Содержание
дергается при нажатии на газ — 2 — Двигатель и трансмиссия
1сказали спасибо
-
28.05.2009, 10:23
#11
дергается при нажатии на газ
дергается она ведь тока когда переключишь после нейтралки и давишь на газ происходит рывок
Может быть у Вас износ троса газа? У меня тоже надо было нежно давить на газ, чтобы обороты нерезко поднимались. Оказалась выработка в тросу.
-
-
28.05.2009, 10:32
#12
дергается при нажатии на газ
теперь у вас как исправили в чем причина была
у меня такая трабла катишся на нейтралке вкл.передачу нажимаешь на газ и машина производит рывок, так же когда убираешь ногу с газа короче непорядок наверно всетаки есть.
у меня такая как у вас 8-клапанная 75 лошадок ну так как вы исправили непорядок
советуете поменять тросик, а свечи и ВВ првода не стоит трогать, или их за одно тоже поменять,
-
28.05.2009, 10:46
#13
дергается при нажатии на газ
На низких оборотах есть такая проблема — очень резкая педаль газа. Когда из салона выезжал — очень маялся с этим. Но быстро привык. Очень резкая именно на отпускание. Нажал, машина поехала, отпустил — она начинает резво тормозить. Ногу инерция тянет вперёд, снова нажимая педаль — машина прыгает, ногу назад, машина тупит. И так дёрг-дёрг, пока либо не разгонишься выше этого «порога срабатывания», либо сцепление не выжмешь.ИМХО особенность включения принудительного холостого хода.
Есть ещё одна неприятная особенность. Если с холостого хода на передаче (медленно едем) резко нажать газ — машина сперва ускоряется, а потом теряет динамику на секунду-полторы, и только после этой «фазы затупления» продолжает разгон. Это особенность машин с ЕВРО-2, соответственно на кореянках не бывает. Лечится перепрошивкой. Выбивание катализатора — ничего не изменит, это программный баг. Точнее, фича.
-
28.05.2009, 11:00
#14
дергается при нажатии на газ
благодарю за совет
ща получается ни че менять не надо, ни свечи, не трос не ВВпровода а просто поехать в СТО и перепрошить мозги я вас правильно понял
эти рывки у всех чтоли кто ездиет на нексии? до перепрошивки.Вы исправили эти рывки, перепрошивка- скока встало если не секрет по финансам
-
28.05.2009, 12:34
#15
дергается при нажатии на газ
благодарю за совет
ща получается ни че менять не надо, ни свечи, не трос не ВВпровода а просто поехать в СТО и перепрошить мозги я вас правильно понял
эти рывки у всех чтоли кто ездиет на нексии? до перепрошивки.Вы исправили эти рывки, перепрошивка- скока встало если не секрет по финансам
3000р у SVV а дергается у всех и с прошивкой и без, тока с ней намного меньше.
-
28.05.2009, 17:26
#16
дергается при нажатии на газ
Вот ещё поинтересуйтесь http://s2929.narod.ru/dvigatel.htm#_Toc194745196
-
28.05.2009, 18:24
#17
дергается при нажатии на газ
благодарю за совет
ща получается ни че менять не надо, ни свечи, не трос не ВВпровода а просто поехать в СТО и перепрошить мозги я вас правильно понял
эти рывки у всех чтоли кто ездиет на нексии? до перепрошивки.
Я исхожу из того, что двигатель исправен. Если проблемы в свечах, проводах, тросе — это чувствуется не только в начале разгона после переключения передачи. Трос — так и вовсе при незапущенном двигателе будет чувствоваться неравномерность движения педали. А такие характерные рвыки имено при разгоне — именно особенность работы двигателя нексии.
На карбовом ВАЗе этого нет как класса — там и ПХХ включается совсем иначе (если включается), и на экологию он забил (и выкурил уже ). А неисправности системы зажигания — бывают. Но выражается это несколько иначе.
-
29.05.2009, 09:26
#18
дергается при нажатии на газ
в итоге получается что заморачиваться не стоит:o
так же продолжать ездить ну в принципе уже привык к этим рывкам
если в СТО скажут че либо менять то стоит это делать или положить на это,
-
29.05.2009, 17:40
#19
дергается при нажатии на газ
Есть несколько простых тестов, хорошо ли двигатель работает.Прежде всего это динамика разгона и расход горючки. Если расход постоянен и разгон устраивает — лишний раз лезть в двигатель не нужно. А вот если что-то не так — надо искать причину и устранять. На форуме есть «традиция» менять ВВ провода чуть ли не ежегодно. Я поменял через четыре года — разницы не ощутил вообще. Поменял потому, что оборвал один из проводов, меняя свечи ). Свечи тоже торопиться менять нет надобности — надо следить за их состоянием и зазором (при замене масла раз в 10 ткм — в самый раз). Если угар электрода изрядный — можно и поменять. В остальных случаях менять узлы и агрегаты следует по показаниям — когда они работают неправильно. Свечи могут загрязняться от некачественного бензина (красный налёт), провода намокать при неправильной мойке, возможна грязь на форсунках (опять же от плохого бензина), засорение узла дроссельной заслонки, троса газа и так далее. Смотреть надо и приводить в порядок.
«
какое топливо заливать если октанов. 87
|
Поменял бензобак, и расход упал на литр!
»
Моя машина дергается, когда я даю газу — есть предложения?
Главная — Авто — Моя машина дергается, когда я даю газу. Есть предложения?
Ваш автомобиль дергается, когда вы даете ему газ потому что трансмиссия пробуксовывает. Если трансмиссия проскальзывает, это означает, что сцепление больше не работает должным образом, что произойдет со временем. Сцепление является частью трансмиссии, и именно оно позволяет вашему автомобилю переключать передачи, не заикаясь и не глохнув. Если сцепление не включается полностью, тогда будет проблема.
Вы можете определить, проскальзывает ли ваша коробка передач, внимательно следя за своей машиной во время вождения. Есть ли ощущение, что он изо всех сил пытается подняться в гору? Требуется ли много времени, чтобы обороты в минуту достигли нормального уровня? Все это признаки того, что ваша передача проскальзывает.
Если вы заметили эти симптомы, важно как можно скорее проверить автомобиль, потому что проблемы с трансмиссией со временем только усугубляются.
Содержание
Вы устали от того, что ваш автомобиль дергается, когда вы даете ему газ?
Если ваш автомобиль дергается, когда вы даете ему газ, либо при ускорении, либо при движении с постоянной скоростью, это может вызывать разочарование и беспокойство. Есть несколько возможных причин, но большинство из них связаны с подачей топлива, подачей искры или другими механическими проблемами.
Вот некоторые из наиболее распространенных причин, по которым ваша машина может дергаться, когда вы нажимаете на газ.
Отказ топливных насосов. Если ваш автомобиль дергается при ускорении, одной из возможных причин является неисправный топливный насос. Двигателю автомобиля нужна точная смесь воздуха и топлива, чтобы хорошо работать и вырабатывать мощность для ускорения. Если топливный насос не перекачивает достаточное количество бензина, двигатель будет глохнуть и дергаться. Если это проблема, часто также загорается индикатор проверки двигателя.
Плохие свечи зажигания или свечные провода. Когда двигатель промахнется из-за того, что смесь не воспламенится вовремя, вы почувствуете это на своем сиденье, а также услышите под капотом. В старых автомобилях с распределительной системой зажигания (DIS) проблемы с зажиганием часто возникают при выходе из строя одного или нескольких проводов свечи зажигания. В новых автомобилях с системой «катушка на свече» (COP) при отказе хотя бы одной катушки этот цилиндр перестанет работать и вызовет состояние промаха, которое вы почувствуете как рывок при ускорении
У вас есть автомобиль Ford, который Рывки, когда вы даете ему газ?
Ощущение рывков или спотыкания при первом нажатии на педаль акселератора является распространенным симптомом, о котором сообщают многие владельцы Ford. Проблема особенно распространена в старых автомобилях с большим пробегом, но может возникать и в новых автомобилях.
Нередко эта проблема появляется сразу после того, как вы вернете свой автомобиль после тюнинга или замены масла. В некоторых случаях рывки могут возникать только при подъеме в гору, в других случаях они могут происходить постоянно.
Проблема может быть вызвана несколькими различными компонентами, в том числе:
Грязные топливные форсунки/топливный фильтр
Грязный воздушный фильтр
Неисправные свечи зажигания/провода
Забитый каталитический нейтрализатор/выхлопная система
У вас есть автомобиль, который Рывки, когда вы даете ему газ?
Если ваш автомобиль дергается, когда вы даете ему газ, вам, вероятно, интересно, почему это происходит. Это может быть проблема с автомобилем, и если вы беспокоитесь, что это может быть серьезной проблемой, вам нужно как можно скорее обратиться к механику. Однако, если вы не можете позволить себе сделать это прямо сейчас, есть некоторые вещи, которые вы можете попробовать дома, которые могут помочь решить эту проблему.
Что же заставляет вашу машину дергаться при ускорении? Иногда проблема связана с трансмиссией, то есть она механическая. В этом случае лучше всего проверить автомобиль у механика. Они смогут выяснить, что вызывает такое поведение и нужно ли это немедленно исправить.
Другая возможность заключается в том, что на самом деле происходит пропуск зажигания в вашем двигателе. Это может быть связано с грязными топливными форсунками, неисправным топливным насосом или даже просто с грязным воздушным фильтром. Все эти вещи могут привести к колебаниям при ускорении, поэтому, если это кажется проблемой, убедитесь, что все ваши фильтры очищены, а ваш бензобак максимально чист, прежде чем отправиться на тест-драйв.
Вы беспокоитесь о том, что ваша машина дергается, когда вы нажимаете на педаль газа?
Вы когда-нибудь подъезжали на красный свет и пытались немного ускориться, чтобы опередить машины, ожидающие на светофоре? Может быть, это был длинный свет, или, может быть, вы были нетерпеливы и хотели двигаться. Но как только вы нажимали на педаль газа, ваша машина дергалась вперед, и вы от неожиданности убирали ногу с газа.
В этом посте мы поговорим о том, что может вызывать рывки при нажатии на педаль газа и как это можно исправить.
Важно отметить, что не все ощущения рывков при ускорении одинаковы. Некоторые водители могут испытывать рывки при нажатии на педаль акселератора, а затем чувствовать, что автомобиль застрял на передаче. Это называется «проползание», которое происходит, когда трансмиссия вашего автомобиля не работает должным образом и заставляет автомобиль двигаться вперед без каких-либо усилий с вашей стороны. Эту проблему можно решить, проверив вашу трансмиссионную жидкость у профессионального механика, но мы поговорим об этом позже.
Однако во многих случаях такое подергивание может быть вызвано простой утечкой воздуха. Утечки воздуха относительно легко устранить в домашних условиях с помощью нескольких инструментов и расходных материалов, которые доступны в любом магазине автозапчастей.
Заключение
Если у вас нет времени на замену масла, возможно, пора его заменить. Если ваш автомобиль «дергается», когда вы даете ему газ, скорее всего, проблема связана с топливными форсунками. Чтобы определить проблему, попросите механика осмотреть ваш автомобиль. Практический опыт — лучший способ узнать, что не так с вашим автомобилем, и получить совет, как решить проблему. Цена ремонта будет зависеть от ряда факторов, включая: (1) стоимость запчастей; (2) время, необходимое механику для устранения проблемы; и (3) нужны ли вам какие-либо дополнительные услуги, выполняемые в это время.
Кшиштоф Вильман
Я страстный писатель, редактор и блогер. Я проявляю огромный интерес к автомобильной промышленности и всему, что она может предложить. Обзоры автомобилей — моя специальность, поэтому, если вы хотите, чтобы я создал обзор для вашего бизнеса или организации, я был бы более чем счастлив сделать это.
У Ford F250 миль на галлон хороший расход бензина?
Предыдущая статья
Цены на газ Costco по штатам: сколько вы платите на заправке?
Следующая статья
Honda Civic: Почему моя машина дергается при трогании с места и едва нажимая на педаль газа?
Если вы чувствуете рывок при сбросе газа, проблему легко диагностировать. Решите проблему до того, как возникнут новые проблемы и затраты. Эта статья поможет вам определить и решить проблему рывков вашего автомобиля Honda Civic.
Автор Pizzaman711 — 14 апреля 2015 г.
Этот артикул относится к Honda Civic (1992-2000).
В этой статье будут рассмотрены вероятные причины того, почему ваша Honda Civic дергается, когда вы отпускаете ногу с педали газа. Если вы чувствуете этот рывок, когда сразу же снимаете ногу с педали газа после ускорения (без флюгера) или вы едва нажимаете на газ достаточно, чтобы начать ускорение, выполните приведенные ниже шаги диагностики. Причина может быть простой, например, в загрязненном датчике, или же в важном компоненте двигателя.
Шаг 1. Проверка кодов DTC
Бортовые диагностические сканеры (OBD-II) подключаются к блоку управления двигателем (ECU) автомобиля и выявляют любые проблемы, которые могут возникнуть в автомобиле. Сканер показывает диагностические коды неисправностей (DTC), которые соответствуют конкретной проблеме в автомобиле и ее возможному местонахождению. Если у вас есть сканер OBD-II, подключите его к ECU вашего Civic, который расположен за защитной панелью в нише для ног пассажира. Стоимость этих сканеров начинается от 20 долларов. Если у вас нет сканера, большинство местных магазинов автозапчастей просканируют ваш автомобиль на наличие DTC бесплатно.
Есть два основных кода, на которые следует обратить внимание, если ваш автомобиль дергается при отпускании педали газа:
- P0120 : Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — этот датчик отключает временное обогащение топлива при ускорении, что может вызвать колебания или остановку двигателя. .
- P1508 или P1509 : Клапан контроля холостого хода (IAC) — это может означать, что у вас неисправна цепь или отсоединен/неисправен датчик.
Если ваш сканер обнаружит несвязанный код, вы должны устранить его как можно скорее. Стоимость замены TPS составляет от 20 до 100 долларов, а замена клапана IAC — от 60 до 170 долларов. Выполните шаги 2 или 3, чтобы проверить клапан TPS и IAC соответственно.
Рисунок 1. Сканер OBD-II для Honda Civics (1996-2000 гг.).
Шаг 2. Осмотрите датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Сначала проведите визуальный осмотр и найдите оборванные провода или ослабленные соединения. Если TPS отключен, отсоедините датчик, заведите автомобиль и посмотрите, сохраняется ли проблема. Если проблема исчезает при отключении TPS, неисправна либо проводка, либо сам датчик.
С помощью мультиметра проверьте целостность проводки. Проверьте средний провод датчика (сигнал положения дроссельной заслонки) и найдите мертвые зоны, в которых приведение в действие рычага корпуса дроссельной заслонки не вызывает изменения напряжения. Если вы обнаружите какие-либо мертвые зоны, проследите провод назад и проверьте на наличие разрывов. В любом из этих случаев потребуется замена TPS.
Рисунок 2. Датчик положения дроссельной заслонки Honda Civic.
Шаг 3. Проверьте клапан регулирования холостого хода (IAC)
Сначала необходимо очистить клапан IAC. Для этого снимите его с задней части впускного коллектора, чтобы обрызгать очистителем тормозов. Подождите, пока грязная жидкость перестанет вытекать из клапана IAC, дайте ему высохнуть на воздухе и установите его на место. Если проблема все еще сохраняется с чистым клапаном IAC, вам необходимо осмотреть его жгут проводов. Ищите любые изношенные или оборванные провода и при необходимости замените их.
Рисунок 3. Распылите очиститель тормозов в два отверстия клапана IAC (отмечены желтыми стрелками).
Избранное видео: Как починить и заменить IAC
Шаг 4. Осмотрите корпус дроссельной заслонки
Сначала необходимо очистить корпус дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что проблема не в нем. Благодаря очистке всех скоплений углерода корпус дроссельной заслонки сможет более свободно перемещать воздух, а дроссельная заслонка сможет срабатывать более плавно. Чтобы очистить корпус дроссельной заслонки, снимите его и используйте очиститель тормозов с проволочной щеткой, чтобы удалить все нагары.
Чтобы проверить плавность срабатывания дроссельной заслонки, вручную установите привод корпуса дроссельной заслонки на тягу дроссельной заслонки. Правильно функционирующий корпус дроссельной заслонки будет двигаться плавно. Если вы видите какие-либо плоские участки или резкое движение, вам необходимо отрегулировать рычаг дроссельной заслонки.
- Рис. 4. Грязный и чистый корпус дроссельной заслонки.
- Рис. 5. Тяга корпуса дроссельной заслонки
Рекомендуемое видео: Крепление корпуса дроссельной заслонки
Шаг 5. Проверка опор двигателя
Сломанные или ослабленные опоры двигателя могут привести к всевозможным неустойчивым вибрациям. Поднимите свой Civic на подставки и осмотрите крепления двигателя под двигателем на наличие трещин, отсутствующих гаек или ослабленных болтов. Некоторые трещины в креплении двигателя могут быть плохо видны. Вставьте лист бумаги между монтажной пластиной и рамой, чтобы проверить, есть ли зазор.