Содержание
Автомобили в наличии у официальных дилеров ŠKODA
Онлайн-оплата
RAPID STYLE
2 084 700
TSI 125 л.с.1.4 л.
- Светодиодные фары
- Противотуманные фары
- Подлокотник спереди
RAPID HOCKEY EDITION
2 100 000
MPI 110 л.с.1.6 л.
- Штампованые диски
- Светодиодные фары
- Противотуманные фары
KAROQ AMBITION
3 027 800
TSI 150 л.с.1.4 л.
- Галогеновые фары
- Противотуманные фары
- Подлокотник спереди
Онлайн-оплата
KAROQ AMBITION
3 496 700
TSI 150 л.с.1.4 л.
- Галогеновые фары
- Противотуманные фары
- Подлокотник спереди
RAPID BLACK EDITION STYLE
2 487 609
TSI 125 л. с.1.4 л.
- Светодиодные фары
- Противотуманные фары
- Подлокотник спереди
Акция
Онлайн-оплата
RAPID ACTIVE
1 759 454
1 850 181
MPI 110 л.с.1.6 л.
- Штампованые диски
- Светодиодные фары
- Диагональ дисплея: 6.5 дюймов
KAROQ HOCKEY EDITION
3 523 900
TSI 150 л.с.1.4 л.
- Светодиодные фары
- Противотуманные фары
- Подлокотник спереди
OCTAVIA ACTIVE PLUS
3 085 000
MPI 110 л.с.1.6 л.
- Штампованые диски
- Светодиодные фары
- Подлокотник спереди
KAROQ ACTIVE
3 385 300
MPI 110 л. с.1.6 л.
- Галогеновые фары
- Подлокотник спереди
- 2-зонный климат контроль
RAPID STYLE
2 078 900
TSI 125 л.с.1.4 л.
- Светодиодные фары
- Противотуманные фары
- Подлокотник спереди
Онлайн-оплата
RAPID HOCKEY EDITION
2 103 086
MPI 110 л.с.1.6 л.
- Светодиодные фары
- Противотуманные фары
- Подлокотник спереди
RAPID HOCKEY EDITION
1 886 300
MPI 110 л.с.1.6 л.
- Светодиодные фары
- Противотуманные фары
- Подлокотник спереди
KODIAQ HOCKEY EDITION
5 004 600
TSI 180 л.с.2 л.
- Противотуманные фары
- Подлокотник спереди
- 2-зонный климат контроль
Онлайн-оплата
KAROQ HOCKEY EDITION
3 112 100
MPI 110 л. с.1.6 л.
- Светодиодные фары
- Противотуманные фары
- Подлокотник спереди
KAROQ ACTIVE
2 804 000
MPI 110 л.с.1.6 л.
- Галогеновые фары
- Подлокотник спереди
- 2-зонный климат контроль
KAROQ HOCKEY EDITION
3 903 900
TSI 150 л.с.1.4 л.
- Светодиодные фары
- Противотуманные фары
- Подлокотник спереди
KAROQ HOCKEY EDITION
3 150 600
MPI 110 л.с.1.6 л.
- Светодиодные фары
- Противотуманные фары
- Подлокотник спереди
Акция
Онлайн-оплата
SUPERB STYLE
4 597 520
4 867 520
TSI 190 л. с.2 л.
- Кожа
- Противотуманные фары
- Электропривод + Память
RAPID AMBITION
1 993 900
MPI 90 л.с.1.6 л.
- Штампованые диски
- Светодиодные фары
- Противотуманные фары
Онлайн-оплата
KODIAQ STYLE
4 836 900
TDI 150 л.с.2 л.
- Светодиодные фары
- Электропривод + Память
- Подлокотник спереди
RAPID AMBITION
1 981 000
MPI 110 л.с.1.6 л.
- Штампованые диски
- Светодиодные фары
- Противотуманные фары
Онлайн-оплата
KAROQ STYLE
3 335 300
TSI 150 л.с.1.4 л.
- Светодиодные фары
- Противотуманные фары
- Подлокотник спереди
KAROQ HOCKEY EDITION
3 533 300
TSI 150 л. с.1.4 л.
- Светодиодные фары
- Противотуманные фары
- Подлокотник спереди
KODIAQ STYLE
5 100 000
TSI 150 л.с.1.4 л.
- Кожа/Искусственная замша
- Электропривод + Память
- Подлокотник спереди
Онлайн-оплата
RAPID HOCKEY EDITION
1 923 100
MPI 110 л.с.1.6 л.
- Штампованые диски
- Светодиодные фары
- Противотуманные фары
KAROQ ACTIVE
3 127 836
MPI 110 л.с.1.6 л.
- Галогеновые фары
- Подлокотник спереди
- 2-зонный климат контроль
KODIAQ STYLE
4 728 400
TDI 150 л.с.2 л.
- Светодиодные фары
- Электропривод + Память
- Подлокотник спереди
RAPID AMBITION
1 840 300
MPI 90 л. с.1.6 л.
- Светодиодные фары
- Противотуманные фары
- Диагональ дисплея: 8 дюймов
KODIAQ STYLE
5 185 000
TDI 150 л.с.2 л.
- Светодиодные фары
- Панорамный люк
- Подлокотник спереди
KAROQ HOCKEY EDITION
2 971 200
TSI 150 л.с.1.4 л.
- Светодиодные фары
- Противотуманные фары
- Подлокотник спереди
ŠKODA: 125 ЛЕТ ЛЕГЕНДАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
ŠKODA: БОЛЕЕ 125 ЛЕТ ЛЕГЕНДАРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Захватывающая 125-летняя история марки ŠKODA связана с множеством легендарных автомобилей и людей, которые сделали себе имя далеко за пределами своей родины. Давайте познакомимся поближе с автомобилями, благодаря которым марка ŠKODA стала настолько успешной.
У вас есть возможность узнать о многих ключевых моментах истории ŠKODA, начавшейся еще в 1895 году. Вы перенесетесь в места, связанные с историей марки, познакомитесь с людьми, оставившими в ней свой след, а также отметите основные успехи и победы в автоспорте. Лучший способ получить представление о 125 годах славной истории — познакомиться с легендарными моделями, которые прославили компанию в беспокойном XX веке и продолжают приносить марке признание и сегодня, на заре эпохи электромобилей.
1905 ГОД
Модель VOITURETTE A от LAURIN & KLEMENT
Это первый автомобиль из города Млада-Болеслав, выпуск которого наладили после успеха велосипедов SLAVIA и мотоциклов LAURIN & KLEMENT. Он также получил титул неофициального победителя мирового чемпионата по автогонкам, проходившего в 1905 г. на трассе Дурдан под Парижем. Благодаря однолитровому двигателю V2 мощностью 7 л. с. (очень прилично для того времени!) L&K VOITURETTE A мог похвастаться прекрасной управляемостью и ездовыми характеристиками, а также отличным соотношением цены и качества. Вслед за VOITURETTE A с максимальной скоростью 40 км/ч появились и другие модели, в названии которых также использовались буквы.
1911 ГОД
LAURIN & KLEMENT S
Производство великолепных автомобилей серии S продолжалось целых 14 лет, и постепенно они стали бестселлером: было выпущено более 2000 экземпляров. Отчасти благодаря серии S LAURIN & KLEMENT стал крупнейшим автопроизводителем в Австро-Венгерской империи. Например, в 1913 г. модель L&K Sg предлагалась в 10 основных вариантах кузова, включая купе Doctor или Lady и грузовой вариант Progress.
1925 ГОД
LAURIN & KLEMENT/ŠKODA 110
В 1925 г. компания LAURIN & KLEMENT объединила усилия с крупнейшим в Центральной Европе концерном Škoda, базировавшимся в Пльзене и выпускавшим машиностроительную продукцию и вооружение. Переходная модель L&K/ŠKODA 110 была представлена несколькими модификациями, включая варианты с мягким складным и жестким верхом. Принцип «два автомобиля в одном» был реализован при помощи оригинальной модульной конструкции со съемной задней частью. В результате обычный легковой автомобиль можно было превратить в практичный двухместный с плоской грузовой платформой. Это означало, что по воскресеньям на этой машине можно было кататься в свое удовольствие с женой и детьми, а в рабочие дни — развозить товары.
1934 ГОД
ŠKODA SUPERB
В 1934 г. марка подыскивала название для нового флагмана ŠKODA, и выбор пал на SUPERB. Производство шестицилиндрового Š 640 SUPERB по-настоящему началось только в 1935 году. Его эксклюзивное оснащение включало в себя встроенный радиоприемник с шестью кнопками и центральную консоль, украшенную розовым деревом. Последняя отделяла водителя от комфорт-зоны, предназначенной для именитых пассажиров: политиков, дипломатов и бизнесменов. К числу покупателей этих автомобилей относилась и обувная фабрика Baťa в Злине, на которой выпускались шины под этим же брендом. Именно они использовались на автомобилях ŠKODA.
1936 ГОД
ŠKODA POPULAR Monte Carlo
В январе 1936 г. модель ŠKODA POPULAR заняла второе место в классе автомобилей с рабочим объемом двигателя до 1500 см3 в сложнейшем ралли Монте-Карло. В компании «ковали железо, пока горячо»: вскоре в модельном ряду появился спортивный автомобиль с кузовом родстер (или купе), выпущенный в честь победы на гонках. В дополнение к прогрессивным техническим решениям, таким как жесткая, но легкая хребтовая рама, независимая подвеска всех колес и цепной привод коробки передач, объединенной с главной передачей и дифференциалом, у популярной модели ŠKODA Monte Carlo был элегантный аэродинамичный кузов, который окончательно покорил покупателей.
1959 ГОД
ŠKODA OCTAVIA
Эта модель ŠKODA получила мелодичное название OCTAVIA. Изначально это слово в латинском языке было женским именем, означавшим «восьмая». Почему восьмая? Это была восьмая модель компании ŠKODA с прогрессивной хребтовой рамой и восьмая же — в послевоенной истории фирмы. В итоге она стала бестселлером, который прошел проверку сложнейшими гонками и соревнованиями, включая три победы подряд в своем классе на ралли Монте-Карло, и показал свои превосходные характеристики. Скандинавские водители на автомобилях OCTAVIA выполняли совершенно невероятные маневры на снегу и льду. К лифтбеку вскоре присоединился еще более практичный универсал ŠKODA OCTAVIA COMBI, выпускавшийся до 1971 года.
1959 ГОД
ŠKODA FELICIA
Современницей модели OCTAVIA был кабриолет ŠKODA FELICIA с мягким верхом. При желании клиенты за дополнительную плату могли получить автомобиль со съемной ламинированной жесткой крышей, а также мягким откидным верхом. У любителей скорости популярностью пользовалась еще более мощная модификация Super с двумя карбюраторами. На рубеже1950–60-х годов было выпущено 14 863 легендарных автомобиля. Автомобили FELICIA 1960-х годов — одни из самых популярных олдтаймеров ŠKODA и по сей день, о чем свидетельствует тот факт, что клуб поклонников FELICIA, созданный в 1960 г., продолжает активную деятельность.
1964 ГОД
ŠKODA 1000 MB
В 1964 году состоялся дебют автомобилей ŠKODA нового поколения с задним расположением четырехцилиндрового двигателя и задним приводом. ŠKODA 1000 MB стал одним из лучших европейских автомобилей с литровым двигателем в своем классе — было продано почти 443 000 экземпляров. Помимо сложных технических решений, таких как блок цилиндров, изготавливавшийся из алюминия при помощи литья под давлением (собственная разработка чешской компании), важно отметить новейшую часть завода, которая позволила нарастить производство и стала гордостью компании из Млада-Болеслава. Кроме базового седана ŠKODA 1000 MB, выпускались более мощная модификация ŠKODA 1100 MB и двухдверный вариант MBX. В первой половине 1960-х годов в Европе были очень популярны заднемоторные заднеприводные автомобили, и специалисты ŠKODA продолжали совершенствовать их конструкцию до начала 1990-х годов.
1970 ГОД
ŠKODA 110 R + ŠKODA 130 RS: победители ралли
Элегантное купе ŠKODA 110 R с посадочной формулой 2+2 было детищем завода в Квасинах в Восточной Богемии. Большая часть из 57 000 автомобилей модели R была продана за рубежом. В глаза бросаются не только изящные линии крыши, но и со вкусом выполненные средние стойки кузова и безрамочные двери, не говоря уже об анатомических сиденьях и роскошной передней панели. Популярность купе не упала со временем: оно очень ценится коллекционерами, отдающими предпочтение автомобилям 1970-х. В 1975 году модель 110 R стала основой для другой легенды автоспорта, ŠKODA 130 RS. Благодаря успехам RS в ралли и кольцевых гонках эта модель получила прозвище «восточный Porsche». Двигатель 1,3 литра мощностью 140–183 л. с. разгонял этот автомобиль до 220 км/ч.
1987 ГОД
ŠKODA FAVORIT
Модель FAVORIT стала для марки ŠKODA символом перехода от схемы «все сзади» к переднему расположению двигателя и других важных составляющих. Двигатель спереди и передний привод отвечали тенденциям времени, освобождая место для багажа за складывающимся задним сиденьем, а также позволяя разработать модификации универсал и пикап. Практичность и сбалансированность модели сделали ее новой легендой от ŠKODA. Привлекательный дизайн кузова был разработан знаменитым итальянским кузовным ателье Bertone. К пятидверному хэтчбеку вскоре присоединились универсал FORMAN, пикап PICK-UP и другие модификации, включая автомобили для медицинских служб. Семейство FAVORIT насчитывает более миллиона экземпляров.
1996 ГОД
ŠKODA OCTAVIA I
В 1996 году появилась первая модель ŠKODA, полностью разработанная в составе концерна Volkswagen. Это был первый автомобиль сегмента С в современной истории марки и, более того, — первая модель с обновленным названием OCTAVIA. Покупатели по достоинству оценили огромный багажник и прекрасное соотношение цены и качества. Впервые в истории компании кузов разработали с использованием системы компьютерного проектирования CAD, и он получился очень безопасным. Неподвластный времени элегантный дизайн — детище собственной команды под руководством Дирка ван Брейкеля. Модель OCTAVIA I оставалась в модельном ряду вплоть до 2010 года, и в нее постоянно вносили изменения. К концу своей «карьеры» она выпускалась параллельно с автомобилями второго поколения.
2016 ГОД
ŠKODA KODIAQ
В 2016 г., через 40 лет после создания в Новой Зеландии многоцелевого автомобиля TREKKA на базе седана OCTAVIA Super, компания представила первый внедорожник — просторный ŠKODA KODIAQ. Его назвали в честь крупных бурых медведей с Аляски. Это внедорожник с самым большим багажным отсеком в своем классе. Среди прочих достоинств — новейшая электроника, в том числе системы помощи водителю. Функция экстренного вызова входит в базовое оснащение, Вслед за KODIAQ вскоре появились более компактные внедорожники KAROQ и KAMIQ.
2019 ГОД
ŠKODA CITIGOᵉ iV
В основе первого серийного полностью электрического автомобиля ŠKODA — тихий и отзывчивый электродвигатель мощностью 61 кВт. Энергия литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 36,8 кВт•ч обеспечивает запас хода 252 км (ездовой цикл WLTP). В базовое оснащение входит несколько онлайн-функций, дающих возможность удаленного включения кондиционера, зарядного устройства или проверки запаса хода ŠKODA CITIGOᵉ iV.
2019 ГОД
ŠKODA SUPERB iV
ŠKODA SUPERB — третье современное поколение флагмана марки — пользуется огромной популярностью после премьеры в 2015 году. Гибридный вариант SUPERB iV: бензиновый 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с приводным нагнетателем в паре с электродвигателем обеспечивает общую мощность системы 160 кВт. В рамках ездового цикла WLTP SUPERB iV проходит на электричестве до 62 км, а при движении с участием двигателя внутреннего сгорания SUPERB iV — до 930 км без заправки топливом или зарядки аккумуляторной батареи. В плане гибкости и экологических показателей эта модель сочетает в себе лучшие характеристики электромобилей и автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.
2019 ГОД
ŠKODA OCTAVIA IV
С 1959 г. было продано свыше 6 миллионов автомобилей OCTAVIA, выпущенных на заводах в Чешской республике и за ее пределами. В ноябре 2019 г. начался следующий этап для модели: OCTAVIA IV предлагается с кузовом лифтбек или в кузове универсала OCTAVIA COMBI. В новой ŠKODA OCTAVIA в качестве топлива используются бензин, дизельное топливо или природный газ. Предлагается и гибридная модификация — OCTAVIA iV. Низкое аэродинамическое сопротивление очень просторного, но изящного кузова обеспечивает высокую эффективность, отличные экологические показатели и низкий уровень шума. Большое количество новейших систем помощи водителю делает эти автомобили еще более практичными, что является традиционной особенностью этого бестселлера чешской марки.
2019 ГОД
ŠKODA VISION iV
Появление концептуальной модели ŠKODA VISION iV весной 2019 г. вызвало большой интерес у поклонников марки. Четырехдверный кроссовер-купе создан на базе модульной электромобильной платформы (MEB) концерна. По сравнению с моделями, где система электропривода устанавливается на обычные платформы, в автомобилях с платформой MEB оптимально используется закрытое пространство, благодаря чему пассажирский салон и багажный отсек просторнее.
2020 ГОД
ŠKODA OCTAVIA RS iV
В начале 2020 г. прошла виртуальная премьера новой OCTAVIA RS iV. Спортивная версия четвертого поколения OCTAVIA прекрасно сочетает в себе традиции и инновации. Отличительные черты автомобиля ─ черные детали кузова и спортивный интерьер ─ отсылают к наследию моделей RS, а впервые в их истории установленная plug-in гибридная силовая установка устремляет его в эру электромобильности.
Будущее SEAT и Škoda в VW Group
6 октября 2022 г.
После листинга Porsche, принадлежащего VW Group, ходят слухи, что другие бренды, принадлежащие VW, могут в конечном итоге последовать их примеру, чтобы раскрыть ценность и привлечь больше капитала для инвестиций. Сэмми Чен, старший аналитик LMC Automotive (компания GlobalData), рассматривает стратегии электрификации брендов SEAT и Skoda.
Что дальше для бренда Cupra?
В Европе, если вы искали семейный хэтчбек, скорее всего, вы рассматривали Volkswagen Golf, который долгое время (до 2020 года) был самым продаваемым легковым автомобилем в Европе. А для покупателей, желающих выбрать альтернативу самому популярному варианту, VW Group также предложила аналогичные пакеты с Seat Leon и ŠKoda Scala. Эта тема повторяется в других модельных рядах двух сестринских брендов, оба из которых обычно предлагают модели, общие с Volkswagen, по несколько более низкой цене. Тем не менее, разница в планировании продуктов для этих брендов может означать, что в будущем VW Group будет относиться к ним по-разному, особенно когда мы приближаемся к электрической эре.
Мы находимся в начале переходного периода, когда некоторые модельные ряды постепенно сокращаются в пользу полностью новых электрических автомобилей, часто маркируемых суббрендами, такими как ID для Volkswagen или IONIQ для Hyundai. Отчасти для того, чтобы выделить линейки электрических моделей, дизайн некоторых электромобилей сильно отличается от существующих модельных рядов производителей. В некоторых случаях это даже возможность провести ребрендинг и создать новую идентичность, как, например, в случае с SEAT и его ответвлением Cupra.
Пока не было никаких указаний на то, что SEAT выпустит Bev в ближайшее время.
До сих пор не было никаких указаний на то, что SEAT запустит BEV в ближайшее время. Для сравнения, Škoda уже пользуется успехом с Enyaq, и продажи этого BEV почти на уровне Volkswagen ID.4 в этом году (по июль). Škoda также недавно представила концепцию Škoda 7S, а также планы по другим электромобилям, которые находятся в разработке, демонстрируя свои четкие амбиции в отношении BEV внутри группы. В более долгосрочной перспективе из этого может следовать, что SEAT в конечном итоге останется без какой-либо деятельности в области BEV и, следовательно, больше не будет представлять собой альтернативу линейке ID Volkswagen, в то время как планы Škoda в отношении BEV обеспечивают свое место в VW Group в качестве ближайшего родственника Volkswagen.
Долгосрочная разработка BEV для SEAT остается неопределенной. Кажется более вероятным, что бренд Cupra, который в будущем включает в себя BEV, отойдет от своего происхождения как ответвление производительности на основе SEAT, чтобы найти свою собственную идентичность. Об этом свидетельствует анонс Terramar, который должен появиться в 2024 году и который будет анонсирован как дочерняя модель Audi Q3 следующего поколения. Сегодняшние сообразительные покупатели знают, что эта модель является механическим аналогом Audi, а не SEAT. VW Group надеется, что это позволит Cupra продвинуться вверх по репутации и ценовой стратегии, более соответствующей производителям премиум-класса.
Это потенциально обеспечивает более прибыльное будущее для бренда Cupra, и если для SEAT действительно не планируется использование BEV, можем ли мы стать свидетелями упадка испанского бренда?
Сэмми Чан
Разведка компаний
Фольксваген АГ
Ауди АГ
Сиденье SA
Hyundai Corp
ООО Кода
Посмотреть все
Бренд на стенде: Ребрендинг Škoda
Автомобильная промышленность сейчас переживает большую революцию, обозначенную двумя буквами – EV. Почти каждый автопроизводитель пытается приспособиться и переходит на электрическую мобильность — более экологичное и эффективное решение. Это означает, что на очереди немало ребрендингов. В прошлый раз мы говорили о Buick . Теперь пришло время для ребрендинга Skoda.
Проведение ребрендинга компании, которая существует уже почти 100 лет, всегда представляет собой сложную задачу. С другой стороны, с электрической революцией во всей отрасли это кажется необходимым. Давайте посмотрим, что Skoda приготовила в отношении будущего этого чешского бренда, начавшего свою деятельность в 19 году.25.
Краткая история Skoda и их логотип
Компания Skoda начала свою деятельность в 1925 году. Однако до этого, в 1894 году, Вацлав Клемент и Вацлав Лаурин основали свою первую мастерскую по ремонту велосипедов. Вскоре после этого они также начали производить мотоциклы. Их первый мотоцикл Slavia дебютировал еще в 1899 году. Чуть позже компания претерпела первую смену названия. Новое название стало данью уважения владельцам – Laurin & Klement.
Источник изображения: https://webneel.com/daily/6-skoda-logo-evolution-history?size=_original
В 1925 году мир увидел рождение новой автомобильной компании – Skoda Auto. Бренд, которому суждено было стать обычным явлением в Европе (только в Германии в 2021 году было продано более 130 000 автомобилей 1 ). Сегодня Skoda — это бренд, полностью находящийся под контролем Volkswagen Group. Их нынешний логотип почти не менялся с 1933 года. Каждый автолюбитель прекрасно узнает зеленокрылую стрелу с тремя перьями.
Август 2022 г.: время для обновления
30 августа Skoda опубликовала свой новый фирменный стиль, который вскоре будет украшать каждый новый автомобиль (планируется начать использовать этот новый стиль в 2024 году). Цель состоит в том, чтобы представить чешский бренд цифровое и электрическое будущее . Давайте посмотрим:
Для начала посмотрим что не изменилось :
- Skoda по-прежнему использует ту же крылатую стрелу
- Название осталось прежним
- У нас все еще есть зеленый цвет, который существует уже почти 30 лет (очевидный выбор, поскольку зеленый имеет явный оттенок электромобильности/экологии)
Ребрендинг Skoda – что нового?
Первое, что приходит на ум, это словесный знак. В новом логотипе Skoda используется совершенно новая типографика, основанная на симметрии и сочетании круглых форм. Новый словесный знак легче распознать и идентифицировать. Хотя чешская буква «Š» (с этим специфическим элементом в верхней части буквы, известным как caron или háček) теперь пишется по-другому и полностью интегрирована в букву. И хотя Skoda по-прежнему использует зеленый цвет, в ходе последнего ребрендинга они добавили в свою цветовую схему два новых оттенка зеленого:
По словам Skoda, эти цвета часто ассоциируются с экологией, экологичностью и электромобильностью.
А что с изображением? Skoda отказалась от 3D-дизайна, который полностью соответствует современным тенденциям дизайна:
Источник изображения: https://www.skoda-storyboard.com/en/skoda-world/skoda-unveils-its-new-logo-colours-and-future-identity/
Skoda утверждает, что их новый логотип более гибкий. легко интегрируется в разные форматы и лучше работает с мобильными устройствами и цифровым пространством в целом.
Как сказал Мартин Ян, член совета директоров Skoda по продажам и маркетингу: «Наш новый CI подчеркивает современный и характерный дизайн и четко демонстрирует наш цифровой подход».
Что особенно интересно, Skoda очень серьезно подошла к этому проекту. Весь ребрендинг занял у них год за года. Изначально у команды было 165 различных предложений. Затем они выбрали всего три дизайна из первоначального списка. Следующим этапом стало тестирование более чем 2000 респондентов из шести стран — их спросили, какой дизайн лучше. Дизайн, о котором вы сейчас читаете, стал победителем этих тестов.
Источник изображения: https://www.skoda-storyboard.com/en/skoda-world/skoda-unveils-its-new-logo-colours-and-future-identity/
Новый фирменный стиль будет вводиться постепенно. Сначала он будет опубликован в коммуникационных материалах Skoda и информационно-развлекательных системах автомобилей. Новые автомобили получат новый логотип уже в 2024 году.
Ребрендинг Skoda — новый концепт-кар
Так же, как Buick, Skoda, наряду со своей новой идентичностью, представляет новый язык автомобильного дизайна. ŠKODA VISION 7S сочетает в себе надежность, функциональность и аутентичность. Этот новый концептуальный автомобиль (излишне говорить, что он электрический) сделан из экологически чистых материалов и интерактивных поверхностей. Матовый цвет кузова также является новинкой в предложении чешского производителя.
Источник изображения: https://www.skoda-auto.com/news/news-detail/vision-7s
Все это является частью более крупного проекта Skoda. Стратегия Škoda «Следующий уровень» на 2030 год предполагает, что бренд станет одним из пяти самых продаваемых автомобильных брендов в Европе 2 . Как добраться? С доступными автомобилями и целым рядом новых полностью электрических автомобилей.
Наше мнение
Ребрендинг Skoda, подготовленный Strichpunkt Design, является частью более крупного проекта под названием NEXT LEVEL ŠKODA STRATEGY 2030. В двух словах можно сказать, что все изменения основаны на очевидных и скучных элементах. Здесь появляются все элементы новой идеи бренда, которые вы ожидаете и которые появлялись раньше в случае с конкурентами.
Skoda уже давно продвигает свой бренд, используя зеленый цвет в качестве флагманского. Поэтому трудно утверждать, что Skoda прыгает на подножку «зеленых» трендов (и просто «зеленых»). Использование набора из двух зеленых (светлого и темного) производит приятное впечатление — может быть, немного скучновато — но не ужасно. Введение диагональных членений в графический язык граничит с банальностью. Надежная дизайнерская работа, которая не была направлена на создание нового качества в брендинге, а скорее на адаптацию Skoda к тому, что происходит сейчас.
Совсем по-другому смотреть на то, что было предложено в новом логотипе марки, который создатели намеревались заменить существующим логотипом на новых чешских моделях автомобилей. По крайней мере, существующий символ (стрелка с пером) исчезает из шильдика автомобиля.