Рубрики
Разное

Машина глохнет и не заводится постоит и заводится: причины, почему потом (через время) заводится двигатель

Содержание

Машина глохнет сразу после запуска и долго не заводится. Как понять что под замену? Видеолекция#2

содержание видео

Рейтинг: 4; Голоса: 2

Теплый день, вы садитесь в свою ласточку запускаете двигатель. он тут же глохнет, а потом очень долго крутите стартером, а двигатель не запускается. Что делать? На примере Рено Симбол с двигателем K7J 1. 4 8V мы рассказали о самых распространенных проблемах трубного запуска и как их выявить самому.
Серёга Давыдов: Лада Ларгус к4м 16клап. Весной появилась такая проблема, глох двигатель даже стоя на светофоре или после езды на оборотах 3000-3500, при нажатии на педаль тормоза падали обороты почти до ноля. Заменил резиновые колечки на дроссельной заслонке, саму её промыл, промыл рхх и заменил воздушный фильтр, итог: уже три дня полёт нормальный. Начались проблемы с оборотами и запуском двигателя после того как сменил АЗС (самый говенный бенз у них) и с 95 перешёл на 92 (заправлет фирма, сказали, что 95 теперь им не по карману)
Дата: 2019-06-26

← Как не попасть на новую рейку К чему приводит рваный пыльник тяги. Видеолекция#2

Чуть не разбил машину Шаровая вылетает при этих условиях Будни сервиса#64 →

Похожие видео

Ответы на вопросы, Прямой эфир!

• Антон Маляр

Залёт на 630. 000р! Двойной агент — honda cr-v!

• Максим Шелков — автоподбор

#live газ 21 черая молния оживление мертвеца — стояла 20 лет в гараже, пытаемся запустить двигатель

• Ремонт Рено

Угон Рено Логан. 2-е поколение блокировок.

• Угона.нет — защита от угона

Все станции метро Ташкента 2022 и подвижной состав

• Видео про поезда

Что лучше: бензин или дизель? Подкаст Осторожно, окрашено #2

• Авто.ру

Комментарии и отзывы: 9

Алексей Александров
Здравствуйте, меня зовут Алексей. Смотрю ваши весьма полезные видео. Являюсь владельцем автомобиля Ниссан-Альмера g15. Ни для кого не секрет, вся начинка этого авто за исключением кузова, это рено логан. В кузов Ниссан-блюберд, Российско-румыно-франко-японский состав инженеров перекидывал комплектующие от рено. Надо сказать получилось у них на 4+. В общем машиной я доволен, есть конечно недоразумения по поводу задних барабанных тормозов, неудобные сиденья, короткая 5-я передача. Самой большой печалькой является нехватка мощности к4м (102 сил)для этого автомобиля массой 1240 кг. Я думаю у многих владельцев Альмер, Ларгусов, Логанов возникала мысль о установке под капот своих железных коней f4r. Обращаюсь к вам с вопросом, есть ли возможность замены к4м на f4r, если да, то какие необходимы переделки и стоимость мероприятия. Вспомнил ваше видео про замену мех. КПП на автомат, думаю так-же многим будет интересно.

Айзек Бариев
Сама концепция рено построена по схеме едет за недорого. Вот если бы сдвоить к7 в буковку V 1. 4 + 1. 4 = 2. 8л делов то, 1 ремень на 2 распредвала в по одному в головках с приводом чз коромысла все по-старинке, паразитный ролик, она же передняя крышка в сборе с помпой, маслонасос с шестеренчатым приводом от одной шестерни со щеки коленвала ближе к маховику и входного патрубка охлаждения с нижнего бачка радиатора чз весь блок в чугунном литье в развале к нему со впускными прибамбасами там же, масляный канал охлаждения вкладышей и масляных форсунок поршей, так же снизу параллельно ему(в головку распредвала прямиком по двум сверлениям там же вдоль маховика)блок управления зажиганием и впрыском х2, всеБольше не нужно ничего для счастья, но, как известно на Руси острый бензина с ее же недр, а, чугун, вообще категория благородных металлов как

Maxim Kelevra
Ребята просто от души, классные полезные роликиСам двигаюсь на Мегане 2, ваши ролики очень сильно помогали при большинстве не исправностяхИ кстати есть вопрос. После замены всех сайлентблоков переднего подрамника, рулевых тяг и наконечников, шаровых опор. Опоры стоек и подшипники опорные не менял, подвеска стала собраней, лучше, посмотрел ваше видеоНо теперь возникла другая проблема при трогании с места иногда даже при движении по прямой и при повороте появляется металлический хруст, думаю что это либо шрус либо все таки опоры с подшипниками надо поменять, но есть еще вариант с рулевой рейкой. Буду признателен если что нибудь посоветует или способ выяснить от куда все таки идет хруст)

Крутящий момент
Была такая хрень на симболе, долго мослал даже акум посадил, неделю ездил на такси на работу, потом акум зарядил опят стал мослать так и не завелась, вышел подёргал все провода и о чудо с пол пинка завелась, потом проблема повторилась, я уже стал смотреть какие провода дёргать, и выяснилось что это датчик коленвала мозг парил, что я сделал, снял фишку промыл вд — 40 и обратно вставил в разъём 5 лет гоняю такой проблемы больше небыло у меня. Хочу спросить у реноводов такая хрень сейчас стала что на малом ходу на повышенной передаче дёргается двигатель и трясёт руль, когда даёшь больше газу машина поехала. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Vladimir Sky
Ещё добавлю от себя(Меган2/2007/1. 6, 16V): 1. Разъём на топливном насосе или насос 2. Датчик коленвала тупил при запуске, заливало форсунки, подсаживал АКБ при прокрутках ДВС. Ещё глох движок при нагреве(пробки, весна/лето. Сопротивление датчика в норме 250 Ом, у меня было 230, при нагреве феном до темп 60-70 град. сопротивление росло до 280-320 — двигатель глох. 20 за датчик и проблема ушла 3(проблема не решена) Калибровка заслонки. Запуск со второго третьего раза. Либо с первого, но в небольшой подгазовкой. Это больше вопрос к ребятам с Ремонт Рено) НУЖНА ЛИ КАЛИБРАЦИЯ? Спс за ответ

TheWazelin
Добрый день Ремонт Рено Подскажите пожалуйста по проблеме. Машина каптюр — 2. 0 полный привод. Началось запотевание сальника раздаточной коробки правого привода. Ездил к официалам, те сказали, что запотевание не гарантийный случай. И скорее всего ничего и не потечет, сказали, чтобы ездил дальше. А если прям совсем потечет, тогда, чтобы я обратился к ним. Сказали, что раньше дастеры этим болели, а каптюры не должны. Вот и вопрос, если там началось запотевание, то это 100% требует ремонта или запотевание нормальное явление в том месте?

Александр Кирьянов
тоже в теплую погоду машина глохнет после запуска, потом не заводится и чуть позже все таки заводится. Так же полагал на абсорбер, но не заменил его. Маслосьемные колпачки поменял, свечи забрызгивало маслом, после замены вроде все стало в порядке, но чувствую что в теплую погоду машина как то затяжно заводится, не сразу с полоборота, а при долгом кручении стартера. Вероятно все таки абсорбер надо заменить. В прохладную погоду проблем нет.

Павел Григорьев
Был случай однажды: толкался в пробке в жару за 30 градусов. Потом выехал не более свободный участок, а когда перед светофором останавливался, выключая передачу (нейтраль, двигатель глох. НО при это с первого раза запускался, но секунды 2-3 приходилось крутить. И так перед каждым светофором. Потом проехался несколько километров и больше никогда такого не повторялось. Логан 1. 6 8 кл. В чем могло быть дело?

Denis Medvedev
Один раз было так. Крутит но не заводится. Причем было все нормально. Постоял пол часа и завелась с пол пня. А бывает на жаре 40 постоит. Заводится и сразу тыр тыр и глохнет и обороты 200-300 пока не газануть несколько раз. заменил датчик ож, датчик абсорбера. Но на жаре иногда происходит нестабильный пуск. грешки на моторчик. Хотя на замере давление было в Рено у дилера 5, 2 на рабочую и чуть ниже на не рабочую.

причины, решение проблемы — автомобильный портал

Большинство водителей не знают, почему глохнет машина на ходу. Проблема довольно распространенная и очень раздражающая, учитывая, что заглохнуть авто может в любой момент, особенно если водитель уже въехал на дорогу с оживленным движением. Эта проблема в такой ситуации мешает как самому владельцу машины, так и участникам дорожного движения. Со стороны может показаться, что водитель просто не научился правильному вождению.

Если такая неисправность возникала всего несколько раз, а потом исчезала бесследно, все не так страшно. Но если двигатель имеет свойство постоянно глохнуть прямо во время движения, это уже серьезная проблема. Не стоит забывать, что такие резкие остановки несут опасность на дорогах, более неопытный водитель может просто не успеть остановиться, что приведет к аварии.

Содержание

  1. Основные причины
  2. Инжекторные двигатели
  3. Свечи зажигания
  4. Дополнительно
  5. Рекомендации
  6. Первая причина – Неисправность генератора
  7. Вторая причина – Топливный насос
  8. Третья причина – В топливо попало слишком большое количество влаги
  9. Четвертая причина – Электропроводка
  10. Пятая причина – Низкое давление топлива
  11. Шестая причина – Проблемы с крышкой распределителя зажигания
  12. Еще несколько возможных причин, из-за которых машина может заглохнуть на ходу
  13. Вывод

Основные причины

Двигатель глохнет:

  1. В момент переключения передачи, а также на нейтральной скорости.
  2. Во время нажатия на газ.
  3. Когда сбрасываются обороты двигателя.

Стоит заметить, что у инжекторного и карбюраторного двигателя причины неполадок обычно различны. Также важен фактор, в какое время глохнет двигатель: на холодную или на горячую. Причины могут быть следующие:

  1. Некачественный бензин. Сбой в работе мотора может произойти из-за заправки некачественного топлива. Любой знающий водитель будет обдумывать, когда и где была произведена последняя заправка. Бывают такие случаи, когда после заправки на другой станции или другой маркой топлива, машина начинает глохнуть во время движения
  2. Неисправные свечи зажигания. Если во время движения вместе с резкой остановкой работы двигателя автомобиль производит резкие движения в виде рывков, заводится плохо, то причина в свечах.
  3. Топливный фильтр. Еще одна причина неисправности — это загрязненный топливный фильтр. Со временем при пропускании топливной смеси фильтр забивается отходами. Если неисправность в нем, следует его сменить.
  4. Почему машина глохнет на ходу — причина в неисправном топливном насосе. При этой неисправности топливо не может нормально поступать в агрегатную систему, в этом случае нужно просто заменить насос.
  5. Аккумуляторная батарея должна содержаться в чистоте, клеммы нужно вовремя прочищать, так как не получая должного ухода они либо окисляются, либо засоряются.
  6. Генератор — очень серьезная и важная деталь автомобиля. При его неисправной работе весь расход энергии ложится на аккумулятор, который без поддержки генератора может очень быстро разрядиться, и машина будет не просто глохнуть, а встанет где-нибудь посреди дороги до тех пор пока не получит зарядку.
  7. Воздушный фильтр. При его загрязнении происходит сбой в своевременном обогащении топливной смеси. Очень часто владельцы машин забывают о своевременной смене фильтра, что ведет к неисправностям и поломкам.
  8. Дополнительное оборудование. При большом количестве установленных дополнительных деталей, несущих комфорт владельцу, происходит потребление огромного количества энергии. Машина начинает глохнуть, потому что не получает достаточное количество заряда для нормальной работы.

В случае с заглохшим двигателем в самом начале работы, когда машина еще не разогрелась и мотор не горячий, могут быть такие неполадки:

  1. Неисправна система подачи воздушно-топливной смеси.
  2. Автоматический дроссель неисправен или неправильно сделана регулировка.
  3. Неисправность термостата — в случае поломки этой детали мотор не сможет нормально разогреться и дать необходимый оборот.
  4. Топливные форсунки сильно загрязнены.
  5. Датчик охлаждающей жидкости сломан.

Причин поломки может быть очень много, правильно определить причину сможет специальная диагностика, которую проводят только в автосервисах. Лишь после этого следует начинать ремонт машины. Узнав, в чем неисправность, проще и быстрее отремонтировать автомобиль.

У машин с автоматической коробкой передач во время движения может загораться датчик АКПП, а потом машина глохнет.

В этом случае следует провести диагностику автоматической коробки передач. Ремонт такой неисправности следует доверить специалистам. Обычно в автосервисах сразу после диагностики, по желанию водителя, автомеханик разбирает и перебирает коробку и устраняет неполадки. Обычно в полной замене коробка не нуждается.

Инжекторные двигатели

Если автомобиль с инжекторным двигателем заглох во время движения, то может быть несколько проблем такого рода:

  1. Система обогащения топливной смеси кислородом неисправна.
  2. Сломан кислородный датчик.
  3. Впускной коллектор работает со сбоями.
  4. Топливные форсунки частично или полностью загрязнены.
  5. Сломана система охлаждения агрегата.

Если сам владелец не уверен в причине поломки, нужна все та же диагностика, после которой уже проводится ремонт. Можно более подробно описать некоторые из причин, но не стоит забывать, что их может быть очень много, и все они разные — это зависит от марки автомобиля, страны-производителя, вида двигателя и т. д.

Свечи зажигания

По статистике, причина большого количества случаев заглохшего двигателя именно в свечах зажигания: они просто не дают искру. Свечи могут быть загрязнены, на них образовался налет, либо возникла неисправность во время подачи напряжения непосредственно на свечу.

В любом случае, если поломка возникла из-за свечей, машина будет дергаться во время движения. К примеру, если на контактах свечи грязь, то проблема в низком качестве топливной смеси или неисправной работе систем подачи масла, либо на свечах обнаружены брызги масла, а это говорит о том, что произошла серьезная поломка в комплектующих цилиндрах мотора. Для точного определения нужно полное обследование двигателя в автомобильном сервисе.

Если затягивать с ремонтом, то можно получить массу проблем, так как заменять придется весь комплект поршней.

Если на свечах зажигания обнаружен красно-коричневый налет, то проблема в постоянном использовании некачественного бензина. Стоит заменить свечи на новые, сменить заправочную станцию с более качественным бензином. Но если и это не помогло, то нужно поискать неисправность электропроводки.

В случае с электроснабжением бывают следующие неисправности:

  1. При установке нового аккумулятора клеммы плохо закрепляются.
  2. Пробой высоковольтной проводки.
  3. Неисправный генератор.

Высоковольтные провода в случае их неисправности заменяют полностью. Для хорошего контакта аккумулятора с клеммами нужно прочистить их наждачной бумагой. Если неисправность в генераторе, то она может быть в случае обрыва ремня ГРМ, а так же неисправности внутри самого агрегата. Поломки генератора обнаружить легче, так как на приборной панели есть специальный значок, который при любых отклонениях загорается.

Дополнительно

  1. Неисправность тормозов. В этом случае обычно неисправна конструкция вакуумного усилителя. Проблема выявляется при резком торможении — в результате, глохнущий двигатель (т. е. медленно глохнет сам по себе). Обычно производится смена всего усилителя, либо его регулировки.
  2. Выхлопная система. Выхлопная система может быть загрязнена, и машина после такого загрязнения просто не может «выплюнуть» весь скопившийся газ, и начинает «захлебываться». Нужно прочистить глушитель, если проблема не только в загрязнении, но и в поломке катализатора, выхлопная система подлежит полной замене.

Причина — низкое качество топлива? Часто проблема именно в топливе низкого качества, либо несоответствующего той марке машины, на которой ездит водитель.

Нужно тщательно отслеживать заправочные станции. Топливо имеет свойство загрязнять, способствовать быстрому износу многих жизненно-важных для автомобиля деталей.

При пользовании некачественными смесями происходит:

  1. Быстрое загрязнение топливного фильтра.
  2. Появляются неисправности в работе инжекторных форсунок.
  3. Быстро загрязняются дроссельные заслонки.
  4. Сбивается работа топливного насоса.

Самый главный показатель неисправности — это плавное снижение мощности мотора, вследствие чего автомобиль будет глохнуть даже при резком нажатии педали газа. Многие проблемы можно выявить самому, не тратя лишние денежные средства для оплаты услуг сервисного центра, но если при внешнем осмотре и последующем ремонте топливных систем проблема не устранена, придется проводить компьютерное диагностирование для более полного и глубокого выявления проблем.

Если на машине установлена автомат коробка и во время движения машина периодически глохнет, то неисправность обычно в электроснабжении.

Когда коробка переключает передачу, то компьютер получает оповещение о неисправности какой-то детали и принимает решение немедленно заглушить двигатель. Проблемы с таким типом автомобилей нужно решать как можно быстрее, в обязательном порядке ремонт должен производиться только специалистами. Личное вмешательство приведет к еще большей проблеме.

Рекомендации

Итак, автомобиль заглох во время движения, что делать дальше:

  1. Используя инерцию движения, оттолкать машину с проезжей части, не важно, городская это дорога или трасса.
  2. Включить аварийный сигнал.
  3. Установить в обязательном порядке аварийный знак сзади машины: любителей скоростной езды хватает везде, не стоит создавать аварийную ситуацию.
  4. Поставить машину на ручной тормоз.

Варианта развития дальнейших событий 2:

  1. Заняться ремонтом самому.
  2. Найти способ транспортировать автомобиль в сервис.

Для того чтобы не случалось таких неприятных и неожиданных моментов, когда машина заглохла на ходу, нужно следовать простым правилам:

  1. Как можно чаще проводить диагностику автомобиля в сервисном центре.
  2. Проводить профилактику и осмотр машины своими силами.
  3. Отслеживать состояние деталей и вовремя заменять их, для того чтобы машина не ломалась в неожиданных местах.

Всегда нужно иметь при себе инструмент для устранения незначительных поломок, а также канистру бензина во избежание остановки из-за его отсутствия.

Автомобиль, который глохнет на ходу, может создать опасную ситуацию независимо от того, где это происходит. Если вы находитесь в движении, даже на маленькой скорости и ваш автомобиль внезапно заглохнет, то вполне возможно, что кто-то, не успев вовремя затормозить, врежется вам в задний бампер.

 

А если машина глохнет на оживленной трассе, то существует большая вероятность попасть в очень серьезную аварию. Если ваша машина заглохла на ходу, и не заводится, возможные причины могут быть весьма разнообразными. В этой статье мы разберем 6 самых распространенных причин такого поведения автомобиля на дороге, а также о методах решения данной проблемы.

Первая причина – Неисправность генератора

Неисправность генератора является одной из самых распространенных причин того, что автомобиль глохнет на ходу. Большинство водителей полагают, что если генератор вышел из строя, то машина не заведется. На практике же все немного по-другому, если батарея заряжена, ваш автомобиль можно завести, и он будет работать даже с неисправным генератором.

А все дело в том, что в этот момент питание автомобиля осуществляется не от генератора, а аккумулятора. Но это в конечном итоге приведет к тому, что машина заглохнет в самый неподходящий момент и уже не заведется в связи с низким зарядом батареи.

Проверить уровень заряда батареи очень просто с помощью вольтметра. Проверка должна проводиться на заглушенном моторе и выключенными фарами. Откройте капот, и подключите вольтметр к клеммам аккумулятора. Для этого положительный зажим вольтметра должен быть подключен к положительной клемме аккумуляторной батареи, отрицательный зажим – к отрицательной клемме.

[wpmfc_cab_ss]Помните, что полностью заряженные автомобильные аккумуляторы должны показывать заряд 12,66 вольт.[/wpmfc_cab_ss]

Вторая причина – Топливный насос

К сожалению, не существует никакого предупреждения, что ваш топливный насос скоро выйдет из строя. Первый раз вы заметите какие-либо неполадки только после того, как машина заглохнет. И при данной неисправности повторно машину уже не завести.

Исправность топливного насоса можно определить по характерному легкому жужжанию во время запуска двигателя. Если вы не слышите никакого шума из топливного бака, когда пытаетесь завести свой автомобиль, вполне вероятно, что именно насос у вас вышел из строя. Поскольку при данной неполадке машина не поедет, то все что вам остается – это буксировать машину в автосервис.

Третья причина – В топливо попало слишком большое количество влаги

Если в бензине содержится слишком много влаги, то данная смесь, попадая в камеру сгорания, не сгорает должным образом, нарушая правильную работу двигателя. Если вы недавно заправлялись, а до этого автомобиль работал нормально, то проблема, скорее всего, именно в топливе.

Есть два способа решить эту проблему:

  • Первый – слить бензин с топливного бака. После чего залить в него свежее топливо.
  • Второй – продолжать движение с плохим топливом, пока автомобиль не использует все горючее. Что, конечно же, не рекомендуется по понятным причинам. В следующий раз заправиться на другой АЗС.

Четвертая причина – Электропроводка

Если машина заглохла на ходу и не заводится, а ни одна из вышеперечисленных причин не подходит, то возможно виной всему плохие провода. В первую очередь, что нужно сделать – это проверить систему управления холостым ходом на наличие коррозии на проводах. Если коррозия присутствует, то пришло время заменить проводку. Также не менее важно убедиться, что провода подключены правильно, если был произведен какой-либо ремонт.

Пятая причина – Низкое давление топлива

Если ваш автомобиль глохнет во время спусков или подъемов при езде по холмистой местности, возможно проблема заключается в низком давлении топлива. При данной неполадке ваша машина будет работать не надежно.

Как правило, автомобиль может без труда заводиться и ездить по ровной дороге, однако при подъеме в гору, вероятно, заглохнет в связи с низким давлением топлива. К счастью это одна из самых простых проблем, для исправления попробуйте добавить немного средства для очистки инжектора в топливный бак.

Шестая причина – Проблемы с крышкой распределителя зажигания

Крышка трамблера играет важную роль в работе вашего двигателя. Крышка необходима для защиты распределителя и его внутреннего ротора. Из крышки трамблера подается напряжение на свечи зажигания.

Если с крышкой что-то не так, двигатель может глохнуть или троить. Определить неполадки можно также по следующим признакам:

  • Наличие пробоев в крышке;
  • Плохое состояние корпуса, а именно наличие трещин;
  • Износ или коррозия на контактах;
  • Конденсат в самом корпусе.

Если причина в контактах или трещинах, то иногда достаточно просто зачистить контакты и обработать крышку герметикам, конечно, это полностью не решит проблему, но как временная мера вполне подойдет. Так как данная проблема вернется снова и, как правило, в самый не подходящий момент.

Еще несколько возможных причин, из-за которых машина может заглохнуть на ходу

Помните, что автомобиль состоит из множества взаимосвязанных механизмов и узлов, и заглохнуть на ходу машина может не только из-за неполадок в двигателе, но и других систем автомобиля.

Вот список не менее распространенных неисправностей, которые могут приводить к остановке двигателя:

  • Перегрев двигателя;
  • Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик положения коленчатого вала;
  • Сгорел предохранитель;
  • Вытекло масло или антифриз;
  • Неполадки с дроссельной заслонкой;
  • Засорение свечей зажигания;
  • Забился топливный или воздушный фильтр;

И даже это не весь список неполадок. Если машина заглохла на ходу, и не заводится, возможная причина может быть в том, что у вас попросту закончился бензин. Да, можно попасть и в такую ситуацию, если вовремя не заправиться.

Вывод

Собственникам машин, которые начали глохнуть, стоит обратить первоочередное внимание на чистоту фильтров, форсунок и карбюратора, а также на целостность соединений. Если с ними все в порядке, то с большой вероятностью все дело в электронике и тут без посторонней помощи не обойтись. Важно не забывать о профилактических мерах, вроде регулярной прочистки деталей и проверки исправности датчиков.

Автомобиль глохнет во время движения, но на остановке, не заводится до н…

Автомобиль глохнет во время движения, но на остановке, не заводится до н…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Свул М

на
12 июля 2017 г.

У меня 85 el Camino, двигатель не оригинальный. Двигатель 1985 года выпуска, инжектор 4.3. У него новый стартер, и совсем недавно он был настроен (свечи зажигания, шланги, основные провода проверены). Проблема началась когда я ехал я остановился на знаке стоп, машина просто заглохла. Вроде как заглохла, но при попытке завести не завелась. Не крутил обороты и даже не слышал щелчков зажигания. Но все электрическое все еще работало, радио, фары и т. Д. В конечном итоге оставили машину примерно через 3 дня. Он запустился просто отлично. Привезли в автосервис, проверили стартер, аккумулятор и генератор, все в норме. Пару дней спустя я выхожу с работы, и машина делает то же самое на знаке «уйл» даже через 5 минут после запуска автомобиля. Вышел на следующий день, работает нормально. Не могу понять в чем может быть проблема

Пробег моей машины 40000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Эндрю Куинн

Автомеханик

11 лет опыта

Возможно, у вас проблема с замком зажигания. Если в замке зажигания есть проблема с электричеством, это может отключить зажигание всего двигателя и привести к его остановке. Это также объясняет, почему ключ ничего не делает, когда вы пытаетесь запустить его обратно. Возможно, выключатель имеет прерывистое внутреннее короткое замыкание. Я бы порекомендовал проверить ваш замок зажигания у квалифицированного специалиста, чтобы определить, неисправен ли он, и при необходимости заменить его.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену

Механик со стажем?

Зарабатывайте до
$70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что означает индикатор давления масла в двигателе в Nissan Rogue 2012 года?

Сигнализатор давления масла в двигателе расположен на приборной панели. Когда этот индикатор загорается, в вашем автомобиле опасно низкий уровень моторного масла. Если загорится лампочка, остановитесь, насколько это возможно, и позвоните в. ..

Кондиционер не будет работать, даже после замены компрессора

Это будет зависеть от характера проблемы. Если компрессор не включается, необходимо проверить цепь управления компрессором. Если компрессор включается, то необходимо проверить контур хладагента…

Боковые зеркала регулируются, но не зеркало заднего вида

Здравствуйте! Зеркало заднего вида не имеет электронного управления, как боковые зеркала. Чтобы переместить зеркало заднего вида, достаточно взять его рукой и слегка повернуть в желаемое положение. Моя информация указывает на то, что…

Нужно ли мне менять масло, если срок его службы составляет 60%?

Много противоречивой информации о сроке службы масла. На срок службы масла влияет множество факторов. Большинство новых автомобилей, таких как ваша, оснащены датчиками срока службы масла. Некоторые идут по пробегу, а…

Поп-звук при подъеме автомобиля домкратом

На первый взгляд, я бы не предположил, что вы повредите ШРУС во время замены шины, однако, если шина лопнет и некоторое время проедете, это может привести к некоторым повреждениям . Стук мог быть вызван…

Пропуски зажигания

В первую очередь следует проверить клапанную крышку, чтобы убедиться, что масло не попадает в свечные трубки в головке. Вытекающее масло, попадающее на провод свечи зажигания и свечу зажигания, может вызвать ее изгиб до…

Датчик температуры исчерпан до максимума

Если указатель температуры все время зависает, проблема связана с электричеством. Хотя проблема может быть связана с манометром или проводкой, наиболее вероятной причиной является неисправный датчик температуры. Отправляющее устройство находится в…

Бен, у меня есть два станка с ЧПУ в Редмонде, штат Вашингтон, которые нуждаются в промывке. Не могли бы вы помочь с этим?

Привет. К сожалению, в настоящее время YourMechanic.com не предлагает эту услугу. Спасибо, что думаете о нас!

Автомобиль не заводится. Загорается лампа ETC. Jeep compass 2013

ETC относится к электронной системе управления дроссельной заслонкой. Возможно, в системе ETC существует неисправность, поэтому первое, что нужно сделать, это проверить сохраненные диагностические коды неисправностей. Убедитесь, что у вас есть полностью заряженный…

Статьи по Теме

Chevrolet Cruze 2012 года против Hyundai Elantra 2012 года: какой купить?

Когда вы ищете четырехдверный седан, вы, вероятно, заинтересованы в семейном автомобиле меньшего размера, который по-прежнему предлагает приличный стиль и внешний вид, большой расход топлива и удобный салон, который обеспечит безопасность вашей семьи, когда вы вождение. Пока нет…

Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вы полицейский под прикрытием

Если Если вы полицейский под прикрытием, когда вы выбираете подержанный автомобиль, ваша главная цель — выглядеть кем угодно, только не полицейским. Это означает, конечно, что Crown Victoria без опознавательных знаков, вероятно, не самый мудрый выбор. Мы оценили…

Лучшие подержанные автомобили для покупки Если вы буксируете лодку

Если вы буксируете лодку, то транспортное средство, которое вы покупаете, во многом будет зависеть от размера и веса вашего лодка плюс прицеп. На самом деле большинство автомобилей не созданы для этой работы. Рекомендуем пикап…


Просмотрите другой контент

Услуги

Техническое обслуживание

Города


Двигатель прокручивается, но не заводится. Общие проблемы

Обновлено: 09 июля 2021 г.

В этом руководстве мы рассмотрим проблемы с незапуском, когда двигатель проворачивается (прокручивается), но не запускается. Если ваш двигатель не заводится вообще, или заводится очень медленно, или индикатор безопасности продолжает гореть, прочтите первую часть: Почему автомобиль не заводится, советы по устранению неполадок. Если в вашем автомобиле есть система запуска с помощью кнопки, прочитайте это руководство: Почему автомобиль не заводится, когда вы нажимаете кнопку «Пуск»?.
Если ваш двигатель заводится нормально, но не заводится, вы знаете, что по крайней мере ваша батарея в хорошем состоянии и стартер работает. Во-первых, проверьте наличие общих проблем с автомобилями, подобными вашей. Подробнее о распространенных причинах читайте ниже.

Узнайте о типичных проблемах вашей марки, года выпуска и модели

Если ваш автомобиль не заводится, есть большая вероятность, что у кого-то уже была подобная проблема с автомобилем той же модели, и он уже нашел решение. Существуют веб-сайты, на которых вы можете искать распространенные проблемы, о которых сообщают другие владельцы:
Safercar.gov — нажмите «Владельцы транспортных средств», затем «Поиск жалоб».
Carcomplaints.com — поиск распространенных жалоб.
Например, если вы ищете жалобы NHTSA на Safercar. gov для Chevrolet Impala 2002 года, выбрав «Электрическая система», вы найдете ряд жалоб на отсутствие запуска, связанных с функцией «Passlock». Теперь погуглите «Passlock», и вы найдете ряд тем на различных форумах, описывающих проблему и способы ее решения.

Двигатель залит

Эта проблема распространена, особенно в автомобилях с большим пробегом. Машина заводится, потом глохнет и больше не заводится. В некоторых случаях он может перезапуститься при легком нажатии на педаль газа во время запуска. Что происходит, так это то, что избыток бензина загрязняет свечи зажигания и смывает масло с поршневых колец, снижая компрессию. Ваш механик может посоветовать заменить или, по крайней мере, снять и просушить свечи зажигания, а если аккумулятор разряжен, перезарядить аккумулятор. После выкручивания свечей зажигания излишки бензина испаряются. При полностью заряженном аккумуляторе и чистых свечах зажигания залитый двигатель должен запуститься, если нет других проблем. Посмотрите эти видео на YouTube, чтобы узнать больше.

Неисправен предохранитель, главное реле, топливный насос или другое реле

Неисправности реле топливного насоса или предохранителя или главного реле (модуля) являются обычным явлением в некоторых автомобилях. Во многих автомобилях Honda неисправное главное реле PGM FI может привести к тому, что автомобиль не заведется.
В некоторых автомобилях Chrysler и Dodge неисправное реле ASD часто было причиной отсутствия запуска. Неисправный модуль FPDM в некоторых автомобилях Ford может вызвать ту же проблему.
В некоторых автомобилях Chrysler, Dodge, Jeep коррозия в блоке реле/предохранителей (модуль TIPM) является еще одной проблемой, которая может привести к невозможности запуска. Во время исследования мы обнаружили много жалоб, связанных с Totally Integrated Power Module (TIPM), а не только с запуском.
В некоторых автомобилях Ford F-150 перегретый предохранитель F27 в распределительной коробке аккумуляторной батареи (BJB) может привести к тому, что автомобиль не заведется. Читайте также: Как проверить предохранитель в автомобиле.
В некоторых грузовиках GM модуль управления топливным насосом (FPCM) устанавливается снизу, рядом с запасным колесом. Довольно распространенная ситуация, когда вода или коррозия могут привести к тому, что модуль не будет работать. Например, мы нашли отличное видео, объясняющее проблему. Замена реле или модуля стоит не так дорого, как некоторые другие проблемы.

Неисправен топливный насос

Известно также, что топливные насосы выходят из строя. Однажды топливный насос просто перестает работать, и двигатель заводится, но не заводится без подачи топлива. Мы настоятельно рекомендуем доверять любые проблемы с топливом квалифицированному специалисту из-за пожароопасности, так как в большинстве автомобилей топливный насос установлен внутри бензобака. Когда вы отвезете свой автомобиль в ремонтную мастерскую, ваш механик должен будет провести несколько тестов. Нетрудно выяснить, не заводится ли машина, потому что из форсунок не поступает топливо. Если топливный насос не работает, вашему механику, возможно, придется проверить электрическую цепь, включая разъем и реле топливного насоса.

Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления (ТНВД) является еще одним виновником проблем с незапуском и длительным запуском двигателя. Топливный насос высокого давления установлен на двигателе и является частью системы непосредственного впрыска топлива. Когда он выходит из строя, сначала машине не хватает мощности, и ее нужно дольше прокручивать, прежде чем двигатель заведется, а затем он полностью глохнет. Ищите проблемы с HPFP в BMW 335i или 135i, и вы найдете много.

Неисправен датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха

Во многих автомобилях неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к тому, что автомобиль не заведется. Машина может завестись на секунду, но тут же заглохнуть. Механики часто используют заведомо исправный датчик массового расхода воздуха, чтобы проверить, запускается ли двигатель. Некоторые механики пытаются отключить датчик массового расхода воздуха, чтобы посмотреть, заводится ли машина без него. Замена датчика массового расхода воздуха проста и не очень дорога (30-160 долларов за деталь плюс 50-120 долларов за работу). Подробнее о датчике массового расхода воздуха.

Двигатель прокручивается, но не запускается после замены аккумуляторной батареи

В некоторых автомобилях с большим пробегом, если корпус дроссельной заслонки очень грязный, это может привести к тому, что автомобиль не запустится после замены аккумулятора. Иногда автомобиль может завестись только при легком нажатии на педаль газа. Проблема в том, что по мере загрязнения корпуса дроссельной заслонки компьютер двигателя заново обучается и регулирует положение холостого хода корпуса дроссельной заслонки. Когда аккумуляторная батарея отсоединена, запомненное положение холостого хода корпуса дроссельной заслонки в компьютере двигателя стирается. Решение состоит в том, чтобы очистить корпус дроссельной заслонки и выполнить процедуру повторного обучения на холостом ходу.

Неисправность датчика коленчатого вала или кулачка или проводки датчика

Датчик положения коленчатого вала (датчик кривошипа) является важным устройством, измеряющим обороты двигателя и отслеживающим положение коленчатого вала. Автомобиль не заведется, если датчик положения коленчатого вала не работает должным образом. Датчик коленвала может выйти из строя или его проводка может быть повреждена. Это может привести к тому, что автомобиль заглохнет или не заведется. Часто это происходит с перерывами. Датчик коленчатого вала можно проверить с помощью сканера или мультиметра. Подробнее об этом читайте здесь: Датчик положения коленчатого вала.

Датчик положения распределительного вала или датчик распредвала работают аналогично, за исключением того, что он измеряет вращение распределительного вала. Многие автомобили имеют два датчика распредвала, по одному на каждый распредвал. Проблемы с датчиком распредвала и коленчатого вала распространены во многих автомобилях, включая старые модели Nissan и Chrysler.

Неисправный блок катушек зажигания

Известно, что в некоторых старых автомобилях, включая GM и Volkswagen, блок катушек зажигания выходит из строя. Часто это происходило в дождливую погоду или после мойки двигателя. Ваш механик может проверить блок катушек. Деталь не очень дорогая. Теперь у большинства автомобилей есть отдельные катушки зажигания для каждого цилиндра. Хотя они также часто выходят из строя, они не приводят к тому, что двигатель не запускается. Подробнее о катушках зажигания.

Автомобиль не заводится из-за неправильного времени

Часто эта проблема возникает после замены ремня ГРМ или цепи ГРМ. Если после такого ремонта машина не заводится, то необходимо перепроверить ГРМ.

Реклама

В автомобилях с ремнем ГРМ старый ремень может перескакивать/перескакивать на несколько зубьев, что изменит синхронизацию. В некоторых автомобилях с цепью ГРМ цепь также может перескакивать на зуб, если натяжитель цепи ГРМ выходит из строя или если в двигателе недостаточно масла. Если в интерференционном двигателе проскакивает ремень ГРМ или цепь, особенно на высоких оборотах, есть вероятность, что клапана могут загнуться. Это может быть дорогостоящей проблемой для устранения. Ваш механик может предложить проверить, не погнуты ли клапана, прежде чем тратить деньги на новый ремень или цепь. В двигателе без помех замена ремня ГРМ (или цепи) соответствующими деталями и сброс времени может решить проблему. Подробнее о ремне ГРМ.

Низкая компрессия в двигателе

Двигатель может потерять компрессию в цилиндрах после сильного перегрева или при перескакивании ремня ГРМ или цепи.

Замена двигателя в этом случае может быть лучшим вариантом, чем его ремонт. Замена двигателя на б/у агрегат стоит от 1400 до 3300 долларов в зависимости от стоимости детали и сложности работы. При сегодняшней хорошо развитой сети автопереработчиков найти подержанный двигатель не так уж и сложно. Мы видели много успешно замененных двигателей.

Проблемы с компьютером двигателя (PCM) или цепями питания PCM

Неисправный компьютер двигателя или PCM встречается редко, но у некоторых автомобилей были известные проблемы с ним. Например, старые модели Nissan Sentra и Ford Escape. Мы видели проблемы, когда цепь PCM или предохранитель были закорочены после повышения разряженного автомобильного аккумулятора. В некоторых автомобилях вы можете сказать, что PCM не запитан, если значок «Проверить двигатель» не загорается при включенном зажигании. Известно, что в некоторых старых автомобилях Mazda корродированный провод на предохранителе PCM в блоке предохранителей вызывает проблемы с запуском двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *