Содержание
заводится и сразу глохнет! — 33 — Двигатель
-
03.02.2012, 23:14
#321
Сообщение от NikitaatikiN
Moroz,а контактную группу замка зажигания вообще можно найти в продаже.что то на экзисте нет((
Что с замком то, если зажигание хорошо включается, а старт ДВС ерундит, то можно поставить кнопку на стартер
-
-
04.02.2012, 00:06
#322
да вообще беда((
с утра начинаешь заводить,ключ поворачиваешь из ON в START,щелкает реле, а дальше стартером уже заводит сразу-же,отпускаешь ключ-глохнет,все лампочки на приборке тухнут,ключом чуть поерзаешь в положении ON,опять все загорается. ..если до конца не отпускать ключ из старта,то не глохнет.но самое интересное,что когда машина прогрета,то все уже по другому.ключ возвращается из старта в ON,машина начинает глохнуть и в последний момент подхватывает.и все работает.ключем на заведенной ерзаешь в ON и ничего,все работает как надо..
-
04.02.2012, 02:01
#323
на моей такая история!на остывший двигатель не хочет держать хх,подержешь педаль с минуту вроде все нормально,и на горячую заводится нормально!два дня назад заправился на bp которая на 1-ой владимировской у машины поднялись обороты до 2500 оборотов,иногда работает нормально,сменил уже бензин такая же проблема!помогите разобраться в чем тут дело?спасибо
-
04. 02.2012, 03:02
#324
Сообщение от just1wing
Да такая же тема была, цепь немного вытянута. Расход при том в идеале.
Спасибо. У тебя лично такая тема была?
Уважаемые знатоки, а какие еще могут быть варианты по этим симптомам? Могут быть форсунки или не похоже?
-
04.02.2012, 09:40
#325
Сообщение от 78_RUS
Спасибо. У тебя лично такая тема была?
Уважаемые знатоки, а какие еще могут быть варианты по этим симптомам? Могут быть форсунки или не похоже?да. после замены цепи нет скачков оборот ничего не глохнет, динамика подросла (может просто психологически)) ) и главное знаю что в морозы нормально заведусь.
я еще думал что датчик распреда глючит, две штуки заменил — ошибку туже показывали, все равно цепь менять. Но если зависит от температуры окр.среды, то больше похоже на цепку. В идеале попроси у кого-нибудь датчик распреда, он быстро меняется — за 5 минут. если все также, то цепь
Последний раз редактировалось just1wing; 04.02.2012 в 09:46.
-
06.02.2012, 17:25
#326
Сообщение от NikitaatikiN
Moroz,а контактную группу замка зажигания вообще можно найти в продаже.что то на экзисте нет((
а откуда мне знать?
Вот тут каталог http://www.japancats.ru/nissan/ ищи, я не знаю, отдельно он продаётся или нет. .. или мне за тебя поискать надо? … а знать я не могу т.к. P10 не владел…Сообщение от NikitaatikiN
да вообще беда((
с утра начинаешь заводить,ключ поворачиваешь из ON в START,щелкает реле, а дальше стартером уже заводит сразу-же,отпускаешь ключ-глохнет,все лампочки на приборке тухнут,ключом чуть поерзаешь в положении ON,опять все загорается…если до конца не отпускать ключ из старта,то не глохнет.но самое интересное,что когда машина прогрета,то все уже по другому.ключ возвращается из старта в ON,машина начинает глохнуть и в последний момент подхватывает.и все работает.ключем на заведенной ерзаешь в ON и ничего,все работает как надо..разбери и посмотри.. может и можно оживить… там же ничего суперумного нет… но только делать это в любом случае за тебя никто не будет…
———- Сообщение добавлено в 16:25 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:24 ———-
Сообщение от Hurcha
на моей такая история!на остывший двигатель не хочет держать хх,подержешь педаль с минуту вроде все нормально,и на горячую заводится нормально!два дня назад заправился на bp которая на 1-ой владимировской у машины поднялись обороты до 2500 оборотов,иногда работает нормально,сменил уже бензин такая же проблема!помогите разобраться в чем тут дело?спасибо
смотри РХХ, бензин ту не при чём. ..
-
06.02.2012, 23:42
#327
Сообщение от NikitaatikiN
да вообще беда((
с утра начинаешь заводить,ключ поворачиваешь из ON в START,щелкает реле, а дальше стартером уже заводит сразу-же,отпускаешь ключ-глохнет,все лампочки на приборке тухнут,ключом чуть поерзаешь в положении ON,опять все загорается…если до конца не отпускать ключ из старта,то не глохнет.но самое интересное,что когда машина прогрета,то все уже по другому.ключ возвращается из старта в ON,машина начинает глохнуть и в последний момент подхватывает.и все работает.ключем на заведенной ерзаешь в ON и ничего,все работает как надо..напиши каталожный номер, могу помочь с замком.
-
25. 03.2012, 09:11
#328
на холодную заводится и глохнет
помогите советом!!!
взял примеру 2001 года двигатель QG18 когда заводишь ее утром на холодную, заводится без проблем, но сразу глохнет и так делает несколько раз, и при этом приходится перегазовывать, чтобы она не заглохла. В течении дня пока двигатель совсем не остыл такой проблемы нет. Подскажите, что может быть, куда лезть, что смотреть?
-
25.03.2012, 17:58
#329
заводится и сразу глохнет лампочки на приборной панели не горят
при включении зажигания ни одна лампочка не загорается, бензонасос работает, дальний и ближний свет тоже работают, но двигатель после заводки работает секунды 2-3 и глохнет и без разницы при каком режиме что на холостом что при высоких оборотах———- Сообщение добавлено в 16:19 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 15:09 ———-
бензонасос работает при первом повороте ключа при повторнеом не срабатывает и перестал заводиться. Еще не работает центральный замок при нажатии на кнопку закрыть непонятный звук в левой задней двери похожий на жужание эл.двигателя
———- Сообщение добавлено в 16:58 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:19 ———-
точнее со всех дверей по моему дело в иммобилайзере nats
-
25.03.2012, 22:51
#330
Если при заводке моргает чек то ключ не видит….а если не моргает то что то блокирует двигатель….
утром при заводе машины провал, почти глохнет — Двигатель и трансмиссия
- Главная
-
Форум -
Что нового?
-
20. 10.2009, 16:05
#1
утром при заводе машины провал, почти глохнет
утром заведёш машыну,сразу заведётся потом резкий провал почти глохнет потом всё работает нормально и заводится в течении дня нормально — это нормально или что-то не так подскажите
-
-
20.10.2009, 19:16
#2
утром при заводе машины провал, почти глохнет
Не то чтобы нормально, но достаточно обычно. У меня одно время так было, потом само прошло. Надо бы проверить свечи, промыть узел дросселя, залить удалитель влаги в бензин, просушить проводку…
-
26. 10.2009, 23:23
#3
утром при заводе машины провал, почти глохнет
утром заведёш машыну,сразу заведётся потом резкий провал почти глохнет потом всё работает нормально и заводится в течении дня нормально — это нормально или что-то не так подскажите
Топливный фильтр поменяй.
-
28.10.2009, 13:44
#4
утром при заводе машины провал, почти глохнет
У меня даже глохла, и что бы завести- играл газом, потом сменил заправку, проблема прошла
-
28. 10.2009, 13:51
#5
утром при заводе машины провал, почти глохнет
или компрессия на свечках(надо протянуть как следует), был такой трабл у меня или провода высоковольтные проверь ))
-
28.10.2009, 15:01
#6
утром при заводе машины провал, почти глохнет
У меня такое из-за бенза был, этот выкатал, залил на другой заправке новый и все как рукой сняло!!
-
25.05.2013, 17:02
#7
такая вот проблема. ..глохнет при запуске холодного двигателя..точнее заводишь оборты поднимаются до 1300 потом резко глохнет или очень большой провал… в чем может быть причина? может слабое давление топлива?— — — Добавлено — — —
уже заменил фильтры толпивные и свечи. не помогло
-
27.05.2013, 16:08
#8
В первую очередь -проверить давление бензина, сняв шланчик с рампы форсунок — если давит сильно, то снять гофрошланг от воздушного фильтра к дросселю, и промыть дроссельную заслонку. Должно помочь.
Последний раз редактировалось Алекс63; 27.05.2013 в 16:14.
-
02. 06.2013, 11:06
#9
устал бороться с выше описанной проблемой. Что было сделано: поменял топливные фильтры, свечи, вв провода, промыл форсунки, поменял регулятор давления топлива, проверил давление бензонасоса все в норме, результата нет. машина так же на холодную заводится обороты подскакивают до 13000 примерно, потом провал чуть ли не глохнет по троит секунд 15 пару раз газонешь и все в норме… что делать?
-
04.06.2013, 21:51
#10
Сообщение от pavelkebe
устал бороться с выше описанной проблемой. Что было сделано: поменял топливные фильтры, свечи, вв провода, промыл форсунки, поменял регулятор давления топлива, проверил давление бензонасоса все в норме, результата нет. машина так же на холодную заводится обороты подскакивают до 13000 примерно, потом провал чуть ли не глохнет по троит секунд 15 пару раз газонешь и все в норме… что делать?
У меня проблема идентичная, только началось все с того что утром при первом повороте ключа машина зводилась, набирала обороты до 1200-1300 и потом плавно опускались до остановки двигателя, при втором повороте ключа и заводится и работает как часики, и это все происходило после ночи простоя в течении дня все норм. Затем проблема исчезла примерно на недельку, а потом началась снова только уже двигатель не глохнет а идет просаживание оборотов до 400-500, сегодня чуть ли не до 200 просели. Диагностика на горячем движке ничего не показывает, оставлял машину диагносту на ночь, при первом пуске при проседании оборотов показало что смесь обедненная, решили прибавить насыщенность смеси — не помогло. Диагност в замешательстве, опыт работы с нексиями 10 лет, с такой проблемой столкнулся впервые! Че делать не знаю, если честно напрягает каждое утро при запуске поддавать газку, не карбюратор же там! Тоже менял свечи все фильтра, результат нулевой!!!
— — — Добавлено — — —
у машины пробег 23000, прошивка залита чипованная
— — — Добавлено — — —
ты регулятор ХХ не проверял? вроде как посоветовали проверить просто уже от безисходности, на что еще можно грешить?
«
Сальник КПП, привода правый
|
Гул кпп на 1 и 2 передаче
»
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 12. 05.2013, 08:20 -
Ответов: 3
Последнее сообщение: 24.10.2011, 22:58 -
Ответов: 9
Последнее сообщение: 21.12.2010, 01:14 -
Ответов: 4
Последнее сообщение: 03.01.2010, 00:02 -
Ответов: 6
Последнее сообщение: 09.10.2007, 21:02
Ваши права
Машина не заводится? Вот что вам нужно сделать
Это гнетущее чувство: вы вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его и… ничего не происходит. Если это произойдет с вами, слушайте внимательно. Звук, который издает (или не издает) ваша машина, является подсказкой о том, что происходит под капотом, и стоит ли вызывать эвакуатор или пытаться починить его самостоятельно.
Вот некоторые из наиболее распространенных проблем, по словам Ричарда Рейны, директора по обучению работе с продуктами в CARiD.com, и способы их устранения.
Нет звука, нет света
Возможные причины: Проблема с подключением аккумулятора.
Что делать: Проверить кабельные соединения на аккумуляторе. Они могут выглядеть хорошо, но посмотрите, сможете ли вы крутить и поворачивать их вручную; если вы можете, соединение потеряно. Снимите их, очистите бумажным полотенцем или тряпкой, снова подключите (вам, вероятно, понадобится гаечный ключ, чтобы затянуть зажимы) и повторите попытку.
Это может быть: Разряженный аккумулятор.
Что делать: Попробуйте начать с толчка. Вам понадобятся кабели и кто-то с автомобилем, чтобы подключить вашу батарею к своей. Вот как завести машину.
com/embed/uW9taTgu7HY?start=1&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Нет звука, но горят индикаторы на приборной панели
Это может быть: Автомобиль не находится в положении парковки или нейтральной передачи, или переключатель сбоку коробки передач вышел из строя в положении парковки.
Что делать: Переключите передачу на нейтраль и посмотрите, заведется ли машина. Также попробуйте нажать педаль тормоза (или сцепления в автомобиле с механической коробкой передач).
Это может быть: Неисправный стартер, или ваш замок зажигания или кабели от замка зажигания к стартеру не работают должным образом.
Что делать: Вызовите эвакуатор и немедленно доберитесь до ремонтной мастерской.
Это может быть: Проблема с брелоком, например, плохой транспондер или севшая батарея.
Что делать: Должна быть возможность завести машину, даже если батарея брелока полностью разряжена. Проверьте руководство пользователя.
Двигатель издает щелкающий звук
Это может быть: Слабая батарея.
Что делать: Включить фары. Если они загораются ярко, ваша батарея в порядке, а щелчок означает, что у вас плохой контакт или плохой стартер. Если свет горит очень тускло, проблема в слабом аккумуляторе, и вам следует попробовать запустить двигатель от внешнего источника.
Нормальный запуск, но двигатель не заводится
Это может быть: У вас закончился бензин или у вас очень низкий уровень топлива.
Что делать: Позвоните в службу, чтобы вам привезли топливо.
Это может быть: Залитый двигатель, если у вас старая машина с карбюраторным двигателем. Это происходит, когда в двигателе слишком много топлива, а свечи зажигания мокрые и не дают искры.
Что делать: Удерживать педаль газа до упора и провернуть двигатель; это удалит топливо из камеры сгорания.
Это может быть: Перегорел предохранитель топливного насоса или цепи зажигания.
Что делать: Когда перегорел предохранитель, это легко заметить — вы увидите, что металлическая полоса сломана и вокруг нее есть немного черного цвета. Проверьте в руководстве пользователя расположение блока предохранителей и замените предохранитель. Большинство автопроизводителей размещают запасные предохранители в дополнительных местах в блоке предохранителей.
Медленная, умирающая рукоятка
Это может быть: Слабая батарея.
Что делать: Попробуйте прыжок. Затем как можно быстрее обратитесь к механику, потому что это может произойти снова.
Кривошип со скрежетом
Возможно: Стартер не зацепляет маховик.
Что делать: Включите и выключите ключ три или четыре раза; он должен поймать маховик и запуститься. Однако это означает, что у вас сломаны зубья на маховике, поэтому немедленно отвезите машину в мастерскую.
Сверхбыстрый запуск с шумом при вращении
Это может быть: Порванный ремень ГРМ. Соединение между верхней половиной и нижней половиной двигателя разорвано. Поршни не имеют сопротивления и двигаются вверх и вниз быстрее, чем обычно, потому что некоторые клапаны остаются открытыми.
Что делать: Немедленно прекратить запуск и вызвать буксир; это серьезная проблема. Чтобы предотвратить эту проблему, замените ремень ГРМ в рамках регулярного технического обслуживания.
Если ваш автомобиль не заводится, звук эвакуатора будет приятным бонусом. К счастью, можно легко позвонить по номеру Emergency Roadside Service , доступному через мобильное приложение GEICO . Еще один приятный звук? Услышав, что вы могли бы платить меньше за страхование автомобиля от GEICO . Получите предложение сейчас и посмотрите, сможете ли вы сэкономить!
Подробнее: Руководство по вождению в экстремальных погодных условиях
Автор Эллиз Пирс
Иллюстрации Курта Мерло
Электрика — Автомобиль глохнет при низких оборотах и происходит только ночью или ранним утром
Задавать вопрос
спросил
Изменено
6 лет, 6 месяцев назад
Просмотрено
1к раз
У меня есть Holden Barlina 2004 VY модель v6
Он у меня уже как минимум 2 года, но эта проблема начала происходить только два месяца назад.
Когда я включаю его, он работает плавно и тихо, но когда я еду, примерно через 5-7 минут по дороге, когда обороты падают, он выключается без предупреждения или даже когда я ускоряюсь, когда включаются фары. зеленый, он выключается на полпути.
ЗАМЕЧАНИЕ: это происходит только ранним утром или ночью, когда холодно, и, как только это произошло, это больше не повторится во время поездки. По словам одного из механиков, он утверждал, что это может быть проблема с электрикой.
Мой вопрос
Насколько вероятно, что проблема в электрике?
если это не
Что еще это может быть и что я могу сделать, чтобы решить эту проблему?
Спасибо
- электрика
- холден
1
Исходя из симптомов, я предполагаю, что это может быть проблема с датчиком температуры .
Предполагается, что блок управления двигателем (ECU) получает сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы сообщить, когда двигатель прогрет. Когда тепло, ЭБУ знает, что нужно обеднять топливную смесь. Я подозреваю, что может произойти то, что датчик неисправен, и ЭБУ «думает», что двигатель прогрет до того, как это произойдет, и когда вы запрашиваете ускорение (например, при трогании с места, когда загорается зеленый свет), двигатель не получает достаточно. топливо и глохнет.
К счастью, датчик температуры стоит довольно дешево (около 5 австралийских долларов) и относительно легко заменяется. На вашей модели автомобиля, я полагаю, он находится прямо перед впускным коллектором в верхней части двигателя.
Определенно похоже на проблему с датчиком. ~ Случайная остановка двигателя часто бывает вызвана неисправностью датчика коленчатого или распределительного вала, так как ЭБУ считает, что существует механическая проблема, и переводит двигатель в безопасный режим или сбивается с курса. .
Как уже упоминалось, это также может быть проблема с датчиком температуры или лямбда (соотношение воздух/топливо).
Первое, что нужно сделать, это пройти электронную диагностику.