Содержание
не заводится стартер, не крутит. Возможные поломки, способы устранения
С ситуацией, когда вдруг у ВАЗ 2110 не крутит стартер, может столкнуться практически каждый автовладелец этой, в принципе, лучшей машины отечественного автопрома (что уж говорить о худших!). Но, как известно – не заведешь, не поедешь, значит, нужно во-первых, найти причину, почему все же стартер отказывается крутить двигатель, а во-вторых, устранить обнаруженные неисправности.
Новый стартер для ВАЗ 2110
Попробуем пойти по пути рассмотрения симптомов и поиска решений.
Когда виновно втягивающее реле
Вы сели за руль, повернули ключ, включается панель приборов, заработал бензонасос. Поворачиваете дальше, но панель отключается, а стартер молчит. Отпускаете ключ, снова светится панель и работает бензонасос.
Первым делом проверьте, идет ли на втягивающее реле напряжение. Идет? Пробуйте замкнуть стартер. Отказывается крутить? Отсоедините сигнализацию, в ней тоже может быть причина, как и в самом замке зажигания ВАЗ 2110.
Ответить на вопрос, как произвести ремонт стартера в автомобиле, поможет данный материал:
Обнаружили, что все работает в «самостоятельном режиме», но в совокупности отказывает? Значит, точно – неисправности имеет втягивающее реле, и его следует заменить.
Стартер щелкает, но не крутит, в чем причина?
Добрый день. Многим автолюбителям знакома ситуация, когда стартер щелкает, но не крутит. Как на зло, такие ситуации происходят в самый неудобный момент, например, на заправках или при выезде на работу.
В сегодняшней статье, мы расскажем как определить неисправность и, если это возможно, завести автомобиль, чтобы доехать до места ремонта.
Прежде чем рассказывать алгоритм поиска неисправности, давайте рассмотрим устройство стартера. Для наглядности посмотрите это видео:
Как видите стартер представляет собой обычный двигатель постоянного тока и реле. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания и слышите щелчок, щелкает именно втягивающее реле (катушка и контакты в верхней части экрана на видео). Если стартер не вращается, но щёлкает возможны следующие варианты:
- сел аккумулятор.
- отказало реле включения стартера
- подгорели контактные пятаки во втягивающем реле.
- износились щетки стартера.
- якорь стартера заклинил.
- на стартер не подается силовой плюс (т.к. если нет массы не будет даже щелчков втягивающего)
Ниже мы разберем каждую из этих неисправностей подробно, и расскажем, при каких неисправностях получится завести автомобиль, на месте, при помощи имеющегося стартера, чтобы доехать до сервиса.
Сильно разряжен аккумулятор — самая частая причина щелчков при повороте ключа зажигания.
Выглядит эта неисправность вот так:
В нашем видео видно, что старте, сначала, стартер еле еле крутит двигатель, а потом просто трещит…. При сильном разряде аккумулятора стартер даже не попытается провернуть двигатель а сразу издаст противные щелчки.
Дело в том, что напряжения батареи не хватает даже для срабатывания втягивающего реле!
Варианты решения проблемы:
- прикурить от другого автомобиля (про это у нас на сайте есть отдельная статья).
- завести автомобиль с толкача/буксира (если он с МКПП).
- снять и зарядить аккумулятор.
Стартер у вас исправен!
Отказ реле стартера.
Отказ реле проявляется в виде тихого щелчка при повороте ключа.
В этом случае можно завести машину при помощи простой отвертки. Делается это вот так:
Внимание! Если вы не уверены в своих силах, не стоит это делать. Лучше обратиться к специалистам или вызвать эвакуатор. Если допустить ошибку при таком запуске, возможно непроизвольное движение автомобиля или возгорание вследствие короткого замыкания.
Автомобиль с механической коробкой передач:
- ставим на стояночный тормоз.
- включаем нейтральную передачу.
- открываем капот и готовим плоскую отвертку.
- поворачиваем ключ в замке зажигания в положение зажигание включено.
- при помощи отвертки замыкаем два контакта на втягивающем реле ( как на видео).
- после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.
Автомобиль с автоматической (+вариатор и робот) коробкой передач:
- устанавливаем автомобильный стояночный тормоз (для робота и вариатора).
- открываем капот и готовим отвертку (возможно две).
- включаем зажигание в положение включено, нажимаем тормоз, переводим селектор выбора передач в положение паркинг (Р).
- при помощи отвертки замыкаем два контакта на втягивающем реле ( как на видео).
- после запуска двигателя убираем отвертку и едем до места ремонта.
Подгорели контактные пятаки во втягивающем реле.
ремонт своими руками.
Пошаговый урок
Главная » Ремонт
Надежный запуск двигателя на автомобиле зависит от множества факторов и в первую очередь от исправности механизмов. На автомобиле ВАЗ 2107 установлен электрический стартер, который крутит маховик двигателя через подвижную обгонную муфту. В среде водителей ее часто называют бендиксом. Отказ стартера может быть вызван как неисправностями отдельных его деталей, или узлов так и банальным разрядом аккумуляторной батареи.
Обычно подобная ситуация возникает в зимнее время или после длительной стоянки автомобиля
ВАЗ 2107 на открытой стоянке или в гараже. Характерными признаками является щелчки втягивающего реле стартера, замедленное вращение или полное его отсутствие. Устранение неисправности состоит в заряде аккумулятора при помощи специального устройства. После установки новой батареи легко убедиться, что стартер хорошо работает и раскручивает двигатель.
Содержание
- Диагностика неисправностей
- Снятие механизма
- Разборка и контроль состояния стартера
Диагностика неисправностей
Длительная эксплуатация автомобиля ВАЗ 2107 может привести к отказу или поломке отдельных узлов и механизмов. Как определить, почему стартер машины не крутит? Возможные причины неработоспособности механизма следующие:
- Окисление контактов непосредственно на устройстве, аккумуляторе повреждение массового провода.
- Выход из строя втягивающего реле стартера, обрыв обмоток ротор, выработка щеток и контактных колец.
- Поломка втягивающего реле, подгорание контактов.
Точно определить, почему отказал стартер на автомобиле ВАЗ 2107 возможно только после демонтажа и разборки. Значительно сложнее если устройство то крутит, то вовсе не срабатывает при повороте ключа в замке зажигания. Такие неисправности диагностируются с большими трудностями и обычно после бесплодных поисков узел просто меняется на новый или заведомо работоспособный.
Снятие механизма
Работа по демонтажу устройства с двигателя автомобиля ВАЗ 2107 выполнятся при помощи следующего инструмента:
- набора гаечных ключей рожковых и накидных;
- комплекта головок с воротком;
- отверток с плоским и крестообразным наконечником.
Окончательно убедившись в неисправности электрического стартера, а точнее в том, что он не крутит коленчатый вал можно приступать к демонтажу.
Последовательность выполнения операции мастером такой:
- Открываем капот, скидываем клеммы с аккумулятора и вынимаем его из моторного отсека.
- Отключаем стартер, который не крутит двигатель от бортовой сети.
- Ключом на «13» выкручиваем болты крепления механизма в блоке цилиндров двигателя.
- Осторожно выдвигаем устройство из гнезда, производим извлечение стартера из-под капота.
Для того чтобы определить точную причину неисправности механизма запуска двигателя на ВАЗ 2107 его следует разобрать. Основная цель такой операции дефектация деталей и узлов стартера путем визуального осмотра. Для проверки электрических цепей рекомендуется использовать мультиметр. Если стартер автомобиля работает плохо и с перебоями возможны нарушения в цепях и контактах.
Разборка и контроль состояния стартера
В первую очередь с механизма демонтируется втягивающее реле, и проводиться его осмотр. На автомобиле ВАЗ 2107 некоторые неисправности электрического стартера, связаны с подгоранием контактов.
Полезный совет: устранить указанную поломку довольно просто, достаточно зачистить рабочие поверхности при помощи наждачной бумаги малой зернистости и отшлифовать их. В подавляющем большинстве случаев стартер после такой процедуры начинает функционировать.
Другая причина отказа может выражаться в механической поломке обгонной муфты. Если стартер автомобиля ВАЗ 2107 легко крутит с характерным жужжанием и при этом двигатель не запускается, значит вышел из строя бендикс. Проверить его можно, прокручивая шестерню в одну и другую сторону, исправный механизм не допускает обратного вращения. После устранения неисправностей или замены стартера производим пробный запуск и проверяем работоспособность устройства.
48 122 views Стартер и система зажигания
Похожие материалы
Инжектор ВАЗ 2114 не заводится
Устройство любого современного автомобиля, ВАЗ 2114, здесь не исключение, поэтому успешный автозавод зависит от ряда позиций. Раньше этого было достаточно, чтобы механический насос подавал топливо в карбюратор, и на свечи шла искра. На сегодняшний день существует множество проблем, препятствующих запуску двигателя. Электронный инжектор требует участия нескольких датчиков, но ими дело не ограничивается. В этой статье мы расскажем, почему не заводится «четверка» и как это исправить.
Спонсор статьи — сайт «Рукоделие». Это творческий портал, на котором собраны лучшие мастер-классы по рукоделию, практические советы по выполнению домашних заданий, вязанию, вышивке, декупажу. Подарки ручной работы для близких подарят память на долгие годы и подкупят своей индивидуальностью и эксклюзивностью. Вот лучшие идеи с инструкциями по изготовлению аппликаций и поделок, которые станут уникальными сувенирами, украшениями для вашего дома и квартиры, дачного участка.
В целом все причины неисправности можно разделить на две большие категории:
- Проблемы с топливной системой. К этой группе относятся любые поломки, в результате которых топливо не подается в двигатель, подается неправильно или возникают ошибки в качестве смеси.
- проблемы с электрикой. Топливная смесь воспламеняется при подаче электрического сигнала на свечи зажигания. Если здесь есть проблемы (а элементов электрики много), машина не заведется.
В отдельную категорию можно отнести самые страшные неисправности, например, «пойманный» двигатель ВАЗ 2114, обрыв ремня ГРМ и, как следствие, загибание клапанов. В таких ситуациях без дорогостоящего ремонта не обойтись.
Проблемы топливной системы
Из элементов топливной системы на запуск двигателя влияют следующие факторы:
- наличие бензина в баке;
- целостность топливопроводов под «брюхом» машины;
- очистка фильтров: фильтра грубой очистки (находится в баке) и фильтра тонкой очистки (находится под автомобилем, справа от отсека для запасного колеса).
В эту категорию также включены электрические компоненты, непосредственно связанные с подачей топлива. Это электрический бензонасос и реле бензонасоса.
Перед проверкой другими способами нужно быть полностью уверенным, что ВАЗ 2114 с инжектором полный. «Да еще осталось пять литров» на индикаторе заказа или «залил вчера, столько не смог потратить» не подходят. Приборка может полежать и могут быть течи в баке или топливопроводах. Внимательно проверьте автомобиль на наличие утечек топлива, на всякий случай залейте 5-7 литров бензина из канистры.
Сетка в баке редко засоряется, этот вариант оставьте напоследок, а вот фильтр тонкой очистки попробуйте поменять, если исключены проблемы с электрической частью.
Работу топливного насоса проверяют на слух (после поворота ключа должна быть слышна его работа, иначе «умер» насос, либо реле насоса, либо обрыв проводки). По мануалу нужно подключить манометр к топливной системе. Если давление не поддерживается в пределах от 2 до 2,5 атм, ВАЗ 2114 не глохнет из-за недостаточного давления топлива.
Неисправности по электрике
Здесь больше всего проблем, поэтому подробно рассмотрим каждый вариант:
Ничего не происходит при повороте ключа
На ВАЗ 2114 это обычно свидетельствует о нарушениях в замке зажигания — стартовая линия, но одна из причин отказа «для блондинок» — это разряженный аккумулятор, не забывайте об этом (проверил вольтметром — должно быть не менее 11,8В — и по ареометру при исправном аккумуляторе: не менее 1,22 для каждого банка).
Пошли туда. Причиной такой неисправности может быть неисправный цилиндр замка зажигания, причем форсунка тут ни при чем. Если при повороте ключа возникают новые ощущения (что-то цепляет, крутить стало легче или, наоборот, сложнее), это точно дело.
Под панелью, примерно над муфтой, два реле: разряжение замка зажигания и стартера. Причиной может быть неисправность одного из них. Их проверяет хороший электрик по инструкции или заменяет на заведомо исправный.
Старт. Часто причиной может быть застрявший «ретрактор». Если он стоит в поле, попробуйте ударить его чем-нибудь тяжелым, например, большим гаечным ключом (не фэндомом), это может помочь. Если машина стоит в гараже, нужно снять стартер и попробовать завести напрямую от аккумулятора.
Для этого прижмите корпус к нулевой клемме аккумулятора, установите кабель «крокодил» на плюсовую клемму аккумулятора и подведите к плюсовому полюсу втягивающего. Если стартер норовит выскочить из рук, все в порядке (осторожно, без элементарного понимания техники безопасности и присутствия помощника проводить эту процедуру не рекомендуется!).
Если нет реакции, проблема в ретракторе. Если реле пищит, но стартер не крутит, проблема в щетках. Если стартер издает ужасный звук, но не крутит, проблема в бендиксе.
Если стартер крутит, замените аккумулятор и проверьте питание микросхем, которые подключены к стартеру (с помощником один поворачивает ключ, второй меряет мультиметром).
Также обратите внимание на провод заземления, идущий к аккумулятору. При наличии обрывов проводки в месте контакта с кузовом или на клемме ее необходимо заменить. Также стоит отсоединить шлейф от корпуса и тщательно почистить металлической щеткой. Причиной не завода может быть банальная ржавчина.
Стартер крутит, но машина не заводится
Это самая распространенная ситуация в случае с ВАЗ 2114. Процедуру ее решения следует начинать с ответа на вопрос, есть ли искра. Для этого берем помощника, откручиваем свечу, надеваем на нее экранированный провод и очень аккуратно (не касаясь токоведущих частей, держась за изолированную часть провода) прикладываем свечу к крышке ГБЦ. Пока помощник запускает двигатель, наблюдайте за поведением свечи зажигания. Если нет искры, то нужно смотреть.
Если нет искры
Модуль зажигания одна из ключевых проблем ваз 2114 в инжекторе. Он часто ломается и, бывает, с браком приходит новый. Подробнее о том, как проверить модуль зажигания, вы можете прочитать в другой статье на нашем сайте. Обратите внимание, что проблема может быть и с микросхемой, которая подключена к модулю. Также следует проверить наличие в нем энергии.
ДПКВ — еще одна причина, по которой может не быть искры. Поскольку этот датчик следит за фазировкой цилиндров, он является одним из ключевых элементов системы зажигания. Обратите внимание, что вероятность выхода из строя меньше, чем у модуля зажигания. Проверяется электриком на осциллографе, гаражные методы точной оценки состояния датчика не дают (только замена на гарантированно исправный).
ЭБУ. «Январь» — относительно надежный инжектор, но «мозги» могут время от времени выходить из строя. Часто проблему с ними узнают по нарушению фаз впрыска: например, искра подается только на 2 и 4 цилиндры, либо только на 1 и 3 цилиндры. Иногда проблема просто устраняется чисткой контактов на ЭБУ микросхема, она тоже подвержена окислению, что вызывает потерю сигнала.
Если есть искра
Не часто, но есть такая проблема. По всем признакам машина должна завестись (брызги бензина на рампе, стартер крутит, искра), но двигатель не заводится. Здесь тоже есть подводные камни.
Мундштуки В большинстве случаев проблема в них, стоит отвезти машину на диагностику и почистить ультразвуком. Если в пути возникнут проблемы, обратите внимание на свечи. Если форсунки подают смесь, они должны быть на бензине, если свечи сухие, скорее всего форсунки вышли из строя. Однако имейте в виду, что форсунки редко выходят из строя внезапно и сразу. По общему правилу, прежде чем автомобиль перестанет заводиться, двигатель следует троить.
Бензин низкого качества. Ремонтопригодный двигатель должен заводиться практически в воде, если только он не вышел из строя. На самом деле это нонсенс. Примеров «убитых» двигателей после заправки достаточно (как на Дяде Ашоте, так и на вполне официальных заправках известных брендов). Имейте это в виду. Если машина перестала мерзнуть сразу или спустя короткое время после заправки, не стоит исключать такой вариант. Выход — слить бензин и залить другой.
Недостаточное давление в рампе. Здесь мы возвращаемся к проблемам с топливной системой. Возможно дело все-таки в помпе или проблемах с ДПДЗ (маловероятно). Если у вас Янв 7.2 причина может быть в неисправности ДМРВ. В отличии от янв 5.1 здесь этот датчик опрашивается при запуске и в случае ошибки ЭБУ может запретить запуск двигателя.
Напоследок отметим, что среди причин не запуска при наличии бензина и искры могут быть следующие:
- неправильная установка фаз при замене ремня ГРМ, а также его обрыв или проворот; стоит проверить;
- из-за перегрева ГБЦ «светодиод;
- неравномерная компрессия в цилиндрах, «посадка» колец.
Незаводской ВАЗ 2114 ситуация частая, и провоцирующих ее причин много. Поэтому стоит подходить к решению этой проблемы со всем оружием.
Главная » Блог » Ремонт авто » Инжектор ВАЗ 2114 не заводится
Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли утеплять машину зимой, полезные советы. Как сделать машину зимой. Как завести мотор зимой: карбюратор, дизель, инжектор, газ.
Нередко зимой сложно завести машину, так как сильный мороз значительно усложняет работу механизмов. Но есть определенные тонкости, позволяющие облегчить запуск замерзшего двигателя. Об этом далее в статье.
Как сделать машину зимой
Есть ряд простых приемов, которые помогут завести машину зимой.
В этом случае последовательность действий должна быть следующей:
- Нагрейте аккумулятор, так как это повысит вероятность запуска двигателя. Для этого можно, например, лягушать длинный свет на 20-30 секунд.
- Включите зажигание. Если вы едете на автомобиле с инжектором, подождите несколько секунд, пока топливный насос не запитается топливом.
- Если у вас карбюратор без автоматического подсоса, не забудьте потянуть рычаг воздушной заслонки.
- В автомобилях с механической коробкой передач перед запуском двигателя разблокируйте педаль сцепления, чтобы отсоединить замерзшую коробку передач от двигателя. В автомобиле с автоматической коробкой этот шаг, конечно же, следует пропустить.
- Попробуйте завести машину. Стартер нужно включать секунд на 10-15, не дольше, потому что он может просто перегреться. Попытка может быть повторена не ранее чем через одну минуту.
- Если стартер крутит нормально, но машина не завелась после 3-х попыток, попробуйте выжать педаль газа, а затем повторить попытку.
- Если пусковое устройство не крутит, скорее всего, причина кроется в разряженном аккумуляторе или в самом стартере.
помыть машину зимой в мороз
Технически исправный автомобиль с полностью заряженным аккумулятором после выполнения вышеописанных манипуляций должен заводиться даже в сильный мороз. Чаще всего трудности с запуском мотора возникают в результате следующих явлений:
- Замерзающая батарея. При минусовой температуре химические элементы аккумулятора теряют активность. Поэтому, если столбик термометра опущен, свинцово-кислотные реакции протекают медленнее. При температуре -18-20 градусов Цельсия реальная отдача полностью заряженного аккумулятора составляет около 40 процентов от общего ресурса. Что же касается производительности «съёмочной» батареи при сильных морозах, то она и вовсе сводится к минимуму. Именно поэтому батарею лучше поставить на ночь в помещение с плюсовой температурой.
- Повышенная вязкость смазочных материалов. В мороз у смазок значительно повышается вязкость, что увеличивает сопротивление вращению коленчатого вала и других механизмов. Следовательно, нагрузка на зависшую батарею в лаунчере возрастает в разы, из-за чего он быстро садится. Использование зимнего масла снижает сопротивление вращающихся механизмов, что повышает работоспособность стартера.
- Появление конденсата в топливной системе. Капли воды, содержащиеся в дизеле или бензине, в условиях замерзания создают пробки, препятствующие нормальному поступлению топлива в камеру сгорания. Такое явление можно предотвратить, используя зимнее топливо и специальные присадки. Заправляться лучше на проверенных заправках.
- Оксид проводки. Контакты и клеммы часто бывают при частых перепадах температур. При перетертом двигателе провода имеют температуру окружающей среды, но в процессе эксплуатации автомобиля они нагреваются, что влечет за собой окисление и нарушение прочности контактов, что также может сказаться на нормальном запуске. Чтобы не допустить такой ситуации, выполняйте качественный крепеж, а клеммы зачищайте закругленным супфилом.
- Проблемы с Ко. Охлаждающая жидкость имеет рабочий предел температуры, при превышении которого жидкость может замерзнуть. Вращение пускового устройства в таких случаях может повлечь за собой поломку лопастей насоса и выход из строя системы охлаждения.
Как завести машину зимой автомат
Основным фактором, определяющим технологию пуска двигателя при минусовых температурах, является не тип КПП, а вид потребляемого топлива. На автомобилях с автоматической коробкой передач следует руководствоваться правилами, подходящими для конкретного типа двигателя (инжекторного, дизельного или карбюраторного).
Единственная особенность автомобилей с АКПП — у них нет педали сцепления, так что больше ничего выжимать не надо. Кроме того, при неудачных попытках автомобиля на механике можно завестись с толкача, а автомобили с АКПП такому способу не поддаются.
Как завести машину зимой инжектор
Инжекторные двигатели необходимо запускать так же, как и карбюраторные. Их отличительная особенность основана на том, что форсунки изначально нужно три раза выключить и зажигание. Эта процедура позволяет топливному насосу максимально заполнить магистраль. При этом нужно очень умеренно работать педалью газа.
Если автомобиль наотрез отказывается заводиться, с помощью медицинского шприца введите один кубик эфира в резинку воздушной форсунки. Заткните отверстие рядом с дроссельным узлом. Прибегать к этому методу стоит только в крайнем случае, так как передозировка эфира может привести к серьезным срывам.
Как сделать машину на газу
Эксплуатация автомобиля на газу подразумевает особый режим работы мотора. ГБО может корректно функционировать только при прогретом силовом агрегате. Летом эта особенность не помеха, а вот зимой настоятельно рекомендуется сначала запустить мотор на бензине и только после достижения рабочих температур переходить на газ.
Низкие температуры не исключают возможности пуска, однако в этом случае высок риск того, что редуктор может замерзнуть раньше, чем прогреется мотор. В результате газ перестанет испаряться, что повлечет за собой чрезмерное обогащение топливной смеси. В этом случае мотор, скорее всего, заглохнет, и запустить его будет крайне сложно, даже при переходе на бензин. Кроме того, систематические упоминания редуктора способны привести к выходу его мембраны.
Как завести карбюраторный автомобиль зимой
Если в мороз не заводится карбюраторный двигатель, алгоритм действий следующий:
- Откройте капот и протолкните ручку ручного качания на топливном насосе в карбюратор.
- Сядьте в салон, несколько раз включите дальний свет на 5 секунд. Так вы немного оживите батарею.
- Выжмите педаль сцепления несколько раз.
- Нажмите несколько раз на педаль газа, затем подождите 15 секунд.
- Потяните за рычаг «Подача».
- Далее необходимо повернуть ключ в замке и провернуть коленвал стартера за 10-15 секунд до возникновения вспышек в цилиндрах и запуска мотора. Вам не нужно нажимать на педаль газа.
- Если не получилось, через пять минут повторить все вышеперечисленное, кроме включения фар.
Как сделать машину зимой дизельной
Особенно трудно заводится дизель зимой из-за парафинизации топлива. Поэтому в холодное время заправляйтесь только зимней соляркой.
Автомобили с дизельным двигателем оснащены греющими свечами, которые нагревают топливо, что облегчает запуск двигателя. Перед запуском агрегата включите зажигание и подождите, пока не погаснет световой индикатор. Если мороз очень сильный, дайте индикатору лютый несколько раз и только потом заводите.
Если мотор не заводится, значит замерзло дизельное топливо. Чтобы его разморозить, нужно некоторое время погонять на транспорте в теплом помещении.
Сопутствующие материалы
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
- печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолёте
- Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
- Как выбрать б/у шины, Полезные советы
- Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
- Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
- Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
- Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
- Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
- Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
- Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
- Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
- Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
- Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового класса
- Как открыть машину без ключа.