Содержание
Глохнет при заднем ходе, где смотреть? — АвтоСаратов
Oleg
Administrator
- #1
Возникла недавно такая проблема, при включении задней передачи машина глохнет. Болезнь нерегулярная, но периодическая. Я так понимаю тут что-то должно быть завязано с лягушкой фанарей заднего хода, т.е. где-то коротит в электрике? Может кто сталкивался, поделитесь опытом плиз. Авто ВАЗ-21099, карбюратор. Спасибо
Mazzay
Super Moderator
- 08.2008 в 23:32″ itemprop=»datePublished»>28.08.2008
- #2
Просто когда стоишь? Или когда едешь?
DJK
Участник
- #3
Oleg сказал(а):
Возникла недавно такая проблема, при включении задней передачи машина глохнет. Болезнь нерегулярная, но периодическая. Я так понимаю тут что-то должно быть завязано с лягушкой фанарей заднего хода, т.е. где-то коротит в электрике? Может кто сталкивался, поделитесь опытом плиз. Авто ВАЗ-21099, карбюратор. Спасибо
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Могу сейчас подъехать, посмотрим:yes3:
era13
Guest
- #4
Oleg сказал(а):
Возникла недавно такая проблема, при включении задней передачи машина глохнет. Болезнь нерегулярная, но периодическая. Я так понимаю тут что-то должно быть завязано с лягушкой фанарей заднего хода, т.е. где-то коротит в электрике? Может кто сталкивался, поделитесь опытом плиз. Авто ВАЗ-21099, карбюратор. Спасибо
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну лягушка сама вряд-ли, скорее проводка. .. Пока болезнь нерегулярная — искать сложно… Прокинь новый провод.
Oleg
Administrator
- Thread Starter
- #5
DJK сказал(а):
Могу сейчас подъехать, посмотрим:yes3:
Нажмите, чтобы раскрыть…
Спасибо за оперативность, Дим. Ты лучше бы подъехал.. к Паше..
Oleg
Administrator
- 08.2008 в 23:44″ itemprop=»datePublished»>28.08.2008
- Thread Starter
- #6
Mazzay сказал(а):
Просто когда стоишь? Или когда едешь?
Нажмите, чтобы раскрыть…
По-разному.
Mazzay
Super Moderator
- #7
Oleg сказал(а):
По-разному.
Нажмите, чтобы раскрыть…
:3fb41f66f30406cfa2c То есть на нейтральной работает, а когда включаешь заднюю, глохнет? Разницы для двигателя, собственно, никакой – выходит дело, действительно в электрике, и что-то происходит с зажиганием. Но, с другой стороны, если что-то и коротило бы, то должен был бы перегорать соответствующий предохранитель. Предохранители все нормальные? В смысле, качественные? А то бывают такие, которые и при КЗ не перегорают.
Oleg
Administrator
- Thread Starter
- #8
Mazzay сказал(а):
:3fb41f66f30406cfa2c То есть на нейтральной работает, а когда включаешь заднюю, глохнет? Разницы для двигателя, собственно, никакой – выходит дело, действительно в электрике, и что-то происходит с зажиганием. Но, с другой стороны, если что-то и коротило бы, то должен был бы перегорать соответствующий предохранитель. Предохранители все нормальные? В смысле, качественные? А то бывают такие, которые и при КЗ не перегорают.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну да, так и есть, на нейтральной нормально. Надо будет посмотреть предохранители, ага
era13
Guest
- #9
Oleg сказал(а):
Ну да, так и есть, на нейтральной нормально. Надо будет посмотреть предохранители, ага
Нажмите, чтобы раскрыть…
Смотри-смотри… А то я свою бывшую чуть не спалил пару месяцев назад. ..
Mazzay
Super Moderator
- #10
era13 сказал(а):
Смотри-смотри… А то я свою бывшую чуть не спалил пару месяцев назад…
Нажмите, чтобы раскрыть…
После того, как на «Волге» сгорела вся проводка из-за того, что 10-амперный предохранитель, купленный в ХЗ каком автомагазине, держал короткое замыкание (корпус плавился, но перемычка упорно держалась), заказал на свою оригинальные BMW. Ну, не видел я в продаже в наших магазинах заслуживающих доверия предохранителей.
ga MAD
Активный участник
- 08.2008″ data-time-string=»00:44″ title=»29.08.2008 в 00:44″ itemprop=»datePublished»>29.08.2008
- #11
Коротит — это не обязательно большой ток. Скажем, если в шлейфе идут рядом два провода (один — от заднего хода, а второй, скажем, от датчика холла или еще от чего) и между ними образуется электрический контакт, то это равноценно выводу из строя датчика холла, и двигатель работать не будет. При этом все предохранители целые. В общих чертах (грубо говоря, мягко выражаясь) картина может быть такая.
Yujen
Guest
- #12
дело в проводке, Олег, подойди к передней левой фаре, и загляни под бампер на коробку, увидеш клеппу лягушки, сними ее, и пробуй покане надоест, как надоело это только половина теста, раз неисправность плавающая, если из всего теста ниразу не заглохла, значит проводка коротит, а раз в разомкнутом(на 1-5, N передачах) состоянии нормально, следовательно это «возвратный» провод т. е. провод на котором появляется «+» при включении задней, как говорилось кинь времянку, вместо этого провода и поссмотри,
Anthrax
лорд Канцлер
- #13
Проводка — болезнь, но и про сцепу забывать не следует. Подъезжай, понюхаем.
Oleg
Administrator
- Thread Starter
- #14
Anthrax сказал(а):
Проводка — болезнь, но и про сцепу забывать не следует. Подъезжай, понюхаем.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Только про тебя вспоминал, Борис Спасибо за предложение, подъеду.
Вообщем отключили штекер от лягушки заднего хода. Трабл видоизменился. Теперь реже, но и на нейтральной может заглохнуть, особенно когда горячая и когда включается вентилятор , что заставляет думать о перебое в цепи, завязанной с коммутатором.
Anthrax
лорд Канцлер
- #15
Олег, тебе надо всерьез проводку перетрясти, от греха подальше.
Art4150
Новичок
- 08.2008″ data-time-string=»09:26″ title=»31.08.2008 в 09:26″ itemprop=»datePublished»>31.08.2008
- #16
Anthrax сказал(а):
Олег, тебе надо всерьез проводку перетрясти, от греха подальше.
Нажмите, чтобы раскрыть…
+оч.много
KapriZnaya
Новичок
- #17
А у меня инжектор, но симптомы такие же…Что делать :scratch_one-s_head:
ЯДмитрий
Новичок
- 09.2011″ data-time-string=»19:41″ title=»21.09.2011 в 19:41″ itemprop=»datePublished»>21.09.2011
- #18
Была такая лажа. Оказалось, что при движении назад двигатель прижимает центральный высоковольтный провод к массе, откуда он успешно прошивает и тут же глохнет. Поменяй провод, и по возможности пропусти его там, где двигатель его не прижмет.
Warlock
Новичок
- #19
Из опыта эксплуатации карбовой 99 помню, что шлейф на датчик Холла идёт в одном жгуте со шлейфом выключателя заднего хода и кажется с датчиком температуры ОЖ на блоке цилиндров. Можно предположить, что провода где-то перетёрлись и замкнулись, и поэтому при включении ЗХ или при падении сопротивления датчика температуры какой-то из проводов от датчика Холла падает на «массу» через лягушку или датчик температуры. Но это так, чисто из разряда «оно там рядом»
FLOmaster
Активный участник
- #20
Очень ценные советы, по прошествии 3 лет! ))
Глохнет на подъёме, т.е. при нагрузке — Народ, подскажи !!!
#1
ВНЕ САЙТА
Nat
Отправлено 27 October 2014 — 22:45
Собственно, симптомы (никогда до этого ничего подобного не было):
На подъёме, на ул. Телиги вдруг падает тяга, загорается приборная панель, т.е. глохнет. Дальше накатом и в момент остановки (ручка АКПП всё ещё в положении D) снизу то ли гул, то ли скрежет.
Завожу, едет, всё нормально, и снова при нагрузке, под горку (Телиги длинная), всё то же самое.
Дальше потихоньку с аварийкой и скоростью не больше 40, сильно не газуя, спокойно доезжаю до СТО Наутилуса.
Там проверяют по-всякому, и только методом «полевых» испытаний — рзогнались, заглушили на скорости (при положении АКПП D и N по очереди), — при остановке тот же звук снизу.
Что может быть, при двух таких симптомах — заглохла при нагрузке и скрежет-гул при останове?
- Наверх
- ↓
- ↑
#2
ВНЕ САЙТА
Crawler
Отправлено 27 October 2014 — 23:19
при остановке тот же звук снизу. .Во все передачи D,N или только в D??
- Наверх
- ↓
- ↑
#3
ВНЕ САЙТА
nautilus
Отправлено 27 October 2014 — 23:56
Звук и при D и при N.
Наташа правильно подчеркнула-2 разные проблемы.
Заглохла при нагрузке — будем разбираться.
Скрежет при остановке — я думаю что связан со штоком подлючения переднего привода. Ну или в худшем случае с передним редуктором.
Скрежетит только когда глушим едущую машину на ходу. Если толкать на нейтрале — все ок.
- Татранец это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#4
ВНЕ САЙТА
Crawler
Отправлено 28 October 2014 — 00:26
Если я не ошибаюсь,(Мысли в слух. .. ) то на паджеро в спящем режиме передный мост подключен..После того как ДВС завидёться вакуумом пройсходит его отключение, а включение принудительно.. Значит когда ДВС глохнет исчизает ваакум и передный мост питается подключиться.. вот и звуки.. Так что наверное всё таки дело в Штоке, Как уже сказал Андрей..
а глохнет… там ДВС 3.2 DID??
- Наверх
- ↓
- ↑
#5
ВНЕ САЙТА
Важняк
Отправлено 28 October 2014 — 02:52
На подъёме, на ул.Телиги вдруг падает тяга, загорается приборная панель, т.е. глохнет.Завожу, едет, всё нормально, и снова при нагрузке, под горку (Телиги длинная), всё то же самое.
Дальше потихоньку с аварийкой и скоростью не больше 40, сильно не газуя,заглохла при нагрузке
Воздушный фильтр давно не меняли? Прочищали воздуховоды? Может двигателю просто не хватает воздуха? (простите меня, ничтожного )
Сообщение отредактировал Важняк: 28 October 2014 — 02:53
- Наверх
- ↓
- ↑
#6
ВНЕ САЙТА
ice cool
Отправлено 28 October 2014 — 10:56
Меняйте топливный фильтр ,прокачайте,и не лезьте в дебри. Начните с простого.Вообще топливный фильтр новый, возите с собой в запасе,особенно зимой.
- Наверх
- ↓
- ↑
#7
ВНЕ САЙТА
FREEMAN
Отправлено 28 October 2014 — 12:49
заглохла при нагрузке
нескромный вопрос, если когда машина холодная и дать нагрузку тоже самое? и при когда глохнет- глохнет сразу или начинает «кашлять» дымить???….
- Наверх
- ↓
- ↑
#8
ВНЕ САЙТА
BOBI
Отправлено 28 October 2014 — 13:45
Звук и при D и при N.
Наташа правильно подчеркнула-2 разные проблемы.
Заглохла при нагрузке — будем разбираться.
Скрежет при остановке — я думаю что связан со штоком подлючения переднего привода. Ну или в худшем случае с передним редуктором.
Скрежетит только когда глушим едущую машину на ходу. Если толкать на нейтрале — все ок.
Скрежет это нормально, у всех так. Как вариант обратите внимание на клапан высокого давления ТНВД, у меня было тоже самое, на холостых и без нагрузки не проявляется, вылечил так
- Nat это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#9
ВНЕ САЙТА
Nat
Отправлено 28 October 2014 — 13:50
Воздушный фильтр давно не меняли? Прочищали воздуховоды? Может двигателю просто не хватает воздуха? (простите меня, ничтожного )
Недавно.
заглохла при нагрузке
нескромный вопрос, если когда машина холодная и дать нагрузку тоже самое? и при когда глохнет- глохнет сразу или начинает «кашлять» дымить???….
Заглохла именно при нагрузке при подъёме, на ровной Андрей газовал — всё Ок, на холодную ещё не пробовали.
Глохнет сразу — просто падает мощность и «не тянет».
- Наверх
- ↓
- ↑
#10
ВНЕ САЙТА
Vall
Отправлено 28 October 2014 — 19:51
Недавно.
Заглохла именно при нагрузке при подъёме, на ровной Андрей газовал — всё Ок, на холодную ещё не пробовали.
Глохнет сразу — просто падает мощность и «не тянет».
Про скрежет не скажу, а со светомузыкой на панели и пропавшей тягой сталкивался на своем МПВ 3,2(только на Краснозвездном) — оказалось чтолопнул ШТОК ТОПЛИВНОГО НАСОСА. Это болячка этих моторов, ходит 150000-200000км.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11
ВНЕ САЙТА
Nat
Отправлено 28 October 2014 — 21:44
Про скрежет не скажу, а со светомузыкой на панели и пропавшей тягой сталкивался на своем МПВ 3,2(только на Краснозвездном) — оказалось чтолопнул ШТОК ТОПЛИВНОГО НАСОСА. Это болячка этих моторов, ходит 150000-200000км.
И что, на ровной потом нормально ехал?
- Наверх
- ↓
- ↑
#12
ВНЕ САЙТА
Vall
Отправлено 28 October 2014 — 21:58
И что, на ровной потом нормально ехал?
Да !!! Только даю нагрузку, сразу тупил.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13
ВНЕ САЙТА
Crawler
Отправлено 31 October 2014 — 09:59
Тишина… Значит проблему усртонили..Интересно, в чём было причина??
- Наверх
- ↓
- ↑
#14
ВНЕ САЙТА
Nat
Отправлено 31 October 2014 — 13:53
Не устранили. Вчера забрали. Было принято решение тестить дальше в рабочем режиме. Пока всё повторяется — эффект достигается при нагрузке. Как вариант хотим после выкатки до меньше, чем пол бака, попробовать долить хорошего топлива (заправлялись на БРСМ, как уже несколько лет), всякое бывает.
После долива — посмотрим.
- Наверх
- ↓
- ↑
#15
ВНЕ САЙТА
UdavHaval
Отправлено 31 October 2014 — 14:29
Если грешить на плохое топливо, то может и топливный фильтр заменить? Мало-ли чем в таком случае его уже забило…
- Наверх
- ↓
- ↑
#16
ВНЕ САЙТА
Nat
Отправлено 31 October 2014 — 15:03
Логично, но не так давно меняли.
Сообщение отредактировал Nat: 31 October 2014 — 15:04
- Наверх
- ↓
- ↑
#17
ВНЕ САЙТА
Vall
Отправлено 01 November 2014 — 16:06
Логично, но не так давно меняли.
Достаточно одной заправки фуфлом и фильрт в хламе. У меня на Эльке так было — при вскрытии фильтра оказалась тупо смола !!!
- Наверх
- ↓
- ↑
#18
ВНЕ САЙТА
Nat
Отправлено 01 November 2014 — 17:51
Сегодня тот же эффект был уже без всякой нагрузки — почти накат. Долили больше половины бака Пульса на Окко. Вроде нормализовалось, но в горку не поднимались.
Тестим дальше.
А фильтр, пожалуй, надо будет снова менять
- Наверх
- ↓
- ↑
#19
ВНЕ САЙТА
GoldFish
Отправлено 02 November 2014 — 13:29
Может скажу глупость для дизеля, но была проблема на бензинке — при меньше чем полбака машина глохла при правых поворотах, оказалось сетка в баке забита. Может и тут есть фильтр грубой очистки и из-за его расположения влияет не нагрузка а движение именнно под горку
- Наверх
- ↓
- ↑
#20
ВНЕ САЙТА
FREEMAN
Отправлено 02 November 2014 — 13:45
ТНВД ??? у паджериков это болезнь, и очень и очень…
- Наверх
- ↓
- ↑
В поисках точки укуса — Go Girl
Если вы новичок или только учитесь, то заглохнуть в машине может быть унизительно. Когда вы внезапно останавливаетесь, и когда машины позади вас начинают сигналить, вам начинает казаться, что вы держите весь мир.
Но мы здесь, чтобы сказать вам, что любой драйвер может заглохнуть. Все, что для этого нужно, — это отвлечься или немного понервничать. Все, что нужно, чтобы избежать пробуксовки, — это осторожность, сосредоточенность и практика.
Хотите, чтобы ваша машина перестала глохнуть? Читайте дальше…
Почему машины глохнут?
В большинстве случаев остановка происходит из-за человеческого фактора. Все автомобили с механической коробкой передач имеют сцепление, которое используется для передачи мощности двигателя через шестерни на ваши колеса.
Первое, с чем вам придется столкнуться при обучении вождению, — это найти «точку кусания» вашего автомобиля. Это точное место, где встречаются две пластины сцепления, чтобы соединить двигатель и колеса вашего автомобиля. Многие остановки вызваны слишком быстрым отпусканием сцепления или тем, что вы забыли включить сцепление, когда тормозите до полной остановки.
Вот почему наиболее вероятно, что вы заглохнете, когда вы находитесь в пробке, когда вы ждете, чтобы присоединиться к кольцевой развязке, или когда вы пытаетесь начать движение в гору. Все эти ситуации могут быть нервными, особенно для учащихся и неопытных водителей. Объедините эту нервозность с необходимостью осторожно замедлить скорость, остановиться и завести машину, и неудивительно, что большинство новых водителей проходят через период остановки.
Еще одна проблема: точка закусывания варьируется от автомобиля к автомобилю. Для каждого другого автомобиля, которым вы управляете, вам придется ознакомиться с совершенно новой точкой укуса. Вполне вероятно, что когда вы, наконец, сдадите экзамен по вождению, вы будете сдавать его в незнакомой машине. Одна остановка не заставит вас провалить тест. Ваш экзаменатор поймет, что даже водители-ветераны время от времени глохнут. Важно то, как вы справитесь с ситуацией.
Чем больше вы практикуетесь, тем меньше вы будете глохнуть. Кроме того, независимо от того, на какой машине вы находитесь, есть несколько шагов, которые вы можете выполнить, чтобы быстро восстановиться после остановки и даже уменьшить вероятность того, что это произойдет.
Как перестать глохнуть в машине
Главное трогаться с места с грацией и контролем. Отрабатывайте эти шаги на подъездной дорожке дома или на тихой парковке, пока они не станут вашей второй натурой:
- Левой ногой полностью выжмите сцепление до пола
- Включить первую передачу
- Медленно нажимайте на педаль газа правой ногой, пока двигатель не начнет набирать обороты
- Медленно поднимите сцепление, пока не дойдете до точки закусывания – обороты снизятся, и ваш автомобиль попытается двигаться вперед
- Продолжая выжимать сцепление и нажимая педаль акселератора, отпустите ручной тормоз
- Как только автомобиль начнет движение, полностью снимите ногу со сцепления
Эти шаги также помогут вам устранить зависание. Если вы все же заглохли, включите ручной тормоз, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и перезапустите двигатель.
Остановка также может произойти, когда вы останавливаетесь. Но этого относительно легко избежать. Просто выжмите сцепление — оно должно быть в точке укуса на скорости ниже 10 миль в час.
Еще один совет: попробуйте остановиться на первой передаче. Это означает, что когда вам снова придет время тронуться с места, вы уже будете на правильной передаче.
Что делать, если вы заглохнете во время экзамена по вождению?
Имейте в виду две вещи:
- Сохраняйте спокойствие – Если вы чувствуете давление, вам может быть трудно найти точку укуса. Конечно, сохранять спокойствие легче сказать, чем сделать, если вы застряли на оживленной дороге. Но сделайте глубокий вдох и сохраняйте самообладание: такие вещи случаются, и все водители когда-то учились. Так что пока игнорируйте их нетерпеливые гудки и сосредоточьтесь на своем выздоровлении. Чем быстрее вы выздоровеете, тем скорее все смогут двигаться дальше.
- Будьте начеку — Проверьте все вокруг, прежде чем снова начать движение, проверьте все зеркала и не забудьте проверить слепую зону. Если вы заглохнете во время теста, не сам застой может стать причиной вашей неудачи. Это забывает проверить свои зеркала, свою слепую зону и не наблюдает за своим окружением, которое может это сделать.
Глохнуть машину — это обряд посвящения
Никогда не забывайте: каждый человек время от времени глохнет. Задержка сама по себе не является чем-то зазорным. Все, что имеет значение, это то, как вы с этим справляетесь.
Заглохнуть в пробке может быть опасно, и начинающему водителю может быть очень легко забыть об этих важнейших наблюдениях, когда трогаешься с места. Поэтому для дополнительного спокойствия убедитесь, что вы застрахованы от полной страховки вождения учащегося на протяжении всех уроков.
Почему машина глохнет при ускорении | Все об авто
Что заставляет автомобиль глохнуть при ускорении? Ну и самые частые причины это влага в крышке трамблера, утечка вакуума или плохой датчик положения дроссельной заслонки, впрочем, какой бы ни была причина, все будет зависеть от того, в каком состоянии возникает проблема с пробуксовкой, происходит ли пробуксовка в холодное дождливое утро, глохнет постепенно или машина глохнет при любой температуре двигателя. Разные условия имеют разные причины, по которым возникает проблема остановки двигателя, особенно при ускорении.
Поиск и устранение неисправностей автомобиля
Если заглохание обычно происходит в холодное сырое утро при холодном двигателе, то проблема заключается в попадании влаги в крышку распределителя , вызывающей пропуски зажигания. Как упоминалось выше, проблема с остановкой обычно возникает холодным, влажным утром и при холодном двигателе. Вероятно, в этой ситуации происходит следующее.
Ночью внутри крышки распределителя образуется конденсат (т.е. влага) из-за холодной и сырой погоды, а также из-за того, что двигатель холодный. Влага часто позволяет электрическому току образовывать дугу внутри крышки распределителя, что приводит к «пропускам зажигания двигателя». Как оказалось, эта дуга наиболее сильна во время ускорения, и поэтому она вызывает такие сильные пропуски зажигания двигателя, что он (двигатель) глохнет.
Что ты будешь делать?
В следующий раз, когда вы ожидаете дождя или другой дождливой погоды, припаркуйте машину в гараже на ночь. Это должно помочь предотвратить образование влаги внутри крышки распределителя. Однако, если это обычно не происходит холодным утром при холодном двигателе, исключите наличие влаги в крышке распределителя как причину проблемы.
Если проблема участилась со временем тогда возможна утечка вакуума . Как уже отмечалось, проблема с остановкой двигателя постепенно становилась все более частой с течением времени. Это предполагает, что « вакуумная утечка » является виновником, поскольку вакуумные утечки обычно начинаются с малого и постепенно (со временем) становятся хуже из-за давления внутри двигателя.
К этому моменту вам может быть интересно, что же такое все эти «вакуумные» штуки. Ну, немеханику очень сложно это правильно понять. Поэтому все, что нам могут предложить, это следующее простое объяснение. Вакуум, создаваемый в топливной системе автомобиля, является одним из ключевых факторов, определяющих, сколько топлива получит двигатель. Любая утечка вакуума в топливной системе будет периодически отбрасывать воздушно-топливную смесь, которая поступает в камеры сгорания двигателя. Следовательно, это приводит как минимум к колебаниям двигателя или, как в случае с этим автомобилем, к его остановке.
Что ты будешь делать?
Пожалуйста, отвезите машину в гараж и попросите механика проверить наличие утечки вакуума. В частности, попросите механика проверить клапаны рециркуляции отработавших газов и PCV, поскольку они часто являются источником утечек вакуума. При разговоре с механиком опишите ему, что именно объяснила вам эта статья. Почему? Потому что всегда важно продемонстрировать некоторое знание проблемы.
Cartechhome рекомендует найти гараж, одобренный AAA. Такие автомастерские, как правило, пользуются хорошей репутацией, и, что лучше всего, если у вас возникнет спор после выполнения какой-либо работы, у AAA есть политика для расследования ситуации и ее разрешения.
Теперь, если проблема не становится более частой, исключите утечку вакуума как проблему, а скорее неисправный датчик положения дроссельной заслонки , который вызывает проблему.
Во-первых, для автомобиля с системой впрыска топлива проблема с остановкой НЕ «постепенно участилась с течением времени». Это означает, что серьезность этой проблемы, вероятно, оставалась неизменной на протяжении всего времени. Из-за этого вероятной причиной данной проблемы является « неисправен датчик положения дроссельной заслонки 9″.0082 «. Давайте посмотрим на это немного ближе.
В двигателях с впрыском топлива есть » датчик положения дроссельной заслонки «. Это устройство, которое измеряет, насколько сильно водитель нажал педаль газа (и, следовательно, дроссельную заслонку). датчик положения дроссельной заслонки передает свои данные на компьютер двигателя, который, в свою очередь, производит расчет, результат которого используется для точного определения того, сколько газа система впрыска топлива должна «впрыснуть» в двигатель (в данный момент).0002 Теперь, если датчик положения дроссельной заслонки передает компьютеру двигателя неверные данные, это неблагоприятно повлияет на впрыск газа, поступающего в двигатель, и приведет к возникновению проблемы. Ясно, что неисправный датчик положения дроссельной заслонки отрицательно повлияет на впрыск газа в двигатель, что часто приводит к остановке автомобиля при ускорении.
Что ты будешь делать?
Отведите машину в гараж и попросите механика проверить датчик положения дроссельной заслонки. Расскажите механику именно то, о чем мы говорили в пояснении к этой диагностике. Это очень важно, так как показывает, что вы что-то знаете о природе этой проблемы сваливания.
Что может вызвать остановку автомобиля во время вождения
Причиной остановки автомобиля во время движения является паровая пробка или неисправный регулятор давления, иногда автомобиль глохнет во время движения и не заводится.
Подробнее » Что может вызвать остановку автомобиля во время движения
Смотрите больше видео о ремонте автомобилей Подпишитесь на наш Cartechhome Channe l на Youtube.