Рубрики
Разное

Маркировка шины: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Маркировка шин и автопокрышек с 1 ноября 2020 г: коды, требования, система, расшифровка обязательной маркировки автомобильных покрышек 2022 — 2023

Главная

Бизнесу



Маркировка шин
и автопокрышек


Регистрация в системе Честный ЗНАК – необходимое требование
для всех
участников оборота маркированной продукции




Войти


Зарегистрируйтесь в системе Честный ЗНАК и пройдите все необходимые шаги по подготовке вашего предприятия к маркировке, в зависимости от типа участия вашей организации. Шаги сопровождаются подробными инструкциями и видеоуроками.

Выберите тип участника и узнайте всё о маркировке шин и автопокрышек:

Рекомендации по размещению кода


Для обеспечения необходимого контраста между фоном и изображением символа с целью его гарантированного считывания и распознавания нельзя уменьшать размер
свободной зоны. Наиболее предпочтительны способы нанесения средств идентификации,
когда символ Data Matrix черного цвета впечатывается в область белого цвета,
выделенную в дизайне. При производстве первичной упаковки/этикетки/стикеров с
нанесенными символами Data Matrix, необходимо учитывать, что выполнение
технологических операций, например, таких как покрытие лаком, ламинирование,
после нанесения символов маркировки на поверхность первичной
упаковки/этикетки/стикеров, может привести к снижению качества символов
Data Matrix до уровня препятствующего вводу в оборот промаркированного товара.

Заявка на размещение информации о таможенном и логистическом складе

Группы товаров
Выбрано: 
0

Молоко

Вода

Лекарства

Табак

Товары легкой промышленности

Обувь

Шубы

Духи и туалетная вода

Шины и пневматические покрышки

Фотоаппараты и лампы-вспышки

Пиво

Велосипеды

БАД

Антисептики

Медицинские изделия

Опубликовать на сайте

Таможенное управление

Северо-Западное таможенное управление

Сибирское таможенное управление

Дальневосточное таможенное управление

Калининградская областная таможня

Южное таможенное управление

Центральное таможенное управление

Центральная акцизная таможня

Московская областная таможня

Турция

Республика Беларусь

Латвия

Польша

Эстония

Другое

Таможенное управление

Территориальное расположение

Турция

Республика Беларусь

Латвия

Польша

Эстония

Другое

Территориальное расположение

Товар

Акцизный товар

Безакцизный товар

Услуги по транспортировке

Автомобильные

Морские

Железнодорожные

Авиаперевозки

Мультимодальные

Не оказывает услуги по перевозке

Метод нанесения кода

Ручной

Автоматический

Нажимая на кнопку,
вы соглашаетесь получать информацию и предложения от «Честный ЗНАК». Ознакомиться с 
политикой конфиденциальности

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!

Маркировка шин ЕС

 

Что изменилось в европейской

системе маркировки шин 2021?

 

С мая 2021 года будут действовать нормативы (ЕС) 2020/740, меняющие маркировку шин. Узнайте больше о значении маркировки шин и о новых показателях энергопотребления. 

 

Компания Goodyear тесно сотрудничала с европейскими учреждениями при разработке обновленной маркировки шин, чтобы способствовать инновациям в отрасли и помогать потребителям принимать более обоснованные решения при покупке шин. Мы считаем, что новая маркировка шин Европейского союза позволит потребителям получить более актуальную и сопоставимую информацию о параметрах шин и даст конечным пользователям возможность сделать осознанный выбор при покупке новых шин. Новая маркировка шин ЕС также предоставляет более подробную информацию, доступную в Интернете, что упрощает выбор для потребителей и профессионалов. Мы подготовили для вас более подробное описание маркировки шин в следующих разделах.

Сравнение старой и новой маркировки шин ЕС

Для маркировки шин и классов эффективности ЕС применяется новый дизайн и немного измененный новый формат. На предыдущей стандартной маркировке показаны только классы шин по сопротивлению качению, сцеплению на мокрой дороге и внешнему шуму от качения. На новой маркировке шин ЕС содержится дополнительная информация о характеристиках шин на снежной и ледяной поверхности. Шкала маркировки для сцепления на мокрой дороге и сопротивления качению теперь содержит 5 классов, вместо 7, и обозначается буквами от «A» до «E».

Старая версия евроэтикетки

1222/2009

Новая версия евроэтикетки

2020/740

Показатель сцепления с мокрым дорожным покрытием

«Сцепление на мокрой дороге» — это способность шины удерживать контакт с мокрой поверхностью. Классификация ЕС оценивает только один аспект сцепления с мокрой дорогой — показатели торможения шин на мокрой поверхности. Показатели шин оцениваются от класса «A» до класса «E». Шины с высоким классом сцепления на мокрой дороге при резком торможении останавливаются на мокром покрытии быстрее.

Примечание: во время вождения всегда соблюдайте рекомендованное расстояние для остановки.

*При измерении по методике, указанной в нормативах UNEСE 117. Тормозной путь зависит от дорожных условий и прочих факторов.

Экономия топлива

Знаете ли вы, что правильный выбор шин может снизить расход топлива на 20 %? Выбор экономичных шин позволит проезжать больше на одной заправке и снизить выбросы CO2. В зависимости от сопротивления качению шины показатели экономии топлива будут варьироваться от класса «A», указывающего на максимальную экономию топлива, до класса «E», обеспечивающего минимальную экономию топлива. Расход топлива между классами увеличивается примерно на 0,1 л на каждые 100 км пробега. Простыми словами, топливосберегающие шины требуют меньше энергии для преодоления сопротивления качению. Это в конечном итоге приводит к снижению расхода топлива, а также к снижению влияния на окружающую среду!

Показатель уровня шума

Классификация шин ЕС также учитывает уровень внешнего шума, создаваемого шиной во время движения. Использование шин с хорошими показателями уровня шума помогает снизить воздействие вашего автомобиля на окружающую среду. Уровню шума присваивается класс A, B или C. Уровень шума при качении шины измеряется в децибелах, а точное число указано в нижней части маркировки. У шин с низким уровнем шума показатель от 67 до 71 дБ. При самом высоком уровне отражаются звуковые волны в диапазоне от 72 до 77 дБ. Дополнительные несколько децибел приводят к значительному увеличению уровня шума. Фактически, увеличение показателя на 3 дБ удваивает уровень наружного шума от шин.

Разъяснение новой маркировки шин ЕС

В обновленной версии маркировки шин ЕС информация представлена в новом дизайне. Ниже представлена новая маркировка ЕС с краткими разъяснениями:

 

 

QR-код:

Указание QR-кода обеспечивает легкий доступ к информации о продукте в общедоступному разделу базы данных продуктов, выпускаемых на территории ЕС. Код можно отсканировать и получить доступ к информации о продукции и маркировке европейских шин.

 

Идентификатор типа шины:

Каждая произведенная шина должна идентифицироваться с помощью уникального кода.

 

Символ снежной поверхности:

Символ зимней шины показывает, подходит ли шина для езды на сильно заснеженной поверхности. На нем изображен символ с тремя заснеженными горными вершинами (3PMSF), который указан на боковине таких шин. В целом сцепление со снежной поверхностью проверяется в соответствии с приложением 7 к нормативам № 117 ЕЭК ООН. В нормативах подробно описаны такие факторы, как поверхность для проведения испытаний, температура воздуха, транспортное средство для проведения испытаний, нагрузка, давление, скорость и многое другое.

 

Символ ледяной поверхности:

Второй новый символ имеет символ ледяного сталагмита и указывает, что шина обеспечивает более короткий тормозной путь на обледенелых дорогах зимой. Информация о показателях сцепления с ледяной поверхностью будет основана на стандарте ISO (ISO 19447), который предположительно будет опубликован в июле 2021 года. Для шин, отвечающих техническим требованиям, символ сцепления с ледяной поверхностью будет включен в новую маркировку шин C1 (шины для легковых автомобилей) ЕС, указывающую на соответствие минимальным значениям индекса сцепления с дорогой, приведенным в этом стандарте ISO. Стандарты для шин C2 и C3 еще не определены.

Взгляните на наши шины

Компания Goodyear полностью поддерживает вносимые изменения в правила маркировки шин и рада предоставить своим клиентам более актуальную информацию о параметрах шин при их покупке. Мы твердо верим в то, что наша миссия заключается в продвижении на рынке шин с максимальным уровнем безопасности, которые позволяют экономить топливо и защищать окружающую среду. Наши специалисты с удовольствием порекомендуют вам наиболее подходящий вариант шин для вашего автомобиля, соответствующий вашим потребностям!

 

Сводная информация об изменениях

 

  • Уменьшено количество классов: в классификации экономии топлива и сцепления на мокрой дороге теперь 5 уровней (от «A» до «E») вместо 7.
  • Внешний уровень шума от качения оценивается от «A» (самый низкий уровень шума) до «C» (самый высокий уровень шума).
  • На новой маркировке шин ЕС указывается QR-код, который можно отсканировать для получения доступа к информации о продукте
  • У каждой шины должен быть уникальный идентификатор.
  • На маркировке указывается новый символ снежной поверхности, если шина подходит для езды по сильно заснеженной поверхности.
  • На маркировке указывается новый символ сцепления с ледяной поверхностью, если шина C1 (шина для легковых автомобилей) соответствует минимальным значениям индекса сцепления с ледяным покрытием, приведенным в новом стандарте ISO 19447.

 

Часто задавамые вопросы о новых требованиях к маркировке шин

 

  1. Что такое маркировка шин?
    Маркировка шин, введенная в 2012 году, содержит информацию для покупателей по всей Европе о топливной экономичности, тяговых характеристиках и уровне шума, отражает показатели сопротивления качению, сцепления на мокром покрытии и внешнего шума. Использование единой шкалы европейской маркировки шин позволяет потребителю сделать осознанный выбор при покупке новых шин, обладая полным объемом необходимой информации. Новая система маркировки шин вступит в силу 1 мая 2021 года.
  2. Почему Еврокомиссия меняет существующую систему маркировки шин?
    Изменяя требования к маркировке шин, Еврокомиссия стремится повысить уровень безопасности, а также экономическую и экологическую эффективность автотранспорта, продвигая энергоэффективные безопасные шины с оптимальным сцеплением на мокром покрытии и низким уровнем шума. Новая система маркировки также информирует покупателя о возможности использования продукта в условиях сильного снегопада (зимние шины) и сильного обледенения.
  3. Какую позицию занимает компания Goodyear в отношении новой системы маркировки шин?
    Компания Goodyear поддерживает изменения требований к маркировке шин и обязуется выполнять все меры по их внедрению. Мы считаем, что новая система маркировки позволит покупателям получать более полную и правдоподобную информацию о характеристиках шин, а также поможет конечному покупателю сделать осознанный выбор при покупке новых шин. Кроме того, она даст преимущество продуктам с лучшими показателями сцепления и экологичности. Европейский реестр продукции, подлежащей энергетической маркировке (EPREL), где будут зарегистрированы все доступные в ЕС шины, поможет улучшить обмен информацией между производителями шин и властями и значительно усилить надзор за рынком.
  4. Когда новые требования вступают в силу?
    Новые требования к маркировке шин вступают в силу 1 мая 2021 г. До этой даты будут действовать текущие требования.
  5. Распространяются ли новые требования к маркировке на все шины?
    Новые требования к маркировке шин относятся к шинам для легковых автомобилей (C1), шинам для малотоннажного коммерческого транспорта (С2) и шинам для грузовых автомобилей (С3), поступившим на рынок после 1 мая 2021 г.
  6. Какие шины не подпадают под новые требования к маркировке?
    Новые требования к маркировке шин относятся только к шинам для легковых автомобилей (C1), шинам для малотоннажного коммерческого транспорта (С2) и шинам для грузовых автомобилей (С3). В настоящее время под новые требования не подпадают следующие категории: шины с восстановленным протектором; внедорожные шины; гоночные шины; шипованные шины; временно используемые запасные шины; шины, разработанные для транспортных средств, зарегистрированных до 1 октября 1990 г.; шины с индексом скорости менее 80 км/ч; шины с номинальным посадочным диаметром менее 254 мм или более 635 мм.
  7. Что изменилось в европейской системе маркировки шин?
    • В соответствии с новыми требованиями и производители, и дилеры должны предоставить официальные данные о маркировке перед продажей любых шин: C1 (для легковых автомобилей), C2 (для малотоннажного коммерческого транспорта) и C3 (для грузовых коммерческих автомобилей).
    • Согласно новым требованиям, в дополнение к стандартной маркировке (сопротивление качению, сцепление на мокрой дороге и уровень внешнего шума качения) также есть возможность добавить значок, обозначающий пригодность шины к использованию в условиях сильного снегопада, и отдельный значок для сцепления на льду.
    • Шины, пригодные для использования в условиях сильного снегопада, будут отмечены значком «снежинка и три горных пика» (3PMSF) на этикетке и на боковине.
    • Шины С1 (легковые), соответствующие требованиям будущего стандарта ISO для сцепления с сильно обледенелой поверхностью, будут отмечены новым символом в виде сосульки. Данный символ пока не будет наноситься на боковину.
    • Небольшие изменения внесены в маркировку классов сопротивления качению и сцепления на мокром покрытии: пустые и незанятые в настоящее время классы для шин С1 и С2 заполнены, а повторяющиеся классы маркировки (более недоступны из-за ограничительных значений) удалены. Это позволило создать новую шкалу, включающую только 5 классов (от A до E).
    • В нижней части этикетки будут обозначены класс уровня шума (A, B или C) и уровень внешнего шума в децибелах.
    • Согласно новым требованиям, на этикетке должны присутствовать наименование производителя шины и уникальный идентификатор данной шины.
    • Наконец, на этикетке также будет размещен QR-код, содержащий ссылку на конкретные характеристики шины в реестре EPREL.
  8. Придется ли дилерам шин менять этикетки на шинах, которые поступили на рынок до 1 мая 2021 г.?
    Все шины типов С1, С2 и С3, произведенные после 1 мая 2021 г. и поступившие на рынок после этой даты, должны иметь новые этикетки. Однако дилеры не обязаны менять этикетки на шинах, которые поступили на рынок до 1 мая, то есть до момента вступления в силу новых требований. Другими словами, шины, поступившие на рынок до 1 мая, могут иметь старые этикетки до момента продажи. Следовательно, после 1 мая 2021 г. в точках продаж можно будет увидеть и старые, и новые этикетки в зависимости от даты поступления шин на рынок.
  9. Какие обязательства накладывают новые требования на производителей шин?
    Производители шин могут либо поместить на шину наклейку, либо сопроводить каждую партию одинаковых шин печатной этикеткой. Компания Goodyear гарантирует, что все шины, доставленные дилерам, будут иметь наклейку.
    Также информация обо всех шинах должна размещаться на сайте производителя, в брошюрах и технической документации, предоставляемой покупателю.
    С 1 мая 2021 г. производители перед выпуском шины на рынок должны вносить информацию, необходимую по новым требованиям, в реестр EPREL, разработанный Еврокомиссией.
  10. Что такое EPREL?
    EPREL — это Европейский реестр продукции, подлежащей энергетической маркировке. Он находится в публичном доступе и разработан Еврокомиссией для обеспечения покупателей важной информацией об энергоэффективности товаров. Он предназначен для улучшения надзора за рынком и контроля за исполнением законов в ЕС. В соответствии с законодательством поставщики (производители, импортеры или законные представители) продукции, подпадающей под требования ЕС по энергетической маркировке (например, бытовой техники), обязаны заносить информацию о товаре в реестр перед поступлением этого товара на рынок ЕС. Согласно новым требованиям к маркировке шин, с 1 мая 2021 г. производители шин тоже должны вносить в этот реестр информацию о шине до ее вывода на рынок ЕС.
  11. Содержит ли евроэтикетка исчерпывающую информацию о характеристиках шины?
    На этикетке предоставлена основная информация о пяти главных характеристиках шины (топливная экономичность, сцепление на мокрой дороге, внешний шум качения, сцепление на снегу и сцепление на льду), чтобы покупатели могли сделать осознанный выбор. Однако этикетка не охватывает все характеристики шины. Например, независимые исследования, проведенные автомобильными журналами, охватывают в среднем пятнадцать характеристик, а компания Goodyear анализирует более пятидесяти критериев, включая стойкость к аквапланированию, управляемость и торможение на сухом покрытии, устойчивость на высокой скорости, ходимость и многие другие. Следовательно, этикетка не способна заменить качественные испытания в специализированных лабораториях или информацию от производителя и других источников, содержащую более широкий спектр эксплуатационных характеристик.

Маркировка боковины шины

Опубликовано 28.07.2017, 10:26
|
Обновлено 13.04.2021 16:28

Как прочитать боковину шины?

  1. Производитель (торговая марка или логотип)
  2. Название продукта

 

  1. Обозначение размера:
    205 — Ширина шины в мм
    55 — Отношение высоты к ширине в процентах
    R — Радиальная конструкция
    16 — Диаметр обода в дюймах (код)

 

  1. 91 — Индекс нагрузки
    В — Индекс скорости

 

  1. Бескамерная радиальная шина

 

  1. Шины Continental маркируются в соответствии с международными нормами. Так, боковины шин, предназначенных для использования в Европе, маркируются кружком, содержащим букву Е и номер страны омологации.
    За этой маркировкой следует многозначный номер омологации, например. грамм. E4 или e4 (4 = Нидерланды)

 

  1. Код производителя:
    — Шинный завод, размер и тип шин
    — Дата изготовления (неделя/год)
    2013 означает 20-ю неделю 2013 года

 

  1. Т.В.И. — Индикатор износа протектора. Ряд небольших приподнятых стержней проходит через основные канавки. Стержни имеют высоту 2/32 дюйма (1,6 мм) и постепенно выравниваются с остальной частью протектора по мере износа шины.

 

  1. Страна производитель
  2. Департамент транспорта
  3. Номинальная нагрузка США для макс. Нагрузка (615 кг на колесо = 1356 фунтов)
  4. Протектор: под ним 4 слоя

 

  1. Ограничение США для макс. давление накачки
    51 psi (1 бар = 14,5 psi)
    Информация для потребителей, основанная на сравнительных значениях со стандартной эталонной шиной (стандартные процедуры испытаний)

Единая классификация качества шин (UTQG)

  1. Износ протектора: Класс износа протектора представляет собой сравнительную оценку, основанную на скорости износа шины при испытаниях в контролируемых условиях на специальном государственном испытательном полигоне.
  2. Сцепление: классы сцепления, от самого высокого к самому низкому: AA, A, B и C. Они отражают способность шины останавливаться на мокром асфальте, измеренную в контролируемых условиях на асфальтовых и бетонных покрытиях, определенных государственными испытаниями.
  3. Температура: Температурные классы, от самого высокого до самого низкого, обозначаются как A, B и C. Они представляют собой устойчивость шины к выделению тепла при испытании в контролируемых условиях на специальном испытательном колесе в закрытой лаборатории.

 

  1. Идентификация для Бразилии
  2. Идентификация для Китая

DOT — Министерство транспорта США
ETRTO — Европейская техническая организация по шинам и ободам, Брюссель
ECE — Европейская экономическая комиссия (учреждение ООН в Женеве)
FMVSS — Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (код безопасности США)

 

Вложения

  • Тип файла PNG
    Маркировка боковины.PNG
    (326,47 КБ)

Полезен ли этот ответ?

Как читать шину

Вы можете быть сбиты с толку множеством букв и цифр, которые вы видите, когда читаете боковину вашей шины .

Однако маркировка на шинах следует универсальной логике и несет конкретную информацию, которая очень важна для сравнения продуктов и принятия решений о безопасности.

Как только вы сможете расшифровать код, у вас будет почти вся необходимая информация о ваших шинах.

 

КАК ЧИТАТЬ КОД ШИН?

Код вашей шины, который обычно имеет самый крупный шрифт из всех символов на боковине шины (помимо самой шины и торговой марки), состоит из семи основных компонентов .

На изображении ниже показан пример, который мы затем разбираем по пунктам.

1. «P» — легковой автомобиль

Первая буква в коде указывает на тип транспортного средства, для которого предназначена шина. Наиболее часто используется тип P для легковых автомобилей, за которым следует LT для легких грузовиков.

2. Ширина шины

Трехзначное число, следующее сразу за буквой (буквами) типа автомобиля, указывает ширину вашей шины. Эта цифра указана в миллиметрах и представляет собой расстояние от боковой стенки до боковой стенки в самом широком месте шины. В этом примере шина имеет ширину 275 мм.

3. Соотношение сторон

Соотношение сторон косвенно говорит вам, насколько высока ваша шина . Выражается в процентах от ширины шины. В примере кода соотношение сторон равно 30, поэтому высота шины составляет 30 процентов от ее ширины.

4. R — внутренняя конструкция P225/60R16 97V

Необязательная буква, следующая за соотношением сторон, указывает на конструкцию корпуса шины . Стандартной конструкцией почти всех потребительских шин является радиальный слой, который в этом примере обозначен буквой R. Другими типами конструкции могут быть B (диагональный слой) или D (диагональный).

5. Диаметр обода P225/60R16 97V

За буквой конструкции корпуса шины следует двузначное число, обозначающее диаметр обода шина предназначена для установки. Это измерение выражается в дюймах . В этом примере шина предназначена для 19-дюймовых дисков.

6. Индекс нагрузки P225/60R16 97V

Индекс нагрузки шины косвенно указывает , какой вес может выдержать шина . Это число не выражается непосредственно в фунтах, килограммах или любых других единицах измерения веса. Это скорее числовой код, который можно использовать вместе со стандартной справочной таблицей для поиска фактической безопасной нагрузки на шину в фунтах при максимальном давлении накачки. В этом примере число 96 означает, что шина может выдержать нагрузку в 1565 фунтов.

7. Рейтинг скорости. P275/30R19 96Y

Рейтинг скорости шины также выражается косвенно, на этот раз с использованием буквенного кода. Эта буква может использоваться для поиска максимальной скорости, которую шина может безопасно выдерживать с полностью загруженным транспортным средством (в соответствии с индексом нагрузки). В этом случае буква Y означает, что шина рассчитана на длительную скорость до 186 миль в час.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ШИНАХ

На боковине вашей шины также может быть указано максимальное давление воздуха, рейтинг сцепления и износа протектора, а также требуемый по закону код DOT, помимо другой информации. Все эти аспекты более подробно объясняются ниже.

Код DOT

Код даты шины DOT — это код из 7-13 символов, который требуется по закону и обычно печатается более мелкими буквами рядом с бортом шины (где шина соприкасается с ободом). Его первые буквы — DOT, что означает «Department of Transportation» и означает, что шина одобрена государственным органом. Последние четыре цифры кода DOT часто являются наиболее полезными для владельцев автомобилей, потому что они указывают возраст шины . Первые две цифры из последних четырех цифр обозначают неделю изготовления шины, а последние две — год. Например, шина с кодом DOT 1119 была изготовлена ​​на 11-й неделе 2019 года. Эта информация важна, поскольку характеристики и безопасность шины ухудшаются с возрастом, даже если шина не используется, из-за химического распада. Другая информация, включенная в код DOT, — это место изготовления, размер и тип шины.

Максимальное давление воздуха

Шины могут также содержать текст, указывающий максимальное давление воздуха, до которого они должны быть накачаны. Это давление указано в PSI (фунты на квадратный дюйм). Вы должны знать, что это давление не совпадает с рекомендуемым давлением , которое указано в вашем руководстве по эксплуатации или на внутренней стороне двери водителя. Максимальное давление — это максимальное значение, при котором вы можете безопасно накачивать шины, но если вы будете эксплуатировать шины при таком давлении, они, скорее всего, изнашиваются быстрее и вызывают проблемы с торможением и управляемостью.

Национальные технические стандарты

В 1979 году в США были введены стандарты унифицированной оценки качества шин (UTQG) для измерения различных параметров качества шин, а стандарт позволяет потребителям более легко сравнивать шины. Производители обязаны маркировать результаты этих испытаний на боковине своих шин. Система UTQG охватывает три основных компонента (сцепление, износ протектора и температура), которые более подробно описаны ниже.

Тяговое усилие

Одним из компонентов UTQG является рейтинг сцепления или класс сцепления, который говорит вам о том, насколько хорошо шина способна останавливаться на мокром асфальте. Наилучшей оценкой является AA, за которой следуют A, B и C. Большинство шин получают оценку A, но шина с высокими эксплуатационными характеристиками может получить AA. Этот класс относится только к тормозной способности, а не к прохождению поворотов, управляемости или способности предотвращать аквапланирование.

Рейтинг износа протектора

Еще одним элементом UTQG является рейтинг износа протектора, который показывает насколько быстро изнашивается протектор шины на испытательном треке, где все остальные переменные контролируются. Большинство оценок попадают между 200 и 500, используя систему подсчета очков, разработанную для возможности сравнивать шины на основе базового значения в UTQG. Теоретически шина с индексом износостойкости 400 должна служить в два раза дольше, чем шина с индексом 200. На самом деле многие факторы, такие как развал-схождение вашего автомобиля, поворот шин и типы поверхностей, по которым вы обычно ездите, могут иметь очень большое влияние. от того, как долго прослужит ваш протектор, независимо от его рейтинга.

Температура

Третьим элементом UTQG является температурный класс . Этот класс может быть A, B или C и отражает способность шины рассеивать тепло при движении с определенной скоростью или выше. A — лучший рейтинг (хорошо сопротивляется нагреву при скорости более 115 миль в час), за ним следуют B (от 100 до 115 миль в час) и C (от 85 до 100 миль в час).

Другая маркировка на вашей шине

На вашей шине также может быть буква, указывающая диапазон нагрузки. В отличие от индекса нагрузки, это единственное число не относится к конкретному весу, который может выдержать шина. Скорее, в более общем плане он определяет прочность шины и величину давления воздуха, которое она может выдерживать. Его также можно назвать рейтингом слоя, потому что шины раньше были сделаны из разных слоев корда и ткани, называемых слоями, и чем больше слоев, тем прочнее шина и чем дальше в алфавите была буква рейтинга слоя. Этот тип конструкции больше не используется, но, например, шина с диапазоном нагрузки C является эквивалентом 6-слойной шины.
На боковине шины также может быть указана информация о материалах, использованных для изготовления боковины и корпуса шины. Кроме того, вы можете увидеть буквы M+S, которые обозначают грязь и снег. Это означает, что шина имеет некоторую способность справляться с такими скользкими условиями. Однако настоящая зимняя шина также будет иметь символ горных вершин со снежинками внутри.

Часто задаваемые вопросы

ЧТО ЛУЧШЕ: ДИАПАЗОН НАГРУЗКИ D ИЛИ E?

Шина с диапазоном нагрузки E, эквивалентная 10-слойной шине, имеет более прочную конструкцию, чем шина D, эквивалентная 8-слойной конструкции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *