Содержание
3 причины почему машина не заводится в мороз
- Главная
- О компании
- Статьи
- 3 причины почему машина не заводится в мороз
—
—
—
Многие сталкивались с проблемой, когда машина замерзла и не хочет заводиться. В чем причина? В этой статье постараемся рассказать о самых распространённых причинах, по которым машина заводится в мороз.
Причина 1. Севший аккумулятор
В мороз самое уязвимое место машины это аккумулятор. Зимой он может разряжаться быстрее или терять емкость. Если с вами это все-таки произошло и аккумулятор сел, попросите помочь других автомобилистов и попробуйте «прикурить» от другого авто.
Это делается с помощью толстых зарядных проводов с зажимами на концах. Один конец присоединяется к севшему аккумулятору, а второй – заряженному. Процесс не займет много времени и, если проблема в севшем аккумуляторе, этот способ должен помочь. Специалисты автосервиса «Северная звезда» советуют зимой всегда возить с собой такие провода в машине
Причина 2. Залитые свечи
На некоторых автомобилях можно автоматически продуть свечи. Для этого нужно полностью нажать на педаль газа, во время запуска мотора запустится режим продувки свечей. Если автомобиль завелся – отлично.
Если нет, стоит проверить свечи. Для этого нужно выкрутить их, внимательно осмотреть и понюхать. Если вы заметите сильный запах бензина, то свечи действительно были залиты при холодном запуске двигателя. Чтобы машина завелась, очищаем их от масла, ставим обратно, ждем немного и снова пытаемся запустить машину.
Причина 3. Неполадки с топливной системой
Если ситуация повторяется часто и автомобиль опять не заводится на холоде, нужно послушать бензонасос, смотрим не промерз ли он, проверить уровень бензина и не замерз ли он (да, иногда такое бывает). Если проблема появляется регулярно, специалисты тех сервиса в Ясенево North Star настоятельно рекомендуют обращаться в автосервис для качественной глубокой диагностики автомобиля в Ясенево.
Все еще не завелась? Тогда ждем вас в нашем автосервисе Ясенево North Star, мы разберемся в чем дело!
← Подготовка автомобиля к летуСкрипят тормоза: 5 основных причин →
Все Статьи
Последние статьи:
Почему помпа называется водяной?
Подробнее
Проверяем ступичные подшипники на предмет износа
Подробнее
Почему ремни ГРМ изнашиваются раньше эксплуатационного срока?
Подробнее
Подпишитесь на наши новости
Записаться на ремонт
Начните вводить свои данные и опишите проблему
Согласие на обработку персональных данных
Машина не заводится даже в легкий мороз: что делать?
26 ноября 2020
11:53
Иван Зенкевич
Утро России
Зима еще только начинается, морозы пока не такие сильные, а машина с утра уже отказывается заводиться. В чем может быть проблема? И как избежать ее, когда морозы станут сильнее?
Вот и пришли первые морозы, а с ними первые проблемы для автомобилистов. Конечно, исправный автомобиль даже в серьезный минус не должен преподносить вам неприятных сюрпризов, но и на старуху бывает проруха.
Некоторым знакома проблема – еще вечером с машиной все вроде бы было в порядке, а утром она отказывается заводиться. При этом стартер крутит исправно, а значит с ним и с аккумулятором все нормально. Так почему утром мотор иногда не заводится? Ведь зима еще вся впереди.
Часто с подобным сталкиваются владельцы дизельных авто. На сложность запуска у них может повлиять топливо, не соответствующее сезону. Летний сорт пригоден для эксплуатации при температуре максимум минус 5 градусов. Если на улице холоднее, то парафин, присутствующий в солярке, кристаллизуется и в итоге забивает топливный фильтр. Самое простое в такой ситуации – попробовать завести машину днем, когда на улице потеплеет. И если удалось – покатайтесь, чтобы использовать оставшееся топливо. Затем долейте зимнее, уточнив на заправке. И надо еще немного проехать, чтобы топливо смешалось.
В это время неплохо работают и специальные присадки или, иначе говоря, антигель. Помимо того, что они заметно улучшают морозостойкость топлива, они еще и удаляют из него всю воду. Но эффект будет, только если вы заливаете их в бак перед заправкой и уже на прогретой машине.
Проблемы с топливной системой могут возникнуть и у владельцев бензиновых авто. У машин с большим пробегом со временем в баке скапливается грязь и конденсат – проще говоря, вода. Попадая в топливную систему, эта смесь может вызвать перебои в работе бензонасоса и забить топливный фильтр. В мороз проблема лишь усугубляется. В этом случае рекомендуется поменять топливный фильтр и промыть бак, желательно со снятием. Кроме того, для бензина также существуют специальные присадки, удаляющие излишки воды.
Теперь об электрике. В дизельных двигателях для облегчения запуска в холодное время используются свечи накаливания. Они нагревают воздух в цилиндрах перед включением стартера. Их неисправность или выработанный ресурс тоже может стать причиной того, что двигатель не заведется. Впрочем, низкая температура плохо влияет на воспламеняемость любого топлива, поэтому и владельцам бензиновых авто тоже нужно обратить внимание на состояние свечей – только уже зажигания.
Даже если вы проходили очередное ТО весной, сейчас внеплановая проверка лишней не будет. Мало ли чего могло произойти за полгода. Поэтому в преддверии холодов продиагностируйте узлы и элементы топливной системы. Это точно пойдет автомобилю на пользу и поможет без проблем пережить зимние месяцы.
авто
топливо
диагностика
дизель
автомобили
общество
новости
Ранее по теме
Что делать, если зимой проколол колесо
Пять верных способов вытащить машину из сугроба в одиночку
Минпромторг определил требования к электрозарядным станциям
Прислушайтесь к своей машине: неисправности «ловят» на слух
Нюансы выбора и использования парктроника
Все за и против дистанционного запуска двигателя
Моя машина не заводится! Аккумулятор, генератор или стартер?
Опубликовано Джастин Бруннер
Плохо, когда твоя машина не заводится. Вот несколько советов, которые помогут вам разобраться в проблеме.
Очень легко запаниковать и предполагать самое худшее, когда машина не заводится. Но прежде чем паниковать, попробуйте выяснить, не является ли проблема неисправным аккумулятором, генератором или стартером. Эти три части автомобиля тесно взаимодействуют друг с другом, поэтому трудно сказать, какая из них вышла из строя. Ниже Blain’s Farm & Fleet описывает, как диагностировать, какая из трех причин вызывает проблемы.
Когда вы проверяете эти три, всегда начинайте с аккумулятора. Чаще всего это та часть, которая вышла из строя, и это также самая дешевая часть для замены.
Автомобильный аккумулятор
Срок службы автомобильного аккумулятора составляет от четырех до пяти лет. Он не рассчитан на то, чтобы держать заряд так долго, поэтому он заряжается от генератора автомобиля, пока вы едете. Со временем внутренние металлические части батареи подвергаются коррозии, что снижает ее способность удерживать заряд. Аккумулятор жизненно важен для вашего автомобиля или грузовика, поскольку он обеспечивает питание стартера и электрической системы, когда автомобиль не работает.
Признаки разрядки аккумулятора:
- Когда вы пытаетесь завести автомобиль, раздается низкий скулящий звук.
- Если при запуске от внешнего источника двигатель запускается и работает, но автомобиль не заводится снова после его выключения, возможно, проблема связана с аккумуляторной батареей. В этом случае генератор переменного тока выполняет свою работу по поддержанию батареи в рабочем состоянии после того, как она была отключена, но батарея не может удерживать заряд, когда генератор выключен.
Генератор
Разряженный автомобильный аккумулятор — это первый признак того, что с генератором что-то не так. Если ваша батарея исправна, а генератор не работает, батарея все равно будет разряжаться, потому что генератор не поддерживает ее заряженной. Итак, вам нужно проверить следующие признаки, чтобы определить, является ли это просто аккумулятором или генератором.
Признаки неисправности генератора:
- Часто вы можете услышать рычащий звук прямо перед тем, как генератор выйдет из строя.
- Запах горелой резины или горячих проводов может исходить от перегрева генератора.
- Вы заметили , что фары или приборная панель мерцают, становятся слишком тусклыми или яркими. Или что ваши датчики ведут себя странно.
- Если вы заводите машину от прыжка, и она заводится, но двигатель глохнет сразу после прыжка, то, скорее всего, это генератор переменного тока. (Примечание. Не пытайтесь проверить генератор, отсоединив отрицательный кабель аккумулятора при работающем двигателе. Это может повредить электрические системы вашего автомобиля или грузовика).
Автомобильный стартер
Стартер жизненно важен для вашего автомобиля, поскольку он отвечает за запуск двигателя. Аккумулятор посылает ему разряд электричества, который стартер использует, чтобы провернуть двигатель и запустить его.
Признаки неисправности стартера:
- Сломанный стартер издает щелчок при повороте ключа.
- Автомобиль не заводится, но индикаторы на приборной панели горят.
- Запуск вашего автомобиля или грузовика от внешнего источника вообще не приводит к вращению двигателя.
Если ваш автомобиль не заводится, и вы считаете, что у вас плохой аккумулятор, генератор или стартер, обратитесь к профессиональному механику для осмотра вашего автомобиля. Если вы живете рядом с одним из наших магазинов, сотрудники автосервиса будут рады помочь вам диагностировать и устранить такие проблемы, чтобы вы могли снова отправиться в путь!
Для получения дополнительной информации об обслуживании легковых и грузовых автомобилей посетите блог Blain’s Farm & Fleet’s Automotive.
Опубликовано в: AutomotiveTagged: Генератор, Автотехническое обслуживание, Автомобильные аккумуляторы, Автомобильные аккумуляторы, Осмотр автомобиля своими руками
Как узнать, стартер это или аккумулятор?
Посещая наш сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности в отношении файлов cookie, статистики отслеживания и т. д.
Мы были там. Вы запрыгнули в машину, вставили ключи в зажигание, перевернули их и… ничего такого. Или слабое щелканье. Или скулящий звук. Выньте ключи и попробуйте еще раз, потому что во второй раз прелесть, верно? И… по-прежнему ничего. Автомобиль просто не заводится.
Не паникуйте. Скорее всего, это один из трех основных компонентов: стартер, аккумулятор или генератор. Эти три части тесно связаны друг с другом, поэтому их может быть трудно диагностировать, но мы рассмотрим, как определить, какая из них, скорее всего, виновата в вашем прерванном дне.
Признаки того, что автомобильный аккумулятор разряжен
Это самый дешевый и простой способ замены, поэтому давайте сначала продиагностируем эту проблему. Когда вы пытаетесь завести автомобиль, слышен щелчок, но он не заводится? Это может быть хорошим знаком. Если при прыжке машина заводится, но не переворачивается после выключения, скорее всего, причиной является разряженный аккумулятор.
Почему разрядился автомобильный аккумулятор?
Мы уверены, что вы уже сделали это, как только начались проблемы, но посмотрите, не оставили ли вы внутреннее или внешнее освещение автомобиля включенным или дверь не закрылась полностью. Если свет не вызывает проблемы, откройте капот и проверьте клеммы аккумулятора. Если вы видите коррозию (вещество типа белого порошка) на клеммах, вам может понадобиться быстрая чистка зубной щеткой и небольшим количеством раствора пищевой соды, чтобы облегчить соединение. Все еще не проблема? Давайте рассмотрим возраст батареи. Срок службы автомобильного аккумулятора составляет около 4-5 лет. Если ваш аккумулятор моложе 4 и у него нет других проблем, как можно скорее диагностируйте проблему. Если это батарея, у вас может быть действующая гарантия и возможность замены. Если диагностика показывает, что с аккумулятором все в порядке, возможно, неисправен генератор.
Генератор поддерживает заряд аккумулятора, поэтому, если с аккумулятором все в порядке, но он не держит заряд, следующим шагом будет проверка генератора.
Признаки неисправного генератора
- Рычащий или скулящий звук перед смертью.
- Запах горелой резины, который может указывать на перегрев проводов генератора переменного тока.
- Тусклое или мерцающее освещение фар и внутреннего освещения, либо тусклое или очень яркое.
- Датчики ведут себя странно.
- Прыгая, машина заводится, но двигатель почти сразу глохнет.
- На приборной панели горит индикатор «GEN» или аккумулятор.
- Разряженный аккумулятор без вероятной причины.
Если на вашем автомобиле проявляются эти симптомы, наиболее вероятной причиной является неисправный генератор. Если они не совпадают с проблемами вашего автомобиля, возможно, у вас плохой стартер.
Признаки неисправности стартера
- При повороте ключа слышен щелчок.
- При повороте ключа в замке зажигания автомобиль не заводится, но индикаторы на приборной панели загораются.
- При запуске автомобиля от внешнего источника он вообще не переворачивается.
- Автомобиль медленно заводится или может даже слабо перевернуться.
Мы надеемся, что это руководство будет вам полезно в следующий раз, когда у вас возникнут проблемы со стартером, аккумуляторной батареей или генератором.