Содержание
масло в сапуне — Двигатель и трансмиссия
-
16.02.2015, 21:04
#1
Вообщем кидает масло в сапун, нехило так, сетка в клапанной крышке чистая, компрессия 13,5-13-13-13. Я так понимаю маслосъемным колпачкам кирдык.
-
-
17.02.2015, 06:27
#2
скорее кольцам..— — — Добавлено — — —
а компрессия не показатель, она уже маслянная может быть, пробега небось уже тыс под 300
-
17.02.2015, 13:15
#3
200 с копейками, на динамику не жалуюсь, рву всякие акценты со светофора как стоячие, врятли на уставших кольцах был бы такой результат. И я если честно ни разу не встречал такую ровную масляную компрессию.
Последний раз редактировалось sanbol; 17.02.2015 в 13:18.
-
17.02.2015, 15:19
#4
У меня начала Сапунить тоже в прошлом году и масло кушалось неплохо — кольца сели — капиталил, сейчас все ОК, но менял соответственно все прокладки.
Масло жрет? Есть ли дым из выхлопной? Щуп на месте (Если газы прорываются в картер, может Щуп вылетать =)))?
Если есть сизый дым из выхлопной, то это свидетельствовать может о многом: направляющие клапанов изношены, маслосъемным кирдык, кольца на поршнях сели.
Можно проверить примерно так: на не прогретом двигателе выкручиваем свечи, отключаем бензонасос и катушку, замеряем компрессию, записываем, потом берем шприц и вливаем в каждый цилиндр ~5 кубиков масла, снова замеряем компрессию, сравниваем. Если после добавления масла компрессия стала больше — песец кольцам, нет — ковыряемся в божке, в любом случае если полезешь — увидишь и поршни.
Последний раз редактировалось Neon4uk; 17.02.2015 в 15:40.
-
17.02.2015, 15:38
#5
Масло за 10тыс, доливаю 2 литра, дыма из выхлопной нет, немного пыхает, когда качусь на пятой передаче, а потом газую (симптомы дохлых маслосъемных), щуп не вылетает, хотя держится не плотно.
-
17.02.2015, 15:41
#6
Сообщение от sanbol
Масло за 10тыс, доливаю 2 литра, дыма из выхлопной нет, немного пыхает, когда качусь на пятой передаче, а потом газую (симптомы дохлых маслосъемных), щуп не вылетает, хотя держится не плотно.
Масло же меняют каждые 10к — Не? =)
Апдэйт выше, дополнил.
«
Избавляемся от течи из под Клапанной Крыжки Daewoo Nexia N100 8 кл.
|
Течет антифриз
»
масло из сапуна и в кожухе воздушного фильтра
bdaniyar
#1
Фильтр был вообще не родной
Последнее редактирование:
ML 320 1999 г. в.
Kyrgyzstan
creg77
#2
у дизелей маслянистый налет и даже скопление масла (в маленьком кол-ве, может 50-100гр.) в воздушных патрубках после сапуна, в норме !
надо знать что от забитого воздушного фильтра мотора, масло начинает высасывать из сапуна больше ! поэтому во время меняйте возд фильтр, и еще хорошо его продувать компрессором раз в месяц или 2 месяца.
WDB2100171A202603 Е290TD 96г/в — продан
Нытики скулят про лужи,
А у нас поет душа.
В капюшон засунул уши
И погода хороша.
Alex_Nik
#3
и сапун тоже меняйте,там резиновая мембрана от времени перестаёт правильно работать,и при включении турбины не перекрывает выход,вот турбина и высасывает масло
Prestige
#4
creg77 сказал(а):
у дизелей маслянистый налет и даже скопление масла (в маленьком кол-ве, может 50-100гр. ) в воздушных патрубках после сапуна, в норме !
надо знать что от забитого воздушного фильтра мотора, масло начинает высасывать из сапуна больше ! поэтому во время меняйте возд фильтр, и еще хорошо его продувать компрессором раз в месяц или 2 месяца.Нажмите, чтобы раскрыть…
ну это ты конечно загнул 50-100 гр. что пол стакана чтоли…? у меня E300TD никакого масла там нет…возможно только чуть чуть влажновато и все…!
creg77
#5
ну 100гр много и вообще я имел в виду низ возд тракта, (интеркуллер) куда оно может стекать, а щас увидел что вопрос о корпусе возд фильтра, там не должно быть масла.
WDB2100171A202603 Е290TD 96г/в — продан
Нытики скулят про лужи,
А у нас поет душа.
В капюшон засунул уши
И погода хороша.
потребитель
#6
бывает масло оно от температуры горит и все пары в воздушн фильтр
Для ответа нужно войти/зарегистрироваться
Акпп не переключает и из сапуна идёт масло
- Евгений 660
- W124
- Ответы
- 6
- Просмотры
- 2 тыс.
profix by
Погнало масло из сапуна. Одна из причин и устранение.Фото, Видео
- Мерседосович
- Двигатель
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 1 тыс.
Мерседосович
w210 cdi 2.2 скрежет в моторе дым из сапуна шупа и масло приемника?????
- Muhamad
- Дизель
- Ответы
- 5
- Просмотры
- 4 тыс.
Kill001
Из сапуна выкидывает масло!
- павел 1986
- Ремонт, обслуживание, сервис
- Ответы
- 2
- Просмотры
- 3 тыс.
павел 1986
Подтекает масло из под теплообменника и фильтра
- макс7
- W212
- Ответы
- 4
- Просмотры
- 922
макс7
акпп 722. 3 выдавливает масло из всех сальников
- A-01
- W140
- Ответы
- 0
- Просмотры
- 851
A-01
Акпп давит масло из щупа
- Chakan
- Mercedes-Benz Roadsters (SL, SLK, SLR)
- Ответы
- 3
- Просмотры
- 3 тыс.
KoT_666
Течёт масло из двигателя.
- Faminvest
- Диагностика неисправностей автомобилей Mercedes-Benz
- Ответы
- 1
- Просмотры
- 1 тыс.
Крымчанин
Уходит масло из фильтра в поддон
- Александр_898
- Двигатель
- Ответы
- 1
- Просмотры
- 4 тыс.
Sasha F.
Из патрубка гур бежит масло
- Улан раев
- W210
- Ответы
- 1
- Просмотры
- 871
Улан раев
Поделиться:
Facebook
Twitter
Reddit
Pinterest
Tumblr
WhatsApp
Электронная почта
Поделиться
Ссылка
Схемы дыхательной системы Дыхательная система двигателя Каковы недостатки стандартной системы? Почему система вентиляции GGR значительно лучше? Почему GGR производит два разных сепаратора? Почему GGR дышит картером, а не крышкой распредвала? Почему в улавливающих баках GGR так много отверстий? Почему предлагаются два разных типа улавливающих баков? Почему так важно, чтобы слив масла обратно в картер был ниже уровня моторного масла? В системе сапуна маслоотделителя с тремя отверстиями, где именно трубы сепаратора соединяются с двигателем? Детали сапуна | |
Escort & Sapphire 4×4 2 Port Oil Breather System | |
Escort & Sapphire 4×4 3 Система масляного сапуна порта | |
Вентиляционные системы двигателя | |
4 90 Это давление обычно вызвано небольшой утечкой продуктов сгорания через поршневые кольца, и это известно как прорыв газов. Если это давление не сбросить, последующее накопление может привести к выходу из строя прокладок и уплотнений, что приведет к утечкам моторного масла. Чрезмерное давление в картере также может привести к вытеснению масла через уплотнения турбонагнетателя. Масло внутри работающего двигателя образует плотную туманную атмосферу, и любое давление воздуха, выбрасываемое из картера, также уносит с собой некоторое количество масла. Если это масло не вернуть, в двигателе в конечном итоге закончится смазка. Дополнительное масло может быть вытеснено из двигателя из-за выброса масла. Силы, возникающие при резком ускорении, торможении и прохождении поворотов, перемещают масло внутри двигателя. В этом случае значительное количество масла может быть вытеснено из двигателя через сапун картера. | |
Каковы недостатки стандартной системы? | |
Стандартная система соответствует требованиям стандартного дорожного автомобиля при движении на средних скоростях. Если уровень наддува турбонагнетателя увеличивается, то увеличивается и уровень прорыва картерных газов, а размеры стандартных трубопроводов, естественно, ограничивают уровни потока. Если трубопровод не может обеспечить достаточную вентиляцию картера, могут возникнуть описанные выше проблемы. Если в подвеску или тормозную систему автомобиля внесены усовершенствования, существует больший риск возникновения скачка масла и перегрузки штатной системы. Поскольку стандартная система выпускает воздух обратно в воздушный фильтр, любое вытесненное масло может попасть обратно в двигатель и сгореть. Сжигание масла в высокопроизводительном двигателе не рекомендуется и часто может привести к детонации. Детонация может привести к износу поршневых колец, что, в свою очередь, увеличит прорыв газов. Увеличение прорыва газов, в свою очередь, заставит двигатель выбрасывать больше масла в воздушный фильтр; порочный круг! Кроме того, по мере износа внутри двигателя из-за использования прорыв поршневых колец будет увеличиваться, что снова создает дополнительную нагрузку на систему вентиляции. | |
Почему система вентиляции GGR значительно лучше? | |
Конструкция нашей системы вентиляции основана на системе, которую мы использовали в наших туристических автомобилях группы А. Комбинация двигателей мощностью 540+ л.с., гоночной подвески и тормозов, а также гладких гоночных шин давала серьезный уровень прорыва газов и выброса масла. Первым элементом, который необходимо установить, является воздушно-масляный сепаратор, который удаляет частицы масла из выбрасываемого воздуха и позволяет сливать их обратно в поддон двигателя. Дымы из сепаратора могут быть отведены в коробку воздушного фильтра в стандартной комплектации или в сборный резервуар гоночного типа, который будет удерживать любой другой мусор или перенос из сепаратора. Затем улавливающий бак можно вентилировать в воздушный фильтр или отводить по трубопроводу в вентиляцию в задней части автомобиля. | |
Почему GGR производит два разных сепаратора? | |
Наш небольшой сепаратор имеет только один вход для двигателей, которые дышат только с одной стороны блока цилиндров. Для более высокой производительности и использования схемы рекомендуется дышать с обеих сторон двигателя. Если масло поднимется и на мгновение закроет один из выходов сапуна, вторая трубка все еще может сбросить избыточное давление. | |
Почему GGR дышит картером, а не крышкой распредвала? | |
Как объяснялось выше, большая часть давления создается в блоке цилиндров за счет прорыва газов поршневых колец. Если вентиляция двигателя осуществляется сверху, скачок давления в картере двигателя к верхней части двигателя предотвратит слив масла, подаваемого в головку цилиндров, обратно в поддон. Правда, масляные пары более плотные в нижней части двигателя, поэтому у нас есть масло/воздушные сепараторы. | |
Почему в уловителях GGR так много отверстий? | |
Мы оснастили наши улавливающие резервуары средствами для прозрачной, ровной смотровой трубы и сливного крана. Когда количество конденсата и т. д. в баке достигает желаемого уровня (который следует периодически проверять), бак можно слить, не снимая его с автомобиля. | |
Почему предлагаются два разных типа уловителей? | |
Когда мы изначально разрабатывали системы вентиляции для дорожных автомобилей, они должны были подходить для автомобилей Sierra Cosworth с приводом на два и четыре колеса. На этих машинах у нас было достаточно места между аккумулятором и внутренним крылом, чтобы установить улавливающий бак. Однако у Escort Cosworth недостаточно места в этой области, поэтому мы разработали новый улавливающий бак как зеркальное отражение напорного бака системы охлаждения. | |
Почему так важно, чтобы слив масла обратно в картер был ниже уровня моторного масла? | |
Если бы мы попытались слить обратно в двигатель выше уровня масла, давление в картере фактически вытолкнуло бы масло обратно в сепаратор. При сливе обратно ниже уровня масла восходящее давление отсутствует. | |
В системе вентиляции картера с тремя отверстиями сепаратора, где именно трубы сепаратора соединяются с двигателем? | |
Сепаратор с тремя отверстиями обеспечивает вентиляцию с обеих сторон картера. Впускная сторона двигателя дышит из исходного положения, ниже впускного коллектора (с алюминиевым переходником вместо пламегасителя). На стороне выпуска двигателя, в задней части блока цилиндров, имеется заглушка с шестигранной головкой. Это закрывает резьбовой проход в картер (на большинстве полноприводных двигателей проводка датчика детонации прикреплена к его верхней части). Удалите эту заглушку и установите на ее место резьбовой переходник, входящий в комплект. | |
Запчасти для передышки · Вернуться к часто задаваемым вопросам и функциям · GGR Home | |
COPRESTENCE/запросы |
Преимущества предварительного подогрева моторного масла в холодную погоду (Изображение Cat® C
Эта статья была впервые опубликована в Руководстве по строительному оборудованию и публикуется здесь с разрешения авторов.
Холодное масло требует высокой мощности. Дизельные, бензиновые и газовые двигатели предназначены для извлечения полезной мощности из топлива, используемого для их работы. Эти двигатели имеют размеры в соответствии с ожидаемой работой каждого из них. Когда температура окружающей среды составляет 40 градусов по Фаренгейту или выше, запуск и работа выполняются в обычном режиме. Однако для получения эффективной мощности/работы двигателю необходимо дать возможность достичь рабочей температуры в общем диапазоне 180 градусов по Фаренгейту перед началом работы.
Длительный срок службы двигателей зависит от эффективности системы смазки внутренних деталей. Как только двигатель достигает рабочей температуры, считается, что все внутренние компоненты смазаны должным образом. Сюда входят коромысла и клапаны, поршневые кольца и стенки цилиндров, коренные и шатунные подшипники. Горячее смазочное масло при запуске обеспечивает давление масла на все эти компоненты.
Горячее масло помогает предотвратить загрязнение масла конденсатом
Когда двигатель останавливается, смазочное масло внутренних компонентов стекает в масляный поддон. При повторном запуске холодное масло в поддоне создает рабочую нагрузку на двигатель до того, как будет достигнута рабочая температура. Эта потребность в лошадиных силах нагружает каждый из компонентов и ускоряет внутренний износ.
Регулярное повторение этой процедуры может сократить срок службы двигателя. Горячее масло при запуске позволяет избежать этого состояния.
Установка универсального подогревателя Peel N Stick на внешней стороне масляного поддона, размер которого соответствует объему поддона, подает горячее масло в трубку забора смазочного масла и создает почти мгновенное давление масла во всех внутренних компонентах. Поддержание этого смазочного масла в горячем состоянии в периоды простоя снижает нагрузку при запуске и помогает продлить срок службы двигателя.
Обычный нагреватель блока, установленный через заглушку в боковой части блока для поддержания температуры двигателя, также создает потенциальное место утечки охлаждающей жидкости и должен периодически проверяться во избежание повреждения двигателя. Напротив, универсальный подогреватель постоянно устанавливается снаружи масляного поддона и никогда не проникает в систему охлаждения. Это не может привести к утечке охлаждающей жидкости.
Снижение затрат на электроэнергию благодаря использованию универсальных подогревателей
В дополнение к блоку нагревателя в системе охлаждения должен быть достаточно большой объем, чтобы нагревать всю систему охлаждения, чтобы она была эффективной. Тепло, производимое блок-нагревателем, никогда не достигает смазочного масла, потому что тепло поднимается вверх. Подогрев блока помогает облегчить запуск, но масло в поддоне двигателя все еще холодное и вялое.
В очень холодную погоду двигатель при запуске может издавать скрежещущие звуки и шумы трения, указывающие на недостаток смазки. Когда смазочное масло достигает этих поверхностей, шумы царапанья и трения исчезают. С универсальным предпусковым подогревателем, поддерживающим горячее смазочное масло в поддоне при холодном пуске, таких шумов не будет или они будут значительно уменьшены. Такие шумы при запуске свидетельствуют об ускоренном износе деталей двигателя.
Тепло, выделяемое универсальным подогревателем, поднимается от горячего масла в поддоне внутрь двигателя, нагревая компоненты. Затраты на электроэнергию для работы универсального подогревателя на 1/3-1/2 меньше, чем затраты на электроэнергию типичного блочного нагревателя.
Быстрый прогрев при запуске
Горячее моторное масло в поддоне сокращает время прогрева, и двигатель быстрее готов к работе на полную мощность, что дает экономические преимущества. Другая проблема заключается в том, что без универсального подогревателя на масляном поддоне при низких температурах, 40 градусов по Фаренгейту или ниже, после отключения на внутренних деталях образуется конденсат, который капает в смазочное масло.
Вода соединяется с побочными продуктами сгорания и образует кислоту, которая может привести к травлению подшипников. И, как известно операторам, вода в моторном масле плохо смазывает, что также способствует сокращению срока службы двигателя. Смазочное масло может стать молочного цвета из-за воды в масле. Ожидается, что универсальный подогреватель с трехлетней гарантией прослужит в течение всего срока службы компонента.
Когда универсальный подогреватель работает постоянно во время периодов простоя, вода из масла вытесняется через сапун. В очень холодную погоду пользователи двигателей сообщают, что на сапунах картера образуются сосульки, указывающие на то, что вода, содержащаяся в масле, вытесняется через сапун из-за действия универсального подогревателя, поддерживающего масло в горячем состоянии.
Компоненты работают лучше с горячим маслом
Универсальный подогреватель, устанавливаемый на трансмиссии, гидробаки и коробки передач в силовой передаче, также выигрывает от горячей жидкости/масла и смазки. Подогретое гидравлическое и трансмиссионное масло, а также смазка коробки передач обеспечивают достаточную смазку этих компонентов и помогают уменьшить сопротивление/нагрузку, воздействующую на двигатель при холодном пуске.
Универсальные подогреватели фильтров дизельного топлива
В холодную погоду, обычно при температуре 40 градусов по Фаренгейту или ниже, содержащиеся в дизельном топливе парафины могут начать отделяться, даже если используются присадки и/или смешанное топливо. В более холодных погодных условиях автомобиль, грузовик, стационарный двигатель, генератор, компрессор или тяжелое оборудование могут быть остановлены. Многие водители сообщают, что, несмотря на то, что их оборудование было размещено в отапливаемом гараже на ночь, когда они оказывались на дороге в холодных условиях, загустевание дизельного топлива вызывало потерю мощности, иногда в пределах нескольких миль от их исходного местоположения. Некоторые сообщили, что им пришлось отбуксировать свое оборудование в отапливаемый гараж, чтобы оно снова заработало. Даже замена топливных фильтров в дороге давала лишь ограниченную пользу, так как в пути топливный фильтр снова забивался.
Универсальные подогреватели дизельных фильтров При использовании в соответствии с рекомендациями (для систем 12 В или 24 В предварительный прогрев в течение трех-четырех минут перед запуском) предотвращается образование геля дизельного топлива. При подключении в соответствии с рекомендациями в электрической системе через выключатель зажигания как в цепи запуска, так и в цепи работы универсальный подогреватель топливного фильтра продолжает защищать от риска загустевания дизельного топлива во время работы и на дороге.
Все 120-вольтовые или 240-вольтовые версии универсальных подогревателей дизельного топлива оснащены термостатами, которые регулируют температуру в диапазоне от 65 до 85 градусов по Фаренгейту.
Резервные стационарные дизельные двигатели, компрессоры и генераторы, которые необходимо периодически запускать, могут не запуститься. Оснащение их как универсальным подогревателем масляного поддона, так и универсальным подогревателем топливного фильтра обеспечивает более быстрое вращение, необходимое для запуска, и доступность оборудования для работы.
Для получения дополнительной информации посетите сайт etipinc.com.
(Источник: https://www.constructionequipmentguide.com/benefits-of-preheating-engine-oil-in-colder-weather/46578)
О справочнике по строительному оборудованию
Справочник по строительному оборудованию охватывает всю страну и состоит из четырех региональных газет, предлагающих новости и информацию о строительстве и промышленности, а также информацию о новом и подержанном строительном оборудовании, которое можно приобрести у дилеров в вашем регионе. Теперь мы расширяем эти услуги и информацию в Интернете. Как можно проще найти новости и оборудование, которые вам нужны и нужны.
Руководство по строительному оборудованию
470 Maryland Drive
Fort Washington, PA 19034
(Изображение: Промышленный дизельный двигатель Cat® C6.6 ACERT предлагается в диапазоне мощности от 89 до 129,4 л.с. (119,3–173,5 л.с.) при 2200 об/мин. Эти характеристики соответствуют стандарту Агентства по охране окружающей среды США Tier 4 Interim Equivalent. , Стандарты выбросов, эквивалентные Stage IIIB ЕС.Отрасли и области применения, в которых используются двигатели C6.6 ACERT, включают: сельское хозяйство, сельскохозяйственные тракторы, авиационное наземное обслуживание, буровые установки, измельчители/шлифовальные машины, комбайны/уборочные комбайны, катки/катки, компрессоры, строительство, Краны, дробилки, валочно-пакетирующие машины, лесное хозяйство, вилочные погрузчики, общепромышленные, харвестеры, гидравлические силовые установки, ирригационное оборудование, погрузчики/экспедиторы, погрузочно-разгрузочные работы, добыча полезных ископаемых, мобильное землеройное оборудование, мобильные подметальные машины, оборудование для укладки дорожного покрытия, насосы, трелевочные тракторы, специальное сельскохозяйственное оборудование, Опрыскиватели, траншеекопатели и оборудование для подземных горных работ.)
О WeatherBuild®
Компания WeatherBuild® со штаб-квартирой в Кембридже, штат Массачусетс, между Гарвардом и Массачусетским технологическим институтом, предлагает набор решений для поддержки принятия решений, которые позволяют подрядчикам, владельцам и операторам повышать ситуационную осведомленность и принимать более обоснованные решения о погодных явлениях, расписании последствия, риски для безопасности и вероятные результаты.