Содержание
Почему турбина выходит из строя: Низкая компрессия в двигателе
Поломка турбины всегда была и остается серьезной неприятностью для любого автомобилиста. Изначально турбина дает массу преимуществ, она повышает производительность двигателя и дает возможность передвигаться на автомобиле с большим комфортом. Но если турбина выходит из строя, то ее ремонт требует огромных денежных средств, а без данного элемента конструкции вы попросту не можете нормально передвигаться. Именно поэтому необходимо понимать, почему турбина может выйти из строя и предотвратить это до происшествия.
Очень часто причиной выхода из строя дорогостоящего элемента силовой установки является низкая компрессия. Если вы заметили снижение мощности двигателя, услышали посторонний звук силовой установке, заметили снижение уровня моторного масла, то сразу же обращайтесь к профессионалам и выполняйте замер компрессии. Если уровень компрессии в одном цилиндре низкий или даже у нескольких, то необходимо исправлять это. Но почему турбина выходит из-за этого из строя?
Суть в том, что низкая компрессия двигателя приводит к тому, что масло не убирается со стенок цилиндров, оно проникает в выпускной коллектор и попадает непосредственно в турбину. Турбина является очень точной деталью, лопасти вращаются с минимальным зазором между корпусом «улитки» поэтому попавшее масло нарушит это вращение. Масло накапливается в турбине, мешает турбине нормально вращаться, снижает ее эффективность. Если масло будет довольно долго попадать в турбину, то вскоре эта деталь выйдет из строя.
Следует сказать о том, что низкая компрессия в двигателе свидетельствует о его износе, а значит, вместе с маслом в турбину могут попадать даже твердые частицы металла, различного рода осколки. Даже одного металлического осколка будет достаточно для того, чтобы повредить турбину и полностью вывести ее из строя. Поэтому рекомендуется сразу же обратить внимание на низкую компрессию и восстановить нормальную работу силовой установки.
Как решить данную проблему
Если турбина уже пострадала, то ее необходимо восстанавливать. Для этого вы обращаетесь к профессионалам по ремонту турбин, после чего они предлагают вам самое оптимальное решение и выполнят ремонт данного элемента двигателя. Но нельзя снова устанавливать турбину на двигатель, необходимо выполнить ремонт силовой установки.
Если турбина еще «жива», то стоит прекратить эксплуатацию автомобиля и обратиться к профессиональным мотористам. Изначально неизвестен объем работ и причину снижения компрессии. Иногда можно обойтись простой заменой некоторых клапанов, которые прогорели и из-за этого не давали нормальной компрессии. Иногда же все намного хуже и без капитального ремонта двигателя нельзя обойтись. Изначально необходимо разобрать двигатель, оценить степень его износа найти причину снижения компрессии и уже после этого принимать решение о том, что делать дальше. Если сделать все своевременно и не ездить на двигателе с низкой компрессией, то турбина может потребоваться простой и недорогой профилактики, после чего вы продолжите ее эксплуатацию.
Низкая компрессия
04:4030.11.2018
30 минут на диагностику двигателя благодаря использования эндоскопа. Opel Vivaro 2.0d M9R
Свист сжатого воздуха во впускном коллекторе и отсутствует компрессия в одном из цилиндров по причине негерметичности прогоревшего впускного клапана. По всей видимости заклинила форсунка, топливо не сгорало и попадало в масло.
03:4120.06.2018
Причина пропадания компрессии на Mercedes Benz Actros 12.0d, OM541
02:2028.02.2015
Холодный запуск Mercedes Sprinter 2.9 с зажатыми гидрокомпенсаторами и после их торцевания
Со временем сёдла клапанов и сами клапана изнашиваются, клапан приближается к распредвалу всё ближе и ближе, покамест не уберётся рабочий зазор, и он перестанет плотно прижиматься к седлу. Из-за этого пропадает компрессия в цилиндре и двигатель перестаёт нормально запускаться на холодную. Во время работы двигателя происходят чавкающие звуки во впускном коллекторе, свидетельствующие о прорыве газов. Как только такое происходит, достаточно отрегулировать зазоры клапанов и герметичность восстановится. Если же долго так эксплуатировать двигатель, то сёдла подгорают, и придётся уже снимать головку цилиндров на ремонт. В нашем случае мы торцанули гидрокомпенсаторы, а при сборке всегда нужно проверять выступание клапанов относительно плоскости распредвала.
03:3627.04.2015
Куда прорываются выхлопные газы на двигателях VW 2.5 TDi V6 если пробивает шайбочку под форсункой
Импонируют конструкторы двигателя VW 2.5 V6, которые просверлили канал между посадочным местом форсунки и атмосферой. Прорвавшиеся выхлопные газы вылетают наружу, создавая чмыханье, заставляющее владельца обратиться на сервис. После этого форсунка демонтируется без проблем. В противном же случае, форсунку пришлось бы демонтировать съёмником, и все выхлопные газы были бы в картерном пространстве.
01:3815.10.2015
Проверка эффективности работы цилиндров осциллографом Постоловского при помощи скрипта CSS
Чтобы определиться какой циллиндр не эффективно работает, подключаемся к датчику коленвала и проводу первого цилиндра, включаем осциллограф Постоловского, запускаем скрипт CSS «Шульгина» и видим полную картину эффективности работы цилиндров.
01:3019.11.2014
Внимание! Неоригинальные распредвалы
Приехала к нам машинка: на холодную запускается, работает секунд пять и отключается пятый цилиндр. Начинает троить и дымить. Меряем относительную компрессию — её нет, а на холодную компрессия есть. И вот что мы обнаружили…
02:2329.09.2017
Причина исчезновения компрессии — кривой распредвал. Fiat Fiorino III 1.3d
03:2322.03.2016
Проверка осциллографом давления в цилиндре на работающем двигателе
Volkswagen Passat 2.0: на холодную при перегазовках отключается третий цилиндр. Наши подозрения, что подклинивает гидрокомпенсатор (не закрывает до конца клапан, в результате чего пропадает компрессия) подтвердились.
01:3917.03.2017
Причина троения и отсутствия компрессии на двигателе OM611 d2.1 Mercedes Benz
06:361.06.2016
Определение пропадания компрессии электронным компрессометром и осциллографом
Двигатель после капиталки на другой СТО. В случае когда ремонтируется ГБЦ, просаживаются сильно клапаны, а потом торцуются — уменьшается натяжка пружины клапана. Из-за этого гидрокомпенсаторы на определенных оборотах при определенной вязкости и давлении масла не закрывают клапаны, они подрываются и пропадает компрессия как в нашем случае.
01:5927.04.2015
Проверка относительной компрессии мотортестером Bosch FSA740
Компрессия — важнейший параметр состояния дизельного двигателя. В случаях, когда нас интересует нормальная ли она, мы её меряем мотортестером FSA-740. Если же владельца интересует величина компрессии в кг/см2 конкретно в каждом цилиндре, то можно замерять и компрессометром через свечное или форсуночное отверстие. Но на современных двигателях добраться к ним крайне тяжело, это обойдётся раз в пять дороже и в двадцать раз дольше. На самом-то деле, такие данные как кг/см2 и конкретный цилиндр нужны автомеханику, ремонтирующему автомобиль, чтобы акцентировать внимание на детали ремонта. А владельцу главное, чтобы все цилиндры были одинаково рабочие.
01:191.06.2015
Проверка относительной компрессии на VW T5 мотортестером Bosch FSA 740
На современных двигателях становится всё труднее и труднее замерять компрессию компрессометром. Для таких случаев придумали мотортестер FSA-740, в котором есть большинство данных потребления тока стартера рабочего двигателя конкретного автомобиля.
В данном случае компрессия в цилиндрах хорошая.
01:333.04.2013
Подрыв гидрокомпенсаторов от высокого давления масла
Если на оборотах начинают отключаться по очереди цилиндры, а при последующем запуске двигатель крутится как веялка и схватывает на пару цилиндров, Это значит что пропадает компрессия из-за зависания клапанов подорванными гидрокомпенсаторами. В первую очередь необходимо проверить давление масла, особенно на холодный двигатель. Оно не должно быть больше 5кг/см2. При бОльшем давлении компенсаторы будут подрывать пружину клапана и клапан просто не закроется.
01:442.09.2014
Отслаивание плазменного напыления гильзы цилиндров на Volkswagen Transporter 2.5 TDi PD
Поверхность гильз цилиндров состоит из тонкого напыления на алюминиевый блок. При перегреве это напыление отслаивается, попадает под поршень и на поршне образовываются задиры. Слышен отчётливый стук поршня и видны увеличенные картерные газы. Если такой стук в двигателе есть, то надеяться на простую замену поршней нет смысла. Рассчитывайте на полный ремонт с заменой блока и поршней.
01:572.09.2014
Редкий случай отсутствия компрессии
Бывает и у нас такое… Приехал Транзит 2.4 TDCi(?): троит ошибка на второй цилиндр. Снимаем форсунку… как часто бывает на Транзитах, коротит на массу. Ремонтируем, ставим… Опять троит, не работает форсунка. Меряем компрессию — её нет, опрессовываем сжатым воздухом — цилиндр герметичен. Вот те на! Снимаем крышку клапанов — всё на месте, клапана нажимаются, закрываются, гидраки целые.. Короче получаем добро клиента на разборку двигателя, и что мы видим…
03:5211.11.2016
Проверка компрессии осциллографом в момент утреннего запуска
Проверка выполняется на холодную, при установленной на пригорке передом вверх машине. Вставляем вместо свечей накаливания датчики давления, подключенные к осциллографу Постоловского и проверяем компрессию в цилиндрах. Также обращаем ваше внимание на то, что часто установленные неоригинальные распредвалы имеют неправильный кулачковый профиль, влияющий на характеристику впрыска.
5 Причины низкого сжатия в двигателе (и как это протестировать самостоятельно)
от Кевина
233 Акции
- Акция
- Tweet
(обновлено 21 февраля 2022)
. Для работы двигателю нужны четыре вещи: воздух, топливо, искра и сжатие. Эти элементы также должны быть введены в камеру сгорания точно в нужное время.
Если компрессия окажется слишком низкой в каком-либо из цилиндров, ваш автомобиль не сможет нормально двигаться. Вы, вероятно, заметите, что производительность вашего двигателя значительно снижается, что затрудняет ускорение и управление автомобилем в обычном режиме.
Если бы у вас не было компрессии во всех цилиндрах, вы бы вообще не смогли завести машину.
Содержание
Что такое компрессия двигателя?
Двигатель внутреннего сгорания имеет несколько поршней, соединенных с коленчатым валом. При вращении коленчатого вала эти поршни перемещаются вверх и вниз в различных тактах цикла сгорания. Это позволяет двигателю развивать плавную и постоянную мощность.
После такта впуска впускной и выпускной клапаны закрываются, эффективно изолируя камеру сгорания. Компрессия двигателя — это давление, создаваемое в камере сгорания при движении поршня вверх. Объем камеры сгорания уменьшается от наибольшего объема в нижней мертвой точке (НМТ) до наименьшего объема в верхней мертвой точке (ВМТ).
5 основных причин потери компрессии в двигателе
Если вы заметили какие-либо симптомы низкой компрессии в двигателе автомобиля, следующим шагом будет выяснить, что в первую очередь вызвало потерю компрессии в двигателе. Ниже приведены 5 основных причин низкой компрессии двигателя.
1) Неисправность ремня ГРМ или цепи ГРМ
Коленчатый и распределительный вал соединены ремнем или цепью ГРМ. Ремень ГРМ или цепь ГРМ позволяют клапанам открываться и закрываться точно в нужное время по отношению к движению коленчатого вала.
Если у вас плохой или ослабленный ремень ГРМ или неисправная цепь ГРМ, распределительный вал не позволит впускным и выпускным клапанам открываться и закрываться так, как они должны. Это также может произойти, когда ремень ГРМ пропускает зуб.
Если синхронизация слишком далека, вы не сможете запустить двигатель из-за низкой компрессии или ее отсутствия. Другими словами, впускной и выпускной клапаны открываются не в то время.
2) Повреждение поршня
Цилиндры двигателя содержат поршни, изготовленные из прочной низкоуглеродистой стали или алюминиевого сплава. Эти материалы предназначены для того, чтобы выдерживать экстремальные давления и возвратно-поступательные силы, возникающие при движении поршня вверх и вниз тысячи раз в минуту.
Поршни могут быть повреждены несколькими способами: давление в цилиндре превышает максимальное давление, на которое рассчитаны поршни, мусор в камере сгорания и преждевременная детонация (также называемая детонацией).
Поврежденные поршни могут не обеспечивать герметичность в зависимости от места повреждения.
3) Поршневые кольца повреждены
Каждый поршень окружен несколькими поршневыми кольцами. На поршне есть несколько типов колец: компрессионное кольцо, маслосъемное кольцо (также называемое вторым компрессионным кольцом) и маслосъемное кольцо. Компрессионное кольцо в первую очередь отвечает за герметизацию камеры сгорания, маслосъемное кольцо вытирает излишки масла со стенок цилиндра, а маслосъемное кольцо выполняет обе эти функции одновременно.
Поршневые кольца могут быть повреждены в тех же ситуациях, что и сами поршни. Недостаток масла может быстро привести к повреждению поршневых колец и царапинам на стенках цилиндра, что приведет к несовершенному уплотнению.
Поршневые кольца имеют зазоры для расширения при нагреве. Если зазор в кольцах не установлен должным образом (или чрезмерное тепло превышает допустимый зазор поршня), концы кольца могут сжаться вместе и в конечном итоге сломаться, что приведет к дополнительному повреждению поршня, стенок цилиндра и других внутренних компонентов двигателя.
При повреждении поршневых колец цилиндр не сможет поддерживать прежний уровень сжатия.
4) Клапаны установлены не полностью
Все цилиндры двигателя имеют впускные и выпускные клапаны. Впускной клапан — это место, куда попадают топливо и воздух перед поступлением в цилиндры. После их смешивания происходит процесс горения, из которого выходят выхлопные газы.
Если клапан не прилегает должным образом, такт сжатия не будет должным образом герметизирован, что позволит части воздушно-топливной смеси выйти из камеры сгорания. Это может произойти по разным причинам, включая накопление нагара вокруг седел клапанов, погнутый клапан, изношенные уплотнения направляющих клапанов или другие повреждения самого клапана.
5) Плохая прокладка головки блока цилиндров
Нагар на стенке цилиндра № 4 этого двигателя Subaru (справа) является хрестоматийным признаком негерметичности прокладки головки блока цилиндров.
Прокладка в области головки блока цилиндров присутствует. Это еще один компонент, который помогает удерживать углекислый газ в цилиндре.
В случае выхода из строя прокладки головки у продуктов сгорания может быть дополнительное место, через которое они могут просачиваться из камеры сгорания.
Будет ли двигатель работать с низкой степенью сжатия?
Многие двигатели работают с низкой компрессией, но часто не очень хорошо. Они, конечно, не будут развивать тот уровень мощности, на который они были рассчитаны, поскольку не вся воздушно-топливная смесь сгорает так, как должна.
Если у вас низкая компрессия, у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля. Некоторые двигатели еще труднее запустить после того, как они достигли рабочей температуры, например, роторные двигатели с низкой степенью сжатия.
Как проверить компрессию двигателя
Если вы подозреваете, что у вас низкая компрессия двигателя, вам потребуется использовать компрессометр, чтобы проверить это. Эти датчики можно подобрать относительно недорого, и вы можете выполнить этот тест самостоятельно примерно за час, если хотите. Проверка компрессии в магазине будет стоить от 150 до 250 долларов.
Провести тест на сжатие довольно просто, но этот процесс немного отличается для каждого автомобиля. Для каждого цилиндра вытащите по одной свече зажигания и вверните компрессометр в свечное отверстие. Далее отключите топливную систему и систему зажигания, после чего проверните двигатель на несколько секунд. Немедленно проверьте компрессометр после того, как закончите прокручивать коленвал.
У каждого автомобиля идеальное значение сжатия немного отличается (указано в заводском руководстве по обслуживанию), но, как правило, давление во всех цилиндрах должно отличаться друг от друга примерно на 10%.
Если один цилиндр намного ниже, чем другие, это может указывать на проблемы с компрессией в этом цилиндре. Для определения точной причины проблемы требуется дополнительное устранение неполадок. Хорошим следующим шагом будет испытание на утечку, чтобы вы могли точно определить, где уходят газы.
В некоторых автомобилях можно отключить топливную систему, удерживая педаль газа до упора во время запуска двигателя. Вы должны убедиться, что не забыли этот шаг, чтобы случайно не залить двигатель. Чтобы узнать об этом и других конкретных шагах, которые необходимо предпринять для вашего автомобиля, лучше всего обратиться к заводскому руководству по обслуживанию. Интернет-форумы для вашей марки и модели также могут быть полезны.
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
причины
для низкой компрессии двигателя автомобиля
Низкая компрессия двигателя может быть вызвана несколькими причинами.
который будет объяснен в следующем руководстве. Если компрессии нет
в любом из цилиндров, это означает, что произошла механическая неисправность при
низкая компрессия может быть просто признаком изношенных внутренних частей двигателя.
Проверка компрессии выполняется с помощью простого компрессометра и может быть
делается примерно за 45 минут в большинстве случаев.
Двигатель с низкой компрессией в одном цилиндре будет иметь
а
пропуски воспламенения и неровная работа, а отсутствие компрессии во всех цилиндрах вызовет
двигатель
не начать. Есть много разных
низкий
признаки компрессии, которые могут привести к неправильной работе двигателя.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Начнем!
Мы перечислили четыре различных примера низкого сжатия и без сжатия и
причины для каждого.
Причины отсутствия компрессии во всех цилиндрах
1. Обрыв ремня или цепи ГРМ: Каждый
двигателю автомобиля нужен ремень ГРМ
или цепь, чтобы удерживать распределительный вал в соотношении с коленчатым валом. Когда эти
детали выходят из строя, распределительный вал перестает вращаться, что приводит к срабатыванию впускного и выпускного клапанов.
не открывать и не закрывать. Без вращения распределительного вала двигатель не может
компрессионный и зубчатый ремень или цепь подлежат замене. В примере ниже
Ремень ГРМ сделан из резины и обычно выходит из строя примерно через 110 000.
миль.
2. Сломанный распределительный вал: Если распределительный вал ломается в самой передней шейке
это остановит вращение распределительного вала, как сломанный ремень ГРМ или цепь.
Это редкое явление, но оно случается, и когда это происходит, распределительный вал должен
быть заменены.
Причины низкой компрессии во всех цилиндрах
3. Износ поршневых колец: Каждый поршень имеет набор колец, которые помогают герметизировать
поршень к стенкам цилиндра. Эти кольца включают верхнее кольцо, которое
большая часть уплотнения, вторичное кольцо, которое помогает поймать то, что пропускает первое кольцо
маслосъемное кольцо, помогающее в любом случае стирать моторное масло, попадающее на
стенки цилиндра при работающем двигателе. Поскольку мили наносятся на двигатель
эти кольца будут изнашиваться с одинаковой скоростью для всех цилиндров и выходить из строя примерно в одно и то же время, что является
знак того, что
двигатель изношен и кольца нуждаются в замене.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Причины низкой компрессии в одном цилиндре
4. Неисправность впускного или выпускного клапана: Впускной и выпускной клапаны присутствуют
в каждой камере сгорания в
двигатель
крышка цилиндра. Клапаны уплотняются седлом клапана, которое запрессовано в
головка блока цилиндров. Каждая из этих деталей изготовлена из закаленного металла,
наконец, землю, чтобы создать печать. По прошествии времени и использования эта печать может стать
изношены и сожжены, что создает утечку, которая позволяет выйти компрессии. В этом
случае необходимо снять головку блока цилиндров и выполнить работу клапана.
5. Плоский распредвал: Распредвал отвечает за открытие впуска
и выпускные клапаны. Это делается кулачком распределительного вала, по одному на каждый клапан. Когда
этот лепесток изнашивается, он не откроет клапан, который не позволит
цилиндр для забора воздуха или выпуска выхлопных газов из цилиндра, что приводит к
низкая компрессия. Это можно увидеть, сняв клапанную крышку и повернув
двигатель, чтобы проверить движение клапана. При возникновении этой проблемы
распределительный вал подлежит замене.
6. Сломанное поршневое кольцо: Если поршневое кольцо конкретного цилиндра сломалось
позволит компрессии цилиндра вытекать наружу в картер. Чтобы проверить
В этом случае снимите крышку заливной горловины при работающем двигателе, и вы
увидеть характерный импульс дыма, выбрасываемого наружу изнутри двигателя.
А
замер компрессии поможет определить какой цилиндр неисправен
и требует ремонта.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
7. Прокладка головки блока цилиндров: Прокладка головки блока цилиндров используется для герметизации головки блока цилиндров.
к блоку двигателя. Когда эта прокладка выходит из строя, это может произойти между двумя
цилиндров и позволит компрессии протечь, создав столь же низкую компрессию в
каждый. Тест на сжатие сможет обнаружить этот сбой.
Причины отсутствия компрессии в одном цилиндре
8. Выпавшее седло клапана: Седло клапана представляет собой сверхтвердое металлическое кольцо,
запрессованы в головку блока цилиндров. Большинство головок цилиндров изготовлены из алюминия и
расширяться от тепла с другой скоростью по сравнению с металлическим седлом клапана. Этот
разница в скорости расширения может привести к выпадению сиденья из головы. Как только это
произошло, в цилиндре не будет компрессии, так как воздух выходит в
порт клапана. После обнаружения головка блока цилиндров должна быть снята и заменена или
отремонтировано.
9. Сломанная пружина клапана: Пружина клапана отвечает за закрытие
впускной и выпускной клапаны после того, как распределительный вал открыл их. Эти пружины
из высокопрочной стали, которая может стать хрупкой и сломаться, позволяя клапану
висеть открытым, что позволит вытекать компрессии. Когда компрессия
тест показывает цилиндр без компрессии клапанную крышку надо снимать и
пружина клапана проверена на наличие этой неисправности.
10. Выпадающий клапан: Набор фиксаторов клапана, состоящий из двух полумесяцев из
металлические, которые фиксируются в фиксаторе пружины клапана и предназначены для удерживания
клапана к пружине клапана. Если эти части смещаются, они могут вылететь из
фиксатор и дайте клапану упасть в цилиндр, соприкасаясь с
поршень. В этом случае необходимо снять головку и проверить цилиндр на наличие
повреждение, а затем ремонт.
11. Сломанный клапан: Впускной или выпускной клапан состоит из двух
части, ствол и головка. Шток выступает через головку блока цилиндров и
соединяется с пружиной клапана, в то время как головка клапана плотно прилегает к клапану
сиденье. Когда эти детали клапана развалятся, головка упадет со штока и
допустить утечку компрессии из цилиндра, что приведет к серьезному повреждению
поршень и головка блока цилиндров.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
12. Отверстие под поршень: Поршень изготовлен из литого или кованого алюминиевого сплава,
спроектирован так, чтобы выдерживать силы горения. В некоторых случаях этот алюминий
будет иметь слабое или тонкое место, которое может создать отверстие в поршне, позволяющее
компрессия может попасть в картер двигателя. Вы можете проверить это условие в
таким же образом вы бы проверили сломанное поршневое кольцо, которое движется выше.