Содержание
плюсы и минусы электроавтомобилей в России
В последние годы электромобили получают все более широкое распространение. Совершенствуется их конструкция, расширяется предложение — мировые гранды автомобилестроения всерьез взялись за эту тему и предлагают новые, совершенные модели. Некоторые страны уже объявили сроки полного перехода на электрическую тягу. Но это вовсе не первое пришествие машин с электрическим мотором. На заре автомобилизации электродвигатель успешно конкурировал с ДВС.
История появления электромобилей
Первые электрические транспортные средства появились еще в девятнадцатом веке. Они уверенно конкурировали с несовершенными двигателями внутреннего сгорания и громоздкими паровыми машинами. Скорость в 100 км/ч впервые покорилась именно электромобилю. И только в двадцатые годы прошлого столетия ДВС, который совершенствовался быстрыми темпами, стал основным типом двигателя для автомобилей. Электромобили требовали длительной зарядки и имели ограниченный запас хода.
Очередная волна увлечения электрическими машинами началась в шестидесятые — семидесятые годы. Причина — энергетический кризис и развернувшаяся борьба за сохранение окружающей среды. И снова ДВС победил: стал совершеннее, экономичнее, чище. Электрокарам достались узкие ниши коротких городских перевозок, специального экологически чистого и бесшумного транспорта. Но массовыми они так и не стали. Причина та же — несовершенные аккумуляторы и ограниченный запас хода.
Сейчас мы переживаем третье пришествие электромоторов. И теперь у них есть реальные шансы потеснить ДВС. Ведь принципиально новые аккумуляторные батареи обеспечивают электромобилям солидный запас хода. Неужели главная проблема решена? Давайте разберемся.
Устройство современного электромобиля
Внешне электрический автомобиль мало отличается от собрата с двигателем внутреннего сгорания. Да и конструктивно они схожи: Кузов, подвеска, двигатель, трансмиссия. Но есть ряд серьезных отличий. Первое — аккумуляторы. Современные батареи относительно компактны, но все же занимают большой объем и имеют значительный вес. Их стараются размещать как можно ниже: в днище электрического авто, на полу багажника. У электрических авто нет коробки передач. Оптимальная характеристика крутящего моментам электромотора позволяет от нее отказаться. Да и полный привод можно реализовать с применением отдельных электромоторов для передней и задней осей, без сложной трансмиссии. На некоторых электромобилях сохранились… радиаторы. Электрический двигатель и батарея при работе сильно нагреваются и требуют эффективного жидкостного охлаждения.
Плюсы электромобилей
Электромобили имеют ряд важных преимуществ перед авто с бензиновыми двигателями. Рассмотрим некоторые из них:
Дешевизна электроэнергии
При сегодняшнем уровне цен стоимость электроэнергии, затраченной на километр пробега, заметно ниже затрат на бензин или дизельное топливо на тот же километр.
Экологичность
В электродвигателе не сгорает углеводородное топливо, а значит нет вредных выбросов. Но как вырабатывалась потребляемая машиной электроэнергия, насколько она «зеленая»? Тепловые, атомные, гидроэлектростанции с природой не очень дружат. Добыча и производство цветных металлов, которые используются в электродвигателе и аккумуляторной батарее, тоже не самый экологически чистый процесс…
Оптимальная характеристика двигателя
Именно она всегда привлекала инженеров. Чем ниже обороты, тем выше крутящий момент. Коробка передач не нужна. Кроме того, современные электромоторы имеют высокий КПД — более 90%. Тепловым машинам такое и не снилось! А система рекуперации при торможении позволяет получить КПД выше 100%.
Другие преимущества электромобилей
Можно отметить и другие плюсы электрокаров. Проще механическая часть, меньше движущихся и трущихся частей, не требуется специальное моторное масло. Их проще (и дешевле!) обслуживать, они не знают проблем зимнего пуска, не теряют мощность в горах. А еще не шумят и не создают вибраций при работе.
Минусы электромобилей
Недостатков у электромобилей, которые сдерживают их широкое распространение пока достаточно. Рассмотрим основные:
Ограниченный пробег
По-прежнему — основная проблема. Современные машины с электромотором проходят на одной зарядке 200…400 километров. Но это в идеальных условиях. В морозы емкость батарей падает, и пробег сокращается. А еще и салон обогревать нужно — на это тоже электроэнергия расходуется.
Долгая зарядка
Заправить машину бензином — дело нескольких минут. Зарядка электрокара займет несколько часов. Существуют системы быстрой зарядки: час — другой и — готово. Но такой процесс не слишком полезен для батареи.
Отсутствие инфраструктуры
Необходима широкая сеть зарядных станций, что для России, с ее пространствами — серьезная проблема, решение которой потребует больших вложений. Без этого электромобили так и останутся экзотикой. Не от квартирной же розетки на десятом этаже заряжать машину?!
Другие недостатки электромобилей
Аккумуляторные батареи имеют свойство деградировать. Со временем их емкость падает, они плохо «держат» заряд. Замена батареи в электромобиле — дорогое удовольствие. Кроме морозов, аккумуляторы не любят и сильной жары — работают нестабильно. Электромобили дороже аналогичных бензиновых или дизельных машин. Их масса выше, за счет тяжелых батарей. Хотя статистика и говорит, что электрокары реже горят, но уж если загорелось… Тушение литиевых аккумуляторов — головная боль пожарных всего мира.
Пути совершенствования электромобилей
Электрическая часть, управляющая электроника, шасси современных электромобилей достаточно совершенны. По ходовым качествам они порой даже превосходят машины с ДВС.
Прежде всего необходимо увеличивать пробег на одной зарядке и уменьшать время зарядки батареи. Нужны компактные и относительно легкие аккумуляторы большой емкости. Батареи будущего должны быстро заряжаться, держать емкость на морозе и не бояться перегрева. Медленная деградация — еще одно важное требование. Именно прорыв на аккумуляторном фронте сможет уравнять возможности электрических авто и традиционных машин.
Сегодня применяются литий — ионные батареи со всеми их преимуществами и недостатками. Эксперименты с альтернативными типами аккумуляторов: литий — серными, алюминий — ионными, металл — воздушными и другими пока не дали нужного результата. Их достоинства полностью нивелируются недостатками. Одни боятся морозов, другие полностью деградируют за полсотни циклов заряд — разряд. Так что ждем прорыва на аккумуляторном фронте!
Перспективы применения в России
Норвежский путь — полный переход на электромобили к 2024 году — не для России. Электромобили у нас продаются давно. Сегодня у официального дилера можно купить электрокар люксовой марки: Порше, BMW, Мерседес, Ягуар. Особняком стоит китайский JAK. Это говорит о том, что электромобиль сегодня — удел состоятельных россиян. Попытка того же Рено продавать машины с электромотором давно и бесславно завершилась. Неофициальные продавцы предложат практически любую модель, как новую, так и подержанную. Новые электромобили дороги и приобретают их в основном люди состоятельные, которые и зарядку себе в частном доме организуют и…на обычный автомобиль пересядут, когда нужно.
Получается — электромобили в России не имеют перспектив? Вовсе нет. Если государство даст преференции потенциальным владельцам: налоговые льготы, субсидии, выгодные кредиты, бесплатные парковки, низкие расценки на электроэнергию, простимулирует создание широкой сети зарядных станций, то в больших городах, особенно южных, электрические авто вполне могут прижиться. Для совершения не очень далеких поездок по городу и окрестностям, без удаления от зарядных станций современный электромобиль вполне подходит.
А вот поездка на машине с электромотором из Москвы в Якутск пока выглядит фантастикой. Слишком страна у нас большая. А местами и очень холодная.
Лучшие электромобили по запасу хода: ТОП-30 в 2019 году
Среди основных характеристик электрического автомобиля можно назвать мощность его двигателя, ёмкость аккумулятора, скорость и даже стоимость.
Интересует покупателей и такой показатель, как запас хода – расстояние, которое может проехать электрокар на полном заряде своей батареи.
На него стоит ориентироваться, планируя поездку в течение дня.
Для того чтобы реже заезжать на электрические заправочные станции стоит приобрести машины с достаточно большим запасом хода.
Табл. 1. Сравнение параметров самых популярных электромобилей.
Название модели | Запас хода, км | Ёмкость батареи, кВт-ч | Скорость, км/ч | Ориентировочная цена, тыс. евро |
---|---|---|---|---|
Tesla Roadster (2018) | 998 | 200 | 400 | 180-200 |
Tesla Model S 100D | 632 | 100 | 250 | 65-130 |
Tesla Model S P100D | 613 | 100 | 250 | 65-130 |
Tesla Model X 100D | 565 | 100 | 250 | 70-130 |
Tesla Model X P100D | 542 | 100 | 250 | 70-130 |
Tesla Model 3 Long Range | 500 | 75 | 225 | 39-45 |
Tesla Model 3 Performance | 500 | 75 | 225 | 39-45 |
Tesla Model S 75D | 490 | 75 | 225 | 65-130 |
Tesla Model S 75 | 480 | 75 | 225 | 65-130 |
Jaguar i-Pace | 480 | 90 | 200 | 68 |
Tesla Model Y Long Range | 450 | 75 | 215 | 42-55 |
Tesla Model Y Performance | 450 | 75 | 240 | 42-55 |
Tesla Model X 75D | 417 | 75 | 210 | 70-130 |
Renault ZOE | 400 | 41 | 135 | 25 |
Audi e-tron | 400 | 95 | 200 | 80 |
Tesla Roadster | 393 | 53 | 215 | 100-110 |
Hyundai Kona EV | 385 | 64 | 167 | 35 |
Chevrolet Bolt EV | 383 | 60 | 145 | 36 |
Opel Ampera-E | 380 | 60 | 145 | 39 |
Tesla Model Y Standard Range | 370 | 60 | 193 | 42-55 |
BMW i3 42,2 кВт-ч | 359 | 42. 2 | 150 | 50-57 |
Tesla Model 3 Standart Range | 350 | 50 | 210 | 39-45 |
JAC iEV7s | 300 | 40 | 130 | 24 |
Volkswagen e-Golf | 300 | 35.8 | 150 | 36 |
Nissan e-NV200 | 280 | 40 | 123 | 30 |
Hyundai Ioniq Electric | 280 | 28 | 165 | 30 |
Renault Kangoo ZE | 270 | 33 | 130 | 32 |
Nissan Leaf II | 243 | 40 | 144 | 32 |
BMW i3 REX 33 кВт-ч | 231 | 33.2 | 150 | 35-40 |
BMW i3 33,2 кВт-ч | 200 | 33.2 | 150 | 50-57 |
Ford Focus Electric | 185 | 33.5 | 135 | 32 |
Renault Fluence ZE | 185 | 22 | 135 | 25 |
Kia Soul EV | 178 | 30 | 145 | 35 |
BMW i3 REX 22 кВт-ч | 170 | 22 | 150 | 35-40 |
Volkswagen e-Up | 160 | 18. 7 | 135 | 23 |
Mercedes B250-e | 160 | 28 | 160 | 36 |
Toyota RAV4 EV | 160 | 41.8 | 160 | 45 |
Smart ForTwo Electric Drive | 160 | 17.6 | 130 | 22-25 |
Fiat 500e | 140 | 24 | 137 | 32 |
Chevrolet Spark EV | 132 | 19 | 135 | 27 |
Nissan Leaf I | 121 | 24 | 145 | 30 |
Nissan Leaf I
Один из самых популярных и доступных электрокаров в Европе и мире.
Причиной спроса на Nissan Leaf стала сравнительно доступная стоимость – в начале продаж она составила около 35000 евро, но большинство стран делали покупателям электрического транспортного средства скидки.
Аккумулятора ёмкостью 24 кВт-ч хватает на поездку 121 км – немного для современного электромобиля, но достаточно для модели 2010-го года.
Зарядить его можно всего за 3 ч на обычной станции или за 8-10 ч от розетки.
Nissan Leaf II
Второе поколение компактного электрического хэтчбека получило усовершенствованный аккумулятор, обеспечивающей вдвое большее расстояние до подзарядки.
Комплектация автомобиля АКБ на 40 кВт-ч можно рассчитывать на поездку длиной в 243 км.
В зависимости от зарядного устройства, восстановить 80% ёмкости батареи получится в течение 3-16 часов.
На специализированных станциях есть возможность ускорить процесс, минимум, в 4 раза – до 40 минут.
Nissan e-NV200
Электрический минивэн eNV200 от известного бренда Nissan, отличающийся сравнительно большим запасом хода в 280 км.
Среди других преимуществ автомобиля стоит отметить просторный салон и широкий ассортимент модификаций.
Есть версии, рассчитанные на перевозку больших объёмов и только 2 пассажиров, можно найти 5-ти и 7-миместные комплектации.
При использовании комплектной зарядки восполнить заряд батареи можно в течение 7,5 часов, на станции – в течение часа.
Renault ZOE
Автомобиль с одним из лучших соотношений цены к расстоянию, который он может проехать без подзарядки.
Производитель говорит о 400 км пробега, после которого придётся подключать зарядное устройство. Это даже не в 2 раза меньше, чем проезжает после заправки бака среднее авто с бензиновым мотором.
youtube.com/embed/AeE3Rnuejds?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=1&rel=0&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»>
На зарядку аккумулятора в домашних условиях понадобится всего 3 часа, если подключать её к розетке 380В и до 10 ч при подключении к однофазной сети.
BMW i3
Хэтчбек BMW i3 известного немецкого производителя, в возможности которого входит разгон до 150 км/ч и преодоление значительного расстояния на одном заряде аккумулятора.
Версии с устаревшим аккумулятором на 33,2 кВт-ч проезжают до 200 км, более современные, с батареей 42,2 кВт-ч – до 359 км.
Используя стандартную зарядку, можно восстановить 80% заряда батареи в течение 3 часов. На зарядной станции на это понадобится всего 40 минут.
BMW i3 REX
Модель i3 REX отличается от стандартных модификаций наличием бензинового генератора, тоже вырабатывающего электроэнергию.
Благодаря такой особенности, увеличивается запас хода по сравнению с базовой версией. Впрочем, по сравнению с другими электрокарами, эта BMW способна уехать недалеко – на 170 км при наличии батареи на 22 кВт-ч и на 231 км при комплектации аккумулятором ёмкостью 33,2 кВт-ч.
Зато и заряжать АКБ придётся недолго – при обращении на специальную станцию на это уйдёт не больше 40 минут. От розетки 220В время заряда – 9,5 часов.
Fiat 500e
Электрохэтчбек, выпускаемый с 2017 года и способный обеспечить поездку длиной в 140 км на одном заряде батареи.
Расстояние не самое впечатляющее – но по соотношению цены к функциональности автомобиль заслуживает оказаться в списке лучших.
youtube.com/embed/DbnC4k-b14M?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&cc_lang_pref=&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=1&rel=0&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=1&» title=»YouTube player» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»>
Тем более что время зарядки аккумулятора ёмкостью 24 кВт-ч от стандартного устройства составляет всего 4 часа.
Следующая версия этого авто ожидается в 2020 году и должна получить запас хода в 340 км.
Ford Focus Electric
Расстояние, которое проезжает этот электромобиль, составляет около 185 км. Не самый впечатляющий показатель среди электрокаров, тем более при максимальной скорости всего в 135 км/ч.
Зато машина быстро заряжается – на станции придётся задержаться всего на полчаса, в домашних условиях процесс занимает не больше 5 часов.
Renault Fluence ZE
Модель, у которой запас хода совпадает с показателями электрического Форда Фокус – при в 1,5 раза меньшей ёмкости батареи.
Не отличается электрокар и динамикой, разгоняясь всего до 135 км/ч. Но купить его всё равно стоит – хотя бы за минимальное время зарядки (от 0,5 до 8 ч в зависимости от зарядного устройства) и доступную стоимость.
В Европе это авто – один из самых дешёвых вариантов среди электрических моделей.
Chevrolet Bolt EV
Электрический минивэн, обеспечивающий своему владельцу поездку на расстояние до 383 км от одного заряда аккумулятора.
Время зарядки может составлять и полчаса, если применяется суперчарджер, и 9 ч при использовании обычной розетки.
Машина обладает приличной для своего класса динамикой, но и стоит дороже большинства конкурентов.
Chevrolet Spark EV
Небольшая ёмкость аккумулятора этого авто (всего 19 кВт-ч) позволяет проехать на нём только 132 км.
Хотя для дневной поездки по городу такого ресурса достаточно, тем более что на его зарядку хватит 7 часов дома и 20 минут на специальной зарядной станции.
Opel Ampera-E
Небольшое по размеру авто с достаточно ёмким аккумулятором.
Батарея на 60 кВт-ч позволяет электрокару проехать до 380 км, а использование суперчарджера обеспечивает восстановление большей части заряда всего за 30 минут.
В обычных условиях машина, способная с места разогнаться до 100 км/ч всего за 7 секунд, заряжается за 9 часов.
Toyota RAV4 EV
Электромобиль, первое поколение которого появилось ещё в 1997 году.
Более современные версии начали продаваться в 2012-2013 годах по цене от 45 тыс. евро.
Для своего времени запас хода у кроссовера достаточно большой – 160 км без подзарядки. Скорость тоже приличная – 160 км/ч.
Время восстановления заряда аккумулятора – 6 часов при использовании комплектного устройства.
Tesla Model S
Пятидверный электрокар американского производства. Выпускается с 2012 года и пережил уже несколько обновлений.
К нововведениям можно отнести увеличение ёмкости аккумулятора, который сейчас даже у самой выгодной по цене версии обеспечивает запас хода в 480 км.
Расстояние, пройденное на одном заряде другими модификациями Model S, может достигать 490-632 км.
Tesla Model X
Электрический кроссовер, появление которого добавило в модельный ряд компании Tesla внедорожное авто с приличной мощностью двигателя и дальностью поездки без подзарядки.
В зависимости от комплектации, электрокар способен проехать от 417 до 565 км.
Tesla Model 3
Самая доступная по цене модель бренда Tesla. Позволяет проехать от 350 до 500 км на одном заряде батареи и обходится покупателям примерно в 40 тыс. евро.
Кроме неплохого запаса хода, автомобиль отличается неплохим для своей цены оснащением – от сенсорного 15-дюймового экрана вместо приборной панели до двух багажных отделений и панорамного остекления.
Tesla Model Y
Новый кроссовер от Tesla, пока ещё не появившийся в продаже, сможет проехать от 370 до 450 км без необходимости заряжаться от розетки 380В или на станции, где придётся потратить 7-8 часов или 30 минут, соответственно.
Кроссовер выпускается в 3 модификациях, отличающихся не только дальностью, но и скоростью поездки.
Tesla Roadster
Премиальный электрический автомобиль для поездок на высокой скорости – больше 210 км/ч.
При своей динамике модель способна преодолеть почти 400 км, не требуя подзарядки.
Правда, и цена автомобиля, который ненамного уступает по параметрам бензиновым родстерам, достаточно высокая – больше 100 тыс. евро.
Tesla Roadster (2018)
Новое поколение родстера Tesla позволяет разгоняться уже до 400 км/ч.
Модель пока не появилась на рынке и ожидается к 2020 году – но уже известно максимальное расстояние, которое она проедет с полностью заряженным аккумулятором.
Батарея на 200 кВт-ч позволит Roadster 2 преодолевать до 1000 км – однако купить электрокар за 200 тыс. евро сможет далеко не каждый автолюбитель.
Renault Kangoo ZE
Электрический минивэн с большим грузовым отделением и приличным запасом хода.
Аккумулятор ёмкостью 33 кВт-ч позволяет автомобилю проехать до 270 км.
Стоимость модели почти бюджетная для этого класса, а время заряда аккумулятора не превышает 6 часов от обычной однофазной сети.
Литеры ZE в названии означают Zero Emission – или «нулевой выброс выхлопных газов».
Hyundai Ioniq Electric
Первый серийный электромобиль Хендай, возможностей которого достаточно для преодоления 280 км расстояния.
Запас хода обеспечивается аккумулятором на 28 кВт-ч, который можно зарядить на специальной станции всего за 23 минуты.
Автомобиль способен разгоняться до 165 км/ч и достигать сотни всего за 9,9 секунды. Благодаря своей цене и ёмкости батареи, электрокар можно назвать одним из лучших вариантов для покупки.
Volkswagen e-Golf
Электрическая версия знаменитого немецкого седана отличается приличным запасом хода, около 300 км, и не самой высокой для своих возможностей ценой.
Аккумулятор ёмкостью 35,8 кВт-ч можно зарядить в течение часа на заправке или в течение 10 часов в домашних условиях.
Размеры, скорость и динамика модели соответствуют её бензиновой версии.
Volkswagen e-Up
Модель Volkswagen e-Up выбирают за её доступность. При стоимости 20-23 тыс. евро (в зависимости от страны и размера субсидии, которую выдают на покупку электрокара) она способна проезжать до 160 км, не требуя зарядки.
Полчаса на заправке – и автомобиль снова полностью готов к поездке.
Mercedes B250-e
Автомобиль, который не войдёт в ТОП-5 электрических моделей с максимальным запасом хода, мощностью и скорость.
Однако преодолевающий до 160 км на одном заряде электрокар Mercedes B250-e относят к самым выгодным в обслуживании транспортным средствам с электромотором.
Заряжают его с помощью комплектного 10-вольтного устройства от обычных розеток 220В в течение 3 часов.
Smart ForTwo Electric Drive
Компактный автомобиль с ценой, делающей его практически самым доступным электрокаром.
И, хотя из-за небольших размеров Smart ForTwo не пользуется высоким спросом за пределами Европы, но приобрести его стоит за возможность полной зарядки батареи всего за 4 часа.
После этого можно проехать до 160 км и зарядиться на специальной заправке, потратив около получаса.
Kia Soul EV
Оригинальный электрохэтчбек со средними показателями дальности, скорости и разгона.
Проехать на нём в обычном режиме можно около 180 км, зато на восстановление заряда тратится только 33 минуты при использовании суперчарджера.
Jaguar i-Pace
Почти спортивное авто – хотя по марке производителя можно понять, что даже электромобиль у него получится уникальным и быстрым.
Скорость электрического транспортного средства – до 200 км/ч, запас хода – до 480 км при полном заряде аккумулятора.
Время зарядки при использовании сети 380В не превышает 2 часов, если применять суперчарджер – 80% ёмкости восстановится всего за 15 минут.
Hyundai Kona EV
Компактный кроссовер Hyundai Kona EV, способный проехать до 385 км на одном заряде батареи, развивая приличную для своего класса скорость.
Выпускается в двух модификациях – первая получила запас хода всего 289 км, хотя и заряжалась в течение 6 часов.
Для зарядки самой производительной версии Kona EV понадобится от 8 до 10 часов подключения к розетке.
Audi e-tron
Электрический кроссовер Ауди уже продаётся в европейских салонах и обладает впечатляющими динамическими характеристиками, разгоняясь до 200 км/ч.
Разгон до сотни занимает меньше 6 секунд. Запас хода у автомобиля производит ещё большее впечатление – на одном заряде аккумулятора машина проезжает до 400 км.
Для зарядки понадобится от 4,5 до 8,5 ч (0,5 ч при использовании суперчарджера).
JAC iEV7s
Небольшой китайский автомобиль способен проехать до 300 км без подзарядки при средней скорости около 60 км/ч.
Если ехать медленнее, запас хода, по утверждению производителя, можно увеличить до 360 км.
Время зарядки трёхфазным током – около 6 ч, если пользоваться сетью 220В – увеличивается до 15-18 ч.
Стоимость электрокара небольшая, хотя и внутри помещается только 4 пассажира.
Выводы
Большой ассортимент электрокаров с разными параметрами – скоростью, мощностью двигателя и, главное, запасом хода и ценой – позволяет легко подобрать подходящую модель.
Оптимальным вариантом для отечественного покупателя могут стать электрические хэтчбеки в ценовой категории около 30000 евро и максимальным расстоянием не меньше 200 км.
Не отличаясь высокой скоростью, они, тем не менее, отлично подходят для городских условий, позволяя ставить машину на подзарядку не чаще 2-3 раз в неделю.
Покупателям, предпочитающим комфортные авто и высокие скорости, стоит обратить внимание на электрические родстеры – однако стоимость такого транспорта заметно выше.
Подобається контент? Підтримай Autogeek на Patreon!
Руководство по покупке автомобилей и водителей
Введите ключевые слова для поиска
Описание электродвигателей
Электродвигатели имеют только одну движущуюся часть, но изучение трех типов и принципов работы каждого из них доказывает, что это далеко не простые устройства.
По
Дэн Эдмундс
5 апреля 2022 г.
Может ли ваш электромобиль питать ваш дом?
Ford представляет эту полезную возможность в своем новом электрическом пикапе F-150 Lightning.
По
Чаба Чере
11 мая 2022 г.
Что ждет аккумуляторы для электромобилей в будущем
В ближайшем будущем будут доминировать два типа литий-ионных аккумуляторов.
По
Джон Фолькер
27 марта 2022 г.
Вьетнамская компания VinFast объявляет об открытии завода по производству электромобилей в США.0004 Автор
Калеб Миллер
29 марта 2022 г.
Руководство по каждому электромобилю для продажи в США на 2022 год
Используйте это краткое руководство, чтобы найти электромобиль с нужной вам эффективностью, запасом хода и ценой, от практичного Chevy Bolt до экзотического Po…
31 октября 2022 г.
Часто задаваемые вопросы об электромобилях
Мы ответим на ваши вопросы о зарядке, у каких электромобилей самый большой запас хода, стоимости эксплуатации, налоговых льготах и каждом режиме электромобиля…
27 мая 2020 г.
Лучшие гибридные автомобили 2022 года
Эти бензиново-электрические гибридные автомобили и гибридные автомобили с подключаемым модулем являются одними из лучших вариантов для тех, кто хочет сэкономить на заправке.
4 февраля 2022 г.
Будущие электромобили: скоро появятся все электромобили
Эти электромобили находятся на разных стадиях от концепции до производства, и, возможно, некоторые из них никогда не увидят свет.
6 января 2022 г.
Могу ли я задать действительно глупый вопрос об электромобилях?
Мы объясняем, как температура влияет на дальность действия, как долго живут батареи по сравнению с батареями в мобильных телефонах, влияние аккумуляторов электромобилей на окружающую среду…
22 мая 2020 г.
Диапазон электромобилей: все, что вам нужно знать
Мы объясняем рейтинги EPA, факторы, влияющие на запас хода, как электромобили показали себя в наших тестах и почему все это очень сложно.
10 августа 2022 г.
Электромобили с самым большим запасом хода
Эти аккумуляторные электромобили 2022 модельного года могут проехать наибольшее расстояние при полной зарядке.
7 июня 2022 г.
Насколько климат-контроль влияет на запас хода электромобиля?
Мы разогрели нашу Tesla Model 3, чтобы узнать, какое влияние она оказывает.
19 марта 2020 г.
Audi показывает, как буксировка влияет на запас хода электромобиля
Неудивительно, что эффективность e-tron сильно снижается, когда внедорожник тянет за собой 4000-фунтовый прицеп.
13 февраля 2020 г.
Сколько времени занимает зарядка электромобиля?
Нет простого ответа, но знание переменных поможет вам лучше оценить время, необходимое аккумуляторной батарее электромобиля для полной разрядки…
Где найти зарядные устройства для электромобилей и как их использовать
Появление электромобилей. Когда-нибудь в ближайшее время, когда вам нужно будет зарядить его, вы будете приятно удивлены тем, насколько это просто.
Электромобили Volkswagen будут поддерживать переход от транспортного средства к сети
VW заявляет, что владельцы электромобилей смогут взимать плату, когда производство превышает спрос, и продавать энергию обратно в сеть во время пикового использования электроэнергии.
Продажа подержанных электромобилей до 10 000 долларов США
На этой неделе мы нацелились на поиск электромобилей менее чем за 10 000 долларов США.
По
Тони Кирога
11 сентября 2020 г.
EV против бензина: какие автомобили дешевле владеть?
Мы используем данные и простую математику, чтобы попытаться ответить на этот очень сложный вопрос, и в процессе находим как просветление, так и другие вопросы…
28 октября 2022 г.
Ваш путеводитель по налоговым льготам на электромобили
Ряд электромобилей имеют право на участие в программе налоговых льгот федерального правительства, которая может уменьшить вашу задолженность перед IRS на сумму до 7500 долларов за …
26 сентября 2022 г.
Предложения по аренде электромобилей
Вот лучшие на данный момент предложения по электромобилям в Америке, которые помогут вам решить, подходящее ли сейчас время для покупки электромобиля с батарейным питанием…
22 мая 2020 г.
Покупка CPO EV имеет большой смысл
Вам не придется взваливать на себя бремя амортизации, волноваться о том, в порядке ли аккумулятор вашего автомобиля, или беспокоиться о крупных проблемах…
22 мая 2020 г.
Калифорния ужесточает денежные скидки на электромобили
Программа на 800 миллионов долларов поощряла людей, которые могли позволить себе роскошные автомобили, но больше не могут; начиная с декабря действует ограничение дохода для…
18 ноября 2019 г.
Chevy Bolt EV 2019 года и Hyundai Kona Electric 2019 года
Смогут ли эти два электромобиля убедить вас отменить бронирование Tesla Model 3?
Porsche Taycan против Tesla Model S: Тест
После восьми лет безальтернативной конкуренции у Tesla Model S наконец появился конкурент в лице Porsche Taycan 2020 года.
Honda Clarity 2017 года против Toyota Mirai 2016 года
Honda и Toyota обещают, что водородные топливные элементы будут питать автомобили завтрашнего дня. Сегодня мы проверим их характер.
Сравнение электромобилей 2013–2014 годов
Мы собрали шесть электроприборов, соответствующих государственным стандартам, для самого тихого и медленного сравнительного теста.
Каждый электрический пикап на горизонте
Ford F-150 Lightning и Chevy Silverado EV — не единственные пикапы с батарейным питанием, которые появятся в ближайшее время.
Bollinger B2
Полностью электрический Bollinger B2 выглядит примитивно, но привлекает внимание традиционными пикапами благодаря своей впечатляющей вместительности и…
2022 GMC Hummer EV SUT
Обладая мощностью до 1000 лошадиных сил и множеством внедорожных технологий, пикап Hummer EV представляет собой полностью современную переработку американской иконы…
2023 Rivian R1T
Rivian R1T 2023 года — это футуристический полностью электрический пикап, который может похвастаться молниеносным ускорением и запасом хода до 400 миль…
2023 Tesla Cybertruck.
Tesla Cybertruck.
2024 Фиат 500e
2013 Фискер Карма
2018 Форд Фокус Электрический
Умный эквалайзер Fortwo
Самые влиятельные электромобили: иллюстрированная история
Хотя многие люди думают об электромобилях как о новом виде транспорта, на самом деле электричество конкурирует с бензином и паром за…
22 мая 2020 г.
Электромобили GEM
Непохожий ни на что другое
Узнайте, что отличает GEM
Уникальный вы
Создайте и оцените свой GEM
Убедитесь сами
Найдите местного дилера
Электромобили GEM
Уже почти 25 лет электромобили GEM возглавляют революцию в области низкоскоростных электромобилей. Безопасные, экологичные, стильные и экономичные устройства GEM созданы для того, чтобы соответствовать вашему стилю жизни и продвигать вашу организацию в будущее. Будь то безопасное и стильное вождение ваших детей в школу, предоставление решения для микротранспорта для городских городов, стремящихся сократить расходы и выбросы, или создание бесшумного автопарка для технического обслуживания, чтобы ваша недвижимость выглядела безупречно, GEM обещает доставить вас туда и предоставить незабываемая поездка по пути.
Наш самый маневренный электромобиль и самая компактная модель.
Места 1-2 | Рекомендуемая производителем розничная цена 13 182 долларов США
Наш самый популярный и универсальный электромобиль.
Места 1-4 | Рекомендуемая производителем розничная цена 15 540 долларов США
Идеальный шаттл для электромобилей — отличная альтернатива внедорожникам или фургонам.
Места 1-6 | Рекомендуемая производителем розничная цена 19 113 долларов США
Соперничайте с любым грузовиком или грузовым фургоном с полезной нагрузкой до 1400 фунтов, тяговым усилием 1250 фунтов и нулевым уровнем выбросов.
Места 1-2 | Рекомендуемая производителем розничная цена 14 049 долларов США
Электромобили, предназначенные для местного транспорта
Что это было!?
Это не гольф-кар. И это не дорожный транспорт. Это электромобиль (EV), разработанный для местных улиц.
В отличие от тележек для гольфа, GEM разрешено движение по большинству дорог со скоростью 35 миль/ч (50 км/ч) или меньше, а максимальная скорость составляет 25 миль/ч (40 км/ч). Кроме того, GEM спроектирован так, чтобы превосходить федеральные стандарты безопасности низкоскоростных транспортных средств (LSV).
Воспроизвести видео
0,03 доллара США за милю*
Эксплуатационные расходы
*На основе средней цены на электроэнергию в США
Просто электризуя
Независимо от того, проезжаете ли вы несколько миль или едете целый день, GEM предлагает гибкие варианты аккумуляторов и зарядки, чтобы ваш электромобиль был готов к работе, когда вам это нужно. Стандартные зарядные устройства GEM подключаются к стандартным розеткам на 110 В — таким же, как для зарядки смартфона. И, как и в случае со смартфоном, вы можете взять с собой зарядное устройство, чтобы легко заряжать его, находясь вдали от дома. Для тех, у кого мало времени, мы предлагаем два варианта быстрой зарядки.
В качестве низкоскоростного транспортного средства (LSV) электромобили GEM соответствуют более высоким стандартам, чем типичные тележки для гольфа. GEM превосходит федеральные стандарты безопасности LSV благодаря нескольким характеристикам, в том числе системе защиты пассажиров (OPS), которая сертифицирована при столкновении с крышей. С максимальной скоростью 25 миль в час GEM способствует созданию более безопасной среды для сосуществования пешеходов и транспортных средств.
Экологичный
GEM — это экологичный электромобиль, который не жертвует качеством, грузоподъемностью или возможностью вместить до шести человек. Без CO 2 выбросов, GEM позволяет городам, сообществам и университетским городкам достигать своих целей в области устойчивого развития.
Стильный
GEM предлагает отделку премиум-класса, соответствующую вашему стилю, включая панорамную крышу, спортивные колеса 16 дюймов, освещение с функцией слабого свечения и сиденья из веган-кожи.