Содержание
Машина глохнет при торможении?
Советы
Категории
23.08.2022
Серьезный недуг автомобиля
Всех автомобилистов объединяет одно — желание чтобы их машина работала без проблем и не подвела в ответственный момент. Если при нажатии тормоза автомобиль глохнет – это не доставит удовольствия от поездки ни водителю, ни пассажиру. В иномарках под капот, если вы неспециалист, лезть не стоит. В транспорте отечественного производства причину проблемы можно обнаружить и с, высокой долей вероятности, исправить самостоятельно.
Причины, по которым машина глохнет:
Гидровакуумный шланг повреждён или нарушена его целостность;
Низкий уровень тормозной жидкости в системе;
Бензонасос засорен или неисправен;
Работа датчика холостых оборотов нарушена.
Чтобы точно убедиться, какая из деталей автомобиля вас подводит, необходимо произвести визуальный осмотр и диагностику каждого элемента.
За основу взят автомобиль ВАЗ 2109.
Начнём по порядку
Гидровакуумный шланг
Проверка его целостности производится очень просто:
Глушим автомобиль.
Качаем педаль тормоза шесть раз. Педаль оставляем вжатой в пол.
Заводим мотор.
Педаль возвращается назад? С тормозами все в порядке. Педаль осталась на месте? Ищем место утечки. Проблемное место – соединение шланга с вакуумным усилителем или с впускным коллектором. Необходимо уделить внимание и самому шлангу. Пятна или капли, на шланге, помогут понять, не поврежден ли он.
Существует вероятность, что внутри цилиндра, на клапане, износилась прокладка.
Бензонасос
Шланг цел. Тормоза в порядке. Переходим к проверке топливного насоса:
У нагнетателя, расположенного возле карбюратора, нужно ослабить хомут.
Несколько раз, вручную, прокачать топливо. Нажимать на рычаг ручной прокачки аккуратно, заливать моторный отсек топливом не стоит. Лучше подстраховаться и вставить шланг в канистру или бутылку.
После этих действий из шланга должно пойти топливо, если этого не случилось — то:
Всасывающий шланг от насоса необходимо отсоединить.
Пальцем закрыть выходное отверстие.
Вручную прокачать топливо.
Давление, которое испытывает палец, заткнувший шланг, — это основной показатель. Если оно есть – меняем фильтра, чистим топливную магистраль. Если давления нет, то бензонасос не рабочий и требуется его замена.
Регулятор холостого хода или РХХ
Для проверки датчика необходимо наличие мультиметра. Без него измерить сопротивление и постоянное напряжение будет невозможно.
Как проверить датчик:
Необходимо отсоединить колодку питания от датчика.
Первый щуп вставляем в отсоединенный разъем выводы A и D, вторым прикасаемся к корпусу.
Заводим двигатель.
Напряжение на табло тестера должно быть выше 12В, но ненамного. Если табло измерительного прибора остаётся пустым, то необходимо проверить провода, разъёмы и всю цепь целиком. Если всё в порядке, то:
Двигатель остаётся включенным.
Меряем сопротивление на выводах AиB, CиD.
Нормальный показатель — 53Ом. Если полученные данные отличаться от указанных – датчик нужно почистить или заменить.
Итог
Машина глохнет при торможении по разным причинам. Некоторые несложно выявить, с обнаружением других придётся повозиться. У инжекторных двигателей бывают ситуации, когда форсунки, медленно или, вообще, не закрываются. Топливо заливает двигатель и он глохнет. В таком случае рекомендуют залить хороший бензин с присадками для чистки форсунок. Перед тем как это делать – обязательно слить масло и промыть двигатель. Есть и еще один момент – предварительно не промыв бак и не продув топливную магистраль можно испортить фильтра. Грязь, которую вымоет промывка, может забить и распылитель.
Чтобы не было причиной того, что машина глохнет, проблему всегда можно решить.
Советы
Оцените статью:
( 2 )
( 5. 0 )
5
Доставка по всей России
14 дней на возврат товара
Конкурентные цены
Бонусы на повторный заказ
вероятные причины, способы устранения неполадки
Такие ситуации, когда машина глохнет при торможении, довольно специфические и не слишком распространенные. Но столкнуться с данной проблемой может каждый водитель, который ездит за рулем более-менее регулярно. Давайте рассмотрим основные причины, которые вызывают эту неисправность, и способы устранения поломки. Обнаружить и устранить причину поломки смогут даже новички своими руками.
Тормозная система автомобиля
Самая специфическая проблема, которая может приводить к остановке двигателя при нажатии на педаль тормоза, – это непосредственно тормозная система, а точнее неполадки в ее работе. Более подробно об этом ниже.
Вакуумный усилитель
Первое, что нужно проверять, если машина глохнет при торможении, – это вакуумный усилитель. Данное устройство необходимо для того, чтобы помогать водителям в процессе торможения. Нехитрое устройство увеличивает силу нажатия на педаль и помогает блокировать механизмы.
ВУТ или вакуумный усилитель тормозных усилий непосредственно связан с блоком цилиндров или впускным коллектором. Для соединения служит шланг специальной конструкции. Одна из причин, которая может вызывать остановку двигателя при торможении – это разгерметизация данного шланга.
Внутри вакуумного усилителя имеется мембрана. Именно за счет данного элемента в системе создается разрежение. Если мембрана вышла из строя, узел работает не так, как должен. В процессе нажатия педали тормоза в устройство приготовления топливной смеси попадает лишняя порция воздуха. В результате неучтенного воздуха смесь обедняется и двигатель глохнет.
Диагностика ВУТ
Это очень просто. Чтобы проверить вакуумный усилитель тормозов, достаточно на заглушенном моторе несколько раз нажать на педаль тормоза – хватит 5-7 нажатий. Каждое последующее нажатие будет более тугим, чем прошлое. Затем при выжатой педали тормоза нужно запустить двигатель. Педаль должна проваливаться под ногой.
Если все именно так, тогда ВУТ в данной ситуации не при чем. Он совершенно исправен. Если же после запуска двигателя педаль не провалилась, а осталась на месте, тогда нужно тщательно визуально обследовать шланг, мембрану вакуумного усилителя и другие элементы этой системы.
Проверка шлангов ВУТ
Зачастую, когда машина глохнет при торможении, причины именно в нарушенной герметичности в соединениях. Проверить, как чувствует себя шланг, достаточно просто. Нужно отсоединить его от вакуумного усилителя, а затем запустить двигатель. После этого образовавшийся просвет в шланге закрывают пальцем. Если герметичность шланга находится в норме, тогда обороты двигателя повысятся. Если в шланге имеется подсос неучтенного воздуха, никакой реакции на эти диагностические действия не будет. Кроме того, важно проверить и вакуумный клапан – он находится на той стороне шланга ВУТ, которая должна соединяться с усилителем. Если клапан находится в нерабочем состоянии, то даже герметичные шланги будут захватывать воздух.
Если ВУТ неисправен, то гораздо проще установить вместо неработающего заведомо исправный или новый. Ремонт вакуумного усилителя зачастую нецелесообразен. Кроме того, ремонт требуется определенных специфических знаний. Далеко не все специалисты соглашаются произвести восстановление этого узла.
Топливный насос и фильтр
Еще одна причина, почему машина глохнет при торможении, – это топливный фильтр и насос. Зачастую, если двигатель останавливается, это связано с вышедшим из строя топливным насосом. Нередко виноват засоренный топливный фильтр. Для устранения неприятной ситуации, фильтр следует менять на новый. Насос тоже лучше заменить, но можно обойтись и чисткой или мелким ремонтом. Проблема в следующем. Когда автомобиль тормозит, ЭБУ отправляет сигнал топливному насосу на остановку подачи горючего. Если фильтр засорен, а насос неисправен, то при возобновлении движения или в режиме холостых оборотов подача бензина может и не возобновиться. Это приводит к тому, что двигатель останавливается.
Автолюбители с опытом также утверждают, что засоренная сетка бензонасоса может быть причиной того, что машина глохнет при резком торможении.
Диагностика
Проверяют уровень подачи топлива достаточно просто. Это делают с использованием манометра. Нормальный уровень давления производитель указывает в инструкции к автомобилю.
Не нужно думать, что машина глохнет при торможении только с инжекторной системой питания. Карбюраторные двигатели могут таким же образом реагировать на неработающий топливный насос. Но по сравнению с инжектором, диагностика значительно проще – механические топливные насосы имеют рычаг ручной подкачки.
Для проверки карбюраторного бензонасоса ослабляют хомут на шланге к карбюратору. Затем качают рычагом ручной подкачки топлива. Шланг лучше опустить в подходящую емкость. Если бензин идет, тогда насос в порядке. Если не идет, отсоединяют шланг подачи топлива. Выходное отверстие перекрывают пальцем. Затем прокачку продолжают – при этом палец должен почувствовать, что давление растет. Это говорит об исправном насосе. А если машина ВАЗ глохнет при торможении, то необходима замена топливного фильтра. Если давление на пальце не ощущается, тогда топливный насос неисправен.
РХХ
РХХ или регулятор холостого хода – это устройство, главная задача которого поддерживать определенное количество оборотов коленчатого вала в тот момент, когда дроссель полностью закрыт. То есть, когда водитель убирает ногу с педали газа, двигатель работает в режиме холостого хода. Если с РХХ какие-либо проблемы, то обороты двигателя на ХХ будут плавать. Эти колебания хорошо ощутимы после того, как педаль газа будет нажата резко.
Если имеются подозрения на РХХ, то первым делом следует при помощи мультиметра проверить элемент и его управляющую цепь. В качестве исправления проблемы рекомендуется замена. Ремонт РХХ нецелесообразен.
Прочие причины
Если машина глохнет на ходу при торможении, то чаще всего причина – одна из вышеописанных. Но изредка случается, что поломка связана с другими неисправностями. Так, возможно, виной всему неверная настройка редуктора на газобаллонных установках Евро-2. Еще к таким симптомам может привести засор дроссельной заслонки.
Иногда причина может заключаться в сбоях в работе электроники и ЭБУ, а также связана с проблемами в электрической сети автомобиля. К таким же симптомам иногда приводят отработавшие свой ресурс свечи зажигания.
АКПП
Владельцы автомобилей с автоматическими коробками передач тоже периодически сталкиваются с тем, что машина глохнет при торможении. Автомат или механика – это совершенно не важно, ведь дело совсем не в коробке передач.
Первым делом следует проверить ошибки. Автомобиль сам подскажет, что с ним случилось. И если проблема с АКПП, водитель быстро узнает об этом. Если бы неисправность была связана с гидротрансформатором, то двигатель бы глох в разных положениях селектора, кроме нейтрального.
Если машина глохнет при торможении, АКПП трогать не нужно – можно заменить в ней масло. А диагностировать следует все вышеописанные системы – неисправность скрывается в одной из них.
Подведем итог
Как видно, причин возникновения данной проблемы на автомобиле достаточно много. При таких ситуациях самое оптимальное решение для инжекторных моторов – это компьютерная диагностика. Если это старая машина, оснащенная карбюратором, тогда нужно посетить специалистов по их настройке. Это должно решить проблему.
Также следует учесть, что недостаток топлива, который может возникать при процессе торможения и является причиной нестабильной работы двигателя, часто связан с забитой сеткой бензонасоса. Для решения проблемы меняют или прочищают сетку.
Если в топливной системе автомобиля много грязи, специалисты не рекомендуют применять для ее промывки различные популярные присадки. Все дело в том, что очиститель только размягчит отложения, которые затем забьют собой все, что только можно.
Остановка при резком торможении – Техническое обслуживание/ремонт
Rfm1
#1
У меня Ram Outdoorsman 2014 г.в. При резком торможении двигатель глохнет. Начинается прямо обратно. Отнес к дилеру по гарантии, всего 35к, он диагностировал 10 недель. Сказал, что это случалось с ним несколько раз. Компьютер не выдает код отключения, указывающий на проблему. Он сказал, что это проблема, но он не знает, что это такое, и не может это исправить без кода ошибки. Любые идеи, я часто вижу эту проблему на Ram hemi, но не причину и не исправление. Спасибо.
Бинг
#2
Учат ли кого-нибудь автомеханике и диагностике, кроме как искать код? Если нет кода, то они потерялись и не знают, что делать? Ничего себе и за 100 долларов в час.
Я никогда не проходил никаких автокурсов, и даже я бы искал утечку вакуума или неисправный усилитель тормозов. Но тут я полагаюсь на экспертов. Теперь вы чувствуете себя лучше, но сколько раз мы слышали, как люди говорили, что принесли его дилеру и не смогли найти код, поэтому не знали, что делать?
3 лайка
Ренегат
#3
Согласен с Bing.
the_same_mountainbike
#4
Я тоже согласен с Bing.
Я бы порекомендовал вам решить проблему по цепочке IAW, протокол жалоб разъяснен в документах, прилагаемых к вашему руководству по эксплуатации. Держите все полностью задокументированным, убедитесь, что ваши копии заказов магазина содержат полную информацию о них (и сохраните свою копию), и продолжайте подниматься по лестнице, пока эта проблема не будет решена.
Между тем, уточните «законы о лимонах» вашего штата в офисе генерального прокурора штата. Такая остановка может легко рассматриваться как проблема безопасности. Вы можете заставить их заменить грузовик или вернуть вам деньги.
db4690
#5
Находится ли грузовик на гарантии? . . ?
Этот магазин явно некомпетентен. . . если они уже сталкивались с проблемой несколько раз, это не прерывистая проблема, а это значит, что они уже должны были выяснить причину.
Горный велосипед имеет лучший совет на данный момент, IMO
Если на ваш грузовик все еще действует гарантия, убедитесь, что ВСЕ задокументировано, потому что гарантия, вероятно, скоро истечет дилер. Потому что магазин, в котором он у вас сейчас, не может думать самостоятельно.
1 Нравится
галант
#6
Некоторые техники сегодня заставляют вас чувствовать, что вы имеете дело со службой технической поддержки HP в какой-то стране третьего мира.
2 лайков
Баркидог
#7
Техническая поддержка HP меня устроила, хотя я ненавижу аутсорсинг работы в других странах.
Пробовали ли вы резко тормозить на нейтральной передаче, чтобы исключить проблему с коробкой передач?
Тестер
#8
Пробовали чистить электронный блок дроссельной заслонки?
Электронный блок дроссельной заслонки управляет скоростью холостого хода двигателя. А если он загрязнится, то при определенных условиях двигатель может заглохнуть.
Тестер
Билл Рассел
#9
Возможно, двигатель качается на опорах при резком торможении, что приводит к разрыву соединения.
Резкое торможение на нейтральной передаче подскажет, в этом ли проблема.
1 Нравится
NYBo
#10
Невозможность разблокировки гидротрансформатора — еще одна возможность.
монахарл
#11
Очередное голосование по проверке ТБ. Возможно, потребуется некоторая чистка. Преобразователь крутящего момента также может быть проблемой.
кнфенимор
#12
Вам необходимо подать жалобу. Все владельцы должны подать заявку на принудительное исправление. В противном случае они будут отрицать и отрицать, пока не закончится гарантия. Задокументируйте и проверьте свой лимонный закон.
https://www-odi.nhtsa.dot.gov/VehicleComplaint/
George_San_Jose1
№13
Распространенные причины остановки двигателя
- Недостаточное количество бензина, поступающего в двигатель
- Отсутствие искры
- Двигатель дергается из-за комбинации низких оборотов и/или высокой нагрузки на холостом ходу
Я думаю, что это те места, на которых стоит сосредоточиться. Одна идея: лабораторный вольтметр можно разместить в салоне, чтобы водитель мог наблюдать за ним, чтобы увидеть, не происходит ли что-нибудь странное, совпадающее с этим симптомом. Например, он может быть настроен для контроля напряжения аккумулятора или напряжения системы зажигания. Если привод заметит, что напряжение упало прямо в тот момент, когда машина заглохла, это будет большой подсказкой. Также можно использовать датчик оборотов. И установлен манометр, чтобы водитель мог контролировать давление в топливной рампе.
Полагаю, в мастерской уже проверили опоры двигателя и трансмиссии, верно? И вы уже проверяли, происходит ли это при остановке на нейтральной передаче или при остановке на драйве, верно?
Если у человека есть эта проблема, например, он чувствует слабость, когда встает, врач даст ему гаджет-монитор, который он постоянно носит с собой. Он отслеживает такие вещи, как частота сердечных сокращений, сигнал ЭКГ и т. Д. Я думаю, что у них есть и датчик артериального давления. При появлении симптома пациент нажимает кнопку на гаджете, и он запоминает все, что в это время отслеживал. Затем пациент возвращается на следующей неделе, и все эти наборы физиологических данных о нажатии кнопки просматриваются. Возможно, что-то подобное есть и для автомобилей. Может быть спросите в магазине, есть ли такая вещь. Если нет, то только что представилась отличная возможность для бизнеса… лол.
Томми_Уилсон
№14
Вибрирует ли двигатель на холостом ходу, когда вы нажимаете на тормоз и удерживаете его, пока вы сидите на месте (в парке)? Или это происходит только тогда, когда двигатель находится под нагрузкой (на передаче, вождении)? Я бы посоветовал вам сделать тест дыма на вашем автомобиле. Кроме того, узнайте, есть ли на вашем автомобиле выключатель enertia. Это может быть виновником.
ВОЛЬВО-V70
№15
Томми, ты понимаешь, что отвечаешь на старые темы? Человек, который начал это, не был здесь с октября 2016 года
[РЕШЕНО] Двигатель глохнет при нажатии на тормоз на холостом ходу
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 годов. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация
Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Стартер темыeclipsed2g -
Дата начала
eclipsed2g
Привет, я все обыскал, но не могу найти причину этого. У меня 90 tsi awd, когда моя машина работает на холостом ходу, она нормально работает на холостом ходу около 700 об / мин. Я пытался провести тест, чтобы понять, почему моя педаль тормоза была такой тугой, и я не смог завершить тест, потому что, когда я нажимал на педаль тормоза, машина трещала и глохла. Проверил шланг от усилителя к впуску, вроде все в порядке. У кого еще возникла эта проблема? Любая помощь приветствуется, и я снова искал, но не нашел ответа. Заранее спасибо.
Сортировать по дате
Сортировать по голосам
димон2000
Первое, что я бы проверил, это вакуумные линии, где у вас больше всего течи. когда вы нажимаете на тормоз, который использует вакуум, и если у вас есть утечка, ваша машина заглохнет.
Upvote0
eclipsed2g
Я проверил его на предмет соединения, но мне придется протереть шланг водой, чтобы увидеть, не пузырится ли он где-нибудь. Как вы думаете, тот, что от бустера до впуска, вызывает у меня проблемы?
Спасибо
Upvote0
Что произошло, когда вы отсоединили вакуумную линию бустера? Вы думали проверить холостой ход с его выключенным и закрытым портом коллектора?
Это поможет вам решить, является ли проблема утечкой вакуума или электричеством из-за стоп-сигналов, нагружающих генератор.
Что произойдет, если включить кондиционер на холостом ходу?
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод ·
Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод ·
Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод ·
Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод ·
Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод ·
Автоматический
Upvote0
eclipsed2g
Спасибо ребята за ответы. Сгорел предохранитель стоп-сигналов, а шланг я еще не отсоединял. Я дам вам знать в ближайшее время, но сейчас моя жена на работе, и у меня есть наш 11-месячный ребенок, так что мои руки немного заняты. Кондиционер, кстати, увеличивает обороты холостого хода на 100-200 об/мин, но все равно глохнет, когда я нажимаю на тормоз.
Я купил эту машину несколько недель назад за 300 долларов и уже заменил тормозные магистрали, заменил все жидкости и фильтры, но по какой-то причине я пошел проверить тормоза, потому что у педали вообще не было люфта, а затем это произошло. Он сказал мне, что предохранитель был извлечен из стоп-сигналов, и это починило его, но, видимо, он ошибался, потому что это все еще происходит.
Такое ощущение, что я должен был заставить эту машину работать гладко, но это была такая потрясающая сделка, что она стоила нескольких головных болей. Я попробую этот материал и вернусь к вам, ребята, через несколько.
Еще раз спасибо.
Извините, я хотел бы дать положительный ответ, ребята, но у меня пока недостаточно представителей. КАК МОЖНО СКОРЕЕ я пошлю за положительной репутацией для вас обоих.
Upvote0
гидрасты
У меня была похожая проблема с тех пор, как я купил свою машину месяц назад или около того, я устранял неполадки в трансмиссии и вакуумных линиях, рециркуляции отработавших газов и других многочисленных вещах, но я сузил ее до того, что мой впускной распредвал не в тени. над зубом. когда последний раз меняли ремень?
это видео уже на остановке, удерживая тормоза, но если бы я их не удерживал, обороты оставались бы в диапазоне 700 после включения передачи. собираясь остановиться, я должен поставить его на нейтраль на светофоре, иначе он умрет после полной остановки. не уверен, поможет это или нет, но просто отбросьте вопрос о времени.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
Upvote0
мкг Шестерня
Если у вас тугая педаль тормоза и она глохнет при нажатии на педаль тормоза, похоже на разрыв диафрагмы усилителя тормозов. Сделайте то, что сказал Стив, подтяните вакуумную магистраль к усилителю, закройте ее крышкой и посмотрите, не глохнет ли она. Если не заглохнет, значит пора новый бустер.
1992 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
А если глохнет, то самое время посмотреть на ISC и убедиться, что он работает корректно.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод ·
Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод ·
Руководство
1992 Додж Стелс РТ/ТТ
- Полный привод ·
Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод ·
Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод ·
Автоматически
Upvote0
антеверсия
, если ваша педаль тормоза очень тугая, а вакуумная магистраль в порядке. чем это диафрагма в усилителе тормозов, которая расстреляна
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
eclipsed2g
Еще раз спасибо за ответы! Попробую сначала диафрагму и леску, очевидно, более дешевую. Время было сделано 13, ххх миль назад, так что это недавнее время. Я попробую это сегодня вечером и завтра и опубликую, если кто-то исправит это.
Upvote0
Непокорный
Вакуумная магистраль к усилителю тормозов находится в обратном направлении. Поверни это другой стороной.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
антеверсия
да вызывающе может быть это. Но достаточно странно, поскольку эта линия приобрела идеальную форму и кривую, чтобы быть подогнанной правильно, даже не задумываясь об этом.
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
малиновый дракон
Ваша машина автоматическая или механическая?
Грейс: 98GST
Сера: 98XJ
Канада: 06 Ninja250
’15 ASX
1998 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Street Build
Upvote0
р1991_4г63т
Дефайент сказал:
Вакуумная магистраль к усилителю тормозов задом наперёд. Поверни это другой стороной.
Нажмите, чтобы развернуть…
линия перевернута, в ней есть обратный клапан, поэтому он может только вытягивать вакуум, а не впускать наддув, похоже, что клапан перевернут, судя по вашим симптомам
Upvote0
eclipsed2g
Моя машина — багровый дракон с ручной коробкой передач, и я всю ночь проторчал в гараже и не смог найти утечку. Думаю, мне следовало проверить это, прежде чем я вышел и начал работать над этим. Я проверю это завтра вечером и дам вам знать, ребята.
Извините, что не пытаюсь быть почтовой шлюхой, но не мог бы кто-нибудь сделать фото этого клапана, чтобы я мог быть в этом уверен. Также о твердой педали тормоза, может ли это быть вызвано перевернутой линией или это может быть из-за застрявшего поршня суппорта?
Upvote0
evileagle_95
Давление педали в 99,9% случаев почти всегда связано с гидравликой системы или вакуумным усилителем (усилителем). Начните с линии, если у вас есть какой-либо очиститель карбюратора, вы также можете пропитать им линию, и если есть какие-либо крошечные трещины, которые вы не видите, холостой ход увеличится. В большинстве случаев липкий или застрявший суппорт создает только перетаскивание / вытягивание в одну сторону во время движения, возможно, скрежет, если он застрял достаточно долго!
Голосование за 0
антеверсия
холостой ход не поднимется, если у него есть утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов. он расположен после массы двигателя, поэтому это
нерассчитанное количество воздуха вызовет замедление холостого хода, если даже не вызовет остановку двигателя
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
eclipsed2g
Думаю, это очередь после сегодняшней работы. Я не могу сказать вам, тянет ли он во время торможения, потому что я еще не смог проехать на нем дальше квартала. Эту линию мне придется заказывать или она может быть у местной автозоны и т. д.?
Голосование за 0
р1991_4г63т
anteversion сказал:
холостой ход не поднимется если у него есть утечка в вакуумной магистрали усилителя тормозов. он расположен за массой, поэтому это
нерассчитанное количество воздуха приведет к замедлению холостого хода, если даже не к остановке двигателяНажмите, чтобы развернуть…
я думаю, он имеет в виду, что опрыскивание карбюратора поднимет холостой ход, если распылить его на утечку вакуума, что и должно произойти
Upvote0
eclipsed2g
Проблема была решена, парень перекрутил линию от бустера к впуску задом наперёд, а затем, чтобы компенсировать это, я накосячил с ISC и поднял его до 800 об/мин. Спасибо всем за помощь.
Upvote0
Непокорный
Пост №11. И вы не спрашиваете мой счет PayPal?
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
затмение2g
Defiant сказал:
Пост #11. И вы не спрашиваете мой счет PayPal?
Нажмите, чтобы развернуть…
да спасибо за совет, это было причиной. Я еще не разобрался с педалью тормоза, но мы прокачаем их еще раз. Чего я должен был ожидать, парень неправильно установил вакуумную магистраль, возможно, поэтому он продал мне машину за 300 долларов
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Engine Stalls at Idle
- thejones
- Newbie Forum
- Replies
- 6
- Views
- 443
rlacasse1
гудение при торможении
- sleepintalon
- Форум новичков
- Ответы
- Просмотров
- 403
Defiant
Engine misses at idle, smooths out soon as any amount of throttle is applied.