Рубрики
Разное

Машина плохо едет причины: Машина не тянет | Причины снижения мощности двигателя

Почему машина летом «не едет» — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

blog.autointhebox.com

Многие автовладельцы жалуются, что в теплую погоду у машины как будто кто-то отбирает десяток лошадиных сил, тогда как зимой «табун» словно восстанавливает свою численность. Мы попробовали разобраться, с чем это может быть связано.

Максим Строкер

Почему моя машина «тупит» в жару?! Такой вопрос очень часто задают не особо опытные (или не сильно технически подкованные), но обожающие нажать на педаль газа автовладельцы. Действительно обидно: тепло, лето, ровный асфальт, почти пустое шоссе, а машина, как назло, не желает разгоняться так как бывало зимой! На самом деле, подобный феномен действительно существует, причем не только в воспаленном разуме дворового стритрейсера. Для начала — немного физики. Для работы двигателя внутреннего сгорания нужно топливо (бензин, например) и кислород из воздуха.

Чем больше кислорода и бензина удастся запихнуть в цилиндр двигателя и сжечь, тем выше будет выходная мощность ДВС. Но нюанс в том, что один и тот же объем при разной температуре может содержать разное количество воздуха. Так, в летнюю жару с температурой 30 ºС в одном кубометре будет 1,16 килограмма воздуха, а при −20 ºС в том же кубическом метре окажется уже 1,4 кг. воздуха — то есть примерно на 20% больше. Другими словами: чем жарче, тем воздух более разреженный. И в жару в ходе каждого рабочего цикла цилиндра мотора будет засасываться на 20% меньше воздуха.

wbsmotors.co.uk

Да, в любом современном авто имеется датчик температуры воздуха, данные от которого поступают в блок управления мотором, который соответствующим образом корректирует режим работы системы впрыска. Когда в цилиндр попадает меньше кислорода, количество впрыскиваемого бензина можно скорректировать только в одну сторону — в меньшую. В связи с этим мощность мотора из-за жары может действительно снизиться. Заметим, что вышеизложенное в полной мере справедливо в отношении атмосферных двигателей.

Для турбированных моторов зависимость мощности от температуры выражена гораздо слабее. Турбина закачивает дополнительный воздух в двигатель при любой температуре на улице. Впрочем, в жару мощность ДВС может упасть не только из-за уменьшения плотности воздуха. Причиной заметного «тупления» машины может стать включенный на полную мощность кондиционер. Он отбирает всего несколько «лошадок» у мотора. Но если мы имеем дело с небольшой городской машинкой, оснащенной «автоматом» и небольшим двигателем, около или даже менее 100 л. с., то при езде по жаре с включенным «кондеем» динамика будет совсем уж удручающая.

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Мощность двигателя французского кроссовера оказалась ниже официально заявленной

88455

  • Автомобили
  • Кроссоверы

Мощность двигателя французского кроссовера оказалась ниже официально заявленной

88455

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

бездорожье, ремонт

Возможные неисправности АКПП у автомобилей с передним приводом

Если у Вас автомобиль с задним приводом — читайте материал Возможные неисправности АКПП у автомобилей с задним приводом.

Признак неисправностиПричина неисправностиСпособ устранения
Нет движения вперед, машина буксует на месте. Движение задним ходом в норме.1. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С1.1. Заменить фрикционные диски на новые.
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.2. Заменить манжет.
3. Износ или поломка мас­ляных уплотнительных колец этой муфты.3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.
4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ую скорость.4. Разобрать клапанной механизм и очистить клапан.
Нет движения назад. Вперед есть 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости нет.1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С2.1. Заменить фрикционные диски на новые.
2. Износ или обрыв манжет поршня этой муфты.2. Заменить манжеты.
3. Износ или поломка масляных уплотнительных колец данной муфты.3. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.
4. Срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни.4. Заменить неисправную деталь на новую.
Нет движения назад, вперед есть все переключения.1. Износ фрикционного слоя на тормозной ленте.1. Заменить тормозную ленту.
2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты.2. Заменить манжеты на поршне.
3. Сломался шток поршня тормозной ленты.3. Заменить деталь на новую.
Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении с «P» или «N» на любую скорость нет ощутимого толчка включения какой-либо передачи.1. Неисправен гидротрансформатор.1. Заменить гидротрансформатор.
2. Не работает ведущая шестерня масляного насоса, отошла и нет сцепления её с гидротрансформатором.2. Убедившись в правильности диагноза, открутите болты, скрепляющие гидротрансформатор с маховиком и подложите 2-х мм шайбы между гидротрансформатором и маховиком. Закрутите болты.
3. Недостаточное количество масла в АКПП.3. Долейте масло до верхнего уровня на заведенной машине.
4. Очень сильно загрязнена сетка фильтра.4. Развальцевать фильтр, промыть и продуть сетку или заменить на новый фильтр.
5. Сильный износ фрикционных дисков муфт и тормозной ленты.5. Заменить тормозную ленту и диски этих муфт.
6. Износ или обрыв манжет поршней этих муфт.6. Заменить манжеты этих муфт.
7. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этих муфт.7. Заменить масляные уплотнительные кольца.
8. Заело клапан включения 1-ой скорости.8. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
Нет движения ни назад, ни вперед. При переключении из позиции «P» или «N» на любую скорость есть ощутимый толчок включения передачи, но машина буксует и не движется.1. Неисправен гидротрансформатор.1. Заменить гидротрансформатор.
2. Малое количество масла в АКПП.2. Долить недостающее масло.
3. Загрязнена сетка масляного фильтра.3. Развальцевать фильтр, промыть и продуть.
Есть движение назад. Вперед включается только 1-ая передача.1. Заело регулирующий клапан в центробежном переключателе скоростей.1. Разобрать, промыть, очистить клапан.
2. Сломалась косозубая шестерня на валу пере­ключателя скоростей.2. Заменить шестерню или переключатель скоростей.
3. Срезало шплинт крепления косозубой шестерни на валу переключателя.3. Установить новый шплинт.
4. Заело клапан переключения с 1-ой на 2-ю передачу.4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
Есть движение назад, а вперед включаются только 1-я и 2-я передачи, 3-й передачи нет.1. Заело клапан вклю­чения 3-й скорости в клапанном механизме.1. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
Автомобиль едет нормально, но на длительном подъеме на последней скорости начинается пробуксовка и переключение на пониженную скорость происходит преждевременно.1. Мал уровень масла в АКПП.1. Долить масло до верхнего уровня.
2. Обший износ манжет, уплотнительных колец и дисков этой муфты.2. Заменить диски, манжеты, уплотнительные кольца данной муфты.
При трогании с места автомобиль немного пробуксовывает, но набрав потом небольшую скорость едет нормально, переключаясь на остальные скорости.1. В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса, из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя.1. Заменить гидротрансформатор.
2. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода.2. 3аменить фрикционные диски этой муфты.
3. Износились или порваны манжеты поршня этой муфты.3. Заменить манжеты на поршне.
Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение «N».1. Нарушена регулировка троса или рычага привода управления коробкой передач.1. Отрегулировать трос привода.
2. 3аедание поршня муфты С1.2. Разобрать блок муфт и устранить неисправность.
3. Приварились из-за длительной буксовки диски к пластинам в муфте С1.3. Разобрать муфту, заменить на поршне манжеты, фрикционные диски и пластины.
Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений.1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном.1. Отрегулировать тросик.
2. Заедание клапана центробежного регулятора.2. Снять, помыть и прочистить клапан.
3. Частичное засорение сетки фильтра.3. Развальцевать, промыть и продуть, или заменить на новый фильтр.
4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме.4. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
При резком нажатии на педаль газа нет переключения на низшую передачу (эффект «кик-даун»).1. Неисправен датчик давления или ножной включатель «кик-даун».1. Заменить датчик давления или включате­ля «кик-даун».
2. 3аедание клапана управления переключением с 3-й передачи на 2-ю.2. Разобрать клапанный механизм и прочистить клапан переключения.
3. Обрыв электрической цепи датчика или ножного включателя.3. Найти неисправность в цепи и устранить ее.
4. Неправильно отрегулирован трос управления дроссельными заслонками.4. Отрегулировать трос управления дроссельными заслонками.
Не происходит торможение двигателем на 1-ой и 2-ой передачах.1. Вышла из строя тормозная лента тормоза 2-й передачи при торможении двигателем.1. Заменить тормозную ленту.
2. Износ или разрыв уплотнительных манжет поршня ленты.2. 3аменить уплотнительные манжеты на поршне.
3. Заело модулирующий клапан при торможении двигателем.3. Разобрать клапанный механизм и очистить клапан.
Пробуксовка муфт при переключении передач.1. Средняя засоренность сетки фильтра.1. Разобрать, промыть и продуть сетку фильтра или заменить фильтр.
2. Малый уровень масла.2. Долить масло.
3. Неисправна муфта С1.3. Заменить или устранить неисправность муфты.
Нет движения на «D». Есть только 1,2 и задняя скорости.1. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С1.1. Заменить диски на новые. Также заменить изношенные манжеты на поршне.
Нет переключения на 3-ю передачу. Назад едет нормально.1. Сносились уплотнительные масляные кольца в центробежном регуляторе.1. Заменить кольца на новые.
2. 3аедание клапана в центробежном регуляторе.2. Разобрать центро­бежный регулятор и очистить клапан.
Нет переключения на 3-ю передачу. При большом разгоне передача иногда включается.1. Большой износ масляных уплотнительных колец муфты 3-й передачи.1. Заменить масляные уплотнительные кольца на новые.
Автомобиль при езде дергается, буксует.1. Вышла из строя муфта свободного хода Ф1.1. Замените неисправную муфту на новую.
Переключение передач в АКПП происходит с ощутимыми ударами, а не толчками как ранее.1. Общий износ фрикционных дисков всех муфт и тормозов. В связи с этим образовались большие зазоры в наборах дисков и пластин.1. Капитальный ремонт с заменой всех дисков муфт и тормозов.
Нет движения ни назад, ни вперед. Магистральное давление в автомате есть.1. Срезало шлицы в ступице турбинного колеса.1. Заменить гидротрансформатор.
Нет движения ни назад, ни вперед. Магистрального давления нет.1. Срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора.1. Заменить гидротрансформатор.
2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.2. Заменить вал реактора

Плохо ли оставлять машину работающей?

С тех пор, как появились автомобили, автомобилисты задавались одним вопросом: плохо ли оставлять машину заведенной? Ответ может вас удивить.

Да и нет — неработающий двигатель может быть плохой идеей, но это зависит от ситуации. «Плохо» — расплывчатый термин. Истинные продукты работающего двигателя включают загрязнение воздуха, перерасход газа и частую замену масла. Если вы что-то уберете, просто знайте, что никогда не стоит запускать двигатель в течение длительного периода времени.

Готовы узнать обо всех последствиях работы двигателя на холостом ходу?

Джерри

,

автострахование

сравнение

супер приложение

, есть только руководство для вас. Мы предлагаем заглушить двигатель, прежде чем вы начнете читать.

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Найди экономию!

4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

Что произойдет, если оставить машину работать на холостом ходу?

Ничего хорошего — Если оставить автомобиль включенным на длительное время, это может привести к повреждению двигателя и системы впрыска топлива. Но это только начало! Давайте уварим это.

Для создания энергии двигатель вашего автомобиля работает постоянно. Производство энергии генерирует тепло. Вот почему вам нужна система охлаждения, чтобы предотвратить перегрев. Некоторые системы охлаждения используют охлаждающую жидкость, а другие используют воздушный поток. Остановить перемещение? Там идет около вашего воздушного потока.

Как правило, неплохо оставить машину на холостом ходу на светофоре или на перекрестке (хотя некоторые новые автомобили имеют функцию автоматического старт-стоп). Однако оставлять автомобиль включенным во время стоянки, в замкнутом пространстве или в течение длительного периода времени может иметь катастрофические последствия.

Итак, если вы спрашиваете: «Могу ли я оставить машину работающей?» Вот ваш основной ответ. Ниже мы разберем каждый основной эффект.

Отработанный газ

Автомобиль, работающий на холостом ходу, расходует около галлона бензина каждый час . Таким образом, по чисто практическим причинам тем, у кого небольшой бензобак или старый автомобиль, следует избегать работы на холостом ходу.

Некоторые утверждают, что запуск двигателя — это хороший способ

прогреть машину

. Это тоже можно опровергнуть. Эксперты утверждают, что вам нужно всего около 30 секунд, чтобы прогреть холодную машину , чтобы жидкость потекла. Работа на холостом ходу более 30 секунд может повредить двигатель.

В 2009 году исследование EPA показало, что сокращение холостого хода сэкономит американцам огромные Одно только топливо на 5,9 миллиарда долларов стоит .

Вред для окружающей среды

Хотите безопасный двигатель и здоровую окружающую среду? Не волнуйтесь — эти две страсти идут рука об руку!

Вы должны быть обеспокоены не только повреждением своего автомобиля, но и тем, что автомобили, работающие на холостом ходу, также выделяют вредные выбросы (например, двуокись углерода) в атмосферу без уважительной причины .

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, холостой ход в течение 10 секунд создает больше загрязнения, чем перезапуск двигателя. Кроме того, работа личного автомобиля на холостом ходу генерирует около 30 тонн CO2 ежегодно . Эти цифры складываются.

Учитывая глобальное потепление, создание устойчивой планеты как никогда важно . Хотите, чтобы ваши дети наслаждались тем же опытом вождения (и ледяными шапками), что и вы? Может быть, сократить ненужную работу автомобиля на холостом ходу.

Снижает производительность автомобиля

Назад к основам. Работа двигателя на холостом ходу может снизить производительность и привести к необратимому повреждению двигателя автомобиля.

Со временем двигатель перегревается на холостом ходу. Чем больше вы это делаете, тем быстрее происходит перегрев. Так в чем проблема с небольшим количеством тепла? Ответ: много .

Для начала, перегрев повреждает прокладки ГБЦ, свечи зажигания, радиаторы, и кольца цилиндров . Отсутствие необходимых компонентов явно ухудшает производительность. Более того, перегрев влияет на выхлопную систему , генератор, и масло . Когда двигатель работает, масло сгорает быстрее, оставляя после себя липкий липкий налет.

Короче говоря, продолжительная работа вашего автомобиля может привести к повреждению его наиболее важных элементов, что потребует ремонта и подорвет работоспособность вашего двигателя.

Разряжает автомобильный аккумулятор

Обновление: Работа на холостом ходу не заряжает аккумулятор !

На самом деле, вы теряете примерно столько же (если не больше) заряда батареи, как и в парке. В зависимости от возраста вашего автомобиля, это может привести к большому расходу топлива. Работа на холостом ходу только в случае крайней необходимости — лучший путь к здоровой батарее.

Как долго вы можете оставлять машину включенной?

Агентство по охране окружающей среды рекомендует оставлять двигатель работать на холостом ходу в течение не более 30 секунд , что тратит больше бензина, чем перезапуск автомобиля. Это может показаться экстремальным. Но это ничто по сравнению с 6 миллиардами галлонов топлива, которые ежегодно выбрасывают современных автомобилей.

Работа на холостом ходу не только приводит к трате огромного количества топлива, разрядке аккумулятора или повреждению автомобиля, но и может навредить вам. Отравление угарным газом – вполне реальный страх, который возникает, когда автомобиль продолжает работать в замкнутом пространстве.

Во избежание образования отложений не оставляйте машину с работающим двигателем в доме или гараже. Попав в кровоток, отравление угарным газом может привести к летальному исходу менее чем за час. Итак, выйдите на открытое место, если у вас болит голова рядом с работающим транспортным средством.

Как найти доступную страховку на автомобиль

Никогда не оставляйте машину без дела, но вы должны быть активны в поиске отличной страховки на автомобиль. Вот где

Jerry

, приложение для сравнения

автострахования

с самым высоким рейтингом, приходит на помощь.

Jerry позволяет легко сравнивать тарифы от более чем 55 ведущих поставщиков. Бездействие не должно длиться более полуминуты, но Джерри может найти для вас индивидуальное покрытие всего за 45 секунд! Никаких спам-звонков. Никаких длинных форм. Просто экономия.

Когда вы будете готовы перейти на другой тарифный план, наша команда опытных специалистов по работе с клиентами поможет вам отменить старый тарифный план. Ах да, а средний клиент Джерри экономит более 800 долларов в год на страховании автомобиля. Вы убегаете с лучшими в своем классе сбережениями.

Джерри

поразил меня, если честно. От начала до конца использование приложения заняло у меня 10 минут, и в итоге я сэкономил 100 долларов в месяц. Лучше всего то, что служба поддержки клиентов ответила на все мои вопросы о возмещении расходов на аренду автомобиля и помощи на дороге». — Саванна Р.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые накопления (100% бесплатно)

5 FAQs

0 9

Вы убиваете свою машину, позволяя ей работать на холостом ходу слишком долго?

Вы можете оставить свой автомобиль на холостом ходу, пока вы припаркованы на несколько минут, застряли в пробке или на красный свет, в очереди на проезд, в ожидании школьного забора или зимой, если вам нужен обогреватель согревать. Но плохо ли, что автомобили слишком долго простаивают? Мы посмотрим, не убиваете ли вы свой автомобиль, позволяя ему много работать на холостом ходу.

Что происходит, когда машина стоит на холостом ходу?

Машины простаивают в пробках на Манхэттене | Марк Петерсон/Корбис через Getty Images

Когда автомобиль работает на холостом ходу, двигатель работает на малой мощности, но автомобиль не движется. Это может быть в парке или на тормозе. Двигатель продолжает использовать газ и продолжает прогреваться. Кроме того, другие системы, такие как аккумулятор и кондиционер, также продолжают работать.

Некоторые водители оставляют машину работать на холостом ходу, потому что слышали, что остановка и запуск двигателя могут повредить транспортное средство. Однако для большинства автомобилей это всего лишь миф.

Вредит ли автомобилю длительное время простоя?

Хорошая новость заключается в том, что работа автомобиля на холостом ходу не наносит ему вреда.

Но это не значит, что безделье — отличная идея. Одной из серьезных проблем безопасности человека является отравление угарным газом. Не оставляйте машину работающей в замкнутом пространстве, например в гараже, потому что это может быть вредным или смертельным. Оставляйте автомобиль работающим только в хорошо проветриваемом помещении, например, на улице.

В конце концов, после долгой работы на холостом ходу у вашего автомобиля кончится бензин, но вы также рискуете разрядить аккумулятор, потому что медленно работающий двигатель также потребляет энергию от аккумулятора. Генератор продолжает заряжать аккумулятор, пока автомобиль работает на холостом ходу, но другие электрические части, такие как фары и радио, также могут получать энергию от аккумулятора.

Кроме того, ваш двигатель может перегреться на холостом ходу, но это более вероятно, если есть механическая неисправность. Однако эксплуатация автомобиля со временем приводит к износу прокладки головки блока цилиндров, свечей зажигания и колец цилиндров.

Лучше ограничить простои несколькими минутами. После этого выключите машину или переместите ее. J.D. Power рекомендует это делать даже при движении в пробке. По-прежнему нормально выключить машину, застряв в пробке, которая движется лишь немного каждые несколько минут. Новые автомобили с функцией «стоп-старт» делают это автоматически.

Кроме того, автомобили, построенные с 1990-х годов, имеют детали для впрыска топлива и могут нормально останавливаться и перезапускаться. Если вы водите старый автомобиль, придерживайтесь холостого хода, а не останавливайтесь и заводите несколько раз. Кроме того, если в вашем автомобиле почти закончился бензин, вам следует продолжать работать на холостом ходу, а не останавливаться и заводить его. При запуске двигателя обычно расходуется больше газа, чем при кратковременном его включении.

Даже если это не вредно для вашего автомобиля, это вредно для окружающей среды

Автомобиль, работающий на холостом ходу, расходует бензин и сжигает масло, что вредно для окружающей среды. Запуск автомобиля в течение двух минут сжигает такое же количество бензина, как если бы вы проехали милю. По сообщению WBTV, при работе автомобиля более часа сжигается почти галлон бензина. Сжигание большего количества масла означает более частую замену масла.

Использование газа и масла также создает выбросы из выхлопной системы, увеличивая загрязнение воздуха и нанося вред окружающей среде. По этой причине в некоторых штатах действуют законы, ограничивающие холостой ход.

«При работе на холостом ходу более 10 секунд расходуется больше топлива и производится больше выбросов, которые способствуют смогу и изменению климата, чем при остановке и перезапуске двигателя», — заявляет Министерство энергетики США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *