Содержание
Renault Talisman — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Талисман
Renault Talisman
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
Все фото
Подразделы:
- Тех. характеристики
- Фотогалерея
- Отзывы
- Новости
- Конкуренты
- Назад к Renault
Вам нравится Renault Talisman?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
Renault Talisman дебютировал на ежегодном международном франкфуртском автомобильном салоне в сентябре 2015 года. Новинка пришла на смену сразу двум моделям- Laguna и Latitude. Автомобиль получил актуальный на данный момент фирменный дизайн производителя. Стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения, состоящие из четырех светодиодных элементов, под которыми расположились элегантные гирлянды дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из хромированных толстых горизонтально ориентированных ребер и крупного логотипа производителя. В общем и целом, благодаря рельефным выштамповкам на кузовных панелях и струящимся линиям силуэта, автомобиль выглядит стремительно, но в то же время элегантно.
Размеры Renault Talisman
Renault Talisman- четырехдверный пятиместный седан D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4849 мм, ширина 1868 мм, высота 1463 мм, колесная база 2809 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для езды по асфальтированным городским улицам и скоростным магистралям. Они неплохо держат дорогу, сохраняют устойчивость на больших скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Renault Talisman может порадовать своего владельца неплохой вместимостью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 608 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 1022 литров полезного пространства.
Двигатель и трансмиссия Renault Talisman
Renault Talisman оборудуется пятью двигателями, роботизированными и механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому разнообразию предложенных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способным отвечать большинству требований потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
- Базовым двигателем Renault Talisman является рядная дизельная турбированная четверка объемом 1461 кубический сантиметр. Несмотря на небольшой объем, турбокомпрессор позволил развивать 110 лошадиных сил при 4000 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется до первой сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, со ставит 190 километров в час.
Благодаря маленькому объему, инженерам удалось добиться неплохой экономичности. Расход топлива Renault Talisman составит 4 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 3,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 3,6 литра в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Renault Talisman является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1618 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, современная система наддува позволила инженерам выжать 200 лошадиных сил при 6000 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, седан срывается с места до первой сотни за 7,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и выдающиеся динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Renault Talisman составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Renault Talisman идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный двигатель, являвшийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Talisman прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Технические характеристики Renault Talisman
седан 4-дв.
Средний авто
- ширина
- 1 868мм
- длина
- 4 849мм
- высота
- 1 463мм
- клиренс
- 145мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс.![]() |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,5 (110 л.с.) | ДТ | Передний | 3,4 / 4 | 11,9 с | 190 км/ч | ||
1,6 (130 л.с.) | ДТ | Передний | 3,5 / 4,5 | 10,4 с | 205 км/ч | ||
1,6 (150 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,5 | 9,6 с | 215 км/ч | ||
1,6 (160 л.с.) | ДТ | Передний | 4 / 5 | 9,4 с | 215 км/ч | ||
1,6 (200 л.с.) | АИ-95 | Передний | 4,6 / 7,5 | 7,6 с | 237 км/ч |
Новости
Представлен обновленный Renault Talisman
Семейство Renault Talisman, состоящее из седана и универсала, пережило плановую модернизацию. Визуальных изменений немного, но в техническом плане есть несколько новшеств 27 февраля 2020 0
Компания Renault не планирует продавать седан Talisman в России
Приемник седанов Renault Laguna и Latitude в ближайшее время не выйдет на российский рынок 14 июля 2015 0
Конкурирующие модели, одноклассники
Suzuki Kizashi
(седан)
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 3
- Поколение
- I
- Цены
- от 999 000
до 1 309 500
Opel Insignia OPC
(хэтчбек)
- Тест-драйвов
- 0
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 6
- Поколение
- I
- Цены
- от 1 701 000
до 1 793 000
Alpina B3
(седан)
- Тест-драйвов
- 1
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 2
- Поколение
- E90
- Цены
- от 3 648 836
до 3 836 196
Все одноклассники и конкуренты
Сделано тест-драйвов:
2 9 4 0
Моторное масло для автомобилей марки Renault
Моторные масла для Рено
Первые специфические допуски Renault появились в 2007 году с выходом Laguna III. До этого Рено предлагали использовать классификацию ACEA для подбора моторных масел для своих моделей. Были озвучены процедуры получения допусков – для того, чтобы производители смазочных материалов могли выпускать продукты, соответствующие особенностям двигателей Renault. Автопроизводитель может отказать в гарантийном обслуживании в случае, если в двигателе используется масло без допуска. На сегодняшний день существует три спецификации Рено, позволяющие перекрыть практически все выпускаемые модели и модификации.
RN 0700 (Renault 0700)
RN 0700 соответствует общим спецификациям ACEA A3/B4 или ACEA A5/B5 (группа Fuel Economy). При выборе категории вязкости следует ориентироваться на требования конкретного двигателя – как правило, они всегда прописаны в руководстве по эксплуатации. Масла обеспечивают сервисный интервал до 20 тыс. км или 1 год, используются для бензиновых двигателей без наддува и для дизельных двигателей с турбонаддувом, с повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, за исключением Renault Sport. Дополнительно этот стандарт распространяется на все дизельные автомобили Renault, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевый фильтр) до 100 л.с. В форсированные ДВС это масло не используется. Масла RN 0700 имеют синтетическую основу и дополнительные антифрикционные компоненты, способствующие снижению трения, тепловой нагрузки и уменьшающие износ деталей. RN 0700 имеют уменьшенный угар и стабильность к температурным воздействиям.
RN 0710 (Renault 0710)
Масла RN 0710 соответствует категории по ACEA A3/B4 в вязкостях SAE 5w40 или 0w40. Возможно соответствие АСЕА С3, преимущественно в вязкостях SAE 5W-30 и 0W-30. Имеют повышенные требования по совместимости с системами нейтрализации отработанных газов, для бензиновых двигателей с турбонаддувом, в том числе Renault Sport и дизельных двигателей без сажевого фильтра от группы Renault, Dacia, Samsung. Моторные масла RN 0710, имеют в своем составе полный пакет присадок, но несколько ограниченный по зольности, стойкий модификатор вязкости и синтетическую основу. RN 0710 Предназначены для легковых автомобилей (включая Renault Sport) и микроавтобусов с турбонаддувом и системами очистки выхлопных газов. Имеют улучшенные низкотемпературные и моющие свойства, улучшенные вязкостно-температурные показатели, уменьшенное нагарообразование. Масла Liqui Moly, подходящие под допуски RN 0710 и RN 0720 – НС-синтетические масла Leichtlauf High Tech 5W-40 и Top Tec 4100 5W-40.
RN 0720 (Renault 0720)
RN720 — моторное масло для дизельных двигателей нового поколения, с турбонаддувом и сажевым фильтром. Соответствие стандарту ACEA C4 + дополнительные требования Renault (имеет ограничение сульфатной зольности <=0.5%, фосфора <=0.09% и серы <=0.2%). Хорошо совместимы с любыми системами нейтрализации выхлопа, в том числе и сажевыми фильтрами. Масла выпускаются на синтетической основе, что обеспечивает превосходные показатели термооксилительной стабильности и увеличенную устойчивость параметров вязкости при действии высоких температур. Предназначены для высокофорсированных двигателей, нуждающихся в усиленной защите, снижают риск возникновения закоксовок поршневых колец, обладают отменными моющими свойствами. Имеют низкую испаряемость, высокую термостабильность, рекомендуются на увеличенные интервалы замены. Масла RN0720 не рекомендуется смешивать с маслами, не имеющими этого допуска. Масло Liqui Moly, подходящее под допуск RN 0720 — НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4400 5W-30. Рекомендуется для современных дизельных двигателей с многоступенчатым катализатором и сажевым фильтром (DPF). Отлично подходит для использования в автомобилях, переоборудованных под использование природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Смотрите также
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Renault Arkana
Масла для Renault Sandero Stepway
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Renault Coleos
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Renault Fluence
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Renault Kangoo
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Renault Kaptur
Моторные масла для автомобилей Renault Logan
Моторные масла для автомобилей Renault Duster
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Renault Dokker
Ценность бренда Renault и профиль компании
Профиль бренда
Brand Finance подсчитал стоимость бренда Renault
9
раз с 2007 по
2016.
Оценка бренда Renault представлена в
12 рейтингов брендов, в том числе
самый сильный и самый ценный
бренды Франции,
крупнейшие автомобильные бренды
и
лучшие мировые бренды.
Чтобы узнать больше о ценности бренда Renault,
запросить отчет о стоимости бренда Renault.
Стоимость бренда
Ценность предприятия
Рейтинг бренда
BV
/
ЭВ
О Рено
Местоположение
Франция
Сектор
Автомобили
Доступ к данным для этого бренда
История стоимости бренда
Данные в этой диаграмме можно разблокировать, связавшись с нашей командой.
Loading…
All Ranking appearances
Date | Global | Automobiles | France | Europe |
---|---|---|---|---|
2016 | – | 13 | – | 54 |
2015 | – | 10 | – | – |
2013 | 120 | 10 | 9 | – |
2012 | 115 | – | – | – |
2011 | 119 | – | – | – |
2010 | 114 | – | – | – |
2009 | 130 | – | – | – |
2008 | 124 | – | – | – |
2007 | 116 | – | – | – |
Стивен Дж.
Филд | Юрист США
Стивен Дж. Филд
Смотреть все СМИ
- Дата рождения:
- 4 ноября 1816 г.
Коннектикут
- Умер:
- 9 апреля 1899 г. (82 года)
Вашингтон.
Соединенные Штаты
- Должность/Офис:
- Верховный суд США (1863-1897), США
См. весь связанный контент →
Стивен Дж. Филд , полностью Стивен Джонсон Филд , (родился 4 ноября 1816 г., Хаддам, Коннектикут, США — умер 9 апреля, 1899, Вашингтон, округ Колумбия), помощник судьи Верховного суда США и главный архитектор конституционного подхода, который в значительной степени освободил быстрорастущую промышленность Соединенных Штатов от государственного регулирования после Гражданской войны. Он нашел судебный инструмент для защиты частного предпринимательства главным образом в Четырнадцатой поправке (1868 г.), которая была принята как мера защиты гражданских прав. В его интерпретации привилегии и иммунитеты граждан, закрепленные поправкой, включали право вести бизнес без вмешательства государства, точка зрения, преобладавшая в суде со 189 г. 0-х до 1930-х годов.
Выпускник Уильямс-колледжа, Уильямстаун, Массачусетс (1837 г.), Филд занимался юридической практикой в Нью-Йорке с одним из своих братьев, законодателем-реформатором Дэвидом Дадли Филдом. В 1849 году он отправился в Калифорнию, где купил землю в районе золотодобычи на реке Сакраменто, организовал городское правительство и стал законодателем штата и (в 1857 году) судьей Верховного суда штата. Назначенный президентом Авраамом Линкольном, Филд заседал в Верховном суде США с 10 марта 1863 г. по 1 декабря 189 г.7, вторая по продолжительности служба в истории суда (после службы Уильяма О. Дугласа).
Филд выступал от имени суда, когда он признал недействительными клятвы лояльности на федеральном уровне и уровне штата, требуемые после Гражданской войны. Его противодействие вмешательству в частное предпринимательство проявилось в делах Slaughter-House, 16 Wallace 36 (1873), в которых закон штата, предоставляющий монополию одному бизнесу по забою скота, был оспорен конкурирующими предпринимателями как нарушение их прав.