Рубрики
Разное

Лучшая присадка для двигателя в масло: Присадки для двигателя с большим пробегом. Лучшие присадки для восстановления двигателя на 2021 год

Содержание

Топ 10 лучших автомобильных присадок в двигатель, в топливо, в коробку передач. Лучшие присадки для двигателя, топлива, коробки передач. Рейтинг лучших присадок в двигатель, топливо, коробку передач. Преимущества и недостатки.

Не так давно в автомагазинах появился новый достаточно ходовой товар — автомобильные присадки. Эксперты протестировали составы данных присадок, и обнаружили, что некоторые средства не только бесполезны, а и способны наносить устройствам непоправимый ущерб. Поэтому перед приобретением таких присадок необходимо выяснить, какие подойдут лучше, и какими приспособлениями можно и необходимо пользоваться в конкретном случае. Не забывайте, что от правильности выбора зависит работоспособность отдельного механизма и транспортного средства в целом. 

Содержание

  • Присадки для двигателя, характеристики и задачи
  • Присадки для топлива характеристики и задачи
  • Присадки в коробку передач, характеристики и задачи
  • Присадки завода изготовителя в масле, чем они отличаются от дополнительных присадок
  • Лучшие присадки для двигателя (характеристики, плюсы и минусы)
  • Лучшие присадки в топливо (характеристики, плюсы и минусы)
  • Лучшие присадки в коробку передач (характеристики, плюсы и минусы)

Присадки для двигателя, характеристики и задачи

Присадки для двигателя — это похожее на смазку вещество, которое добавляется в двигательное масло для достижения разных целей. По назначению данные средства можно поделить на несколько типов.

  • Антифрикционные или реставрирующие присадки. Их назначение — реставрировать внутреннюю поверхность силового агрегата, имеющего большой пробег. Они закрывают мелкие трещины, которые есть в стенках цилиндра, чем повышают компрессию и мощность мотора. Также присадки помогают удалить нагар и грязь внутри двигателя.

    В ходе работы силового агрегата любое двигательное масло теряет свои свойства. Особенно интенсивно это происходит сразу после смены масла, в особенности при городском цикле движения. Присадки компенсируют старение элементов пакета присадок двигательного масла. Они уменьшают токсичность выхлопных газов, расход топлива и снижают потери на трение.
    Не стоит верить в уменьшение расхода топлива на двадцать процентов. В реальности они дают экономию в пределах 3-7 процентов, что тоже является хорошим результатом. Максимальная экономия будет в условиях небольших нагрузок и при работе мотора на холостом ходу. При режиме номинальной мощности такой эффект фактически исчезает.

  • Присадки, положительно воздействующие на компрессию двигателя. Для моторов с небольшим пробегом они способны выравнять показатели компрессии во всех цилиндрах, а для силовых агрегатов с большим пробегом — восстановить компрессию до 1,0-1,5 бар. Присадки сглаживают рабочие поверхности двигателя, уменьшая размер и высоту микронеровностей. Объяснение довольно простое: в состав препаратов входит «строительный материал», заделывающий поврежденные поверхности.
  • Топливосберегающие присадки. Очищают топливную систему транспортного средства от грязи, содержащейся в топливе. Эти присадки необходимы, когда ощущается уменьшение мощности мотора, то есть автомобиль начинает «тупить». Применяются один раз в один-два года. Также есть присадки, которые необходимо добавлять в бензобак. Предназначены они для удаления конденсата и воды, которые накапливаются в топливном баке.
  • Стабилизаторы масла. Антидымные присадки. Стабилизируют масло при высоких температурах и восстанавливают пакет присадок. Подавляют появление нагара на стенках камеры сгорания, который возникает в результате износа маслосъемных колпачков и цилиндропоршневой группы. Стабилизируют вязкость смазочного материала при нагреве, что предотвращает падение давления в смазочной системе. Данные присадки снижают дымность, угар масла и шумность работы силового агрегата.

Присадки для топлива характеристики и задачи

Присадки вводятся в топливо в ходе эксплуатации транспортного средства с целью улучшения его свойств и удаления образовавшегося нагара и отложений. В розничной торговле зачастую предлагаются смеси, расфасованные в жестяные банки или пластмассовые флаконы емкостью 236-473 миллилитров. Вместе с основными свойствами, моющими, водоудаляющими и октаноповышающими, данные смеси имеют и другие дополнительные свойства, для чего в их состав вводятся:

  • Стабилизаторы, которые предотвращают окисление топлива во время хранения.
  • Катализаторы и инициаторы, которые снижают нагарообразование и интенсифицируют процесс горения топлива.
  • Антикоррозийные присадки, которые уменьшают повреждение металлов, что вызвано агрессивными веществами, которые содержатся в продуктах сгорания и топливе.
  • Модификаторы трения, формирующие на поверхностях пленку, которая снижает потери на трение и предохраняет от износа трущиеся пары.
  • Приработочные присадки, которые ускоряют приработку трущихся элементов мотора после ремонта.
  • Пусковые присадки, которые улучшают воспламеняемость топлива, поскольку обладают хорошей испаряемостью.

Присадки в коробку передач, характеристики и задачи

Присадки в коробку передач дают возможность:

  1. Компенсировать зазоры, которые возникают в результате сильной выработки.
  2. Продлить срок службы элементов КПП, дополнительно уменьшить силу трения.
  3. Создать защиту от коррозии.
  4. Снизить силу воздействия высоких температур и перепадов температур на металл.
  5. Защитить от окисления масло.

Каждая присадка имеет свои положительные и отрицательные стороны. Одни создают недостаточно надежную защиту, другие плохо воздействуют на температурный режим КПП, а третьи вначале увеличивают качество функционирования узла, после чего усиливают его выработку. Поэтому необходимо знать, как действуют различные виды присадок и как правильно использовать их.

Существует шесть типов присадок для КПП:

  • Моющие. Дают возможность очистить элементы от загрязнений и разрушают скопившийся налет.
  • Противопенные. Увеличивают температуру вспенивания масла.
  • Вязкостные. Меняют температурную вязкость масла.
  • Антифрикционные. Устраняют либо предотвращают пагубное влияние трения между элементами.
  • Антиокислительные. Замедляют процесс старения масла и предупреждают его окисление. Предотвращают появление воздушной прослойки между металлом и маслом.
  • Антикоррозионные. Предупреждают появление ржавчины.

Присадки завода изготовителя в масле, чем они отличаются от дополнительных присадок

Начнем с того, что масло (трансмиссионное, двигательное и так далее) предназначено смазывать все движущиеся элементы, покрывая их специальной защитной пленкой, уменьшающей трение и износ. Масло охлаждает движущиеся элементы, защищает их от коррозии, отложений и грязи. В состав всех современных масел входят базовые масла и присадки. То есть в масле, которое вы приобретаете в магазине, уже присутствуют присадки. База + присадки = масло. Базой является основа масла (синтетическая, минеральная).

Присадки добавляются в базовое масло для улучшения разных его свойств (энергосберегающие, моющие, антикоррозионные, вязкостные, антиокислительные, антиизносостойкие и так далее) и получения требуемого масла (дизельное, моторное, летнее и так далее). Влияние данных присадок направлено на создание требуемых свойств и потребительских качеств масла. Такие присадки влияют на масло на протяжении всего его срока службы и не оказывают воздействия на поверхности движущихся элементов. Со временем данный набор присадок способен терять свои свойства в результате различных воздействий, таких как окисление, высокие температуры и так далее. Масло стареет и вы меняете его на новое, в котором тоже находятся присадки.

Дополнительные добавки в масло тоже называются присадками, однако по сути не являются таковыми, поскольку не меняют свойств масла. У них совершенно иные задачи, а именно: воздействие на поверхности трения трущихся элементов. При попадании в зону трения данные добавки выполняют изменение самих деталей — меняется состояние и размер поверхностей, заполняются трещины и задиры в зоне контакта движущихся деталей. Они снижают трение и восстанавливают изначальный профиль поверхностей трущихся элементов. Как видите, различие между ними огромное.

Лучшие присадки для двигателя (характеристики, плюсы и минусы)

1 место —  «ER»

Данная присадка очень распространена в Японии среди обладателей компаний, которые торгуют подержанными автомобилями. Она была исследована в лаборатории АвтоВАЗа, где была подтверждена ее высокая эффективность. Присадка является «кондиционером металла», снижая трение стальных элементов. В заявленных свойствах — уменьшение расхода топлива, рост крутящего момента, повышение мощности мотора. Из отзывов пользователей, во многих случаях для стареньких автомобилей ER становится спасением. Существенно увеличиваются временные периоды между заменами смазочного материала, работа мотора становится гораздо тише. Присадка заливается в масло во время каждой его замены. Нет потребности лить его просто в двигатель, эффекта это не даст.

Преимущества: невысокая стоимость, экономия масла, уменьшение расхода топлива, увеличение крутящего момента, увеличение мощности мотора.

Недостатки: является эффективной не для всех автомобилей.

2 место — «Liqui Moly CeraTec»

Данная присадка специально создана с целью увеличения износостойкости металлических частей мотора. В ее основу входят частицы микрокерамики и молибдено-органический комплекс. Liqui Molly CeraTec обеспечивает супернизкий коэффициент трения, сглаживая микронеровности в полости двигателя. Заливается в масло и обладает долговременным действием. Антифрикционная пленка, появляющаяся на поверхности стали, сохраняется в течении минимум 50 тыс. км. пробега. В итоге повышается ресурс двигателя, снижается расход масла и топлива, а также существенно уменьшается шум от роботы. Стоимость, конечно, не самая низкая, однако она соответствует качеству.

Преимущества: долговременное действие, увеличение ресурса мотора, экономия масла, уменьшение расхода топлива.

Недостатки: достаточно высокая стоимость, нужно тщательно соблюдать рекомендации по использованию.

3 место — «Супротек-Универсал 100»

Эта присадка специально создана для моторов малых грузовых и легковых автомобилей с пробегом от 200 тыс. км (двигатели должны быть нефорсированные объемом 1.7-2.4 литров. Обработка двигателя выполняется в несколько этапов, а их число варьируется зависимо от типа мотора. В большинстве случаев присадка уменьшает «нездоровые» обороты мотора на холостом ходу, а также снижает расход масла и топлива. В моторах транспортных средств, которые работают на газу, увеличивается долговечность функционирования топливной системы.

Преимущества: увеличение износостойкости топливной системы, экономия масла, снижение расхода топлива, стабилизация работы изношенного мотора.

Недостатки: достаточно высокая стоимость, потребность точно соблюдать периодичность обработки мотора.

4 место — «Oil-Verlust-Stop»

Прежде всего данная присадка актуальна для автовладельцев, которые имеют проблемы с маслопроводом.  Oil-Verlust-Stop предотвращает утечку масла, а также восстанавливает эластичность пластиковых и резиновых прокладок, сальников. Помимо этого, снижается расход масла на направляющих клапанов и маслосъемных кольцах. Дым из выхлопной трубы перестает быть сизым, а шум при работе мотора существенно уменьшается. Также добавка способствует восстановлению компрессии. Используется для всех дизельных и бензиновых двигателей, а также всех стандартных двигательных масел.

Преимущества: низкая стоимость, уменьшение шума при работе двигателя, повышение ресурса маслопроводной системы, эффективное устранение утечек масла на прокладках и сальниках.

Недостатки: действует не на все узлы маслопровода.

Лучшие присадки в топливо (характеристики, плюсы и минусы)

1 место — «Castrol TDA»

Многофункциональная и комплексная присадка в дизельное топливо. Существенно замедляет коррозионные процессы, уменьшает окисление, увеличивает смазочные свойства топлива, подавляет негативное влияние соединений серы на элементы топливной системы. При этом она не меняет плотность и вязкость солярки. Наилучшие результаты показывает в зимнее время, хотя и считается всесезонной.

Преимущества: увеличивает смазочные свойства топлива, препятствует окислению и коррозии, не воздействует на вязкость топлива, оптимизирует процесс запуска мотора (особенно в зимнее время).

Недостатки: в теплое время результаты менее заметны.

2 место — «Liqui Moly Speed Tec»

Присадка в бензин. Существенно увеличивает мощность и повышает крутящий момент любых четырех- и двухтактных бензиновых моторов. Является безвредной для двигателя из-за отсутствия металлосодержащих элементов. Быстро действует, модифицируя топливо, из-за чего увеличивается эффективность сгорания бензина. Как результат, растет мощность двигателя и повышается его приемистость. Данную присадку также можно применять в качестве защиты топливной системы от коррозии в условиях длительного простоя транспортного средства.

Преимущества: очищает систему впуска, не воздействует на октановое число топлива, улучшает ходовые качества, отсутствуют металлоорганические соединения.

Недостатки: при применении действительно качественного 95-го бензина имеет невысокий эффект, так как присадка предназначена для использования со среднекачественным топливом.

3 место — «XADO Verylube БЕНЗИН Евро+»

Присадка специально создана обеспечивать стабильность работы мотора даже с бензином низкого качества. Предохраняет топливную систему от коррозии и комплексно ее очищает. Также она защищает систему впрыска. После применения данной присадки мотор даже на очень старом автомобиле будет более устойчиво работать на холостом ходу, у него повысится энергоотдача топлива и снизится расход бензина.

Преимущества: безопасность для лямбда-зондов и катализаторов, совместимость с прочими присадками, простота в применении, низкая стоимость, быстрая стабилизация работы мотора, защита от коррозии, многофункциональность.

Недостатки: в основном эффективен на машинах с пробегом от ста тысяч километров.

Лучшие присадки в коробку передач (характеристики, плюсы и минусы)

1 место — «Liqui Moly GearProtect»

Недешевая, однако эффективная присадка в МКПП. Ее действие основывается на снижении трения сильнонагруженных агрегатов трансмиссии. Она обеспечивает легкое переключение передач и повышает КПД каждой из них. Действует долго — до сто тыс. км. пробега. Чтобы достичь требуемого эффекта, желательно добавлять ее во время каждой смены трансмиссионного масла.

Преимущества: увеличивает КПД передачи, действует длительное время, уменьшает шум в коробке передач, мягко защищает агрегаты от износа.

Недостатки: нельзя использовать для АКПП, дифференциалов повышенного трения и сцеплений, которые находятся в общей масляной ванне, высокая стоимость.

2 место — «RVS Master Transmission Tr5″

Ремонтно-восстановительный состав, модифицирующий процесс трения для устранения износа рабочих поверхностей КПП. Не меняет консистенцию масла, предназначен для восстановления и профилактики АКПП.

Преимущества: простота в применении, более четкое и легкое переключение передач, повышение ресурса КПП, уменьшения уровня вибрации и шума, восстановление геометрии элементов трансмиссии.

Недостатки: высокая стоимость.

3 место — «ФОРУМ»

Присадка для ручных КПП и редукторов, которая позволяет в несколько раз повысить срок службы механизмов, увеличивая межремонтный пробег в четыре раза. Одновременно увеличивается мощность мотора и снижается расход топлива и масла. Она существенно снижает вибрацию, предотвращает коррозию и сильно уменьшает коэффициент трения. Наиболее эффективна для автомобилей, которые часто испытывают критические сверхнагрузки.

Преимущества: невысокая стоимость, защита от коррозии, уменьшение расхода топлива и масла, улучшение переключения передач, уменьшение износа компонентов.

Недостатки: в не экстремальных условиях использования эффект малозаметен.

Рейтинг и отзывы присадок для моторных масел. Лучшие производители присадок для моторных масел.

21.11.2017


Сегодня рынок автохимии насыщен различными присадками. И все производители присадок для моторных масел в один голос заявляют о реально работающих защитных и восстанавливающих свойствах своих продуктов. Мы решили проанализировать самые распространенные присадки, чтобы выяснить, насколько они полезны и эффективны.

Как правильно применять присадки для моторных масел


Многие присадки в моторное масло, отзывы о которых есть в сети, направлены на защиту и восстановление высоконагруженных трущихся деталей двигателя. Анализ этих отзывов показывает, что есть смысл использовать добавки в моторное масло в следующих случаях:

  1. Детали двигателя не имеют критического износа.
  2. До этого не заливались другие присадки.
  3. До следующей замены масла осталось минимум 5 000 км пробега.


Если все эти условия соблюдены, то присадка в любом случае окажет положительное действие. Но не все присадки работают одинаково эффективно. Рассмотрим некоторые из них.

Тест присадок моторных масел автовладельцами


На территории РФ наибольшее распространение получили несколько присадок для моторных масел:

  1. Suprotec Active (бензин). Присадка в масло для бензиновых и газовых двигателей. Создает защитный слой в парах трения, который имеет минимальный коэффициент трения. Рекомендуется к применению на автомобилях с пробегом от 50 000 км. Большинство отзывов — положительные. После применения наблюдается снижение расхода топлива и масла, отмечается более тихая работа двигателя.
  2. РиМЕТ. Позиционируется как восстановительная присадка к бензиновым двигателям отечественного производства. Судя по отзывам, регулярное использование значительно продлевает межремонтный пробег двигателя.
  3. Реметаллизант Resurs Next. Интересный экземпляр. По заверениям производителя — восстанавливает изношенные поверхности в парах трения. По отзывам автовладельцев — эффект есть, но лишь при наличии небольшого износа. Если подошел срок капитального ремонта — присадка не поможет.
  4. Кондиционер металла SMT. Работает на восстановление и защиту пар трения, содержащих железо. Состав образует сверхтвердую пленку на металлосодержащих поверхностях с небольшим коэффициентом трения. Обзор кондиционера металла SMT свидетельствует о его высоких защитно-восстановительных свойствах.
  5. Антифрикционный кондиционер металла ER5. Представляет собой защитно-восстановительный состав, который создает на поверхности трущихся деталей защитный слой со сверхнизким коэффициентом трения. Отзывы имеет положительные.


Рейтинг присадок в моторное масло, приведенный выше, имеет весьма условный характер. С уверенностью можно утверждать лишь одно: многие присадки в моторные масла (но только при правильном и своевременном использовании) оказывают положительное воздействие.

Возврат к списку

STP® Обработка синтетического масла | STP®

Дополнительная защита для увеличенных интервалов замены масла

Обратите внимание!

Этот продукт обеспечивает все те же преимущества, что и наша традиционная обработка масла, но был переработан для использования с маслами с низкой вязкостью. Эта синтетическая формула обеспечивает превосходную защиту при более длительных интервалах замены

  • Борется с отложениями в двигателе
  • Помогает увеличить срок службы масла
  • Помогает защитить двигатель от износа

15 жидких унций | 443 мл

  • 15 жидких унций | 443 мл

Описание продукта

STP ® Synthetic Oil Treatment обеспечивает все те же преимущества, что и наша традиционная обработка масел, но был переработан для использования с маслами с низкой вязкостью. Эта синтетическая формула обеспечивает превосходную защиту при более длительных интервалах замены.

Как помогает:

  • Идеально подходит для использования с маловязкими маслами
  • Обеспечивает длительную защиту.
  • Хорошо работает при увеличенных интервалах замены.

Норма лакомства: 1 флакон рассчитан на 4-5 литров масла

Обратите внимание!

Этот продукт обеспечивает все те же преимущества, что и наша традиционная обработка масла, но был переработан для использования с маслами с низкой вязкостью. Эта синтетическая формула обеспечивает превосходную защиту при более длительных интервалах замены масла. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать объем масла и интервалы замены масла.

Частота использования: Используйте STP ®  Synthetic Oil Treatment в дополнение к пяти литрам масла при каждой замене масла.

Часто задаваемые вопросы
  • Моторные масла — это тщательно подобранные смазочные материалы, которые выполняют множество важных функций, включая охлаждение деталей двигателя, поддержание их в чистоте и защиту от ржавчины, коррозии и износа. Одной из наиболее важных функций масла является обеспечение смазки путем образования подушки между движущимися частями, что облегчает их скольжение. Это уменьшает контакт металла с металлом и трение, что является основной причиной перегрева, износа и преждевременного старения деталей двигателя. СТП ®  Oil Treatment борется с трением металла о металл, создавая более толстую масляную подушку между движущимися частями двигателя, тем самым помогая защитить двигатель от износа.

  • Многие производители автомобилей заявляют, что дополнительные масляные присадки не нужны, даже если они продают свои собственные марки масляных присадок. Некоторые послепродажные масляные присадки содержат коррозионно-активные химические вещества, в том числе смазочные составы на основе хлора, которые могут нанести вред внутренним частям двигателя. СТП 9Продукты 0031 ®  не содержат коррозионно-активных компонентов и безопасны для использования во всех двигателях.

Часто покупают вместе

Базовое обслуживание

Лучшее масло для ваших Audi, BMW, Mercedes Benz, MINI, Porsche или Volkswagen – ECS Tuning

Перейти к содержанию

Предыдущий Следующий

  • Посмотреть увеличенное изображение

Автомобили, как и все машины, требуют регулярного обслуживания для поддержания срока службы. Это общеизвестно практически всем. Два или три раза в год (в зависимости от того, сколько вы ездите) вы можете ожидать, что ваш автомобиль будет стоять на домкрате на подъездной дорожке или в выбранном вами сервисном центре с поддоном для слива масла, собирающим все старое отработанное моторное масло. Свежее масло настолько рутинно, что единственное более регулярное обслуживание — это заправка бензобака. Обыденной замене масла обычно не уделяется много внимания, но важность выбора правильного масла и правильного обслуживания двигателя имеет решающее значение. Большинство водителей едва ли знают, что означают цифры на емкостях с маслом, а тем более, какие качества и классификации требуются их конкретным автопроизводителем. Мы рады ответить на эти вопросы с помощью наших друзей в LIQUI MOLY , чтобы показать вам, почему их масла и присадки являются лучшими продуктами для смазки, охлаждения и защиты вашего двигателя.

Не все масла созданы одинаково. Раньше для смазки двигателей использовались обычные масла. Сегодня синтетические масла, состоящие из базового масла и присадок, обеспечивают широкий спектр преимуществ и необходимы для современных двигателей. Около 70% того, что вы заливаете в свой двигатель, на самом деле является базовым маслом, а остальные 30% — это те присадки, которые уменьшают трение и позволяют вязкости или густоте оставаться в оптимальном диапазоне. Эти присадки являются частью того, что делает синтетическое масло более эффективным, чем обычные масла, и часто то, что отличает разных производителей масел по их качеству. Кроме того, широкий ассортимент исключает необходимость замены «летнего» масла на «зимнее». Масла LIQUI MOLY и присадки предназначены для работы в диапазоне температур, часто наблюдаемых во всем мире, в течение всех четырех сезонов.

Так что же означают эти цифры? Прежде чем мы продолжим и поговорим об отличиях, которые LIQUI MOLY предлагает для обеспечения дополнительных преимуществ для вашего двигателя, давайте поговорим о температурных диапазонах и вязкости. Два числа на контейнерах с маслом говорят о вязкости масла при экстремальных температурах. Например, масло 0w-40 показывает два веса или вязкости при двух температурах. 0 — это сопротивление или смазка при «зимних» температурах, как указано буквой «W». 40 обозначает сопротивление при рабочей температуре. Чем меньше первое число, тем ниже температура окружающей среды, при которой он может работать, обеспечивая достаточную смазку. Вы можете найти подходящий вес для вашего автомобиля в руководстве по эксплуатации или воспользоваться нашим инструментом выбора автомобиля, который будет фильтровать, чтобы показать вам только масло, одобренное для вашего двигателя.

Здесь большинство людей спросят, какое масло лучше и как оно измеряется. Моторные масла соответствуют стандартам, гарантирующим, что они соответствуют требованиям, установленным организациями, одобряющими использование масла в вашем автомобиле. В Северной Америке стандарты API требуют одобрения масла. Несмотря на то, что их требования строги и абсолютно безопасны, наивысшее одобрение получают производители оригинальных автомобилей. Например, масло для вторичного рынка может быть одобрено API в Северной Америке, но не одобрено производителем оригинального оборудования для конкретного автомобиля. Это означает, что либо они не отправили образцы для тестирования этому автопроизводителю, либо он не соответствовал их требованиям. В любом случае, одобрение OEM — это верный способ гарантировать, что то, что вы вкладываете в свой двигатель, соответствует требованиям вашего автомобиля для поддержания запланированного срока службы.

Масла LIQUI MOLY, такие как Long Life и Top Tec, имеют одобрение OEM, одобрение API и одобрение ACEA благодаря их высококачественному базовому маслу и запатентованным присадкам. Очевидно, что если Audi, VW, BMW, Porsche или Mercedes Benz потребуют, чтобы LIQUI MOLY использовалось в качестве масла, одобренного OE, вы можете быть уверены, что их технология смазки оптимальна для вашего автомобиля.

Так почему, например, на крышке заливной горловины моего BMW написано «Только Castrol»? У Castrol и BMW были партнерские отношения, как и у многих компаний, производящих смазочные материалы, с производителями автомобилей. Это было частью их соглашения, но это не значит, что нет лучших альтернатив для обеспечения контроля трения. Масла и присадки LIQUI MOLY являются лучшим выбором, так как их свойства соответствуют и превосходят все спецификации OEM, попадая в то узкое окно идеального поведения, которое требуется производителям оригинальных автомобилей. Вот почему последние восемь лет они неизменно признавались лучшими маслами Германии.

LIQUI MOLY также предлагает дополнительные присадки, которые дополнительно защищают двигатель от износа по мере старения. Масло само по себе содержит некоторые присадки, но цель моторного масла — поддерживать работу двигателя до конца ожидаемого срока службы. Присадки для защиты от износа, такие как Ceratec, дополнительно предотвращают износ и износ, помогая продлить срок службы. Керамическое покрытие от Ceratec обеспечивает защитный барьер, помогающий уменьшить трение, износ и контакт металла с металлом благодаря керамическим соединениям, способным выдерживать высокие термические и химические нагрузки. Примерно через 50 000 км вы можете ожидать повышения эффективности, меньшего износа двигателя и лучшей производительности благодаря более низкому сопротивлению в двигателе. LIQUI MOLY рекомендует Ceratec для новых двигателей с алюминиевыми блоками, где он обеспечивает наибольшие преимущества. Кроме того, они советуют сначала промыть двигатель, а затем добавить Ceratec в свежее масло. Когда вы собираетесь заменить масло в следующий раз, часть защитного покрытия, оставленного Ceratec, останется в вашем двигателе, и тогда вам следует переключиться на MoS2 между обработками Ceratec.

MoS2 — дополнительная добавка, которую LIQUI MOLY рекомендует для дальнейшего снижения трения и износа. Как и Ceratec, MoS2 при смешивании с моторным маслом создает барьер с низким коэффициентом трения, что снижает износ, обеспечивает экономию топлива, масла и повышает надежность вашего двигателя. Он обеспечивает эти преимущества за счет сглаживания шероховатых поверхностей контакта металла с металлом, что вызывает износ этих компонентов. Чрезвычайно низкий коэффициент трения позволяет вашему двигателю работать с меньшим сопротивлением и обеспечивает долговечность движущихся частей. MoS2 изначально разрабатывался для старых двигателей, но недорогая присадка с такими свойствами позволяет использовать его по схеме чередования с Ceratec в более новом двигателе. Помните, что MoS2 не останется в двигателе при замене масла, поэтому используйте его только между обработками Ceratec, чтобы получить максимальную пользу от обеих присадок.

Все свойства масел и присадок LIQUI MOLY на бумаге делают их привлекательным выбором, но в век потребительских знаний многие покупатели предпочитают читать о собственном опыте использования продуктов, которые они рассматривают. ECS Tuning и я лично отдаем предпочтение LIQUI MOLY по всем причинам, перечисленным в этой статье. Мы построили нашу компанию на сборочных комплектах, которые содержат лучшие продукты, все в одной коробке, адаптированные для вашего автомобиля и готовые к установке, когда они прибудут к вашей двери. Поскольку масла и присадки LIQUI MOLY имеют это важное одобрение OEM-производителей, в наши комплекты для замены масла мы предпочитаем включать их смазочные материалы, а не продукты других производителей. Надежное имя, родословная на трассе и вне ее, а также качество продукции делают LIQUI MOLY лучшим решением для любого европейского автомобиля для поддержания длительного срока службы двигателя и эффективной работы.

Если двигатель так важен для вашего транспорта и автомобильного хобби, крайне важно, чтобы вы обслуживали его с использованием смазочных материалов самого высокого качества. Масла и присадки LIQUI MOLY одобрены OEM-производителями и обеспечивают оптимальную защиту от износа для эффективной работы вашего двигателя. Используя правильное масло, одобренное стандартами OEM и API, вы можете быть уверены, что ваш двигатель защищен и что он получит наилучшую смазку для максимально длительного срока службы. Для всего остального, что нужно вашему автомобилю, наш каталог из Запчасти Volkswagen полны того, что вам нужно, чтобы поддерживать его в идеальной форме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *