Рубрики
Разное

Лучшая присадка в масло для двигателя: Присадки для двигателя с большим пробегом. Лучшие присадки для восстановления двигателя на 2021 год

Содержание

Ultimate Power лучшая присадка в масло

Использовал присадку Ультимат Повер в двигателе и баке, результат впечатляет спустя несколько часов, перешел на масло Ультмат. Присадками не пользовался и не знал о их существовании, хотя работаю в нефтегазовой сфере. На данный момент однозначно могу рекомендовать этот продукт.

Кузьмин Д.В., г. Санкт-Петербург,РФ.

Использую масло и присадку Ultimate Power в Cadillac DHS, шум, расход масла и бензина снизились, динамика отменная, всем рекомендую. Качество превзошло мои ожидания.

Басария Р.Р., г. Москва, РФ.

Кто ездит на американских автомобилях знает что расход топлива оставляет желать лучшего, но автомобили гораздо интереснее других производителей. Присадка Ультиматум помогает мне снижать расход топлива на 20%, динамика разгона стала еще более ощутимой. Перестал прислушиваться к звукам двигателя, потому что их нет. Спасибо инженерам Ультиматум.

Арутян А.Н., г. Москва, РФ.

Несколько лет используем присадку в грузовиках и спецтехнике. Наилучший эффект при применении в двигателе и коробке передач. Капитальных ремонтов больше нет. Имеем экономию по топливу 15%.

Главнов С.Н. г. Обнинск, РФ.

Работаю в такси на своей машине, Ниссан Альмера, хорошие условия по кредиту предложили при покупке нового авто. Уже накатал почти 300 тыс.км. Заливал присадку Ultimate Power первый раз на пробеге 15 тыс.км. масло меняю согласно инструкции. Расход стал меньше, по мотору ничего не делал, работает ровно, доволен.

Буртимович Н.М. г. Минск, РБ.

Mitsubishi MONTERO 3.5 2000 г.в.
Пробег 118800 миль. (190080 км.)
Использовал присадку ULTIMATE POWER по совету друзей, заливал в ДВС и ГУР, думал очередной развод, при изобилии рынка присадок трудно выбрать что-то действительно качественное.
Был приятно удивлён результатом, первым отозвался ГУР, пропал гул хоть и был не значительный, и слышен только мне, однако +.
Про ДВС, масло подливал 100 гр. на 1000 км пробега, сейчас 3800 после заливки ULTIMATE POWER, долил 100 гр., по расходу топлива пока не скажу (холодает, добавился прогрев) трудно однозначно посчитать. Думаю со временем пойму, да и пробег на присадке маловат, производитель заявляет 5000 км. но, как не странно пропал стук гидрокомпенсатора при холодном пуске, с которым уже смирился года два назад.
В итоге вывод однозначный, через 10 000 км повтор, как рекомендует производитель, плюс раздатка и редуктора (у меня не LSD, будьте внимательны ОГРАНИЧЕНИЯ!!!) отзыв будет.
P&S производитель, только не портите продукт, как у нас в России любят. Результат заметен с первых дней. Аналогов пока не знаю.

Оспенников Р.А. г. Ступино, РФ.

У меня Киа Спортеж 2.0 АКПП 4WD, пробег 30 тыс.км, до применения присадки в ДВС и АКПП расход был 11.7 л/100 км, после использования Ultimate Power проехал 4500 км, сбросил расходомер, покатался и понял что средний расход стал 9.8 л/100км. Всем рекомендую. Машина стала динамичная.

Юсов А.В., г. Ступино, РФ.

Применяю присадку Ultimate Power более 10 лет в разных автомобилях, отечественных и зарубежных. Только положительные результаты по снижению расхода топлива, увеличению мощности и ресурса. Стараюсь заливать раз в 40-50 тыс.км. Особенно хорошо эффект заметен в АКПП и ДВС.
МКПП начинают переключаться без хрустов если они присутствовали ранее.
Немного уменьшает гулы в раздатках и АКПП, МКПП.

Колчин Д.В., г. Москва, РФ.

Ездил на Тойота Авенсис 1.8л., МКПП, 2004 г.в. в основном по работе. Заливал Ultimate Power при пробеге 25 000 км, расход упал на 1.5 л. При продаже авто пробег был 546 000 км, ДВС работал идеально, в моторе менял только масла и фильтры. Присадка работает. Заливал ее в ДВС и МКПП 4 раза.

Юсов А.В., г. Ступино, РФ.

Заливаю присадку в Мазда 3 в АКПП и ДВС. Тачка стала валить, расход упал на 1.5 литра. Пробег 286 тыс.км, без ремонтов. Рекомендую.

Шнип С.Н. г. Минск, РБ.

У меня дизельные машины Мерседес Б, Шевроле Каптива, БМВ х4, во все заливал присадку Ultimate Power только в двигатели и гидроусилители, обычно каждые 50 тыс.км. Могу точно сказать что средний расход упал примерно на литр в каждой из машин, стали заводиться с пол оборота, динамичность прибавилась при разгоне. Масло меняю раз в 15 тыс.км., самое недорогое. Пробеги автомобилей 147 тыс.км., 136 тыс.км., 23 тыс.км., нигде никаких ремонтов двигателей не проводил.
Однозначно присадка Ultimate Power работает и окупает затраты на нее за счет возможности использования дешевых масел и экономии на топливе.

Колчин В.Е. п.Тарасково, РФ.

Езжу на Хонда Одисей 1993 г.в. Пробег наверное за 200 тыс.км. Заливал один раз присадку в ДВС. Бортового компа нет, но по деньгам на бензин поездка в Крым в этом году вышла столько же сколько и в прошлом, хотя бензин подорожал. Жена учет чеков вела.
Машина резвее стала, ровнее работает.
Залью в АКПП при смене масла.

Сергеев Д.Н. п. Тарасково, РФ.

Посоветовали присадку знакомые, заказала, пришла быстро СДЭКом. Заливал муж в сервисе в мотор и механическую коробку Рено Клио. Практически сразу ощутила что вторая и третья передачи стали без задержки включаться, а машина перестала надрываться если я включаю повышенную передачу, мотор вытягивает с низов. Ездить стало приятно на машине, а чуть позже заметила что стрелка бензобака стала лениво двигаться к значению ноль.

Крайнова Э.В. г. Серпухов, РФ.

Использую в фуре много лет, очень выгодно при больших пробегах и больших двигателях. Расход становиться заметно ниже заводского номинала.
Всегда уверен что доеду и мотор не заклинит в дальних поездках.

Станкевич Л.И. г. Чехов, РФ.

Присадку лью давно, купил Honda, имел масложер, сейчас снизил его благодаря маслу и присадке UItimate Power. Отличная продукция. Используйте пока не подорожала.

Неклюдов Д.В., г. Апрелевка, РФ.

«О чудо-присадках замолвите слово!», сервис американских авто в Москве

О

бзор присадок для автомоблей.


Если вы ждёте сравнительных таблиц, результатов тестов и тому подобного, то хочу вам сразу сказать — этого не будет, статья скорее ознакомительная, исключительно для понимания вопроса, размышления, так сказать, на тему — не более. И основаны все умозаключения исключительно на личном многолетнем опыте — любовь к самобеглым тележкам и двигателям «унутреннего изгорания» я испытываю с раннего детства, и с возрастом эта тяга лишь усиливается!

Профессиональную деятельность по «вращению гаек» я начал ещё при СССР в далёком 1984 году и по сей день, как говорится, в теме. Многие даже не слышали таких названий, как «Аспект модификатор», «Dura Lube»….не помнят про намагничиватель и завихритель топливной смеси для карбюраторных Жигулей и прочие «шаманские приспособления».

Теперь «ближе к телу», как приговаривал Остап-Сулейман-Берта-Мария….Бендер-бей, поминая Ги де Мопассана.

Ну сами знаете, как у нас любят рассказывать про чудодейственные присадки в автомобильные масла, в топливо, в антифриз — мол зачем нам сервис, мы и сами с усами. Обычно мнение потребителей делится на «да» и «нет», помогает или вредит, реже бесполезно, но на самом деле не всё так однозначно. Есть присадки-фикция, некое плацебо для авто, есть действительно работающие, а есть и те, которые откровенно вредят системам и механизмам. За мою многолетнюю практику накопилось прилично статистики по этому поводу, чем собственно и хотел бы с вами поделиться — на уровне «поболтаем в гараже».

Начнём с самых обсуждаемых — присадки в моторное масло.


Не открою Америку, если скажу (а вернее повторю), что все современные масла имеют полный (!) спектр необходимых присадок и в «апгрейде» не нуждаются в принципе, а любая доп. присадка лишь внесёт дисбаланс в присутствующий пакет присадок производителя, проще говоря испортит то, над чем работали далеко не бестолковые технологи известных компаний. И это, прошу заметить, в лучшем случае, в худшем — не растворившись в масле присадка может перекрыть масляный канал, да много чего она ещё может натворить, как говорится, плавали…знаем.

В общем я, как в том мультфильме — «Баба Яга против».

Поверьте, что все эти высокомолекулярные и нанотехнологичные добавки не более, чем маркетинговый ход, а по-русски — разводилово. Ну неужели вы можете допустить, что Mobil, Texaco, Total и иже с ними даже не подозревают о «новейшей» технологии внезапно разработанной безымянным «подвальным алхимиком-самоучкой» в трущобах Могадишо? Вот, вот. Только мол ему, в течение нескольких лет пересыпающему песок из левой ладони в правую, удалось заполучить секретную формулу «мега-анти-износ», а все остальные просто кони педальные:)

Итак повторю: присадки в моторное масло в основном зло. Почему в основном? Ну просто помимо присадок для улучшения смазывающих свойств масла (масло масляное, супермасляное и маслянее быть не может ) есть также присадки для волшебного превращения обычного моторного масла в промывочное, сиречь «пятиминутки». Это самое главное зло. Во-первых растворить присадку во всём объёме моторного масла сразу просто не реально — её банально выливают в маслозаливную горловину. Если это качественный концентрат догадайтесь сами, где она начнёт работать и с какой силой! Правильно прямо там, куда её залили и если там присутствуют приличные отложения, то она их не растворит, а просто «оторвёт». В идеале кусок шлака упадёт в поддон и к нему же прилипнет, в противном случае — перекроет сливной канал масляной системы. И тогда ждите масляного голодания со всеми вытекающими — масло насос поднял наверх, а стечь оно не успевает и маслоприёмник хватает воздух…задиры и провёрнутые вкладыши, как следствие. Если же шлак не прилип к поддону, то его может «поднять» и перекрыть заборную сетку маслоприёмника — результат тот же, что я описал выше. У автомобилей Шевроле Тахо и Кадиллак Эскалейд GMT900 чаще всего именно от применения присадок клинит редукционный клапан масляного насоса и если вовремя не заглушить двс при внезапном падении давления…ну собственно закончится тем же, о чём уже писал.

Полнообъёмное промывочное масло смывает отложения плавно на всём протяжении масляных каналов системы смазки — лучше использовать именно его, а не «пятиминутку». А вообще, по большому счёту, все современные синтетические моторные масла работают без отложений, даже при перепробеге по замене, к тому же там присутствует достаточное количество своих собственных моющих присадок — это я к тому, что при использовании моторных масел именитых брендов промывочное масло просто не нужно.

Ну и последний тип присадок в моторное масло — загущающие, а-ля «Motor doctor” или “Motor medic”. Эти присадки вполне можно использовать в диагностических целях для проверки давления масла, например, но не более. Не стоит верить в то, что слова «доктор» или «медик» в названии присадки смогут вылечить мотор, естественно нет — от слова НИКОГДА.

Да, они смогут снизить дымность отработавших газов и поднять давление в системе смазки, но это лишь продлит агонию, и никак иначе. В любом случае надо готовиться к ремонту двигателя. Этот тип присадок ещё называют «продажные» т.к. их любят использовать для продажи автомобиля, чтобы не вкладывать деньги в дорогостоящий ремонт — давление в «норме», почти не дымит, до ГИБДД доедет, а дальше проблема покупателя.

Длительное применение загустителей моторного масла ведёт к ещё большим отложением на деталях и снижению смазывающих свойств. Да-да-да, вы не ослышались — давление растёт, а смазка ухудшается. И это значит, что ремонт двигателя, после применения присадок этого типа, обойдётся дороже. Гораздо проще в этом случае использовать масла повышенной вязкости, тот же Лукойл или ТНК 20w50 — проблем будет намного меньше при том же результате.

К слову (возьмите на заметку) — при износе качающей части насоса гидроусилителя рулевого управления, когда с прогревом масло разжижается (ATF или Power Steering Fluid) — естественно снижается давление и на холостых оборотах руль начинает закусывать (снижение производительности) — можете без особых последствий залить загущающую присадку для моторного масла и некоторое время проблема вас не побеспокоит, например, на время ожидания заказа нового насоса ГУР. Но главное запомните — это лишь временная мера, а не решение проблемы!

На фото пара примеров применения супер активных присадок для улучшения свойств моторного масла, результат — замена двигателя!

Перебрать можно всё, что угодно, а вот удалить из системы смазки эту субстанцию попросту не реально….

Делайте, как говорится, выводы.

Присадки для системы охлаждения, или присадки в антифриз.


Эта тема меня всегда веселила по полной, ну прикиньте сами — если автомобиль перегревается, то по заверению производителей «таблетки от всех болезней» не нужно разбираться с проблемой, что-то чинить или менять, надо просто залить некую субстанцию и….о чудо — радиатор на глазах должен покрыться инеем!


И не важно, что забит пухом радиатор или не включается вентилятор системы охлаждения — присадка ваше всё. Самое удивительное, что всему этому бреду верят гораздо охотнее, чем в своё время в ассигнации МММ, а сейчас в бесподобную криптовалюту (не путать с блокчейн, как с технологией вообще).

На втором месте с успехом закрепились присадки для остановки течи системы охлаждения, так называемые «стоп-течь» (Stop leak). Здесь тоже тот ещё Камеди клаб — рваный патрубок, течь сальника водяного насоса, трещина в пластиковом бачке радиатора, гнилые алюминиевые соты радиатора и т. п. Ап, и как в сказке — даже рубашку системы охлаждения и головки блока…нам, как говорится, всё по плечу.


Лейте-лейте, это нам в Вита-Моторс всё по плечу — мы потом починим, без проблем. Просто будет дороже.

Вот смотрите сами — течет радиатор, вы заливаете/засыпаете присадку, а она, как правило, герметизирует не то, где течёт, а там, где ей удобнее прилипнуть — обычно «расплачивается», за вашу слепую веру, радиатор печки т.е. приехав в автосервис сразу вам надо было бы заменить, например, только радиатор системы охлаждения, а так стоимость существенно увеличится — замена радиатора отопителя на современных автомобилях зачастую связана со снятием торпедо, а это уже совсем другие деньги (не ВАЗ 2101 ни разу!), да и стоимость радиатора печки совсем не смешная.

Теперь немного о присадках для промывки системы охлаждения — это уже не так страшно, как «пятиминутки» для системы смазки, но опять же — если вы соблюдаете регламент замены антифриза, не используете жидкости «no name» и не «балуете» своего любимца присадочками, от которых образуются хлопья и осадок, то в промывке системы охлаждения нет никакой необходимости!

Если у вас старый автомобиль с чугунным блоком и вас беспокоит слоистая ржавчина в системе охлаждения — вспомните старый дедовский способ и возьмите NaOH (каустическая сода) , поверьте, это до сих пор самый эффективный метод. И помните — нужен хороший напор воды для последующей промывки системы, с обязательной фильтрацией — иначе вы опять же рискуете наглухо забить «узкие места» в сотах радиаторов охлаждения двс и отопления салона!

Мы для промывки системы охлаждения используем профессиональную химию Wynn’s и специальный стенд с фильтрующим элементом, который собирает всю грязь, а не гоняет её по кругу, как это обычно происходит в «домашних условиях»! Хотя народ у нас изобретательный и экономный — кто-то использует обычный топливный фильтр от карбюраторных ВАЗ.


Вполне работоспособный вариант, но исключительно для тонких шлангов идущих на радиатор отопителя салона, с основным радиатором системы охлаждения этот фокус не пройдёт. Но голь, как известно, на выдумки хитра:)

Промышленный фильтр в помощь!

Присадки для автоматических трансмиссий, присадки в акпп и вариаторы.


К этому типу присадок применительно всё то, о чём писал ранее. Но немного всё таки добавлю — моющие присадки для автоматических трансмиссий можно применять лишь в тех случаях, когда после процедуры промывки, вы полностью замените рабочую жидкость, в противном случае вы попросту угробите агрегат!

Вита-Моторс использует для полной замены масла в акпп специальный стенд и исключительно профессиональную химию Wynn’s.

Присадки для остановки течи в автомате гораздо опаснее, чем их аналог для системы охлаждения — ремонт дороже. Автоматическая трансмиссия современного автомобиля это сложный механизм и любое «несанкционированное» вмешательство в его работу чревато серьёзными проблемами, это вам не старая добрая гидромеханика, которая без особых последствий могла работать практически на любой жидкости (шутка). Забудьте все сказки про задубевшие сальники — это было актуально в прошлом веке, сейчас лишь вызывает смех у специалистов.

Присадки от Hi-Gear вообще отдельная тема для «Смехопанорамы», вот, например, «Тюнинг для автоматических коробок передач». …тюнинг, одно это слово вызывает хохот, а уж гордый лейбл, внизу лицевой этикетки, с упоминанием о содержании в присадке «победителя трения ER» доводит до конвульсий.

— фрикцио́н, от англ. friction — трение) — устройство передачи вращательного движения посредством силы трения скольжения.

То есть после применения присадки мы победим трение в агрегате и пакет фрикционов акпп перестанет передавать крутящий момент, зачёт! Объясню немного проще…например, тормоза — вы смазываете рабочую поверхность колодок маслом или консистентной смазкой и, о чудо, колодки перестают скрипеть, более того — перестают изнашиваться, но в то же время и тормозить автомобиль тоже больше не будет 🙂

Единственная присадка, которая работает в акпп и не приносит вред трансмиссии — Lucas Stop Slip (проверено неоднократно!), реально убирает рывки, делает переключения более плавными, короче устраняет некоторые проблемы гидравлической(!) части связанные с естественным износом ИСПРАВНОЙ автоматической коробки передач. Это не лекарство, а скорее витамин, который взбодрит, но не вылечит…имейте ввиду.

Присадки в раздаточные коробки и ведущие мосты.


Здесь сразу надо расставить приоритеты — присадки рекомендованные производителем для нормальной работы блокировки лимитед слип (Limited Slip Differential) в ведущем мосту это точно такая же важная составляющая, как и масло, а потому их рассматривать смысла не имеет. Нужны они лишь в том случае, если вы заливаете обычное трансмиссионное масло GL-5 без аббревиатуры LS. Но большинство современных производителей давно применяют эти присадки и выпускают продукцию готовой к употреблению, что в данном случае избавит вас от дополнительного применения Limited Slip Additive от AcDelco, Mopar и Motorcraft.


Остальные же «вкусовые добавки» с молибденом и прочими «глутаматами натрия» в основном рассчитаны на загущающий эффект для устранения шумов и незначительно продления ресурса до логического конца в виде ремонта. В былые годы, когда трансмиссионные масла были представлены в основном Нигролом, для этой же цели (устранение шумов) в агрегат сыпали обыкновенные стружки, естественно прилично возрастал расход топлива, но кого это тогда интересовало:)) А эффект был и на этой «каше» можно было ездить годами!

Присадки в топливо, заливаемые в топливный бак — присадки для бензина, присадки для дизельного топлива.


Эти присадки надо использовать очень аккуратно. Почему? Всё просто — основная функция этих присадок очистка топливной системы т.е. имеют в своём составе сильные моющие ингредиенты. Всё бы хорошо, но заливать эти присадки необходимо в непосредственно в топливный бак перед заправкой на АЗС. Что здесь плохого, спросите вы? Отвечаю — присадка начинает работать прямо в баке, связывая и поднимая в магистраль всю грязь, другими словами вы получите обратный эффект от применения.

У нас ведь, сами знаете, «лечение» начинают, когда жареный петух клюнет в задницу, вот если применять щадящие присадки (с не ярко выраженным эффектом) в профилактических целях с самого начала эксплуатации — никаких проблем не ждите. И нет никакой необходимости лить присадки при каждой заправке, при условии конечно, если это проверенные АЗС.

Другой вариант — вы на 100% уверены в чистоте бензобака, например после ревизии при замене бензонасоса. Из регулярных присадок могу порекомендовать продукцию Castrol или Liqui Moly. Вот моторные масла этих брендов вызывают отторжение, есть на то причины, но это тема другого рассказа, а вот присадки и смазки и те, и другие делают отличные. При регулярном применении Castrol TBE (бензин) и Castrol TDA (дизель) моторы работают объективно мягче.


Из топливных присадок для увеличения мощности, серии «октан бустер» и иже с ними, хочется отметить продукцию Liqui Moly — Speed Tec benzin/Speed Tec Diesel, результат отличный, как в плане отклика на педаль акселератора, так и в части экономии топлива. Менее именитые бренды чаще всего оказываются фикцией.


Зимние антигели для дизельных авто имеет смысл применять исключительно в тех случаях, когда нет уверенности в качестве топлива, и естественно без особого энтузиазма — двойная доза и т. д. Присадки для удаления влаги/воды из топлива самые безобидные, в плане негативных последствий, а вот в профилактических целях вполне работоспособны, и скажем так — рекомендуемые к применению!

Активатор топлива…только вдумайтесь — то есть без этой присадки бензин деактивирован? Прям напомнило — для активации отправьте СМС с текстом ***** на короткий номер 🙂


Стабилизатор бензина, ну вроде полезная штука, особенно для дачной техники или мопедов/мотоциклов, т.е. для всего, что используется сезонно. Но…во-первых за полгода или даже за восемь месяцев простоя техники с бензином ничего не произойдёт, проверено, а во-вторых чаще всего стабилизатор просто заливают в бак не перемешивая и вот это может впоследствии сыграть злую шутку с «рачительным» хозяином, когда не растворившись присадка попадёт в топливную магистраль — хотел, как лучше, а получилось, как всегда!


Отдельно хотелось бы упомянуть о ремонтно-восстановительных составах , в частности о Супротек, который сейчас, как это принято говорить, в тренде:)

Повторюсь — я не собираюсь вдаваться в физико-химические подробности всех представленных присадок и составов, поскольку теории это здорово, но потребителю важен результат, а вот с этим проблема. ..результата нет и не будет.

Большинство серьёзных (?) производителей публикуют схемы, диаграммы и «результаты лабораторных испытаний», это прекрасно действует на потенциальных покупателей в плане роста продаж. Молодцы, здесь они несомненно преуспели, но вот в реальной жизни, к сожалению, никакого результата не будет, как показывает практика. А если есть базовые знания по физике и химии, то кроме улыбки все эти потуги «продаванов» ничего не вызовут.

Вот ещё, пример, раскоксовывающий состав «Лавр» — «на коленке» в лабораторных условиях отлично виден результат работы, но — как вы себе представляете раскоксовку в реальных условиях? Всем нам известна поговорка — вода дырочку найдёт! К чему это я? Да всё к тому же — залив жидкость через свечное отверстие производитель обещает полное откисание колец. Не вопрос — они естественно откиснут при условии, что состав равномерно проникнет везде, но такого не произойдёт априори…как только в одном месте химия «пробьёт» себе канал — через него она полностью и сольётся в поддон, без вариантов. И это, кстати, я привёл пример с 4-6 цилиндровым рядным мотором, а если у вас V6 или V8? Здесь всё ещё прозаичнее — поршень стоит под углом и даже если вы нальёте состав «под горлышко» стекать он будет….куда?…правильно — вниз т.е. сверху он работать попросту не будет, занавес. Ещё смешнее будет выглядеть этот процесс на оппозитных моторах Субару. Рассказы друзей…друзей друзей…о том, что мол мне помогло — откровенная ложь! Либо проблема вообще была не в этом, либо это оправдание себя любимого дабы не выглядеть полным дураком. А по большому счёту в 21-м веке про закоксовывание поршневых колец говорить вообще глупо — это, что ж такое надо залить в двигатель для получения кокса на кольцах? Другими словами «лавр» прекрасно справится с задачей при условии нанесения состава непосредственно на поршень, предварительно СНЯТЫЙ с двигателя, но в этом варианте проще и с гарантией результата из попросту заменить, тем паче цена вопроса никого не испугает.

Перебрав не один десяток моторов могу с полной ответственностью заявить — ни разу не встречал закоксованных колец, а при вскрытии оказывались банально изношены, хотя большинство клиентов были просто уверены в наличии отложений. Кстати, гораздо чаще, чем закоксовывание колец, встречается их залегание, а вот тут ничего, кроме замены, нам никто не предложит….пока во всяком случае, хотя прогресс в среде «изобретателей» автомобильных БАДов на месте не стоит, ждём.

Наверняка у многих возникнет резонный вопрос: Какие присадки, почему и для чего, использует в своей работе наш сервис «Вита-Моторс»? Ну значится так! 


  • Присадка в масло от фирмы Mannol Motor doctor — как я уже писал выше используется исключительно в диагностических целях на короткий промежуток времени с обязательной последующей заменой масла и фильтра!

  • Присадка для мостов и раздаточных коробок Wynn’s H.P.L.S. Transmission treatment — также используется нами, как временная мера, для возможности эксплуатации автомобиля до поставки запчастей требуемых до ремонта или для диагностических целей.
  • Присадка для топлива STP water remover — удаление остатков воды из топливной системы.

Ну и разумеется профессиональная химия Wynn’s

P.S. Наверняка, кто-нибудь да подумает — ага, мол ясное дело, сервисмен голосует против присадок потому, что если все ими начнут пользоваться, то до сервиса никто не доедет и естественно не привезёт денег за ремонт. Ага, смешно:) Вот все те («кто-нибудь») могут лить себе всё, что угодно в любых количествах во все доступные ёмкости — я совершенно не против. Моя статейка обращена в первую очередь к тем, кто способен думать и прислушиваться к мнению профессионалов. Поверьте — ARPU выше при банальном плановом техобслуживании, а не при проведении капитального ремонта любого узла или агрегата. Любой сервисмен скажет, что заменить масло в двигателе, фильтры и колодки на 10 машинах проще, быстрее и выгоднее, чем на одной откапиталить двигатель или акпп.

Ну, и как рекомендация на будущее — использование сертифицированных масел и смазок, с соблюдением регламента по их замене избавит вас не только от применения «чудодейственных» присадок, но и от неизбежного дорогостоящего ремонта автомобиля!

Какая присадка к маслу лучше всего подходит для старых двигателей? – Angola Transparency

Любой, кто владеет классическим или молодым автомобилем, особенно ценит очарование автомобиля и хочет, чтобы автомобиль оставался в отличном состоянии как можно дольше. Здесь достаточно только лучшего. Будь то внутри или снаружи, небрежное обслуживание и уход могут привести, например, к разрывам обивки, ржавчине и ломкости пластика. Это уменьшает удовольствие от поездки и ценность действительно столь священного листового металла.

Содержание

  • 7 лучших присадок к маслам для старых двигателей
  • Действительно ли присадки к моторным маслам работают?
  • Моторное масло для классических автомобилей – самые важные ключевые слова
  • Присадки и другие смазочные материалы
  • Следует ли заливать более густое масло в старый двигатель?
  • Подходит ли Lucas Oil Stabilizer для старых двигателей?
  • Масло какой марки лучше всего подходит для старых двигателей?
  • Можно ли смешивать стабилизатор масла Lucas с синтетическим маслом?
  • Стабилизатор масла Lucas повышает давление масла?
  • Могу ли я добавить присадки в масло, чтобы повредить мой двигатель?
  • Вам нужна присадка к синтетическому маслу?
  • Подходит ли полностью синтетическое масло для старых двигателей?
  • Можно ли использовать полностью синтетическое масло в старых автомобилях?
  • Что произойдет, если использовать 10W40 вместо 5w30?
  • Следует ли использовать стабилизатор масла Lucas при каждой замене масла?
  • Куда положить стабилизатор масла Lucas?
  • Как использовать стабилизатор масла Lucas при большом пробеге?
  • Подходит ли Lucas Oil Treatment для вашего двигателя?
  • Что делает Lucas Oil Additive для вашего двигателя?
  • Безопасен ли стабилизатор масла Lucas?
  • Как долго действует стабилизатор масла Lucas?
  • Куда положить стабилизатор масла Lucas?
  • Работает ли стабилизатор Lucas?

7 лучших присадок к маслам для старых двигателей

  • Обработка масла STP.
  • Обработка двигателя пролонгированными смазками Super Lubricants.
  • Таинственное масло Marvel.
  • Стабилизатор масла Lucas Heavy Duty.
  • Модификатор трения Liqui Moly Cera Tec.
  • Restore Восстановитель двигателя + смазка.
  • Средство для ухода за мотором с увеличенным пробегом Seafoam.

Действительно ли присадки к моторному маслу работают?

Добавление вторичных присадок к маслу иногда может повысить производительность, но слишком большое их количество может вызвать проблемы . Использование нужного количества масляных присадок может улучшить характеристики вашего двигателя, увеличить срок его службы, уменьшить потребность в ремонте и улучшить экономию топлива.

Моторное масло для классических автомобилей – самые важные ключевые слова

  • Присадки : производители смешивают базовые масла, чтобы влиять на их свойства. Типичные всесезонные масла содержат присадки, улучшающие индекс вязкости (10%), детергенты (3%), диспергаторы (5%), присадки, снижающие износ (1%), и присадки, такие как антиоксиданты (3%), в дополнение к базовому маслу (78%).
  • ACEA : «Ассоциация европейских производителей автомобилей». Ассоциация европейских автопроизводителей разрабатывает стандарты испытаний и классы качества моторных масел с 19 века.90-е. Класс А обозначает масло для бензиновых двигателей, со следующим номером требования к испытаниям возрастают.
  • API : «Американский институт нефти». Крупнейшая ассоциация нефтегазовой промышленности США определяет минимальные требования к моторным маслам с 1940-х годов. Чем дальше в алфавите буква, следующая за S, тем выше спецификация. SA — нелегированные масла для бензиновых двигателей, SC — первые всесезонные масла, а SG и выше проходят испытания на устойчивость к сдвигу. Стандарты обратно совместимы.
  • Детергент-диспергатор : относится к комбинации чистящих добавок и тех, которые заключают в себе растворенные частицы грязи и удерживают их во взвешенном состоянии в масле. Подобно присадкам, улучшающим индекс вязкости, стандартный компонент моторных масел с середины 1960-х годов.
  • Сезонные масла : имеют четко определенную вязкость при стандартной температуре. Чем больше число после аббревиатуры SAE, тем выше вязкость. Таким образом, SAE 50 является более вязким, чем SAE 10 при той же температуре. Чем более вязкое масло, тем устойчивее смазочная пленка. Однако вязкость значительно меняется в зависимости от температуры в двигателе. Зимние масла имеют букву «W» после индекса вязкости, например SAE 10 W. Благодаря своему химическому составу они меньше густеют в холодных условиях.
  • Alloyed : масла, модифицированные присадками. Масла без присадок были стандартными только до 1930-х годов.
    Всесезонные масла: присутствуют на рынке с начала 1960-х годов. Преимущество: их вязкость имеет тенденцию оставаться стабильной в широком диапазоне температур. Этим они обязаны добавкам. Это полимеры, длинноцепочечные молекулы. Они растягивают вязкость масла на несколько диапазонов, потому что сами меняют свои свойства в зависимости от температуры. Однако полимеры изнашиваются в процессе эксплуатации. Таким образом, с расстоянием всесезонное масло все больше и больше стремится к своей базовой вязкости.
  • Минеральное масло : производится из сырой нефти путем перегонки и очистки. Минеральные масла сами по себе являются моносортными маслами, вязкость которых определяется смесью различных базовых масел. Только присадки превращают минеральные масла во всесезонные масла.
  • SAE : Общество автомобильных инженеров. Общество автомобильных инженеров классифицирует вязкость автомобильных масел (SAE 0, 5, 10 и т. д.) с 1911 года. Эталонная температура: 100 градусов Цельсия.
  • Устойчивость к сдвигу : должна быть продемонстрирована моторным маслом, особенно в таких точках, как смазочный зазор между отверстием цилиндра и поршнем. Сезонные масла хорошо справляются с экстремальными перепадами скоростей; они устойчивы к сдвигу. Градиент сдвига в первую очередь оказывает влияние на присадки, улучшающие индекс вязкости, во всесезонных маслах. Это может даже разлучить их. Результат — потеря вязкости.
  • Спецификации : устанавливаются различными ассоциациями, такими как API, ACEA, ILSAC, JAMA, JASO, затем масла проверяются на их характеристики и соответствие стандартам с использованием все более строгих процедур испытаний. Спецификации не имеют прямого отношения к вязкости, но имеют какое-то отношение к ее стабильности. Кроме того, некоторые производители автомобилей определяют свои спецификации масел для своих транспортных средств.
  • Синтетические масла : отличаются от минеральных масел производственными процессами и свойствами. Синтетические масла также основаны на углеводородных соединениях минерального масла. Однако они разделяются и собираются в новом размере и порядке, чтобы напрямую влиять на свойства масла. Минеральное масло можно модифицировать путем смешивания базовых масел и присадок.
  • Вязкость : описывает текучесть жидкости, т.е. свойство сопротивления ее деформации. Текучесть увеличивается с увеличением числа после буквенного сочетания SAE. SAE 10 тоньше, чем SAE 60.
  • Улучшители вязкости : это полимеры, которые делают текучесть более стабильной при температуре. На холоде они сворачиваются, а значит, не мешают движению молекул масла. Когда температура масла повышается, молекулы присадок, улучшающих индекс вязкости, раскрываются и образуют сеть, которая стабилизирует масло. Соответственно, вязкость менее чувствительна к температуре двигателя.

Присадки и другие смазочные материалы

Время от времени рекомендуется заменять трансмиссионное масло, особенно для автоматических трансмиссий, напр. с высокоэффективной коробкой передач Gear Tronic и ATF Top Tec 1100 или 1300, подходящей для классических автомобилей. Тем, кто хочет более тихое и плавное переключение передач, настоятельно рекомендуется использовать присадку к трансмиссионному маслу. Как и присадка к маслу, вариант, разработанный для трансмиссий, также содержит присадку MoS2. Результат: более плавный ход и плавное переключение передач.

Заменитель свинца смазывает и защищает вставки седел клапанов в автомобилях, которые изначально использовали этилированный бензин. Снижает износ головки блока цилиндров, обеспечивая оптимальное сжатие. Повышает эксплуатационную надежность и предотвращает повреждение двигателя.

В частности, старые автомобили все еще имеют карбюраторы. Здесь рекомендуется использовать очиститель карбюратора mtx. Удаляет отложения в карбюраторе, на клапанах, свечах зажигания и в камере сгорания и предотвращает их повторное образование.

Идеально подходит для дизельного топлива: присадка Super Diesel. Удаляет отложения в системе впрыска дизельного топлива и в камере сгорания и предотвращает их повторное образование. Он также заботится обо всех компонентах системы впрыска дизельного топлива и предотвращает пригорание и склеивание игл форсунок.

Следует ли заливать более густое масло в старый двигатель?

А: Да. Это практический метод повышения давления масла в старом двигателе с большим пробегом . Немного более толстая масляная пленка от более тяжелого базового масла — 10W — также может помочь защитить изношенные подшипники двигателя.

Подходит ли Lucas Oil Stabilizer для старых двигателей?

Lucas High Mileage Oil Stabilizer создает покрытие, которое прилипает к металлическим поверхностям, предотвращая запуск всухую, что приводит к наибольшему повреждению и износу в старом двигателе .

Масло какой марки лучше всего подходит для старых двигателей?

В то время как современные двигатели спроектированы так, чтобы работать на таких легких смазочных материалах, а улучшенная технология герметизации предотвращает утечки, мы считаем, что старые двигатели обычно лучше обслуживаются более тяжелыми 10W-30 или 20W-50 синтетика .

Можно ли смешивать стабилизатор масла Lucas с синтетическим маслом?

Так как Lucas Heavy Duty Oil Stabilizer на 100% состоит из нефти, его можно безопасно смешивать со всеми другими автомобильными смазочными материалами, включая жидкость для автоматических трансмиссий, минеральное масло, нефтяные масла и синтетические масла . Дополнительным преимуществом является то, что его можно использовать при каждой замене масла, что безопасно продлевает срок службы масла на 50 %.

Стабилизатор масла Lucas повышает давление масла?

Основные преимущества стабилизатора масла Lucas Heavy Duty Oil Stabilizer заключаются в следующем: При профилактическом обслуживании он практически исключает сухой пуск и износ. Оно продлевает срок службы масла и снижает температуру масла в любом двигателе, бензиновом или дизельном. Повышает давление масла , уменьшает дымление, протечки, стук и прорывы газов в изношенных двигателях.

Могу ли я добавить присадки в масло, чтобы повредить мой двигатель?

Присадки к маслу вредны для вашего двигателя? Не совсем, нет . Люди думают, что им нужна присадка к маслу, чтобы «улучшить смазку» их масла. Но на самом деле им это не нужно, потому что современные высокоэффективные масла отлично справляются с этой задачей.

Вам нужна присадка к синтетическому маслу?

Если у вашего автомобиля большой пробег или утечки масла, вы можете извлечь выгоду из присадок к маслам вторичного рынка, предназначенных для решения вашей конкретной проблемы; однако эти , как правило, не следует использовать, если вы используете синтетическое масло в своем автомобиле . Следите за заменой масла с помощью Emission Time.

Подходит ли полностью синтетическое масло для старых двигателей?

Миф: полностью синтетическое масло не подходит для автомобилей с большим пробегом или старых автомобилей . Миф основан на идее о том, что синтетическое масло «более скользкое» — имеет меньшую вязкость или не так совместимо с уплотнениями, и поэтому будет протекать или протекать больше там, где обычное масло не могло бы протекать. Опять же, совершенно неверно.

Можно ли использовать полностью синтетическое масло в старых автомобилях?

Он лучше защищает, работает лучше и служит дольше, и в его состав больше не входит химическое соединение, которое может повредить старые автомобили.

Что произойдет, если использовать 10W40 вместо 5w30?

Что будет если вместо 5w30 поставить 10W40? Более густое масло 10W40 может нанести вред вашему двигателю, если вашему двигателю требуется более жидкое масло . Хотя небольшая замена моторных масел может быть полезной, настоятельно не рекомендуется использовать одно вместо другого.

Следует ли использовать стабилизатор масла Lucas при каждой замене масла?

A: Рекомендуется добавлять стабилизатор масла при каждой замене масла (20% стабилизатора, 80% масла). Вы также можете использовать стабилизатор для доливки масла между заменами, чтобы уменьшить расход масла в старом двигателе или поддерживать максимальную производительность в новом двигателе.

Куда положить стабилизатор масла Лукаса?

Как использовать стабилизатор масла Lucas при большом пробеге?

Лучшая присадка к маслу в 2022 году – Обзор 10 лучших присадок к маслу

Подходит ли Lucas Oil Treatment для вашего двигателя?

A: Да, помимо того, что он отлично подходит для вашего двигателя , вы также можете смешать его 25% / 75% с механической коробкой передач и 50% / 50% с дифференциалом. Lucas Oil Stabilizer смешивается с любым маслом на нефтяной или синтетической основе и разработано для бензиновых или дизельных двигателей.

Что делает Lucas Oil Additive для вашего двигателя?

Lucas Oil Stabilizer — это 100%-ный нефтепродукт, состав которого предотвращает сухой запуск и снижает трение, нагрев и износ в двигателях любого типа. Это обеспечивает более высокую степень смазывающей способности моторных масел, что снижает расход масла и рабочие температуры.

Безопасен ли стабилизатор масла Lucas?

В официальных инструкциях Lucas также отмечается, что при необходимости вы можете использовать стабилизатор в больших количествах, чем указано для новых автомобилей. В частности, безопасно использовать стабилизатор до 60% в автомобилях со значительным износом двигателя .

Как долго действует стабилизатор масла Lucas?

12 месяцев

При этом Lucas Fuel Stabilizer эффективно сохраняет топливо на до 12 месяцев или дольше .

Куда положить стабилизатор масла Лукаса?

Цитата из видео: И сегодня добавьте литр моторного масла, замените одну четверть моторного масла на одну литр синтетического стабилизатора для снижения температуры.

Работает ли стабилизатор Lucas?

Цитата из видео: И деактивация цилиндра. Состояние направления добавляется к двигателю.

Присадка к моторному маслу | LIQUI MOLY

Присадка для мотоциклетных масел | ЛИКВИ МОЛИ

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen.
Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения.
Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación.
Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien.
Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума.
Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen.
Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique.
Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την.
Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali.
別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。
Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der.
Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região.
Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där.
Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin.
Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn

Защита двигателя от износа на основе дисульфида молибдена (MoS2). Научно доказано снижение износа до 50 %. Продлевает срок службы двигателя. Двигатель работает ровнее, расход масла и топлива снижается. Повышает тишину двигателя, меньше поломок. Кошка проверена.
Узнать больше

  • абсолютно совместим с фильтрами
  • совместимость с фильтрами тонкой очистки
  • подходит для мокрого сцепления
  • высокоэкономичный
  • протестировано для использования с каталитическими нейтрализаторами
  • Показать больше

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

Защита двигателя от износа на основе дисульфида молибдена (MoS2). Научно доказано снижение износа до 50 %. Продлевает срок службы двигателя. Двигатель работает ровнее, расход масла и топлива снижается. Повышает тишину двигателя, меньше поломок. Кошка проверена.

Для всех 4-тактных и 2-тактных двигателей с раздельной и смешанной смазкой. Может использоваться с мокрым многодисковым сцеплением. Рекомендуемая дозировка при каждой замене масла или, для 2-тактных двигателей, при каждой заправке. 4-тактные двигатели: 30 мл на литр моторного масла или 20 мл с мокрым сцеплением. Двухтактные двигатели с раздельной смазкой: 20 мл на литр масла для двухтактных двигателей или со смазкой смесью: 10 мл на 10 л смеси.

Применение

Рекомендуемая дозировка при каждой замене масла или, для 2-тактных двигателей, при каждой заправке.
4-тактные двигатели: 30 мл на литр моторного масла или 20 мл с мокрым сцеплением.
2-тактные двигатели:

— с раздельной смазкой: 20 мл на литр 2-тактного масла

— со смазкой смесью: 10 мл на 10 л смеси.

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара
JPEG

Моторные масла — Сделано в Германии

Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили

Имя/Псевдоним

Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия

(Необязательно)

Электронный адрес

(Необязательно)

Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты

Резюме вашего отзыва

Пожалуйста, предоставьте краткую информацию

Рассмотрение

Пожалуйста, дайте описание рейтинга

Я согласен с публикацией и условиями оценки.

Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).

Ваше мнение важно для нас!

Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!

Джейн Доу

31.12.2022

Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *