Рубрики
Разное

Масло заливать: Какое масло лучше заливать в двигатель вместо рекомендованного. Все советы по выбору и применению Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Подбор масла в ГУР онлайн

Выберите вашу марку:

Какое масло лить в ГУР

Механизм ГУР – гидроусилитель руля  – облегчает управление автомобилем. Это важный элемент безопасности вождения. Если вдруг это узел откажет, авария неизбежна.

Как и любой другой механизм с трущимися деталями, гидроусилитель руля нужно смазывать соответствующим маслом. Автолюбителю к подбору масла для ГУР нужно относиться ответственно.

Однако если говорить точнее, то в гидроусилитель руля заправляется не масло, а некая рабочая жидкость на масляной основе. В ней имеются специальные добавки, а обыкновенное масло в ГУР заливать нельзя. Специальные жидкости бывают синтетическими, полусинтетическими и минеральными.

Рабочая жидкость несет в себе все смазывающие, антикоррозийные и охлаждающие функции. При этом главной ее функцией является передача усилия от насоса к исполнительному поршню, благодаря чему рулевое колесо автомобиля вращается легко.

Для ГУР масло подбор по автомобилю делается просто. Для всех легковых машин применяется рабочая жидкость на основе минеральных масел. Соответственно, для гидроусилителей грузовиков она производится на основе синтетических масел. Таким образом, получается, что подбор масла ГУР по марке автомобиля практически не делается.

Такое положение объясняется тем, что минеральные масла не оказывают негативного воздействия на резиновые детали, а их в составе гидроусилителей достаточно много.

В синтетических же маслах содержатся каучуковые волокна, которые способны разрушать резиновые уплотнения и манжеты. Рабочая жидкость для ГУР на основе таких масел допускается к использованию лишь в тех автомобилях, для которых производитель поставил именно такое условие.

Чем отличаются жидкости для ГУР

Нетрудно догадаться, что отличия между разными видами рабочей жидкости для гидроусилителей руля состоят в их физико-химических свойствах. Это:

  • тип присадок;
  • гидравлические и температурные свойства;
  • вязкость;
  • механические свойства.

Подбор масла ГУР по марке автомобиля

Жидкости, предназначенные для ГУР, разнятся и своим цветом. Естественно, что речь идет не о природном их цвете, а об искусственной подкраске. Цвета такие же, как в светофоре. Кстати, жидкости одного цвета допускается смешивать, даже если они от разных производителей. Это хорошо, если приходится доливать жидкость, а она отличается от прежней. Нельзя только смешивать минеральные и синтетические продукты.

Красная жидкость  применяется в гидроусилителях руля автомобилей с коробкой-автомат. Она  основе минеральных и синтетических масел. Интересно и то, что красную жидкость можно смешивать с желтой, а вот с зеленой нельзя.

Желтая жидкость является универсальной, ее можно использовать в автомобилях как с автоматической, так и с механической коробкой передач.

Зеленая используется только в гидроусилителях руля машин с механической коробкой передач. Ее никогда ни с чем не смешивают.

Полезные статьи про ГУР:

Как определить подделку масла Шелл

Качественное моторное масло — залог продолжительной и стабильной работы двигателя автомобиля. Стараясь продлить срок эксплуатации автомобиля, водители зачастую не жалеют денежных средств и приобретают смазочные…
Читать далее

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В…
Читать далее

Масло 5w30 или 5w40: в чем отличие, какое лучше

Какое масло лучше 5W30 или 5W40? Моторное масло играет ключевую роль в эксплуатации двигателя транспортного средства. От выбора технической жидкости для силового агрегата буквально зависит…
Читать далее

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале — одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале…
Читать далее

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои. ..
Читать далее

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все…
Читать далее

Нужно ли менять масло перед зимой?

Замена масла — важная операция технического обслуживания автомобиля, требующая соблюдения определенной периодичности. Задача автомобилиста заключается не только в том, чтобы менять моторное масло после прохождения…
Читать далее

Политика конфиденциальности

Подбор масла в автоматическую коробку передач (АКПП) онлайн

Выберите вашу марку:

Подбор масла в АКПП по модификации

Audi/Volkswagen (VAG) Toyota/Aisin
  • 010, 087/ 089/ 090
  • 01M VW (095/96), 01P(098)
  • 01N (097 — AG4)
  • JF506E — 09A/09B
  • 09G, 09K, 09М\ TF60-SN,TF61
  • 09D \TR-60SN
  • 0C8, AW TR-80SD
  • (Вариатор) 01J
  • (Вариатор) 0AW, VL381
  • DSG7 0AM/0BM\DQ200
  • DSG6 02E\ DQ250
  • DSG7 0BH,0BT\ DQ500
  • DSG7 0B5\ DL501
  • U140, U240, U241
  • U151 / U250
  • U340E / U341E
  • U440E, (80-40/81-40)
  • U660E, U760E
  • A130 (A131\132)
  • A40- A47D, AW03-72/. .-70
  • A140 — A240…A247
  • A340…A343 (AW30-43)
  • A442F (440F)
  • A540, A541
  • A650E (AW 35-50/51LS)
  • A750E \F (TB-50)
  • A761, A760 (TB-60)
  • A960E (TB-65)
  • AB60E\F, AC60, AS68RC
  • (Вариатор) K310-312, K110-112, K410
  • UA80E\F, U880\881E
Aisin Warner ZF
  • AW450-43LE
  • AW03-70L (A40-serie)
  • AW30-40…30-43 (A340)
  • AW50-40LE /-42LE (AF14/ 20/ 22)
  • AW60-40LE..-42LE ( AF13), AW60-41SN (AF17)
  • AW80-40, 81-40 U440
  • A172, A174\ TW-40E
  • AW55-50SN, -51SN (AF33)
  • TF-80SC\81SC (AF21, \40)
  • AA80E/TL-80SN, AE80F
  • A860E
  • U881E\F, UA80E, AF50-8
 

  • ZF 4НР/14/16/18/20/22/24
  • ZF 5HP18
  • ZF 5HP19 (01L, 01V по VAG)
  • ZF 5HP24 (01L) ZF5HP30
  • ZF 6HP19, 6HP21 (09L по VAG)
  • ZF 6HP28, 6HP26 /32 (6R60-80 по FORD, 09Е по VAG)
  • ZF 8HP45 (0CM по VAG) \50, 8HP70 \75 \90
  • ZF 9HP48\ 948TE
  • (Вариатор) CFT23 /30
JATCO/NISSAN GM
 

  • JF404E
  • JF405E/JF402, SR410/412
  • RE4R03A, JR403E
  • JR405E/ RC4A-EL
  • JF414E (Гранта)
  • RE5R05A, JR507A
  • JF613E (F6AJA, AJO)
  • JR710E /RE7R01A,B
  • (Вариатор) RE0F21A
  • (Вариатор) JF010E, RE0F09A
  • (Вариатор) JF011E /RE0F10A, RE0F06A
  • (Вариатор) JF009E /RE0F08A
  • (Вариатор) JF015E/ RE0F11A
  • (Вариатор)JF016E/018E, JF017E
  • 3T40E, Th225C
  • 4T40E, 4T45E
  • 4L30E (AR25, AR35)
  • 4T65E (4T60E/440-T4) 4T80E
  • 4L60E, 4L65E, 700R4, 4L80E
  • 5L40E / 5L50E
  • 6L45 (GA6L45R), 6L50, 6L80
  • 6T40-6T30, 6T45, 6T50
  • 8L45E, 8L90E
Mazda/Ford KIA/Hyundai
  • 4R70W-4R75W, AODE
  • AXOD / AXOD-E / AX4S
  • AX4N / 4F50N
  • F4AEL, 4EAT-F
  • G4A-EL /FU9A /4EAT-G
  • A4LD-E, 4R44E, 4R55E
  • CD4E, LA4A-EL (4F44E)
  • 4F27E (FN4A-EL)
  • 4R100 (E4OD)
  • 5R55S /W /N
  • FNR5 (FS5A-EL)
  • 6F35 6F50 (GM6T40\45)
  • 6R60/ 6R80
  • FW6A-EL, GW6A, CW6A
 

  • F4A33, F4A42, W4A42, W4A33, /32
  • A4BF3, A4AF3
  • A4CF2 , A4CF1
  • A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2/3
  • A8LR1, A8TR1
  • A8LF1 /2, A8MF1 /2
  • SPS6 (6DCT470) Робот KIA/HYUNDAI
Chrylser/Dodge Honda
  • 31TH/A404/A470,A670
  • A604, 40TE/ 41TE
  • A606 (42LE)
  • 42RLE
  • A500 (40/ 42/ 44RE) A904 (TF6)
  • A518 (46/ 48RE)
  • 45RFE / 5-45RFE
  • 62TE
  • 68RFE
  • 4AT- M4TA, MRVA, BMXA
  • (Вариатор) M4VA
  • 5AT MGHA, MDKA, BYBA, MCTA
Subaru Mercedes-Benz
  • R4AX-EL /EC8 (87-98)
  • 4EAT (EC8 /R4AX-EL) 98+
  • 5EAT
  • (Вариатор) TR580,TR690
  • 722. 6
  • 722.7
  • 722.9, 7G-Tronic
  • (Вариатор) 722.8
  • (7G-DCT) 724.0
  • 725.0
Mitsubishi Peugeot/Citroen/Renault
  • F4A51, F5A51, A5HF1 /GF1-CF2
  • V5A51 (R5A51), V4A51 (R4A51)
  • KM175, KM176, KM177, F4A22 /21, A4BF1/AF2
  • DP0-AL4 , DP2, DP8
SsangYong Getrag (PowerShift)
  • M78(DSI6), BTR-M74LE,
  • BTR DSI-6 M11
  • Powershift 6DCT450, 6DCT470 (мокрый)
  • PowerShift 6DCT250 (сухой)

Масло в АКПП — какое заливать?

Промышленность выпускает достаточно много различных масел для автоматических коробок передач. Разобраться в их обилии крайне сложно, хотя при желании информацию всегда можно найти в интернете.

Важно уяснить, что подбор масла акпп по автомобилю точно можно сделать, лишь зная тип самой коробки. Узнать же это можно только по вин-коду, потому что в сервисных книжках иногда допускается ошибка.

Виды масел для АКПП

Наиболее распространенными маслами для акпп являются типы Dexron, Mercon и МВ. Автомобили, продаваемые на территории Европы, оснащены автоматическими коробками передач типа ZF. Это означает, что для таких коробок допускается использование масел только с классами «Дженерал Моторз».

И это еще не все: делая подбор масла АКПП по марке автомобиля, не забывайте о том, что в коробки машин «Ауди», «Мерседес» и «БМВ» можно заливать только синтетические масла.

Лучшее масло для АКПП —  видео

Виды масел по классам

Масла для автоматических коробок передач принято различать по классам.

  • Класс A : Этот класс был принят корпорацией General Motors. Масла этого класса предназначены только для легковых автомобилей.
  • Класс B : Класс Dexron B относится к самым лучшим маслам для АКПП производства General Motors. Они полностью отвечают требованиям экологической безопасности.
  • Классы Dexron 2/ Плюс/А : Эти масла предназначены для использования в жарких странах.
  • Класс F : Эти масла производит компания «Форд». Особенностью их является то, что с понижением скорости движения трение в коробке увеличивается.

 

Несколько полезных советов

Делая подбор масла АКПП по марке автомобиля, следует не забывать о вязкости материала, ибо этот параметр является главенствующим для трансмиссионных смазок.

Второй совет состоит в том, чтобы, делая онлайн подбор масла АКПП, вы не торопились бы с покупкой. Если возникло хоть малейшее сомнение, удостоверьтесь в правильности выбора в авторитетном сервисном центре.

Что касается практики, то в нашей стране отлично зарекомендовали себя масла для АКПП типа «Дексрон» от General Motors и «Меркон» от «Форда».

Если по каким-то причинам у вас нет возможности приобрести эти масла, то допускается заменить их на аналоги «Тотал» или «Мобил».

Статистика же показывает, что для шестиступенчатых автоматических коробок передач самым лучшим является трансмиссионное масло SP3 от концерна «Мицубиси».

Полезные статьи про АКПП:

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все…
Читать далее

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных…
Читать далее

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои. ..
Читать далее

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале — одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале…
Читать далее

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются…
Читать далее

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В…
Читать далее

Политика конфиденциальности

Что произойдет, если вылить растительное масло в канализацию? – SeQuential

Возможно, вы задавались вопросом – можно ли сливать масло в канализацию? Это звучит как простое решение для утилизации использованного растительного масла. Он находится в жидкой форме, поэтому он должен продолжать течь по трубам туда, где заканчиваются ваши сточные воды, верно? К сожалению, это далеко не так, и последствия слива масла на ветер могут быть намного хуже, чем вы думаете.

SeQuential помогает владельцам бизнеса и домашним поварам перерабатывать использованное кулинарное масло. Здесь мы исследуем, что произойдет, если вы совершите ошибку, утилизируя масло через раковину, и почему утилизация так важна.

Опасность жирбергов и штрафов

Первая проблема слива отработанного растительного масла в канализацию заключается в том, что это незаконно. Слив масла может привести к большим штрафам и возможным остановкам. Слив жидкого масла в канализацию затвердевает в трубах и может образовывать жировые отложения. Когда масло движется по вашим трубам, оно оставляет твердые остатки, которые со временем накапливаются.

Канализация полна химикатов от моющих средств, окисления трубопроводных систем и разлагающихся отходов. Когда растительное масло вступает в контакт с этими химическими веществами, они реагируют вместе и образуют новое мыльное воскообразное вещество, известное как жирберг. По мере своего формирования они прилипают к стенкам канализации и собирают кусочки другого мусора, прилипшие к их поверхности. Эти жирберги со временем растут и растут, иногда достигая веса более 100 тонн!

Последствия повреждения канализации

Жирбергеры чрезвычайно разрушительны для трубопроводов и канализационных систем. По мере роста эти жирные и мыльные массы забивают трубы, поэтому они работают не так эффективно, если вообще работают. Очень большие жирберги могут даже привести к разрыву труб. Это приводит к затоплению, обратным промывам и росту счетов за ремонт до тех пор, пока жирберг не будет удален.

Последствия незаконного сброса нефти не только дороги, но и могут быть разрушительными для окружающей среды. Паводки и обратные промывки канализации могут привести к попаданию мусора и неочищенных сточных вод в окружающую местность. Это загрязнение токсично для растений и диких животных и наносит ущерб окружающей среде.

Утилизация отработанного масла для жарки

Утилизация отработанного масла для жарки с помощью SeQuential. Мы обслуживаем Западное побережье и собираем использованное растительное масло бесплатно для вас. Затем мы перерабатываем его в биодизельное топливо, полностью сгорающее возобновляемое топливо, которое можно использовать вместо обычного дизельного топлива. Перерабатывая масло, вы можете защитить свои стоки и канализационные системы, а также оказать положительное воздействие на окружающую среду.

Для ресторанов мы также предлагаем услуги жироуловителей, чтобы ваши ловушки соответствовали требованиям FDA и эффективно фильтровали и улавливали жир и отходы. Жиры, масла и консистентная смазка — или ВОГ — которые мы извлекаем из жироуловителя, также могут быть переработаны в биодизель.

Начните работу с SeQuential

Наши клиенты часто спрашивают: «Можете ли вы вылить растительное масло в канализацию?» И наш ответ всегда один и тот же – абсолютно нет. Переработка масла с помощью SeQuential. Мы собираем использованное растительное масло по всей Калифорнии, Орегону и Вашингтону, чтобы помочь владельцам бизнеса и домашним поварам избежать последствий жирбергов и уменьшить их углеродный след. Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами сегодня.

Как утилизировать использованное растительное масло

Будь то жарка во фритюре, подрумянивание говяжьего фарша или приготовление бекона, мы часто получаем остатки растительного масла. Может быть тенденция выливать его в кухонную раковину, но это может засорить и повредить сантехнику, а если его вылить на землю снаружи, это может вызвать проблемы для диких животных.

Вы можете сохранить растительное масло для повторного использования позже, но если оно испортилось или вам оно не нужно, есть несколько простых и безопасных способов избавиться от него. Также рекомендуется проконсультироваться в местном отделе по обращению с твердыми отходами, чтобы узнать, есть ли у них какие-либо рекомендации или правила по утилизации.

Масло для повторного использования

Если вы планируете жарить во фритюре в ближайшее время или регулярно жарить продукты, вы можете сохранить растительное масло для повторного использования. Сначала процедите масло через кофейный фильтр или несколько слоев марли, чтобы удалить все частицы и крошки. Затем перелейте его в герметичный контейнер и храните в темном месте до использования.

Важно отметить, что повторно использовать масло следует только один или два раза. Понюхайте его перед использованием; если он пахнет прогорклым, выбросьте его. Помните, что каждый раз, когда вы повторно используете масло, оно портится, а точка дымления (температура, при которой оно будет гореть) снижается.

Перелить в одноразовый контейнер

Если вы хотите избавиться от масла, дайте маслу полностью остыть, затем перелейте его в неперерабатываемый контейнер с крышкой и выбросьте в мусор. Обычные неперерабатываемые контейнеры, которые хорошо работают, включают картонные коробки для молока и аналогичные бумажные контейнеры с восковой или пластиковой подкладкой. Пенополистирол и другие контейнеры на вынос также являются хорошими вариантами.

Охладить до твердого состояния

Если вы предпочитаете выбросить его, вам нужно сначала заморозить или охладить масло, чтобы оно затвердело. Перелейте масло в старую банку и поставьте ее в морозильную камеру или холодильник. Как только масло станет достаточно твердым, чтобы выйти из банки одним куском, его можно выбросить в мусорное ведро.

Если у вас есть не больше чашки масла или жира, налейте его в кофейную кружку и поставьте в холодильник. Когда он затвердеет, вычерпайте его и выбросьте ложкой в ​​мусорное ведро. Затем протрите кружку бумажным полотенцем или использованной салфеткой, прежде чем мыть ее.

Выбрасывать небольшие количества в мусор

Если у вас есть небольшое количество масла, его можно безопасно выбросить в частично заполненный пластиковый мешок для мусора. Только не забудьте сначала охладить растительное масло и закрыть пакет. Бумажные полотенца, пищевые отходы и другие абсорбирующие материалы помогают удерживать масло, поэтому у вас не будет скопления масла, которое потенциально может вытечь со дна пакета.

Сочетание с другими материалами

Перед утилизацией вы можете смешать масло с абсорбирующим материалом, таким как кошачий туалет, песок и опилки, которые легко впитывают жидкость. Сохраняйте старое масло в использованной таре, пока не придет время опорожнить лоток; вылейте масло в мусор перед тем, как выбросить.

Приобретение системы удаления жира

Если вы много жарите, вы можете подумать о приобретении комплекта системы удаления жира, который состоит из пластикового сосуда с пакетами с фольгой, которые могут вместить до 32 унций масла. Поместите пакет в емкость и налейте в пакет остывшее масло. Когда он наполнится, закройте пакет и выбросьте его в мусор.

Переработка растительного масла

В некоторых городах есть программы сбора для переработки отработанного растительного масла в биодизель. Проверьте Землю911, чтобы узнать, есть ли рядом с вами переработчик, который примет его. Биодизель — это экологически чистое топливо, которое используется во многих типах автотранспортных средств (часто городских грузовиках и автопарках) и может использоваться в качестве мазута.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *