Содержание
Машина ест масло, предлагают заменить кольца. — Двигатель и трансмиссия
- Главная
-
Форум -
Что нового?
-
28.03.2012, 10:01
#1
Машина ест масло, предлагают заменить кольца.
Добрый день,подскажите кто что может. За 1,5 месяца Ксюня съела 1,5 литра масла синтетика Маннол. Поехала к мастерам, они без замера компрессии (типа она отражается уже в самый последний момент) сказали,полазив под капотом и отсоединив какой-то шланг, что требуется замена колец,поршневой и чего-то еще с обязательной заменой масла. Сумму работы назвали внушительную. В этот сервис поехала по множественным рекомендациям,там хорошие мастера...Вопрос,может можно отделаться малой кровью, другими средствами решить проблему расхода масла?Что лучше сделать?
-
-
28.03.2012, 11:28
#2
Машина ест масло, предлагают заменить кольца.
Можно попробовать сделать раскоксовку колец. Вот почитайте:
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/18963.htm
-
28.03.2012, 11:44
#3
Машина ест масло, предлагают заменить кольца.
А как-то можно проверить есть ли сильный износ поршневой группы? А то так раскоксовку делать ,надеясь на то что это только кольца нет смысла.Получится, очередное разбазаривание денег.
-
28.03.2012, 11:54
#4
Машина ест масло, предлагают заменить кольца.
Так в теме по ссылке всё написано. Надо замерить компрессию. Вообще, без замены колец можно обойтись, если пробег и более 200 000 при нормальной эксплуатации.
Могут, конечно, кольца и поломаться из-за грубой езды (с постоянной детонацией), только это вскрытие покажет.
-
28.03.2012, 12:03
#5
Машина ест масло, предлагают заменить кольца.
интересно какой пробегможет автор просто перегрел машину и умерли МСК ?
-
28.03.2012, 12:29
#6
Машина ест масло, предлагают заменить кольца.
Сообщение от cyxapuk
может автор просто перегрел машину и умерли МСК ?
Ну, видать отсоединяли шланг вентиляции картера, поэтому и определили, что кольца.
-
28.03.2012, 12:33
#7
Машина ест масло, предлагают заменить кольца.
жаль что автор не написал как работает машина
может видео и тдкакого цвета выхлоп и тд
-
28.03.2012, 12:37
#8
Машина ест масло, предлагают заменить кольца.
Делать раскоксовку без замера компрессии просто глупо.если компресиия упала или разная.то только вскрывать голову.
вероятней всего это маслосъемные колпачки
-
28.03.2012, 13:10
#9
Машина ест масло, предлагают заменить кольца.
Пробег реальный даже не знаю,сейчас 74000, но в сервисе мне сказали что скрученный(((( Выхлоп нормального цвета не сизый не серый,обычный.
-
28.03.2012, 13:12
#10
Машина ест масло, предлагают заменить кольца.
А вообще на холостых часто плавают обороты и может заглохнуть.Я уже все поменяла-свечи.фильтра, почистила ЕГР,дроссель, форсунки, не помогает.И еще постоянно Чек горит((
«
Кушает маслице !!!
|
Вибрации на холостом ходу
»
Похожие темы
-
Ответов: 59
Последнее сообщение: 19.09.2017, 20:21 -
Ответов: 4
Последнее сообщение: 03.09.2012, 09:06 -
Ответов: 17
Последнее сообщение: 03.07.2012, 21:10 -
Ответов: 12
Последнее сообщение: 26.06.2010, 13:53
-
Ответов: 21
Последнее сообщение: 02.03.2008, 12:23
Ваши права
Жрет масло | Ситроен С5 Клуб / Citroen C5 Club
Алексей машина
Новичок
#1
Добрый день, подскажите пожалуйста,с5 2012 ep6 , движок жрет масло, на 1 тыс, больше литра!! Что может быть ?
serge-spb
Новичок
#2
Алексей машина написал(а):
Добрый день, подскажите пожалуйста,с5 2012 ep6 , движок жрет масло, на 1 тыс, больше литра!! Что может быть ?
Нажмите для раскрытия.
..
Это уже скорее всего капиталка движка с гильзовкой блока ну или заменой.
Скорее всего эллипсы в цилиндрах + разбитые направляющие втулки клапанов в гбц
С таким расходом масла катализатор уже тоже можно вырезать …наверняка спекся …
Говорю все по себе .. было все аналогично,.. были попытки малой кровью …закончилось полной капиталкой..
Делать полумеры в виде раскоксовки и замены маслосъёмный колпачков с таким расходом смысла нет.. только деньги зря потратите
И да … не слушайте что ер6 у всех жрут …
После капиталки расхода масла нет вообще, между сменами не доливаю … правда прошёл пока после ремонта всего 25 ткм
Алексей машина
Новичок
#3
serge-spb написал(а):
Это уже скорее всего капиталка движка с гильзовкой блока ну или заменой.
Скорее всего эллипсы в цилиндрах + разбитые направляющие втулки клапанов в гбц
С таким расходом масла катализатор уже тоже можно вырезать …наверняка спекся …
Говорю все по себе .. было все аналогично,.. были попытки малой кровью …закончилось полной капиталкой..
Делать полумеры в виде раскоксовки и замены маслосъёмный колпачков с таким расходом смысла нет.. только деньги зря потратите
И да … не слушайте что ер6 у всех жрут …
После капиталки расхода масла нет вообще, между сменами не доливаю … правда прошёл пока после ремонта всего 25 ткмНажмите для раскрытия…
Спасибо, это капец
Rom80K
Постоянный пользователь
#4
не факт.
у родственника тоже начал жрать такой движок , уже к капиталке приготовились, а оказалось турбина.
картридж поменяли и всё норм.
год 2012, пробег под 200
п.с. еще там бывает мембрану на крышке клапанов рвет и начинает масло уходить, тоже вроде частая болячка.
так что для начала надо хорошую диагностику провести в сервисе.
Алексей машина
Новичок
#5
Rom80K написал(а):
не факт.
у родственника тоже начал жрать такой движок , уже к капиталке приготовились, а оказалось турбина.![]()
картридж поменяли и всё норм.
год 2012, пробег под 200
п.с. еще там бывает мембрану на крышке клапанов рвет и начинает масло уходить, тоже вроде частая болячка.
так что для начала надо хорошую диагностику провести в сервисе.Нажмите для раскрытия…
Хорошо, спасибо
Эжен
Активный пользователь
#6
Тоже подъедает, около 500 г/л. С давних пор, наверно, лет 6 уже так. Пробег 100 ткм. Но не прогрессирует, и от типа масла не зависит (5w30 или 0w30). Турбина сухая, к/крышку меняли, смотрели внутренности эндоскопом, сказали, что вполне чисто. Не тупит.
Но разные мастера советуют разное. Или замена мск или полная ревизия. Поскольку разница огромная, склоняюсь пока к мысли заменить мск, обещали за 5тр без съема головы.
serge-spb
Новичок
#7
При расходах масла от 1 литра на тысячу к сожалению все вещи типа колпачков и крышек бесполезны … тоже думал что можно обойтись малой кровью …
Если расход 300-500 грамм на тыщу то ещё можно попробовать , больше нет смысла . ..
Не могут ни крышка ни колпачки столько есть …
Ну а по турбине, если она умрет , то делает это быстро и расход масла будет литр на 20 км
Либо будет подъедать грамм 300-400 на тыщу и потом тоже резко помрет …
Алексей машина написал(а):
Спасибо, это капец
Нажмите для раскрытия…
На самом деле не так все страшно … всё делается…
Полная капиталка по деньгам в СПб обошлась около 130
Это с гильзовкой, капиталкой гбц с заменой направляющих клапанов с новыми клапанами, и полностью Новой поршневой с кольцами и тд …
Естественно с новым грм и всеми трубочками и болтиками одноразовыми .. все как по сервис мануалу без Кроилова…
Ну за исключением гильзовки блока
А самое главное никогда не надо печалиться раньше времени …
Я думаю все кто покупал с5 с ер6 движком понимали что движок капризный и по любому с ним придётся заниматься. ..
Разница в стоимости одинаковых машин по сравнению с надежными дизелями не меньше 150 тр, как раз на стоимость приведения движка в порядок..
Поэтому турбобензиновые с5 и стоят столько … но в целом даже с учетом приведения их в порядок все равно на них получаются вполне выгодные с точки зрения покупки цены )))
Последнее редактирование:
tvv
Пользователь
#8
Эжен написал(а):
Тоже подъедает, около 500 г/л.
С давних пор, наверно, лет 6 уже так. Пробег 100 ткм.
Нажмите для раскрытия…
У меня начало есть на 90тыс (машина 12-го года). Сразу: не ело совсем, потом раз, и сразу 500 мл. МСК менял, не помогло. Сейчас 180+тыс. Так и езжу. Расход не увеличивается. В динамике изменений не замечаю.
Эжен
Активный пользователь
#9
tvv
очень похоже с моей машиной. Тогда успокоиться, что ли. Частый долив масла — в этом же тоже есть плюс. Всегда свежееее.
А интересно, когда меняли мск, они как были с виду? Сильно задубевшие?
Rom80K
Постоянный пользователь
#10
tvv написал(а):
потом раз, и сразу 500 мл.
Нажмите для раскрытия…
500мл это что? в день? в месяц? от замены до замены? или за 1000км?
ZIGGY
Постоянный пользователь
#11
Алексей машина написал(а):
движок жрет масло, на 1 тыс, больше литра
Нажмите для раскрытия…
Течей наружу нет точно? Совсем? Мотор снаружи сухой?Со всех сторон?
И не надо про «на асфальте ничего не остаётся».
При расходе 1л\1000 км от выхлопа глаза слезиться должны.
И, да, это гильзовка с новыми поршнями.
tvv
Пользователь
#12
500 мл на 1000 км. Маслосъемные были сильно задубевшие.
Mavruc
Постоянный пользователь
#13
Капиталить мотор с гильзовкой. 150т.р и погнал дальше.
tvv
Пользователь
#14
Нее. Лучше сразу движок махнуть.
Anry
Активный пользователь
#15
tvv написал(а):
Нее.
Лучше сразу движок махнуть.
Нажмите для раскрытия…
махнуть его не проблема. Вот только где гарантия,что всё это опять не начнётся через 5-10ткм.Вот в чём проблема.
serge-spb
Новичок
#16
tvv написал(а):
Нее. Лучше сразу движок махнуть.
Нажмите для раскрытия…
На новый нет смысла — дороже машины будет
а б/у скорее всего будет такой же дохлый . . ну или сдохнет через полгода
проще свой нормально перебрать и быть уверенным
Эжен
Активный пользователь
#17
Если верить тому, что где-то к 13-му году его «довели», то можно бы попробовать контрактный посвежее.
Collega28
Активный пользователь
#18
Эжен написал(а):
Если верить тому, что где-то к 13-му году его «довели», то можно бы попробовать контрактный посвежее.
Нажмите для раскрытия…
Слишком дорогой эксперимент) А если не «довели»?)
Mavruc
Постоянный пользователь
#19
tvv написал(а):
Не. Лучше сразу движок махнуть.
Нажмите для раскрытия…
На новый? Так добавляется ещё внесение изменений в регистрационные документы.
Почему мой автомобиль сжигает масло?
Опубликовано by Warren Clarke Техническое обслуживание
Масло играет ключевую роль в исправности двигателя вашего автомобиля. Это помогает поддерживать смазку двигателя и предотвращает чрезмерное нагревание всех движущихся компонентов. Со временем вы можете заметить признаки сжигания масла в автомобиле. Важно выявить и устранить эту проблему, поскольку она может привести к снижению уровня масла в вашем автомобиле, преждевременному износу двигателя и, в конечном итоге, к серьезным повреждениям, если ее не решить.
Здесь мы объясним, какие факторы могут привести к сжиганию масла в автомобиле, и поможем вам определить, происходит ли это с вашим автомобилем. Мы также посоветуем, как решить проблему.
Что заставляет автомобиль сжигать масло?
Моторное масло предназначено для хранения в двигателе автомобиля, но прокладки и сальники двигателя могут протекать. Это может быть вызвано возрастом, чрезмерным износом или экстремальной жарой.
Эти утечки заставят масло вашего автомобиля выходить за пределы двигателя, где оно больше не будет использоваться для смазки. Это масло потеряно и его необходимо заменить.
Постепенное потребление масла не всегда вызвано внешней утечкой. Иногда возникают внутренние утечки, из-за которых масло может попасть в части двигателя, не предназначенные для приема масла. Например, если поршневые кольца или уплотнения клапанов автомобиля изношены, масло может попасть в камеру сгорания двигателя, в результате чего автомобиль будет сжигать масло в процессе сгорания.
Как узнать, расходует ли ваш автомобиль масло
Вот три способа узнать, расходует ли ваш автомобиль масло:
- Мониторинг уровня масла в автомобиле. Один из способов узнать, сжигает ли ваш автомобиль масло, — это наблюдать за уровнем масла в автомобиле. Если кажется, что он снижается быстрее, чем обычно, у вас могут быть проблемы.
- Обратите внимание, если есть запах гари — Еще один явный признак — запах горящего масла. Когда масло нагревается после контакта с горячими компонентами, оно издает отчетливый запах гари.
- Ищите голубоватый дым, идущий из выхлопной трубы. Еще одним признаком сжигания масла в автомобиле является голубоватый дым, выходящий из выхлопной трубы при работающем двигателе. Это может стать особенно очевидным, когда вы ускоряетесь или замедляетесь.
Что делать
Первым шагом к устранению этой проблемы является определение причины утечки масла. Внешние утечки масла могут быть вызваны износом любого из следующих компонентов:
- Масляный фильтр
- Масляный поддон
- Линия охладителя
- Крышка заливной горловины
- Пробка сливного отверстия
При внутренней утечке масла проблема может быть вызванные изношенными поршневыми кольцами, маслосъемными колпачками, неисправной системой PCV или даже прогоревшей прокладкой ГБЦ. В любом случае специалист по обслуживанию сможет сказать вам, в чем причина утечки, и проведет необходимый ремонт.
Если ваш автомобиль жрет масло, необходимо решить проблему как можно скорее. В то же время обязательно проверяйте уровень масла и следите за тем, чтобы оно было доведено до уровня, рекомендованного производителем. Чем дольше вы откладываете решение проблемы, тем больше вероятность того, что вы останетесь с повреждением двигателя, из-за которого вам придется выплатить огромный счет за ремонт.
Ознакомьтесь со всеми маслами, химикатами и жидкостями, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о горящем масле автомобиля поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото предоставлено Flickr. который является постоянным автором New York Daily News и Carfax, и мой контент появился в более чем 20 публикациях. Я написал контент, который охватывает такие отрасли, как автомобилестроение, медицина, страхование, здравоохранение, недвижимость, сантехника, борьба с вредителями, стоматология и гостиничный бизнес.
Ваш новый(е) автомобиль может сжигать масло быстрее, чем должен .
Фото: Jorge Donoso (Shutterstock)
Если вы недавно пытались купить автомобиль, то знаете, что теперь он, по-видимому, сделан из комбинации чистого золота и редкоземельных Собственное транспортное средство — стрессовая финансовая операция наравне с охотой за домом. Но, по крайней мере, покупка нового (или относительно нового автомобиля) избавляет вас от беспокойства по поводу дорогостоящего ремонта.
Или вы так думали. Дело в том, что даже новенькие автомобили требуют обслуживания, а иногда и большего, чем вы можете себе представить. Одним из аспектов работы вашего автомобиля, который часто упускают из виду, является масло. Если вы типичный владелец автомобиля, вы меняете масло в соответствии с графиком, рекомендованным производителем; если вы менее ответственны, вы можете подождать, пока не загорится индикатор масла (что не очень хорошая идея, так как это скорее указывает на серьезную проблему с давлением масла в вашем двигателе, чем напоминание о замене масла). В противном случае вы можете предположить, что, поскольку вашему автомобилю меньше 10 лет и/или он проехал менее 100 000 миль, масло в порядке.
Возможно, это неправда. Удивительное количество последних моделей автомобилей потребляет намного больше масла, чем должно, и если вы не будете чрезвычайно активны, это может быть трудно заметить, пока это не станет серьезной проблемой. Если вы водите новый (бывший) автомобиль, вот что вам нужно знать о расходе масла.
Даже новые автомобили могут сжигать масло
Почти каждый автомобильный двигатель сжигает масло в некоторой степени при обычной эксплуатации — многие автопроизводители даже предлагают рекомендации относительно нормального расхода масла. Автомобильные двигатели сложны и должны работать в экстремальных условиях, поэтому существует множество способов, которыми масло может попасть в камеру сгорания и сгореть. Изношенные клапаны и поршни, старые поршневые кольца, стареющие уплотнения или грязный клапан PCV могут пропускать небольшое количество масла в двигатель, и нет ничего необычного в том, что автомобиль опустеет примерно на литр или около того, когда вы забираете его для плановой поездки. изменение.
Но некоторые автомобили, в том числе более новые и дорогие модели BMW или Audi, сжигают масло намного быстрее, чем это, и могут начать опасно заканчиваться даже до следующего планового технического обслуживания, которое в новых автомобилях может быть каждые 10 000 миль или более. Причины различаются; в некоторых новых двигателях вместо классического 10W30 используется масло с более низкой вязкостью, и более жидкое масло намного легче проникает через уплотнения. Другие двигатели просто стареют быстрее, чем другие, а это означает, что ваш 5-летний автомобиль может работать гораздо менее эффективно, чем вы ожидаете.
Обнаружение угара масла
Масло очень важно для здоровья вашего двигателя. Если ваш двигатель сжигает масло быстрее, чем ожидалось, это может привести к множеству ужасных, бесполезных и чрезвычайно дорогостоящих проблем. Но в отличие от утечки масла , которая дает очевидные доказательства каждый раз, когда вы перемещаете свой автомобиль с одного места на другое, выгорание масла не всегда легко обнаружить. Раньше автомобили изрыгали маслянистый дым с голубоватым оттенком, когда сжигали масло, но современные каталитические нейтрализаторы отлично справляются с этой задачей. Результат? Ваш автомобиль может сжигать масло с рекордной скоростью, и вы не узнаете об этом, пока не загорится индикатор проверки уровня масла, что происходит только тогда, когда ситуация становится ужасной. Если вы ждете так долго — и если загорается индикатор низкого уровня масла, вам следует прекратить вождение автомобиля и немедленно проверить масло — это означает, что вы какое-то время ездили с опасно низким уровнем масла и изнашиваете свой двигатель. быстрее, чем необходимо.
Так как же защититься от прожорливой машины? Во-первых, не думайте, что из-за того, что ваша машина новая или модная, это не может случиться с вами. Затем следуйте нескольким простым советам:
- Проведите небольшое исследование. Если вам кажется, что масло в вашем автомобиле расходуется быстрее, чем должно, вы, вероятно, не единственный человек, столкнувшийся с этой проблемой.