Содержание
Маховик облегченный (~4 кг) 100деталей под сцепление 2110 для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
Этот товар выбрали 84 покупателя
- Описание
- Доставка и оплата
Облегчение маховика как и облегчение любой другой детали в тюнинге двигателя влечет за собой увеличение мощности плюс к тому же стоимость маховика не большая, а если вы меняете сцепление то и установка стоит копейки. При уменьшении веса маховика увеличивается динамика двигателя за счет того что крутить легкий маховик намного проще, но начинать тюнинг именно с маховика мы не считаем правильным, если только у Вас не возникла потребность снять КПП. Так же обратите внимание что при установке облегченного маховика холостые обороты будут повышены, так как двигателю станет легче крутиться. Именно по этому будет необходима прошивка ЭБУ.
Демонстрационная фотография предоставлена производителем. Товар может отличаться.
Комплект: 1 маховик
Производитель:
- 100деталей
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Маховик облегченный (~4 кг) 100деталей под сцепление 2110 для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Комплект облегченных клапанов для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта
со скидкой 10%
2390й
2154й
Купить комплект 5644 й
Маховик облегченный (~4 кг) 100деталей под сцепление 2110 для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Комплект опор двигателя autoproduct sport для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
со скидкой 9%
3490й
3210й
Купить комплект 6700 й
Маховик облегченный (~4 кг) 100деталей под сцепление 2110 для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Дроссельная заслонка увеличенного диаметра ВИЭ 54 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в комплекте)
со скидкой 13%
1590й
1386й
Купить комплект 4876 й
Маховик облегченный (~4 кг) 100деталей под сцепление 2110 для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Бронзовые направляющие клапанов для 8 кл ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта
со скидкой 13%
1590й
1386й
Купить комплект 4876 й
Маховик облегченный (~4 кг) 100деталей под сцепление 2110 для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Дроссельная заслонка ВИЭ увеличенного диаметра 56 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в подарок)
со скидкой 13%
1590й
1386й
Купить комплект 4876 й
Маховик облегченный (~4 кг) 100деталей под сцепление 2110 для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Прокладка масляного поддона силиконовая синяя с металлическими шайбами для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
со скидкой 19%
449й
363й
Купить комплект 3853 й
Маховик облегченный (~4 кг) 100деталей под сцепление 2110 для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Термолента sal-man стекловолокно на выпускную систему для Лада и иномарок
со скидкой 19%
890й
720й
Купить комплект 4210 й
Маховик облегченный (~4 кг) 100деталей под сцепление 2110 для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 3724 й
С этим товаром покупают
Дроссельная заслонка увеличенного диаметра ВИЭ 54 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в комплекте)
1590й
Купить
Дроссельная заслонка ВИЭ увеличенного диаметра 56 мм для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта (прокладка в подарок)
1590й
Купить
Комплект опор двигателя AutoProduct Sport для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
3490й
Купить
Термолента Sal-Man стекловолокно на выпускную систему для Лада и иномарок
890й
Купить
Сцепление VALEO в сборе для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
3990й
Купить
Комплект облегченных клапанов для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора, Калина, Гранта
2390й
Купить
Бронзовые направляющие клапанов для 8 кл ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Приора, Калина, Гранта
1590й
Купить
Прокладка масляного поддона силиконовая синяя с металлическими шайбами для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, Лада Калина, Калина 2, Приора, Гранта
449й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Похожие товары
Маховик облегченный (~4 кг) 100деталей для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
3490й
Купить
Маховик облегченный (~4 кг) 100деталей Турбо под сцепление 2110 для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
3390й
Купить
-8%
21090-1005115-96
Маховик облегченный (~3 кг) avtostandart-sport под сцепление 2110 для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
17990й
Купить
21010-1005126-00
Штифт установочный для ВАЗ 2101-2107, 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада 4х4 21214, 2131, Шевроле/Лада Нива 2123
149й
Купить
2108-1005115
Маховик ВолгаАвтоПром для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
2790й
Купить
21080-1005110-00
Оригинальный венец маховика для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
590й
Купить
21090-1005117-95
Маховик avtostandart-sport под сцепление 2110 для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
3790й
Купить
2108-1005115
Венец маховика ВолгаАвтоПром для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
549й
Купить
21090-1005115-88
Маховик avtostandart для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
3290й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Что дает облегченный маховик ВАЗ, плюсы и минусы, советы по установки
Автор: Евгений Живоглядов. Дата публикации: 23 ноября 2021. Категория: Автотехника.
Каждому автолюбителю хочется в той или иной мере улучшить технические характеристики своего транспортного средства. Одним из довольно популярных в последнее время вариантов тюнинга, улучшающим динамику разгона, является замена штатного маховика на облегченный вариант. Как и любая модификация, такая доработка имеет как положительные, так и отрицательные стороны. И прежде, чем приступать к замене маховика, необходимо взвесить все «за» и «против».
Чем характерен облегченный маховик
Облегченный маховик, это изделие из которого было извлечено определенное количество металла.
К примеру, многие автовладельцы ВАЗ из серии классика, облегчают свой маховик на полтора, два, а то и 3,5 килограмма. При этом заводской вес устройства около 7,5 кг.
При последнем варианте изделие будет весить около 4 кг и считается, что это предел для вазовских автомобилей, так как выход за него в меньшую сторону может повлиять на прочностные характеристики самого маховика. Рисковать не стоит. Хотя при правильном подходе вес изделия на ВАЗе можно уменьшить до 3 кг, но про это дальше.
Но обычно на вазовских моделях вес маховика уменьшают на 1,5 кг, что не может негативно сказаться на его прочностных характеристиках.
Но не так все просто, как кажется, тут есть много подводных камней, про которые важно знать.
Можно ли сделать своими руками
Конечно можно, и за основу часто берут стандартный маховик, который переделывается на «облегченный», путем срезания лишнего металла.
Обычно выпиливают части на большом, можно сказать внешнем радиусе, посмотрите вот на эту фотографию.
Здесь примерно вырезано 1,5 – 2 кг металла. Причем прочность и самого маховика и его венца, остается практически неизменной. Смотрим видео производства такого варианта именно своими руками.
Конечно, многие вытачивают аж 3 – 3,5 кг, но честно сказать я не думаю что такие варианты будут достаточно прочными. В видео видно, что венец приварен сваркой к тому, что осталось от самого диска, смотрим.
Как я думаю, это самый не прочный вариант.
Облегченный маховик, имеет место быть на наших свами машинах, однако нужно всегда понимать для какой цели вы его устанавливаете.
НА этом все, думаю моя статья была вам полезна – читайте наш АВТОБЛОГ.
Похожие новости
- Почему турбина гонит масло. В интеркулер (также во впускной колл…
- Check Engine. Что означает и почему горит?
- Система отключения цилиндров двигателя. Вся правда.
Сколько мощности забирает на себя обычный маховик
На любом автомобиле, неважно грузовом или легковом, маховик является неотъемлемой составляющей системы запуска мотора.
Именно благодаря этому устройству вращательный момент от бендикса стартера передается на коленвал.
Но после того, как автомобиль завелся маховик не останавливается, а продолжает вращаться, так как постоянно соединен с коленвалом.
Имея определенный вес, при наборе скорости, он забирает часть мощности от двигателя. И чем больше изделие весит, тем больше мощности уходит. Как правило, это 2 – 3%.
Особенно такая картина наблюдается на высоких оборотах работы мотора, уходящих за отметку 4 тыс. в минуту.
Казалось бы, это конструкторская недоработка, которая требует технического решения, но не так все просто. Оказывается, в этом есть и свои плюсы.
Дело в том, что маховик во время вращения, забирает на себя много опасных колебаний от побочных процессов, происходящих в моторе, которые трудно учесть при конструировании последнего.
По сути, колебания не уходят в кузов автомобиля, а гасятся, что немаловажно.
Во время запуска агрегата и на высоких оборотах маховик переносит большие нагрузки, поэтому при изготовлении в него закладываются такие показатели, как стойкость к слому, кручению и большим нагрузкам.
Поэтому весить изделие может в пределах от 6 до 9 кг, в зависимости от того на какой модели авто установлено и какой у нее мощности агрегат.
Как правильно установить маховик ВАЗ 2106
#1
Двигатель ВАЗ 2106 занимает промежуточное место между классическими жигулями и переднеприводными вазовскими автомобилями, в которых силовая установка расположена поперек от продольной оси. Увеличенные размеры поршней при неизменных основных деталях и узлах позволили достигнуть неплохих результатов по мощности. Наиболее нагруженными деталями в таких условиях является маховик и, установленное на нем сцепление.
#2
Для более полной реализации возможностей двигателя владельцу нужно знать, как правильно установить маховик. Завод- изготовитель комплектует автомобиль штатным узлом, который практически не изменялся с времен итальянского прототипа. Усовершенствование делают при тюнинге и при подготовке к спортивной эксплуатации. Для разгрузки деталей трансмиссии можно использовать современные технические приемы.
#3
При этом будет затрачено гораздо больше времени и средств , чем при решении вопроса о том, как поменять венец маховика. Для сдвига резонанса крутильных колебаний на частоту вращения вдвое меньшую, по сравнению с холостыми оборотами двигателя, применяют двухмассовый маховик. В нем демпферное устройство находится не в сцеплении, а непосредственно между массивными чугунными деталями.
#4
Этот узел, при всех его положительных характеристиках, очень дорогой и не подлежит гаражному ремонту из-за высокой точности изготовления. Тем не менее нужно знать, как проверить двухмассовый маховик. Признаки неисправности ощутимы при эксплуатации. Сначала при пуске и остановке двигателя слышен характерный скрип, затем начинается шум и вибрация при начале движения и остановках, после этого машина останавливается со всеми последствиями.
#5
Вторым реальным приемом снижения нагрузки на трансмиссию и увеличения реальной резвости шестерки является установка облегченного маховика. В этом случае реальную массу детали уменьшают на максимально возможную величину. Новый облегченный маховик из магазина весит на 4 кг легче штатного. При доработке опытные специалисты по тюнингу учитывают массу установленных колесных дисков и шин. Тогда приходится решать задачу, как облегчить маховик для конкретных условий.
#6
Протачивать нужно с одной установки с обоих сторон маховика на оправке, жестко подпертой задней бабкой. Режимы обработки должны обеспечить максимальную чистоту на месте сопряжения с диском сцепления. При этом не допускается убирать более 1 мм на рабочей поверхности. Как выглядит маховик после облегчения и подойдет ли он для установки можно определить инструментальными измерениями непараллельности посадочной поверхности на коленвал и рабочей поверхности трения сцепления и контрольным взвешиванием.
Маховик в роли энергетического аккумулятора
Устанавливают тяжелые маховики на обычные, пользовательские автомобили с серийными моторами еще по одной причине – они выполняют функцию энергетического аккумулятора.
Дело в том, что на низах передача мощности у таких автомобилей от поршня на коленвал происходит в очень узком диапазоне – 500.
При этом четыре такта в двигателе происходит за 7200 (2 оборота), из них теоретический рабочий ход только 1800.
По причине того, что у стандартного мотора обороты небольшие, а передача мощности происходит в очень узком диапазоне, даже вращение его на холостом ходу затруднено.
Эту ситуацию исправляет тяжелый маховик, который за 500 поворота колен вала вбирает в себя достаточно энергии чтобы потом по инерции дальше раскручиваться и помогать двигателю.
Это же свойственно и для работы агрегата на низах. Т.е. тяжелое устройство на моторах, у которых рабочие обороты в пределах 2,5 – 4 тыс., а холостые – от 0,8 до 1 тыс. играет положительную роль и облегчать его не стоит если параллельно не вносить конструкторские изменения в другие элементы мотора.
Заключительное слово
При установке облегчённого маховика преимущества практически не заметны. Для того, чтобы разница была ощутима, к тюнингу лучше подходить комплексно. Например, дополнительно облегчить коленчатый вал и заменить сцепление. Также ко всему следует добавить, что к доработке и монтажу следует подходить грамотно и с ответственностью, поскольку все нововведения должны производиться не в ущерб безопасности авто. Правильный подход к тюнингу обеспечит не только прирост мощности двигательной системы, но и увеличит управляемость и динамику авто.
Облегчённый маховик
- Автор: Игорь
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Как улучшить панель приборов ВАЗ 2110
Тюнинг и установка 2 карбюраторов Солекс на ВАЗ 2109
Взаимосвязь с ГРМ
Следующая особенность заключается в том, что маховик напрямую завязан с газораспределительным механизмом.
Если на серийном моторе стоит обычное тяжелое изделие, как в нашем случае, и серийный, не тюнинговый, ГРМ, который обеспечивает хорошее наполнение цилиндра и крутящий момент на низких оборотах – двигатель работает в обычном режиме.
Но если на обычном моторе заменить тяжелый маховик на легкий аналог, то получится что для низов инерционной энергии изделия не хватит чтобы машина плавно двигалась в обычном режиме, так как цилиндры топливной смесью будут наполняться плохо.
Но в то же время высокие обороты у стандартного мотора не появятся потому что механизм газораспределения будет сразу же задавлен и как в первом случае тоже не будет успевать качественно наполнять цилиндры топливной смесью.
Поэтому выбор маховика и степень его облегчения будет напрямую зависеть от ГРМ, т.е. от того, в каком скоростном режиме будет работать двигатель.
Если же наоборот, установить тяжелый маховик и тюнингованный широкий распредвал, то о качественных низов у мотора можно забыть. Высокие обороты, при этом, тоже будут плохие так как мотору придется вращать большую массу моховика и это создаст препятствие для качественного наполнения цилиндров.
Поэтому скоростной режим моторов прежде всего зависит от механизма газораспределения и уже под этот ГРМ подгоняются все остальные детали, включая и вес маховика.
Тут все зависит от конкретной компоновки впускного и выпускного трактов, ширины фаз газораспределения, количество и диаметр клапанов и так далее.
Какой вывод нужно сделать?
В статье были конкретно описаны все плюсы и все минусы установки спортивной детали. Как заключение, следует выделить, что свой выбирать лучше детали, которые изготовлены из алюминия. Все объясняется тем, что уменьшают вес путем использования более легких материалов, а не уменьшения количества материала на квадратный сантиметр, что уменьшает прочность в разы.
Если же такие маховики вас не интересуют, и выбор пал на стальные детали, тогда лучше обратить свое внимание на тот факт, что металл должен быть вырезан максимально близко к раю детали. Это при том, что центральная часть должна быть максимально оснащена металлом.
Нужен ли облегченный маховик на форсированном двигателе
У форсированного двигателя рабочий режим работы варьирует в пределах 6 – 7 тыс. оборотов. На таких частотах тяжелое изделие является большим препятствием, ведь такую массу нужно быстро проворачивать.
Облегченное же изделие плюс вращение тяжелого коленчатого вала на больших оборотах будет достаточным чтобы на инерции поддерживать стабильное вращение мотора.
Поэтому в данном случае тяжелый маховик будет лишним, его можно облегчать.
При этом на форсированном моторе уже был проведен комплекс мероприятий по его тюнингу.
Преимущества облегчения
Давайте посмотрим, что может дать облегченный маховик, на ВАЗ-2107 устанавливаемый. После процесса облегчения деталь теряет в весе, а значит, двигателю придется затрачивать меньше энергии на процесс раскрутки.
Таким образом можно снизить механические потери. На раскручивание маховика нужно меньше энергии, соответственно, повысится отдача силового агрегата. Более легкий маховик имеет меньшую инерцию. Мотор будет быстрее набирать высокие и максимальные обороты. Да и в целом работа на высоких оборотах будет лучше.
Все это действительно так, если тщательно просчитать силы инерции, а также воздействие центробежной силы. После сравнения со значениями на стандартном маховике станет ясно, что для облегченной детали действительно намного меньше затрат. А ведь именно на высоких оборотах штатный маховик испытывает чрезмерные нагрузки от воздействия центробежной силы и инерции.
Особенности установки облегченного устройства на автомобили ВАЗ
Установка только облегченного маховика на любую вазовскую модель не даст заметного прироста мощности, хотя динамика набора скорости безусловно увеличится.
Перед самой установкой желательно сделать тюнинг газораспределительного механизма, только тогда он позволит хорошо наполнять цилиндры на частотах в пределах 7 – 8 тыс. об/мин.
По сути, при таком тюнингованном ГРМ маховик уже будет не нужен, но так как его полностью выбросить нельзя, его можно спокойно облегчить до 3 кг, и он будет хорошо себя показывать. Но холостой ход на таком агрегате будет уже в пределах 2 – 2,5 тыс. об/мин.
Можно сделать и меньше, но мотор в данном случае будет работать неустойчиво и не в своем режиме, может перегреться поршень и прогореть.
Балансировка
Обычно учитывают вес снятого с поверхности заготовки конструкционного материала – 35% в среднем. Точнее вес внешнего диаметра облегченного маховика снижается на 500 – 700 г/мм. На некоторых авто существует выбор нескольких типоразмеров сцепления, поэтому нужно учесть:
- корзина и диск большего диаметра увеличивают поверхность контакта и качество зацепления, соответственно;
- однако сцепление меньшего диаметра по аналогии с облегченным маховиком повышают динамику машины;
- на штатном креплении М8 корзина может болтаться, сбивая настройки балансировки, поэтому при тюнинге диаметр часто увеличивают до М10 (рассверлить, нарезать резьбу).
Балансировка в сборе с маховиком
Чтобы не дать разбалансированной детали разрушить подшипники и КШМ, коленвал балансируется на стенде в сборе.
Балансировка в сборе с корзиной
Плюсы и минусы облегченного маховика
Итак, давайте подведем небольшой итог, так в чем же плюсы облегченного маховика по сравнению с обычным, и каковы его минусы.
Плюсы:
- У облегченной версии изделия центробежная и инерционная силы меньше, чем у стандартного, а это значит, что отбор мощности от двигателя при ускорении будет меньшим, этот показатель приблизительно равен 2%;
- На больших оборотах растет КПД работы мотора, так как уменьшаются инерционные и центробежные силы;
- Запуск агрегата и набор оборотов до максимальных проходят с меньшим расходом топлива.
Минусы:
- Если поставить на обычный мотор только облегченный аналог, то на автомобиле пропадут низы, а верхов не добавится, в итоге двигатель будет работать не в своем режиме и быстро умрет от повышенных нагрузок. Поэтому тут необходим комплексный подход где нужно правильно подогнать друг к другу все компоненты двигателя, а не только устанавливать тюнингованное изделие.
- После облегчения устройства невозможно получить явно видимый результат. Увеличение мощности на 2% и незначительная экономия топлива, это не те показатели, ради которых стоит заморачиваться.
Как правило, сразу же облегчают и коленчатый вал, проводят другие работы по тюнингу двигателя, коробки передач, сцепления, распределительных валов, выпускной системы, которые в комплексе дают значительный прирост мощности и экономию. К примеру, устанавливают прямоточный глушитель.
- Способ мало эффективен при не скоростной манере езды, к примеру, при езде за 4 – 4,5 тыс. об/мин, а особенно на 9, результат будет ощутим так как увеличится момент на раскручивание от 4000 до 8000 – 9000, а при езде до 3 тыс. об/мин результат будет практически незаметен. Если автомобиль будет постоянно ездить груженный, по бездорожью, то с легким маховиком машина будет дергаться, быстро терять обороты, глохнуть, причина – отсутствие достаточной инерции. Поэтому целесообразно устанавливать облегченный маховик только на спортивные автомобили или, как уже отмечалось выше, на обычные, но с доработкой других систем.
- Необходимость в точной балансировке тюнингованного изделия вместе с шкивом ремня генератора и коленчатым валом.
- Прочностные характеристики облегченного устройства значительно ниже, заложенных на заводе, поэтому гарантировать стабильную и продолжительную его работу невозможно.
- Сложность изготовления своими руками, так как изделие должно быть идеально отбалансировано. Для гарантированно качества маховик облегчают на цифровом координатном станке;
- Высокая стоимость, если покупать на авторынке.
Как же выбрать правильную деталь?
Если владелец все-таки решился приобрести и установить на свой автомобиль облегченный маховик, тогда нужно внимательно прочитать все необходимые рекомендации, которые помог выполнить действительно качественную покупку. На заводе облегченный маховик делают путем использования облегченных сплавов, либо же снятием лишних частей детали. Поэтому, перед покупкой, важно изучить с какой части удаляли материал. Никак нельзя покупать маховик, у которого центральная часть хоть немного, но вырезана. Центр должен быть полностью укрепленным.
Если центральная часть облегченной детали удалена, тогда имеются все возможности срыва, в результате которого остатки детали могут застрять и в салоне. Деформированный спортивный аксессуар сразу же разлетается на мелкие кусочки, которые способны без каких-либо вопросов пробить тонкий металл кузова. А это может привести к очень серьезным травмам водителя.
Маховики вторичного рынка | Легкие маховики
Создать учетную запись
Ваша корзина пуста
Бесплатная доставка свыше $299,99
Бесплатная доставка на сумму свыше 299,99 долларов США
Заказы на сумму 299,99 долларов США и более доставляются бесплатно в пределах континентальной части США
Правила доставки
маховики
Облегченный маховик Action Clutch серии K из хромомолибдена
$330,33
259,60 долларов США
★★★★★
★★★★★
Конкретный автомобиль
Дополнительная скидка 5%
Легкий маховик серии K с муфтой для соревнований
$399,99
287,99 долларов США
★★★★★
★★★★★
Конкретный автомобиль
Дополнительная скидка 5%
Сцепление Action 02-06 RSX / 06-11 Civic Si HD OE Маховик
203,49 доллара США
$166,20
★★★★★
★★★★★
Конкретный автомобиль
Дополнительная скидка 5%
Сверхлегкий маховик серии K Clutch для соревнований
$399,99
287,99 долларов США
★★★★★
★★★★★
Конкретный автомобиль
Дополнительная скидка 5%
Легкий алюминиевый маховик серии K 7,5 фунтов
356,95 долларов США
296,00 долларов США
Конкретный автомобиль
Дополнительная скидка 5%
Маховик Exedy серии K 8,9 фунта
$691,45
$572,62
★★★★★
★★★★★
Конкретный автомобиль
Дополнительная скидка 5%
Облегченный маховик Action Clutch серии B 9,5 фунта из хромомолибдена
$330,33
235,87 долларов США
Конкретный автомобиль
Дополнительная скидка 5%
Exedy 92-95 Civic / 93-95 Del Sol OEM Маховик
105,20 долларов США
$81,43
Конкретный автомобиль
Дополнительная скидка 5%
Муфта для соревнований 90-00 Civic облегченный маховик
279,99 долларов США
201,59 доллара США
Конкретный автомобиль
Дополнительная скидка 5%
ACT 94-01 Integra / 99-00 Civic Si 12,2 фунта Streetlite Маховик
$264,00
206,00 долларов США
★★★★★
★★★★★
Конкретный автомобиль
Комплект болтов маховика ARP 90-01 Integra серии B
$61,98
$52,83
Конкретный автомобиль
Дополнительная скидка 5%
Сцепление для соревнований 90-01 Легкий маховик Integra
249,99 долларов США
179,99 долларов США
Конкретный автомобиль
Дополнительная скидка 5%
Маховик ACT 11,4 фунта StreetLite
408,00 долларов США
$318,00
★★★★★
★★★★★
Конкретный автомобиль
Маховик ACT серии K ProLite 8,5 фунтов
460,00 долларов США
$359. 00
★★★★★
★★★★★
Конкретный автомобиль
Exedy 01-05 Civic OEM Маховик
160,52 доллара США
124,26 доллара США
Конкретный автомобиль
Дополнительная скидка 5%
RV6 17-21 Civic 1.5T FK8 Модернизированный маховик сцепления
$569,00
Конкретный автомобиль
Дополнительная скидка 7%
ACT 89-05 Honda Civic SOHC 11.9lbs Streetlite Маховик
270,00 долларов США
211,00 долларов США
Конкретный автомобиль
Легкий маховик Exedy 92-00 Civic / 88-91 CRX Racing
$393,96
$326,26
Конкретный автомобиль
Дополнительная скидка 5%
Сцепление для соревнований 90-01 Сверхлегкий маховик Integra
299,99 долларов США
215,99 долларов США
Конкретный автомобиль
Дополнительная скидка 5%
Муфта действия 16-21 Civic 1,5 л алюминиевый маховик
$544,50
$513,33
Конкретный автомобиль
Дополнительная скидка 5%
Маховик ACT B-Series Prolite 8,7 фунта
$305. 00
238,00 долларов США
Конкретный автомобиль
Clutch Masters 92-00 Prelude Облегченный алюминиевый маховик
357,00 долларов США
$321,30
Конкретный автомобиль
Дополнительная скидка 5%
Clutch Masters 16-21 Civic 1,5 л 18 фунтов алюминиевый маховик
$525,00
472,50 доллара США
★★★★★
★★★★★
Конкретный автомобиль
Дополнительная скидка 5%
ACT 00-09 S2000 Маховик ProLite 8,1 фунта
417,00 долларов США
$325.00
★★★★★
★★★★★
Конкретный автомобиль
Легкий стальной маховик Clutch Masters серии D
$315.00
$283,50
Конкретный автомобиль
Дополнительная скидка 5%
Сцепление для соревнований 00-09 S2000 Сверхлегкий маховик
$399,99
287,99 долларов США
Конкретный автомобиль
Дополнительная скидка 5%
Мастера сцепления 00-09Двигатель S2000 K20/K24 с алюминиевым маховиком с трансмиссией F
$599,00
$539,10
Конкретный автомобиль
Дополнительная скидка 5%
Clutch Masters 02-06 RSX Легкий стальной маховик
357,00 долларов США
$321,30
Конкретный автомобиль
Дополнительная скидка 5%
Легкий алюминиевый маховик Clutch Masters серии D
$315. 00
$283,50
Конкретный автомобиль
Дополнительная скидка 5%
ACT 00-09 S2000 Маховик StreetLite 11,2 фунта
377,00 долларов США
$294,00
Конкретный автомобиль
ACT XACT Streetlite Маховик
$369,00
288,00 долларов США
Конкретный автомобиль
Маховик Clutch Masters 94-01 Integra алюминиевый
$325.00
292,50 доллара США
Конкретный автомобиль
Дополнительная скидка 5%
Похожие категории
Болты сцепления и маховика
Пакеты сцепления и маховика
Комплекты сцепления
Линии сцепления
Инструменты сцепления
маховики
Осмотр/крышки маховика
Прижимные пластины
Замена дисков сцепления
Выжимной подшипник и выжимная вилка
Стоит ли добавлять облегченный маховик при замене сцепления?
Часто люди модернизируют маховик при замене сцепления. Если у вас есть сцепление, которое нужно заменить, но вы сомневаетесь, стоит ли переходить на облегченный маховик, этот список плюсов и минусов может помочь вам принять решение.
Плюсы облегченных маховиков
Этот мод популярен по многим причинам, основными из которых являются:
1. Более быстрое ускорение двигателя
Это основная причина, по которой люди переходят на легкие маховики, потому что, поскольку маховик с меньшей массой вращается более свободно, двигатель разгоняется немного быстрее, чем обычно. Разница невелика, но чем раньше вы сможете разогнать двигатель до более высоких оборотов, тем больше мощности он сможет производить. Люди, которые следят за своим транспортным средством, обязательно заметят улучшение благодаря облегченному маховику. Уличные водители? Не так много.
2. Низкая стоимость
Хотя стоимость облегченных маховиков может составлять от 150 до 350 долларов США, вы можете найти комплект сцепления с облегченным маховиком. Многие комплекты сцепления, которые мы продаем (например, этот с одномассовым высокопроизводительным маховиком JB Racing), включают высококачественный легкий маховик вместо маховика OEM-спецификации без каких-либо реальных дополнительных затрат. Это означает, что вам не нужно доплачивать за модернизацию маховика при замене сцепления на правильный комплект.
Минусы легких маховиков
Легкий маховик может стоить почти ничего и увеличить ускорение вашего двигателя. Но у него есть несколько недостатков, в том числе:
1. Снижение производительности в автономном режиме
Если вы хотите максимизировать производительность при старте с места, легкий маховик может не сдвинуть вас в правильном направлении. Это зависит от типа вашего автомобиля, но часто уменьшение веса маховика вредит от 0 до 60 раз. Однако обычно это помогает на четверть мили и определенно помогает на ипподроме.
2. Неровная работа двигателя
Благодаря облегченному маховику работа двигателя будет более жесткой. Одна из основных причин, по которой крупные автопроизводители делают свои OEM-маховики довольно тяжелыми, заключается в том, что тяжелый маховик имеет большую инерцию. Например, если есть случайные пропуски зажигания, более тяжелый маховик в основном компенсирует это за счет своей инерции. Если маховик легче, любые брызги или неровности в двигателе будут легче ощущаться.
3. Грохот шестерни
Если облегченный маховик является частью комплекта для переоборудования двухмассового маховика, то после переоборудования автомобиля будет наблюдаться дребезжание или дребезжание шестерен. Это нормально, однако. Шестерни издают шум, когда они хорошие и горячие, так как они расширяются с несколько разной скоростью. Это относится ко всем автомобилям с механической коробкой передач. Чтобы свести к минимуму эту проблему, производители автомобилей устанавливают в свои автомобили двухмассовые маховики, поскольку эти маховики в основном поглощают этот дребезжащий звук. Поэтому, когда вы едете с одномассовым облегченным маховиком, звук лучше слышен.