Содержание
История гибридных автомобилей. Преимущества их эксплуатации
Гибридный автомобиль кому-то до сих пор может казаться диковинкой, но на самом деле данное изобретение является не такой уже и новинкой, более того, его история берет свое начало ещё с XX века. Первый гибридный автомобиль, работающий от двух энергетических источников, был создан более 100 лет тому назад. О электромобиле, приводимом в движение электромотором, знает, наверное, весь мир, но как же обстоят дела с его гибридным аналогом, какая жизнь его постигла?
Наиболее распространенная гибридная трансмиссии сочетает в себе бензиновый и электрический двигатели. Такого рода транспортные средства носят название гибридных электромобилей. Хоть это может показаться невероятным, гибридные электромобили возникли в ранние годы становления автомобильной промышленности. Гибридный автомобиль уже давно не концепция, не разработка требующая общественного признания, — это технологический продукт, получивший широкое практическое применение.
Начало
Первый гибридный автомобиль был построен в 1899 году Фердинандом Порше. В системе под названием «Lohner-Porsche Mixte» был использован бензиновый двигатель для подачи питания на электромоторы, которые приводили в движение передние автомобильные колеса. Бензоэлектрический автомобиль Lohner Electric Chaise с передними мотор-колесами, сконструированный на базе электромобиля Lohner-Porsche, был хорошо принят публикой на Парижском автосалоне в 1901 году. За довольно короткий период было произведено более 300 его экземпляров, которые быстро разошлись в продаже. Существует несколько версий того, как приводился в движении гибрид Lohner Electric Chaise. По одной из них автомобиль перемещался благодаря скоординированной работе электрических моторов и двигателя внутреннего сгорания с генератором, вырабатывающим электричество, по другой — работал благодаря использованию энергии массивной 44-элементной аккумуляторной батареи. На одном заряде автомобиль Chaise мог проезжать до 65 километров пути. Несмотря на то, что гибридный автомобиль был определенно очень практичным, спрос на него быстро пошел на убыль, в значительной степени благодаря выпуску недорогого серийного автомобиля с бензиновым двигателем Генри Форда. Гибриды определенно стоили дороже, потому, по законам рынка, продавались хуже бензиновых аналогов. Начиная с 1950-х гибридные автомобили остались на страницах прошлого, возобновив свою историю и продолжив технологическое развитие многие годы спустя.
Lohner Electric Chaise
Возобновление интереса
В 1960 году Конгресс Соединенных Штатов Америки, при попытке уменьшить уровень загрязнения воздуха выхлопами автомобильного транспорта, принял законопроект, касаемый предмета поощрения использования электромобилей жителями города. В то время как американское правительство пыталось поощрить массы к переходу на гибридные автомобили, становлению экопрограммы несколько поспособствовал арабский нефтяной кризис 1973 года. Когда цены на бензин стали расти с катастрофической скоростью, а спрос на него все ещё был довольно большим, так как 85% городского транспорта все ещё оставалась бензиновой, возникла потребность в поиске достойной и более дешевой альтернативы.
В 1968 году инженеры компании TRW создали первую полноценную гибридную систему привода, используемую в современных машинах и в наше время. Электромеханическая система делала возможным совместное использования вместе с электромотором двигателя внутреннего сгорания значительно меньшего объема без потери основной мощности транспортного средства. Эта технология нашла применение в модели GM 512 Hybrid – автомобиле, способном при работе исключительно одного электромотора разгонятся до 16 км/ч. При увеличении скорости до показателя в 17 км/ч автоматически включался в работу бензиновый мотор, помогая автомобилю достичь порога скорости 21 км/ч. Когда же возникала необходимость более существенного разгона, электрическая система отключалась и транспортное средство работала на одном только бензиновом двигателе, развивая на трассе скорость до 65 км/ч.
В 1973 году немецкая компания Volkswagen представила публике свой гибридный автомобиль Volkswagen Taxi Hybrid.
В течении последующих 25 лет автопроизводители тратили миллиарды долларов на исследования и разработку гибридных технологий, но несмотря на это средств передвижения гибридного привода, которые смогли бы свободного конкурировать с бензиновыми по цене и производительности, было изготовлено довольно мало.
В конце 1990-х в обиход вошло несколько как полностью электрических, так и гибридных автомобилей. Особой популярностью начали пользоваться электрические модели GM EV1 и Toyota RAV-4 EV – этим электромобилям удалось привлечь широкий общественный интерес.
Возрождение гибридных автомобилей
В 1999 году компания «Honda» выпустила своей первый переднеприводный серийный гибридный автомобиль — Honda Insight. Двухместный автомобиль Insight стал основным плацдармом для развития гибридного автомобильного транспорта на территории США. Honda Insight был довольно амбициозным проектом, в некоторой степени повторяющим проверенное механическое исполнения электромобиля, но значительно более расширяющим его возможности. Благодаря чрезвычайно низкому расходу топлива (3л/100 км) автомобиль Honda Insight получил широкой распространение.
Honda Insight
Несколькими годами ранее, до момента появления Honda Insight, производитель Audi решился на выпуск первого серийного автомобиля на территории Европы. Автомобиль оснастили 1.9 TDI дизельным мотором с приводом на задние колеса и электромотором мощностью 28 л.с. Правда, дальше выпуска небольшой партии автомобилей в количестве 60 штук так дело и не дошло.
Гибридный автомобиль Toyota Prius в начале 2000-х, по причине своей большой популярности, стал основным синоним слова «гибрид». До сих пор многие считают, что линейка гибридных автомобилей Toyota является наиболее удачной из всех создаваемых. Правда это или нет – не нам судить, но достоверно известно одно – технология, используемая к качестве основы при создании бесчисленного количества иных гибридных транспортных средств, берет начало от Prius. Как и ожидалось, машина нашла спрос не только в регионе производителя, но и в Странах восходящего солнца, Европе, Латинской Америке. Ежегодно компания-производитель продавала более 20 000 своих гибридных автомобилей.
Toyota Prius (2000 г.)
Toyota Prius (наши дни)
В Европе система гибридного привода была реализована в серийной версии Audi Duo. Задние колеса в этой машине приводились в движение электрическим мотором Siemens, мощностью 12 л.с., питаемым от блока никель-кадмиевых батарей. Передача же крутящего момента к передним колесам происходила от 2,3-литрового пятицилиндрового бензинового мотора, мощностью 134 л.с. По причине того, что электромотор существенно утяжелял конструкцию транспортного средства, и машина была менее эффективна во время езды, чем стандартная Audi 100 с двигателем внутреннего сгорания, выпуск этих гибридов со временем был прекращен.
Audi Duo
В эпоху возрождения экологической осведомленности масс и укрепления позиций гибридных автомобилей Toyota Prius на рынке, компания Honda выпустила второе поколение автомобилей Insight, наряду с тем как марка Chevrolet решилась на производ ство последовательного гибрида Chevrolet Voltв 2007 году.
Борьба за экономию топлива и, соответственно, денег внесла много корректив в историю автомобилестроения. После событий 1970-х автопроизводители начали активно работать над созданием более экономичных систем расхода топлива в автомобилях. Что касается модельного ряда автомобилей последних лет, хочется отметить, что одно из наиболее значительных и весомых мест в нем заняли скоростные, практичные и выгодные в эксплуатации гибриды. Эти автомобили построены на базе той же технологии, что и стандартные гибриды, но, в отличии от последних, способны в разы быстрее восполнять заряд своих аккумуляторных батарей, не говоря уже значительно более расширенном диапазоне пробега.
Существенным новшеством мира гибридных технологий является слияние положительных атрибутов дизельной силовой системы с электрической с целью создания линейки автомобилей с более широким потенциалом пробега. Хотя до сих пор крупные автопроизводители не особо внедряют данную технологию в мир легкового автомобильного транспорта, данная комбинация уже более десяти лет широко используется при выпуске пассажирских и железнодорожных локомотивов.
Бесспорно, компания Toyota, как и прежде, продолжает лидировать по объемам выпускаемых ежегодно гибридов, причем весомые позиции на рынке уже успели занять помимо общеизвестной модели Toyota Prius автомобили-ведорожники Lexus RX 400h, Lexus LS 600h. Этому автопроизводителю впервые удалось поднять гибриды к уровню автомобилей премиум-класса. В общей сложности, на сегодняшний день компания Toyota выпускает шесть моделей гибридных машин: Toyota Prius (ДВС 1,5 л / 76 л.с., электродвигатель 67 л.с., выходная мощность – 110 л.с.; расход топлива – 4,5 л на 100 км), Lexus RX 400h (268 л.с., 8,1 л на 100 км), Toyota Highlander, седан Toyota Crown, исключительно японский вариант автомобиля Toyota Estima Hybrid, автобус Coaster. Правда, из всего вышеперечисленного только Toyota Prius и Lexus RX 400h доходят до европейского рынка.
Lexus RX 400h
К числу наиболее удачных и выгодных гибридных автомобилей последние несколько лет, несомненно, можно отнести Nissan Leaf и Chevrolet Volt. Nissan Leaf – одна из наиболее недорогих гибридных моделей. Технология гибридного привода весьма удачно реализована в версии Ford Escape Hybrid. Продажи гибридных автомобилей в мире возрастают с каждым последующим годом, однако, как и прежде, массовое развитие сетей по строительства гибридных автомобилей сдерживается несовершенством аккумуляторных технологий.
Nissan Leaf
Chevrolet Volt
Преимущества гибридных автомобилей
Обычно гибридные автомобили работают на бензине и электричестве, или газовом топливе и электричестве, но встречаются и такие версии гибридов, электричество для батарей которых вырабатывается специальной установкой на топливных ячейках в процессе химической реакции между водородом и кислородом. Преимущества гибридных автомобилей далеко выходят за рамки обычной экономии бензинового топлива.
Экологичность. Гибридные автомобили меньше загрязняют атмосферу вредными веществами, чем обычные машины с ДВС. Министерство энергетики США сообщило, что в среднем гибридный автомобиль использует на треть меньше бензина, чем стандартный двигатель внутреннего сгорания. Уменьшение потребления горючего позитивно отображается на состоянии воздуха, улучшает экологическую обстановку. Применение же аккумуляторов значительно меньшей емкости, чем в электромобилях, в значительной степени упрощает решение проблемы переработки старых батарей. Как упоминалось ранее, гибридные транспортные средства также в своей работе часто используют сочетание таких экологически чистых источников энергии, как электричество и водовод, то есть полностью исключают эксплуатацию губительного для экологии бензинового топлива.
Увеличенный пробег, быстрая заправка Гибридные автомобили могут проезжать значительно больше своих бензиновых и полностью электрических сородичей за счет удачного сочетания работы двух типов моторов: ДВС и электрического двигателя. Как правило, бензин используется в гибридах лишь с целью дополнительной энергетической запитки аккумуляторов, облегчения старта транспортного средства и увеличения скорости передвижения. На малых скоростях основную работу выполняют электромоторы, однако, когда автомобиль набирает скорость, бензиновые двигатели берут на себя часть прилагаемых усилий. В отличии от электромобилей, гибридам не нужно простаивать долгие часы на заправочных станциях, отбирая у человека драгоценное время.
Снижение затрат на топливо и техническое обслуживание. Малые эксплуатационные затраты являются одним из основных преимуществ автотранспорта гибридного привода. Путешествуя на транспортном средстве, которому не всегда нужно горючее топливо для запуска, можно существенно сэкономить. Гибридные автомобили требуют меньше обслуживания, хотя бы потому, что их двигательная установка значительно меньше поддаются износу. Более того, большинство компонентов гибридных автомобилей не требуют регулярного технического обслуживания.
Возможность повторного использования энергии. Вгибридных машинах, так же как и электрических, предусмотрена возможность сохранения части энергии, образующейся при торможении, и её повторного использования. В качестве накопителей энергии в гибридных автомобилях применяются аккумуляторные батареи или же специальные конденсаторы.
Отличная производительность. Гибридный автомобиль работают с тем же уровнем производительности, что и любой другой автомобиль, более того, на крутых подъемах и при движении на высоких скоростях от них можно ожидать ещё большей эффективности работы. Как показывает статистика, большинство людей, которым основную часть своей водительской практики приходилось ездить на бензиновых автомобильных моделях, не замечают практически никакой разницы в эффективности эксплуатации этих двух типов автомобилей. Гибридные транспортные средства пользуются широкой популярностью не только среди общественности, но и вводятся в эксплуатацию полицией и правоохранительными органами.
Недостатки гибридных автомобилей
Количество гибридных автомобилей на дорогах постоянно увеличивается по причине свойственности им целого ряда преимуществ над исключительно электрическими или бензиновыми моделями, однако, как и у любой вид транспорта, автомобили гибридной технологии не избавлены недостатков.
Снижение производительности. Гибридная система привода часто подвергается критике со стороны водителей:аккумуляторные батареи, что являются неотъемной частью трансмиссии, как правило, снижают емкость при минусовых температурах. Эксплуатация батареек в холодное время года существенно сокращает им жизнь. По этой причине любители поездить на автомобиле по снежным сугробам не всегда останавливают свой выбор на гибридах. Кроме того, добавление лишнего веса автомобилю громоздкими батареями, не всегда благоприятно отображается на их маневренности.
Высокая стоимость. Гибриды стоят приблизительно на 20% дороже автомобилей тех же марок и моделей бензинового или исключительно только одного электрического привода. Подобное расхождение в стоимости объясняется использованием более дорогих в изготовлении и сборке компонентов трансмиссии. Хоть, по правде говоря, несколько более высокие затраты быстро окупаются экономией денег на заправку и обслуживание – данные момент не подлежит оспариванию.
Трудности с техническим обслуживанием и поиском новых комплектующих. Части гибридного привода автомобилей обычно являются более дорогими и эксклюзивными, чем у иных транспортных средств. Кроме того, по причине некоторой новизны этих средств передвижения, в наше время довольно сложно найти настоящего специалиста-механика, который смог бы заняться обслуживанием гибридов. Станции технического обслуживания гибридных автомобилей начали строиться в европейских странах лишь недавно, исходя из чего, говорить о развитии подобной системы в Украине пока что даже не приходиться.
Проблемы безопасности. Гибридные автомобили, так же каки электрические, при работе в электрическом режиме работают практически бесшумно, потому могут быть вовремя не услышаны пешеходами.
Несколько ошибочных мнений
Несмотря на то, что гибридные электромобили уже довольно стойко утвердились на дорогах, до сих пор бытует ряд двухзначных мнений, касаемых их эксплуатации и выгоды использования. Попробуем же развеять некоторые мифы и путаницы.
Мнение относительно чрезвычайно высокой стоимости гибридных автомобилей и дороговизны их обслуживания ошибочно. На сегодняшний день можно свободно купить высококачественный гибрид менее чем за 30 000 долларов. Так, гибридные версии от Honda и Toyota отличаются не только хорошим качеством, но и довольно умеренными ценовыми показателями.
Многие покупатели считают, что если автомобиль электрический или гибридный, то посредством рекуперативного торможения он должен возвращать в систему чуть ли не 100% израсходованной во время путешествия энергии. Способность гибридных транспортных средств к частичному восстановлении энергии при торможении не вызывает сомнения, но объемы энергии, которые возвращаются в систему, не настолько большие, чтобы на них полагаться так сильно.
Когда-то приходилось мне слышать занимательное мнение о том, что гибридные автомобили имеют более высокий расход топлива, нежели обычные машины. Казалось бы, кто бы мог подумать такую глупость, но, как оказалось, всякое бывает, потому опровергнем и это утверждение. Как уже упоминалось мной несколько ранее, гибридные автомобили не используют в своей работе бензинового топлива в качестве преимущественного (тут эту роль выполняет электричество), потому, исходя из элементарных законов логики, приходим к выводу, что расходование большего количества бензина, при равном пробеге и скорости с традиционным автомобилем, просто нереально. Большее топливное потребление могут иметь разве что внедорожники и загруженные гибридные грузовики, требующие значительного количества энергии для поездки и перевозки тяжелых грузов.
Ошибочно мнение и о том, что гибридные автомобили не способны к развитию такой высокой скорости, что и бензиновые. Довольно часто, за счет более развитой системы привода, эти транспортные средства довольно сильно отрываются от своих бензиновых конкурентов, оставляя их позади.
Чем гибридные автомобили лучше электрических?
Электромобиль способен функционировать только по одному принципу — от энергии аккумуляторов. У гибридного же автомобиля несколько иная схема работы. Как правило, гибрид может работать как в одном только электрическом режиме, так и сочетая использование бензинового топлива с электричеством. Уравновешенность всех технических параметров – одно из главных преимуществ гибридов. Мощность, высокая скорость, способность к сверхбыстрому разгону, безусловно, досталась этих средствам передвижения от бензиновых автомобилей. Экономичность, умение накапливать кинетическую энергию торможения – снизошли от электромобилей. Комбинирование работы электрического и обычного двигателя позволяет существенно увеличить тяговые возможности транспортного средства. Вместе с тем, электронная система управления практически всех гибридных моделей предполагает переключение между режимом электропитания и полноценного гибридного привода.
Создание гибридного автомобиля на базе бензинового
Гибридные автомобили уже довольно давно серийно производят многие автомобилестроительные компании – Toyota, Honda, BMW, Volvo и др. Найти и купить гибридный автомобиль сегодня можно практически в любом уголке земного шара. Об гибридных автомобилях, так же как и электрических, теперь знает весь мир, включая, конечно же, и жителей Украина. Смущает только то, что позволить такое чудо техники может себе далеко не каждый, ведь по причине довольно высокого ценового показателя гибридный автомобиль и дальше продолжает находиться в списке «‘элит-продуктов». Но, по правде говоря, вполне возможно получить вариант гибридного автотранспорта со значительно более низкой продажной стоимостью, если использовать в качестве его базовой платформы легковую бензиновую машину. Это уже будет не совсем тот амбициозный проект гибрида от известного автопроизводителя, набитый сложной электроникой и отличающийся уникальным дизайном, но цели сокращение расходов на покупку уж точно удастся добиться. Создать гибридный автомобиль возможно, как на основе серийной бензиновой версии зарубежного, так и отечественного производства, несколько изменив систему привода транспортного средства и дополнительно установив на него электрокомплектующие. Самое первое, что придется сделать, дабы получить долгожданный экономичный автомобиль, это снять с двигателя стартер и электрогенератор, а маховик трансформировать в ротор асинхронного мотор-генератора. По периметру диска маховика крепятся постоянные магниты. Закрепив статор с электрическими обмотками на двигателе получаем стандартный для гибридных автомобилей тяговой электрический мотор со стартер-генератором, правда расположенный на маховике двигателя внутреннего сгорания. При данном варианте компоновки остается нетронутой вся линия передачи мощности от мотора к колесам, однако возможна и иная схема переоборудования — при помощи установки электрических мотор-колес. Помимо электрического двигателя новому гибридному автомобилю понадобится специальный блок управления, который сможет контролировать работу двигательной установки, руководить процессом рекуперации энергии при торможениях, движением при старте, подъемах и спусках, обеспечит совместную скоординированную работу бензинового и электрического мотора (мотор-колес), а также будет нужен блок мощных тяговых аккумуляторных батарей.
Как видим, при наличии в собственном владении бензиновой машины, и приобретя небольшой список дополнительных комплектующих, проявив желания, ну и, конечно же, определенные навыки и упорство, можно довольно быстро сделать свой гибридный автомобиль, при этом затраты на переоборудование будут просто несравнимыми с покупкой совершенно нового транспортного средства.
Ремонт гибридов |Не Бензин — сервис электротранспорта
Есть проблема с гибридным авто? Звоните!
+7(495)005-89-57
Обслуживание и ремонт гибридного автомобиля
По словам экспертов мирового автопрома, будущее за гибридными авто и электромобилями. Возможно, поклонникам традиционного бензинового и дизельного транспорта в это сложно поверить. Тем не менее, продажи авто с электробатареей медленно, но очень уверенно набирают обороты. У гибридов растут собственные армии поклонников, потому такие машины имеют неоспоримые преимущества, легко привлекающие покупателя.
Что собой представляет гибридный автомобиль
Гибридная машина — это современный транспорт, в основе которого не стандартный двигатель внутреннего сгорания, а гибридный силовой агрегат. Ключевое отличие гибридов от более привычного автотранспорта — в движение они приводятся при помощи применения нескольких источников энергии: электрической и тепловой. Таким образом, такая машина на своем борту имеет несколько видов двигателей, которые приводят авто в движение.
В настоящее время гибридные авто уверенно набирают популярность, что связано с их достоинствами.
Среди них можно отметить следующие:
В сравнении с обычным автомобилем, потребление топлива гибридом сокращается.
В случае прекращения работы машины и остановки бензинового двигателя, можно будет включить электромотор(правда не каждый гибрид так может), который не загрязняет атмосферу углекислым газом, как привычный двигатель внутреннего сгорания.
Регенеративная тормозная система(рекуперация), которая заключается в том, что каждый раз, когда применяются тормоза при вождении, электрическая батарея чуть-чуть подзаряжается.
Гибридное авто является экологичным. Расход горючего осуществляется очень рационально, что в результате не наносит экологической среде большого вреда.
Ремонт гибридов
Необходимо сразу отметить, что ремонт гибридов — это достаточно сложная задача, с которой справится только настоящий профессионал. Почему же ремонт гибридного автомобиля в Москве должен делать опытный мастер? Все дело в следующем.
Внутри гибридных машин находится специфический компонент — инвертор, преобразовывающий постоянный ток батареи в трехфазный, подавая его мотору, а также механическую энергию в электрическую. Это достаточно сложное устройство, которое состоит из ряда модулей, механизма охлаждения, а также специальной системы блокировки силовых цепей, которая включается в различных аварийной ситуации.
Обслуживание и ремонт гибридов должны выполняться исключительно обученным специалистом, иначе под угрозу ставится безопасность и здоровье тех, кто сидит в автомобильном салоне.
Таким образом, в отличие от традиционных машин с двигателями внутреннего сгорания, ремонт и диагностика гибридных автомобилей требует опыта, определенных знаний, а также особого оборудования.
Почему мы?
Сервисный Центр «Не бензин» — компания, которая занимается диагностикой, сервисным обслуживанием, а также ремонтом электромобилей и гибридных машин по доступным ценам в Москве и области.
Высокое качество
Ремонт гибридных авто всегда на самом высоком уровне по качеству. Благодаря этому наши клиенты периодически возвращаются для решения различных вопросов касательно эксплуатации гибридов.
Не конкурируем
Сервисный Центр «Не бензин» не относится к тем компаниям, которые всеми силами стараются урвать собственный кусок пирога. Мы прекрасно понимаем, что это достаточно молодое направление. Потому каждый работающий в области обслуживания гибридных машины, наш партнер и коллега.
Комплексный подход
Мы хорошо осознаем, что сегодняшний ритм жизни требует возможности выполнять и ремонт гибридных машин, и обслуживание гибридных авто в одном месте. Наши специалисты стараются организовать наиболее полный сервис для владельцев гибридов.
Профессиональные специалисты
Команда сервисного центра давно и с большим интересом изучает новые технологии, выполняет обслуживание ремонт гибридных автомобилей. Наша команда хорошо знакома с таким направлением в гибридах как высоковольтная система питания и ее принцип работы.
ГИБРИД СЕРВИС «НЕ БЕНЗИН» ПРЕДЛАГАЕТ:
Диагностика гибридных автомобилей;
Техническое обслуживание гибридов;
Ремонт и замена высоковольтных батарей;
Установка дополнительного оборудования;
Сборка дополнительных и увеличенных ВВБ;
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ УСЛУГИ
ОСТАВЬ ЗАЯВКУ СЕЙЧАС
и мы
бесплатно проведем
компьютерную диагностику
Вашего гибрида
Наш сервисный центр, готов предложить квалифицированное обслуживание и ремонт различных марок и моделей гибридов:
Самая популярная и гибридная марка автомобилей.
Диагностика сервисное обслуживание и ремонт гибридов Тойота(Prius, Estima, Esquire, Aqua, Crown, Vitz, Voxy, Corolla, Camry, Alphard, SAI и др.)
Лексус как и остальные японские компании обладают самым широким модельным рядом гибридных автомобилей. Именно поэтому с данной маркой мы хорошо знакомы.
Сервисное обслуживание и ремонт гибридов Lexus RX, GS, NX, CT, ES, LS, IS и HS в нашем сервисном центре.
Компания Audi дополнительно к гибридному Q5 в 2020 году вышла Ауди А6 гибрид.
Хотя упор делается конечно на электромобили
BMW почти каждую модель в своих линейках выпускали в гибридной версии.
Мы пока столкнулись с X6 и 7 series
Chevrolet
Chevrolet и их безумно популярный Chevrolet Volt. Гибрид Вольт получился у компании прям достойной моделью. Можно сказать что это образцовый гибридный автомобиль. Чего не скажешь об удобстве обслуживания и ремонта Chevrolet Volt, хотя и они бывают.
Компания Генри Форда тоже пустила на дороги гибридную версию своего самого тяжелого и прожорливого Форд Ескейп(Ford Escape). Не так часто(не столь популярны), но тоже нуждаются и в обслуживании и в ремонте
Хонда как и принято у японцев имеет широкую линейку именно гибридов. Большинство из них выпускаются для внутреннего рынка. Однако гибридные Хонда Цивик(Honda Civic), Аккорд(Honda Accord) и Инсайт(Honda Insight), достаточно популярны у владельцев и любителей гибридных автомобилей
Из гибридных авто у корейской Хендай только Hyundai Sonata. Они больше пошли в электромобили.
Cadillac
У кадилака только одна модель стала гибридной(что не удивительно) и это конечно же Escalade.
Подобные пока к нам не приезжали, хотя по сути умнее остальных марок ничего там нет.
Дочерняя компания корейской Hyundai тоже не имеет широкого выбора гибридов. Однако в отличии от модели Kia Forte, которая по видимому обитает только на внутреннем рынке, есть ещё Kia Optima в гибридной версии, с которыми на нашем СТО встречались
Мерседес медленно но верно следует по пути выпуска электромобилей. Однако успел часть модельного ряда сделать доступными в гибридных версиях.
Сервисное обслуживание и ремонт гибридных Мерседесов GLC, GLE, S и E class
Mitsubishi
Компания Мицубиси ограничилась только одним гибридным автомобилем, им стал Аутлендер. Обслуживание и ремонт Mitsubishi Outlander доступно в нашем сервисном центре.
Jaguar
Говорят, и у Ягуара есть гибрид.
Сервисное обслуживание и ремонт гибридного ягуара возможно нашими специалистами.
Porsche
Порше также выпустила гибридные версии своих популярных моделей. Диагностика, обслуживание и ремонт гибридных Porsche Cayenne и Panamera.
Nissan
Ниссан представлял несколько гибридных моделей. Однако на наших дорога Вам повезет встретится лишь с гибридами Nissan X-Trail и Pathfinder. Однако Вы уже поняли где можно их технически обслужить и отремонтировать.
Suzuki
Электромобиль у компании Смарт пока только один. Компактный городской электромобиль Smart Fortwo используется жителями столицы достаточно активно. Компактный и удобный для города, он также удобен в техническом обслуживании и ремонте.
Единственный гибридный автомобиль компании Акура — Acura ILX.
К сожалению ни разу его не видели в живую. И подробно узнать о его техническом обслуживании не было возможности.
Infinity
Компания Инфинити имеет пару гибридных моделей в каталоге. Отсюда и периодическая необходимость в обслуживании и ремонте Infinity QX50 и QX60.
Наше СТО может Вам помочь с этим.
Компания которая не требует представления. Любой владелец электромобиля знает про Теслу. По Российским дорогам и к нам на обслуживание забегают в основном Модели С, реже 3, Модель Х видели крайне редко, но видимо это из-за их меньшей популярности.
Volkswagen
Концерн Ваг активно наращивает линейку электромобилей. Пока же у компании Фольксваген в ассортименте только электрический гольф и европейские поставки ID.3 и если с гольфом мы в сервисе сталкивались, то появление ID 3 ждём с нетерпением.
Если у Вас есть вопросы, позвоните нам
Мы с радостью подскажем и поможем сориентироваться в Вашей проблеме. Наши специалисты обладают достаточно богатым опытом ремонта гибридов.
+7(495)005-89-57
Что такое гибрид, самозаряжающийся гибрид и подключаемый гибрид?
Почему вы можете доверять Pocket-lint
(Pocket-lint) — термин «самозаряжающийся гибрид» ворвался на сцену за последние несколько лет, и многие люди комментируют тем, у кого подключаемые гибриды, что им следует вместо этого есть модель с «самозарядкой».
Но что на самом деле означают все эти разговоры о гибридах? Давайте объясним, что представляют собой все эти гибридные автомобили.
Что такое гибридный автомобиль?
В чистом виде гибрид — это автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и аккумулятором. Он использует комбинацию обоих источников энергии, чтобы вы могли управлять автомобилем, и существует широкий спектр различных типов и конфигураций гибрида.
Все гибриды управляют потоком энергии автоматически, и многие из них позволяют вам двигаться исключительно на электричестве (от аккумулятора), если хотите. Это означает, что автомобиль работает без выхлопных газов и тихо, без шума работающего двигателя.
Вообще говоря, целью гибридных автомобилей является сокращение выбросов выхлопных газов и сокращение традиционного расхода топлива, что позволяет снизить расходы на автомобили и в некоторых ситуациях уменьшить загрязнение воздуха. В некоторых регионах действуют также сниженные ставки, когда речь идет об экологических сборах или налогах.
Pocket-lint
Что такое самозаряжающийся гибрид?
Самозаряжающийся гибрид — это маркетинговый термин, который Lexus и Toyota действительно собираются использовать. Он широко используется в рекламе и используется для различения подключаемых гибридов и тех, у которых нет возможности их подключить.
На самом деле самозаряжающийся гибрид — это обычный гибрид. В приведенной ниже рекламе Lexus, кажется, хвастается преимуществом «отсутствия розеток», но на самом деле все гибриды в определенной степени самозаряжаются (как и электромобили).
Гибридные автомобили используют регенерацию для подзарядки аккумулятора: вместо торможения за счет трения и превращения кинетической энергии (движения вперед) в тепло через тормоза, он использует ее для запуска генератора для подзарядки бортового аккумулятора. Они также могут использовать двигатель для прямой подзарядки аккумулятора.
Таким образом, самозаряжающиеся гибриды лучше подходят для движения с частыми остановками: если вы едете только с постоянной скоростью по автомагистрали, возможности рекуперации энергии снижаются. И вы когда-либо сможете проехать только милю или две на одной батарее, прежде чем двигатель запустится и зарядит батарею. В конечном счете, помните, что вы не можете получить энергию из ниоткуда, поэтому, если вы не подключите ее, вы будете использовать двигатель внутреннего сгорания для этой мощности.
Классический пример обычного или самозаряжающегося гибрида — Toyota Prius. По сути, это автомобиль, который начал революцию в гибридных силовых агрегатах, и многие модели Toyota и Lexus предлагают эту технологию.
Итак, самозаряжающийся гибрид — это гибрид, который нельзя подключить. Вот несколько примеров:
- Toyota Prius
- Lexus LC500h
Pocket-lint
Что такое подключаемый гибрид?
Подключаемые гибриды (или PHEV — подключаемый гибридный электромобиль) имеют то преимущество, что вы можете заряжать аккумулятор, подключив его к сети. Это означает, что вы не зависите только от восстановления энергии за счет регенерации для зарядки аккумулятора или от использования двигателя в качестве генератора для его зарядки.
Это означает, что вы можете уехать из дома, зная, что батарея полностью заряжена. Поскольку аккумуляторы подключаемых гибридов больше, чем аккумуляторы самозаряжающихся гибридов (как правило, вы можете проехать около 30 миль только на аккумуляторе), вы можете совершать городские или местные поездки в режиме аккумулятора, переключаясь на двигатель только тогда, когда вы находитесь на больших дорогах, где запас хода может быть проблемой.
Регенерация при торможении по-прежнему работает на подключаемом гибриде, как и на «самозаряжающемся» гибриде, так что, по сути, вы ничего не теряете. Подключаемые гибриды широко доступны, но обычно они дороже, чем тот же автомобиль, что и обычный гибрид, из-за приспособлений, необходимых для зарядки, и большей батареи.
Hyundai Ioniq и Toyota Prius доступны в виде обычного гибрида или подключаемого гибрида, и разница в цене между ними составляет около 5000 фунтов стерлингов, но обе эти подключаемые модели также имеют аккумуляторы большей емкости, предлагая большую мощность и многое другое. дальность полета только на электричестве. Недостатком подключаемого гибрида является то, что запас хода на электротяге минимален, и опять же, если вы не ездите с частыми остановками, батарея быстро разряжается и остается (буквально) мертвым грузом, так что экономия на автомагистрали невозможна. хороший.
Вот несколько примеров:
- Audi Q5 TFSIe
- Mini Countryman Cooper S E
Pocket-lint
Что такое мягкий гибрид?
Мягкий гибрид, возможно, не должен быть в этом списке. Но, в соответствии с нашим начальным определением того, что такое гибридный автомобиль, мы включаем его сюда.
Мягкий гибрид — это автомобиль, в котором помимо двигателя внутреннего сгорания имеется аккумуляторная батарея, работающая от вторичной электрической системы. Эту систему можно использовать для разгрузки двигателя, тем самым снижая расход топлива.
У Audi, например, есть система MHEV (мягкий гибридный электромобиль), которая позволяет автомобилю двигаться по инерции с выключенным двигателем до 40 секунд, а также раскручивать двигатель до нужной скорости для улучшения управляемости. динамику вождения автомобиля и улучшить опыт остановки-старта. Сообщается, что экономия топлива составляет около 0,7 литра на 100 км.
В то время как самозарядные и подключаемые гибриды, вероятно, будут чем-то, что вы пойдете и намеренно купите, потому что хотите уменьшить выбросы выхлопных газов, MHEV имеет меньшее преимущество. Вот несколько примеров:
- Audi A7
- Kia Sportage 48V
Какой гибрид лучше?
В конечном счете, если целью является снижение экологических издержек, связанных с ездой на автомобиле, то предпочтительнее подключаемый гибрид. Это позволит вам использовать автомобиль для коротких поездок полностью от аккумулятора — школьные поездки, еженедельные покупки, возможно, ваши поездки на работу — так что вы можете заряжать дома и снижать как выбросы, так и расходы на топливо.
Когда дело доходит до снижения расходов на топливо в любых условиях, гибриды не так хороши при длительных поездках по автомагистралям, потому что аккумулятор действительно не предлагает большой помощи, и обычно обычный дизель дешевле в эксплуатации (по стоимости топлива), чем гибрид. Здесь схема MHEV может быть более эффективной, поскольку это в основном дизель с некоторыми дополнительными показателями эффективности.
Электромобили будущего: будущие автомобили с батарейным питанием, которые появятся на дорогах в течение следующих 5 лет Крис Холл ·
Подтверждено, что эти электромобили появятся в 2022 году и ближайшем будущем
В конечном счете, если вы хотите сократить как выбросы, так и расходы на топливо при поездках на большие расстояния, вам может подойти чисто электрический двигатель. Теперь, когда пробег в 300 миль становится все более распространенным явлением, а перезарядка стоит значительно меньше, чем бак дизельного топлива, и отсутствуют выбросы выхлопных газов, только те, кто хочет проехать больше без остановки для зарядки, могут бороться с электромобилем.
Автор Крис Холл.
Что такое мягкий гибрид? Гибридная технология, о которой вы, возможно, даже не подозревали
Си-Эн-Эн Бизнес
—
Поскольку цены на бензин во многих местах превышают 5 долларов за галлон, водители могут пожелать, чтобы у них был гибридный автомобиль. На самом деле, многие владельцы новых автомобилей могут уже водить гибрид и даже не знать об этом. Гибридная технология находит применение во всех видах транспортных средств, которые не рекламируются как таковые.
Для автопроизводителей это часто является частью дела.
Продажи электромобилей продолжают расти с каждым годом, и все больше компаний объявляют о планах полностью отказаться от бензиновых двигателей. Но высокая стоимость топлива и относительно высокие цены на полностью электрические автомобили означают, что гибриды все еще могут помочь водителям сэкономить деньги. И клиенты покупают гибриды в большом количестве, даже если они не всегда осознают, что покупают один из них.
В начале 2000-х Toyota Prius заставила покупателей автомобилей мчаться к дилерам, поскольку цены на бензин резко выросли, а рецессия заставила их искать экономичные альтернативы. Но эти списки ожидания Prius уменьшались с годами, когда на рынок вышло все больше гибридов. Пик продаж Toyota Prius в США пришелся на 2012 год, когда было продано более 230 000 автомобилей. В 2019 году, это число сократилось до чуть более 69 000 человек.
Но в то же время гибридная технология стала более распространенной. И хотя полностью электрические автомобили несут в себе определенный культурный багаж, автопроизводители часто с осторожностью относятся к своим бензиново-электрическим гибридам. В то время как многие гибриды с гордостью называются таковыми — например, Hyundai Tucson Hybrid и Ford Escape Hybrid — другие, часто автомобили с мягкими гибридными системами, включают эту информацию только в техническую документацию или руководство пользователя.
Гибридная система Toyota Tundra iForce Max предлагает мощность V8 от 6-цилиндрового двигателя.
Тойота
Согласно данным автомобильного веб-сайта Edmunds.com, доля рынка гибридов увеличилась более чем вдвое с 2017 года, увеличившись с 2,0% до 5,1% рынка. Но это не охватывает все гибридные автомобили, сказал аналитик Edmunds.com Иван Друри. Невозможно точно узнать, сколько гибридных грузовиков, легковых автомобилей и внедорожников продается, потому что они учитываются как гибриды в отраслевой статистике только тогда, когда сам производитель называет его гибридом или дает ему отдельное название модели, сказал Друри. . Часто автопроизводители специально не называют гибридные системы больше, чем другие функции двигателя или трансмиссии. Это означает, что Toyota Rav4 Hybrid может быть засчитан, а пикап Toyota Tundra i-Force Max, который также является гибридом, — нет.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_CBF0F948-F35B-A809-0DCD-8A30143F802E@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>Различия в том, как продаются гибридные автомобили — иногда с хромированным значком «Hybrid» сзади, а иногда почти без упоминания — могут сводиться к тому, как технология воспринимается разными типами клиентов.
«Слово «гибрид» может быть немного позорным», — сказал Билл Висник, редакционный директор Общества автомобильных инженеров.
По его словам, некоторые покупатели автомобилей опасаются, что гибрид может означать «слабую» производительность.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_FBD1B06B-B60A-7507-91FF-887F46FD70BB@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>Когда люди думают о гибридах, они склонны думать об иконе этого типа Toyota Prius. Prius и другие подобные ему гибриды имеют аккумуляторы, которые накапливают энергию во время движения автомобиля. Это электричество затем используется для питания электродвигателя, который может вращать колеса на низких скоростях — или даже на высоких скоростях, если педаль газа не нажата сильно — и обеспечивает дополнительный толчок во время ускорения. Но современные гибриды вышли за рамки технологии Prius.
Многие современные автомобили имеют так называемые «мягкие гибридные» системы. Эти автомобили имеют меньшие, более легкие батареи и менее мощный электродвигатель, чем так называемые полные гибриды. Электродвигатель, как правило, не может управлять автомобилем сам по себе, но он может оказать помощь, когда автомобиль трогается с места. Бензиновый двигатель по-прежнему выполняет большую часть работы, но электродвигатель обеспечивает дополнительный толчок, облегчающий работу газового двигателя. Из-за меньших по размеру аккумуляторов технологию мягкого гибрида легче установить в транспортное средство, не занимая грузовое или пассажирское пространство для аккумуляторных батарей. Они также не увеличивают стоимость автомобиля, что облегчает их продажу покупателям, не полностью ориентированным на экономию топлива.
Мягкие гибридные системы можно найти в неожиданных местах, например, в некоторых полноразмерных моделях пикапов Jeep Wrangler и Ram 1500. Дополнительная мягкая гибридная система eTorque в Ram 1500 позволяет выключать газовый двигатель грузовика, когда грузовик останавливается, что позволяет грузовику разряжать аккумулятор, пока он стоит на месте в течение примерно 10 минут. (Однако не каждое транспортное средство, которое выключает двигатель при остановке, обязательно является мягким гибридом.) Когда водитель отпускает педаль тормоза, электродвигатель может начать движение грузовика вперед менее чем на полсекунды, в то время как газовый двигатель запускается. очередной раз.
По словам производителя, мягкая гибридная система добавляет до двух дополнительных миль на галлон, в основном при езде по городу.
Другие автомобили имеют полностью гибридные системы в стиле Prius, но просто не продают их таким образом. Toyota Tundra i-Force Max, например, представляет собой полностью гибридный пикап, но вы никогда не узнаете, глядя на него. Он может отключить двигатель и иногда двигаться, используя только электродвигатель. Но даже на приборной панели нет никаких указаний на то, что у грузовика есть гибридная система. Есть датчик, показывающий количество энергии, исходящей от электродвигателя, но он помечен просто «Макс».
По словам Крейга Херринга, инженера Toyota, Tundra i-Force Max не придает большого значения своей гибридной природе, потому что во время исследования рынка потенциальные клиенты не проявили интереса к покупке гибрида. Но они были заинтересованы в большей тяговой и тяговой мощности без ущерба для экономии топлива. Гибридная система Tundra настроена на максимальную мощность, а не на экономию топлива. В модельном ряду Tundra i-Force Max занимает место более требовательного двигателя V8 для клиентов, которым нужны максимальные возможности буксировки и перевозки грузов. Тем не менее, с упором на мощность, гибридная Tundra менее экономична, чем гибридный Ford F-150, но обеспечивает немного большую мощность и крутящий момент.
Некоторые автомобили, такие как новый компактный седан Audi A3, находятся где-то между «мягкими» и «полными» гибридами. Технически это мягкий гибрид, но не такой уж он и мягкий. Как и в полном гибриде, электродвигатель может перемещать относительно небольшой и легкий A3, модель начального уровня Audi, на низких скоростях или при движении по ровной дороге или под гору. Подобная технология была доступна на более крупных моделях Audi в Европе, сказал Энтони Гарбис, руководитель отдела планирования продуктов Audi of America, но было сочтено, что покупатели в США могут не оценить ее на этих более крупных и роскошных автомобилях.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_4095508B-C6F9-C413-41B5-89EC01D4AB7A@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>«Мы всегда думали, что это немного странно, когда ваш A8 [полноразмерный роскошный седан] едет по шоссе», — сказал он. «Поэтому с A3 казалось, что это правильная аудитория, правильная цена и правильная технология для введения функции движения накатом».
По его словам, поскольку Audi движется к полностью электрической линейке автомобилей чуть более чем за десятилетие, сейчас меньше внимания уделяется такого рода технологиям. Теперь Audi с нетерпением ждет, когда в ее автомобилях вообще не будет бензинового двигателя.
Если вам интересно, использует ли автомобиль, который вы планируете приобрести, мягкую гибридную технологию, посещение веб-сайта автопроизводителя обычно скажет вам об этом.