Рубрики
Разное

Масло выкидывает через сапун: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

масло в сапуне — Двигатель и трансмиссия






  1. 16.02.2015, 21:04




    #1




    Вообщем кидает масло в сапун, нехило так, сетка в клапанной крышке чистая, компрессия 13,5-13-13-13. Я так понимаю маслосъемным колпачкам кирдык.













  2. 17.02.2015, 06:27




    #2




    скорее кольцам..

    — — — Добавлено — — —

    а компрессия не показатель, она уже маслянная может быть, пробега небось уже тыс под 300










  3. 17.02.2015, 13:15




    #3




    200 с копейками, на динамику не жалуюсь, рву всякие акценты со светофора как стоячие, врятли на уставших кольцах был бы такой результат. И я если честно ни разу не встречал такую ровную масляную компрессию.



    Последний раз редактировалось sanbol; 17.02.2015 в 13:18.










  4. 17.02.2015, 15:19




    #4




    У меня начала Сапунить тоже в прошлом году и масло кушалось неплохо — кольца сели — капиталил, сейчас все ОК, но менял соответственно все прокладки.
    Масло жрет? Есть ли дым из выхлопной? Щуп на месте (Если газы прорываются в картер, может Щуп вылетать =)))?
    Если есть сизый дым из выхлопной, то это свидетельствовать может о многом: направляющие клапанов изношены, маслосъемным кирдык, кольца на поршнях сели.
    Можно проверить примерно так: на не прогретом двигателе выкручиваем свечи, отключаем бензонасос и катушку, замеряем компрессию, записываем, потом берем шприц и вливаем в каждый цилиндр ~5 кубиков масла, снова замеряем компрессию, сравниваем. Если после добавления масла компрессия стала больше — песец кольцам, нет — ковыряемся в божке, в любом случае если полезешь — увидишь и поршни.



    Последний раз редактировалось Neon4uk; 17.02.2015 в 15:40.










  5. 17.02.2015, 15:38




    #5




    Масло за 10тыс, доливаю 2 литра, дыма из выхлопной нет, немного пыхает, когда качусь на пятой передаче, а потом газую (симптомы дохлых маслосъемных), щуп не вылетает, хотя держится не плотно.










  6. 17.02.2015, 15:41




    #6



    Сообщение от sanbol

    Масло за 10тыс, доливаю 2 литра, дыма из выхлопной нет, немного пыхает, когда качусь на пятой передаче, а потом газую (симптомы дохлых маслосъемных), щуп не вылетает, хотя держится не плотно.

    Масло же меняют каждые 10к — Не? =)
    Апдэйт выше, дополнил.







«
Избавляемся от течи из под Клапанной Крыжки Daewoo Nexia N100 8 кл.
|
Течет антифриз
»

масло из сапуна и в кожухе воздушного фильтра

bdaniyar

Схемы дыхательной системы
Дыхательная система двигателя
Каковы недостатки стандартной системы?
Почему система вентиляции GGR значительно лучше?
Почему GGR производит два разных сепаратора?
Почему GGR дышит картером, а не крышкой распредвала?
Почему в улавливающих баках GGR так много отверстий?
Почему предлагаются два разных типа улавливающих баков?
Почему так важно, чтобы слив масла обратно в картер был ниже уровня моторного масла?
В системе сапуна маслоотделителя с тремя отверстиями, где именно трубы сепаратора соединяются с двигателем?

Детали сапуна

Escort & Sapphire 4×4 2 Port Oil Breather System
For 2wd systems connect the separator drain into the sump drain

Escort & Sapphire 4×4 3 Система масляного сапуна порта
Для систем 2wd подсоедините слив сепаратора к сливу поддона

Вентиляционные системы двигателя

4 90 Это давление обычно вызвано небольшой утечкой продуктов сгорания через поршневые кольца, и это известно как прорыв газов. Если это давление не сбросить, последующее накопление может привести к выходу из строя прокладок и уплотнений, что приведет к утечкам моторного масла. Чрезмерное давление в картере также может привести к вытеснению масла через уплотнения турбонагнетателя. Масло внутри работающего двигателя образует плотную туманную атмосферу, и любое давление воздуха, выбрасываемое из картера, также уносит с собой некоторое количество масла. Если это масло не вернуть, в двигателе в конечном итоге закончится смазка. Дополнительное масло может быть вытеснено из двигателя из-за выброса масла. Силы, возникающие при резком ускорении, торможении и прохождении поворотов, перемещают масло внутри двигателя. В этом случае значительное количество масла может быть вытеснено из двигателя через сапун картера.
Автомобили серий Sierra и Escort Cosworth имеют практически одинаковую систему вентиляции в стандартной комплектации. Вентиляция со стороны блока цилиндров, ниже впускного коллектора, в небольшой блок конденсатора. Затем воздух направляется через пару небольших клапанов и, наконец, попадает в воздушный фильтр, позволяя двигателю переваривать пары, сжигать их и выбрасывать из выхлопной системы.

Каковы недостатки стандартной системы?

Стандартная система соответствует требованиям стандартного дорожного автомобиля при движении на средних скоростях. Если уровень наддува турбонагнетателя увеличивается, то увеличивается и уровень прорыва картерных газов, а размеры стандартных трубопроводов, естественно, ограничивают уровни потока. Если трубопровод не может обеспечить достаточную вентиляцию картера, могут возникнуть описанные выше проблемы. Если в подвеску или тормозную систему автомобиля внесены усовершенствования, существует больший риск возникновения скачка масла и перегрузки штатной системы. Поскольку стандартная система выпускает воздух обратно в воздушный фильтр, любое вытесненное масло может попасть обратно в двигатель и сгореть. Сжигание масла в высокопроизводительном двигателе не рекомендуется и часто может привести к детонации. Детонация может привести к износу поршневых колец, что, в свою очередь, увеличит прорыв газов. Увеличение прорыва газов, в свою очередь, заставит двигатель выбрасывать больше масла в воздушный фильтр; порочный круг! Кроме того, по мере износа внутри двигателя из-за использования прорыв поршневых колец будет увеличиваться, что снова создает дополнительную нагрузку на систему вентиляции.

Почему система вентиляции GGR значительно лучше?

Конструкция нашей системы вентиляции основана на системе, которую мы использовали в наших туристических автомобилях группы А. Комбинация двигателей мощностью 540+ л.с., гоночной подвески и тормозов, а также гладких гоночных шин давала серьезный уровень прорыва газов и выброса масла. Первым элементом, который необходимо установить, является воздушно-масляный сепаратор, который удаляет частицы масла из выбрасываемого воздуха и позволяет сливать их обратно в поддон двигателя. Дымы из сепаратора могут быть отведены в коробку воздушного фильтра в стандартной комплектации или в сборный резервуар гоночного типа, который будет удерживать любой другой мусор или перенос из сепаратора. Затем улавливающий бак можно вентилировать в воздушный фильтр или отводить по трубопроводу в вентиляцию в задней части автомобиля.

Почему GGR производит два разных сепаратора?

Наш небольшой сепаратор имеет только один вход для двигателей, которые дышат только с одной стороны блока цилиндров. Для более высокой производительности и использования схемы рекомендуется дышать с обеих сторон двигателя. Если масло поднимется и на мгновение закроет один из выходов сапуна, вторая трубка все еще может сбросить избыточное давление.

Почему GGR дышит картером, а не крышкой распредвала?

Как объяснялось выше, большая часть давления создается в блоке цилиндров за счет прорыва газов поршневых колец. Если вентиляция двигателя осуществляется сверху, скачок давления в картере двигателя к верхней части двигателя предотвратит слив масла, подаваемого в головку цилиндров, обратно в поддон. Правда, масляные пары более плотные в нижней части двигателя, поэтому у нас есть масло/воздушные сепараторы.

Почему в уловителях GGR так много отверстий?

Мы оснастили наши улавливающие резервуары средствами для прозрачной, ровной смотровой трубы и сливного крана. Когда количество конденсата и т. д. в баке достигает желаемого уровня (который следует периодически проверять), бак можно слить, не снимая его с автомобиля.

Почему предлагаются два разных типа уловителей?

Когда мы изначально разрабатывали системы вентиляции для дорожных автомобилей, они должны были подходить для автомобилей Sierra Cosworth с приводом на два и четыре колеса. На этих машинах у нас было достаточно места между аккумулятором и внутренним крылом, чтобы установить улавливающий бак. Однако у Escort Cosworth недостаточно места в этой области, поэтому мы разработали новый улавливающий бак как зеркальное отражение напорного бака системы охлаждения.

Почему так важно, чтобы слив масла обратно в картер был ниже уровня моторного масла?

Если бы мы попытались слить обратно в двигатель выше уровня масла, давление в картере фактически вытолкнуло бы масло обратно в сепаратор. При сливе обратно ниже уровня масла восходящее давление отсутствует.

В системе вентиляции картера с тремя отверстиями сепаратора, где именно трубы сепаратора соединяются с двигателем?

Сепаратор с тремя отверстиями обеспечивает вентиляцию с обеих сторон картера. Впускная сторона двигателя дышит из исходного положения, ниже впускного коллектора (с алюминиевым переходником вместо пламегасителя). На стороне выпуска двигателя, в задней части блока цилиндров, имеется заглушка с шестигранной головкой. Это закрывает резьбовой проход в картер (на большинстве полноприводных двигателей проводка датчика детонации прикреплена к его верхней части). Удалите эту заглушку и установите на ее место резьбовой переходник, входящий в комплект.

Запчасти для передышки · Вернуться к часто задаваемым вопросам и функциям · GGR Home

COPRESTENCE/запросы
Sales Inquiries. com
Тел.: +44 (0)844 3911 780
Факс: (+44) 0116 244 0140