Рубрики
Разное

Машина ест масло но не дымит: Если двигатель ест масло: причины и пути решения

Содержание

Жор масла на Хонда — замена маслосъемных колпачков

ВНИМАНИЕ! График работы на новогодние праздники: 30, 31, 1, 2, 3, 7 ВЫХОДНОЙ



Если у вашей машины расход масла не превышает 400г/1000км при активной езде и машина при этом не дымит – не переживайте и не мучайте себя и сервисменов. Если же расход действительно большой и (или) машина сильно дымит, есть несколько вариантов:

  1. Продать автомобиль «как есть».
  2. Сделайть раскоксовку поршневых колец (вдруг поможет!) и всё же продайть. Раскоксовка помогает не всегда и, обычно, не на долго. Необходимо помнить, что эта операция, хоть и редко, приводит к результату, обратному ожидаемому.
  3. Сделать ремонт двигателя.

Люди всегда верят в лучшее и про капитальный ремонт двигателя думают – «С моей-то машиной этого случиться не может! Она подо мной пробежала № т.км и ничего с ней не делалось, только масло и колодки менял. Не мог же движок помереть, ведь японский!!!» Вот и звонят в сервис с вопросами о замене маслосъёмных колпачков (манжет) клапанов.

Особняком стоят вопросы типа «у меня куда-то уходит масло из двигателя. Сколько стоит в вашем сервисе замена сальников распредвала(ов) и коленвала?» Тут существует простое, но действенное правило – если после стоянки вы обнаруживаете под своей машиной лужицу масла (хотя бы маленькую) – расход связан с утечкой масла наружу (но не обязательно ТОЛЬКО с ней!!!), если лужи нет — масло уходит через камеру сгорания. Не обольщайтесь – через «сопливые» сальники или «потеющую» прокладку клапанной крышки масло уходит столь незначительно, что заметить это при помощи штатного щупа невозможно!

Замена колпачков

Качественно поменять маслосъёмные колпачки (МСК) можно только со снятием ГБЦ, ибо без проверки состояния (ремонта, замены) направляющих и стержней клапанов эта операция бессмысленна. При наличии зазора между клапаном и втулкой, превышающего допустимый, или (и) задиров на стержне клапана ресурс новых колпачков, мягко говоря, сильно уменьшится (вплоть до нуля). Провести же соответствующую диагностику можно лишь с демонтажем ГБЦ. Не будем забывать, что при снятии/установке ГБЦ необходимо проверить (восстановить) привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров. Причём при большой кривизне плоскости блока восстановление её необходимо и проводится с полной разборкой оного блока. Так же крайне желательно проверить ГБЦ на герметичность – сделать опрессовку.

Итак, мы пришли к тому, что первым шагом к диагностике / устранению повышенного расхода масла является снятие – диагностика – ремонт ГБЦ. Снимаем головку – и что же мы видим? Правильно, стенки цилиндров. То есть, увидим мы ещё и многое другое, но при борьбе с расходом масла нас интересуют именно они. Вариантов тут немного – либо на стенках сохранился хон по всей поверхности, отсутствуют задиры, и геометрические размеры цилиндров находятся в пределах допуска, либо нет.

Если цилиндры изношены, никакими полумерами типа замены колец и (или) маслосъёмных манжет клапанов вы не отделаетесь! Тут поможет только капитальный ремонт двигателя. С расточкой, заменой поршней и т.д.

Если цилиндры в идеальном состоянии – возникает вопрос, – в каком состоянии кольца? Особенно маслосъёмные. Дефектовать их можно лишь путём полной разборки ДВС. А полностью разобрав двигатель уже грешно, я считаю, не поменять их вне зависимости от их состояния. Так же, при разобранном двигателе было бы глупостью не проверить коленчатый вал на износ шеек и биение. При наличии оных дефектов придётся отремонтировать коленвал и заменить вкладыши. Получается, что в данном случае мы экономим (по сравнению с полным капитальным ремонтом двигателя) лишь на новых поршнях и работе по расточке блока. Слесарные работы получаются те же самые, что и при капиталке – снять, дефектовать, собрать и установить двигатель.

Менять же только поршневые кольца, не ремонтируя ГБЦ – мартышкин труд.


Итак. Решив бороться с повышенным расходом масла, первое, что вы должны сделать – ответить СЕБЕ на несколько вопросов:

  1. Хочу ли я получить гарантию на выполненные работы? Lавать такую гарантию при замене МСК без снятия / дефектовки / ремонта ГБЦ безответственно (по отношению к клиенту) и небезопасно (по отношению к своему кошельку).
  2. Допустим, вы уверены, что обойдётесь заменой МСК и хотите сделать это правильно (со снятием ГБЦ). Вы отвозите машину в сервис, там снимают головку и становится очевидно, что нужен капитальный ремонт двигателя. Вы готовы к этому? Морально и финансово? Если нет – то собирать всё обратно, ничего толком не сделав и отдав деньги за бесполезную операцию по снятию / установке ГБЦ? Или тупо менять МСК безо всякой гарантии, что расход масла снизится, ведь цилиндропоршневая группа изношена!
  3. ГБЦ снята, стенки цилиндров отдефектованы и признаны идеальными. Будете ли менять при этом кольца? Ведь не отдефектовав их гарантию на устранение расхода масла никто не даст. То есть, необходима работа, общий бюджет которой (с запчастями) соизмерим по деньгам с капитальным ремонтом двигалеля.
  4. Стоит ли экономить на запчастях, по принципу «это ещё не совсем мёртвое» или устанавливая китайские (турецкие, жигулёвские и т.д.) детали.
  5. Стоит ли экономить на услугах профессионалов, обращаясь в сомнительные сервисы?


В зависимости от ответов – либо обращайтесь в сервис, либо регулярно доливайте масло в двигатель, что, зачастую, экономически более целесообразно. Оцените возможность смены автомобилем владельца. Делать \»капиталку-лайт\» в гараже рискованно, это худший из вариантов.

Оригинал: http://wwwboards.auto.ru/mazda/461326.html

Жор масла у Mitsubishi Lancer 9

Уважаемые клиенты! В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке стоимость запчастей на сайте может отличаться от реальной. Актуальные цены будут известны только в момент оформления заказ-наряда при приезде в автоцентр. Спасибо за понимание.

Ваш автомобиль неизвестен

Вход для членов клуба

Запись на сервис

Задать вопрос

  • Автотехцентр MMC Club
  • Статьи


Нередко, после преодоления автомобилем пробега 100 тыс км владельцы Mitsubishi Lancer 9 начинают замечать, что авто стал потреблять значительное количество масла. В некоторых случаях даже происходит «жор» масла Лансер 9, когда расходуется несколько литров масла при недлительной эксплуатации автомобиля.


Причины повышенного расхода масла


Согласно практике, первой причиной является выход из строя или повреждение маслосъемных колпачков, установленных в головке блока цилиндров, из-за чего они не выполняют свои функции, и масло через клапаны просачивается в цилиндры, где сгорает.


Другой причиной повышенного расхода масла Лансер 9 является сильный износ или залегание маслосъемных колец, установленных на поршнях. Залегшие или изношенные кольца не способны снимать с поверхности цилиндра масло, и оно попадает в камеру сгорания.


Определение причины повышенного расхода масла


Первоначально следует определить причину повышенного расхода масла. Косвенным доказательством попадания в цилиндры масла является появление значительного налета, образующегося на юбке свечи.


Мы рекомендуем проверять состояние маслосъемных колпачков только визуальным осмотром. Некоторые автовладельцы советуют обратить внимание на дымность выхлопа и наличие в нем частиц масла. Но данный способ не эффективен, поскольку это не даст точного ответа, что требует замены — колпачки или кольца.


Состояние же поршневых колец определяется путем замера компрессии в цилиндрах. При их нормальном состоянии компрессия должна соответствовать указанной в тех. документации. Допускается лишь небольшое ее падение вследствие общего износа цилиндро-поршневой группы. Также при замере компрессия в разных цилиндрах должна быть одинаковой, хотя допускается незначительная разбежность.


Имея большой опыт в определении причины увеличенного расхода масла, наши специалисты быстро произведут диагностику двигателя и предложат варианты решения проблемы.


Устранение повышенного расхода масла


Операция по замене маслосъемных колпачков не сложная, но без определенных навыков и специального инструмента сделать это правильно нельзя. Также при самостоятельной замене колпачков возможна неправильная их установка, что приведет к дальнейшему повышенному расходу масла двигателем.


Замена маслосъемных колец на Лансер 9 – операция технологически сложная, поскольку производится значительная разборка двигателя: снимается головка блока цилиндров, поддон, поршневая группа. В некоторых случаях для восстановления работоспособности нужна проточка цилиндров, что в гаражных условиях не сделать.


Если вы заметили, что расход масла у вашего автомобиля увеличился, не медлите, обратитесь к нам. Наши специалисты обладают достаточными знаниями и навыками для устранения вышеописанной проблемы. Кроме этого, все необходимые запчасти как оригинального производства, так и аналоги, имеются в наличии. Доверьте свой автомобиль профессионалам!

РаботыЦена, руб
Двигатель
Маслоотражательный колпачок (все). Снять и установить.MPI. Ременной мотор.

Пропуски зажигания двигателя

Течет шланг ГУР на Mitsubishi Lancer 9 >

Причины потери масла в машине, но нет утечки или дыма [Исправлено]

В этой публикации по техническому обслуживанию объясняются причины потери масла в машине, но нет утечки или дыма. Обычно потеря масла в автомобиле должна сопровождаться утечками или дымом, но при отсутствии этих факторов вступают в действие другие факторы.

У вас загорится индикатор уровня масла, но под автомобилем не будет лужи. Первое, что приходит на ум, это замена масла, но вы уверены, что менять масло еще рано.

Если вы продолжите заменять или доливать масло, вы потратите больше денег, чем необходимо. Эта проблема может перерасти в серьезную поломку, включая перегрев, если ее не устранить.

Содержание

Распространенные причины потери масла

Если в вашем автомобиле загадочным образом уходит масло, это означает либо его сжигание, либо утечку масла, аналогичную утечке газа.

Поскольку вы не можете найти никаких видимых признаков утечки масла, ваша машина сжигает масло. Как правило, вы также не получите пресловутый дым, который появляется при утечке.

Таким образом, это означает, что за утечку масла ответственны другие компоненты, в том числе неисправные кольца и изношенное уплотнение.

Если вам необходимо снова заменить масло, механик должен сначала проверить его на наличие внутренних или внешних утечек.

Если утечек не зафиксировано, есть вероятность, что ваш автомобиль жрет масло. Эту проблему необходимо решить, чтобы не только сэкономить средства, но и предотвратить серьезные повреждения.

Проблема сжигания масла

Как упоминалось ранее, изношенные компоненты двигателя позволяют маслу просачиваться в камеру сгорания, что вызывает возгорание масла.

Читайте также : почему хороший генератор не заряжает аккумулятор

Иногда из выхлопной трубы выходил сизый дым, что указывает на эту проблему.

Для некоторых автомобилей также нормально потреблять больше масла, чем для других, но необычный расход масла не является нормальным явлением.

Потеря масла может привести к серьезному повреждению автомобиля. Вы не хотите тратить дорого, поэтому хотите починить изношенные компоненты двигателя.

Автомобиль теряет масло, но не течет и не дымит: причины и способы устранения

Изношенные компоненты обычно являются причиной просачивания моторного масла в камеру сгорания. Тем более что маловязкое масло типа 5W-20 пойдет в камеру от малейшего износа.

Если вы не видите утечки или дыма, но ваш автомобиль теряет масло, ниже приведены причины и способы устранения:

  1. Изношенный клапан PCV

Система принудительной вентиляции картера (PCV) является важным компонентом двигателя, отвечающим за удаление любых вредных газов, образующихся в процессе сгорания двигателя.

PCV работает, направляя избыточные газы обратно в камеру сгорания, где они снова сгорают, прежде чем выйти через выхлоп.

Забитая система PCV значительно увеличивает количество обратного выброса масла. Таким образом, вместо удаления продуктов сгорания моторное масло всасывается в двигатель через воздухозаборник.

Как исправить

Если вы обнаружите, что клапан PCV неисправен, решение состоит в том, чтобы заменить клапан PCV.

Читайте также : Забитый радиатор можно сделать своими руками

Вы можете заменить клапан PCV самостоятельно. Выполните следующие действия:

  • Найдите клапан PCV, следуя руководству по ремонту или эксплуатации. Обычно вы должны найти его на впускном коллекторе или рядом с ним. В некоторых автомобилях он находится на клапанной крышке.
  • Ослабьте хомут шланга в месте подключения PCV и осмотрите шланг. Вы можете заменить любой губчатый, потрескавшийся, забитый или пережатый шланг.
  • Следующим шагом является снятие клапана. В некоторых автомобилях клапан удерживается на месте с помощью втулки, чтобы его можно было свободно вытащить. Если клапан завинчен, возьмите гаечный ключ или открутите его вручную.
  • Осмотрите резиновую втулку. Если он изношен, подумайте о его замене.
  • Вставьте сменный клапан в резиновую втулку или завинтите его.
  • Наконец, снова подсоедините шланг и надежно закрепите хомут.

Покатайтесь на машине некоторое время и следите за уровнем масла. Если это исправит, значит, вы исправили проблему.

  1. Износ поршневых колец или стенок цилиндра

Поршневые кольца обеспечивают уплотнение стенок цилиндра, уменьшая компрессию двигателя и предотвращая утечку продуктов сгорания. Другие функции поршневых колец включают следующее:

  • Помогите поршню плавно двигаться вверх и вниз.
  • Перемещение тепла от горячего поршня к охлажденной стенке/блоку цилиндров двигателя.
  • Убедитесь, что камера сгорания герметична.
  • Блокировка продуктов сгорания под давлением, которые могут попасть в масляный картер.
  • Уплотнение давления сгорания и контроль масла и картерных газов.

Изношенные поршневые кольца или поврежденные стенки цилиндра препятствуют нормальной работе уплотнения. Таким образом, неисправное уплотнение позволяет моторному маслу попадать в камеру сгорания, из-за чего машина теряет масло, но не течет и не дымит.

Как починить

Решение состоит в замене изношенных поршневых колец, ремонт которых может быть дорогостоящим.

Читайте также : если ваш автомобиль с трудом заводится, но работает нормально, вот решение

И если у вас нет опыта, делать это своими руками не рекомендуется. Попросите опытного механика определить местонахождение установочных колец внутри двигателя.

Замена поршневых колец включает разборку автомобиля и снятие двигателя для доступа к изношенным кольцам.

  1. Изношенное уплотнение клапана

Уплотнения клапанов регулируют потребление масляной смазки клапанов. Клапаны обеспечивают регулирование системы и предназначены для использования в различных типах двигателей для контроля расхода масла и смазки клапанов.

Если маслосъемные колпачки изношены, уровень масла будет низким. Помните, что маслосъемные колпачки предназначены для регулирования расхода масла и смазки клапана. Однако неисправность уплотнений клапанов приводит к противоположному результату.

При износе уплотнения клапана масло может просачиваться в цилиндры двигателя, а затем в камеру сгорания, где масло сжигается. Иногда вы не получаете утечку или дым.

Как починить

Чтобы заменить изношенные сальники клапанов, выполните следующие действия:

  • Разберите двигатель до пружины клапана. Для этого необходимо снять крышку головки блока цилиндров, толкатели и коромысла, а также свечи зажигания.
  • Включите воздушный компрессор и отрегулируйте воздух с 60 до 90 фунтов на квадратный дюйм.
  • Поверните коленчатый вал так, чтобы цилиндр, в котором вы заменяете уплотнения клапанов, располагался сверху по центру.
  • С помощью винта вставьте шланг компрессометра в отверстие свечи зажигания.
  • Подсоедините шланг воздушного компрессора, чтобы создать давление в цилиндре.
  • Используйте инструмент для пружины клапана, чтобы сжать пружину клапана и вынуть держатели клапанов с помощью магнита. Пружинный фиксатор может заклинить. Используйте небольшой молоток, чтобы расшатать его.
  • Постелите полотенцем место, чтобы удерживать фиксаторы в двигателе.
  • Снимите пружину.

После удаления старого уплотнения клапана плоскогубцами или отверткой установите новое. Выполните обратную процедуру, чтобы собрать двигатель.

  1. Неисправная прокладка головки блока цилиндров

Прогоревшая прокладка ГБЦ может быть причиной того, что машина теряет масло, но не течи и дыма. Прокладка ГБЦ предотвращает попадание жидкости в цилиндры двигателя.

При повреждении прокладки ГБЦ масло попадает в систему сгорания и сгорает. Вы также не можете получить дым от выхлопа или утечки.

Как починить

Решение — заменить пробитую прокладку ГБЦ. Однако для выполнения этой работы вам понадобится опытный механик. Замена прокладки головки блока цилиндров требует времени, поэтому трудозатраты на замену высоки.

Читайте также : что мешает поворачивать руль?

Не исключайте утечки масла

Даже если вы не видите утечек масла или дыма, в вашем автомобиле возможна внутренняя утечка. Он может быть даже слишком маленьким, чтобы вы его заметили.

Из автомобиля может вытекать масло даже через крошечные трещины из-за изношенных труб, которые не оставляют большой масляной лужи и не вызывают дыма.

Ваш автомобиль подаст сигнал о масле, даже если вы не сможете его найти. Механик может проверить наличие скрытых утечек.

Механики обычно используют специальные инструменты во время осмотра автомобиля для обнаружения небольших трещин в системе автомобиля. Без этих специализированных инструментов вы не сможете самостоятельно обнаружить утечку масла.

Заключительные мысли

Горящее автомобильное масло оставит дыру в вашем кармане и в конечном итоге приведет к повреждению основных компонентов.

Обратитесь к механику, который проведет тщательный осмотр и даже заменит масляный фильтр, чтобы компенсировать полную замену масла для вашего автомобиля.

  • Автор
  • Последние сообщения

Бернард Джухли

Генеральный директор Jay Leno’s Big Dog Garage

Бернард Джукли — опытный гонщик, механик и владелец команды, доверяющий шинам Avon Tyres.0003

Бернард — ведущий гонщик и команда Big Dog Garage Race Team. Он является генеральным директором и главным механиком гаража Джея Лено. Бернард и его команда из семи человек несут ответственность за весь ремонт, реставрацию и изготовление невероятной коллекции автомобилей и мотоциклов Джея.

Последние сообщения Bernard Juchli (посмотреть все)

Машина теряет масло, но нет утечки или дыма: 4 причины

Если кажется, что ваша машина теряет масло, но вы не видите признаков утечки, или вы не видите никаких признаков горения масла, тому есть ряд причин. Ниже я привел наиболее распространенные причины потери масла в автомобиле, но отсутствия утечек или дыма.

Я умоляю вас действовать или привлечь механика. Автомобиль, теряющий масло без каких-либо признаков, является красным флагом. Это указывает на то, что что-то не так, поэтому его необходимо исправить как можно скорее, чтобы избежать большего ущерба. Чем раньше это будет исправлено, тем больше шансов, что двигатель прослужит дольше.

Если говорить по существу, то, что ваш автомобиль не дымит бело-голубым дымом или вы не видите признаков утечки масла под ним, не означает, что ваш автомобиль не сжигает масло. Если ваш автомобиль теряет масло, дело в том, что масло горит постоянно в небольших количествах, поэтому дыма не видно.

Я перечисляю четыре очевидные причины падения уровня масла в двигателе автомобиля и предлагаю лучший способ их устранения. Некоторые исправления легки в кармане, в то время как другие могут сделать огромную дыру.

Причины, по которым ваш автомобиль сжигает масло, но не дымит и не протекает

1. Износ стенок цилиндра или поршневых колец:

Поршневые кольца играют важную роль в бесперебойной работе двигателя. Они действуют как уплотнение на стенках цилиндров и помогают поддерживать компрессию двигателя. Кольца обеспечивают герметичность камеры сгорания и предотвращают попадание газов в масляный картер.

Если поршневое кольцо или цилиндр изношены, между кольцами и стенкой цилиндра образуются зазоры, что позволяет моторному маслу просачиваться в камеру сгорания. Сначала это может происходить медленно, поэтому из выхлопной трубы не видно белого или синего дыма.

Но со временем, по мере увеличения скорости сжигания масла, именно тогда вы сможете увидеть дым. Но ущерб, нанесенный двигателю в тот момент времени, был бы больше. Эта проблема возникает из-за износа, обычно когда двигатель подвергался неправильному использованию или когда он достаточно устарел. В редких случаях эта проблема может быть вызвана заводским дефектом двигателя.

Чтобы решить эту проблему, сначала откройте двигатель и осмотрите изношенные детали. Затем их необходимо заменить новыми и оригинальными деталями. Эту работу должен выполнять специалист, знакомый с капитальным ремонтом двигателя.

Полезный совет: Вы тоже чувствуете запах жженой резины во время вождения?

2. Неисправная прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров соединяет головку двигателя и блок цилиндров. Это также предотвращает обмен жидкостей, таких как масло и охлаждающая жидкость. Со временем из-за высокой температуры и давления прокладка ГБЦ начинает поддаваться в слабых местах. Затем воздух начинает часто заполнять промежутки.

Пятна становятся слабее с большей вибрацией и повышением температуры, тем самым обнажая масляный канал и позволяя маслу просачиваться в цилиндры и систему сгорания. Опять же, это не произойдет в одночасье, если только прокладка головки блока цилиндров не лопнет из-за резкого повышения давления.

Когда масло попадает в камеру сгорания, оно начинает гореть. Как упоминалось ранее, вы можете не видеть дыма, исходящего от вашего автомобиля на ранних стадиях, но факт в том, что ваш автомобиль продолжает сжигать масло.

Чтобы решить эту проблему, сначала проверьте прокладку головки блока цилиндров. Затем ее необходимо заменить новой прокладкой головки блока цилиндров. Это не просто работа «сделай сам», если вы не делали этого раньше, поэтому вам понадобится хороший механик, который сделает эту работу за вас.

3. Засорение системы PCV:

Система принудительной вентиляции картера (PCV) удаляет вредные газы, направляя их обратно в камеру сгорания. Система обнаруживает несгоревшие вредные газы, которые могут выйти из выхлопных газов автомобиля.

Система PCV направляет газы обратно в камеру сгорания, где они полностью сгорают. В результате система PCV является жизненно важным элементом любого автомобиля. Однако со временем, если PCV заблокирован или засорен, система может столкнуться с трудностями при обнаружении газов.

Затем он начнет ошибочно всасывать моторное масло вместе с несгоревшими газами и выталкивать их в камеру сгорания. Таким образом, количество масла постепенно уменьшается, так как оно продолжает пригорать.

Идеальным решением этой проблемы является не прочистка клапана PCV, поскольку проблема может возникнуть снова, а замена забитого клапана PCV на новый с помощью механика.

4. Неисправное уплотнение штока клапана:

Если какой-либо из ваших клапанов имеет неисправное или изношенное уплотнение штока, это может привести к утечке масла в камеру сгорания, что приведет к его возгоранию. Шов штока клапана отвечает за регулирование расхода масла и смазку клапанов.

Если какое-либо из уплотнений клапана сломано, вместо регулирования расхода масла уплотнение позволяет маслу просачиваться в камеру сгорания. В зависимости от степени повреждения сальника клапана горение масла может быть или не быть видимым в виде дыма из выхлопной трубы.

Однако, проехав на автомобиле несколько сотен километров, вы сможете заметить падение уровня масла. Процесс замены уплотнения клапана сложен, и вам понадобится специалист, который сделает это за вас.

Вопросы по теме

Почему нет дыма, если моя машина сжигает масло?

Дымность выхлопных газов автомобиля в результате сгорания моторного масла напрямую зависит от количества масла, поступающего в камеру сгорания. Если поток масла в камеру высокий, то вы заметите дым. Но если скорость потока масла в камеру сгорания мала, то маловероятно, что будет виден дым.

Плохо ли водить машину, которая сжигает масло?

В каком-то смысле да. Если причиной горения масла является изношенная деталь, есть вероятность, что во время вождения она будет изнашиваться больше и быстрее, тем самым увеличивая вероятность поломки. Когда вы заметите падение уровня масла, лучше как можно раньше диагностировать проблему, чтобы избежать дальнейших осложнений. Если у вас есть неизбежная ситуация, которая требует от вас вождения, вы можете долить моторное масло, прежде чем отправиться в путь.

Как остановить сжигание масла в двигателе?

Сгорание масла чаще всего является причиной небрежного обращения и не очень ухоженного автомобиля. Некоторые детали нуждаются в смазке или замене по мере старения автомобиля. Если их не заменить и не соблюдать правильные интервалы обслуживания, детали быстро изнашиваются и, следовательно, вызывают возгорание масла в результате их выхода из строя. Таким образом, лучшая практика предотвращения угара масла — не безрассудно обращаться с автомобилем и вовремя обслуживать его.

Заключение

Некоторые события и события могут поставить человека перед дилеммой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *