу чрезмерного износа задних тормозов 2016 года.

Проблема с компрессором Mazda 3

Владельцы Mazda 3 сообщили, что кондиционер не работает должным образом. Тремя наиболее распространенными причинами этого являются утечка хладагента, проблема с электричеством в системе климат-контроля или компрессоре кондиционера.

Mazda 3 Компрессор кондиционера не включается

Неисправность компрессора кондиционера возникает только в 12% случаев, когда кондиционер работает неправильно. Утечка виновата в 37% случаев, а в 21% случаев это система климат-контроля.

Проблема с дверным замком Mazda 3

На веб-сайте mazda3forums.com публикуются различные чаты обо всем, начиная с того, что дверной замок Mazda 3 не работает должным образом, и заканчивая тем, что он вообще не открывается. И многие из этих проблем касались как ручного, так и электронного запирания. Некоторые владельцы сообщали о проблемах со всеми дверными замками, у других были проблемы только с водительской дверью.

Ремонт привода дверного замка Mazda 3

В автомобилях Mazda 3 с дверными замками с электроприводом каждая дверь оснащена приводом с электронным управлением. Когда привод выходит из строя, вы обнаружите, что ваш автомобиль может не закрываться или не открываться, как ожидалось.
Эти приводы могут повлиять на ваши двери, багажник, люк и т. д.

Для многих проблем, связанных с дверными замками Mazda 3, требовалась замена привода. Это были не большие расходы, но и не маленькие.
Ориентировочная стоимость рабочей силы составляет от 65 до 81 доллара США, а стоимость деталей составляет около 171 доллара США, как сообщает repairpal.com.

Эти приводы могут также включать выключатель, который включает внутреннее освещение и систему безопасности и/или сигнализации. Владельцы также сообщают, что в некоторых случаях приводы замков постоянно запирались и отпирались, разряжая аккумулятор их Mazda 3.

Выход из строя этих исполнительных механизмов не редкость; они используются каждый раз, когда вы запираете или открываете дверь, поэтому они находят широкое применение. Хотя неисправный актуатор не повлияет на вождение вашего автомобиля, вы должны убедиться, что вы можете вручную запирать и отпирать свой автомобиль из соображений безопасности.

Проблемы с рулевым колесом Mazda 3

У некоторых владельцев Mazda 3 возникают проблемы с поворотами и рулевым управлением. Если это происходит в вашей Mazda 3, вам нужно сначала проверить жидкость гидроусилителя руля. Вы также можете проверить наличие утечки жидкости рулевого управления. Проверьте на земле под двигателем наличие прозрачной или янтарной жидкости. У него будет отчетливый запах, который, по мнению некоторых, напоминает запах «подгоревшего зефира».

Если вам Mazda 3 трудно управлять при первом запуске, это может означать, что у вас проблема с рулевой рейкой. Когда ваш автомобиль прогреется, рулевое управление должно стать немного легче, но эту проблему все же должен проверить профессионал и при необходимости отремонтировать.

Проблемы с рулевым управлением также могут быть вызваны вашими шинами. Низкое давление в шинах приводит к тому, что большая часть поверхности шины прилегает к дорожному покрытию, что затрудняет поворот.

Хотя проблемы с рулевым колесом Mazda 3 могут быть более сложными, чем то, о чем мы говорили, обязательно сначала проверьте эти три области, чтобы либо помочь вашему механику в диагностике, либо устранить проблему с помощью простого исправления своими руками.

2014 Mazda 3 Проблемы с навигацией

В августе 2019 года Mazda разослала письмо, информирующее владельцев Mazda 3 2014-1016 годов о продлении гарантии на дисплей Connect Center. Эта проблема заключалась в том, что сенсорный экран переставал реагировать из-за коррозии, вызванной влагой.

Проблемы с индикацией на дисплее Mazda 3

«Индикация на лобовом стекле» или «активное вождение» вызывали проблемы у владельцев Mazda 3. Сообщалось, что этот дисплей не отображал навигационную информацию, неправильно работал в холодных условиях и часто не открывался полностью, как сообщается на reddit.com.

Проблемы с кислородным датчиком Mazda 3

Пропуски зажигания, задержки при ускорении и снижение количества миль на галлон могут быть вызваны неисправным кислородным датчиком в Mazda 3. Этот датчик уравновешивает выбросы вашего автомобиля и помогает поддерживать правильное соотношение воздух-топливо. соотношение. Хотя вы все еще можете управлять автомобилем, если этот датчик неисправен, вам следует как можно быстрее отремонтировать его в целях безопасности, а также во избежание повреждения других важных компонентов автомобиля.

Проблемы со сцеплением Mazda 3

Сцепление Mazda 3 является постоянной проблемой, о которой сообщают владельцы. Автомобили Mazda 3 с однодисковым сцеплением являются основным источником проблем для моделей 2010 и 2011 годов. CarComplaints.com сообщил, что владельцам пришлось заменить сцепление в Mazda 3 до того, как автомобиль проедет свои первые 50 000 миль.

Пробуксовка сцепления Mazda 3

Владельцы Mazda 3 также сообщали о пробуксовке сцепления. «Пробуксовка» означает, что когда сцепление полностью выжато, давления недостаточно для передачи усилия от маховика к трансмиссии. Это происходит по разным причинам, чаще всего изношен диск.

Замена жидкости сцепления Mazda 3

Поддержание максимального уровня жидкости может избавить владельцев Mazda 3 от необходимости посещать механика, но с технической точки зрения вам придется заменить жидкость сцепления, если это не связано с самим сцеплением. Каждые 2 или 3 года вы можете менять жидкость сцепления, если считаете это необходимым.

Проблемы с защитным выключателем Mazda 3

Для тех, кто не может провернуть двигатель или может прокрутить его только на парковке, но он не заводится на нейтрали… или наоборот… у вас может произойти отказ защитного выключателя.
Неисправный предохранительный выключатель нейтральной передачи может привести к резкому переключению передач в автомобиле. Ваш автомобиль также может заглохнуть и отказаться перезапускаться. Эта проблема наиболее заметна, когда вы пытаетесь отъехать от остановки.

Проблема с главным цилиндром Mazda 3

Главные цилиндры подвержены сильному износу под давлением. В конечном итоге это может привести к отказу, приводящему к плохому торможению или отсутствию тормозов. Обычно вы заметите утечку, когда этот цилиндр выходит из строя.

Проблемы с электрикой Mazda 3

Несмотря на то, что Mazda 3 включала множество электронных высокотехнологичных функций и опций, электрическая система часто создавала больше проблем, чем решала.
Сервисный бюллетень № SA-054-20b был выпущен в отношении того, что сначала казалось проблемой двигателя, но позже было диагностировано как проблема с электричеством, когда было обнаружено, что у Mazda 3 были проблемы с запуском двигателя из-за низкого напряжения.

Mazda 3 Проблемы с радиоприемом

Владельцы Mazda 3 сообщают о проблемах с радиоприемом. Это может быть проблема с подключением антенны. Прежде чем обратиться в сервисный центр, знайте, что эти антенные соединения могут ослабнуть, изношены или подвергнуться коррозии, что, в свою очередь, может затруднить настройку на нужную радиостанцию.

Что такое график технического обслуживания Mazda 3

Хотя многие независимые ремонтные мастерские скажут вам, что вы не должны проезжать на своей Mazda 3 более 5000 км до замены масла, MazdaUSA.com утверждает, что техническое обслуживание должно быть каждые 10 000 миль, в течение 12 месяцев или при загорании сигнальной лампы; что когда-либо происходит первым.

Интервал в 5000 миль или 6 месяцев распространяется только на «тяжелое» вождение. Тяжелое вождение определяется как:

  • Автомобиль длительное время простаивает на холостом ходу
  • Большую часть времени транспортное средство движется на низких скоростях
  • Автомобиль движется в пыльных условиях
  • Ваш автомобиль регулярно ездит по грязным или неровным дорогам
  • Автомобиль эксплуатируется в течение длительного времени при очень низких температурах
  • Автомобиль регулярно эксплуатируется только на короткие расстояния
  • Автомобиль эксплуатируется в условиях чрезвычайно высокой температуры
  • Автомобиль постоянно движется в гористой местности
  • Вы часто пользуетесь тормозами во время вождения
  • Транспортное средство движется по дорогам, покрытым солью
  • Через каждые 10 000 миль интенсивного вождения вам также следует проверять дисковые тормоза, тормозную жидкость и жидкость сцепления. Наряду с обслуживанием на 5000 миль также проверьте шины.
  • Каждые 15 000 миль заменяйте воздушный фильтр двигателя, салонные фильтры и щетки стеклоочистителей.
  • Каждые 20 000 миль, наряду с другими рекомендованными услугами, проверяйте топливопроводы и шланги, тормозные магистрали, шланги и соединения
  • Рулевое управление
  • Передняя и задняя подвеска, шаровые шарниры и осевой люфт ступичного подшипника
  • Пыльники карданного вала
  • Также необходимо затянуть все болты и гайки на шасси и кузове автомобиля. А также замените тормозную жидкость.
  • Каждые 40 000 миль проверяйте выхлопную систему и теплозащитный экран. Также замените воздушный фильтр вашего двигателя в это время, если вы еще этого не сделали.

Для получения более подробной информации о том, что следует проверить, очистить, промыть или заменить, посетите https://www.mazdausa.com/siteassets/pdf/owners-optimized/2019/m3-sedan/2019-mazda3-sedan-schedule -maintenance. pdf

Сколько стоит обслуживание Mazda 3?

Средняя годовая стоимость ремонта Mazda 3 составляет 462 доллара США, что означает, что стоимость владения ею выше средней.

других факторов, влияющих на надежность Mazda 3, включают в себя в среднем 0,4 посещения ремонтной мастерской в ​​год и 10% вероятность того, что необходимый ремонт будет серьезным.

Стандартные услуги для Mazda 3 будут стоить от 286 до 317 долларов, а дополнительные плановые процедуры обслуживания, включая замену масла, фильтров и свечей зажигания, обойдутся в случае необходимости в 276 долларов. Это сверх стандартных цен на услуги.

Сколько стоит Mazda 3?

В 2021 году Mazda 3 доступна по цене от 25 990 до 42 090 долларов.

Важно отметить, что Mazda 3 достаточно хорошо сохраняет свою стоимость.
Mazda 3 обесценится на 43% через 5 лет. Только спустя 7 лет остаточная стоимость Mazda 3 значительно отстает от многих конкурентов в категории компактных автомобилей.

Чтобы узнать больше о стоимости вашего автомобиля или амортизации подержанной Mazda 3, посетите калькулятор амортизации Car Edge.
https://caredge.com/mazda/3/depreciation

Какая Mazda 3 года лучше?

Когда Mazda 3 2015 года впервые была анонсирована, она выделялась из-за самых высоких оценок безопасности при столкновении, исключительных

надежность, низкая стоимость владения и первоклассные удобства в салоне. Идеальное сочетание веселья и функциональности тогда и сейчас, подержанная Mazda 3 2015 года по-прежнему считается отличным выбором.

Но покупатели подержанных автомобилей должны знать, что каждая модель Mazda 3 сталкивалась с тем или иным отзывом. Модели 2014 и 2015 годов отзывались по три раза. Отзыв был вызван опасениями, касающимися топливной системы и стояночного тормоза.

Mazda 3 Год, которого следует избегать

Если вам нужен быстрый ответ – избегайте первого поколения 2004 модельного года. Следующими на очереди, которых следует избегать, являются модели 2-го поколения 2010, 2012 и 2013 годов.

Проблемы с Mazda 3 2010 года

Скажем так – 2010 год был годом, когда больше всего жаловались на Mazda 3.
Чаще всего сообщалось о неисправности сцепления.

Проблемы с Mazda 3 2011 года

Учитывая, что 2010 год подходит к концу, неудивительно, что модель следующего года также будет иметь некоторые проблемы. Но US News сообщает, что Mazda 3 была одной из самых эффективных малолитражных автомобилей 2011 года на основе оценки 53 элементов данных, использованных при подсчете очков.
Он занял 6-е место среди хэтчбеков, 6-е место среди компактных автомобилей и 11-е место среди небольших недорогих автомобилей 2011 модельного года.

2012 Mazda 3 Проблемы

Годы выпуска с 2010 по 2012 были полны всевозможных дорогих и досадных проблем, связанных с трансмиссией и сцеплением.
У этой Mazda 3 также были проблемы в салоне и с фарами.

2013 Mazda 3 Проблемы

Модель Mazda 3 2013 года претерпела некоторые улучшения – трансмиссии были не такими плохими, как в предыдущие годы – но проблемы с плохим качеством «сборки» салона остались.

После выпусков первого года выпуски второго и последующих лет были намного лучше. Это было второе поколение и первая модель третьего поколения, которые отбросили Mazda 3 назад, когда речь шла о надежности и удовлетворенности клиентов.

2014 Mazda 3 Проблемы

2014 Mazda 3 Проблемы были далеко друг от друга и включали в себя загорание сигнальной лампы подушки безопасности, дребезжание в задней подвеске, скрип заднего тормоза и неисправность замка зажигания, вызывающую непрерывный звуковой сигнал.

Основная претензия к Mazda 3 2015 года заключалась в том, что информационно-развлекательная система просто отключалась. Хотя это не повлияло на безопасность… и ремонт стоил недорого, это все равно было неприятной проблемой.

Мазда 3 2016

К Mazda 3 2016 года было мало претензий. Чрезмерный износ тормозов возглавил очень короткий список жалоб. Для справки, камера заднего вида и информационно-развлекательная система с сенсорным экраном стали стандартными в этом модельном году.

Mazda 3 2017

В 2017 году Mazda отозвала некоторые модели Mazda 3 из-за проблемы с топливным баком. На самом деле, был также выпущен отзыв для Mazda 3 2014–1016 годов из-за топливного бака, который мог протечь, если контрольное значение было установлено неправильно. Эта проблема увеличила риск возгорания.

Mazda 3 2018 года

Mazda 3 2018 года получила только 3 из 5 звезд в рейтинге надежности J.D. Power, хотя это по-прежнему оставило Mazda 3 со «средним» рейтингом. Но его сильные стороны, казалось, превзошли его слабые стороны. Модель 2018 года считалась проворным и комфортным автомобилем с быстрыми и экономичными двигателями. Стиль салона и используемые материалы были близки к роскоши, и в нем было много функций безопасности. Недостатки заключались в том, что информационно-развлекательная система с сенсорным экраном функционировала только при остановке или парковке, а у моделей хэтчбека было меньше грузового пространства, чем у других компактных автомобилей того же класса.

2019 Mazda 3

Проблемы Mazda 3 2019 года включали проблемы с электрикой и двигателем, а также проблемы с системой предотвращения столкновений и жалобы на рулевое управление.

Mazda 3 была переработана для 2019 года, но было лишь несколько изменений, заслуживающих внимания: предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль и мониторинг состояния водителя стали стандартными для модели 2020 года.

Mazda 3 2020 года

Модель 2020 года принесла Mazda 3 среднюю оценку надежности, но в US News Scorecard она получила 8,5 из 10 возможных. Производительность получила 8,6. Комфорт салона был 7.8. Критики поставили 9.6. И он набрал идеальные 10 баллов по безопасности.

Далее в обзорах говорилось: «Mazda 3 — выдающийся компактный автомобиль, управлять которым одно удовольствие. Выпускается в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Независимо от того, какой из них вы выберете, вы получите маневренный автомобиль с чутким рулевым управлением и торможением, а также бодрым двигателем. Внутри Mazda3 выглядит высококлассно и имеет множество удобных функций».

Обзор Mazda 3

В недавнем исследовании Consumer Report, посвященном надежности, Mazda Motor Corporation обогнала своих давних фаворитов, таких как Lexus и Toyota, как самый надежный производитель автомобилей. Бренд Mazda занимает первое место в рейтинге автопроизводителей США по надежности

Mazda 3 2023 отказывается от двигателя начального уровня, получает больше мощности и лучший MPG

| Новости

Mazda сделала ставку на свой 2,5-литровый двигатель Skyactiv-G с обновлениями для модели 2023 года.

После года использования нашей долгосрочной Mazda 3 мы решили, что она достаточно хороша, чтобы заставить вас пересмотреть свой выбор в пользу Volvo или Audi, что является свидетельством качества материалов и удовольствия от вождения, предлагаемых 3 предложениями. . Обновления для Mazda 3 2023 года относительно минимальны, но охватывают весь диапазон с повышением цен, повышением эффективности и новым базовым уровнем отделки салона.

2,0-литровый двигатель больше не используется, новая база

Mazda предлагает базовую модель 3 с 2,0-литровым двигателем мощностью 155 л.с. и доступен только с автоматической коробкой передач. Но теперь этот относительно слабый двигатель был исключен из линейки отделки Mazda 3, заменен знакомым, но недавно «улучшенным» безнаддувным 2,5-литровым двигателем Skyactiv-G, ранее включавшимся в более высокие комплектации. Это означает, что сила основания 3 по своей сути увеличивается к 2023 году и теперь составляет 19.1 лошадиная сила и 186 Нм крутящего момента.

В базовую модель и в стандартную комплектацию всех комплектаций Mazda 3 входит система Mazda G-Vectoring Control Plus, технология безопасности i-Activsense, включая радарный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя и высокий уровень безопасности. -управление лучом, а также три года бесплатных услуг Mazda Connected Services и трехмесячная пробная версия автомобильной точки доступа Wi-Fi.

Также в стандартную комплектацию всей линейки входят 8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, кнопка запуска, дистанционный вход без ключа, камера заднего вида, возможность подключения Bluetooth, дворники с датчиками дождя, черные тканевые сиденья, два порта USB, аудиосистема с восемью динамиками. автоматические светодиодные фонари, а базовый автомобиль поставляется с 16-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава.

Миль на галлон Улучшение

«Улучшенный» двигатель 2.5 теперь не только более мощный, но и более экономичный в нетурбо-облике. Mazda утверждает, что обновила технологию отключения цилиндров, чтобы сделать двигатель более эффективным «в определенных условиях эксплуатации». Безнаддувный 2,5-литровый I-4 в этих неназванных конкретных условиях теперь расходует 28 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе и 31 миля на галлон в смешанном цикле. Более мощная версия Turbo сохраняет свои оценочные EPA 23 мили на галлон по городу, 31 миля на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые.

Цены растут

Обновление базовой модели с 2,0-литрового двигателя до 2,5-литрового происходит по более высокой цене, которая подскочила на 450 долларов и теперь начинается с 23 615 долларов за переднеприводной седан, включая 1065 долларов за проезд. Модель Select Package подскочила на 500 долларов, Preferred и Carbon Edition подскочили на 450 долларов, модель Premium — на колоссальные 1700 долларов больше, преодолев 30 тысяч, а 2,5-литровая модель Premium Plus подорожала на 550 долларов и достигла максимума в 35 065 долларов, включая пункт назначения. и до вариантов. Модели хэтчбека стоят на 1000 долларов дороже, чем версия седана в комплектациях, где предлагается опция, а единственная ручная комплектация, хэтчбек 2.5 S Premium Package, стоит на 550 долларов больше и теперь начинается с 30 215 долларов. Новые хэтчбеки поступят в продажу этой осенью, а новые модели седанов поступят в продажу этой зимой.

Разбивка цен на Mazda 3:

Модель

Трансмиссия

Седан

Хэтчбек

Мазда3 2,5 с

ПЕРЕДНИЙ

22 550 долларов США

23 550 долларов США

Mazda3 2. 5 S Выберите пакет

ПЕРЕДНИЙ

23 950 долларов США

24 950 долларов США

Mazda3 2.5 S Preferred Package

ПЕРЕДНИЙ

25 550 долларов США

26 550 долларов США

Mazda3 2.5 S Carbon Edition

ПЕРЕДНИЙ

27 200 долларов США

28 200 долларов США

полный привод

28 600 долл. США

29 600 долларов США

Mazda3 2. 5 S Премиум-пакет (6MT)

ПЕРЕДНИЙ

29 150 долларов США

Mazda3 2,5 S Премиум-пакет

полный привод

29 400 долларов США

30 400 долларов США

Mazda3 2.5 Турбо

полный привод

32 450 долларов США

Mazda3 2.5 Турбо Премиум Плюс

полный привод

34 000 долларов США

35 300 долларов США

Популярные страницы
  • 2023 Toyota GR Supra Manual PVOTY Обзор: греби, греби, греби сам
  • Новый гибридный рядный шестицилиндровый двигатель внедорожника CX-90 — самый мощный двигатель Mazda
  • 2024 Chevy Corvette e-ray «Cyclone Turn» делает Icy Icy Donuts восхитительно легкими
  • 2022 Audi RS3 Pvoty Review: нет ничего похожего на это
  • 20233333333333333333333333333333333 годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *