Рубрики
Разное

Лучшая автоматическая коробка передач: Самые надёжные АКПП: ТОП-10

Лучшие автомобили с автоматической коробкой передач

Автоматические коробки передач значительно облегчают вождение. Отсутствие необходимости выжимать сцепление и переключать передачи означает, что использование автомобиля менее утомительно, как физически, так и морально, особенно в пробках с частыми остановками. Это одна из основных причин, по которой автомобили с автоматической коробкой передач становятся все более популярными.

В результате очень много подержанных автомобилей с автоматом, в том числе около половины автомобилей, выставленных на продажу через Cazoo. Хотите ли вы маленькую городскую малолитражку для поездок по магазинам или большую машину для семейных поездок за границу, вы найдете что-то, что удовлетворит ваши потребности, среди наших 10 лучших автомобилей с автоматической коробкой передач.

1. Фольксваген Гольф

Volkswagen Golf по праву считается лучшим семейным хэтчбеком среднего размера. Он просторный и практичный, имеет удобный салон, хорошо выглядит и прекрасно управляется. Есть недорогие модели, чрезвычайно эффективные дизельные двигатели, высокопроизводительные версии, вместительные универсалы, подключаемые гибриды и полностью электрический e-Golf. Одним словом, Golf найдется практически для всех.

Большинство двигателей Golf доступны с автоматической коробкой передач DSG. Это тип коробки передач с двойным сцеплением, которая в некоторых случаях может обеспечить лучшую экономию топлива, чем механическая коробка передач. Подробнее о различных типах автоматических коробок передач можно прочитать здесь. 

Прочтите наш обзор Volkswagen Golf

2. Ниссан Лиф

Nissan Leaf был одним из первых электромобилей, которые стали по-настоящему популярными. Это семейный хэтчбек, который очень практичен, выглядит достаточно футуристично и, как и все электромобили, очень прост в управлении. Последняя версия (продается с 2018 года) улучшает формулу с большим пространством, технологиями и запасом хода — до 239 миль в модели «e+».

Технически Leaf — это автомат, хотя у электромобилей нет обычной коробки передач. Скорее, когда вы переводите рычаг переключения передач в положение «драйв», электродвигатель вращается вперед. Когда вы включаете его в «задний ход», двигатель вращается в обратном направлении.

Читайте наш обзор Ниссан Лиф.

3. BMW 5 серии

BMW 5 серии нравится водителям, которые много путешествуют по автомагистралям, и семьям, которым нужно много места. Ездить приятно и очень комфортно. В нем есть место для пяти взрослых, и у него большой багажник, особенно если вы выберете универсал Touring, и он оснащен высокотехнологичными функциями.

Почти все модели 5-й серии имеют автоматическую коробку передач. Действительно, это единственный вариант на последней версии (продается с 2017 года). 

Читайте наш обзор BMW 5 серии.

4. Хендай Ионик

Hyundai Ioniq — один из немногих автомобилей, которые доступны с гибридным, подключаемым гибридным или электрическим приводом, поэтому вы можете уменьшить свой углеродный след любым удобным для вас способом. Гибриды могут обеспечить лучшую экономию топлива, чем аналогичный дизельный автомобиль. Плагин имеет дальность действия с нулевым уровнем выбросов до 39 миль, а последние электрические модели могут проехать до 168 миль, согласно официальным данным.

Ioniq — это практичный семейный автомобиль, тихий и приятный в управлении. Гибридные модели оснащены коробкой передач с двойным сцеплением DCT, такой как DSG у Golf, а электрическая версия имеет одноступенчатую коробку передач, как у Nissan Leaf.

Читайте наш обзор Hyundai Ioniq

5. Мини-люк

Mini Hatch в ретро-стиле — один из самых забавных компактных автомобилей. Внутри он такой же стильный, как и снаружи, а интерьер производит впечатление премиум-класса. Это не самый практичный из небольших автомобилей, но вы получаете немного больше места (и более легкий доступ) с пятидверной моделью (на фото). Какой бы мини-хэтч вы ни выбрали, его компактный размер и маневренность отлично подходят для езды по городу или за городом, особенно в высокопроизводительных моделях Cooper S и JCW.

Все Mini, за исключением 1.2-литровых бензиновых моделей, доступны с автоматической коробкой передач. Они облегчают управление Mini, но не делают его менее увлекательным.

Прочтите наши обзоры мини-хэтчбеков

6. Мерседес-Бенц С-Класс

Mercedes-Benz C-Class — один из лучших седанов премиум-класса, оснащенный функциями, максимально облегчающими вождение. Кроме того, он отлично выглядит, а широкоэкранные дисплеи в салоне и роскошный комфорт добавляют ему вау-эффект. Вы можете выбрать кузов седан, универсал, купе или кабриолет, каждый из которых очень практичен для этого типа автомобиля. 

Есть также много двигателей на выбор, большинство из которых имеют автоматическую коробку передач в стандартной комплектации. Необычно то, что вы выбираете передачи с помощью подрулевого переключателя, установленного за рулевым колесом. Каждый C-Класс обеспечивает плавное и комфортное вождение, особенно это касается моделей с автоматической коробкой передач.

Прочтите наш обзор Mercedes-Benz C-класса

7. Ниссан Кашкай

Для многих людей компактные внедорожники стали предпочтительным семейным автомобилем, и именно Nissan Qashqai задал эту тенденцию. Он сочетает в себе практичность и удобство компактного семейного автомобиля, такого как Ford Focus, с высокой посадкой внедорожника. Это означает, что вы можете легче садиться и наслаждаться лучшим обзором дороги.

Модели Qashqai с автоматической коробкой передач имеют бесступенчатую трансмиссию Xtronic (CVT). Этот тип автоматической коробки передач работает иначе, чем большинство других, потому что у него нет внутренних зубчатых колес. Это обеспечивает плавное ускорение и хорошую экономию топлива, но заставляет двигатель сильно набирать обороты во время ускорения, поэтому это может привести к большему шуму в салоне, чем с другими типами коробок передач.

Читайте наш обзор Ниссан Кашкай.

8. Ауди А5

Audi A5 — это стильное четырехместное купе или кабриолет. Что необычно для такого типа автомобилей, задние сиденья достаточно просторны для взрослых, а багажник довольно большой. Это не семейные автомобили, но пятидверный хэтчбек Sportback может им стать, предлагая интересную альтернативу традиционным седанам. Какую бы версию вы ни выбрали, A5 предлагает невероятно удобный интерьер и плавное и комфортное вождение. И вы можете выбрать из диапазона, который колеблется от скромных дизелей до спортивного автомобиля-быстрого RS5.

Автоматическая коробка передач доступна с каждым двигателем, который вы можете получить в A5, и многие (особенно более мощные версии) имеют ее в стандартной комплектации.

Прочтите наш обзор Audi A5

9. Тойота Ярис

Последняя версия Toyota Yaris (новая продается с 2020 года) доступна только с автоматической коробкой передач. Это потому, что каждая модель имеет гибридную мощность и, как и большинство гибридных автомобилей, автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию.  

Любой Yaris действительно прост в управлении и имеет очень удобный интерьер. Это отличный выбор, если вам нужен небольшой автомобиль, который оказывает небольшое влияние на окружающую среду, с официальной средней экономией топлива около 60 миль на галлон. Toyota имеет прекрасную репутацию надежного автомобиля, а Yaris кажется прочным и долговечным.

Читайте наш обзор Toyota Yaris.

10. Лексус НХ

Lexus NX — это внедорожник премиум-класса среднего размера, который действительно отличается от своих конкурентов. Он выглядит очень своеобразно как снаружи, так и внутри, а в салоне чувствуешь себя удивительно комфортно и почти безмятежно в долгом путешествии. Это практичный семейный автомобиль с большим пространством и большим багажником. Кроме того, он оснащен высокотехнологичными функциями, которые развлекут вас и дадут вам полную информацию о том, насколько эффективно вы управляете автомобилем.

Хотя чисто бензиновая версия под названием NX 200t продавалась в течение короткого времени, большинство подержанных моделей — это NX 300h — бензиново-электрический гибрид, который обеспечивает хорошую производительность и лучшую экономию топлива, чем многие аналогичные дизельные автомобили. Здесь нет механической коробки передач, только стандартная автоматическая коробка передач, которая действительно подходит для плавного и тихого вождения NX.

Прочтите наш обзор Lexus NX

Вы найдете ряд Продаются качественные подержанные автомобили с автоматической коробкой передач в Казу. Найдите подходящий для вас вариант, а затем купите его в Интернете и либо закажите доставку до двери, либо заберите его в одном из наших центров обслуживания клиентов.

Мы постоянно обновляем и пополняем наш ассортимент. Если вы не можете найти его в рамках своего бюджета сегодня, зайдите позже, чтобы узнать, что доступно или настроить оповещение об акциях чтобы первыми узнать, когда у нас появятся автомобили, соответствующие вашим потребностям.

АКПП — худшие и лучшие

В обзоре собраны наиболее популярные автоматические коробки передач. Мы подскажем, какие автоматы следует избегать, какие проблемы встречаются чаще всего и какие коробки самые надежные.

Самые надежные автоматические коробки передач

ZF 5 HP 24/30.

Пробег до капитального ремонта – около 500 000 км.

Рейтинг — ★★★★★.

Семейство 5-ступенчатых автоматов предназначено для автомобилей с продольно расположенным двигателем. Версия 5НР30 появилась в 1992 году. Она нашла свое применение, прежде всего, в 8-ми и 12-цилиндровых моделях BMW. Кроме того, автоматическая трансмиссия нашла свое широкое применение в Aston Martin, Bentley и Rolls-Royce. Коробка прекрасно справляется с крутящим моментом до 560 Нм.

В 1996 году вышла версия 5НР24, которая стала использоваться в Jaguar и Range Rover. В 1997 году появилась модификация 5НР24А, предназначенная для автомобилей с приводом на все колеса. Ее использовали в Audi A6 и A8 с полным приводом Quattro и Volkswagen Phaeton. Остальные коробки 5НР24/30 предназначены только для автомобилей с задним приводом.

5-скоростная ZF опровергает миф, что мощный двигатель радикально сокращает срок жизни автоматической трансмиссии. В случае с семейством серии 5НР, особенно модификаций 24 и 30, коробки уверено достигают рубежа в 500 000 км, причем даже в автомобилях эксплуатируемых интенсивно.

Пример применения:

Aston Martin DB7

BMW 5 E39, 7 E38, Z8

Jaguar XJ8

Range Rover

Rolls-Royce Silver Seraph

 

 

GM 5 L40- E.

Пробег до капитального ремонта – около 450 000 км.

Рейтинг — ★★★★★.

5-ступенчатая автоматическая коробка передач производства концерна GM с 1998 года устанавливалась в автомобили BMW — первые модели 323i и 328i серии е46. Первоначально она предназначалась для машин с продольно установленным двигателем и приводом на задние колеса. В 2000 году появилась версия для полноприводных модификаций, которая сразу же попала в BMW X5. Кроме того, с 2004 года АКПП стала применяться в различных моделях GM с задним приводом. 5L40 способна переваривать до 340 Нм крутящего момента и предназначена для автомобилей массой менее 1800 кг. Производство автомата закончилось в 2007 году. На смену пришла 6-ступенчатая коробка 6L50.

Долговечность – это главное преимущество данной трансмиссии. Необходимость в ремонте возникает обычно не ранее чем через 400-450 тыс. км. К достоинствам следует отнести и мягкую работу.

Пример применения:

BMW 3 E46, 5 E39, X5 E53, Z3

Cadillac CTS, STS

 

Jeep 545 RFE.

Пробег до капитального ремонта – около 400 000 км.

Рейтинг — ★★★★★.

5-ступенчатый автомат 545 RFE появился в 2001 году. Он стал следующим этапом эволюции 4-ступенчатой АКПП 45 RFE, производимой с 1999 года. Впервые 545 была применена в Jeep Grand Cherokee WJ, а позже и в других автомобилях этой марки. Например, в пикапах Dodge и даже в Лондонских такси.

Несмотря на то, что коробка используется в автомобилях, подвергающихся большим нагрузкам, она создает мало проблем. Это типичный представитель американской школы: переключения очень медленные, но «заездить» АКПП практически невозможно. Ремонт после 400 000 км не представляет больших сложностей.

Пример применения:

Jeep Grand Cherokee, Commander Wrangler

Dodge Dakota, Durango

 

 

Toyota A340.

Пробег до капитального ремонта – около 700 000 км.

Рейтинг — ★★★★★.

Коробка предназначена для автомобилей с передним расположением двигателя и задним или полным приводом. Трансмиссия имеет 4 ступени. Серия А350 – 5-скоростная. АКПП предлагается с 1986 года.

Коробка славится своей надежностью и долговечностью. На 300-400 тыс. км может понадобиться замена изношенных фрикционов и сальников. После небольшого ремонта коробка прослужит еще столько же. Первый капитальный ремонт может понадобиться лишь после 700 000 километров пробега.

Пример применения:

Toyota 4Runner, Supra

Lexus GS, LS

 

Toyota A750.

Пробег до капитального ремонта – около 500 000 км.

Рейтинг — ★★★★★.

5-ступенчатая коробка передач применялась в основном в крупных SUV и внедорожниках марки Lexus и Toyota. Она до сих пор производится, начиная с 2003 года. Автомат не отличается быстрой скоростью работы, но в плане надежности один из лучших. И это несмотря на то, что А750 постоянно работает с большими нагрузками.

Трудно найти экземпляр, который потребовал бы ремонта коробки до 400 000 км. Это один из немногих автоматов, на который можно положиться, даже не зная прошлого автомобиля. Он одинаково исправно работает как в первый день после покупки, так и после нескольких сотен тысяч километров пробега.

Пример применения:

Toyota Land Cruiser

Lexus LX

 

 

Mercedes 722.4.

Пробег до капитального ремонта – 700 000 км.

Рейтинг — ★★★★★.

Сегодня таких автоматов уже никто не производит. Износостойкость 722.4 стала легендарной. 4-ступенчатая коробка применялась с 80-х годов ХХ века в автомобилях Mercedes, в том числе в 190 и W124. Независимо от связки — с 4-х, 5-ти или 6-ти цилиндровым двигателем — она всегда демонстрировала высокую надежность.

Конструкция автомата 722.4 практически не поддается износу. Проблемы могут возникнуть разве что в отдельных экземплярах, подвергшихся чрезвычайно беспощадной эксплуатации.

Пример применения:

Mercedes 190, 200-300 W124, C-класс

 

Jeep A904.

Пробег до капитального ремонта – 600 000 км.

Рейтинг — ★★★★★.

Надо признать, что конструкция этой трансмиссии архаичная. Автомат имеет всего три передачи, а появился он в 1960 году. А904 – модифицированная версия коробки родом из 50-х годов прошлого столетия. Ее производство закончилось только в XXI веке. Согласитесь, в течение 40 лет не производят коробки, которые доставляют проблемы.

О выносливости и долговечности АКПП говорит тот факт, что ее применяли даже в американских грузовиках. Ремонт, благодаря простой конструкции, не очень сложен и может понадобиться лишь после 600 000 км.

Пример применения:

Jeep Cherokee XJ, Wrangler YJ, TJ

 

 

Mazda / Ford FN4A-EL / 4F27E.

Пробег до капитального ремонта – 500 000 км.

Рейтинг — ★★★★★.

Коробка разработана совместно Мазда и Форд. В автомобилях каждой из компаний автомат получил свое обозначение. Хотя коробка создана сравнительно недавно (в 2000 году), она имеет всего 4-е передачи. Но это ее единственный недостаток. Скорости сменяются мягко и плавно, гидротрансформатор может блокироваться в широком диапазоне оборотов, что способствует сокращению расхода топлива. Самое главное достоинство – коробка очень редко доставляет проблемы.

Как для Ford, так и для Mazda пробег 500 000 км до 1-го серьезного ремонта АКПП — стандарт. До этого момента практически не встречается случаев, требующих вмешательства специалистов сервиса.

Пример применения:

Ford Focus, Transit Connect

Mazda 3, Mazda 6

 

Самые проблемные автоматические коробки передач

Aisin TF-80 SC.

Стоимость ремонта – около 1500 $.

Рейтинг — ★★☆☆☆.

Классическая шестиступенчатая автоматическая коробка передач используется в нескольких десятках моделей, начиная с Alfa Romeo и заканчивая Volvo. Инженерам удалось создать компактную коробку, по своим размерам, не превышающую габариты механической коробки передач. Конструкция автомата получилась легкой и современной. Время показало, что серьезных неисправностей с коробкой не случается.

Независимо от модели, очень часто наблюдаются рывки при смене передач. Проблема затрагивает 4-ую, 5-ую и 6-ую ступени и вызвана неправильной работой электромагнитных клапанов в гидроблоке. Игнорирование проблемы может привести к повреждению коробки.

Пример применения:

Ford Mondeo

Peugeot 408

Opel Insignia

Volvo XC60

 

 

Jatco JF011 E.

Стоимость ремонта – около 2500 $.

Рейтинг — ★★☆☆☆.

Это бесступенчатая коробка передач CVT или вариатор. Изменение передаточных чисел происходит благодаря плавному изменению положению «ремня» на конических колесах. Теоретически преимуществ у такой коробки много. Практически бесконечное число передач позволяет держать двигатель в оптимальном рабочем диапазоне в зависимости от текущих потребностей. Это снижает расход топлива. Смена передаточных чисел происходит незаметно. О каких-либо толчках или рывках не может быть и речи, что повышает уровень комфорта во время движения. Благодаря своей конструкции вариатор имеет небольшие габариты и вес.

К сожалению, часто коробки этого типа подвергаются критике со стороны водителей из-за неестественного режима работы. Они держат обороты двигателя в слишком высоком диапазоне. В процессе эксплуатации вариатор создает много проблем.

Основной элемент CVT – стальной ремень, который изнашивается вместе с конусами. На ремонт может понадобиться около 2500 долларов. Нередко выходит из строя и модуль управления.

Пример применения:

Nissan Qashqai, X-Trail

Mitsubishi Outlander

 

Audi DL501.

Стоимость ремонта – до 4000 $.

Рейтинг — ★☆☆☆☆.

Коммерческое название коробки S-Tronic. Она представляет собой автоматизированную коробку передач с двумя сцеплениями (мокрого типа) и предназначена для моделей с двигателями, установленными продольно с максимальным крутящим моментом 550 Нм. Коробка имеет 7 передач, а диапазон передаточных отношений в зависимости от двигателя может достигать 8:1.

Очень часто возникают сбои в работе мехатроника, что выводит из строя пакет сцепления. Замена узла не решает проблему. Наилучший результат дает заводской ремонт, где знают, как исправить конструктивные недостатки.

Проблемы с коробкой встречаются регулярно. Не все сервисы способны справиться с ее ремонтом, стоимость которого очень высокая.

Пример применения:

Audi A4, A5, Q5

 

 

ZF 6 HP.

Стоимость ремонта – около 1500 $.

Рейтинг — ★☆☆☆☆.

Первые 6-скоростной автомат используется во многих автомобилях. Впервые он был применен в BMW 7 2001 года. Сегодня он устанавливается в нескольких десятках моделей. В основном это автомобили премиум-класса или большие внедорожники. Автомат гарантирует быструю и мягкую смену передач и практически не увеличивает расход топлива.

Существует несколько версий коробки, отличающихся между собой габаритами и способностью переварить максимальный крутящий момент (до 600 Нм). И вот тут начинаются проблемы. Столь гигантские нагрузки сокращают ресурс любой АКПП. А практически все автомобили с коробкой ZF 6HP оснащены двигателями высокой мощности.

Неприятности возникают, прежде всего, при работе в паре с сильными версиями двигателей. Часто возникают проблемы с 4-ой, 5-ой и 6-ой передачами, что вызвано разрывом корзины входного вала. Кроме того, неисправности возникают из-за сбоев в работе электрической платы контроллера коробки.

Пример применения:

BMW 3 E90, 5 E60, 7 E65, X5 E70

Jaguar XJ, XF

Range Rover

Volkswagen Phaeton

 

LUK 01 J.

Стоимость ремонта – до 5000 $.

Рейтинг — ★☆☆☆☆.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная совместно LUK и Audi, получила коммерческое название Multitronic. Она предназначена для автомобилей с продольно установленным двигателем и передним приводом. CVT способен переваривать до 400 Нм крутящего момента. Вместо стального ремня используется цепь.

К сожалению, большинство владельцев получили отрицательный опыт эксплуатации немецкого вариатора. Типичная неприятность – автомобиль дергает на низких оборотах, даже после выбора нейтрального режима, а в положении «D» мигают индикаторы режимов движения.

Проблемы начинаются уже после 120-150 тыс. км, а при агрессивном стиле вождения – еще раньше. Стоимость ремонта порой доходит до 5000 $, что фактически нерентабельно. Наиболее распространенная причина неисправности – износ цепи привода и конических зубчатых шестерен. Зачастую наблюдаются сбои в работе компьютера, управляющего работой вариатора. Мультитроник также подвержен механическим повреждениям. Он может выйти из строя даже в результате небольшого столкновения.

Пример применения:

Audi A4, A5, A6.

 

 

Aisin AW55-50.

Стоимость ремонта – около 1000 $.

Рейтинг — ★★☆☆☆.

Это один из наиболее распространенных 5-ступенчатых автоматов в серийных автомобилях. Однако в различных моделях, они имеют конструктивные отличия, поэтому не могут быть взаимозаменяемыми. Один из типичных недостатков – постоянные подергивания при переключениях с «N» в «D» и при трогании с места.

К счастью, большая популярность коробки и ограниченный круг постоянно повторяющихся проблем, позволяет специализированным сервисам довольно легко устранять неисправности. Причина большинства недугов – выход из строя электромагнитных клапанов (комфортного переключения, линии давления, муфты гидротрансформатора) гидроблока. Также встречаются утечки из радиатора коробки.

Пример применения:

Opel Vectra C

Renault Laguna

Volvo S40, V50, S60, V70

 

Jatco JF506 E.

Стоимость ремонта – около 1500 $.

Рейтинг — ★☆☆☆☆.

Классическая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, используемая в переднеприводных моделях многих марок. Автомат в различных моделях отличается гидротрансформатором и подбором передаточных чисел.

Чаще всего неисправности возникают из-за проблем с поршнем, в одном из пакетов фрикционов. Другая характерная проблема – износ электромагнитных клапанов. Типовой ремонт потребует затрат в размере 1500 долларов. Дело осложняется тем, что коробка требует от механика определенного опыта. В противном случае даже замена масла может привести к повреждению автомата.

Пример применения:

Ford Mondeo

Land Rover Freelander

Mazda MPV

Volkswagen Golf, Sharan

 

 

GM 6 T35 / 40 / 45.

Стоимость ремонта – около 2000 долларов.

Рейтинг — ★☆☆☆☆.

Семейство 6-ступенчатых автоматов, выпускаемых концерном GM, известно под названием Hydra-Matic. Коробка предназначена для автомобилей с поперечно расположенным двигателем. Различные версии отличаются возможностями по передаче максимального крутящего момента.

Главная проблема одна – разрушение волнистой прижимной пружины. В результате большое количество твердых останков быстро выводит из строя остальные элементы коробки. В таком случае стоимость ремонта доходит до 2000 долларов.

Пример применения:

Chevrolet Cruze, Malibu, Captiva.

 

Заключение

Эра надежных и долговечных автоматов (за редким исключением) закончилась на рубеже веков. Под предлогом беспокойства об экологии в тот период запретили применение свинца в электронных схемах. Бессвинцовые паяные соединения менее прочные, менее надежные и менее устойчивы к коррозии. В результате появилось большое число неисправностей электроники, что в свою очередь сказалось на долговечности автоматических трансмиссий. При отказе электроники элементы коробки перестают работать в оптимальных условиях и подвергаются ускоренному износу.

 

Почему восьмиступенчатая коробка передач ZF — лучшая автоматическая коробка передач

Два слова: качество переключения передач. Коробка передач мощностью 8 л.с. от немецкого поставщика ZF достаточно быстра, чтобы обслуживать спортивные автомобили, и достаточно изящна, чтобы обслуживать большие роскошные седаны, и сочетает в себе эти элементы скорости и плавности, независимо от того, установлена ​​ли она на Aston Martin, Rolls-Royce или Jeep.

Альберт Дик, вице-президент по технологиям автомобильных трансмиссий в ZF, говорит, что глубокое удовлетворение переключений передач 8HP обусловлено различными факторами, начиная от качества соленоидов и заканчивая методами производства и управляющим программным обеспечением. Они также являются продуктом фундаментальной конструкции, которая определяет, как четыре планетарных ряда, три сцепления и два тормоза в каждой коробке передач мощностью 8 л.с. разбиваются на восемь передаточных чисел. Все одноступенчатые и двухступенчатые переключения используют только два переключающих элемента: один открывается, другой закрывается. 8HP также выполняет определенные переключения передач таким же образом; обратите внимание на скачки с шестой передачи на третью и даже с восьмой на вторую.

Коробка передач мощностью 8 л.с. поставляется только в продольном исполнении для задне- или полноприводных автомобилей, и мы предпочитаем ее поперечной альтернативе ZF, девятиступенчатой. В 2017 году было построено около 3,5 миллионов трансмиссий мощностью 8 л.с. для широкого списка производителей, в который входят Aston Martin, BMW, Fiat Chrysler, Jaguar Land Rover и Volkswagen Group. Помимо производительности, привлекательность восьмиступенчатой ​​коробки передач кроется в ее универсальной модульной конструкции. Он может выдерживать максимальный выходной крутящий момент от 162 до 770 фунт-футов. Он совместим с различными системами полного и полного привода, такими как встроенный межосевой дифференциал или двухступенчатая раздаточная коробка. Возможность замены гидротрансформатора на электродвигатель, как это сделала BMW, позволяет автопроизводителям разрабатывать гибридные варианты с минимальными изменениями в трансмиссии. А общие черты всех коробок передач мощностью 8 л.с. позволяют компаниям использовать основные элементы для таких разных автомобилей, как Dodge Demon и Ram 1500, сводя к минимуму затраты на разработку. «Мы сохраняем один и тот же поток мощности во всех этих приложениях, поэтому мы можем перенести калибровки, программное обеспечение и все те инструменты, которые обеспечивают плавное переключение передач», — говорит Эрик Бернетт, главный инженер восьмиступенчатой ​​​​задней передачи. -приводные коробки передач на Fiat Chrysler.

Коробка передач с двойным сцеплением оправдала себя? Вы можете подумать, что это так, учитывая недавний отказ Audi RS5 и BMW M5, которые перешли с трансмиссии с двойным сцеплением на 8-сильную автоматику ZF с гидротрансформатором. Это также мнение Энди Палмера, генерального директора Aston Martin, который утверждает, что 8HP ZF легче, дешевле и быстрее, чем коробка передач с двойным сцеплением. «Десять лет назад [двойное сцепление] все еще выглядело как трансмиссия будущего. Теперь это начинает выглядеть как передача прошлого», — говорит он нам. Но DCT находит убежище в суперкарах. Дополнительная длина гидротрансформатора может быть непомерно высокой в ​​архитектуре со средним расположением двигателя, а точные программы управления запуском обеспечивают преимущество в ускорении. И инженеры утверждают, что хорошая коробка с двойным сцеплением переключается быстрее. «Для нашего типа продукта речь идет о действительно быстром переключении передач, в чем нам помогает элемент предварительного сцепления коробки передач с двойным сцеплением. Мы думаем, что у него все еще есть приличное преимущество в скорости», — говорит Маркус Уэйт, главный инженер McLaren Senna.

Но практически для любого другого автомобиля трудно утверждать, что что-то может работать лучше, чем восьмиступенчатая коробка передач ZF.

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Топ-5 автоматических коробок передач

22 апр 2016

Галерея1

Некоторые автолюбители до сих пор ненавидят автоматическую коробку передач, но эти современные автоматические коробки передач являются первоклассными агрегатами, которые не могут игнорировать даже несгибаемые.

Прошли времена медленно переключающихся четырехступенчатых автоматов в спортивных автомобилях. Мы пережили короткую эру пятиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач «типтроник», некоторые с кнопочными кнопками +/- на рулевом колесе, но даже Джон Уэст отказался бы от них.

Настоящие достижения пришли с конструкцией трансмиссии с двойным сцеплением, которая доминирует в нашей пятерке лучших, но есть и традиционные автоматические преобразователи крутящего момента, которые раздают передаточные числа так же эффективно, как карточный дилер казино.

1. Порше 911 и Boxster/Cayman PDK

Чтобы отпраздновать 50-летие модели 911, компания Porsche провела 50 пусков с полным дросселем на семиступенчатой ​​машине 991 с двойным сцеплением быстрее, чем вы успеете произнести doppelkupplungsgetriebe — название трансмиссии, но сокращено до PDK.

Комбинации резких переключений на более высокие передачи, агрессивных переключений на более низкие передачи с автоматической синхронизацией и близко расположенных передаточных чисел достаточно, но очевидно, что такая особая штутгартская инженерия также привела к долговечности трансмиссии.

Наилучший результат для 911 GT3 RS, выше 8000 об/мин, где вы даже можете выжать оба лепестка одновременно и выключить оба сцепления, чтобы «нейтрализовать поведение автомобиля при избыточной поворачиваемости на мокром повороте, тем самым перенаправляя дополнительное усилие на повороте на колеса задней оси».

2. Ferrari 458 Italia/Spyder/Speciale

Восхитительный 458 только что передал эстафету новому 488 с турбонаддувом, но нам еще предстоит прокатиться на нем на местной земле. Когда передача работает за пределами 9000 об/мин с 4,5-литровым двигателем V8 с плоским коленчатым валом — это должно быть хорошо, а семиступенчатая коробка передач Ferrari с двойным сцеплением отточена так, как и ожидалось.

С помощью подрулевых лепестков переключение передач происходит просто мгновенно, вверх или вниз, а щелчок дроссельной заслонки и согласование оборотов играют на руку (или сердце) такого кричащего двигателя.

Это умная штука и в форсированном турбокомпрессоре California T: компьютеры потребляют энергию для достижения линейности дроссельной заслонки, а не включают наддув, как выключатель света.

3. Audi R8 S tronic

Двойное сцепление делает Audi R8 как минимум в два раза привлекательнее с автоматической коробкой передач. Оригинальный R8 2007 года выпуска имел ужасную коробку передач с одним сцеплением, которая была неуклюжей и нерешительной, хотя и подходила для работы на трассе.

Перенесемся в модель второго поколения этого года, и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением соответствует современным стандартам как в техническом, так и в управляемом отношении.

Audi застряла с естественным стремлением и мощным V10 для R8 второго круга, и это прекрасный партнер для работы с трехрежимной коробкой передач S tronic. В режиме, наиболее ориентированном на трек, можно оставить весла в покое и позволить компьютерам безукоризненно синхронизировать переключения.

4. BMW 228i/330i/340i

Возможно, лучшая относительно доступная автоматическая коробка передач на рынке — это восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF в любом количестве 1-й, 2-й, 3-й, 4-й и 5-й серий. моделей — на самом деле, существует примерно столько же моделей «Серии», сколько передаточных чисел имеет коробка передач.

То, как ручной режим позволяет переключаться на пониженную передачу, приводящую тахометр к красной черте, вдохновлено миром автомобилей, сохраняющих свои внутренности с помощью ограничительного переключения на пониженную передачу. Если мы услышим еще один звуковой сигнал еще раз…

В отличие от некоторых моделей с двойным сцеплением, этот преобразователь крутящего момента работает безупречно плавно и ловко даже при движении по городу, но костюм Кларка Кента быстро снимается, когда требуется быстрый полет.

5. Mitsubishi Evolution X

Еще в 2008 году, когда Evo X был запущен, коробка передач с двойным сцеплением была далеко не распространена. И все же здесь он был с шестиступенчатой ​​​​трансмиссией Twin Clutch Sportronic Shift Transmission (TC-SST), установленной под скромным Lancer.

Возможно, это не самый гладкий автомобиль — хотя он был похож на блеск паркетного пола по сравнению с GT-R и похожим дизайном Годзиллы, выпущенным годом ранее, — но переведите тумблер в самое агрессивное положение, и рай ждет вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *