Рубрики
Разное

Масло проверяют на холодную или на горячую: На холодном или прогретом моторе нужно проверять масло

Содержание

на холодном или теплом двигателе нужно проверять уровень масла?? и есть ли какая разница — Спрашивалка

на холодном или теплом двигателе нужно проверять уровень масла?? и есть ли какая разница — Спрашивалка

На

Наталья

  • двигатель
  • разница
  • уровень
  • масло

Da

Daimond

Лучше на холодном. Тогда уровень точный. Да и на холодном не обожжешься.

СБ

Стас Басик

на холодном

Bakhtiyor A.l.

Проще перед запуском проверить, все масло внизу да и густое на щупе лучше видно. Это из практики.

Назира

без разницы, самое главное после работы двигателя дать время стечь маслу в поддон

ОС

Олег Семенов

масло должно стечь полностью а то если это дизель выше уровня может быть «разнос»

Александр

на холодном немного ниже показывает

Ан

Антон

на теплом масло быстрее стекает вот и вся разница. ..

AG

Anton Gordienko

На холодном.

ЮН

Юля Навнычко

Без сомнения на холодной перед запуском, так как все масло в картере. Кто ж на горячую проверяет масло когда оно по движку раскидано, как писали выше.

Юлия

Посоветуйся на [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] толковые ребята подскажут.

ЗВ

Зоя Волкова

Разницы нет.
Глушишь мотор, ждешь минут 15 пока всё масло стечет в картер и замеряешь уровень.

Ок

Оксана

перед поездкой по правилам положено проверять состояние автомобиля, визуально, состояние шин и уровень жидкостей, и масло тоже, следовательно на холодном !

ПП

Павел Пащенко

масло при нагреве расширяется. уровень масла проверяют при рабочей температуре двигателя. после прогрева нужно чтоб двигатель отстоялся минут 10-15. чтобы масло стекло в поддон

Похожие вопросы

уровень антифриза проверяется на холодный двигатель или горячий?

можно ли проверять уровень масла на щупе при прогретом двигателе? или только обязательно на холодном?

Как правильно мерить уровень масла? На холодную или на горячую?

уровень масла в двигателе.

Уровень масла в двигателе

как проверять уровень масло акпп на додж караван,

Через сколько ВРЕМЕНИ после того как заглушишь машину, нужно проверять УРОВЕНЬ моторного МАСЛА????

Моряки помогите!!! На холодном или горячем ДВС проверяется уровень масла?

Почему утром на холодный двигатель когда проверяешь масло его меньше, чем на теплный двигатель?

масло доливать в двигатель на холодную или на горячую?

как проверить на холодную и горячую, как измерить на щупе и без

Содержание

  • 1 Каким должен быть правильный уровень масла в вариаторе
  • 2 Когда нужно проверять уровень масла в вариаторной коробке
    • 2. 1 Проверка уровня масла в вариаторе на холодную
    • 2.2 Проверка уровня масла в вариаторе на горячую
  • 3 Как правильно проверить уровень масла в вариаторе
    • 3.1 Как проверить масло в вариаторе на щупе
    • 3.2 Как правильно проверить масло в вариаторе без щупа
  • 4 Советы профессионалов
  • 5 Заключение

Проверить уровень масла в вариаторе можно своими силами – эта процедура простая, требует немного времени. На большинстве современных машин устанавливают автоматические коробки, но вариаторы тоже встречаются. Они долговечные, простые в эксплуатации, надежные. Регулярные проверки уровня масла в системе позволят своевременно обнаружить проблему и принять меры. Если игнорировать данное требование, легко довести дело до серьезных неисправностей и, соответственно, повышенных затрат в будущем.

Каким должен быть правильный уровень масла в вариаторе

Содержание жидкости в системе обычно оценивают по щупу. Это специальное приспособление с двумя метками – горячей и холодной. Ниже второй и выше первой уровень быть не должен.

Важно! Чтобы внутрь вариатора не попали посторонние загрязнители, горловину отверстия маслозалива протирают чистой ветошью.

Когда результаты проверки показывают чрезмерный или, напротив, недостаточный уровень смазки в системе, нужно провести плановое обслуживание. Основные работы – долив либо откачка.

Автомобиль обслуживают своими силами или обращаются на СТО

Когда нужно проверять уровень масла в вариаторной коробке

Уровень масла должен быть оптимальным в коробке любого типа, и вариатор – не исключение. В нем жидкость нужна для промазывания деталей, нормальной передачи кручения. Масло постоянно циркулирует через каналы гидроблока под воздействием давления, потом контактирует с фрикционными пакетами. Итог – включаются нужные передачи скоростей.

Важно! Гидромеханическая коробка самая требовательная к состоянию, уровню технической жидкости в системе, но это не означает, что другие не нужно обслуживать согласно регламенту.

При отсутствии регулярных проверок и плановых обслуживаний сроки службы вариатора резко сократятся. Могут появляться рывки при переключении скоростей – они вызывают значительные неудобства при движении. В итоге вариатор может выходить из строя, а его восстановление стоит немало. Реже 5 тыс. км пробега проверки проводить не рекомендовано, лучше делать это чаще.

Трансмиссионная жидкость отвечает за охлаждение и смазывание рабочих деталей

Проверка уровня масла в вариаторе на холодную

В холодном режиме уровень проверяют нечасто, но делать это можно. Отметка на щупе – колд, рабочие температуры низкие. Прогревать автомобиль не требуется, достаточно вынуть щуп, протереть его и вернуть на место. После инструмент вынимают и оценивают по следам и меткам уровень жидкости внутри системы.

Важно! Точность таких проверок относительная, она показывает содержание жидкости на холодном вариаторе.

Проверка уровня масла в вариаторе на горячую

На горячей системе работают намного чаще, чем на холодной. Вариатор, двигатель нужно прогреть до максимальных температур, то есть ехать около получаса, можно меньше. Потом выполнить такие действия:

  1. Выставить машину на ровной удобной площадке для обслуживания.
  2. Перевести селектор в режим паркинга, не заглушая двигатель (он должен поработать около 5 минут).
  3. Вынуть щуп вариатора, очистить его от загрязнений, убедиться в отсутствии ворса и другого мусора.
  4. Вставить щуп обратно до упора, подержать несколько секунд, вынуть.

По полученным показаниям можно будет оценить реальный объем жидкости в системе.

Стандартный щуп выглядит примерно одинаково на всех автомобилях

Как правильно проверить уровень масла в вариаторе

Достаточный уровень, высокое качество рабочей жидкости – залог беспроблемной работы вариатора. Своевременные обслуживания обходятся намного дешевле, чем внеплановый ремонт.

Как проверить масло в вариаторе на щупе

Со щупом работать намного проще, чем без него. Речь идет о специальном инструменте, который входит в базовую комплектацию системы. Он расположен в большинстве моделей авто с тыльной части мотора и в непосредственной близости к моторному отсеку. Чтобы найти щуп, открывают капот, становятся лицом к направлению движения. Деталь будет идти справа, визуально она похожа на рукоятку.

Обслуживать вариатор с применением щупа легко

После можно тестировать смазку – содержание и состояние. Для этого щуп вытягивают, внимательно осматривают. На любом изделии идет пара гравировок – холодная и горячая, возле каждой есть соответствующие отметки. Порядок действий простой – прогреть мотор, потом загнать машину на эстакаду, найти щуп, вынуть его, протереть и вставить на место. Останется подождать несколько секунд, снова достать инструмент и провести проверку. Оценку проводят по месту образования масляной пленки.

Проверку со щупом можно проводить на любых температурах

На горячем вариаторе проверки считаются более достоверными, но работать можно и на холодных температурах. В любом случае нужно будет прогнать селектор по всем позициям, задерживаясь в каждой на несколько секунд.

Останется оценить содержание техжидкости в системе, тщательно сравнив оптимальные параметры со значениями на щупе. Норма – положения уровней возле отметки «хот». При дефиците смазки щуп вынимают, производят долив. Способ достаточно надежный и эффективный.

Важно! После прогрева трансмиссии до заданных параметров нужно особенно тщательно следить за уровнем масла в вариаторе.

Как правильно проверить масло в вариаторе без щупа

Со щупом работать проще, но и без него проверку выполнять тоже можно. В вариаторах без щупов предусмотрена пара отверстий – маслосливной и маслоналивной проемы. Избыток смазки вероятен, так как система оснащена трубкой, через которую излишки жидкости подаются при эксплуатации вариатора в поддон.

Порядок проверки смазки в вариаторе без применения щупа:

  1. Проехать на авто несколько километров – это позволит прогреть вариатор.
  2. Открыть доступ к днищу, поставив автомобиль на яму или ровную поверхность. Ручку выставляют в паркинговый режим.
  3. Пробку слива найти в районе днища около моторного отсека и скрутить ее, если содержание масла нормальное, его незначительная часть будет сочиться из сливного отверстия. Когда эмульсия не капает, рабочие значения не дотягивают до оптимальных норм.

При нехватке рабочей жидкости долив делают при включенном моторе до тех пор, пока эмульсия не будет выходить из проема.

Важно! Всегда при тесте уровня смотрят на состояние смазки. Если она изменила аромат, цвет, содержит посторонние включения, показана внеплановая полная замена масла.

Со щупом работать проще, но и без него обслуживать вариатор реально

Советы профессионалов

Следить за содержанием масла в вариаторе нужно постоянно – это обязательное требование. Если уровень недостаточный или чрезмерный, жидкость начнет пениться, давление внутри системы снизится, работать коробка начнет некорректно. Быстрее, чем заявлено в регламенте, будут утрачены первоначальные (то есть оптимальные) рабочие характеристики.

Важно! Для долива масла в вариатор, если объема не хватает незначительно, удобно использовать объемный шприц.

На плановое обслуживание уходит немного времени и денег, что нельзя сказать о внеплановом ремонте вариатора

Заключение

Проверить уровень масла в вариаторе можно своими силами, щуп использовать не требуется (но с ним проводить обслуживание будет удобнее). Температурные режимы – горячий и холодный, желательно проводить процедуру не реже, чем каждые 5 тыс. км (чаще можно – тем более, что много времени она не занимает). Подробности можно найти в руководстве по эксплуатации к ТС.

checking oil — warm hot cold

Share

Share with:

Link:Copy link

colicabcadam

3,883 1

    Feb 14, 2013 #1

    когда вы проверяете масло, вы проверяете его в холодном, теплом или горячем состоянии?

    Я полагаю, что проверка масла при температуре 0°С, а затем проверка его через 10 минут после взрыва покажет увеличение объема на щупе?


    ADEYSPEC

    688

      ФЕВ. масло из поддона и вокруг двигателя, так что может быть низкий уровень, но за ночь и в холода оно стекает обратно в поддон, показывая истинный уровень, может быть неправильно, но я всегда проверял свои машины так


      Norrs2

      2,293

        14 февраля 2013 #3

        Я всегда думал, что вы проверяли его, когда он был теплым/горячим полный со всеми основными компонентами, полностью смазанными / находящимися под давлением. Но я тоже могу ошибаться!


        Роберто Маггли

        1 747 3

          .0098

          colicabcadam:513260 написал: когда вы проверяете масло, вы проверяете его когда холодно, тепло или горячо?

          Я полагаю, что проверка масла при температуре 0°С, а затем проверка его через 10 минут после взрыва покажет увеличение объема на щупе?

          Правильно :thumb:

          Вы можете проверить его либо в холодном состоянии, либо (как написано в руководстве по эксплуатации) в горячем, через 10-15 минут после выключения двигателя.

          Я заметил, что разница не особенно значительна, но предпочитаю второй способ, потому что все-таки нужно знать, что происходит при работающем двигателе, а не через неделю в дороге.


          DACE

          1,694 1

            ФЕВ. минут. Как указано выше, разница на щупе между этим методом и холодным методом (на следующее утро) незначительна.


            Профессор Пич

            1,647 2

              14 февраля 2013 г. # 6

              …. на прогретом двигателе, но после того, как масло снова отстоится (скажем, 10-15 минут). Похоже, Audi согласен со мной: Большой палец:


              Y2Blade

              175

                ФЕВ. :513314 писал(а): ….на прогретом двигателе, но после того как масло снова отстоится (скажем 10-15 мин). Похоже, Audi со мной согласна  :thumb:

                То же самое… Мое обсессивно-компульсивное расстройство требует, чтобы я делал это согласно книге владельцев. 😳

                Хотя я измерил его после того, как оставил его на ночь (из интереса) и разница не заметна на щупе, так что это не имеет значения в любом случае, если честно.

                Кстати, я обнулил свой одометр, когда получил машину в конце ноября, с тех пор проехал чуть более двух тысяч фантастических миль … За это время / расстояние мой уровень масла упал на измеренные 250 мл (1/4 литра). ) … вождение составляет 40 минут каждый день в сельской местности и более длительные (1 час плюс) поездки по автомагистралям в большинстве выходных.

                Я был уверен, что B5 S4 будет потреблять больше масла!
                /не жалуюсь
                :thumb:


                Поделитесь этой темой с:

                Должен ли я проверять масло, когда двигатель горячий или холодный?

                Проверка масла вашего двигателя является важным шагом в обеспечении его хорошей работы. Масло смазывает внутренние компоненты двигателя и предотвращает их износ. Масло также поддерживает двигатель в чистоте, предотвращая накопление грязи и предохраняя его от перегрева. Проверка масла — простая задача; мы рекомендуем делать это при выключенном двигателе, примерно через 10 минут после выключения.

                Лучше всего проверять масло на прогретом двигателе, так как все масло попадает в поддон, обеспечивая точные измерения. Опять же, вы также избежите обжечься о горячую часть двигателя. При выключенном двигателе откройте капот автомобиля и достаньте щуп. Вытащите щуп из двигателя и вытрите масло на его концах. Позже вставьте его обратно в трубку и вставьте. Отметьте уровень масла, если он высокий или низкий, минимальный или максимальный, и при необходимости долейте.

                Когда проверять моторное масло

                Лучше всего проверять масло, когда двигатель выключен, и масло теплое хотя бы несколько минут после его выключения. Требуется некоторое время, чтобы масло стекало из головки блока цилиндров в поддон. Но в настоящее время лучший момент для проверки уровня масла в двигателе зависит от инструкций руководства. Опять же, другие факторы определяют, когда проверять моторное масло; температура в вашем регионе и тип масла. Однако, если вы выполните процесс точно, вы можете получить правильные показания как с холодным, так и с горячим маслом.

                Факторы, влияющие на необходимость проверки моторного масла

                Правильный способ проверки моторного масла зависит от модели автомобиля, типа масла и наружной температуры.   Эти факторы существенно влияют на то, когда и как следует проверять моторное масло.

                Тип моторного масла

                Существует два типа моторного масла: синтетическое и обычное; синтетическое масло имеет более высокую скорость расширения и сжатия при изменении температуры. Смесь становится намного более плотной при низких температурах и может расшириться больше, чем ожидалось, в жарком климате. С другой стороны, обычное масло подвергается нормальному расширению и сжатию, что означает, что вы можете получать одинаковые показания и точность независимо от температуры.

                Температура окружающей среды

                Какое бы моторное масло вы ни использовали, температура наружного воздуха может повлиять на ваши показания. Например, отрицательные температуры могут повлиять на снятие показаний. Чтобы получить наилучшие показания при этой температуре, перед снятием показаний необходимо на некоторое время запустить двигатель. Запустите автомобиль на холостом ходу, пока он не прогреется, дайте ему постоять 10 минут и проверьте уровень масла.

                Новые автомобили с электронными регуляторами уровня масла

                Эти автомобили измеряют уровень моторного масла только в прогретом состоянии и на ровной поверхности. Для этого типа автомобиля проверяйте моторное масло, когда двигатель горячий. Для других автомобилей проверьте правильность измерения масла в нашем автомобиле в руководстве по ремонту.

                Как правильно проверить масло?

                Лучший способ проверить масло в двигателе — выполнить следующую процедуру;

                • Подготовьтесь к проверке- обязательно установите автомобиль на ровной поверхности. Выключите двигатель, установите коробку передач в паркинг и включите стояночный тормоз. Затем откройте капот.
                • Найдите щуп – имеет маленькую желтую или оранжевую ручку с отметкой масленки. Вытащите щуп и вытрите тряпкой масло на конце щупа. Инструмент содержит некоторые метки, такие как низкий уровень, а верхняя означает, что картер заполнен.
                • Отметьте уровни масла – медленно вставьте щуп в трубку и нажмите на него. Выньте щуп и проверьте уровень масла. Если он находится между двумя отметками, масла достаточно. Но если он находится на нижней линии, вы должны добавить кварту.
                • Подождите и перепроверьте масло —  при добавлении масла подождите несколько минут, а затем снова проверьте, находится ли оно между нижней и верхней отметками. Не забудьте сначала протереть щуп ковриком перед повторной проверкой. Кроме того, высокий уровень не должен быть выше верхней отметки или полной линии.

                Проверка качества масла

                Цвет масла указывает на его возраст и другие проблемы с двигателем. Когда вы вынимаете щуп, лучше всего проверить цвет масла и его качество. Масло в хорошем состоянии должно быть слегка желтовато-зеленоватым на ветоши. Масло с другими цветами от золотистого до коричневого и черного имеет больше твердых частиц из двигателя. Это масло необходимо менять как можно скорее, всегда соблюдая интервал обслуживания, указанный производителем.

                Как часто следует проверять моторное масло?

                Иногда водители проверяли уровень масла не реже одного раза в неделю, но чаще на старых автомобилях. Однако в настоящее время лучше всего проверять масло хотя бы раз в пару недель или перед дальней поездкой. Если двигатель сжигает масло быстрее или теряет больше, обратитесь к техническому специалисту, прежде чем повреждение станет необратимым. Будет мудро, если вы научитесь проверять масло как простую услугу для вашего двигателя. Процесс занимает всего несколько минут, чтобы проверить и пополнить, если это необходимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *