Рубрики
Разное

Масло в коробку автомат фольксваген пассат б5: Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Пассат Б5

Содержание

Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Пассат Б5

Техническое обслуживание автоматической коробки переключения передач — это дело времени, ведь рано или поздно рабочая жидкость в АКПП теряет свои свойства, и именно тогда владельцы задаются вопросом, какое масло АКПП Фольксваген Пассат Б5 необходимо заливать. При этом стоит учитывать, что в зависимости от года выпуска, немецкие модели данной серии оснащались как четырех, так и пятиступенчатыми автоматическими коробками передач.

Масла в коробку автомат Фольксваген Пассат Б5

О допусках

Автоматическая трансмиссия автомобилей Фольксваген Пассат Б5 представлена исключительно автоматами немецкого производства. Это гидромеханическая четырехступенчатая коробка переключения передач 095/096/01M, а также пятиступенчатый автомат ZF5HP19FL(01V). Данные коробки считаются самыми надежными на данный момент, так как уже прошли довольно сложную проверку временем.

Масло в коробки 095/096/01M и ZF5HP19FL(01V) Пассат Б5

В связи с тем, что обе данные автоматические трансмиссии принадлежат немецкому производителю, то и оригинальное масло является единым. Это Vag ATF G052162A2, которое имеет огромное количество аналогов(MEYLE 014 019 2300, SWAG 30 91 4738, FEBI BILSTEIN 14738, MOBIL ATF LT 7114 и так далее).

АКПП 095/096/01M комплектовали модели с объемом мотора:

  • 1,6 литров мощностью в 100 л.с.
  • 1,8 литров мощностью в 125 л.с.
  • 2,0 литров с мощностью 115 л.с.

А вот ZF5HP19FL(01V) можно увидеть на автомобилях с более мощными моторами:

  • 1.8 л, 150 л.с.
  • 1.9 л, 110 л.с.
  • 2.8 л, 193 л.с.
  • 4.0 л, 275 л.с.
Масло VAG ATF G052162A2 — 1100р.

Масло MOBIL ATF LT 7114 — 560р.

Масло Febi 14738 — 700р. 

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Пассат Б5

Сколько литров заливать?

095/096/01M

Если определились с методом замены трансмиссионной жидкости в АКПП 095/096/01M, то стоит переходить к его приобретению. Так полная замена масла в АКПП Пассат Б5 потребует 6 литров жидкости, а вот частичная обойдется в разы дешевле. Ведь для ее проведения зачастую достаточно 3 литров трансмиссионного масла. Также замене подлежит масляный фильтр с под артикулом VAG 01M 325 429. 

ZF5HP19FL(01V)

Пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач вмещает в себя больший объем масла. Соответственно при замене трансмиссионной жидкости, необходимо приобрести порядка 9 литров масла. Частичная же замена проводится по принципу: сколько вылилось — столько и необходимо долить.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Фольксваген Пассат Б5

Согласно регламента производителя, замену масла в АКПП Пассат Б5 необходимо производить не реже чем каждые 60 000 километров пробега. правда данные показатели уж очень усреднены. Ведь нужно учитывать условия эксплуатации коробки и манеру вождения водителя. Соответственно нередко замена замена масла АКПП Пассат Б5 может потребоваться гораздо раньше.

Не забывайте о двигателе!

Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Пассат Б5, а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Пассат Б5

Данные виды автоматической трансмиссии попросту не имеют масляного щупа, что в значительной степени затрудняет проверку уровня трансмиссионной жидкости в АКПП. Выполнять данную процедуру необходимо следующим образом:

  • установить машину на ровную поверхность
  • прогреть масло в коробке до 35%
  • открутить нижнюю сливную пробку АКПП

Если наблюдается течь масла, то его уровень в норме. А если ничего не потекло, масло в АКПП необходимо доливать.

Как проверить уровень масла Фольксваген Бора

Как заменить масло в АКПП Пассат Б5

Произвести частичную замену масла в автомате Фольксваген Пассат Б5 предельно просто. Для этого необходимо

  • установить машину на подъемник или яму
  • вывернуть сливную пробку и слить часть масла
  • заменить фильтр и уплотнители при необходимости
  • залить свежую трансмиссионную жидкость

А вот произвести полную замену масла АКПП Пассат Б5 в разы сложнее, так как для полного удаления отработанного масла с коробки потребуется специализированное гидравлическое оборудование, которым обладают только сервисные центры.

Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6

как долить и заменить atf масло

Замена масла в АКПП Пассат Б5 не сложная процедура, с которой могут справится новички автолюбители. Эти машины появились на дорогах еще в 90-е годы на дорогах Российской Федерации. Сама марка Фольксваген считалась «рабочей лошадкой», как в Германии, так и в нашей стране.

А знаете ли вы, что Volkswagen Пассат оснащался не только МКПП, но и АКПП. Это были четырех ступенчатые и пятиступенчатые АКПП. Какой из них стоит у вас, напишите в комментариях.

Содержание

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Volkswagen Passat b5
  3. Оригинальное масло
  4. Аналоги
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Volkswagen Passat b5
  7. Самостоятельная замена масла в АКПП Volkswagen Passat b5
  8. Слив старого масла
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Замена фильтра
  11. Заливка нового масла
  12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  13. Заключение

Интервал замены трансмиссионного масла

Давайте прежде чем поговорим об интервале, посмотрим какие модели автоматов устанавливались на Passat b5.

  • 01N – это четырехступенчатый автомат. Главным отличием этой коробки является то, что она может адаптироваться к манере езды водителя;
  • 01V или 5HP19 – это была пятиступка. У данного типа автомата есть функция типтроника. Она позволяет вручную переключать передачи на коробке.

На обоих АКПП Пассат Б5 производитель не рекомендует менять масло, ссылаясь на то, что оно не заменяемо и на нем можно ездить пять лет. Но мы-то знаем, что это специальный маркетинговый ход, чтобы автовладелец после двух лет, а то и меньше, выкидывал АКПП на Пассат Б5 и покупал новый.

Внимание! Для российских дорог, как и для тяжелых климатических условий, не заменять масло на Passat b5 приведет не только к тому, что коробка выйдет из строя, но еще и двигатель будет барахлить.

Поэтому я советую менять смазывающее средство на Пассат Б5 через 60 тысяч километров полностью, а через 30 тысяч км делать частичную замену. Это убережет вашу АКПП передач на Пассат Б5 от капитального ремонта, ну, по крайней мере на 250 тысяч км пробега, как минимум. Если вы, конечно, не будете забывать делать регулярное техническое обслуживание автомату раз в год.

Однако, если вы обнаружили следующие симптомы, то рекомендуется провести замену масла сразу же:

  • рывки и сложности в переключении скоростей;
  • автомат думает некоторое время прежде, чем произвести переключение;
  • вибрация и шумы в АКПП Пассат Б5.

Далее поговорим о том, какое масло заливать в АКПП. Но прежде, скажите, как часто вы меняете масло на своем авто и когда делали его в последний раз.

Практические советы по выбору масла в АКПП Volkswagen Passat b5

Volkswagen Passat b5, как и все Фольцы, требователен к качественному маслу. Поэтому для автовладельца лучше не экономить на смазывающих средствах. Иначе он больше потратит на капитальный ремонт коробки передач.

Оригинальное масло

Оригинальное ATF, которое нужно использовать при замене должно соответствовать стандартам по коду VW G052911A2. Обычно данной сертификации подходит следующая трансмиссионная жидкость: Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.

Именно это масло для АКПП Пассат соответствует всем техническим и химическим параметрам, которые защищают автомат от преждевременного износа.

Внимание! Если залить более дешевое масло, то оно не сможет уберечь автомат от перегрева или защитить трущиеся детали от преждевременного износа.

Аналоги

Но, если автовладельцу трудно найти в своем городе смазывающую жидкость, о которой шла речь в предыдущем блоке, то рекомендую использовать Shell S4 G 75W-90. Эта жидкость является аналогом предыдущей. По всем свойствам она ничем не уступает своей предшественнице.

Теперь поговорим о проверке уровня и замене масла как таковом. Но я хотел бы услышать, какое масло в АКПП Фольцваген Пассат б5 заливаете вы. Делитесь мнениями в комментариях.

Проверяем уровень

У АКПП Пассат б5 нет щупа для проверки уровня. Поэтому как проверка, так и долив масла в этой АКПП будет усложнен. Чтобы сделать самостоятельную замену масла новичку, который еще мало разбирается в АКПП Пассат, нужно позвать на помощь опытного механика.

Процедура проверки уровня смазки в АКПП Пассат следующая:

  1. Заведите двигатель. Проверка уровня всегда проводится на прогретую АКПП.
  2. Через минут пять либо прокатитесь на нем километра 3 или проведите кулисой селектора передач по всем положениям. Задерживаясь на каждом режиме по две секунды. Не забудьте нажать на педаль тормоза.
  3. Остановитесь на ровной поверхности и поставьте автомобиль на ручник. Мотор не глушите.
  4. Залезьте под Пассат с шестигранником в руках на 17.
  5. На поддоне АКПП найдете пробку для слива. Открутите ее шестигранником.
  6. Масло должно вылетать из отверстия небольшими каплями. Конструкция устроена так, что, когда работает мотор, при нормальном уровне, масло в АКПП Пассат б5 находится немного выше заливного отверстия.
  7. Если в отверстии будет сухо и никаких капель автовладелец не наблюдает, то долейте в АКПП смазывающую жидкость.

Внимание! Для долива масла в автомат Пассат б5 нужен заправочный штуцер V.A.G.1924. Его вставьте одним концом в отверстие, другим – в бутылку с маслом. Лейте до тех пор, пока смазка не польется из отверстия. Вытащите его и закрутите пробку. Покатавшись в течение 10 минут на авто, снова проверьте уровень.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Volkswagen Passat b5

Теперь перейдем к частичной замене смазки. Но вначале необходимо подготовить материалы, которые потребуются.

  • уплотнитель для поддона под каталожным номером 01V321371;
  • фильтр Пассат б5 01V325429;
  • шестигранники от 8 до 17 размера и торксы 20 и 25 размеров;
  • ключ с динамометром;
  • тара для слива с метками, чтобы знать сколько слилось масла;
  • тряпка без ворса;
  • бензин или WD40 для очистки от гари и стружки;
  • перчатки;
  • шланг для заливки.

Когда все инструменты будут приготовлены можно приступать к смене смазывающей жидкости.

Самостоятельная замена масла в АКПП Volkswagen Passat b5

Чтобы самостоятельно заменить масло на автоматической коробке переключения передач от Фольцваген Пассат Б5, необходимо следовать следующим инструкциям.

А  вы когда-нибудь сами заменяли масло в Пассат Б5? Расскажите в комментариях.

Слив старого масла

Прежде чем слить отработанную жидкость необходимо подготовить автомобиля и автомат.

  1. Заведите мотор и прогрейте АКПП, так как мы делали это в блоке, где проверяли уровень масла.
  2. Затем загоните машину на яму или эстакаду.
  3. Снимите пластиковую защиту двигателя, если есть снизу автомобиля.
  4. Далее вы увидите болт для слива. Подставьте тару для слива и открутите болт шестигранником.
  5. Слейте отработанную жидкость.
  6. Затем снимите поддон. Для откручивания болтов поддона нужно использовать торкс на 27.
  7. Аккуратно, так как в поддоне еще может быть горячая смазка, снимите его и вылейте остатки жидкости в тару.

Внимание! Работы проводите в перчатках, чтобы не обжечься.

Промывка поддона и удаление стружки

Теперь нужно удалить грязь и металлическую стружку с поддона и магнитов.

  1. Промойте поддон бензином, и особое внимание уделите магнитам. На них скапливается металлическая стружка, которую тоже нежно удалять.
  2. Снимите старый уплотнитель с краев поддона и установите новый.
  3. Болт слива тоже имеет намагниченный кончик, чтобы приманивать продукты износа к себе и не оставлять их в масле. Его промойте или замените пробку для слива. Каталожный номер винта 091301141.

После того, как промыли поддон, нужно открутить фильтр.

Замена фильтра

После того, как был очищен поддон и оставлен на высыхание. Нужно заменить фильтрующее устройство.

Шаги смены фильтра:

  1. Открутите винты, которые держат фильтр.
  2. Снимите его и установите новый.
  3. Закрутите болты.

Ни в коем случае не промывайте фильтрующее устройство, чтобы установить его обратно. Промывка ничего не даст. Свежее масло загрязнится после пробега в 1000 километров.

Заливка нового масла

После того, как все комплектующие АКПП Пассат вы поменяете и очистите, нужно установить их в обратном порядке. Поддон лучше всего посадить на автомобильный герметик. Теперь нужно залить свежую смазывающую жидкость.

  1. Открутите заливную пробку.
  2. Введите с помощью штуцера подготовленный заранее шланг небольшого диаметра.
  3. Бутылку со свежим маслом поднимите выше уровня, на котором находится отверстие для залива.
  4. Пробку для слива не закручивайте.
  5. Ждите, пока смазка не польется из сливочного отверстия.
  6. После этого прекратите заливать и закрутите пробки слива и залива.
  7. Заведите автомобиль и прогрейте его.
  8. Прокатитесь километров пять.
  9. Посмотрите на уровень смазывающего средства, как я рассказывал об этом в блоке «Проверяем уровень».
  10. Долейте, если нужно смазку в АКПП Пассат Б5.

Такая вот процедура замены отработанной жидкости в АКПП у Фольцвагенов Пассат. Потребуется около 3,3 литра смазки.

А сколько раз вы уже меняли масло в автомате? Пишите ответы в комментариях.

Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

Полная замена полностью идентична частичной, то с небольшой разницей. Нужно избавиться от старой жидкости полностью, что нельзя сделать с помощью частичной замены. Для этого на СТО используется аппарат высокого давления. Он полностью выгоняет отработанную жидкость, пока не польется свежее масло.

Эту же процедуру можно повторить в условиях гаража. Понадобится пятилитровая бутылка. А также пригласите напарника для помощи.

  1. Открутите шланг с обратки системы охлаждения и вставьте в пятилитровую бутылку.
  2. Попросите напарника завести двигатель Пассата.
  3. Ожидайте пока все черное масло выйдет из АКПП Пассата.
  4. Когда польется светлое масло, то попросите напарника остановить мотор. Установить шланг обратки на место.
  5. Залейте столько смазки в АКПП Пассат, сколько вышло.
  6. Заведите авто и прокатитесь на нем.

Этот принцип называется методом замещения. А вы когда-нибудь меняли смазку с помощью этого метода?

Заключение

Теперь вы знаете, как делать замену масла в АКПП транспортного средства Фольцваген Пассат Б5. Если же после смены, толчки и рывки коробки не прошли, и изменений по задумчивости автомата во время переключений нет, то надо ремонтировать коробку передач.

Если вам понравилась статья, ставьте лайки и пишите, о чем вы бы хотели прочитать еще.

Наиболее распространенные проблемы VW Passat, о которых вы должны знать

Volkswagen Passat — это среднеразмерный седан со скромной ценой и полноразмерными стремлениями. Он может похвастаться просторным салоном, вместительным багажником и безмятежной ездой. Конкурентами среднеразмерных седанов Passat являются хорошо оснащенная Honda Accord и надежная Toyota Camry. Тем не менее, Passat — отличный семейный автомобиль, и даже более доступный, если вы покупаете подержанный автомобиль. Однако, прежде чем покупать подержанный Volkswagen Passat, мы рекомендуем вам узнать больше о наиболее распространенных проблемах VW Passat.

Пропуски зажигания в двигателе Volkswagen Passat

2009 Volkswagen Passat CC Coupe | National Motor Museum/Heritage Images/Getty Images

Используя полезные данные от Repair Pal, одной из наиболее часто сообщаемых проблем с подержанными моделями Volkswagen Passat являются пропуски зажигания в двигателе. Пропуски зажигания в некоторых или всех из одного или нескольких цилиндров двигателя, вызванные неисправной катушкой зажигания, проводом зажигания или свечой зажигания, были четвертой наиболее распространенной проблемой, о которой сообщили 138 владельцев VW Passat. Модельные годы, в которых возникла эта проблема, включали 19с 98 по 2000, с 2002 по 2010 и 2013 годы. В среднем эта проблема возникала при пробеге 88 873 миль, но случаи возникали уже при пробеге чуть менее 11 000 миль и более 187 000 миль.

Двигатель разбрызгивается, трясется и дергается — все это симптомы, связанные с этой проблемой, вызывающие серьезные проблемы с надежностью Volkswagen Passat. Один владелец Passat писал о внезапной потере мощности двигателя при движении по трассе. Некоторым владельцам приходилось неоднократно заменять неисправные свечи зажигания, чтобы решить проблему. Некоторые владельцы также говорили, что из-за пропусков зажигания в двигателе загоралась лампочка проверки двигателя. Смета на устранение этих проблем составляла от 100 до 500 долларов и требовала замены катушки зажигания, катушки свечи зажигания или провода свечи зажигания, в зависимости от модели.

Цифровой дисплей на комбинации приборов перестает работать

Третья наиболее распространенная проблема связана с темным цифровым дисплеем на комбинации приборов Volkswagen Passat. Надежность VW Passat в этом вопросе оставляет желать лучшего. Приблизительно 179 владельцев сообщили об этой проблеме, которая возникала в 14 модельных годах, включая модель 1995 года и все модели Passat с 1998 по 2010 год выпуска. .

Владельцы Volkswagen Passat описывают, что цифровой дисплей работает с перебоями или полностью отключается. В некоторых случаях на дисплей воздействуют высокие температуры или влажность. Для решения проблемы необходимо заменить всю комбинацию приборов. По оценкам RepairPal, затраты на запчасти и работу по диагностике и устранению проблемы составляют от 101 до 128 долларов.

Утечки моторного масла в Volkswagen Passat

По словам 214 владельцев, 13 модельных годов с 1998 по 2010 год имели утечки моторного масла из-за выхода из строя прокладок клапанной крышки и прокладки натяжителя цепи распредвала. Проблема возникает в среднем на 102 809но это произошло с пробегом всего 11 555 миль на одометре и всего за 227 800 миль.

Утечки масла затронули несколько вариантов двигателей для Passat, в том числе 1,8-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, 1,9-литровый четырехцилиндровый дизельный турбодвигатель, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, 2,8-литровый двигатель V6. , и 3,6-литровый V6. Некоторые владельцы говорили, что чувствовали запах горелого масла, видели масло на полу в гараже или им приходилось доливать масло несколько раз в месяц. Эта проблема является второй наиболее распространенной проблемой для VW Passat. Для устранения течи масла необходимы новые прокладки клапанной крышки. Оценки этого ремонта варьируются от 156 до 224 долларов.

Индикатор ABS загорается из-за отказа модуля управления

Связанный

Наиболее распространенная проблема, о которой сообщили более 250 владельцев Volkswagen Passat, касалась 15 модельных годов, включая Passat 1993, 1998–2010 и 2012 годов выпуска. Многие владельцы сообщили, что загорелся индикатор ABS, а также начали мигать стоп-сигналы. В некоторых случаях также загорались индикаторы уровня масла, гидроусилителя руля, контроля тяги или двигателя. Обычно горящий индикатор ABS сигнализирует о необходимости замены модуля управления ABS.

Один владелец из Калифорнии предупредил, что мигание лампочки ABS влияет на тест штата на выбросы, потому что система проверки выбросов зарегистрирует автомобиль как неисправный. Однако самые серьезные сообщения касались отказа тормозов, проблем с трансмиссией и отсутствия мощности для ускорения.

Средний пробег на бензине у владельцев Passat, у которых мигает индикатор ABS и связанные с этим проблемы, составляет 118 896, но проблема возникла уже на пробеге чуть менее 11 000 миль. По оценкам RepairPal, стоимость замены модели управления ABS колеблется от 1628 до 1783 долларов, однако один владелец сообщил, что получил более высокую оценку в 2300 долларов. Кроме того, если вы не уверены в проблеме, вы можете заплатить за диагностику вашей антиблокировочной тормозной системы, стоимость которой варьируется от 9 долларов США.от 1 до 115 долларов.

Ни один подержанный автомобиль, в том числе и Volkswagen Passat, не обходится без проблем. Тем не менее, вы можете сэкономить время и деньги, зная, какие проблемы могут возникнуть и сколько может стоить их ремонт до покупки автомобиля. Эти знания также могут помочь вам сделать лучший выбор среди подержанных моделей VW Passat, представленных на рынке.

Контрольные лампы приборной панели VW – что они означают

Независимо от того, водите ли вы VW Golf, Passat, Polo или другую модель, контрольные лампы на приборной панели соответствуют цветовой системе светофора:

  • Зеленый: система работает правильно или используется в данный момент
  • Желтый: что-то работает неправильно — будьте особенно внимательны и проверьте как можно скорее
  • Красный: существует серьезная , и потенциально опасная проблема — прекратите движение, как только это станет безопасно

Нажмите на сигнальную лампу, чтобы узнать больше:

   Сигнальная лампа тормозной системы VW
VW проверка двигателя. Контрольная лампа дизельного сажевого фильтра (DPF) VW
   Контрольная лампа системы охлаждения двигателя VW
   VW Предупреждение о давлении моторного масла. Контрольная лампа выключателя зажигания
   Контрольная лампа антиблокировочной тормозной системы (ABS) VW
   Контрольная лампа электронной системы стабилизации (ESP) VW
   VW recharge AdBlue® Warning light
   VW automatic gearbox warning light
   VW brake lights warning light
   VW brake pad monitoring warning light
Контрольная лампа управления двигателем VW Glow Plus
   Контрольная лампа VW Front Assist
   Сигнальная лампа адаптивного круиз-контроля VW
   Сигнальная лампа заднего спойлера VW

 

Современные автомобили Volkswagen оснащены множеством датчиков, которые контролируют работу каждой системы автомобиля. Индикаторы на приборной панели показывают, какие системы используются, а также подсвечивают, когда одна из этих систем не работает должным образом.

Не знаете, что означает мигающий желтый символ на приборной панели VW? Прочтите наше руководство, чтобы узнать, что означает каждая сигнальная лампа VW, почему они загораются, насколько актуальна проблема и что вам следует делать, когда вы их видите.

Если этот красный индикатор продолжает гореть после того, как вы полностью отпустите стояночный тормоз, или загорается во время движения, это может означать, что либо уровень тормозной жидкости низкий, либо система автоматического торможения работает неправильно – в этом случае также загорится контрольная лампа ABS.

Это одна из наиболее серьезных сигнальных ламп VW, и водители должны решить эту проблему как можно скорее.

Могу ли я ездить с включенной сигнальной лампой тормозной системы?

Не стоит рисковать. Тормоза — одна из самых важных функций безопасности вашего автомобиля, поэтому важно действовать немедленно, когда вы видите этот красный сигнал.

Если во время движения загорается красная сигнальная лампа тормозной системы, вы должны остановиться и остановиться, как только это станет безопасно. Если вы не знаете, как проверить уровень тормозной жидкости самостоятельно, это будет делом профессионалов, так что отправляйтесь в гараж.

Не садитесь за руль, когда ваши тормоза не работают должным образом: вызовите эвакуатора.

Если вам нужна помощь, вы можете позвонить в RAC по номеру по телефону 03301 598 751 , независимо от того, являетесь ли вы участником или нет.

Или: Найти гараж.

В автомобилях VW это называется контрольной лампой контроля выбросов или лампой управления двигателем, но вы, вероятно, знаете ее как контрольную лампу двигателя.

Когда загорается контрольная лампа проверки двигателя, это часто сопровождается контрольными признаками того, что двигатель не работает должным образом, например, недостаточная мощность или рывки при нажатии на педаль акселератора. Этот индикатор может указывать на ряд неисправностей, от незначительных проблем, таких как сломанный электрический датчик, до гораздо более серьезных механических проблем.

Могу ли я ехать с включенной лампочкой Check Engine?

Если загорается индикатор проверки двигателя, механик должен осмотреть вашу машину. Продолжая движение с этой сигнальной лампой VW, вы рискуете нанести дальнейший, потенциально непоправимый ущерб двигателю.

Воспользуйтесь нашим инструментом поиска, чтобы найти ближайший к вам сервисный центр, сертифицированный RAC.

Найти гараж

EPC — это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем. Эта сигнальная лампа, называемая лампой управления бензиновым двигателем на автомобилях VW, обычно означает, что что-то не так с системой дроссельной заслонки, и часто сопровождается другими сигнальными лампами VW, такими как контрольная лампа двигателя или сигнальная лампа контроля устойчивости.

Вы, вероятно, заметите, что двигатель не работает должным образом, и автомобиль может двигаться вяло, так как компьютер может автоматически перевести автомобиль в «безопасный» режим.

Могу ли я ездить с горящим индикатором EPC?

Если загорается индикатор EPC, вы все равно должны быть в безопасности при вождении, но вам следует немедленно приступить к проверке, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение, поскольку серьезность проблемы может сильно различаться.

Найти гараж

Также известная как сигнальная лампа EPAS (усилитель руля с электроусилителем), она указывает на проблему с усилителем руля.

Могу ли я продолжать движение с включенным индикатором усилителя руля?

При выходе из строя системы рулевого управления с усилителем вы заметите, что автомобилем стало труднее маневрировать, и вам следует проявлять особую осторожность – движение на высоких скоростях по автомагистралям без усилителя рулевого управления может быть опасным.

Для систем с электропитанием эту проблему можно решить так же просто, как перезагрузить компьютер. Найдите безопасное место для остановки и попробуйте выключить и снова завести машину. Если индикатор продолжает гореть, вам следует как можно скорее отвезти машину на проверку.

Поиск гаража

Блокировка руля — это противоугонное устройство, которое предотвращает управление автомобилем теми, у кого нет ключей, эффективно блокируя руль в нужном положении, если кто-то пытается повернуть руль, когда зажигание выключено.

Могу ли я продолжать движение с горящим индикатором блокировки руля?

Желтая сигнальная лампа означает, что в системе возникла неисправность, которую следует проверить как можно скорее. Если во время вождения загорается красный свет, вам необходимо немедленно и осторожно остановиться и вызвать помощь на дороге, поскольку рулевое колесо может заблокироваться в нужном положении и создать потенциально опасную для жизни ситуацию.

Если вам нужна помощь, вы можете позвонить в RAC по телефону 03301 598 751 , независимо от того, являетесь ли вы участником или нет.

Этот индикатор загорается при наличии проблем с сажевым фильтром, удаляющим вредную сажу из выхлопных газов для снижения выбросов. Это может указывать на то, что фильтр забился сажей.

Могу ли я ездить с включенным индикатором DPF?

Помимо выброса столба токсичного черного дыма при каждом нажатии на педаль акселератора, вождение с забитым фильтром может привести к более серьезным повреждениям автомобиля. Вы должны пойти в гараж, чтобы проверить его, как только сможете, так как замена DPF может быть дорогой.

Узнайте больше о дизельных сажевых фильтрах и о том, как их обслуживать.

Найти гараж

 

Этот индикатор загорается при низком уровне охлаждающей жидкости и перегреве двигателя. Это может быть связано с утечкой в ​​системе или может быть признаком более серьезной проблемы, такой как выход из строя прокладки головки блока цилиндров.

Могу ли я продолжать движение с включенной лампочкой системы охлаждения двигателя?

Если этот индикатор горит красным, вам следует немедленно остановиться, так как без достаточного количества охлаждающей жидкости ваш двигатель может настолько нагреться, что он сварится, что приведет к непоправимому повреждению.

Остановитесь и подождите, пока двигатель не остынет, прежде чем проверить манометр сбоку бачка с охлаждающей жидкостью под капотом, долив при необходимости. Прочтите наше руководство по проверке охлаждающей жидкости двигателя.

Пока вы находитесь под капотом, посмотрите, нет ли явных утечек. Если вы ничего не видите, а свет гаснет после доливки, значит, вы можете продолжать свое путешествие. Если свет снова загорается после доливки, вам следует проверить его в гараже, чтобы устранить основную проблему.

Найти гараж

 

Желтый сигнализатор уровня масла загорается, когда температура масла становится слишком высокой, либо уровень масла или давление слишком низкие. Если масло не смазывает двигатель эффективно, это может привести к дорогостоящему или даже непоправимому повреждению двигателя, поэтому важно действовать быстро.

Могу ли я ездить с горящей лампочкой давления масла в двигателе?

При загорании этого индикатора необходимо как можно скорее остановиться и заглушить двигатель. Посмотрите на наличие очевидных утечек масла под автомобилем, а затем проверьте уровень масла, при необходимости долив. Если уровень масла в норме, возможно, неисправен масляный насос. В этом случае обратитесь в RAC для восстановления, так как дальнейшее движение может привести к повреждению двигателя.

Посмотрите наше видео-руководство по проверке моторного масла вашего автомобиля.

Многие автомобили VW теперь оснащены системами контроля давления в шинах, которые дадут вам знать, когда давление упадет. Это может произойти со временем или из-за прокола.

Могу ли я продолжать движение с включенной лампочкой контроля давления в шинах?

Да, но водить машину следует с особой осторожностью и стремиться долить воздух при первой же возможности. Низкое давление в шинах может привести к небезопасным условиям вождения, поэтому снизьте скорость и старайтесь избегать резких торможений или резкого маневрирования рулем.

На большинстве заправочных станций и гаражей есть воздушный компрессор, который можно использовать для проверки давления в шинах. Долейте воздуха в шины в соответствии с указаниями производителя автомобиля в руководстве по эксплуатации.

Если у вас прокол, посмотрите наше видео, чтобы узнать, как заменить шину за 10 простых шагов.

Если загорится этот сигнализатор, вы, вероятно, заметите, что ваш автомобиль VW стал менее управляемым, менее устойчивым, и он может быть ниже по отношению к земле, чем обычно. Это может сигнализировать об утечке в одном из надувных мешков, которые находятся над колесами и смягчают вашу поездку, или может указывать на проблему с воздушным компрессором.

Могу ли я продолжать движение с включенной лампочкой пневматической подвески?

Серьезность проблемы повлияет на вашу способность безопасно управлять автомобилем. Если управляемость плохая, вы должны остановиться, как только это станет безопасно, и вызвать техпомощь на дороге.

Даже если управляемость не ухудшится, без подвески удары и удары будут передаваться на кузов автомобиля и могут нанести значительный ущерб, поэтому осторожно отправляйтесь в гараж, чтобы проверить его как можно скорее. ты можешь.

Воспользуйтесь нашим поисковым инструментом, чтобы найти ближайший к вам сервисный центр, сертифицированный RAC.

Найти гараж

Если этот индикатор загорается в вашем VW во время вождения, это означает, что аккумулятор не заряжается. Это может быть связано с проблемой в электрической системе вашего автомобиля, и у этого может быть несколько причин, таких как неисправный генератор переменного тока, неисправная батарея, плохое электрическое соединение или поврежденный кабель.

Могу ли я продолжать движение с включенной лампочкой зарядки автомобиля?

Ваш автомобиль будет работать как обычно, пока аккумулятор не разрядится, но как только он разрядится, в вашем автомобиле ничего не заработает, так что скорее бегите в гараж, пока не разрядился аккумулятор!

Найти гараж

Этот индикатор предупреждает о неисправности в системе зажигания, что позволяет включать и выключать двигатель. Обычно это указывает на механическую неисправность, но это может быть даже грязь, застрявшая в замке зажигания, которая мешает повороту ключа.

Могу ли я продолжать движение с включенной лампочкой блокировки замка зажигания?

Если этот индикатор стал желтым, вам следует как можно скорее проверить замок зажигания, чтобы выяснить причину. Если он становится красным, то немедленно езжайте в гараж, так как, как только вы выключите зажигание, вы не сможете снова завести машину.

Поиск гаража

АБС — это важная функция безопасности, которая действительно вступает в игру, когда вам нужно резко остановиться или ехать в сложных дорожных условиях, таких как гололед или наводнение.

Могу ли я продолжать движение с включенной лампочкой ABS?

Если индикатор ABS загорается сам по себе, вы все равно должны иметь нормальное торможение без посторонней помощи, поэтому можно безопасно продолжить поездку, но держитесь на расстоянии, проявляйте особую осторожность и как можно скорее проверьте его. Если он загорается вместе с сигнальной лампой тормозной системы, это может означать, что тормозная система неисправна, и вам следует немедленно остановиться и вызвать RAC для восстановления.

Этот сигнализатор указывает на проблему с системой контроля тяги. Если он мигает, это означает, что система ESP вмешивается, например, если вы едете по скользкой дороге. Если индикатор продолжает гореть, это означает, что система ESP отключена.

Могу ли я продолжать движение с горящим индикатором EPS?

Поскольку эта система срабатывает только тогда, когда вы теряете сцепление с дорогой на рыхлом грунте или льду, вы должны быть в порядке при вождении с должной осторожностью, если вы находитесь на обычном дорожном покрытии.

Возможно, вы случайно отключили систему ESP. Для проверки попробуйте остановить и перезапустить двигатель. Если после перезапуска индикатор продолжает гореть, проверьте его в гараже, так как система ESP является важной функцией безопасности.

Найти гараж

 

Adblue® — это жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей. Если этот индикатор становится желтым в вашем дизельном VW, это означает, что уровень дизельной выхлопной жидкости низок, что в конечном итоге не позволит вашему двигателю запуститься.

Могу ли я ездить с горящим индикатором AdBlue®?

Если горит только желтым цветом, то да, но вам следует как можно скорее долить уровень, так как когда индикатор загорается красным, уровень становится настолько низким, что после выключения двигатель больше не запустится.

Этот сигнализатор может указывать на неисправность трансмиссии вашего VW (часто температура трансмиссионной жидкости выше нормы) или может служить напоминанием о том, что уровень трансмиссионной жидкости становится низким и его необходимо долить.

Могу ли я продолжать движение с горящим индикатором коробки передач?

Продолжение движения может привести к более серьезным повреждениям, а замена автоматической коробки передач может оказаться дорогостоящей. Если у вас есть навыки и уверенность, вы можете проверить и долить трансмиссионную жидкость самостоятельно, но разумнее, чтобы любые проблемы проверял профессионал.

Найти гараж

Этот индикатор загорается, если один или несколько стоп-сигналов перегорели.

Могу ли я продолжать движение с включенным сигнализатором стоп-сигналов?

Вам нужно будет заменить его как можно скорее, не в последнюю очередь потому, что это важная функция безопасности, а также потому, что если вы продолжите движение с выключенным стоп-сигналом, вас может остановить полиция. Если это произойдет, они могут дать вам устное предупреждение, уведомление о необходимости починить свет в течение 14 дней или даже штраф и баллы в вашей лицензии.

Прочтите наше руководство по проверке освещения.

Если загорается этот индикатор, это означает, что датчик обнаружил, что ваши тормозные колодки слишком тонкие. Этот сигнализатор должен загореться до того, как тормозные колодки станут опасно тонкими, чтобы у вас было время их заменить.

Могу ли я продолжать движение с горящим индикатором тормозных колодок?

Нет, если ваши тормозные колодки полностью изношены, это может быть чрезвычайно опасно. Вы должны заменить их как можно скорее — закажите двигатель в ближайшем гараже.

Найти гараж

Для получения дополнительной информации прочитайте наше руководство по тормозным колодкам.

Этот индикатор обычно загорается при прогреве двигателя, однако если он мигает, это означает, что он не работает должным образом и может потребоваться замена свечей накаливания.

Могу ли я по-прежнему ездить с включенным светящимся светом?

Нет, вы можете повредить двигатель, поэтому как можно скорее обратитесь к специалисту. Неисправность свечей накаливания может перевести двигатель в безопасный режим, чтобы предотвратить его повреждение, поэтому вы можете столкнуться с заметным падением производительности, пока проблема не будет устранена.

Найти гараж

Современные автомобили VW могут иметь переднюю вспомогательную систему, которая отслеживает движение впереди вашего автомобиля, измеряя расстояние и относительную скорость транспортных средств впереди, чтобы предупредить вас, если вы подойдете слишком близко. Он даже подготавливает тормоза к экстренному торможению, если чувствует, что вам грозит столкновение.

Могу ли я продолжать движение с включенным передним вспомогательным светом?

Если сигнальная лампа системы помощи при движении вперед горит желтым цветом, это означает, что система работает неправильно, и вам следует вести машину с особой осторожностью и отвезти автомобиль в сервис для ее устранения. Этот свет загорится красным, когда обнаружит риск столкновения, и вам необходимо предпринять действия по уклонению или затормозить, чтобы избежать аварии.

Найти гараж

При включении круиз-контроль автоматически поддерживает движение автомобиля с выбранной вами скоростью. Функция адаптивного круиз-контроля (ACC) также позволит выбрать безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля. Эта система автоматически задействует тормоза и предупреждает вас, если разрыв становится тесным.

Могу ли я продолжать движение с включенным индикатором адаптивного круиз-контроля?

Если индикатор ACC становится желтым, это означает, что система работает неправильно. Попробуйте остановить и перезапустить двигатель, чтобы увидеть, гаснет ли свет. Вы также можете проверить наличие льда или грязи, которые могут блокировать датчики. Если индикатор продолжает гореть, вы можете продолжать движение без ACC, но вам следует отвезти свой автомобиль в сервис, когда это возможно, чтобы его починить.

Найти гараж

Когда ваша машина набирает скорость, она начинает создавать подъемную силу. Задний спойлер создает направленную вниз силу, противодействующую подъемной силе, удерживая автомобиль на земле. Ваш VW может иметь регулируемый спойлер, который можно поднимать при движении на высокой скорости, например, по автомагистрали, или опускать для более аккуратного вида, когда он не нужен.

Могу ли я ездить с включенным задним спойлером?

Желтая сигнальная лампа загорается, если система спойлера неисправна — возможно, из-за неисправного предохранителя или соединения. В этом случае система spolier будет деактивирована, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Если это произойдет, вам нужно снизить скорость до максимальной скорости около 70 миль в час и заказать свой автомобиль для обслуживания, чтобы определить проблему.

Найдите гараж

Получите 30 советов по вождению, которые сэкономят вам деньги

Эксплуатация автомобиля недешева, но есть несколько простых способов сократить расходы. Получайте эти советы и другие полезные статьи о вождении прямо на свой почтовый ящик прямо сейчас.

Подпишитесь на меня

Автомобильные сигнальные лампы VW — Часто задаваемые вопросы

  • Сигнальные лампы VW

    Современные автомобили Volkswagen оснащены множеством датчиков и технологий — и приборная панель будет отображать все проблемы. Если контрольные лампы не загораются или горят зеленым цветом, значит с автомобилем все в порядке. Однако желтый цвет показывает, что проблема есть, но вы можете продолжать движение; и красный, если есть серьезная и потенциально опасная проблема — прекратите движение, как только это станет безопасно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *